Что посмотреть?

все фильмы

Сейчас в кино

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы за 2017

Лучшие фильмы 2017

все фильмы за 2016

Лучшие фильмы 2016

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Игра на понижение Отзыв о фильме «Игра на понижение»

    Биография, Драма (США, 2015)

    Писать отзывы на художественные произведения занятие неблагодарное, но, как и герои этого фильма, я не могу заткнуться, когда вижу несправедливость, поэтому поговорим, почему же этот фильм всё же достоин своих статуэток за лучший сценарий.

    Хотя, я вместе с Ассоциацией кинокритиков США всё же считаю, что вывозит этот фильм потрясающий актерский состав. Марк Баум(в исполнении Стива Каррела) был для меня той ниточкой, из-за которой я приплила к экрану и не хотела от него отлипать все два часа.

    Баума бесило всеобщее лицемирие, лживость и жажда наживы, поэтому он основал свою фирму, но так как фирма эта была финансовой он автоматически стал повязан с людьми, наживающимися на других.
    И когда он понял, что получить прибыль для него означает стать не лучше людей, которых он презирал, для него это стало трагедией.

    Но у нас по жанру, внезапно, комедия, потому что на противоположной стороне самовлюбленные, безжалостные владельцы крупных банков, которые погорели из-за своей же глупости.

    И встреча этих двух сторон в финале, когда происходит обвал акций самых крупных банков Wallstreet, производит эффект разорвавшейся бомбы.
    Что в совокупности с пробирающей за душу линией Баума и не менее трагичной и пронзительной линией Майкла Бьюри(в исполнении Кристиана Бейла) доказывает, что Маккей не зря забрал себе 2 статуэтки.

    Также фильм обвиняют в непонятности для рядового зрителя, с чем тоже можно поспорить. Всё крутится вокруг 2 простых тезисов

    - Банк даёт гражданину ипотеку под непостоянную процентную ставку и считает, что так может вытянуть из гражданина очень много денег
    - Банк не учитывает, что у гражданина может не быть денег выплачивать ипотеку. То есть банк отдал деньги, а обратно их не получил. В масштабе 1 человека, не страшно, в масштабе всего населения США - экономическая катастрофа.

    Википедия пишет:


    Энтони Скотт сравнил сюжет картины с психоделическим трипом


    И это главный риск, который стоит принимать во внимания, решая стоит смотреть фильм или нет. Фильм дерганный, шумный, рваный и не особо простой для восприятия.
    Но не лишенный и своих плюсов.

  • Давший имя Хоккайдо Отзыв о фильме «Давший имя Хоккайдо»

    Исторический (2019)

    Потрясающий фильм! Любовь к Мацумото, собственно, привела меня к нему)) очень интересный, незатянутый, как это часто бывает в исторических эпопеях. отдельного восторга заслуживает съемка пейзажей!

  • Движение вверх Отзыв о фильме «Движение вверх»

    Драма, Спорт (Россия, 2017)

    Не моя идеология. Совсем. Но фильм хорош. Баскетболом не интересуюсь, исторических событий той олимпиады не знаю, так что говорю только о фильме.
    Он не сложный, со штампами, но вполне приличный и цепляет. Пересматривать и вспоминать не буду, но на один раз фильм вполне норм. Если хотите воспитать в ребенке (или в себе) самоотверженную и безоговорочную любовь к родине и к спорту - такие фильмы сняты для вас. Я бы ребенку объяснила, что то, что фильм выставляет как подвиг, можно и как дурость расценивать - зависит от мировоззрения. Вот как могут родители деньги на лечение своего сына отдать?? Это было бы подвигом, если б речь шла об их собственном здоровье. А так неплохо было б сына (уже довольно большого) спросить, он-то согласен остаться инвалидом ради спасения чужого дяди. У "дяди", кстати, есть родители, родственники? Игроки сборной люди не бедные, раз барахло за границей накупают полные чемоданы. Почему-то этот игрок даже не предложил деньги потом вернуть. Хотя бы частично, хотя бы постепенно, хотя бы КАК-ТО. Это сделала команды, но не он сам.
    Фильм ненавязчиво так продвигает идею "жертвуйте собой ради страны". Даже, если страна не способна дать вам нормальную медицину (по фильму, это так. Судя по тому, что все болезни выявляются прям на матче - там вообще медицина неандертальцев). Даже, если страна за вами шпионит, обыскивает, унижает, держит взаперти. Любите ее, защищайте и не смейте променять ее на что-то получше. И речь-то даже не о войне. Спорт, при всем уважении, только игра. Противник не захватывает ваш дом и не убивает вашу семью.
    Если это ваша идеология - тогда фильм для вас.

