Отзывы на фильмы Татьяны Друбич

Татьяна Друбич
Российский врач-эндокринолог и актриса театра и кино.
Имя на английском Tatyana Drubich (Татьяна Друбич)
Дата рождения 7 июня 1960 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 63
Всего фильмов 23
Карьера Актриса
  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Просмотр всех существующих экранизаций великого произведения Агаты Кристи может только еще раз помочь укрепиться во мнении, что данной экранизации нет аналогов. Как бы там не хаяли Говорухина, есть некоторые моменты, за которые ему можно простить абсолютно все. Это "Место встречи изменить нельзя", это Крымов в "Ассе" и это "Десять негритят". Сразу вспоминается конец 80-х, толпы в кинотеатре и школьник, счастливо сжимающий вожделенный билет в ладошке и реально озабоченный проблемой - пустят ли его на взрослый фильм.

    Кроме неповторимой актерской игры, на 200 процентов верных образов, "Ласточкина гнезда", где снимался фильм, очень важным оказалось музыкальное сопровождение. Композитор: Николай Корндорф. Именно тревожившая душу музыка помогла создать нужную гнетущую атмосферу.

    Энтони Марстон, он же Александр Абдулов получил очень короткую роль, так как стал первой жертвой маньяка. Но в этом весь Абдулов. Кратко и выразительно нам нарисовали здоровенного легкомысленного детину, много пьющего, бросающегося к каждой юбке и давящего детей. Эмили…

    Читать дальше
  • Последняя сказка Риты Отзыв о фильме «Последняя сказка Риты»

    Детектив, Драма (Россия, 2012)

    Что сказать - это и правда фильм-сказка: грустная, красивая, полная ярких красок и снежной белизны. Женщина в дивной черной шубе едет через белоснежный лес, стучится в волшебную дверь и ... открывается новая вселенная. Привратницы с косами ­отправляют Смерть на задание: забрать чистую и красивую душу Маргариты Готье, и история начинается, история любви и смерти.

    Понимаю, что многим кино не понравится, сюжет кое-где повисает, эпизоды явно неравнозначны, проследить логику режиссера порой невозможно. Но для меня все это отошло на второй план из-за театрального эстетического совершенства (не побоюсь этого слова) каждой сцены. Кроме того фильм наполнен тонким юмором, элементами пародии (в том числе пародии Литвиновой на саму себя), музыкой Земфиры и еще чем-то трудноуловимым и волшебным. Вспоминались фильмы Киры Муратовой и Питера Гринуэя.

    А еще, конечно же, незабываемые литвиновские фразочки, которые, я уверена, будут не раз цитироваться. Чего стоит произнесенное с непередаваемой интонацией: "Я влюбляюсь необратимо"

  • Последняя сказка Риты Отзыв о фильме «Последняя сказка Риты»

    Детектив, Драма (Россия, 2012)

    Сюжет рассказывать бессмысленно. Это такая концентрированная Рената. Рената в кубе. Я думаю, что она снимает кино не для зрителей, а для себя. Вот некоторые пересказывают свои сны, а она их снимает. Сны, обрывки мыслей, мимолетные образы, возникшие в голове. А со снами ведь как: пока видишь его, кажется все интересно и захватывающе, а когда начинаешь анализировать, пересказывать - получается ерунда.

    Воплощение. Конечно это фильм про смерть. Но Рената смерти не боится, она боится старости - вот и снимает про красивую нестрашную и притягательную Смерть. От этого и жизнь в ее фильмах такая... преломленная, будто и ненастоящая, будто это все мелочи и суета. Фильм очень красивый, чуть ли не каждый кадр хочется остановить и рассматривать. Просто сердце замирает. Как обычно, фильм наполнен странными фразами и сумасшедше-забавными диалогами в духе Ренаты.

