Что посмотреть?

все фильмы

Сейчас в кино

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы за 2017

Лучшие фильмы 2017

все фильмы за 2016

Лучшие фильмы 2016

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Заражение Отзыв о фильме «Заражение»

    Драма, Триллер (ОАЭ, США, 2011)

    …вирусологическое и социально-психологическое упражнение в сверхреалистичных тонах…

    …прекрасная и соблазнительная, словно само искушение во плоти, командировочная корпоративная менеджерша среднего звена Бет Эмхофф (…Гвинет Пэлтроу…), возвращаясь домой в Штаты из Азии, продлевает свою пересадку с ожиданием следующего борта в Чикаго. Цель задержки — встреча с давно обожаемым любовником. Восхищение от близкого контакта с полюбившимся кавалером не может омрачить ни наличие оставшегося на хозяйстве законного и во браке присутствующего супруга (…Мэтт Деймон…), ни даже зарождающаяся симптоматика ОРВИ, списываемая красоткой на разрывающий часовые пояса и иммунную систему путешественников синдром джетлага. По прибытии домой безобидная простуда в стройном девичьем организме стремительно приводит Бэт к скоропостижной и нелицеприятной кончине. Вирус же на опознании в районной прозектуре в процессе вскрытия до нелепых панических скачков и судорожного заикания пугает местного инфекциониста и патологоанатома, которые незамедлительно подают соответствующие циркуляры в государственный санэмидемнадзор. Начальником в каковом, к слову, заседает не кто попало, а самолично Лоуренс «Морфей» Фишборн…

    …смертоносная зараза в ленте «Заражение» 2011-ого у почётного и заслуженного ударника американской режиссёрствующей артели Стивена Содерберга вышла, что называется, наваристой и высококалорийной. По совокупности свойств и общей клинической картине инфекция напоминает весьма этакий гибрид печально известного Испанского гриппа, вирусного менингита и лихорадки Эбола за вычетом, гхм, разве что хлещущей изо всех отверстий кровищи. Где-то в середине ленты, невзирая на все принятые усилия, главный ответственный за вирус в Америке в лице сильно загримированной Кейт Уинслет сляжет с адской температурой на общую больничную койку в обыкновенном школьном спортзале. А в исключительных со всех сторон США безвозвратно закончатся полиэтиленовые мешки для трупов. При этом персонаж Джуда Лоу продолжит циничную сверх всяких краёв и проплаченную акцию по рекламированию средства всеобщего исцеления для приёма внутрь, сооружённого из толчённых корешков местного крупнолистого спорыша, как единственно правильного протокола лечения рекомого супергриппа…

    …«Заражение» — это попсовая, в самом целомудренном из смыслов формулирования, история о всемирной катастрофе планетарного масштаба. Здесь нет практически никакого кроваво-тошнотворного саспенса, всё исключительно построено на гипервентилируемом документализме и живых человеческих эмоция и реакциях. В ленте напрочь отсутствуют интриги, заговоры или физически воплощённые генеральные антагонисты. А все персонажи появляются и живут в кадре абсолютно без тени наигранной героизации. Кто просто выполняет свою работу, некоторые мерзко паникуют, иные грязно меркантильствуют к персональной выгоде, а прочие банально пытаются пережить и перетерпеть невесть откуда свалившуюся на их головы напасть. Все их реакции и модели поведения — легко просчитываемы, но действует эта простота совсем не в ущерб внутренним механикам «Заражения», отнюдь. Именно подобный приём и может воздействовать на зрителя так, как того требует авторская задумка…