  • Операция "Ы" и другие приключения Шурика Отзыв о фильме «Операция "Ы" и другие приключения Шурика»

    Комедия, Криминал (СССР, 1965)

    Множество цитат фильма, снятого более пятидесяти лет назад, которые мы воспроизводим в нашей повседневной жизни, говорит о многом. Буквально вчера на вопрос сотрудницы: «А где санитарка такая-то?», было мною отвечено, что «Я за неё!» Нет, наверное, ни одного человека в нашей стране, кто хоть раз не произносил бы эту фразу. Какие ещё нужны оценки?

    Сочная, смешная, выразительная комедия! Можно сказать, шедевральная! А по нынешним временам ещё воспринимаемая и с ностальгическими оттенками. Фильм, отправляет нас в эпоху оттепели. Мы вспоминаем автоматы с газировкой, обстановку типичных квартир того времени, водку по три шестьдесят две… Кто-то обожествляет тот период, кто-то удивляется рвению студентов во время экзаменационной сессии. Но всем определённо интересно. Приключения Шурика никого не оставят равнодушным. Мы смеёмся над выражением «парижская богоматерь» и радуемся заслуженному наказанию великовозрастного хама Феди.

    Действующие лица всех трёх новелл похожи на наших современников. Но что-то изменилось. У гайдаевских персонажей нет злости! Даже злоумышленники Трус, Балбес, Бывалый вполне себе симпатичные ребята. Что жилось тогда легче? Вряд ли! Вот эта метаморфоза мне всегда была не понятна! Иду по улице и вижу откровенную ненависть встречных-поперечных людей. Прямо разорвать тебя готовы! Откуда всё это? Как так получилось? Пора расхитителей социалистической собственности прошла и больше не вернётся. Но нам почему-то от этого не легче!

    Требовать от нашего современного кино подобных картин невозможно. Типажи теперь другие. Хорошо, что есть у нас старый добрый Гайдай. Не у каждого народа найдётся режиссёр, смотреть которого не надоест никогда, от которого в любую непогоду становится легче на сердце.

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Вот и состоялось мое знакомство с дорамами! И оно оказалось весьма удачным. Не знаю насколько она типична для своего жанра, но мне очень даже понравилось сочетание интересной истории и юмора. В центре сюжета история взаимоотношений трех учеников школы искусств. Юн Ю Сыль - талантливая пианистка, которая в глубине души ненавидит занятия музыкой из-за невероятно токсичной и амбициозной матери, жаждущей сотворить из дочери звезду мирового класса. Ее личным амбиция в музыке не суждено было воплотиться, и вот теперь она возложила на дочь воплощение своих мечтаний. Со Джин Мок - вечный соперник Ю Сыль во всех творческих конкурсах и бывший ученик ее матери. А значит девушка просто обязана превосходить его во всем, чтобы ее мать была довольна. Чон Чха Сик - профессиональный спортсмен, который из-за травмы вынужден искать для себя новое занятие в жизни, и находит его в музыке. С Ю Сыль он знакомится в госпитале, куда она попала после автомобильной аварии. Потерявшая зрение девушка, не видит иного выхода, как покончить с ненавистной для нее жизнью, но от этого шага ее спасает Чха Сик. Он становится для Ю Сыль настоящим ангелом-хранителем, который поможет девушке изменить свою жизнь, понять свое призвание и превратить заклятого врага в верного друга.
    Я бы особенно порекомендовала этот фильм родителям, которые видят в своих детях не самостоятельных личностей, а инструмент для воплощения своих честолюбивых планов.

