Отзывы на фильмы Сюзанн Клеман

Сюзанн Клеман
Имя на английском Suzanne Clément
Дата рождения 12 мая 1969 г.
Место рождения Монреаль, Квебек, Канада
Возраст 54
Карьера Актриса
  • Версаль (сериал) Отзыв о фильме «Версаль (сериал)»

    Биография, Военный (Канада, Франция, 2015)

    Versailles # Версаль (3 сезона, 30 серий, 2015-2018, Статус – Завершен) «Государство – это Я» «Now and forever, I'm your King!» Любите ли Вы качественные псевдо-исторические сериалы, как люблю их я? В числе последних фаворитов франко-канадский Versailles (Версаль), посвященный эпохе правления блистательного короля Франции, Людовика XIV Бурбона. Исторические события, быт, нравы легко узнаваемы, но есть место и захватывающим отступлениям.

    1 сезон. Начало правления и период становления «Короля-солнце», когда он еще не был великим и всемогущим, а знать постоянно роптала и еще не забыла времена Фронды. Версаль пока только прекрасная задумка. Мечта, строительство которой идёт полным ходом, это не дом Короля-Солнце и его двора, а лишь место, где плетутся заговоры и интриги, непомерно стремление к власти, где властвуют фаворитки и фавориты, а судьбы неугодных решают яды. Король пытается если не расположить, то хотя бы подчинить двор своей воле. На помощь ему совершенно приходят обычные простолюдины, необычайно преданные своему молодому королю. Юная лекарка Клодин, верный…

    Читать дальше
  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Никогда не разделял всеобщих восторгов по поводу юного канадского дарования и до сих пор считаю, что критики своими чрезмерно хвалебными одами дают большой аванс Ксавье Долану. Во всяком случае, его полнометражный дебют меня разочаровал своим позерством и нарциссизмом. Я даже был уверен, что это очередной пустышка-хипстер, который юзает ЛГБТ-тематику для собственного продвижения на кинофестивалях. Но всё-таки мне интересно было следить за его дальнейшей карьерой и взрослением. Совпадение или нет, но вот уже второй фильм Долана мне нравится, где он занимает только режиссерское кресло, отдавая главные роли своим музам Энн Дорваль и Сюзанн Клеман.

    "Мамочка" - это весьма специфичный продукт. Вот вроде и затрагивается банальная тема родителей и детей в очередной раз, но эти персонажи абсолютно новые и яркие. Тут нет затасканных шаблонных героев, поэтому история выглядит свежей и непредсказуемой. Зритель с интересом будет наблюдать, какие причуды появятся в голове Стива и как на это будет реагировать его современная мать Диана. Уже с самого начала понятно, что оба героя с придурью в…

    Читать дальше
  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Посмотрев фильм «Я убил свою маму», очень заинтересовалась режиссером Ксавье Доланом и решила посмотреть что-то еще. Интересно, что фильм на ту же тему взаимоотношения родителей и детей, и даже с той же самой актрисой в главной роли, но более зрелый и более цепляющий. Сюжет. Недалекое будущее. В Канаде принят закон, позволяющий родителям сдавать своих отпрысков в спецучреждения. Взалмошная мамаша забирает своего сына из школы-интерната, чтобы избежать помещения его в исправительное учреждение.

    Плюсы. Сюжет. Интересный, неоднозначный, непредсказуемый, неоднозначный. С неоднозначным финалом. Да, ты ждешь трагической развязки с самого начала, напряженно наблюдая за разворачивающимися событиями, но все же финал открыт. Спасибо Долану.

    Актеры. Потрясающие. Актрисы играют так, что невозможно отвести глаза. Эти вздутые жилки от напряжения на лбу Клеман, во время вспышки ее гнева, настолько они правдоподобны. Нереально крутой Пилон. Невозможно разделить актеров и их героев, настолько они органичны и кажется, что играют сами себя. Поскольку Долан сам…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Лоранс Алия — обычный преподаватель 35 лет от роду в обычном французском колледже. Однако Лоранс весьма необычный человек, ибо он поэт и литератор на верном пути к успеху, а еще он влюблен до исступленной неистовой безнадеги и томительной неги в теле в милую беззаботную Фредерику, или же просто Фред. На дворе завершает свой сверхскоростной бег 1989 год и наступают свободолюбивые и эпатажные в своей сексуальной и социальной раскованности 90-е. И во имя любви, под китчевый аккомпанемент бурлящего и звенящего нового времени, Лоранс решает сменить пол.

    Не самое невинное дитя канадского и французского кинематографа, решивший в одночасье сбросить с пьедестала и Кроненберга, и Эгояна, в свое время блеснувший яркой ролью в брутальной философической массакре ложьевской мартирологии, Ксавье Долан, снискавший славу вундеркинда от Цейса и главного фаворита искушенных Канн, во многом является режиссером с космополитическими взглядами на кино, впитав в свое творчество, вызывающее кардинально противоположное к себе отношение, все традиции классического и современного европейского кинематографа.…

    Читать дальше
  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Клёвый фильм.

