Отзывы на фильмы Джины Лоллобриджиды

Джина Лоллобриджида
Итальянская актриса, фотожурналист и политик, известная по ролям в фильмах «Фанфан-Тюльпан» (1952) и «Собор Парижской Богоматери» (1956). Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», кавалер ордена Почётного легиона, офицер ордена Искусств и литературы. 1 февраля 2018 года итальянская актриса получила именную звезду на Аллее славы Голливуда в Лос-Анджелесе.
Имя на английском Gina Lollobrigida
Дата рождения 4 июля 1927 г.
Место рождения Субьяко, Лацио, Италия
Дата смерти 16 января 2023 г.
Место смерти Рим, Италия
Возраст 95
Всего фильмов 71
Карьера Актриса, Сценарист, Режиссёр, Продюсер
  • Отель Парадизо Отзыв о фильме «Отель Парадизо»

    Комедия (Великобритания, 1966)

    Париж, начало XX века. Бенедикт Бонифас (Алек Гинесс) живет под каблуком своей жены. А Марсель Котт (Джина Лоллобриджида) страдает от невнимания своего занятого супруга-архитектора. Когда Генри Котт в очередной раз оставляет жену ради работы, она решается на месть, а способ ей подсказывает сосед месье Бонифас («Пренебрежение со стороны мужа сделало Вас свободной») – ужин и небольшое тайное свидание. Анжелика Бонифас уезжает к больной сестре, а запертая дверь не оставляет месье на пути к своей мечте – прелестной Марсель. Но так получается, что в отель Парадиз направляются не только главные герои, но и племянник Марсель, служанка супругов Бонифас, их знакомый с 4 дочками, к тому же именно в этом отеле по работе остановился Генри Коттт. В итоге перед зрителями разворачивается комедия положений, в которой можно заметить влияние классической оперетты и водевиля (например, «реплики в сторону», или некоторая наигранность эмоций),"немых" комедий. Помимо главного дуэта здесь хороши и второстепенные характеры – служанка Виктуар, адвокат месье Мартэн, приехавший навестить супругов Бонифас, а…

    Читать дальше
  • Хлеб, любовь и фантазия Отзыв о фильме «Хлеб, любовь и фантазия»

    Комедия, Романтика (Италия, 1953)

    Про хлеб и фантазии

    - Что вы едите? - Хлеб - С чем? - С мечтами

    Про любовь

    - Ух! Дьяволица!!! - Что? Потаскуха? - Да нет, просто наглая

    Итальянский черно-белый ромком - что может быть беднее и красивее! Любовных линий две и хотя в центре внимания - грубоватая озорница Джина Л., мне больше по душе пришлась акушерка, которую играет Мариза Мерлини. В пару ей достался испозантный мужчина, оказавшийся вне фильма известным режиссером Витторио де Сика ) Их дуэт был и романтичным, и ироничным, и более интригующим, чем заведомо счастливая парочка Мариэлла-Стелутти. Честно говоря, Мариэлла (Джина Л.) - слегка отталкивающий персонаж, очень уж грубая. И даже не на словах, а в повадках, в походке, в резкости движений. Настоящая крестьянка-беднячка, которой надо предметами мебели и сельхозорудиями отбиваться от охочих до ее красоты односельчан. Робкого и скромного карабинера Стелутти такая дикость довела до любви и женитьбы. Сам виноват ;) Кроме оголтелой романтики в фильме понравились сатирические эпизоды. Команда дозорных с…

    Читать дальше
  • Фанфан-Тюльпан Отзыв о фильме «Фанфан-Тюльпан»

    Военный, Комедия (Франция, Италия, 1952)

    Давно не смотрела этот фильм, а в детстве он был одним из любимых. Правда, на кассетах он почему-то записан не был, поэтому сюжет я уже плотненько подзабыла. Так что смотрела будто впервые, да еще и мысленно сравнивала с "Черным тюльпаном". Но если Ален Делон представляет аристократа, то Жерар Филип играет крестьянина. Впрочем, вся разница между ними только в происхождении, но никак не в характере, та же взбалмошность, любовь к риску и женщинам, отчаянная бравада и настойчивость в достижении цели. Фанфан из тех, кто будет ловить журавля в небе, не замечая синицы в руке. Он вбил себе в голову безумную мечту, и старается добиться ее исполнения, не боясь никаких препятствий на своем пути. И требуется немало времени, чтобы он повнимательнее посмотрел вокруг себя. Французы не изменяют себе, комедии они ставят замечательно. Скептический голос за кадром, вещающий о любимом развлечении аристократии, в котором и народу дозволено принимать участие (т.е. война), ярко напомнил мне фильм "О бедном гусаре...", где таким же приемом воспользовался Рязанов, и незабываемый голос Миронова совершенно…

    Читать дальше
  • Фанфан-Тюльпан Отзыв о фильме «Фанфан-Тюльпан»

    Военный, Комедия (Франция, Италия, 1952)

    Вжик, вжик, вжик, уноси готовенького!

    Вжик, вжик, вжик, кто на новенького?

    и это уже практически полный перессказ этого фильма))) Я как-будто мушкетеров посмотрела: дерзкие речи, драки на шпагах, непобедимый ГГ, бескровные смерти, картинно поставленные бои, напоминающие немые фильмы - короче отдыхательный сказочно-детский фильм. Джина Лоллобриджида - знойная красотка, любоваться и любоваться. А Жерар Филипп мне чет не понравился на внешность, хотя и задорный. В остальном пиф-паф, ойойой, но все закончилось хорошо. Прелестный детский фильм))) я отдохнула душой и вернулась в детство

  • Доброго вечера, миссис Кэмпбелл Отзыв о фильме «Доброго вечера, миссис Кэмпбелл»

    Комедия (США, 1969)

    Замечательный фильм, который пересняли в 2008 под названием "Мамма Миа!" Мне понравился мюзикл с Мерил Стрип, еще когда он только вышел, поэтому этот фильм не хотелось смотреть, казалось ,что это будет какая-то редкостная старая нудятина. Как же хорошо, что я все-таки его посмотрела. Основа сюжета, естественно, та же - легкомысленная девушка родила дочь, а отцов целых трое, и все "папы" в один день приезжают в Италию на места былой военной славы с желанием познакомиться с дочерью и,возможно, провести весело время с бывшей любовью. И имеют на это полное право - 20 лет подряд они высылают чеки на крупные суммы на воспитание девочки. Дальше начинаются невероятные ходы с обоих сторон, что осложняется присутствием гражданского мужа героини, итальянским темпераментом и изворотливостью миссис Кэмпбэлл, и наличием семьи у одного из претендентов. Чистая комедия с итальянским привкусом. Гарантирован здоровый смех на полтора часа (и никаких песен).

  • Молодой Карузо Отзыв о фильме «Молодой Карузо»

    Биография, Драма (Италия, 1952)

    Да-а... Просмотр этого фильма пятнадцать лет назад и сейчас - это "две большие разницы". Тогда, девчонкой, замерев в большом зале кинотеатра "Иллюзион", я прониклась этой историей мальчика, потерявшего мать, а потом долго добиравшегося до места, предназначенного ему свыше. Было ли дело в юности? или в магии старого экрана за пыльным желтым занавесом? Сейчас я понимаю, что кроме ослепительно красивой и органичной Джины Лоллобриджиды и невероятного голоса Марио дель Монако, здесь ничего и нет) Хотя и этого достаточно, чтобы получить удовольствие)