    Один из плюсов фильма - она сама, от которой глаз не оторвать, не наглядеться и не наслушаться. Очень пронзительный финал. "Стреляться или нет?", Гагарин с руками и пронзительная песня Земфиры. Я слышала уже эту…

    Читать дальше
  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Скажу честно - книгу я не читала, хотя очень долго к ней тянулась, но так и не дотянулась. После фильма есть смысл, наконец, прочитать сие известное произведение Агаты Кристи. Поэтому сравнивать фильм с книгой я не могу, посему оцениваю только кинокартину - как отдельный элемент. Почти все фильмы производства СССР для меня одновременно качественные, интересные и добрые. Даже если в конце фильма все умрут - всё равно фильм получается "добрым" для меня. Наверно это зависит от прекрасной атмосферы каждой из кинолент времён СССР, поэтому "Десять негритят" исключением не стали. Здесь, конечно же, подобран прекрасный актёрский состав и каждый из них прекрасно воплотился в свой образ и показал своего героя во всех красках. Выбранный пейзаж и сам дом выглядят очень уместно, живут с героями и вплетаются в историю очень уместно, одной фразой - декорации замечательные! Тоже самое можно сказать про костюмы - всё очень тонко и изящно. Сюжет фильма (т.е. книги) для нашего времени уже банален, но надо понимать, что создательница в то время была одна из первых, если не самая первая в этом…

    Читать дальше
  • Анна Каренина Отзыв о фильме «Анна Каренина»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    Я здесь для того, чтобы написать текст на кино, далекое от шедевральности, но не настолько отвратное, чтобы поливать его красным. Фильмы по книгам для меня в первую очередь самостоятельные произведения, а уже потом экранизации объемных литературных текстов. Тот случай, когда моя рука не касалась первоисточника, но кое-что об этой истории знаю, поскольку довелось видеть ленту с Софи Марсо. Она тоже не показатель, но Толстой открыт интерпретациям. Что хорошо. Кино получилось не провальным, вполне смотрибельным. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Экранизация известного романа Льва Николаевича Толстого. История незаконной и трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к блестящему офицеру Вронскому. Стоит сказать, что этот фильм пытается усидеть на двух стульях - и историю рассказать по-своему, и зрителю понравится. Но собственная интерпретация не удалась, а для экранизации ленте не хватает соответствия с книгой. Стилизация диалогов под эпоху выглядит лишней, поскольку ей (эпохой)там даже не пахнет. Не…

    Читать дальше
  • Последняя сказка Риты Отзыв о фильме «Последняя сказка Риты»

    Детектив, Драма (Россия, 2012)

    Странные впечатления, богатые - от интереса до усталости. Внешняя сторона - с иголочки: цвет, свет, ракурсы - ешь и ешь, пока не пойдет кровь и даже когда кровь идет, все равно продолжаешь есть, уж больно сладко. чертовски богатый язык с загадками, шарадами, словесными хитростями, которые выражаются в картинке, я такое с удовольствием рассматривал разве что у Брейгеля, например, в "Пейзаже с двумя ловушками" или "Падении Икара" - у Сокурова в "Фаусте" подобные загадки разгадывать иногда просто нет сил. Ощущение близко к набоковской "Лолите", при чтении которой можно с головой уйти в форму, в процесс движения сюжетной машины, при этом мало обращая внимание на маршрут, который сам по себе еще приведет на Кудыкину гору. Подобный язык, возможно, единственно верный для сказки про смерть, уж слишком много нужно рассказать. Иногда фильм кажется слишком затянутым, иногда - слишком коротким и недосказанным, отчего хочется перемотать и посмотреть заново, потому что ответ был в деталях, которые прошли мимо. Литвинова ближе к концу фильма ответила на один из немых вопросов на пятиминутке: -…

    Читать дальше
  • Асса Отзыв о фильме «Асса»

    Драма, Криминал (СССР, 1988)

    Для меня всегда хорошим будет тот фильм, который оставляет по завершении своему некое послевкусие: когда движения твои становятся медленнее, голос выразительнее, а поведение театральным, будто ты и сам стал частью его, каким-то чудом влившись в экран. «Асса» — это как раз такое кино. Я не хочу писать о сюжете, который все и так могут прочитать в описании, да и не объяснишь его, на то она и «маразматическая трилогия». Есть такие произведения искусства, смысл которых не в сюжете, не в правильно написанном сценарии, но именно они и трогают больше всего. Лучше я напишу о том, что меня покорило.