    1. Не для любителей экшена, спецэффектов, движухи. 2. Не для любителей высокоинтеллектуального трэша. 3. Не для любителей сложных, запутанных сюжетов и твистов. 4. Не для зрителей-белоручек, которые думают, что к маме только на "Вы" и цветы на Восьмое марта.

    Проходим мимо).

    Остальным могу посоветовать).

    Мне очень понравилась игра актёров, мне очень понравилось, что фильм получился жизненным, про реальные семейные отношения и проблемы в семье, а не про надуманные и априори розово-счастливые-сопливые семьи. Мне понравились абсолютно все центральные персонажи за типажность их характеров. Мне понравились ссоры - они настоящие, такие случаются почти в каждой семье. Сделано очень просто, простыми средствами, с небольшим бюджетом, но гармония получилась, на мой взгляд. Музыка - модная на данный момент, сразу видно режиссёра из приблизительно моего поколения.

    Я проникся ГГ Стивом с первых кадров, актёр справился на отлично - смесь Маколея Калкина и какого-нибудь советского актёра-неформала 80-90-ых. Надеюсь, он будет сниматься дальше и увижу ещё кучу фильмов…

    Читать дальше
  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Быстро и как-то незаметно очень молодой режиссер Ксавье Долан (28 лет) превратился в весомую и значимую фигуру. Ничего, казалось бы в основной массе времени на экране не происходит, там ходят и разговаривают люди, хотя экшн временами прорывается наружу и еще какой. Тема семьи в творчестве Долана главенствующая. И пусть семьи его постоянно состоят из бешеных и эпатажных людей - эффект реальности происходящего превосходит все ожидания. Не могу точно определить - почему это так. Может из-за ненавязчивого звукового фона, может из-за множества самых обычных, но значительных образов - из крана капает вода, пакет рвется и продукты сыпятся на асфальт, затем парнишка бежит с продуктовой коляской по дороге, мешая машинам и швыряет в водителей лаймы. Образы оригинальные и какие-то концептуальные, что ли. Долан действительно умеет снимать кино.

    "Мамочка" - еще один из фильмов на тему взаимоотношений сына и матери, первый фильм режиссера был "Я убил свою маму", все с той же Энн Дорваль. Проблемы их кажутся настоящими и вот еще что - и сын, и мать, не то чтобы представители каких-то…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Фильм скорее не понравился. Там есть интересные долановские штучки, оригинальный выбор музыки, великолепная Сюзанн Клеман и симпатичный Мельвиль Пупо, поднята серьезная тема. Но ничего из этого не спасает фильм. На мой взгляд, естественно.

    Фильм слииииииишком длинен, неоправданно длинен. Местами зануден и скучен. Интересные сцены, диалоги и кадры перемежаются унылыми и неинтересными кусками. Но самое большое недоумение у меня вызывает персона Лоранс. Что-то я не увидела в нем транссексуала. Очень странно, что мужчина, который годами ощущал себя женщиной в мужском теле, уже даже начав одеваться и краситься как женщина, почему-то продолжает себя называть в мужском роде. Причем не только первые месяцы, но и на протяжении нескольких лет. Мне кажется, первое, что должно доставлять удовольствие, это наконец-то возможность называть себя в женском роде. Даже в узком кругу друзей Лоранс этого не делает. То есть красится, одевается, но называет себя в мужском роде. Это уж скорее на трансвестита похоже и то, по-моему, когда они перевоплощаются, то называют себя в женском роде. Далее.…

