Отзывы на фильмы Натальи Гундаревой

Наталья Гундарева
Одна из самых популярных актрис советского кинематографа 1970-1990 гг. Народная артистка РСФСР (7.02.1986).
Имя на английском Natalya Gundareva (Наталья Гундарева)
Дата рождения 28 августа 1948 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 15 мая 2005 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 56
Всего фильмов 51
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • О бедном гусаре замолвите слово Отзыв о фильме «О бедном гусаре замолвите слово»

    Драма, Исторический (СССР, 1981)

    Эльдару Рязанову вечная память. Спасибо за прекрасные фильмы.

    Фильм впервые был показан 31 декабря 1981 года по телевидению. Необычайная щедрость по отношению к нашим зрителям. Не уверен, что что-то помню именно из того показа, еще более не уверен, что мне в столь малолетнем возрасте вообще было дозволено смотреть взрослые фильмы. Вероятно, все же, смотрел позже. Советская версия фильма отличалась от ныне живущей полностью вырезанными эпизодами с модистками из салона мадам Жозефины. Соответственно, мы вообще не слышали "Песенку в пансионе" и не видели пьяного Носика, утверждающего "Дездемона, я твой Ромео". То есть, в итоге Немоляеву показали 2 раза издали, а Ахеджакова воообще выпала из кадра. Хотя, как модистки они воспринимаются сугубо юмористически

  • Осенний марафон Отзыв о фильме «Осенний марафон»

    Драма, Комедия (СССР, 1979)

    Я хотела начать отсмотр фильмов Данелии с чего-то более позитивного, но начала с "Марафона". Я знала, что тема там про измену, и это был один из факторов, почему мне не хотелось его смотреть - не люблю измены и вот таких героев, как главный, тоже не люблю. "Осенний марафон" - тот случай, когда мне не нравится содержание и всех героев хочется долго бить фэйсом об тэйбл, чтобы они вразумились, но я в совершенном восхищении от формы.

    Очень много интересных кадров, хороших находок, просто красивых решений. Чего стоит кадр со сливным бачком, где Бузыкин смотрит направо (т.е., в будущее), камера едет и показывает нам сливной бачок, а Бузыкин дёргает за верёвочку, как бы смывая в канализацию всю свою жизнь! А финальные сцены, когда все всё понимают, и на лицах вечная досада - но и неспособность что-то изменить.

    Вот за эту неспособность я авторов ненавижу. Прямо хочется плакать от такого финала - всё пропало, всё плохо, все слабые и жалкие, не хочется даже их жалеть, ведь нет никаких внешних непреодолимых обстоятельств, которые мешали бы им взять и решительно сделать так, как будет…

    Читать дальше
  • Небеса обетованные Отзыв о фильме «Небеса обетованные»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    отзыв одним местом 16+

    Я ещё рос среди поколения людей, которые такие фильмы обожали, и сам не мог не проникнуться любовью к ним. В избранных – «Гараж» и «Старые клячи», замечательные трагикомедии Рязанова. Эту тоже следует смело поставить в один ряд с ними, хотя она куда более трагична по эмоциональной составляющей и щемит открытой трогательностью персонажей. Компания знакомых лиц, актёров старой закалки, особенно нежно отношусь к Ахеджаковой:

    – Извините её, она так одета, она прямо из театра, из спектакля «На дне» Горького.
    – Получи фашист гранату!

    А вот конкретно в данной ленте разглядел ещё и Валентина Гафта – тонкий, замечательный актёр с запоминающейся внешностью и совершенно особенной не давящей харизмой:

    – Сегодня многие, которые сидели, вышли в президенты. – А те, кто сейчас президенты – ещё…
    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Отличный фильм! К своему стыду только сейчас до него добралась(( Много слышала об этой картине, но до сегодняшнего вечера ни разу её целиком не смотрела. Тема одиночества, тема "забытости", тема "передачи эстафеты от поколения к поколению" переданы на все 100. Во многом благодаря режиссёру, во многом благодаря изумительной игре актёров (и Евстигнеев, и Панкратов-Чёрный просто мастера своего дела), во многом благодаря отлично подобранной музыке (звуковое оформление хотелось бы отметить особо: по крайней мере, одна мелодия в моей голове засела точно). Ну и, конечно, сам сюжет... Увы, но автор сценария прав: порой, совершенно посторонние для нас люди волею судеб оказываются к нам ближе, чем самые родные и любимые... Очень тонкая, я бы даже сказала "настроенческая" работа. Заставляет задуматься о многих вещах в нашей жизни... Фильм обязательно стоит смотреть. И пересматривать тоже!

  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    "Если сейчас будет три снаряда, а потом тишина, то в моей жизни всё будет хорошо. И в её тоже." Это история о военном корреспонденте Лопатине, который в 1942 году отправляется в отпуск в глубокий тыл, в Ташкент.

    Если повесть Константина Симонова, которая легла в основу написанного им сценария, просто хорошее, написанное со знанием дела, отчасти автобиографическое произведение, то фильм по-настоящему оживает на экране. Это искренний, многоголосый, глубокий рассказ. За небольшой период времени перед глазами проходят десятки судеб, показываются крошечные детали тогдашнего быта, что придает происходящему невероятное правдоподобие.

    И если в "Проверке на дорогах" Герман показал повседневность и подвиги воюющих, то здесь внимание сосредоточено в основном на тех, кто трудится для фронта в тылу.

    Во многом фильм удался благодаря исполнителям главных ролей - фронтовику Юрию Никулину и росшей в немецкой оккупации Людмиле Гурченко. Они не понаслышке знают, что такое - быть и по ту, и по эту сторону фронта, и не играют, а просто живут на экране. Хотя и другие актеры очень хороши.…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    Атмосфера 1942 воссоздана до мельчайших подробностей, известный факт, что при съемке в вагоне поезда, температура была такая, что у актеров шел пар изо рта. Детали делают произведения бессмертными. За счет деталей воссоздается атмосфера тех лет=>сопереживание персонажам возрастает, тем самым, обеспечивается катарсис после просмотра картины. Войну показывают без прикрас, война это всегда: ужас, страх, смерть, боль и ошибка. Люди на войне претерпевают буквально собственную метаморфозу. Чувства в военное время обостряются: "Лишь бы были живы, лишь бы война закончилась" — думаю женщины, мужчины, старики и дети. Картина передает это на чувственном уровне. После монолога Алексея Петренко (летчик Юрий Строганов), я ощутил тучный камень, состоящий из искреннего сочувствия людям, в эпизодах с часами героини Лии Ахеджаковой - чувство повторилось, когда майор Лопатин(Юрий Никулин) говорил речь рабочим завода - чувство повторилось, после холодного и почти безысходно взгляда Ники (героини Людмилы Гурченко) - чувство повторилось, после реплики героя Николая Гринько - чувство повторилось.…

    Читать дальше
  • Осенний марафон Отзыв о фильме «Осенний марафон»

    Драма, Комедия (СССР, 1979)

    С виду Бузыкин интеллигентный, добрый, покладистый человек. Отличный профессионал в своём деле. Вдумчивый преподаватель, который может научить кое-чему и профессора из самой Дании. Имеет любовницу? Мужчины рукоплещут! Женщины завидуют и слегка осуждают! Всё в порядке. Так о чём же кино? Оно о конформизме! Это чудовищное качество ломает карьеру, разлучает с друзьями и любимыми, приводит к войнам. Передовая идея – развенчать и осудить этот порок. Нас таких много! Мы видим, как главный герой в минуты потрясения и раскаяния пытается сломать в себе это качество. Никаких никому поблажек! Определяющий, конкретный разговор с Аллой! Ничего не получается! Студенты Андрея Павловича будут по-прежнему халтурить, жена и любовница страдать. Требуются ли комментарии для того, что бы диагностировать мягкотелость и соглашательство в крови? Для этого не нужен развёрнутый анализ и реакция Вассермана. Это участь большинства интеллигентов. Видно, так им на роду написано. Тот шофёр, который назвал Бузыкина сохатым, живёт проще. Ему далеко до подобных отрицательных качеств. Он запросто может оскорбить,…

