Виттория Пуччини. Отзывы на фильмы

Виттория Пуччини
Имя на английском Vittoria Puccini
Дата рождения 18 ноября 1981 г.
Место рождения Флоренция, Италия
Возраст 42
Всего фильмов 20
Карьера Актриса
  • Место встречи Отзыв о фильме «Место встречи»

    Детектив, Драма (Италия, 2017)

    Очень жаль, что я посмотрела этот фильм после сериала, на основе которого снят этот фильм. И к сожалению, сравнение не в пользу фильма. Видимо, ремейки всегда хуже оригиналов.
    Мне абсолютно не понравился кастинг. В сериале, на сколько я помню, все были интересные, яркие типажи, за ними было интересно наблюдать. За актерами в фильме - зная сюжет - наблюдать вообще не интересно. А сюжет взят прямо дословно, кроме концовки. По сути концовка - единственный минус сериала. В фильме концовка попроще и рождает меньше вопросов, хоть и предсказуемая.
    В общем я бы лучше рекомендовала смотреть сериал.
    И да, если б я не смотрела сериал, то оценка была бы на 1-2 пункта выше.

  • Место встречи Отзыв о фильме «Место встречи»

    Детектив, Драма (Италия, 2017)

    В прошлом году я уже смотрел "Идеальных незнакомцев" этого режиссера, где была смазана лишь небольшая часть, исключительно эпизодами. Этот фильм еще более удачен, в нем сокрыт глубокий философский смысл, даже какой-то буддистский посыл. Человек портит свою карму грязными и неблаговидными поступками и мораль здесь не при чем. Примерно этому же был посвящен величественный сериал другого итальянского режиссера, Паоло Соррентино, "Молодой папа".

    Люби не меняются, люди становятся сами собой. Отношения тоже не меняются, отношения тоже становятся истинными. Кто-то ведет себя неестественно в сорок лет именно поэтому, потому что это он и есть в итоге такой. Действующих лиц в фильме нет, все происходит в голове у каждого. Да и вообще, как говорил Марк Твен, поступки и слова - это крохотная часть нашей жизни в сравнении с тем, что творится в нашем сознании. И в подсознании тоже. Это, собственно, и есть ступени буддизма - мысль, слово, действие. Собственно, фильм о наших мыслях и на что мы готовы пойти, чтобы преобразовать их в действие.

    Что делать, если вам встретился человек,…

    Читать дальше
  • Присутствие великолепия Отзыв о фильме «Присутствие великолепия»

    Драма, Комедия (Италия, 2012)

    Редко что может так порадовать, как современные описания фильмов. О "Присутствии великолепия" я в двух разных местах прочитала следующее:

    "Молодой сицилийский повар Пьетро приезжает в Рим с мечтой стать актером. Он поселяется в одном доме вместе с самыми разными людьми. Поначалу кажется, что между Пьетро и его соседями не может быть ничего общего, но со временем у них зарождаются сильные узы дружбы, которые помогут ему изменить свое отношение к жизни" и

    "Гей-неудачник поселяется в квартире, где уже живут восемь привидений — которые к тому же не знают, что мертвы"

    Как оно чаще всего и бывает, первое описание заставляет представить что-то вроде романтической (или не очень) комедии, а второе - почти фильм ужасов. На самом деле этот фильм ни то и не другое. Я назвала бы его трагикомедией с элементами мистики. Главный герой, Пьетро, очень милый, обаятельный и бесконечно одинокий гей, у него нет никого, кроме взбаламошной кузины Марии, у которой куча своих проблем, и есть то, что вполне можно назвать психическими отклонениями. История отношений Пьетро и Массимо…

    Читать дальше
  • Виолетта (многосерийный) Отзыв о фильме «Виолетта (многосерийный)»

    Драма (Италия, 2011)

    Провокационная тема продажных женщин меня всегда привлекала в искусстве. Я прочитал много книг и пересмотрел много фильмов о куртизанках и проститутках. Каждый автор раскрывает тему на свой лад. Это может быть откровенное порно (Джон Клелланд «Фанни Хилл. Мемуары женщины для утех») или социальная драма в форме мемуаров (Эльчин Сафарли «Туда без обратно»). Я не зря привожу в качестве примеров книги, поскольку этот фильм основан на мотивах романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Но не стоит воспринимать его, как экранизацию, потому что трактовка местами слишком вольная. Это как российский фильм «Кармен» 2003 года. Вроде за основу взята новелла Проспера Мериме, но ее настолько адаптировали под другие реалии, что даже не хочется сравнивать с первоисточником.

    Вот и здесь сюжет перекочевал в Милан. Главную героиню зовут не Маргаритой Готье, а Виолеттой Валери. Вместо Армана Дюваля не менее молодой и прыткий Альфредо Жермон. И знакомятся они не в театре, а в магазинчике у модистки. В остальном, сюжет соответствует роману. Будет и туберкулез, и уединенное поместье, и разговор с…

    Читать дальше