Что посмотреть?

все фильмы

Сейчас в кино

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы за 2017

Лучшие фильмы 2017

все фильмы за 2016

Лучшие фильмы 2016

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Чикаго Отзыв о фильме «Чикаго»

    Комедия, Криминал (Германия, США, Канада, 2002)

    Насколько я не люблю мюзиклы на экране, настолько поразил меня этот фильм-мюзикл. Это ж ВАУ! Шик, блеск, красота! Особенно, если вспомнить, что предыдущим мюзиклом был Лалалэнд и мои впечатления от него. Я прям боялась приступать к этому фильму. Но Очень-очень рада, что мои страхи не оправдались,а даже более того были повержены и мое впечатление о фильмах-мюзиклах изменилось! Оказывается, просто нужно искать правильный фильм!
    Смотрится на одном дыхании, с замиранием сердца и иногда забываешь дышать! Офигенные костюмы, офигенные постановки, танцы, песни! То, что песни в дубляже тоже переведены на русский, добавляет особого шарма фильму! Слушаешь, смотришь и восторгаешься!
    История двух девушек-убийц и одного гениального постановщика адвоката. Девушки, которые даже будучи в тюрьме, хотят покорять этот мир и быть вознесенными на пьедестал и адвокат, который получает от своей работы удовольствие и превращает все в фарс, тем не менее выигрывая дела.
    Органично вплетенные музыкальные номера в сюжет. Нет каких-то дыр, серьезное перемежается с фарсом, с танцами, с музыкой, с легкомысленностью (например, момент с повешением одной из заключенных). А костюмы! А растяжка девушек - когда они танцевали, я сидела с открытым ртом и поражалась какие они классные!
    И заключительный номер, вознесший обеих ГГ на пьедестал Чикаго - шик-блеск! По другому не скажешь.
    В общем, восторг-восторг-восторг и желание как-нибудь пересмотреть еще!
    Песни, используемые в фильме, остаются в памяти надолго и так и хочется самой пуститься в пляс!

    P.S. и, конечно, приятно видеть на экране знакомые лица актеров (я их не знаю/не запоминаю по именам, только по лицам!). Но, почитав состав актеров, поняла, что Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс и Рене Зильвегер на роли ГГ были выбраны очень тщательно и попали совершенно в точку!

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1995)

    Очень красивый фильм. Поражаюсь нынешним тенденциям "осовременивать" экранизируемые книги. Почему-то никто не хочет бережно перенести на экран любимую миллионами книгу в том виде, в котором она задумана автором. (Что, действительно кого-то итнересует неповторимый режиссерский взгляд на любимую книгу? Меня - нет!). И Саймон Лэнгтон с этим блестяще справился. Пейзажи, интерьеры, костюмы, атмосфера, персонажи... Любуешься каждой деталью, следишь за каждой мелочью - и получаешь колоссальное удовольствие! Очень хочется отметить игру актеров, не только исполнителей главных ролей, но и второстепенных - сердцеед Уикхем, самосовершенствующаяся Мэри, мистер и миссис Беннет, глуповатый простофиля Бингли и такая же наивная и влюбленная Джейн, Шарлотта, решившая что для нее статус жены важнее чувств, величественная Кэтрин де Бер - королева на троне своего королевства. Фильм очень красив, лиричен, на экране проходит целая вереница характеров - наблюдательная, острая на язычок Элизабет, всегда замечающая в окружающих только лучшее Джейн, искательница удовольствий Лидия, Мэри в очочках, Шарлотта, которая рада тому факту, что не видит мужа сутками, хотя они живут в одном доме, юная и неопытная Джорджиана... Смотрела этот фильм много раз, каждый раз замечая что-то новое. Сериал снят с большим вниманием к малейшим деталям. Поэтому,н аверное,и нравится такому количеству зрителей. 10/10

  • Гордость и предубеждение Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение»

    Драма, Мелодрама (Франция, Великобритания, США, 2005)

    Ужасная экранизация. Весь фильм Элизабет в исполнении Киры Найтли ходит в каких-то обносках, иногда больше напоминающих мужскую одежду (что на балы, что в поля гулять), не причесывается, не одевает перчаток, шляпки, шали и т.д. Ведет себя "я не такая как все". Местный Дарси бросает на нее знойные взгляды. Мать юной аристократки "не такой как все" копается в огороде и кормит свиней, пока героиня по полям гуляет. По-моему, от романа Остин здесь только общая канва сюжета и имена героев. Фильм вызвал невыносимое чувство скуки. Никто из персонажей не понравился. Если бы могла - предпочла бы никогда этого фильма не видеть.

  • Девятая Отзыв о фильме «Девятая»

    Приключения, Триллер (Россия, 2019)

    Очень жду этот фильм, по трейлеру захватывающая история.

  • Поменяться местами Отзыв о фильме «Поменяться местами»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2019)

    Очень интересный и трогательный фильм.

