Что посмотреть?

все фильмы

Сейчас в кино

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы за 2017

Лучшие фильмы 2017

все фильмы за 2016

Лучшие фильмы 2016

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Сошедшие с небес Отзыв о фильме «Сошедшие с небес»

    Военный, Драма (СССР, 1986)

    Нет. Мне фильм не нравится. Мне не нравится в нём многое.

    Никогда не нравилась игра Глаголевой. Лучше сказать правду. Вызывало отвращение это однообразное хихиканье. Во всех фильмах под одну гребёнку. Абдулов… Ну это больше для девушек и женщин. Иногда хорош… Здесь, наверное, не его роль. В сущности, не роль плохая. Никуда не годится сценарий. Умилительные сцены. Предсказуемость. Штампы. Разве этого недостаточно? Один только эпизод, когда Сергей обращается к чиновнику, упрекает его в том, что он якобы не воевал, «тыловая крыса» и прочая, глуп хотя бы тем, что 99% зрителей из ста, не видя последующего кадра, уже представляют, как тот поднимается из-за стола, больной и покалеченный. Вот, блин, осечка! Оказывается чиновник-то герой! Где ж это уже было-то? Да сплошь и рядом!

    Раскрыть основную мысль авторам удаётся едва ли. О сложностях, о проблемах воевавших всю жизнь мужиков и женщин, об адаптации в чуждом мире. Когда ты привык убивать, выживать, а не жить, здесь сказано, но как? Примитивно! Бывший вояка – борец за сохранность социалистической собственности, идейный чистоплюй. Не интересно! Что он так остервенело глазел на мясо с деньгами? Ребёнок хочет есть! Кормить надо! Кто-то поверит? Не реалистично, а от того противно! Не про ЧЕЛОВЕКА это. Про систему!

    Отдельных слов заслуживает разбитная «шофёрша» Нюська. Хороша девка! Напялила костюм погибшего мужа на героя Абдулова и заголосила! Я уже это смотреть не смог… До чего ж пошло и противно!

    Фильм просто изобилует подобным сюсюканьем, слезоточивостью и недостоверностью. Не знаю, что там, в повести оригинала, но это однозначно принять я не смог! Ерунда какая-то, а не кино!

  • Трое в лодке, не считая собаки (многосерийный) Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки (многосерийный)»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм действительно милый, по-своему наивный, легкий... Но чего-то не хватает, за душу не берет :( Сложно сказать, в чем дело. Он какой-то неглубокий, что ли.

  • Черный лебедь Отзыв о фильме «Черный лебедь»

    Драма, Триллер (США, 2010)

    …душный и безумный, мистический балетный триллер…

    …Нина Сейерс (…Натали Портман…) — вымышленная молоденькая балетная плясунья из реально существующей труппы Линкольн-центра, что орудует и поныне в стольном граде Нью-Йорке. Данная девица уже в первые полчаса хронометража оказывается отрешённа до неприличия и стерильна в моральном аспекте до инфантильной фанатичности. Она отдаёт себя любимому делу на высочайшей, пронзительной ноте. Да и вообще — воплощает собой всю честь, совесть и грацию давно минувших дней всеобщего общечеловеческого благоденствия. После принудительной отправки на заслуженную пенсию местной именитой примы Бет Макинтайр (…Вайнона Райдер…) у Нины возникает уникальная на балетном поприще возможность — втереться на место отставной ударницы академическо-танцевального труда в свежайшей постановке «Лебединого озера»…

    …производственно-ремесленная удача оказывается на её стороне и девушка попадает в узкий круг претенденток на главную роль легендарного балета Чайковского, отобранных импозантным и бесноватым хореографом-французом Тома Леруа (…Венсан Кассель…). Главный балетмейстер на предварительном отсмотре хвалит трудолюбивую хорошистку Нину за нежный, как розовая поволока девичьей невинности образ белого лебедя и отчитывает за деревянный и скукоженный типаж чёрного антагонистически соблазнительного и разнузданного. С охмурением в целом у персонажа Портман — катастрофа, как говорится, в космических масштабах с отягощающими обстоятельствами. Мамзель до сих пор спит, закопавшись в груду плюшевых мишек и делит куцую жилплощадь с удушающе-заботливой до психиатрических крайностей маман Эрикой (…Барбара Херши…)…