    Читать дальше
  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Юбилейная лента канадского вундеркинда Ксавье Долан – молодой канадский режиссер, получивший прозвище «Вундеркинд» благодаря своему первому фильму «Я убил свою маму», который снял в девятнадцать лет. В конце 2014 года вниманию зрителей предстала пятая режиссерская работа Долана «Мамочка», получившая признание жюри на Каннском кинофестивале. Как и в большинстве своих картин, в «Мамочке» Ксавье Долан раскрывает тему взаимоотношений матери и трудного сына-подростка. Главная героиня фильма – неординарная и взбалмошная вдова Диана вынуждена забрать домой сына Стива из исправительного интерната. Сама Диана далека от общепринятого представления хорошей матери, но в любви к неконтролируемому сыну, страдающему вспышками агрессии, ей не откажешь. С появлением в жизни вновь воссоединившейся семьи соседки Кайлы, которая начинает заниматься образованием Стива, жизнь всех твоих налаживается, но, как известно, счастье – штука недолговечная. Энни Дорвал и Сюзанн Клеман – любимые актрисы Долана, появляющиеся периодически то в одной, то другой его работе, снова и снова поражают своей…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Очень рада, что посмотрела этот фильм в кино. Кино очень-очень красивое: кадры лишены нарочитой «красивости», но, имхо, эстетически безупречны. А в сочетании с музыкой, которая является отдельным и полноправным «действующим лицом» , кинореальность просто завораживает. Этот фильм в очередной раз для меня подтвердил, что у Ксавье Долана, не смотря на его молодость, безупречный вкус и и обостренное, необычайное тонкое восприятие мира. Взяв за основу заведомо спорный и скандальный сюжет – смену пола главным героем , Долан снял не пошлый фарс про трансвеститов, не драму про неприятие героя обществом, не «чернуху» про то, «как страшно жить», а показал яркую историю о главном, о поисках человеком себя и поиске счастья. Я – женщина, я не хочу менять пол, я не поэт, мне не 35 лет и т.д. и т.п., но почти 3 часа в кино я провела с ощущением, что это «про меня». И, мне кажется, что это фильм для каждого и про каждого, кто задает себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Как я хочу жить?», «Какую цену я готов заплатить за возможность быть собой?». Так часто бывает: есть семья, друзья, работа, дом…

    Читать дальше
  • Игра Отзыв о фильме «Игра»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2018)

    Это третий ремейк «Идеальных незнакомцев», что я посмотрела, и он оказался самым скучным. В испанской и российской версии создатели внесли что-то оригинальное, а здесь просто в ноль переснят итальянский оригинал, только с другими актерами (разве что добавили реплики про брокколи, но это мало оживило действие). Люди даже Шекспира переосмысливают, а здесь побоялись хоть как-то самовыразиться.

    Конечно, сюжет про компанию старых друзей, которые во время вечеринки решили читать вслух все приходящие сообщения и отвечать по громкой связи на звонки, и кучу скелетов, вываливающихся вслед за этим из шкафов, сам по себе интересен, но не в случае, когда уже знаешь оригинал наизусть.

    Можно посоветовать смотреть только тем, кто не видел ни одной версии «Незнакомцев» либо интересуется творчеством занятых в фильме актеров.

  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    У меня не было никаких предварительных ожиданий, - тот редкий случай, когда я совсем не читала критику, и о полученных фильмом наградах узнала уже после просмотра. Итоговые впечатления - тяжелые. В первую очередь, конечно, потому, что я сама - мама мальчика, и имею особенность - проецировать на себя события таких фильмов. Предполагать, "а что, если" и ужасаться "не дай Бог".
    Становится жалко всех - и психически нездорового парнишку, и его мать - одинокую, несчастную, пусть взбалмошную и никак не желающую взрослеть и принимать мир вокруг как данность, и ту соседку, что случайно оказывается причастной к жизни этой семьи... История, в которой нет не то что простого решения, а вообще буквально нет выхода - семейный ад-паутина. Наверное, это кино стоит назвать честным, без патоки, но насколько же непросто принимать беспросветность.

  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Диана никогда не была безутешна и, даже овдовев, приняла случившееся как привычную неизбежность, рутинную данность, сознательный рок, противиться которому она не в силах. Впрочем, и желания такого у Дианы не возникало, ибо смерть для нее вторична, а жизнь, пускай и замкнутая в пределах заброшенного во вневременьи родимого особняка, — первична. Все в ней всегда кипело, искрилось, безумствовало. Всю ее яркую, броскую, карнавальную жизнь нельзя уместить в несколько фраз, невозможно охватить одним кадром. И в этот суматошный и странный мир Дианы после длительного отсутствия, связанного с пребыванием в психиатрической лечебнице(на дворе, между тем, течет и плавится воском на солнце 2015 год, когда можно свободно отправить в лепрозорий ненужных детей своих), врывается ее сын Стив — не уступающий в своей неземной делирийности матери. Копившаяся годами злость стремится вылиться океаном слез, многократным эхом истерик в пустоте, невысказанной и невыстраданной еще болью в то время, когда в несуществующей по сути своей семье появляется третий, который на сей раз не будет лишним.

    Главный…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Моё первое знакомство с творчеством канадского молодого режиссера Ксавье Долана оказалось не самым удачным. Критики восторгались его смелостью в дебютной работе "Я убил свою маму", а я увидел там только один сплошной нарциссизм, что сразу же меня оттолкнуло. Эта самовлюбленность чувствовалась во всем: отчасти автобиографичный сценарий, претенциозное название, исполнение главной роли... Так бы я и поставил крест на этом юноше с позерскими замашками. Но всё же трейлер очередной его драмы меня заинтересовал.

