Juso, Galliano. Отзывы на фильмы

Juso, Galliano
Карьера Продюсер, Актёр
  • Стреляй! Отзыв о фильме «Стреляй!»

    Драма, Мелодрама (Испания, Италия, 1993)

    После циркового представления трое подонков-зрителей врываются в «домик на колесах» красавицы-циркачки и с дьявольской жестокостью насилуют ее. На следующее утро всех троих находят мертвыми. Она просто вышибает им мозги из большого ружья. Но, утратив честь, она не может жить. Она продолжает убивать мужчин. Убивать, убивать…

    (взято с КП)

    Не знаю, кто написал эту "прелестную" аннотацию, с чьей-то легкой руки разлетевшуюся по большинству сайтов, но она, мягко сказать, не совсем верно передает смысл фильма. Мало того, после ее прочтения у меня появились сомнения в том, стоит ли вообще этот самый фильм смотреть. В голове сразу возникла картина, как обезумевшая тетка с дробовиком ходит по городу и стреляет в каждую особь мужского пола, встретившуюся на ее пути. Странным показалась и американская версия постера к фильму, на котором Антонио Бандерас, сыгравший главного героя, сам выглядит как преступник, хотя на самом деле его героя можно запросто обозвать ботаником. Для сравнения:
    картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet

    На деле же оказалось, что фильм Карлоса Сауры - не триллер, не боевик и тем более не ужасы. В первую очередь, это драма. История о женщине, совершившей роковую ошибку, поддавшись эмоциям. В принципе, в вышеупомянутой аннотации верна первая часть - героиня фильма действительно жестоко отомстила своим обидчикам, но дальше дела обстоят несколько иначе. Анна не "продолжает убивать , убивать и убивать мужчин", девушке просто пришлось столкнуться с последствиями своих действий. Наказать насильников можно было по-разному, Анна выбрала самосуд и месть, а не помощь полиции и судей, и поэтому для общества из жертвы сама превратилась в преступницу. Ее можно поддерживать и оправдывать, можно, наоборот, обвинять и считать, что героиня получила по заслугам, хотя, как говорится, не стоит зарекаться. Никто не знает наверняка, как он бы повел себя, если бы с ним случилось то же, что и с героиней фильма.

    И все же, несмотря на хорошую игру актеров - особенно Франчески Нери - фильму чего-то не хватает. Он не показался ни душетрепательным, ни пронзительным, хотя история Анны весьма печальна. Возможно, тут виноват сценарий - слишком прямой, линейный и простой. К тому же присутствуют некоторые логические нестыковки, например, почему Анна так неосмотрительно открыла дверь, услышав многозначительное "Это я", прозвучавшее из уст незнакомого парня; как меланхолично отреагировал мальчик на женщину с ружьем. У них что, каждый день охотницы по округе бродят? Не до конца понятно, и что хотел сказать режиссер. Что месть не приносит ничего кроме новых проблем? Или он просто хотел показать зрителям загубленную судьбу молодой девушки?
    Не скажу, что я жалею потраченное время, но и чего-то особенного, что выделяло бы данный фильм на фоне других, что-то, из-за чего захотелось бы порекомендовать его, я тоже не заметила.