    Читать дальше
  • Сладкая женщина Отзыв о фильме «Сладкая женщина»

    Драма (СССР, 1976)

    Купилась на название, обещающее конфетную историю любви. А получила пренеприятной советской моралью по морде. За что "судьба" наказала Анну? За антисоветское желание быть счастливой женщиной, а не трудящимся элементом. За самостоятельное планирование своей судьбы. За умение крутиться. Да и не судьба это была. Узколобое советское общество, не умеющее и не могущее жить хорошо - и с оскаленной пастью бросающееся на каждого, кто рискнет захотеть лучшей жизни. При этом лицо-то надо сохранять! И вот натягивают презерватив на глобус, сочиняют алогичные лозунги - "хочешь телевизор цветной, значит родину не любишь", "в отдельной квартире счастья нет", "стремление к комфорту - путь в бездну" и так далее. А что кому плохого сделала "сладкая женщина"? Просто хотела, чтобы ей было хорошо! Это ведь естественное желание. Воду из колодца не таскать, сидеть на мягком, смотреть на красивое, есть вкусно, отдыхать на море. Базовые потребности, которые государство должно удовлетворять. А оно не может. И гнобит за это. И все равно женщина пытается! Не всегда честно, с хитринкой, не без полезных…

    Читать дальше
  • Осенний марафон Отзыв о фильме «Осенний марафон»

    Драма, Комедия (СССР, 1979)

    И осень вроде уже куда-то ушла, но мы продолжаем куда-то бежать непонятно зачем. Этот марафон продолжается всю жизнь, стук копытами по мостовой, по нашей, по чужой, по соседской. Стоит только оглянуться, чтобы хоть краем глаза узреть проделанный путь, бац! и ты затылком впечатался в придорожный столб. Больно, когда оторвало голову, но зато звучит прекрасная музыка.

    "Осенний марафон" для меня фильм метафизический. Из всего, что здесь показал Данелия, я могу похвастаться только тем, что, подобно герою Евгения Леонова, сидел также на кухне в разношерстной компании. Как и все. Но такое понятие как "длительный брак" прошло мимо меня. Наверное, с течением такого времени, у мужчины появляется некая отчаянная решимость, он способен жить с одной, а бегать к другой, но мне все эти телодвижения кажутся лишними. Ну, время типа было другое, а оно всегда одинаковое, ну, к разводам относились в советские годы по-другому, да плевать на них на всех, ну, карьера требует определенной жены, какая глупость все это вообще.

    Свой особый жанр Данелия сам назвал "лирической комедией", но, по мне, так…

    Читать дальше
  • Вас ожидает гражданка Никанорова Отзыв о фильме «Вас ожидает гражданка Никанорова»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    Щемящая тема одиночества и прекрасные актёры - два важнейших плюса этого фильма, которые способны перевесить минус в виде очень слабого сценария.

    Наталья Гундарева замечательно сыграла Катю, смелую женщину, жаждущую любви, оголтело бросающуюся в любой омут, поманивший лаской. Типично русский драматический характер с типично аморальным по советским законам поведением. Хотя почему по советским... Вспоминая недавно просмотренную "Бессчастную Матрёну" (Салтыков-Щедрин), понимаю, что это классический славянский приговор - курица не птица, женщина не человек, кака-така лубов, девка ты распутная! Хотеть любви и счастья - это одно, а какие-то шаги в этом направлении предпринимать - уже аморалка и "шалава, прынцы с такими не женихаются".

    Не первая подобная роль Гундаревой, приходит на ум "Сладкая женщина", но в данном фильме Кате Никаноровой, кажется, разрешили всё-таки стать счастливой. Кажется - потому что финал открытый, Катя опять ждёт на перроне, титры. А в характере Павла-то мы еще не разобрались.

