Что посмотреть?

все фильмы

Сейчас в кино

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы за 2017

Лучшие фильмы 2017

все фильмы за 2016

Лучшие фильмы 2016

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Пассажир Отзыв о фильме «Пассажир»

    Боевик, Детектив (США, Франция, 2018)

    …вдумчивый и собранный, несколько стереотипный, но очень качественный образчик жанра…

    …к усталому и задумчивому шестидесятилетнему страховому агенту Майклу Макколи (…Лиам Нисон…) на борту пригородной, пролетарско-забацанной, в общем-то, электрички элегантно и несколько навязчиво подсаживается эффектная и утончённая, немного экзотичная блондинка в вызывающе стильных туфельках, которая представляется просто Джоанной (…Вера Фармига…). Барышня имеет предельно решительные намерения, а Майкла как раз очень кстати именно сегодня уволили с работы, не дав даже досидеть ещё пять годочков до гражданской пенсии. Встреча, конечно же, не только не случайна, а даже и с подвохом. Несостоявшийся пенсионер, как выяснится в дальнейшем — оттрубил в нью-йоркском департаменте криминальной полиции не на самых последних должностях гораздо больше тех десяти лет, каковые посвятил сонно-кабинетной профессии страхования. Белокурая красотка совращает бывшего служителя закона и порядка Макколи фантастической суммой в одну сотню тысяч свободно конвертируемых штатовских долларов за, казалось бы, выполнение пустякового дельца: отловить в составе электропоезда некоего «лишнего» пассажира, едущего до определённой станции и незаметно снабдить незнакомца геолокационным прибором слежения для последующей насильственно-принудительной эвакуации. Отказаться никак нельзя — сообщники очаровательно-загадочной Джоанны судя по всему и практически наверняка взяли в заложники благоверную Майкла и его несовершеннолетнего наследника…

    …поведать в тексте ревьюэ в дальнейшем хотя бы и минимальный грамм или строго дозированную микроскопическую унцию здешнего нарратива — поистине медвежья услуга, кинематографическое хамство и первоэкранное окаянство как оно есть. Американо-британский «Пассажир» 2018-ого режиссёра-каталонца Жауме Кольет-Серра — самый настоящий, всамделишный детективно-полицейский остросюжетный триллер с клаустрофобичным пространственным измерением замкнутого типа (…конкретно здесь повествование не выходит за малым исключением из рамочного рейсового электросостава…). В винной карте ленты — несколько последовательных, нагнетающих саспенс, сюжетных вложений с проворциональным поднятием градуса напряжения, пара-тройка отнюдь не легко просчитываемых сценарных поворотов и очень прагматичный, с обязательной натяжкой в виде счастливого окончания, трудно предсказуемый отдельными моментами финал. В сущности, для подобной категории кинопродукции больше нечего и желать. Но, не следует забывать, что у режиссёрского штурвала — упомянутый выше по течению сеньор Жауме с двойной через чёрточку артикуляционно-невозможным родовым поименованием…

    …данный довольно бойкий и весьма неутомимый испанец одних только лент и картин с тем же самым Лиамом Нисоном на схожую или родственную тематику отснял уже к этому моменту держа в уме рекомого «Пассажира» не менее трёх. Плюс — на его счету довольно глубокий во многих смыслах разом, мастерски гранёный камерный триллер о выживании «Отмель». Да и пара другая чистых жанрово фильмов ужасов в портфолио режиссёрствующего каталонца также сыщется без особой натуги. Посему заподозрить в ревьюируемой истории сугубо банальный, хотя и предельно высококачественный триллер-детектив никак не получится; разве только поначалу воспроизведения. Да и то — скорее понарошку, чем на полном серьёзе. «Оскары», «глобусы» или «медведи» какие «Пассажиру», скорее всего, не грозят, это практически факт. Но вот многомерность интриги и многоярусность эмоционального вовлечения зрителю здесь не просто гарантирована, мало кто вообще сможет, преодолев первые лубочно-умилительные десять здешних вступительных минут, оторваться от просмотра до появления завершающих титров…

    …в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. Хронометраж не затянут и не скоротечен. Всё именно что к месту и происходит без малейших логических нестыковок. Да, есть несколько нравственно-морализаторских обязательных для голливудского массового кинематографа вставных интеграций. Навроде финального «восстания» всех оставшихся пассажиров против гадкого и продажного полицейского. Но все они с лёгкостью нивелируются актёрским талантом и харизмой Лиама Нисона, проявляющего в своём герое, как в каком-нибудь каноническом «Крепком орешке» наравне с чудесами изобретательности, стойкости и бытового героизма, простые и самые нужные, обязательные мужские качества — отсутствие хамского эгоизма, понимание, умение слушать, чуткость, принципиальность и самопожертвование в разумных и не очень дозировках. В общем, скучать тут зрителям обоих полов не придётся несомненно. А это ли не лучшая оценка и мотивация к просмотру и ознакомлению?..

