Сара Ришер. Отзывы на фильмы

Сара Ришер
Оригинальное имя Sara Risher
Карьера Продюсер, Актриса
  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Люблю подобные фильмы и Слэйтер, безусловно, красавчик и секси, но всё-таки кино показалось мне не очень внятным. Оставило массу вопросов. У Марка-Гарри какое-то психическое отклонение или патологическая стеснительность? Расколовшей его подружке он намёками сообщает, что она ему безумно симпатична - тогда почему за день до этого он вожделел глазами и пытался заговорить с другой? Кстати о другой. Что не так с примерной девочкой? У нее проблемы с папой? Со школой? Личная ненависть к микроволновке? А в самоубийстве кто виноват в данном случае? Школьные требования? Лично директор мешала этому парню завести друзей? Смешались в кучу кони, люди. Гарри-то изначально вообще больше о политике говорит и американском образе жизни, который ему чем-то не по душе. Чем? Общим местом. Юношеский максимализм во всём. Главное, орите громче. Тема найдется. Не надо думать, просто что-нибудь сокрушите. Кумира, столб, власть. Будьте молодыми. До основанья, а затем... Политика, внутренний мир подростка, тоталитарный директор, противные родители. Молодым людям абсолютно всё мешает жить. Без…

    Читать дальше
  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Жаль, что я не смотрел этот фильм в детстве. Представляю, как он травмирует нежную детскую психику! Это же идеальный детский ужас: сновидение, в котором реально можно умереть и никто тебя не спасет. Именно это ощущение незащищенности, встречи один на один со злом, которое явно сильнее тебя, вызывает у героев чувство невообразимого страха, от чего можно даже совсем потерять сон на несколько дней. И не случайно главные герои - подростки, испытывающие помимо этого традиционные проблемы в общении с родителями, которые могли бы помочь и защитить. Родители всегда обо всем знают, но никогда не говорят правду, не верят в бяку из кошмарного сна, мешаются под ногами и вообще ничего не понимают.

    Важный, на мой взгляд, нюанс в кошмарах героев заключается в том, что их действие происходит в знакомых локациях из реального мира: в собственной комнате, на уроке в школе, на улице возле дома. За счет этого страх, рожденный во снах, не покидает героев и в реальном мире и превращается в навязчивую идею.

    Уэс Крейвен умудрился не только создать идеальную психологическую диспозицию в борьбе маньяка…

    Читать дальше
  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Почему этот фильм впечатляет спустя столько лет, просмотров и новых вышедших фильмов? Во-первых, за группой подростков охотится не просто злодей с топором/тесаком/пальцами-лезвиями (нужное подчеркнуть), и не мертвый злодей, и не мертвый злодей со сверхспособностями. Мертвый злодей со сверхспособностями делает это во снах, что дает обширное поле для фантазии (впрочем, на полную катушку создатели развернулись уже в сиквелах. Обнаженная красотка, приплывшая из водного матраса и превращающаяся в Крюгера — каково?) и снимает обычные вопросы, возникающие во время просмотров ужастиков — «Почему герои ведут себя так тупо?» (сны — не место для логических рассуждений) и «Почему он(а) так медленно бежит?» (вы в кошмарах никогда от злодеев не бегали? То-то. Ступеньки лестницы под ногами превращаются в овсяную кашу. Буквально.) Во-вторых, сам Фредди — очень харизматичный персонаж с отличным чувством юмора, это вам не классические злодеи, которые только сопеть и рычать умеют. «Добро пожаловать в прайм-тайм, сука!», «Добро пожаловать в страну чудес, Алиса!» и прочие перлы.

    Первый фильм,…

    Читать дальше
  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Раз, два, Фредди заберет тебя, Три, четыре, запирайте дверь в квартире, Пять шесть, Фредди хочет всех вас съесть, Семь, восемь, кто-то к вам придёт без спросу, Девять, десять, никогда не спите дети...

    Наверное нет человека,не смотревшего этот фильм. Сложно судить об объективности моей оценки,ведь это мой первый хоррор,который привил любовь ко всему жанру. Фредди снился мне-я его боялась,потом подросла и просто по уши влюбилась. Обаятельный до жути- именно так можно наиболее точно характеризовать этого персонажа.