    …эпидемиологической ленте Содерберга вообще не требуются ни восклицательные знаки в названии, ни сложные сценарно-интриговые перипетии. Обыкновенная, обыденная и даже рутинная реконструкция вымышленной глобальной пандемии действует именно что в рамках магического реализма, позволяя запустить примитивнейшие рефлексы в сознании зрителя. После «Заражения» ненароком сморкнувшийся в рукав и утёрший со лба лихорадочную испарину попутчик с воспалёнными глазами пробуждает откровенно низменные паттерны поведенческого выживания. Заставляя неосознанно и интуитивно точно в быстрейшем времени исключить для себя настолько опасное и смертоносное соседство. А любой внезапно и не кстати кашлянувший за спиной незнакомец вызывает плохо скрываемую панику и смятение в мыслях. Побуждая немедленную потребность пару-тройку раз тщательно вымыть с антибактериальным мылом руки и несколько дней ни с кем вообще не общаться ближе полутора метров личной дистанции как минимум. И это — лучший аргумент в пользу качественности для подобной жанровой направленности. После кристаллизации которого вопрошающая дилемма «смотреть или нет?» теряет в отношении «Заражения» всю свою внутреннюю нагрузку…

  • Король говорит! Отзыв о фильме «Король говорит!»

    Биография, Драма (Австралия, Великобритания, США, 2010)

    Этот фильм десять лет у меня в списке знакомств. В свое время фильм признали лучшим на церемонии вручения Оскара в одиннадцатом году двадцать первого столетия. Скоро десять лет со дня выхода фильма, и хочется это событие как-то отметить. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Сюжет и сценарий. Кинолента расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог. В основе фильма действительная история человека, лечившего своё заикание, а грамотная речь самый ценный навык, которым должен обладать политик, особенно такого ранга. Задумка фильма проста и понятна. Но то, как она воплощена, приводит в изумление. История о преодолении себя в мировой культуре не нова и воплощалась много раз, но сценаристы удачно сплели диалоговую костюмированную драму и психологию взаимоотношений между двумя людьми. Они во всем разные, но находят точки соприкосновения. Мы видим как они ладят меж собой, и именно тема преодоления себя посредством обретения настоящего друга, способного в самый трудный момент поддержать товарища, указав ему верный путь, подставив крепкое дружеское плечо, является центральной в фильме.

    Визуал, или как снято. Оператор определённо умеет управляться с камерой, поскольку даже самые обычные планы, где есть несколько действующих лиц и минимум деталей, хочется взглянуть в окно, прочитать витиеватую речь, написанную для Георга VI. В этот момент камера с трех ракурсов показывает процесс чтения важнейшей из речей в Британской истории. При этом фильм абсолютно нескучный, может не самый быстрый по темпу развёртки действия и динамики повествования, но определённо захватывающий. С первых кадров понимаешь, что подавать материал режиссёр умеет хорошо, дать правильное наставление там, где оно необходимо. Также не могу не отметить звучание фильма. Композитор написал и подобрал правильные темы, передающие настроение и атмосферу картины, особенно хорошо в строгий мир палат и лордов вписывались цитаты классиков. Мелькнули даже строчки из Шекспира.

    Актёрская игра. Львиная доля успеха картины заключена в актёрской игре. Джеффри Раш и Колин Фёрт показали высокий уровень вовлечения в материал, между их героями была настоящая химия. Фёрт убедителен в заиканиях и нервном напряжении, я ему поверил. Хелена Бонем-Картер также показала высокий класс актёрской работы. Гай Пирс здесь на втором плане, но тоже пришелся по сердцу.

    Вердиктируя. «Король говорит!» – умная, живая постановка, заслуженно одаренная всевозможными наградами. Фильм, все составляющие которого приведены к единому знаменателю. Будь то впечатляющие актерские работы, великолепный сценарий, точная режиссура или волшебная музыка Александра Деспла. И пока непременными атрибутами поп-культуры называются «Coca-Cola» и попкорн, при просмотре «Короля» в памяти не раз всплывает ассоциация со ставшим уже классическим «Овсянка, сэр!» Мне фильм очень понравился своей атмосферой и высокой культурой. Рекомендую к знакомству ценителям костюмированных драм и жизнеутверждающих историй. Всем добра и приятного просмотра!