    Здесь сюжет действительно интересен. Главным героем стал 35-летний преподаватель, который вдруг осознает, что он живет не своей жизнью и ему надоело притворяться кем-то другим. Точнее он всегда себя идентифицировал, как женщину, но всячески подавлял свою природную сущность. Несмотря на то, что я уже пересмотрел много различных историй на тему принятия себя, мне все равно было интересно наблюдать за поведением главного героя, за реакцией его коллег, студентов, подруги, с которой он долгое время жил вполне счастливо... Вот эта мелодраматическая линия добавила фильму изюминку.…

    Читать дальше
  • Праздничный переполох Отзыв о фильме «Праздничный переполох»

    Драма, Комедия (Франция, Канада, Бельгия, 2017)

    Режиссер фильма Оливье Накаш, судя по всему, уже отпустил на волю оперившегося Омара Си, сыгравшего у него в нескольких фильмах, самым известным из которых является "1+1", но, чтобы зрители чего не подумали, взял похожую на него чернокожую актрису с похожими задатками отвязанной звезды. Французские фамилии мне ничего особенного не говорят, хотя фильмы французские порою сморю с удовольствием.

    Сюжет незамысловат, подноготная организаторов свадьбы со всеми прибамбасами - кухней, музыкой, обслуживанием, присутствует локальный интонационный юмор, тема, наверное, интересная, но в моих глазах комедия не добрала очков ни по шкале отвязанности, ни по шкале абсурдности, ни по шкале чернушности. Общая добропорядочность, степенная простоватость, наш сериал "Кухня" порою выглядит намного оригинальнее.

    Отдельные загогулины сюжета, наверное, смешны, игра актеров тоже хороша, но французский эпатаж подобного рода, который должен смешить добропорядочного буржуа, мне не особенно интересен. Фильм пестрит яркими красками, сквозь гомон пробиваются неплохие звуки, но это, наверное, и все, что я могу…

    Читать дальше
  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Сильный и эмоционально тяжелый фильм с прекрасной музыкой и отличной игрой актеров, но совсем не мое, отсюда и оценка. Скажем так, этот фильм для тех кто, воспринимает кино не только как развлечение после тяжелого трудового дня, но и как искусство. В таком случае его смело можно рекомендовать к просмотру. Фильм по большему счету о взаимоотношениях матери с сыном-подростком 16 лет, только к общевстречающейся ситуации прибавлено множество проблем: у сына серьезное заболевание - нарушение психики, гипервозбудимость и неспособность держать под контролем эмоции, мать, эдакая стриптизерша на пенсии, без образования, после смерти мужа вынуждена зарабатывать на жизнь и когда волей случая ей приходится забрать сына из исправительного учреждения еще и теряет работу. То есть по сути тут целый клубок проблем и все это нужно вынести на одних плечах. К этой парочке прибавляется третий персонаж - странная заикающаяся соседка - бывший педагог со своими проблемами (к сожалению этот персонаж раскрыт плохо по сюжету и истории, а довольно интересный). Три наших героя стараются изо всех сил найти…

    Читать дальше
  • Праздничный переполох Отзыв о фильме «Праздничный переполох»

    Драма, Комедия (Франция, Канада, Бельгия, 2017)

    Прикольная французская комедия. Классическая. Когда смешно. Не ржачно, а именно смешно. Прикольные персонажи, комичные ситуации, красивые декорации. Всё красиво и легко. Приятно и весело смотреть.

    Сюжет не эксклюзивный, но и не заезженный. Мало времени, много проблем, нужно решать.
    Как решать? Думайте сами и веселите зрителя.

    Рекомендую :)

  • Праздничный переполох Отзыв о фильме «Праздничный переполох»

    Драма, Комедия (Франция, Канада, Бельгия, 2017)

    Этот фильм - история одной свадьбы. Да, да, да, я знаю, что подобных фильмов уже было снято огромное количество, и в различных форматах. Как люди встретились, как они решили, что подходят друг другу и наконец, решили связать себя узами брака. Ну а дальше, обычно все идет не так. Свадьба веселым поездом валится под откос, пьяные друзья, странные гости, непонятные тосты. Да, это все было. Но этот фильм необычен по одной причине. Он рассказывает про свадьбу не со стороны участников. Он говорит о тех людях, которых обычно в фильмах как-то игнорируют. Итак, взглянем на свадьбу со стороны организаторов.

    Для начала у нас есть глава агентства по устройству свадебных празднеств. У него уже есть большое портфолио, куча устроенных мероприятий, масса наработок и проверенных людей. И естественно, несколько личных проблем. Но это сейчас для не него не так важно – ему нужно лишь провести одну свадьбу. И да, как вы догадались - в течение всей церемонии ему предстоит старательно балансировать на куче различных тонких граней.

    Мне кажется, что этот фильм будет интересен всем тем, кто устраивал…

    Читать дальше