    Для Брондукова роль Павла оригинальна донельзя. Кого он обычно играл?…

    Читать дальше
  • Отпуск в сентябре Отзыв о фильме «Отпуск в сентябре»

    Драма (СССР, 1979)

    Есть фильмы, которые называют развлекательными... Данную картину Виталия Мельникова к этой категории никак не отнесешь. Скорее - это жизненное кино, призванное зрителя растормошить, возможно, даже поцарапать (в том случае, если душа зрительская душа чрезмерно изнежена).

    "Утиная охота" - это история о том, как человек деградирует, при этом совершенно обыденно. Так, что от человека остается одно тело, а душа - мертва. Алкоголизм, измены, тунеядство, предательство родных, друзей. И вот, оказывается, нет в человеке ничего живого. Нет никаких живых сил, способных вырвать из замкнутого круга. Даже самоубийство - не выход для того, кто и так мертв. Самоубийство было бы в случае Зилова родом благодеяния - для его близких.

    Смотреть этот фильм неприятно, потому что черты Зилова (отдельные, весь портрет увидишь редко) потом могут мерещиться кругом - в близких, в коллегах, даже в собственном отражении, следы морального разложения и соответствующий им аромат тления.

    Замечательный у книги первоисточник - пьеса Вампилова "Утиная охота", на которую шла в свое время охота советской цензуры.…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    Фильм особенный, потому как в нем играют те, уто привычен нам по комедиям. Он военный, но не о войне, о любви, но не о такой, к которой мы привыкли. Фильм о женской тоске и даре любви в нелёгкое время войны.
    Интересным показался момент, когда главные герои встретились в поезде, презрительный взгляд Гурченко на Никулина врезается в память. Но зато потом...как оправдывалась она за него.
    Никулин сыграл хорошо, этим и запомнился, редко мне удавалось смотреть фильмы с ним, как с актером драматической картины.
    Возможно, я бы посмотрела картину и вне игры, так как фильм военный, периода СССР, а это я люблю, вопрос только во времени.

  • Осень Отзыв о фильме «Осень»

    Мелодрама, Романтика (СССР, 1974)

    В 1970-е в СССР снималось много фильмов о "поздней" по тем временам любви: когда героям за 30, а они еще способны испытывать какие-то чувства. Так случилось и с Ильей и Александрой из этого фильма: у них "осень жизни", а они по-прежнему в водовороте страстей.
    К сожалению, герои малосимпатичные, не удивительно, что у них не складывается: Илья эгоистичен, а Александра - истерична. Неприятна и героиня Гундаревой, "простая деревенская женщина" Дуся, у которой пара проводит совместный отпуск (это нарочитое "оканье"... Брр.) Настоящий свет в окошке - друзья главных героев, супружеская пара, появляющаяся в самом конце. В отличие от Ильи и Александры, у них все спокойно и благополучно. По-моему, это их собственная заслуга, хотя, подозреваю, и главные герои, и создатели фильма уверены, что виновата жестокая судьба.
    Музыка Шнитке хороша.

  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    В очередной раз Островского сняли в три раза длиннее, чем надо. Должен быть в режиссуре чеховский стиль, короче, господа, короче!

    Но всё равно фильм отличный. И, прежде всего, в том заслуга Яковлевой.

    Нет, остальные актёры тоже замечательные, что в главных ролях, что в эпизодах. Гундаревой очень идет её роль. Смоктуновский не раздражает)) Садальский всегда убедительно гармоничен в роли хлыщей-мерзавцев. Из Ташкова получился весьма неплохой Ераст. Табаков, Невинный, Смоктуновская, Дмитриева - каждый на своём месте, не к кому придраться.

    Но Яковлева - просто королева.