    …внятное повествование на этой торжественной коннотационной акценте, в принципе, наверное, и завершается. Далее нарратив проваливается в какое-то натуралистическое хичкоковское подпространство цирка ужасов, густо разбавленного жуткой помесью дельторовского «Лабиринта фавна» и собственно сюрреалистичного чёрно-белого «Лебединого озера», в лихом и абсурдном 1991-ом циклически транслируемого по отечественному телевидению под аккомпанемент шквально-прицельного огня с повстанческих танковых позиций по известно-какому белому дому…

    …за происходящее далее стоит, видимо, брать дополнительную плату, как за ярчайшие и шевелящиеся иллюстрации к учебнику по клинической шизоидной паранойе и перманентной шизофорении. В танцкласс с улюлюканьем и гиканьем вваливается «местная» звезда быстрого секса и «богиня» окрестных дискотек с папироской в ухмыляющемся рту по имени Лили (…Мила Кунис…). Ведущий хореограф настаивает на всенепременном совершенствовании балеринами техники, гхм, самоудовлетворения в свободное от занятий время. Ошалевшая от подобной чертовщины Нина, с воплями бьёт мать дверями по пальцам, позорно проваливает мастурбационный факультатив, глотает какие-то подозрительные контрафактные барбитураты в местном клубе и на излёте галлюцинатронного действа падает с означенной Лили в розовую постель с закономерными последствиями…

    …реальность вокруг героини тем временем трещит по швам и распадается на фрагментарные ошмётки статичных микрофильмов. Нину за гранью персонального психоза преследуют её зловеще улыбающиеся двойники, вчерашние воспоминания в корне расходятся с показаниями очевидцев. С карикатурных маминых разукрашек кривляются и зловеще шипят демонические хари, а балетмейстер оборачивается чудовищным козломордым демоном-сатиром. Но худшее, как и в любом кошмаре — не внешние жути, фантомы и тени, а внутренние ужасающие метаморфозы. Зудящая сыпь из-под которой пробиваются чёрные как смоль лебединые перья, сползающая с пальцев как горячий воск со свечи кожа, кровотечения безо всяких порезов и с мерзким влажным хрустом выламывающиеся по птичьи в обратную сторону колени — вот от чего убежать уж наверняка не получится…

    …основная идея гениального «Чёрного лебедя» режиссёра Даррена Аронофски доносит до зрителя древнюю как само мироздание мысль. Свою личную преисподнюю, индивидуальный кошмарный цирк ужасов и субъективной замкнутости окончательное безумие каждый всегда носит внутри собственной головы. Каждый час и каждый день, буквально всякий следующий миг пополняя это хранилище жуткого полоумия всё новыми и новыми, очередными устрашающими образами. А уж от внезапного выползания всего этого наполнения наружу из лопнувшего от психических перегрузок сознания не застрахован никто и никогда…

    …«…Лебедь» выражает данный грустной безысходности факт запредельной вертлявости ударениями, буффонадной показушностью, эмоциональными пытками и галлюциногенным членовредительством. Заставляя зрителя практически давиться обилием физиологических и психосоматических деталей-подробностей. Ведь по сути, во время кульминационного финала, зритель внезапно осознаёт, что все эти сто восемь минут на экране отображалась не агония треснувшей психики балерины Нины Сейерс. Но его, зрителя, потаённые страхи и фобии. А «Чёрный лебедь» — лишь рефлексивное зеркало, позируя пред которым главное просто внимательно вглядываться в здешнюю бездну и постараться не смаргивать тошнотворно вяжущую пустоту на самых краешках глаз. А то мало ли, чем это всё может закончиться…

  • Как выйти замуж по группе крови (многосерийный) Отзыв о фильме «Как выйти замуж по группе крови (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2009)