  • Чикаго Отзыв о фильме «Чикаго»

    Комедия, Криминал (Германия, США, Канада, 2002)

    Как произошло, что я не смотрела этот мюзикл раньше? Это же восхитительно! Это же бесподобно!
    Совсем небольшим отрицательным моментом стало наличие Рене Зельвеггер, но это уже мои личные тараканы, ну не нравится мне эта актриса. Зато Кетрин Зета Джонс стала для меня открытием! Раньше я как-то параллельно к ней относилась, а тут...

    Люблю вот это все: блеск, кабаре, песни, летающие ноги, очень круто! Немного смущает, что вот с таким рвением город встречает убийц, превозносит и восхваляет их.

    Вообще все актеры на своем месте, особо порадовала меня Кристин Барански: заметная актриса, не всегда в главной роли, но на нее всегда смотришь. Муж Рокси - Эймос - он как будто создан специально на роль Мистера Целлофана. Его щечки так и ждут румян. А еще Тэй Диггз - тот мужик, что объявляет номера. Вот тоже, как будто там и был всю жизнь.

    Короче, я в таком восторге от просмотра, что жаль, что было так мало. Хочу еще!!!

  • Эмма (многосерийный) Отзыв о фильме «Эмма (многосерийный)»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2009)

    Я видела три экранизации "Эммы", книгу не читала, поэтому не знаю, какая из версий ближе духу Джейн Остин. Моему духу ближе образ английской барышни, созданный Гвинет Пэлтроу. А вот Ромола Гарай... Кхм. Нет, я понимаю, что основная черта характера Эммы - трогательная непосредственность, но Гарай иногда производит впечатление умственно отсталой. Внешность её в принципе не может блеснуть утончённостью и аристократизмом, а... ммм... подвижная мимика вконец убивает хоть какой-то намёк, что перед нами представитель, пусть провинциального, но высшего общества.

    картинка Kolombinka

    Оценку "выше среднего" я поставила за второстепенных персонажей, в том числе за Хэрриет Смит. Образ мистера Найтли в изображении Ли Миллера в общем-то мне тоже понравился. Если не считать, что акценты в этой версии Эммы расставлены уж очень ярко. И Найтли - прямо-таки отвратительный персонаж))) В духе короля Дроздоборода из детской сказки. Если вас бесила комедия, которую разыграли для капризной принцессы, то "Эмма" точно не для вас.

    У Пэлтроу (даже у Бекинсейл) Эмма была порывистой, с самомнением, с ошибками, но всё-таки не дурой. Эмма Гарай - глупа, как пробка. Поэтому жёсткие слова Найтли в адрес мисс Смит (которые его вообще не украшают), звучат обвинением и Эмме. И совершенно не ясно, с какого перепуга этот мудрый орёл вдруг сам в гусыню влюбился.

    картинка Kolombinka

    Ну и хронометраж. Уф, 4 часа сложно переносимой игры главной героини это слишком. К концу начинаешь так же пучить глазками от натуги.
    Пересаливает глазами, кстати, не она одна. В некоторых сценах (например, на балу) сочувствующие бедняжке Смит женщины уж так вздыхали и косили, чудом из панталончиков не вывалились. Непонятный накал пантомимы для английского общества. Ожидаешь всё-таки сдержанности и экономии во всём - во времени, в чувствах, движениях.

  • Мой друг Зигмунд Фрейд Отзыв о фильме «Мой друг Зигмунд Фрейд»

    Драма (Австрия, Германия, 2018)

