Отзывы на фильмы Виталия Соломина

Виталий Соломин
Советский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР (1992), лауреат Премии Москвы (1998), член Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов России. Младший брат актёра Юрия Соломина. Наибольшую известность получил как исполнитель роли Доктора Ватсона в советском телесериале о Шерлоке Холмсе.
Имя на английском Vitali Solomin (Виталий Соломин)
Дата рождения 12 декабря 1941 г.
Место рождения Чита, СССР
Дата смерти 27 мая 2002 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 60
Всего фильмов 58
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство Отзыв о фильме «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство»

    Детектив, Криминал (СССР, 1980)

    Хорошая экранизация. Не, не так. Отличная экранизация! Великий и любимый Шерлок Холмс в ней именно такой , каким я его себе представляла по книгам. Может быть, не совсем такой, но когда смотришь именно эту экранизацию трудно представить на его месте другого. Василий Ливанов - точное попадание в роль. Любитель химических опытов, величайший знаток грязи, сигарного пепла, уголовного права. Знает нужное и не засоряет "чертоги разума", свой умственный чердак ненужными знаниями по астрономии, истории, литературе, философии... Доктора Ватсона я никогда особо не старалась представить, так что согласна на любого. Этот Ватсон в исполнении Виталия Соломина такой милый, такой наивный, но, как и в книгах, очень преданный и надежный. Умрет, но слово сдержит,и не посрамит звание английского джентльмена. Как же он аристократически завтракает этим одним яйцом в подставочке, которая стоит на блюдечке, которое лежит на тарелочке. А в руках у него ложечка и ножичек, чтоб срезать верхушку, плюс салфеточка... Это великолепно! А как они с другом шли на Бейкер-стрит, 221b, помахивая…

    Читать дальше
  • Летучая мышь Отзыв о фильме «Летучая мышь»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм чудесный. Фильм на века. Фильм, который не устаешь пересматривать. Фильм, который давно растащили на цитаты. Причем цитировать иногда хочется целые сцены и мизансцены.
    Восхитительно сыграны:
    - диалог Генриха и Розалинды, а также присоединившегося к ним Фалька, когда Генрих рассказывает об охоте;
    - ухищрения, на которые идет Адель, чтобы сбежать на бал;
    - учеба "стрельбе глазами";
    - разговор директора тюрьмы с несчастным бывшим лесничим, а ныне лакеем;
    - диалог директора тюрьмы и дежурного о раскачивании тюрьмы;
    - диалог Генриха, выдающего себя за адвоката, с Альфредом.
    Прекрасные актеры, прекрасные костюмы, прекрасная постановка Яна Фрида. И конечно же, все это сопровождается великой музыкой Иоганна Штрауса.

  • Сильва Отзыв о фильме «Сильва»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1981)

    Оперетта замечательного венгерского композитора Имре Кальмана в постановке не менее замечательного Яна Фрида. Волшебная музыка и чудесные арии, которые у многих на слуху. "Без женщин жить нельзя на свете, нет", "Эй, друг любезный", "Красотки, красотки, красотки кабаре", "Помнишь ли ты?", "Любовь такая - глупость большая", "Частица черта в нас" и многие-многие другие.

    В центре внимания драматичная история большой и чистой любви между наследником княжеского рода и актрисой варьете. Любви, которая преодолевает все преграды. картинка ITLorik И преодолевает не в последнюю очередь, благодаря помощи их замечательного друга Бонни (Виталий Соломин). Комедийный талант Соломина тут раскрылся во всей красоте.

    - Перестань, возьми себя в руки!.. Что у тебя в руках?.. Он взял пистолет!

    А еще замечательные комедийные сцены получились с родителями Эдвина (Игорь Дмитриев и Татьяна Пилецкая)

    - Он воображает, что я позволю, чтобы по…
    Читать дальше
  • Крепкий орешек Отзыв о фильме «Крепкий орешек»

    Военный, Комедия (СССР, 1968)

    Очень смешной фильм на тему Великой Отечественной! Просто уморительный) Надежда Румянцева, точнее рядовой Орешкина здесь и есть крепкий орешек, девушка с очень оригинальным характером) Коломбина на фронте)

  • Женщины Отзыв о фильме «Женщины»

    Мелодрама, Романтика (СССР, 1966)

    "От счастливой любви теряют голову, от несчастной - рассудок"

    Признаюсь, что некоторые советские фильмы изначально пугают меня излишним восхвалением идей коммунизма и нарочито суровой моралью. Они словно прочно застряли в прошлом и в лучшем случае способны вызвать кривую ухмылку... Однако фильм Павла Любимова "Женщины" меня очень приятно удивил. Это замечательная мелодрама о жизни трех поколений женщин (Екатерина, Евдокия, Алька), переехавших из деревни в город. Каждая из них проходит свой нелегкий путь к собственному счастью. Екатерина, потерявшая на войне любимого мужа, всеми силами стремится вырастить и увидеть счастливым своего единственного сына, являющегося смыслом всей её жизни. Ради сына эта женщина фактически отказалась от какого-либо устройства своей личной жизни, так и не решившись выйти замуж повторно.

    Наивная и стеснительная Евдокия приехав в город знакомится с Екатериной, которая устраивает девушку работать на мебельную фабрику и позволяет первое время пожить у себя. Евдокия хочет побыстрей стать похожей на красивых, изящных…

    Читать дальше
  • Пиковая дама Отзыв о фильме «Пиковая дама»

    Драма (СССР, 1982)

    Я был практически в одиночестве, когда написал хвалебный отзыв на этот фильм ещё в бытность существования Имхонета. Тогда все принялись сообщать, что фильм должен был снимать Козаков, но слёг в больницу, а Масленникова назначили в авральном порядке. Что-то ещё о деньгах упоминалось, о Басилашвили, который или отказался, или не смог читать авторский текст с Демидовой. В общем, собирали всё, что угодно… А фильм-то оказался замечательным!

    Главную роль здесь играет отнюдь не Проскурин, который никогда мне не нравился, но тут превзошёл самого себя. Неповторимую атмосферу создаёт Алла Демидова. Именно благодаря ей формируется настроение при просмотре фильма. Тревожно-нервозное: при появлении Германа ночью в доме графини, сочувствующее при описании жизни Елизаветы Ивановны, выжедающе-любопытствующее при первом визуальном контакте этих двух вышеуказанных персонажей.

    Другой основополагающей находкой режиссёра я бы обозначил музыкальное сопровождение. Сонаты композитора XVIII века Д. С. Бортнянского обеспечивают необходимый колорит и определяют направление для современного зрителя.…

    Читать дальше