    Оригинальная идея, просто неотразимый главный герой и молодой Джонни Депп. По моему, более удачного сочетания и придумать нельзя. Каждая секунда держит в напряжении, каждая смерть поражает своей оригинальностью. Фильм цельный, а вся франшиза с каждой "серией" все больше рассказывает зрителям о Фредди (хотя последующие фильмы не так сильны,как первый, а последний так вообще провал, но смотреть стоит всю серию разом).

    Концовка в фильмах ужасов редко бывает хорошей. Добро торжествует - зло повержено - банально и навевает…

    Читать дальше
  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Ура, теперь я тоже отношусь к тем людям, которые смотрели этот фильм (то есть видимо ко всем остальным на планете)! Это настолько культовый фильм, что не смотрела я его только потому, что потом мне захочется закутаться в одеяло, никогда больше не засыпать, не выходить из дома и проклинать себя за стадный инстинкт. На самом деле, все оказалось, простите за каламбур, не так страшно.

    Все-таки это фильм 80-х годов, и хотя в нем прекрасная нагнетающая атмосфера, несколько неожиданных выскакиваний из-за угла и большое количество силишком очевидно бутафорской крови, он не заставляет тебя сжиматься от страха и оборачиваться от каждого шороха. Иными словами, это как раз ужастик для меня.

    Я бы даже сказала, что но основе классических фильмов было сделано столько переработок, столько комедий, что в некоторых моментах хотелось по-доброму смеяться от того, насколько неправдоподобными смотрятся спецеффекты, наколько знакомыми кажутся картинки, несмотря не то, что конкретно этот фильм я никогда не смотрела. Тут надо сказать, что, парадоксально, это абслютно не мешает фильму быть гениальным…

    Читать дальше
  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Кошмар на улице Вязов - фильм ужасов, ставший классикой. Конечно, смотрела его в детстве и дико боялась. Но в памяти остались лишь обрывки, что приходит он во сне носит полосатый свитер, на руке перчатка с ножами, лицо обожжено и где-то там детская считалочка на фоне. Пересматривая сейчас, совершенно не ожидала, что фильм окажется настолько качественным. Потому что автор сделал упор не на спецэффектах, костюмах или локациях, и даже не на актерской игре.
    Все дело в самой ситуации. Кошмар приходит во сне, невозможно спать, но и не спать нельзя, взрослые не верят, считая, что это детские страхи, проснуться невозможно.
    Режиссер использует психологически верные приемы. Герои бегают, как не бегали бы в реальной жизни, во сне невозможно быстро бегать. Ноги увязают в ступеньках - здесь такая физика. Героиня идет в подвал не потому что она глупая, она понимает, что это сон и действует по законам сна. На окнах дома в конце решетки - нельзя просто взять и выйти из кошмара.
    Мне кажется, здесь все идеально! Фильм будет продолжать пугать, потому что классика - вечна.

  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Про Фредди Крюгера слышали все, но вот накоц-то я узнала всю его историю (ну или по крайней мере начало). Признаюсь, что опасалась смотреть фильм, и все в самом деле было довольно жутко. Внешность Фредди крайней неприятна, но дело даже не в этом. И не стальные когти-ножи пугают зрителя. А то, что он приходит в кошмарах, во снах, когда человек наиболее уязвим, когда вокруг на самом деле все ненастоящее, кроме ужасного злодея. Страшно, что никуда не скрыться от него, ведь человек не может не спать. Остается только или стать его жертвой, или сражаться и победить. Фильм стал знаковым для всего жанра ужасов. Могу поверить, что когда-то после его просмотра люди боялись засыпать. А вдруг и за ними придет маньяк с обоженной кожей? Сейчас фильм уже не наводит такого ужаса, но все-равно пугает. Также в фильм неплохо продумана постановка сцен. Солнечные дни, спокойные взрослые, и совсем не верится, что монстр может придти. А потом наступает ночь, и он приходит к своей очередной жертве. Причем самого злодея не показывают слишком много, но его присутствие всегда ощущается, он нагоняет страх,…

    Читать дальше
  • Кошмар на улице Вязов Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов»

    Ужасы (США, 1984)