    Между снами и реальностью

    Дебютный проект в полнометражном кино «Мой друг Зигмунд Фрейд» австрийского режиссера и сценариста Николауса Лейтнера, известного на родине своими многочисленными работами для телевидения, является экранной адаптацией тепло принятого романа 2012 года «Продавец табака» Роберта Ситалера, который стал бестселлером в Германии. Надвигается Вторая мировая война, главный герой ленты Франц (Симон Морзе) находится на пороге своего совершеннолетия и живет в кажущейся внешне спокойной Вене, где помогает в табачной лавке ее хозяину Отто (Йоханнес Криш, «На пределе»). Фильм Лейтнера в своих лучших проявлениях старается выдержать необходимую степень достоверности и рассказывает о том, как пересекаются личные отношения и политика, когда растет фашистская угроза, а Франц отчаянно хочет превратиться в мужчину и найти свою первую любовь. В «Мой друг Зигмунд Фрейд», который по всем признакам является мелодрамой об отношениях в сложные времена, есть попытка добавить небольшую порцию психоанализа через сны протагониста, которые герой Морзе начинает записывать после того, как познакомился и оказал поддержку стареющему профессору Фрейду (Бруно Ганц, «Небо над Берлином»), большому любителю сигар и обладателю частной практики для состоятельных клиентов. Бурные времена в истории небольшой европейской страны показывают, что в одночасье можно лишиться всего и проснуться в совершенно новой стране, приняв нацистский режим со всеми суровыми последствиями.

    Первоначально Франц живет с матерью Маргарет (Реджина Фритш) без всяких тревог и забот в небольшом доме на берегу озера в горах. При самой первой встрече с главным героем Николаус Лейтнер демонстрирует тему погружения в воду, которая позже станет доминирующей в многочисленных снах Франца, и его последующее символическое, буквальное и эмоциональное, бегство от грозы. Центральный персонаж в «Мой друг Зигмунд Фрейд» обладает привычкой прятаться от окружающего мира под водой и стараться максимально удаляться от всех проблем. Когда любовник и благодетель Маргарет трагически погибает, из-за навалившихся финансовых трудностей она вынуждена послать сына в Вену, где он и становится помощником табачника Отто. Герой Симона Морзе первоначально пытается всему сопротивляться и с большим страхом и недоверием входит в мир большого города, но позже находит полное взаимопонимание и с Отто, и с большинством постоянных клиентов небольшого табачного киоска, который пользуется заслуженной популярностью. Знакомство со знаменитым на весь мир профессором Зигмундом Фрейдом помогает Францу начать лучше понимать себя и свои подсознательные страхи, которые Лейтнер метафорично демонстрирует в фильме при каждом удобном случае и делает это с очевидной психоаналитической убедительностью. Дружба молодого парня и ученого начинает расцветать, между ними растет и доверие, что проявляется в постоянном обращении Франца к светилу науки за советами, касающимися личных и очень интимных тем. Знакомство протагониста с темпераментной Агнешкой (Эмма Дрогунова), которая приехала в столицу Австрии из Богемии и танцует полуобнаженной в местном кабаре, разбивает ему сердце.

    Фрейд оказывается в проекте Лейтнера, предпочитающем показывать процесс превращения мальчика в мужчину, немного в стороне, его роль ученого и знатока человеческих душ теряет всякое значение для бурного момента австрийской истории. Примечательно, что после оккупации Вены гитлеровскими войсками жизнь начинает меняться благодаря небольшим, но весьма ощутимым моментам. Местное население встречает нацистов с очень большой симпатией, и практически сразу же многие надевают на руку красные повязки со свастикой. Напряженные отношения и гонения на евреев оказываются намного более существенными, чем это можно себе представить. Табачная лавка Отто, где и до вторжения не приветствовались идеи национал-социализма, попадает под удар, впрочем, как и сам профессор Фрейд, еврейское происхождение которого заставляет его готовиться к эмиграции из страны в Великобританию. Пока Франц восхищается Агнешкой, находясь полностью во власти чар этой страстной и сексуальной молодой женщины, он не замечает происходящие в Вене перемены и старается дистанцироваться от них. Однако «Мой друг Зигмунд Фрейд» показывает, что нельзя удаляться от поля битвы даже если идет незримая война, которая способна вызвать арест свободолюбивого Отто и навести прицел на уважаемого профессора, знающего все о человеческих душах.