  • Раскрашенная кожа Отзыв о фильме «Раскрашенная кожа»

    Боевик, Драма (Китай, Гонконг, Сингапур, 2008)

    Фильм увлек меня с самого начала своей красивой картинкой. Симпатичные актеры, все – как на подбор (!), интересные образы героев – один демон чего только стоит (!), сражения на мечах – дух захватывало!

    спойлер
    Демон – это самый яркий персонаж, на мой взгляд. Самый сильный персонаж – это бродяга-воин (простите, но я так и не разобралась с именами!). Самая красивая картинка – это когда жена главного воина была отравлена «белым цветом» и вся стала белая. Несмотря на серьезность сюжета, всё же это сказочка, и в ее сюжете, как я уже сказала, есть слабые места. Поэтому во время сцены, когда все ожили в конце, и дальше – когда наконец-то ожил воин-бродяга, я хохотала в голос, так это было сыграно наивно и смешно!
    закрыть


    Постепенно у меня стали копиться вопросы по деталям, которые всё никак не складывались в единую целую картинку, точнее сюжетную линию. То и дело в сюжете появлялись как будто важные детали, которые потом никак не проявлялись, а то и вообще проявляли новые характеристики, не связанные с предыдущим повествованием, и никак не объясняемые.

    Действительно, зачем нужна логика в развитии сюжета, если есть красивая картинка и захватывающие драматические сцены? Фильм явно снят для зрительного удовольствия, а задумываться о том, как и что в фильме с чем связано – совсем лишнее.

    Самое важное в фильме, на мой взгляд – это отношения, и самый главный вопрос, который так или иначе ставили создатели фильма перед своими героями и перед зрителем – что такое любовь, каковы ее свойства, и на что готовы пойти люди (да и демоны тоже, если вдруг они и вправду могут любить по-настоящему) ради любви.

    Так я и не поняла, почему фильм называется «Раскрашенная кожа». С самого начала мне это название показалось странным, несколько корявым. После просмотра же я осталась в недоумении, как это название может хоть что-то сказать о фильме… Пойду почитаю другие рецензии, может, так что-то пойму.

    Однако, у фильма, оказывается есть продолжение, и я обязательно его посмотрю.

  • Аванпост Отзыв о фильме «Аванпост»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2019)

    Порадовал фильм тем, что это уже ныне почти забытая научная фантастика. Основная тема - контакты с инопланетянами. Авторы учли многочисленные конспирологические версии про опасных инопланетян, живущих среди людей, как внедренные шпионы, вот таких и придумали.
    Артисты тоже понравились, особенно Лавроненко. Убедительный офицер, у которого "на глазах" рушится его цивилизация. Есть и лирическая линия, даже две. Я запомнила их имена: Алена и Оля. Хотя сами женские персонажи не понравились, они явно невротики. Одна все переживает свою виктимность, и для борьбы с ней лезет во все "дыры", а другая ведет себя как "веселая вдова", то есть женщина, потерявшая любовь. Возможно, это отражение современной реальности - массовая невротизация среди женщин. А вот мужские имена не запомнились, может, потому, что мужчины в фильме более типичные, и проблемы у них более типичные: у одного нет личной жизни, а другой переживает, что отец вот его старшего брата любит больше, чем его. Психологи в таких случаях говорят "незакрытый гештальт" отношений с отцом. У одного незакрытый гештальт, у другого женщины нет, и он мается...
    В общем, характеры и тех, и других напомнили русскую классическую литературу: "святая блудница", "сильная личность", "младший сын", "самоотверженный воин".
    Военной атрибутики много, в конце концов, это боевая фантастика. Про военный антураж не скажу, мало знаю, но на мой взгляд тут много брутальности и мало футуристичности. С другой стороны, фильм про "Апокалипсис сегодня", а не про галактические войны далекого будущего. Интересно авторы придумали, как апокалипсис будет идти - а начнется он с массового отключения электричества. Верно, массовый блэкаут сравнительно легко вызвать, а последствия даст максимальные, только от разного рода аварий с треть населения умрет, особенно в мегаполисах и развитых территориях.
    Такое впечатление, что фильм заказало Министерство обороны с целью улучшения имиджа российской армии. Но авторы пошли наиболее сложным путем, насытив сюжет не только боями, но и философией. Они взялись размышлять: Кто мы есть? Куда мы идем? Что такое человек? И удивили тем, что у них идеи модернистские. В фильме они продемонстрировали огромный исторический оптимизм, не свойственый постмодерну. Создатели вывели сюжет на идею, что что бы ни случилось, кривая вывезет. Они верят в Бога, то есть Абсолют, который выше генетических инженеров, создавших человечество, потому что обеспечить такую кривую может только Он.
    Жаль, если фильм мало народу посмотрит. Он содержательный, оптимистичный, оставляет человечеству перспективу даже в безнадежной ситуации.