    Как и многих других, меня привел к этому фильму Виктор Цой. А фильм этот, как бы странно это ни звучало, привел меня к Виктору Цою. Когда-то очень давно, в возрасте человека, которого уже давно перестали восхищать мультики, но еще и не начали интересовать фильмы вроде этого, я сидела перед телевизором и переключала каналы. Эта процедура могла продолжаться долго, если бы чисто случайно мое внимание не приковал к экрану мужчина восточной внешности, упорно требовавший «Перемен», пение которого и…

    Читать дальше
  • Сто дней после детства Отзыв о фильме «Сто дней после детства»

    Романтика (СССР, 1975)

    Сколько же в СССР снимали кино. Казалось бы, всю жизнь смотрю, и постоянно находятся фильмы, про которые я даже не слышала. Это очень неспешный и очень романтичный фильм про подростковую любовь: мальчик-хулиган вдруг влюбляется, а предмет его обожания интересуется другим мальчиком. Есть интересные реплики, особенно поначалу, когда сюжет не скатился окончательно в любовный сироп. Интересно было посмотреть на молодого Шакурова. Друбич тут удивительно некрасивая. Удивительно в том плане, что по ней сохнут мальчики и она якобы там первая красавица, а на самом деле нет. Хотя в условиях ограниченного выбора, как говорится, приходится работать с тем, что есть. Кино неплохое, но не шедевр, а может, это просто не мой режиссёр. Я у Соловьёва только "Чёрную розу" смотрела, и это просто ужас.

    Disclaimer:
    ЛГБТ - нет,
    химзависимые - нет,
    психопаты - нет,
    насилие - немного,
    нецензурная лексика - нет,
    интимные сцены - нет.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету utrechko .

  • Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви Отзыв о фильме «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1990)

    Мама дорогая, какой редкостный, отборный бред. Я такого как-то совсем не ожидала. Тем более от советского кино. Не знаю, конечно, я у Соловьева ничего больше не смотрела, может, он специализируется по психоделике, или это такой советский артхаус, или что, но это точно не романтика и не комедия, как написано в жанрах. Жанр этого опуса - бред, ибо осмыслению и хоть какой-то логике это всё не поддаётся. В какой-то момент я просто перестала стараться понять, что происходит, и списала всё на то, что это сон, ибо во сне ещё и не то привидится. Очень досадно, что такие актёры, как Александр Збруев и Александр Абдулов согласились в этом участвовать. Прям даже стыдно. Ибо это пошло, скучно, дико, некрасиво и крайне неприятно. Не могу никому посоветовать вот это вот, я это даже фильмом назвать не могу. Ахинея сплошная.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Асса Отзыв о фильме «Асса»

    Драма, Криминал (СССР, 1988)

    Культовый фильм нашего поколения и правда пришелся на эпоху перемен, когда верхи уже не могли, а низы уже не хотели. Читал я про съемки этого фильма, про непрекращающийся экстаз, когда актеры чувствовали себя фастфудом вселенной, куда ломятся абсолютно все, платят деньги и не обращают внимание на грязь. Впрочем, к самому фильму отношение у меня слишком трепетное, хотя прошедшее время и повлияло на многое. Люди примерно одинакового возраста, что наводнили этот ресурс, хорошо понимают, когда говорят об особенном культурном слое из конца 80-х, взращенном на русском роке. "Асса" - в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем.

    О сюжете распространяться смысла нет, до экстаза доводит до сих пор появление в конце фильма живого Виктора Цоя, хотя, на мой взгляд, это направление в настоящий момент деградировало, настоящие приверженцы группы "Кино" давно расползлись и рассыпались в труху. Говорю это со всей ответственностью, как бывший фанат.

    В фильме много запоминающегося, неповторимый шлягер, который я люблю именно в этом фильме и сейчас почти доводит меня до…

    Читать дальше
  • Храни меня, мой талисман Отзыв о фильме «Храни меня, мой талисман»

    Драма, Романтика (СССР, 1986)

    Прекрасны эти фильмы памяти писателей. Что-то есть в них, хотите - мистическое, хотите - спиритическое, а хотите - попытка показать преемственность поколений.

    "Тени забытых предков" Параджанова к 100-летию Коцюбинского... Но там все - плоть от плоти жизни простого человека, из народа.

    У картины к 150-летию со дня смерти Пушкина аромат иной - интеллигентский. Это сплошь переживание литературы... Это о том, что человек рождается не просто так, вне всечеловеческой истории и культуры, но в ее живом потоке, в котором все со всеми связаны. И можно быть связанным духом с Александром Сергеевичем Пушкиным, можно - с Дантесом. А как уж эта связь актуализируется, сыграет в жизни человеческой - неизвестно.