    Из персонажа повышенной духовности (которую низкие люди типа меня склонны расценивать как ранний делириум вперемешку с врождённой идиотией) она слепила совершенно прекрасную, трогательную спящую барышню, в последнюю минуту фильма стремительно расцветшую в нормальную женщину. И не было в этом ничего внезапного. Двухсерийное развитие бутончика в розу. Никакой слащавости, неземной святости и истеричности - Яковлева создала Веру Филипповну, в которую можно и нужно влюбиться. Которая сама по себе аутентична…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Несмотря на несколько гениальных ролей, что успел еще сыграть Евгений Евстигнеев ( например, "Собачье сердце" или "Ночные забавы"), именно Беглова в фильме "Зимний вечер в Гаграх" я считаю его лебединой песней. Может тема выбрана соответствующая, а может постоянные воспоминания героя на тему молодости и, самое главное, уходящей эпохи (1985 год - пришествие Горбачева), что канула в вечность как тот самый диван из комиссионки, который Беглов так и не успел купить.

    Фильм нравится абсолютно всем. И тем наивным советским еще духом и выверенными, до мелочей обтесанными ролями. И даже наивными "современными" танцами того времени. Равнодушен в общем-то я по отношению к Александру Панкратову-Черному, но сыграл он в этом фильме, нужно сказать, прекрасно. Фильм силен второстепенными ролями - парочка номенклатурных администраторов - Никоненко и Петр Щербаков очень подходят на эти роли, хватит им красных командиров играть, бармен-Бурков успел насмешить за полторы минуты, Ширвинд, чудесный понторез, ведущий программы. Даже Гундарева хорошо выглядит в роли звезды, являя обществу его…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Как и большинство советских фильмов, в этом вся ставка на психологию. Это качественное, серьёзное и очень тяжёлое произведение. Перед началом просмотра я ориентировалась на аннотацию, но она не то, чтобы перевирала события, но направляла мысль не в ту сторону. Представим, как это бы выглядело у американцев. ГГ - в прошлом известный чечеточник, после инфаркта не смог танцевать, был быстро забыт и стал репетитором в каком-то заштатном клубе. О его прежних заслугах никто в этом клубе и знать не знает. С женой он тоже разошелся, дочь выросла без него. Для неё он чудак, неудачник, которому надо сочувствовать, но с которым скучно. И вот появляется авантюрист, который уверен в своём таланте и, несмотря на двойной перелом ноги в анамнезе и отсутствие чувства ритма по факту, решает научиться бить чечетку. Это завязка. Американцы: так, этот молодой все время ругается со своим тренером, но встречает его дочь, влюбляется, и, чтобы ее покорить, срочно повторяет блестящий номер отца, выигрывает заграничный конкурс, дело кончается свадьбой, где отец сидит на почетном месте. Русские: молодой…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    В СССР подобные танцы не особо приветствовались и считались пережитком капитализма наравне с джазом. Популярность у нас степ стал набирать после «Карнавальной ночи» 1956 года. В это время, судя по всему, Беглов и был любимцем миллионов. Но время идёт, трансформируются ритмы, исчезают или изменяются целые направления в искусстве, уходят кумиры. Возможно, придёт пора, когда исчезнут даже музыканты с их инструментами, а музыку будет сочинять и воспроизводить бездушная электронная машина. Это фильм об уходящем и об ушедших. Новые ритмы, возможно, сложней и насыщенней песни «Пчела и мотылёк». Но почему-то мне современная музыка представляется бесчувственной, а простое содержание примитивной песенки так берёт за живое.
    Не являясь большим поклонником музыкального кино, этот фильм всегда смотрю с удовольствием. Отменный актёрский состав, добротный сюжет с элементами лирики и ностальгии. Юмор и серьёзность, грусть и веселье – как же здорово всё это умеет сочетать Шахназаров!

  • Труффальдино из Бергамо Отзыв о фильме «Труффальдино из Бергамо»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1977)

    А я смогу, а я упрямый Я Труффальдино из Бергамо!