  • Терминатор: Темные судьбы Отзыв о фильме «Терминатор: Темные судьбы»

    Боевик, Научная фантастика (США, Китай, 2019)

    Конечно, это общепринятое мнение, что по-настоящему интересны только первые два "Терминатора", а потом пошла какая-то чепуха. Видно, создатели последнего "Терминатора" наслышаны подобных мнений, так что решили фильмы с третьего просто проигнорировать, а сюжет вести от второго, в котором Сара Коннор с сыном уезжают. Откуда у них такая уверенность, что уж их-то фильм получится, как первый, и их фильм можно ставить в один ряд?
    В фильме заметно влияние новомодных идей, что вызвало критику, по крайней мере в России, например, что солдат из будущего женского пола. Этот солдат по имени Грейс там только немного и интересен. За ним стоит предсказание, что война машин все-таки состоится, хоть и позднее, чем утверждал Терминатор-1. Есть старики Сара Коннор (Линда Хэмилтон) и Терминатор (Арнольд Шварцнеггер), они играют хорошо. Они полезны по сюжету, Сара учит жить молодежь, как и положено старшему поколению, Терминатор в очередной раз пожертвовал собой ради спасения... Главная героиня, которую все спасают, Дани, выглядит как-то неубедительно. Ясно, что девушка очень энергичная, но в чем ее такая ценность, авторы не смогли четко и ясно донести.
    В целом сюжет почему-то напомнил о таком явлении, как съем жилья несколькими разными людьми по уговору. Например, три женщины и один мужчина, не состоящие ни в каких родственных или любовных отношениях, снимают вместе коттедж, потому что в одиночку это дорого, а дешевых однокомнатных квартир мало. Так фильм и воспринимается: не фантастика о будущем, а пародия на современность.
    Главные персонажи:
    Женщины-бойцы - "Три богатыря" нашей эпохи))
    Шварцнеггер своим персонажем создавал ощущение, что пенсионера решили лишить пенсии и отправить на работу) (вполне реальный вариант будущего)
    Главный злодей, робот-убийца. Любит ходить в форме. Иногда растекается черной кляксой. Такие черные кляксы впервые увидела в "Люси" Люка Бессона, а с тех пор они что-то часто стали появляться в разных фильмах и играх. Такую черную кляксу убить невозможно, так что ее в конце концов сожгли и взорвали. Кого нужно было спасти, спасли, но из сюжета получается, что большая война машин -- вот уже, на подходе, с годик, максимум, подождать... Грустно...

  • Доктор Сон Отзыв о фильме «Доктор Сон»

    Ужасы (США, 2019)

