Duperey, Anny. Отзывы на фильмы

Duperey, Anny
Карьера Актриса
  • Гандахар. Световые годы Отзыв о фильме «Гандахар. Световые годы»

    Анимация, Научная фантастика (Франция, 1988)

    Утопический мир оказывается под угрозой гибели из-за промыслов собой же порожденного врага - сюжет не слишком новый и не такой уж и оригинальный. "Гандахару", несмотря на оригинальность деталей, не хватило гармонии - как сюжета, так и идеи и исполнения. Ничего впечатляющего я так и не увидела, хотя поклонники такого рода анимации, возможно, со мной и не согласятся. Для меня же это средняя лента, которую я скорее оценивала по стандартам не мультипликации, а фантастического кино.

    Анимация весьма примитивна, но в части пейзажей - удивительно акварельна и тонка. В динамике же оставляет желать лучшего. Пристрастие к голым бюстам в частности (иногда сочетающимися с полностью закрытой одеждами фигурой) и обнаженке в целом немного смазывали ощущения. Некоторые детали анатомии выглядели непродуманно - просто пристыкованными к стандартному человеческому телу "неправильностями" без особой функциональности. Сама история разворачивается весьма неспешно. Авторы довольно лаконично обрисовывают пасторальный мир экзотического Гандахара и неизвестной угрозы, быстренько отправляют на поиски…

    Читать дальше
  • Вы еще ничего не видели Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»

    Драма (Германия, Франция, 2012)

    На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».

    Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…

    Читать дальше
  • Коко Шанель Отзыв о фильме «Коко Шанель»

    Биография, Исторический (Италия, Франция, Великобритания, 2008)

    Бобулова сначала испугала меня своим носом, и я с ужасом подумала, смогу ли смотреть на нее весь фильм. Но она молодец, своей игрой и живостью полностью искупила все недостатки внешности. Интересная из нее Шанель получилась.

    Про Ширли Мак-Лейн и сказать нечего, она прекрасна в любом возрасте. И ее Шанель тоже прекрасная и точно выверенная. Кроме актеров, понравился лейтмотив-танго и красивые фрагменты фильма о работе над нарядами. Однако образ Коко излишне романтизирован, как, впрочем, и вся ее биография. Красиво прилизали, нарисовали нимб и отпустили.

    Итого: фильм несколько сокрашен и упрощен, но все же хорош. Хотя, на мой взгляд, "переложили" личной жизни.