    Если вы спросите у европейца или россиянина его группу крови, то реакция будет примерно такая: "А зачем тебе?", "тебе нужна кровь?" или покрутят у виска. А всё потому, что теория личности по группам крови у нас мало изучена, и мало кто об этом знает. В лучшем случае, поинтересуются вашим знаком зодиака.
    В этом плане японцы продвинулись намного вперёд, по группе крови не только создают классы, но и принимают на работу. В итоге есть и результат, и конфликтов намного меньше.
    Поэтому данная дорама привлекла моё внимание не только из-за любопытства, но и из-за желания понаблюдать за разными типажами.
    Итак, 4 серии, 4 героини с одинаковым именем, более ли менее счастливым детством и 4 группы крови: О, A, B, AB.
    Собственно говоря, поведение и судьбы этих героинь как раз и строятся исходя от их группы крови. Конечно же, авторы фильмов постоянно отмечают, что нельзя судить человека только по его группе крови, но и игнорировать тоже нельзя. Хотя фильмы и строятся по готовым "лекалам", но всё-таки фильмы затягивают: в них много трогательных моментов, особенно смотреть интересно будет тем, кто знает свою группу крови - можно сравнить свои реакции и реакции знакомых.
    В моём случае, оказалось 100% попадание. Кроме этого, понравилось, что показали не только героинь с разными группами, но и героев, авторы постарались раскрыть и их характеры и судьбы.
    Так что всем любопытствующим - смотреть.

  • Дама Пик Отзыв о фильме «Дама Пик»

    Триллер (Россия, 2016)

    …талантливая реинкарнация поэтико-театральной, философической аллюзии…

    …собственно, во стольный град спустя некоторое количество прожитых за границей лет, несколько скоропостижно и со слегка надуманным пафосом возвращается уже не юная, но по прежнему очаровательная оперная примадонна Софья Майер (…Ксения Раппопорт с хирургически вживлённым звукооператорами ангельским вокалом ведущей солистки Большого театра Агунды Кулаевой…). Первостепенные намерения у дивы на первый взгляд предельно важнохудожественные и высококультурные. Ни много ни мало, а реанимационно всамделишная постановка на сцене давно покинутых родных подмостков всемирно известного опуса Петра Ильича Чайковского «Пиковая дама» по мотивам, естественно, соответствующей повести Александра Сергеича Пушкина. Сама Софья выступает вследствие достигнутой зрелости в роли Графини. На партию же пушкинской Лизы у нее припасена тщедушная и инфантильная одноимённая племянница (…Мария Курденевич…), дочка безвременно усопшей её сестры, также служившей когда-то в том самом местном театре. Выбор исполнителя всех сразу арий Германа немедленно обнажает едва ли не половину мракобесных интриг внутритеатрального закулисья. Изначальный выбор падает на маститого ветерана большой сцены — худрука Всеволода Головина (…Владимир Симонов…). Что немедленно вызывает безудержные приступы маниакально агрессивного беспамятства у молодого тенора Андрея (…Иван Янковский…). Безмерная зависть рано или поздно рождает, как водится, безумную одержимость. И через весьма короткое время рекомый Андрей воплощается Германом наяву: самовлюблённые алкоголические запои, разнузданная похоть, мерзостные эгоцентричные скандалы, слабовольные эгоистичные предательства, бессовестные проигрыши в игорном доме, гротескные финансово-долговые обязательства и, как закономерный окончательный результат — пистолетное дуло у правого виска…

    …«Дама Пик» маститого классика отечественного фильмоделания Павла Лунгина при прямом экранном соприкосновении производит необычайный, гиперболизированной экспрессии мистический эффект. Шутка ли, на кинематографическом кону — банальная, прописная в общем-то сюжетная завязка и сто двадцать минут лично зрительского потраченного времени. Ставка, хотя и по объективным меркам не такая уж солидная, но для современной реальности квантовых вычислителей карманного употребления и революционно-фантастических скоростей — не совсем и недооценённая. Но стоит только перетерпеть минут десять, самое большее — четверть часа, и по ту сторону экрана галопирующим, демоническим аллюром принимается гарцевать прописная булгаковщина. «Графиня» Софья Майер оказывается бесовски распоясана и инфернально необузданна. Обладая подчёркнуто шикарной внешностью, она сохраняет на личной жилплощади ручной работы мумифицированные вощёные манекены, практически собственные вудуистские восковые копии в дощатых кофрах-саркофагах. «Герман» Андрей ультразвуковой силы потусторонним вокалом разносит в ошмётки киловаттные лампы накаливания и звёздные светила. А нарочито рафинированный, притворно жеманный и полусонно рассеянный, мефистофелеобразный персонаж Игоря Миркурбанова олигарх Олег квартирует в натуральном, модерновой архитектуры замке вампира Носферату. В связке же общей всё это работает безупречно, сопоставляясь в грамотный и пространный китч, сработанный в виде психологического детективно-театрального, готического киноромана. Коий вычурно сплетён из фантасмагорических декораций, трансцедентных оперных увертюр и замогильной возвышенности типажей и характеров…