    Никогда не спрашивай за кем идёт Фредди, потому что он идёт за тобой!!!!
    Хороший ужастик! Классика есть классика. Всё на месте. Невероятный сценарий. Этот фильм - самый известный ужастик 80-х годов прошлого столетия. У него есть несколько серий продолжения, видеоигра, песня и мини-сериал.
    Все время ты в напряжении, так и хочется крикнуть « Дин, не смотри, что там в темной кухне! Крис, не выходи на темную улицу! Джесси, не спи в камере!». А бесполезняк! Всё равно , посмотрят, пойдут и заснут!!
    Потом Квентин и Нэнси начнут думать. Это то, что я люблю даже в ужастиках. Пусть будет страшно, но не тупо, а со смыслом. Среднестатистический американский тихий городишка, в котором взрослые ( ну конечно, кто же еще !) скрывают ужасную тайну от своих детей-подростков. Стержень фильма, конечно, этот обожженный урод с ножами вместо пальцев.
    Вы говорите, что вам не было страшно?! Тогда перед сном спойте. « Раз-два, Фредди заберёт тебя, три-четыре , запирайте дверь в квартире…». И счастливо вам заснуть!

  • В любви и войне Отзыв о фильме «В любви и войне»

    Биография, Военный (США, 1996)

    Спокойная, неспешная мелодрама, основанная на реальной истории первой любви молодого Эрнеста Хэмингуэя, которую он описал в романе "Прощай, оружие!".
    Кинокритики довольно жёстко отзывались об этом фильме, в том числе о плохой актёрской игре. Это показалось мне странным. Я не увидела ничего плохого в фильме. Добрый, спокойный, а в финале - трагичный. Красивая актёрская пара выглядит очень гармонично, между ними, как и между реальными героями, разница в возрасте - 7 лет. Возлюбленная Хэмингуэя была старше его, и именно этот предрассудок помешал их счастью...

    "ТТТ", тема: драма, где фоном является война, кроме ВОВ, за совет спасибо ITLorik !)

  • Кошмар на улице Вязов 7 Отзыв о фильме «Кошмар на улице Вязов 7»

    Детектив, Ужасы (США, 1994)

    Фильм о том, как фильм перестает быть просто фильмом и становится реальностью (что-что-что?).
    Идея просто потрясающая, нигде я еще не встречала такой кошмарной матрешки, но не устану повторять, что это изумительно-удивительно-неповторимо. Фредди становится реальностью? О да, да, да!!

  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Фильм который я посмотрел из-за Кристиана Слэйтера. Просто есть мнение что это одна из лучший его ролей вообще. И это действительно так. Во первых необычно видеть актера еще молодым и в подобной роли подростка-бунтаря. Так же как и сам этот образ приковывает зрителя к экрану.
    Хоть фильм и 1990 года, но смотрится свежо и как то во время просмотра не раз хотелось кричать "ВАУ какой он крутой".
    Современному поколению возможно будет интересно вглянуть на мир 90-х - на огромные магнитофоны, кассетные плееры, пузатые допотопные телевизоры, вообще как жила в то время школа - один из примеров школы начала 90-х.
    Для меня этот фильм просто ностальгия, уход в свое подгузниковое детство, ну и опять же тоска по школе

  • Прибавьте громкость Отзыв о фильме «Прибавьте громкость»

    Драма, Комедия (Канада, США, 1990)

    Никогда не слышала об этом фильме, что странно, так как я в свое время очень интересовалась темой радио, отраженной в кинематографе. Приятная находка, надо сказать.

    Во-первых, я совсем забыла, какой симпатичный был молодой Кристиан Слэйтер, в этом фильме его герой такой энергичный, подтянутый красавец. Правда, раскрывается он только перед микрофоном, в гараже, откуда вещает на пиратской радиочастоте. К его радиоволне приковано внимание всего колледжа, молодые люди ежевечерне ожидают выхода в эфир эпатажного Грязного Гарри, не догадываясь, что днем это их обычный одноклассник Марк.

    Во-вторых, это такой драйвовый фильм, пропитанный протестом юных против скучной зашоренной жизни взрослых. Молодые люди объединяются как слушатели пиратской радиостанции, не отдавая себе даже отчет, что объединяют их общие идеи, стремления к свободному выбору своего пути, линии поведения, к индивидуальности.

    В-третьих, музыка Леонарда Коэна, что звучит из приемников, создают удивительную атмосферу, прибавляет шарма и немного таинственности этой истории. Откроется ли личность радио диджея,…

    Читать дальше