    Обещал фильм много, все-таки по Стивену Кингу. Ужас, острый сюжет и паранормальность обеспечены. Все было. Но почему-то было и явное ощущение дежавю, если бы не знала, что фильм этого года, то решила бы, что он выпущен где-то в 1990-х. Как будто уже видела, где и когда, не помню, но фильм какой-то старомодный. Хотя вроде спецэффекты хорошие. Умирают, например, эффектно. Видно, не все обеспечивается программами, нужно еще чувство времени у создателей.
    Все персонажи вроде правильно подобраны, и почему-то это бросается в глаза: что они правильные, что вот примерно так и должно быть, и поступать будут примерно так...
    Злодеи у авторов из бродяг. У Кинга так и было, только в свете многочисленных слухов о сатанизме среди элиты такое внимание бродягам выглядит как попытка отвести внимание общественности от таких слухов.
    Главные персонажи:
    Глава злодеев Роза-в-Шляпе (Ребекка Фергюсон)
    Сияющая девочка Абра Стоун (Кайли Карран)
    Бывший мальчик Дэнни из романа "Сияние", ныне пьяница в завязке (Юэн Макгрегор)
    Их взаимоотношения и борьба и составляют сюжет фильма.
    Фильм, скорее, разочаровал...

  • Слишком крута для тебя Отзыв о фильме «Слишком крута для тебя»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Посмотрел исключительно чтобы убить выходной день. Второй из череды коронавирусного отпуска. Приближается апрель, а апрельский кинопрокат десятилетней давности содержал в себе фильмы разного качества. Среди них и романтические комедии, вроде тех что крутили по ТНТ в недалёком прошлом. От этого фильма не ждал ничего, а потому готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет и сценарий. Неуверенный в себе Кирк Кеттнер отвечает за безопасность на авиарейсах, точнее просит пассажиров перед полётом снимать свою обувь для досмотра. Однажды Кирку повезло встретить Молли и вопреки его ожиданиям, с этой умной и очаровательной девушкой у них возникли взаимные чувства. Вот только не стоило Кирку слушать советов семьи и друзей, считающих, что Молли слишком хороша для него. Типичная романтическая комедия, в которой неудачник пытается построить отношения с красивой девушкой. Всё это сопровождается шутками ниже пояса и обилием поцелуев. Не скажу что на выходе получилось что-то гениальное, и не пахнет. Но на среднестатистическую "три" вполне сойдёт.

    Визуал, или как снято. Но тут не хочется говорить о какой-то высоте операторской работы, или изысках в фокусе и организации кадра. Темп развёртки повествования хороший, фильм не успевает надоесть, хотя не многим такое придётся по вкусу. Тема фильма - заниженная самооценка и во второй половине это видно, поскольку даже второстепенные персонажи пытаются наладить свою личную жизнь. Музыкальные темы приятные, некоторые хочется переслушивать, но все они хорошо подчёркивают настроение отдельно взятых сцен и всего фильма в целом.

    Актерские работы. Джей Барушель находится в актёрской зоне комфорта - играет возвысившегося неудачника. Мне он больше понравился в "Ученике чародея", там у него было больше возможностей в этом раскрыться. Элис Ив хорошо смотрелась, все остальные выполняли функции, но второстепенные герои вроде Ти Джея Миллера украшают такое кино. В целом неплохо, можно поставить плюсик.

    Вердиктируя. Не идеал, но на один раз вполне подойдёт. Не знаю, буду ли этот фильм пересматривать, но к знакомству посоветую, может я не ценитель такого рода фильмов, но у меня получается шестёрка. Это было моё мнение о фильме. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Капкан Отзыв о фильме «Капкан»

    Боевик, Драма (США, Сербия, Канада, 2019)

    Капкан я в первый раз увидел осенью. Тогда я не собирался писать рецензию, но сейчас мне показалось, что картина может оказаться интересной, поэтому решил ознакомиться поподробней, чтобы составить этот текст. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. У пловчихи Хэйли день не задался: сначала она проиграла заплыв, уступив доли секунды, а затем на Флориду обрушивается ураган 5-й категории. Но что ещё хуже, отец не выходит на связь, поэтому Хэйли отправляется в уже эвакуированную зону и находит его тяжелораненым и без сознания в подвале их старого дома. Пытаясь вытащить отца из сырого подвального помещения, девушка обнаруживает, что тут засел огромный агрессивный аллигатор. Неудачный день продолжается - вода прибывает, помощи ждать неоткуда, а зубастая рептилия готова напасть при любой возможности. Конечно, у фильма есть небольшая экспозиция, у взаимоотношений персонажей – своя предыстория, но обо всём этом зрителю расскажут по ходу дела, быстрыми флэшбеками и задушевными диалогами во время вынужденных передышек. Во многом сценарий можно было усилить, но мне пришлась по душе драматургия между отцом и дочерью, их непростые взаимоотношения украсили простой сюжет. Но в таких фильмах повествование не самая важная часть.

