Отзывы на фильмы Джона Гэвина

Джон Гэвин
Американский киноактёр, бывший посол Соединённых Штатов в Мексике. С 1971 по 1973 годы занимал должность президента Гильдии киноактёров США.
Имя на английском John Gavin
Дата рождения 8 апреля 1931 г.
Место рождения Лос-Анджелес, Калифорния, США
Дата смерти 9 февраля 2018 г.
Место смерти Беверли Хиллз, Калифорния, США
Возраст 86
Карьера Актёр
  • Психо Отзыв о фильме «Психо»

    Детектив, Триллер (США, 1960)

    Потихоньку стараюсь приобщаться к классике мирового кинематографа, но, к сожалению, шедевральность фильма не влияет на производимый им эффект, не факт, что общепризнанный шедевр зацепит тебя и оставит сколько-нибудь заметный след в душе.К счастью, "Психо", считающийся вершиной творчества Хичкока и одним из лучших фильмов жанра психологический триллер, мне еще и понравился, и зацепил. Повезло, что я не читала отзывы и описание, и поэтому сохранился эффект неожиданности. Игра актрис мне не запомнилась, но вот Энтони Перкинс - просто потрясающий. Не могла оторваться от его правдоподобной мимики и жестов. Конечно, фильм старый и все традиционные приемы смотрятся немного наивно, но финал бесподобен. Справедливости ради надо сказать, что была пара неправдоподобных и глупых на мой взгляд моментов, например, когда сестра, у которой считанные секунды, чтобы обнаружить мать в доме, начинает методично и с любопытством осматривать его, разглядывать вещи, как будто ей совершенно некуда спешить. Такие моменты всегда заставляют морщиться. Но честно, я все готова простить за игру Перкинса и финал.

    Читать дальше
  • Психо Отзыв о фильме «Психо»

    Детектив, Триллер (США, 1960)

    Лучший друг парня - это его мама.


    Присоединяюсь ко всем, кто называет "Психо" шедевром: это ужасный и прекрасный фильм. Никаких тебе монстров, выскакивающих из-за угла привидений и прочего (на взгляд человека, не верящего в монстров, скучноватого) лепета, но смотреть страшно, даже, скорее, завораживающе страшно. Помимо знаменитого и отмеченного всеми выражения лица Перкинса (да его лицо - это вообще песня: как оно меняется, когда тонет машина...), а также его "мамы", самым блистательно пугающим кадром для меня стал зияющий чернотой слив в сцене убийства, с которого кадр переключается на показанный крупным планом неподвижный глаз Мэрион. Или чего стоит падающий с лестницы детектив!

    Словом, шедевр с атмосферой и прекраснейшей тревожной музыкой, который рассказывает о том, что самое ужасное в мире происходит в наших сумасшедших головах.

    Благодарю за совет dyudyuka , игра ТТТ, тема "фильм, который стыдно не иметь в списке просмотренных".

  • Психо Отзыв о фильме «Психо»

    Детектив, Триллер (США, 1960)

    Ночное шоссе. Струи дождя хлещут по лобовому стеклу мчащегося автомобиля. За рулем — девушка, которая жмурится от света фар идущих навстречу машин. Она испугана, взволнованна, но полна решимости. Неожиданно для себя самой несколько часов назад она стала воровкой, ограбившей своего босса на крупную сумму. Но скоро ее жизнь изменится еще сильнее, так, как она и представить не может...

    Есть классические фильмы, которые можно поставить под стекло в музее и почтительно ими любоваться. А есть фильмы, которые до сих пор полны жизни, цепляют и бьют по нервам, пусть даже они сто раз разобраны, растащены на цитаты и спародированы (привет Гомеру Симпсону и Лосяшу!) «Психо» - из последних. Когда-то он был новаторским, как в художественных приемах, так и в показе патологий человеческой психики. А сейчас — это просто очень стильный, изящный, безупречно выстроенный фильм с шикарными актерскими работами и гениальной музыкой.

    А еще он красивый. Каждый кадр можно напечатать как открытку и любоваться (да-да, даже сцену в подвале!)

    И вообще, «все мы иногда бываем не в себе». ;)

    Читать дальше
  • Психо Отзыв о фильме «Психо»

    Детектив, Триллер (США, 1960)

    Согласна с теми, кто считает фильм хорошим и даже отличным. Но лично меня он не особенно впечатлил: про мать было понятно с момента совместного ужина, а тем более в сцене с ванной. Но это все частности. Психо - шикарное психо, и сыграно превосходно, а все равно не прониклась. Жаль было только девушку, которая, оступившись, решила все-таки вернуться на путь истинный, но не успела. Понравилась сцена с полицейским, который наблюдал за героиней-беглянкой (вот уж действительно враг не всегда тот, кого подозреваешь и кто ведет себя враждебно).

  • Психо Отзыв о фильме «Психо»

    Детектив, Триллер (США, 1960)

    Призраки - говорите? Монстры - говорите? Полтергейст и барабашка? Ха! Нет ничего страшней человеческого безумия – тихого, которое может скрываться за любой дверью, под любой маской.

    Мэрион Крэйн крадёт энную сумму денег и поспешно сматывается из города, бежит к своему любимому мужчине. Но нервы и гроза портят её планы. Мэрион приходится остановиться на ночь в неприметном мотельчике Бейтсов, где она познакомится с милым Норманом и его деспотичной матерью. И демоны разума вырвутся на волю.

    Фильм великолепен – мастерство Хичкока, игра Энтони Перкинса (выражение его лица в том подвале – самый страшный кадр для меня, не могу забыть), и хоть главную интригу я разгадала (уже где-то видела что-то подобное), «Психо» ничуть не потерял во впечатлениях и ужасаниях. Смотрите! А я, в свою очередь, продолжу знакомство с Альфредом Хичкоком.

    Смотрела в рамках ТТТ. Тема " Классика кинематографа". За совет и толчок благодарю Zaraza .

  • Спартак Отзыв о фильме «Спартак»

    Биография, Военный (США, 1960)

    Третий пеплум подряд дался мне уже тяжело. Самый старый, самый эпичный. Лишенный современной кинематографичности. Но постановка боев много лучше, чем в Клеопатре. Лично я не увидела актерской игры и накала страстей. Быть может, время решает и 60-летняя картина сейчас, после Аватара, не может выглядеть интересной. Тем более при общем падении интереса к большим картинам. Впрочем, если вспомнить ВК - чем не исторический многочасовой эпос?
    Со школы нам втирали про восстание спартанцев и их героический подвиг. До сих пор мною воспринимается это больше как какой-то коммунистический манифест, чем какой-то интересный момент истории. Тем более кинематографа. Я бы хотела разочароваться в своем мнении, но не получилось. Мне было скучно, мне было тоскливо и если бы не параллельное шитье - я бы не досмотрела его вовсе.