Duperey, Anny. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Duperey, Anny
Карьера Актриса
  • Папаши Отзыв о фильме «Папаши»

    Комедия, Криминал (Франция, 1983)

    Есть лишний вечерок, когда хочется просто отдохнуть, и посмеяться не над собой?
    Вашему вниманию! Французская легкая комедия с двумя уже мне известным актерским дуэтом: Пьером Ришаром и Жераром Депардье.
    Немного комедия положений, тонкого французского юмора и даже немного социальных проблем. Во французских кинокомедиях есть какая-то легкость и тончайший шарм, они никогда не скатываются ни в пошлость, ни в неоправданную жестокость. У них есть чувство меры и такта , и они …добрые!
    Сценарий легкий, смешной, изящный. Актеры полностью соответствуют сюжету ( ну не Шекспир жеж с Достоевским! ). Ришар -«интеллигент на курьих ножках» , а Депардье - «пещерный человек» - отличный комедийный дуэт ! Они дополняют друг друга, что бы они ни делали. Очень разные, они имеют много общего.
    И ,наконец, отличная музыка Владимира Косма, лейтмотивчик которой просто превосходен. Рекомендую всем и даже для семейного просмотра.
    У кого в семье подростки? Переходный период? После просмотра можно будет ненавязчиво и о своем поговорить .
    Приятное,так сказать, с полезным!

  • Вы еще ничего не видели Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»

    Драма (Германия, Франция, 2012)

    На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».

    Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…

    Читать дальше
  • Коко Шанель Отзыв о фильме «Коко Шанель»

    Биография, Исторический (Италия, Франция, Великобритания, 2008)

    История женщины, покорившей мир моды. Рецензию на этот фильм должен был написать историк моды Александр Васильев, наверняка знающий её историю лучше чем обычный рядовой зритель. Но я не Александр Васильев, а простой зритель и потому писать буду как простой зритель, увидевший во всей красе историю становления большой революционерки в мире моды, отдавшей всю свою жизнь тому делу, для которого была предназначена. Это телевизионный двухсерийный фильм, который даёт наиболее полное представление о такой фигуре как Габриель (Коко) Шанель, её духи известны по всему миру, а маленькое чёрное платье открыло новые грани женской красоты, она одела девушек в брюки и утёрла нос шовинистам кутюрье. Фильм о таком человеке было интересно посмотреть и вот готов поделится впечатлениями от увиденного.

    Сюжет рассказывает нам о жизни Габриэль Шанель от юных лет до благородной старости. Повествование представляется нам в форме рассказа главной героини уже в летах о том какой ценой ей досталось всемирное признание и цель её сейчас доказать критикам что она до сих пор способна творить. В первой серии мы…

    Читать дальше
  • Коко Шанель Отзыв о фильме «Коко Шанель»

    Биография, Исторический (Италия, Франция, Великобритания, 2008)

    Бобулова сначала испугала меня своим носом, и я с ужасом подумала, смогу ли смотреть на нее весь фильм. Но она молодец, своей игрой и живостью полностью искупила все недостатки внешности. Интересная из нее Шанель получилась.

    Про Ширли Мак-Лейн и сказать нечего, она прекрасна в любом возрасте. И ее Шанель тоже прекрасная и точно выверенная. Кроме актеров, понравился лейтмотив-танго и красивые фрагменты фильма о работе над нарядами. Однако образ Коко излишне романтизирован, как, впрочем, и вся ее биография. Красиво прилизали, нарисовали нимб и отпустили.

    Итого: фильм несколько сокрашен и упрощен, но все же хорош. Хотя, на мой взгляд, "переложили" личной жизни.