    Давно еще в детстве я слышала странное и непонятное для меня название фильма, и я бы никогда не собралась смотреть его т.к я не особый поклонник старых фильмов, и уж совсем не поклонник музыкальных комедий, нет комедии-то я люблю, но вот пение ну никак не мое. Но у нас с ребятами есть клуб, где мы читаем какое-либо произведение, а потом смотрим по нему фильм, так что несмотря ни на что я включаю фильм и смотрю. Первая серия идет легко, все понятно, что к чему и кто есть кто (в отличии от пьесы, мало что понятно сразу, да и не люблю я их, да вот такая вот я привереда), вторая идет тяжелее, да и ко второму часу фильм мне малость поднадоел. Труффальдино слуга, который ради двойной выгоды нашел себе двух хозяев и все бы ничего, но живут они в соседних номерах и как бы знакомы. Но наш плут старается угодить обоим, успеть тут и там, вечно что-то путает, но выходит сухим из воды благодаря тому, что врет с три короба. А ведь он еще и невесту найти умудряется! Истории второстепенных персонажей также не оставят…

    Читать дальше
  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    Домашний (кино)театр

    Неудачная идея вообще экранизировать пьесы, а Островского – в особенности! Оставили бы его для театра! Там изначально зритель приходит обманываться, он готов к этому. Кино – искусство другого рода. Здесь не раздаются аплодисменты после каждой определяющей тему реплики, и артисты не раскланиваются перед антрактом. В театре фальшь заложена изначально, в кино подобный приём не проходит. Сразу начинает пахнуть нафталином. Характерная особенность театра – образы, вырубленные топором. Аполлинария Панфиловна – типичная хамоватая приживалка, Потап Потапыч Каркунов – богач-сумасброд, Ераст – обольстительный сердцеед. Все до крайности предсказуемы и неинтересны. Не говоря уж о богомолке Вере Филипповне, такой приторно-сладкой и правильной, что стошнить может от изрядной насыщенности. Знает дамочка себе цену, и мне представляется весьма себе на уме. Вот нисколько не поверил я в её ангельскую непорочность. Как оказалось, правильно! Приказчика-то она отнюдь не отвергла, и в комнату к нему, однако, вошла. А уж, то, что она сказала умирающему старику!.. Это уж…

    Читать дальше
  • Однажды двадцать лет спустя Отзыв о фильме «Однажды двадцать лет спустя»

    Комедия (СССР, 1981)

    20 лет после выпуска одноклассники собираются и не просто на вечер встречи, а на передачу на тему "что из нас вышло за прошедшие 20 лет". У кого что: работа с грифом "секретно", исполнение детской мечты продавать мороженое, кто-то герой, кто-то еще что, а Наде Кругловой как-то неловко, потому что ей и рассказать нечего про что добились и к чему стремимся. Надя - мать 10-х детей. И вот сидит Надя, слушает рассуждения однокашников и вспоминает различные эпизоды своей жизни, из которых складывается картинка жизни многодетной семьи.

    с одной стороны, все снято светло и по-доброму так, даже местами пересахарено откровенно говоря. А с другой стороны, я никак не могла отделаться от мысли "зачем их 10?" Вот чтобы что? Можно долго растекаться мыслью по дереву, что детей достаточно любить, а материальное не важно и большая дружная семья - это самая большая ценность. Но почему-то встретившиеся мне выросшие дети из таких вот больших семей не повторили подвиг своих родителей, а родили по 1-2 ребенку, если вообще. Выходит их взгляд на счастье отличается от их родителей.

    Гундарева конечно…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Перед просмотром фильма я специально не стала читать о чем он, или смотреть трейлер. Просто решила взять и включить, и будь что будет. И вот теперь сижу и не могу понять, зашел или нет. Половину фильмы ты сидишь и вообще не понимаешь куда он ведет, и что же все таки тут происходит. Как и многие другие советские фильмы, он крайне нетороплив, повествование идет своим ходом, медленно приближая нас к развязке. Много закулисной жизни, нерассказанных проблем и неловких ситуаций, именно так в этом фильме показывается эстрада. Со своими примадоннами, и со своими аутсайдерами. И со своими забытыми именами.

    Грустный оказался фильм, наполненный одиночеством и безысходностью какой-то. Рассказ о самом лучше вечере - вечере в Гаграх смотрелся очень печально, после сцены разговора с дочерью на кухне. А концовка вообще не оставила никаких надежд на счастливый конец.

