Маргарета Крок. Отзывы на фильмы

Маргарета Крок
Считается одной из величайших актрис XX века, которой были подвластны как драматические, так и комические роли.
Дата рождения 15 октября 1925 г.
Место рождения Стокгольм
Дата смерти 7 мая 2001 г.
Место смерти Стокгольм
Возраст 75
Карьера Актриса
  • Персона Отзыв о фильме «Персона»

    Драма (Швеция, 1966)

    В последнее время меня немного напрягают фильмы в стиле Честертона аля "Человек, который был четвергом". И даже не потому, что они мне не нравятся, вовсе нет! Наоборот. Но очень долго после просмотра меня не покидает ощущение того, что раз я чего-то не догоняю, то, видимо, мой разум остановился на той стадии развитии интеллекта, на которой люди в эпоху неолита тесали палочку камушком.

    Как, уважаемый Ингмар, Вы изволите понимать эту наркоманию на экране? Сказать откровенно честно, я малость прих#ела от концовки. Это, знаете, нечто из разряда ягодки-грибочки-ягодки-грибочки-БАБАХ нах#й в яму с сотней #баных ежей. Можете представить? Ну так вот и у меня осталось примерно такое же впечатление от фильма. Впрочем, возможно, Вы того и добивались. Тогда норм, коня мне, я полковник.

  • Персона Отзыв о фильме «Персона»

    Драма (Швеция, 1966)

    Могут быть спойлеры, наверно)) Хотя для такого фильма это вообще странное понятие:)

    Почти до конца фильма я сижу с ощущением, что мне не нравится. Но после просмотра впечатление стало получше. Мне были симпатичны вопросы, которые задаются в фильме, разговоры про ложь и лицемерие в жизни человека, про двойственность Слова (с одной стороны, оно плоско и не может служить каналом связи для двух людей, а с другой оно - сила и загадка, с него начинается сотворение мира по Евангелию и т.д. и .т.п.). Кстати, об Евангелии. Сам по себе фильм, как мне показалось, об исповеди, а скорее даже об искуплении. Почти в самом начале фильма барану режут горло (агнец - известный образ, "заклáн бы́ти я́ко овчá, грех рáди человéческих" (с) Канон Семиона Богослова), чуть попозже - ладони, пробитые гвоздями. Бергман говорит об искуплении болью (смертью?) с самого начала, ссылаясь на Христа, как на персонажа, который своей болью, страданиями и смертью искупил грехи человечества. Так вот тут эту роль играет медсестра Альма. ГГ с ней срастается, меняется местами (тут исповедь обоюдна, Альма-то тоже…

    Читать дальше