  • Куб Зеро Отзыв о фильме «Куб Зеро»

    Детектив, Триллер (Канада, 2004)

    Я даже точно жанр не смогу определить жанр этого фильма.. С одной стороны, конечно фантастика, антиутопия, жуткое будущее, в котором может существовать такое творение человечества как Куб. С другой, есть философские составляющие. При желании их можно настрогать десяток. В третьих, это фильм- квест, интересный, необычный, чем-то напоминающий ЛОСТ.В одном нет сомнения- для меня это был настоящий триллер.
    Из достоинств. Учит поступать по совести и не сдаваться ни при каких обстоятельствах .
    Из недостатков. Меня не убедила мотивация поступка ( спуск ВНИЗ) главного героя и чувствуется малобюджетность фильма.
    Из возникших вопросов. В фильме то поливают зудящей кислотой, то разрезают на кусочки металлическими проволочками, то супервирусом заразят... Почему у меня не было сочувствия к погибающим?! Может потому что перебор? Или привыкнуть к ним не успела?

  • Король Лев Отзыв о фильме «Король Лев»

    Анимация, Драма (США, 1994)

    Любимый мультик детей, они его обожают. Мультик музыкальный, есть веселые персонажи, понравится даже взрослым.

  • Подборка фильмов "Скринлайф"

    ScreenLife (рус. Экранная жизнь) — авторский формат киноповествования, разработанный кинокомпанией «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, где действия фильма разворачиваются на экранах девайсов.

  • Шпионские страсти Отзыв о фильме «Шпионские страсти»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1967)

    Совсем не понравился. Мульт со "смыслом", пародия и нужно видеть больше, чем показывают. Тут собраны всевозможные штампы, которые встречаются в шпионских фильмах. Но мне не зашло. Мульт черно-белый, без слов (малюпасик, кричащий "Тетя бяка" не в счет).

    Суть в следующем. Есть зубоврачебный аппарат, который творит настоящие чудеса. И есть, разумеется, банда шпионов, которые мечтают этот аппарат похитить. Но есть и обратная сторона, так сказать "хорошие", цель которых обезвредить и не допустить утечки. В принципе, конец счастливый, все спасены, а аппарат на месте.

    Ну что можно сказать: мульт на 20 минут, поэтому смотреть нужно сразу, не отвлекаясь. И нужно именно смотреть, слушать не получится. А еще читать - комментарии тоже важны. Никогда раньше его не смотрела и больше не посмотрю. Да, пародия, но, увы, не мое. Скучно, чересчур.

  • Два Папы Отзыв о фильме «Два Папы»

    Драма (США, Аргентина, Великобритания, 2019)

    Прекрасный, трогательный фильм! Классная игра актеров, замечательные декорации, диалоги, даже отсылки к прошлому не просаживают динамику повествования. В основе сюжета развитие взаимоотношений между двумя личностями. Филигранная режиссерская работа. Нужно уметь так аккуратными набросками показать напряжение между персонажами в начале фильма, завязать сюжет. мне всегда нравится такой подход, вместо топорного изложения фактов. Но это трудно, не всем удается. В фильме есть и юмор. Очень интеллигентный. Используется как оттенок образа, показывающий, что перед нами живой человек. И диалоги. Много диалогов, интересных, динамичных, раскрывающий образ. В общем просто замечательный фильм, горячо рекомендую!

  • Вестсайдская история Отзыв о фильме «Вестсайдская история»

    Драма, Мелодрама (США, 1961)

    Фильм представляет из себя бессмертную Шекспировскую историю о Ромео и Джульетте в антураже Америки середины 20-го века. Мюзиклы я очень люблю, понравился мне и этот. Не смотря на то, что фильм вышел аж в 1961 году, он и сейчас смотрится с интересом. Танцы в кино я тоже люблю, но здесь они не впечатлили, в 61-ом году они может и производили фурор, но сейчас, после просмотра фильмов с современными танцами, уже нет. Также хочу отметить музыкальное сопровождение, порой музыка задавала тон повествованию, вплоть до того, что напряжение и смена настроений передавалось в основном через музыку, это было интересно.

    Все это хорошо, но заметил такую вещь, что если подходить к этой истории скептически, то можно неплохо так посмеяться, глядя на то, как кто-то из героев открывает окно и начинает петь о своих чувствах на всю улицу или как толпа здоровых мужиков танцует на спортивной площадке. Но кино - это одна большая условность, не стоит подходить к просмотру скептически.

    Дальше...