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Когда-то давно а детстве я уже смотрела этот фильм. Мне он запомнился, как мюзикл про человека,который очень хотел научиться танцевать степ. И ему удалось. А фильм-то не об этом. Он об одиночестве. О том, как забывает публика, как забывает семья. И что такое, быть знаменитостью, а потом стать для всех невидимкой: то ли жив, то ли нет. Песни, танцы, степ - лишь фон. Фильм довольно печальный, но очень жизненный. И из головы не улетучивается сразу. Совершенно не понимаю, как с такой школой старого советского кино, наша современная российская киноиндустрия скатилась в днище.

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    В фильме много музыки, песен и танцев. Много степа, который по умолчанию всегда завораживает своим ритмом и задором. Все вроде бы говорит о том, что фильм должен быть легким и веселым, а вот и нет... На самом деле он очень трогательный и душевный. И наверное благодаря такому контрасту все чувствуется намного острее. Главный герой одинокий и потерянный пожилой человек. А ведь когда то он был звездой, выступал на сцене, имел множество поклонников. Теперь на сцене новые кумиры, а он... он не нужен уже даже родной дочери. Когда забывают и предают чужие люди это конечно больно, когда это делают родные - больнее в десятки раз. В фильме собрано много прекрасных актеров, особенно своей игрой порадовал Евстигнеев. Даже когда он молчит все эмоции можно прочитать по его глазам, уголкам губ, по мимолетной мимике. Финал... ну а какой еще здесь мог быть финал? Все честно, все как в жизни.

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Фильм о человеке, который потерялся.
    Он начинается с его блеска. Молодой человек отбивает степ. Не для зрителей, не для съемок. Он просто чувствует кураж.Он счастлив.
    И вдруг резкий переход. Беглов уже пожилой, танцуют другие. Звезды тоже поменялись, и требуют к себе внимания. И вдруг, привет из прошлого! Появляется ученик Аркадий, который хочет танцевать степ. Но у него нет куража...
    Далее неспешно развивается сюжет. Выясняется, что у Беглова проблемы с семьей. Дочка, даже на свадьбу не приглашает. Его увольняют в угоду звезды. Его записывают в мертвецы, ибо не помнят жив он или мертв.
    Но в определенный момент дела начинают налаживаться! И решив кутнуть Беглов бежит в магазин. И это его уже добивает.
    И вот вспоминая свою жизнь, Беглов понимает, что абсолютно счастлив он был в один зимний вечер в Гаграх, когда на сцену вместе с ним попросилась маленькая дочка, чувствующая как и он кураж во время степа...
    А к сестре плотно прилипла песенка Удача, удача с тобой мы богаче!

  • Небеса обетованные Отзыв о фильме «Небеса обетованные»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    Я не люблю трагикомедии. Если взялись снимать драму (тем более социальную), то юмор здесь, как минимум, не уместен. С самых первых кадров, где Президент рассказывает о контакте с инопланетными существами, мне уже хотелось выключить этот фильм. Но я все-таки досмотрел его до конца. Сюжет должен был получиться весьма трогательным. Люди с образованием скитаются по помойкам и просят милостыню на улице. Раньше у них было все, а теперь даже свое пристанище им приходится отвоевывать у властей, которые собираются сдать эту землю в аренду иностранцам. У каждого из них своя судьба и свой путь, который привел к такому плачевному существованию.

    Но сопереживать таким героям совсем не хочется. Наши обездоленные сетуют на голод и холод, но при этом всегда находят деньги на очередную бутылку. Отсюда и вывод, что не судьба их выкинула на улицу, а они променяли ее на алкоголь. Из всех актеров мне понравилась только Лия Ахеджакова. Она мастерски собирала дань с прохожих. Жалко было сначала Катю Иванову, которую сын побил и выгнал на улицу. Но после ее рассказов о том, как она жалела всех мужчин и…

    Читать дальше
  • 1
  • 2