    …при таких изначальных кондициях лёгкой пробежки по хронометражу ждать было бы в принципе наивно. Мироздание по здешнему Лунгину — суть замкнутой ограниченности театр, а жизнь — весьма низко оценённая в нём игра. Режиссёр целиком сознательно и даже, нужно думать, умышленно создаёт все экранные интермедии, контрапункты и ритурнели сродни бутафорским украшениям, а в образах персонажей карикатурно выпячивает личные трагедии, принуждая весь универсум ленты барражировать на тонкой грани между абсурдным фантазмом и психоцентрической драмой. Но эта самая, бесконечно истончающаяся и до музыкального трепета натянутая нить повествования вскрывает в зрительском восприятии именно то, что и задумано — выразительно клаустрофобические кошмары театрального закулисья. С бескомпромиссностью настоящего сложноорганизованного и многослойного триллера всенамеренно терроризируя, цепляя и раздражая зрителя…

    …в итоговом же остатке «Дама пик» в лице главной героини — жутковатой и прекрасной Софьи Майер — цельных два часа к ряду мультиплицирует и ввинчивает в сознание превалирующую и довлеющую над всеми прочими, навязчивую мыслеидею о том, что всякая злонамеренная азартность оборачивается рабством духа и разорением разума. Что правда моралью подобное стать не имеет шансов, ибо героев в ленте Лунгина почитай что и нет вовсе. Всё здешнее персонаженаполнение — исключительно и обязательно с приставкой «анти-» и пребывает в состоянии общей атмосферы взаимной одержимости. Вот и получается у Лунгина урок без сочувствия, упражнение с отторжением и почти совсем без сострадания. Такой себе удивительно яркий, наваристый, прекрасно выпестованный и упругий кинематографический морок из страстей, слабостей, желаний, тщеславия, корысти, азарта, ревности и насилия. Но гуще всего — из доминантной, дьявольской склонности к обладанию, подавлению и угнетению…

  • У зеркала два лица Отзыв о фильме «У зеркала два лица»

    Драма, Комедия (США, 1996)

    Очаровательная мелодрама. Несмотря на то, что фильм ужасно старый по нынешним меркам, я бы сказала даже устаревший, смотреть все равно было приятно. Лично для меня огромный плюс был в возрастных актёрах и в том, что фильм лишён обычного голивудского глянца. История о том, что не только молодые и прекрасные заслуживают счастья и способны любить и быть любимыми. О том, что красота в первую очередь начинается внутри, и очень важно верить в себя. И очень часто свою красоту женщина не может разглядеть за своими комплексами и неумением себя подать. Вобщем милая история с хэппи эндом и бесподобная Барбара Стрейзанд.

  • Подборка фильмов "Carpenter Brut"

    Фильмы, используемые на концертах группы в качестве видеоряда

  • Танцующий с волками Отзыв о фильме «Танцующий с волками»

    Вестерн, Драма (Великобритания, США, 1990)

    В жизни не видела более занудного и затянутого фильма. 4 часа созерцания - вот герои едут на конях 10 минут, вот нам показывают совершенно голые прерии 10 минут, вот колышется травинка... Монтажа просто нет, в фильм засунули все снятые кадры. Ещё больше меня поразило то, что четверть фильма (если не больше) герои разговаривают на индейском языке, и все эти разговоры никто не удосужился перевести. Ни вшитых субтитров, ничего. Догадывайся о том, что происходит, как знаешь. Категорически не рекомендую. Это не фильм, а недоразумение.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Hangeku , тема - увлекательные приключения без мистики.

  • Подборка фильмов "„Однажды… в Голливуде“ и Квентин Тарантино представляют — свингующие 1960-е"

    Режиссер Квентин Тарантино составил список из 10 фильмов, повлиявших на его новую картину «Однажды… в Голливуде», действие которой происходит в Лос-Анджелесе 1969 года. В подборку попали ленты, вышедшие на экраны в период с 1958-го по 1970-й. Их начнут транслировать по телевидению в более чем 80 странах за неделю до американской премьеры «Однажды… в Голливуде» (состоится 26 июля). Фильмы будут сопровождаться комментариями Тарантино и сценариста Кима Моргана. При этом российская премьера девятой картины режиссера намечена на 8 августа — и пока неясно, покажут ли в России эти «Свингующие 1960-е».