  • Королевство (многосерийный) Отзыв о фильме «Королевство (многосерийный)»

    Боевик, Исторический (США, Южная Корея, 2019)

    Хороший затягивающий сериал, в котором соединили борьбу за власть и политические интриги исторических дорам с фантастическим элементом, зомби. Первый сезон выглядит как длинный пролог, и самое основное, предполагаю, ожидается в дальнейшем, поэтому интересно будет глянуть, как герои (и сценаристы) будут выкручиваться, ибо сезон закончили на неожиданном твисте. Сериал получился больше зрелищный, такой дорамный блокбастер с шустро бегающими упырями, и, к сожалению, за такой зрелищностью, все персонажи мне показались довольно стереотипными, а их отношения друг с другом довольно плоскими.

  • Дитя погоды Отзыв о фильме «Дитя погоды»

    Аниме, Драма (Япония, 2019)

    Красота, от которой хочется плакать

    История про сбежавшего из дома (по неизвестным причинам) пацаненка 16 лет, приехавшего в Токио (уж эти вам современные города-мегаполисы) и повстречавшего целый вагон странноватых личностей (японские мегаполисы ими просто кишат). А еще, конечно же, про дождь, небо и любовь.

    Я никогда не ходил на Синкая в кино. Много-много раз давал себе обещание, что обязательно схожу в следующий раз. Но либо забывал, либо не находил в местных кинотеатрах, либо не смог выбраться на имеющиеся сеансы. Короче, отговорок хватало. Потом смотрел дома и в очередной раз думал о том, как бы здорово это выглядело на большом экране. Грустил и снова давал обещание. И вот, сегодня утром, вдруг, проснулся с мыслью, что ведь в кино идет Синкай, а я снова его пропускаю. Не стал придумывать отговорок, откладывать дело на потом (любимое мое занятие в выходные) и купил билеты на единственный сеанс. Надо сказать, меня удивила популярность Синкая. Зал был практически полон: и семьями, и молодежь, и взрослые дети с родителями, и даже просто взрослые (видимо латентные анимешники), ну и еще такие как я.

    И это было здорово! Естественно, сделавшие ему популярность виды неба и воды. А этого здесь в изобилии. Какие же красивые облака и капли дождя, что хотелось раскрыть глаза еще шире и впитывать максимальной поверхностью. Хотелось одновременно улыбаться, от того, что ты наконец-то удосужился прийти на Синкая в кино и воочию увидеть, как оно все задумано, а не просто в домашних условиях. Но и плакать, от того, что такую красоту нарисовали и нам показали. Реально просто слезы потекли не от драматичности сюжета, а от эстетического чувства красоты. Странный я тип, да уж...

    Графика людей стала значительно лучше. Выросла со времен Ловцы забытых голосов По-современному они что ли стали выглядеть, не просто плоские масочки нацепили, а с мимикой, переживаниями и прочими присущими людям чувствами. Это радует, потому что Синкая за это часто корили.

    Как и за сюжеты. За это даже больше. Вечно у него какие-то логические несостыковки. Глобального масштаба. Или недосказанности столько, что можно снимать еще как минимум еще один полнометражный фильм. Но уже в Твоё имя как-то все стало слаженнее. Хотя это фэнтези, но это же не значит, что кругом нелогичность и абсурд. Тоже касается и свежей истории. Остались и тут всякие шероховатость, за которые я все-таки снизил общую оценку, но если чутка прикрыть на это глаза и просто проникнуться духом и красотой, посылом и мыслями героев, то очень и очень хорошо.

    Основные плюсы для меня: суперская графика (это и понятно), отличнейший саунд (специально написанный), вполне себе оригинальный сюжет (хотя куда же без спасения всего мира ОЯШем), смешнючий кошак (и его финальное перевоплощение), наборчик занятных персонажей (весь комплект, даже чудаковатый полицейский с прической в стиле ДжоДжо), небольшой по времени кусочек фильма, когда Хина и Ходака только открывают свой бизнес по перемене погоды (наполнен душевностью и счастьем), юмор (хотя есть парочка шуток про сиськи), перекресток с уже упомянутым Твоё имя (такая приятная пасхалочка, сидишь, не подозреваешь; только дома уточнил, правда, они ;) )

    Основные минусы для меня: скомканная концовка (при длительности в 2 часа могли бы все уложить); нераскрытые до самого конца причины побега Ходаки из дома; невероятность побега пацаненка от такой оравы копов, даже при условии, что ему помогала пара-тройка человек; Кей-сан со своими двойными стандартами и прошлым (а ведь мне он очень понравился, сначала, а потом такое ощущение неоднозначное осталось, что не могу сказать, хороший он человек или не определился); откуда взялся пистолет, что там за дело такое, что мальчишку надо было всей полицией в угол загонять, как преступника-маньяка-рецидивиста.