    Визуальный критерий. Доподлинно известно, что режиссёр склонен к кровавой резне. Весь его фильм – это сплошное движение, прерывающееся лишь на небольшие остановки, глотки воздуха, прислушивание к всплескам и шуму дождя. Регулярно и ненавязчиво акцентирует внимание зрителя на деталях, которые потом непременно сыграют своё. Выбранный набор инструментов здесь определяет дальнейшее развитие действия, направляя персонажей в их перемещениях по не такой уж и большой локации. Забытая в углу подвала лопата выступит в роли средства самозащиты, из-за опрометчиво закрытой двери придётся разбивать стекло, взятая по стечению обстоятельств в затапливаемый дом собака вынудит себя спасать, а спина Каи Скоделарио просто нравится постановщику, но и у этого, без сомнения, есть свои причины. К тому же, сам режиссёр порой склонен относиться к происходящему с особой злой иронией, прекрасно понимая, что без глупостей и нестыковок в такой истории не обойтись. А потому первое появление аллигатора легко можно описать ремаркой «и тут он вошёл», а (всё-таки) нелепая сцена в ванной снята слишком эпично, чтобы вызывать откровенный фейспалм. Действие не вызывает скуку и развивается быстро, постановка экшн-сцен также на высоком уровне, поскольку мастера спецэффектов хорошо поработали над тем чтобы реализовать необходимый уровень саспенса. Оператор не отстаёт, камера следует за персонажами во всех направлениях и выхватывает правильные ракурсы, кадры наполнены деталями, об этом мы говорили выше. В этом отношении фильм способен порадовать.

    Актёрская игра. В рамках повествования всё неплохо. Главные роли здесь у Каи Скоделарио и Барри Пеппера. Кая частенько примелькается в фильмах категории B, где взаимодействует с водой. Здесь она в очередной раз показывает хорошую эмоциональность. Барри Пеппера я не видел на большом экране уже давно. Здесь он не показывает вершину своего потенциала, но в рамках образа работает отлично, приятно было наблюдать за тем, как оба борются за жизнь. Все остальные актёры играют на второстепенных ролях и мало запоминаются. Отмечу работу актёров дубляжа. Евгения Ваган и Александр Хошабаев попали в темпоритм и органику оригиналов, последнего я вообще моментами путал с Денисом Беспалым, но тут наверное только мой косяк.

    Музыка и звук. Работа с саундтреком проведена достойная, есть неплохие музыкальные темы, некоторые можно было послушать отдельно, но больше запомнилась работа с микшированием, когда в визуальный ряд подмешивались звуки атмосферы, вроде грома, стука дождевых капель о крышу и аллигаторы. По этому критерию никогда не могу придираться, но здесь даже речь по громкости сопоставима со спецэффектами, что порадовало.

    Вердиктируя. В последнее время наметился дефицит качественно сделанных шокеров для широкой аудитории. Без галлонов крови, визуальных изысков и каких-либо оригинальных идей. Кино на вечер, дабы выбросить адреналин. Возможно, именно «Капкан» призван отчасти закрыть эту брешь в современном кино. Наверное, он не останется в истории американского хоррора, как тот же «Лейк Плэйсид», но и о его просмотре жалеть не приходится. Я оценю фильм твёрдой семёркой. Есть какая-никакая мораль, безостановочное действие, неплохой экшн. Советую к знакомству, чтобы понять ваше это кино или нет. Всем добра и приятного просмотра!