    Эта идея о том, что каждый оказывается причастен к событиям в эпоху больших перемен, от которых нельзя спрятаться под теплым одеялом и отсидеться дома, становится решающей для дальнейших импульсивных движений молодого Франца. У героя Морзе начинает развиваться чувство ответственности за происходящее, он быстро взрослеет. После посещений кабаре, где выступает Агнешка, он сначала видит с каким сарказмом относятся местные жители к Гитлеру до оккупации, а потом, спустя всего лишь несколько месяцев, главный герой уже вынужден выслушивать шуточки про евреев для нацистской аудитории с красными повязками и в военной форме. Героиня Эммы Дрогуновой в этом случае оказывается для Франца тем самым флюгером, который быстро разворачивается в нужную сторону и подстраивается под обстоятельства, стремясь спасти собственную жизнь и не оказывая никакого сопротивления. Николаус Лейтнер в «Мой друг Зигмунд Фрейд» старается максимально закрутить спираль повествования и вывести ленту в область глубокой драмы. По мысли авторов фильма, сны Франца, которые представляются на экране в водянистой серо-зеленой цветовой гамме, должны в полной мере снять все вопросы относительно психологических особенностей главного героя. Все эти кадры, где протагонист отчаянно гребет на лодке по озеру, тонущие мужчины и коварные скалы, хорошо воспринимаются и без фрейдистского психоанализа, оказываясь понятными и очевидными. Ужасные реальные события ленты заставляют ощутить все сильные стороны этих символических жестов, действия становятся необратимыми, а эпоха перемен вот-вот готова проглотить и расправиться со всеми, кто имеет собственное мнение и обладает представлениями о порядочности и человечности.

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Хороший семейный фильм. Смотреть в настроении "ретро" - там всё-таки много до наивности смешного.
    Хотя любовная линия слегка болезненная. Так жалко взрослую тётю, которая "там уже была" и возвращаться, конечно, не хочет... Но понимает, что "первая любовь" имеет свои плюсы и сногсшибательное очарование. И ей была дана уникальная возможность повторить то, что никогда не повторяется. С одной стороны, и слава богу, с другой, как грустно, грууууустно, аж плакать хочется)
    Молодой Том Хэнкс прелесть какой хорошенький и милый. И играет вроде бы хорошо. Но всё-таки почему, играя детей, взрослые обязательно то тут, то там в дебилизм скатываются? Хэнкс тоже не избежал. Нет-нет, да пересолит. Неловко моментами.
    Но в целом очень приятное доброе кино для всей семьи.
    Смотрела, правда, одна. Семья, зевая, разбежалась по своим делам.

    ***
    Годовой моб 2019
    Спасибо за совет, helen_woodruff

  • Вино из одуванчиков (многосерийный) Отзыв о фильме «Вино из одуванчиков (многосерийный)»

    Приключения, Фантастика (Украина, Россия, 1997)

    «Что хочешь помнить, то всегда помнишь»

    Проникает в сознание, однако, это вино из одуванчиков. А какое же вино не бьёт по мозгам. На то оно и вино, не правда ли?

    Дуглас Сполдинг, мне только не очень понравился. Слишком взрослый. А все остальные: дедушка, миссис Парсонс, Эстер весьма приглянулись. Не говоря уж о полковнике в исполнении Смоктуновского. Так это его конёк – играть колоритных стариканов. Вспомним Принца из «Гения», Барона в «Маленьких трагедиях»… Хотя, что греха таить, некоторые приёмы и пассы у мэтра всё же однотипны.

    Роман Брэдбери, считаю, экранизирован не достаточно удачно и чрезвычайно затянут. Несмотря на то, что соответствующая атмосфера имеется, в некоторых моментах писателя совсем не видно. Наверное, всё же полнейшее сохранение стиля в данном случае и вовсе невозможно. Но, то, что вижу, то и говорю. Не обессудьте. Читая книгу, как-то сразу осознаёшь, что имелось в виду, что олицетворяет собой одуванчиковое вино. В фильме нам эту идею навязывают насильно. Хотя суть не меняется. Возможно, я излишне придирчив. Но то, что фильм навевает грусть-тоску, а не воспоминания о первых потрясениях и счастливом детстве – это точно! И что ещё хотелось бы отметить: маловато волшебства, которое так и сквозит со страниц литературного произведения… У кинематографа правит бал не слово, а визуализация. Да! Показаны прекрасные картины-натюрморты, грациозны рассыпанные яблоки на постели больного мальчика, музыка интересная. Но тем не менее, слово побеждает. И тут уж ничего не поделаешь!