    Так именно и живет искусство, отзываясь в нашей душе миллионом маленьких серебряных колокольчиков - в нашей любви, печалях, страстях.

    В этом совсем коротком глубоко лирическом кино, которое само с собой будто спорит, стоит ли снимать о Пушкине и возможно ли... - дух Пушкина присутствует. И немного, конечно же, Арины Родионовны. А с ними - всей русской истории, в лучших ее…

    Читать дальше
  • Избранные Отзыв о фильме «Избранные»

    Драма (Колумбия, СССР, 1986)

    Фильм достаточно интересный. Живописные съемки в Колумбии, замечательные актеры. Финал трагический, хотя надежда умирает последней...Героиню(Друбич Т.) изнасиловал знакомый барона К.(Филатов Л.), с его молчаливого согласия. Он знал, что женщина любит его и надеется на счастье, но предает ее. Не с легкостью, раздумывая об этом, но какая разница... Предательство остается предательством. Сын героини, Габриэль решил отомстить за мать, убивает барона К. Конец фильма - мальчик пытается забраться наверх, там какая-то песчаная гора. Он падает, поднимается, ноги в песке вязнут, и все равно пытается выбраться...Из нищеты, из унижений. Не знаю, получится у него, но надеюсь, что да...

  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Все-таки дословная экранизация книги – это перебор. Я уже читала «Десять негритят» несколько раз, уже даже играла в квест по мотивам этого романа, поэтому смотреть фильм было, скажу честно, скучновато. Я уже все это видела в своей голове, фильм не преподнес ничего нового.

    Наверное, сказывается еще и то, что фильм (простите меня, фанаты) морально устарел. Есть советское кино, которое еще долго будет актуальным; тот же наш «Шерлок Холмс» не уступает в очаровании современным экранизациям. Но «Десять негритят» человеку, привыкшему к современным голливудским зрелищным фильмам, уже неинтересно смотреть, простите меня, фанаты. Если только ты не видел его в детстве, конечно.

    Разумеется, это не значит, что фильм изначально плохой. Просто время его не пощадило. Если сейчас можно целую планету Пандора отрисовать, то тогда режиссер мог только показывать «Ласточкино гнездо» с одного бока., отчего остров, к сожалению, не воспринимается как остров. Естественно, не картинкой единой киношный мир держится, это говорит человек, у которого «Питер ФМ» и «День выборов» в любимых фильмах числятся.…

    Читать дальше
  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Сочинения Агаты Кристи – примитивная дребедень! Построение всех её произведений однотипно. Если понять алгоритм – можно напридумывать с три короба. Мне не нравится! А вот то, что романы писательницы прекрасно экранизируются – этого не отнять. Такое впечатление, будто она писала именно для кинематографа. Так всё складно просится на экран.

    Фильм Говорухина – лучше не бывает! Феноменально отображено место и время действия. Интрига, таинственность. Замечательная актёрская игра.

  • Сто дней после детства Отзыв о фильме «Сто дней после детства»

    Романтика (СССР, 1975)

    - Я спрашиваю тебя, ты одинок? - Не знаю. Да, наверное. - Почему? - Ну, наверное, потому, что я физически не очень мощный. Это во-первых. Ну а во-вторых, я какой-то хлипкий нравственно и вялый. От этого, наверное, со мной не очень интересно дружить.

    Один из очень, ОЧЕНЬ немногих фильмов, восприятие которого у меня не изменилось с 12 лет, когда я его впервые посмотрела. Он не потускнел от времени и взросления, не стал банальным, избитым, скучным, о нем не хочется сказать «лучше бы не пересматривала», возможно потому, что в нем совсем нет присущей этому классу советских фильмов наивности. Искренность – да, есть, и простота, в смысле, что Соловьев смог донести очень сложным мир юношеских отношений и первой любви без ненужных наворотов, в очень понятных, глубоких, но простых словах и ситуациях.

    Еще удивительно, каким образом столь молодые актеры смогли так глубоко вникнуть в свои роли. И Токарев, и Друбич, и Малышева настолько органичны и естественны в своих ролях, что, кажется, не…

    Читать дальше