Sorlat, Stéphane. Отзывы на фильмы

Sorlat, Stéphane
Карьера Продюсер
  • Восток-Запад Отзыв о фильме «Восток-Запад»

    Драма, Исторический (Болгария, Испания, Франция, 1999)

          Если коротко: фильм о француженке, вляпавшейся в советскую действительность самой середины прошлого века, которую, естественно, не могла принять, и о ее попытках «выляпаться» обратно.       Подробнее (но без спойлеров). В 1946 году советское правительство предложило получить советские паспорта и вернуться на Родину всем бывшим подданным Российской Империи, покинувшим Россию после революции 1917 года. Так Мари - жена репатрианта врача-специалиста оказалась в СССР. Добровольно. Очевидно, что еще недоспустившись с трапа парохода в Одессе, она уже испытывала жгучее желание вернуться во Францию. Дальше о сюжете молчу. Хочу только добавить, что все близкие ей мужчины вели себя достойно и неглупо, помогая Мари осуществить мечту доступными им способами.       Поразила пара моментов. Первый: зачем будущих репатриантов приглашали вернуться в СССР – садизм какой-то. И второй: информационная непроницаемость занавеса – никто из репатриантов не представлял, что их ждет на Родине. Для того, чтобы ехать туда, не зная куда, нужно мужество крутого путешественника-первооткрывателя вроде…

    Читать дальше
  • Частная жизнь Отзыв о фильме «Частная жизнь»

    Драма (Аргентина, Испания, 2001)

    Есть фильмы, которые не могут нравится по определению. Тем не менее, они могут быть совершенно потрясающими с точки зрения пробуждения эмоций или остроты затрагиваемых вопросов. Данный фильм для менее не имеет значения с точки зрения художественности, логичности, "качества исполнения". Хотя игра актеров (если исходить от замысла) просто потрясающая.

    Так вот, самым важным в фильме , имхо, являются идеи близости и всего , что с этим понятием связано. В мире, где все перемешано и подмена понятий случается на каждом шагу, люди все больше перестают различать оттенки и ньюансы духовных взаимоотношений. Фактически в фильме показано, что в основной своей массе, люди абсолютно не развиваются душевно и духовно. Почему не показана история главной героини? А потому что для данного вопроса она не важна. Любой кризис, любая трагедия, любая катастрофа высвечивает всю степень величия, деградации, отсутствия развития и т.д. Конкретика (в данном случае) не важна.

    И вот два человека испытывают притяжение. Что в нашем малодуховном обществе это означает обычно? Секс. Никто не разбирается в…

    Читать дальше
  • Частная жизнь Отзыв о фильме «Частная жизнь»

    Драма (Аргентина, Испания, 2001)

    Нельзя сказать, что были какие-то ожидания от фильма. Описание навевало тоску, но в итоге впечатление оказалось даже более негативным, чем я думала. История какая-то невнятная, даже не получается сочувствовать главной героине. спойлеры...Не понятно, что у нее там за отношения с хунтой, из-за чего ее пытали, что она натворила? Каким образом ее пытали, что у нее неприязнь к мужскому полу? Зачем она покончила жизнь самоубийством, если, вроде как, жизнь стала налаживаться? С каких это пор младшие сестры без всяких оснований начинают следить за старшими? Мало того, еще и начинают «копать» информацию на обожателей сестры. А уж такое совпадение, что это оказался именно сын – вообще смехотворно. Зачем сын убил своего отца? Не такое уж это большое потрясение, что ты усыновленный. Вообще эта сцена самая, пожалуй, странная. Как-то противоестественно они себя вели и двигались. Очень бросилась в глаза пафосная музыка, которая оттягивала на себя внимание и не соответствовала происходящему на экране. Она была даже глубже и интереснее, чем сам фильм. Я уж молчу про то, что не люблю…

    Читать дальше
  • Квартира Отзыв о фильме «Квартира»

    Детектив, Драма (Испания, Франция, Италия, 1996)

    Что лучше: оригинал или ремейк? Этот вопрос всегда вызывал споры среди киноманов. Одни говорят, что ремейки делают только потому, что не могут ничего нового придумать. А другие, наоборот, хвалят их за попытку освежить и осовременить идею. Я буду держать нейтралитет, потому что ремейк ремейку рознь. Есть примеры неудачных переделок, которые смотрятся как пародия (большинство русских адаптаций). Но бывают и такие случаи, когда ремейк становится популярнее и лучше оригинала. Может это зависит от того, какая версия тебе попадется первой на глаза. Я сначала посмотрел «Одержимость» и фильм мне понравился. Для сравнения я захотел посмотреть и французский вариант. Все-таки тут Моника Белуччи. А уж в ее харизме вряд ли кто-то усомнится. Но меня ждало полное разочарование.

    Во-первых, оба варианта практически ничем не отличаются друг от друга, поэтому, зная наперед развитие событий, мне было скучно. Во-вторых, когда сюжет уже не интригует, начинаешь присматриваться к мелочам и сравнивать цветовую гамму, декорации, актеров и т.д. Вот тут, конечно, Голливуд далеко ушел вперед. Та картинка…

    Читать дальше
  • Санса Отзыв о фильме «Санса»

    Драма (Франция, 2003)

    Импрессионистская драма о путешествии без конца и без начала.