    Вердикт - отличный фильм, который надо смотреть в кино. Дома я бы больше заострил внимание на сюжета, а так картинка сделала мой день. Даже вдохновила на отзыв.

  • Суета сует Отзыв о фильме «Суета сует»

    Комедия (СССР, 1981)

    …комплиментарно умилительное экранное колобродие…

    …некий Борис Иванович (…Фрунзик Мкртчян…), будучи уже практически двадцать лет связан брачными узами с бывшей теперь супругой Мариной Петровной (…Галина Польских…), увлекается другой женщиной и испрося развода уходит от жены. Брошенная Марина, каковая именно что и заведующая местным ЗАГСом сама по себе ежедневно брачующая и разводящая, начинает переживать означенную ситуацию совместно с совершеннолетней практически дочерью и её новообретённым возлюбленным. Простая, словно трёхструнные гусли, завязка бытовой морально-этической трагикомедии Аллы Суриковой «Суета сует» имеет в основе своей ситуацию искренне и абсолютно жизненную и практически совсем не смешную. А скорее, наоборот — всё больше грустную и даже печальную…

    …если после прочтения предыдущего абзаца данного ревьюэ могло невольно, по целиком не зависящим от автора этих строк обстоятельствам, сложиться представление о «Суете…», как о стереотипическом ассоциативном образчике скучной с плохо подавляемыми приступами зевоты дидактики, снабжённой к тому же пресноватыми вкраплениями нравоучений и разжёвыванием азбучных морализаторских истин — немедленно выкидывайте это из головы. Лента Суриковой весь хронометраж отплясывает с шутками-прибаутками словно в такт неслышимой и разухабистой аккордеонно-балалаечной «Камаринской» в модерновой обработке композитора Глинки. Внедрение в подпространство картины несуразно-обаятельного Фрунзика Мкртчяна само по себе создаёт эффект разорвавшейся аккурат в эпицентре переполненного зрительного зала бомбы с веселящим газом. У этого армянского пьеро с невообразимым пантагрюэлевским, простите, шнобелем в пол-лица в каждой натурально сцене — полное впечатление — в голове волшебная сияющая лампа, а во рту язык без костей. Молотящий так, что не уследить даже и тысяче метафорических чертей…

    …несочетаемое сочетание двух противоположных, если не сказать — разительно антагонистических лицедейских индивидуальностей и актёрских амплуа — Мкртчана и Польских — сводит в никуда почти весь философский подтекст, буде таковой и был заложен в первооснову «Суеты…». Этому в немалой степени содействует и дёрганная, фрагментарная манера режиссуры Суриковой. Если оно же добавляло шарма в комедии положений «По семейным обстоятельствам» и социальной сатире «Человека с бульвара Капуцинов», то в рекомой ленте, к величайшему, подобный авторский приём лишь вносит намёковую невнятность. Ибо ни одна сюжетная нарезка так ничем здесь и не кончается. Куда не глянь — только шаржи и зарисовки. Поднимается вопрос и через пару-тройку экранных сцен намертво зависает в подвешенном агрегатном состоянии. Заводится изумительный и фактурный персонаж по имени Володя в исполнении неповторимого Леонида Куравлёва и буквально спустя пару шикарных раскадровок пропадает разве только что не без вести…

    …именно в «Суете сует» становится предельно ясно — для Аллы Суриковой персонажи и их короткие, но меткие, смешные, печальные и хлёсткие как выстрел истории куда важнее любых больших и малых идей. Недостаток ли это? Ни в коей мере! Лента вышла тёплой, душевной, понятной, по-хорошему простой, узнаваемой каждым кадром, уютной, родной и знакомой. У Суриковой, Мкртчана и Польских легко и незаметно сподобилось поговорить с экрана о сложных, тяжёлых, неоднозначных и едва ли не табуированных темах, заменяя все острые углы и резкие грани добрым и ненавязчивым чувством юмора. Другое дело, что самая эта простота и неназойливость, деликатность и стремление всем нравиться серьёзнейшим образом нивелировало под самый контрфорс и фундамент почитай что всю нравственную подоплёку заявленной семейно-разводовой супружеской неверности кризисной тематики…

    …но если же подойти к настрою на просмотр с отдохновенной и комедийной стороны — удовольствие несомненно будет гарантированно. Цитатник «Суеты…», например, и вовсе бесподобен. «Где моя почётная грамота? — Хм, была ли она у тебя?!!», «Ты с ней был? — Как можно так!.. Марина, не надо так грубо… неудобно… Конечно, был…» и «Новая жена бывшего мужа. — Кого?! — Бывшего мужа жена новая…» — вот только малая доля здешних самородков негранёных. Смотрите «Суету сует» просто как хорошее, отличное, да что там — великолепное ироничное и смешное представление, каковым оно несомненно в точности является, и почти полтора часа хорошего настроения будут вам лично обеспечены наверняка…