Лара Персейн. Отзывы на фильмы

Лара Персейн
Имя на английском Lara Persain
Карьера Актриса
  • Неизвестная Отзыв о фильме «Неизвестная»

    Драма (Бельгия, Франция, 2016)

    Дарденны с одной неизвестной

    Оценка 7 из 10

    На 69-м фестивале в Каннах режиссерский дуэт Жан-Пьера и Люка Дарденнов представил "Неизвестную" в основной конкурсной программе. Никаких призов лента не снискала, что продемонстрировало консерватизм конкурсного жюри, отдавшего предпочтение манифестной социальности Лоуча с его "Я, Дэниэл Блейк". Да, творческий метод братьев своеобразен, но режиссерам удается в кадрах "Неизвестной" воспроизвести тот самый гиперреализм самой высокой пробы. Дарденны с любовью к деталям показывают быт родного Льежа через будни участкового врача. "Неизвестная" - это не скучное бытописательство о работе врачебного кабинета одного из льежских кварталов, а настоящее детективное расследование, тесно переплетенное с экзистенциальной драмой главной героини.

    Стоит начать с самого большого минуса ленты: "Неизвестная" напрочь лишена той традиционной зрелищности, которая заставляет нас замирать в зрительском кресле. Не скрою, что в случае Дарденнов отсутствие зрелищности в последней ленте - ход сознательно-просчитанный, не позволяющий ни на секунду усомниться в…

    Читать дальше
  • Два дня, одна ночь Отзыв о фильме «Два дня, одна ночь»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2014)

    Очень гнетущий фильм, как по нынешним временам. Такой вот "Гараж" по-французски и без тени юмора.
    Сандра только-только излечилась от депрессии (такова официальная версия, но на самом деле Сандра ещё сидит на таблетках и постоянно срывается в плач) и тут узнаёт, что на работе проведено голосование и по его итогам она уволена. Энергичная подруга поднимает шум и уговаривает директора провести в понедельник новое голосование: сотрудники должны решить, либо они получают премию, либо Сандра остаётся работать, но премии не видать. И теперь у Сандры есть выходные, чтобы объехать всех и попытаться уговорить их отдать свой голос за неё.
    Разные истории, разные судьбы: Сандре нужна работа, чтобы не потерять дом, для кого-то премия последнее средство свести концы с концами, кто-то опасается, что если не уволят Сандру, уволят его самого - да Сандра и сама не считает, что вправе о чём-то просить.
    Смотреть практически невыносимо - всё такое до боли знакомое - и я даже не уверена, что этот фильм стоит кому-то рекомендовать, хотя финал, пожалуй, можно счесть отчасти хэппи-эндом.

  • Мальчик с велосипедом Отзыв о фильме «Мальчик с велосипедом»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2011)

    С творчеством братьев Дарденн я познакомился давно. Мне этот сюжет понравился намного больше, чем в драмах «Молчание Лорны» и «Дитя». Возможно, причина в том, что теперь главным героем выступает ребенок из детского дома, который пытается разыскать своего отца. Сирил свято верит, что отец его заберет. А на деле все не так уж радужно. Подлец сдал ребенка в детский дом, собрал свои вещи, продал машину вместе с детским велосипедом и все. У папаши началась новая жизнь, в которой не осталось места для сына.

    Трогательный сюжет. Тяжело смотреть, как ребенок искренне тянется к отцу, а тот безжалостно отталкивает его. Зато совершенно чужая женщина стала относится к Сирилу намного теплее, чем родные люди! Она даже своей личной жизнью готова пожертвовать ради мальчика. Причем это довольно трудный подросток, своенравный, вспыльчивый… У Саманты просто ангельское терпение. Другая уже давно сдала бы его обратно в детский дом и не знала бы лишних хлопот. Почему она должна терпеть его выкрутасы, когда живому родному отцу абсолютно плевать на свое чадо? Очень понравилась игра Сесиль Де Франс и ее…

    Читать дальше
  • Два дня, одна ночь Отзыв о фильме «Два дня, одна ночь»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2014)

    Характерной и, пожалуй, наиболее зримой чертой всего сознательного кино-, и мифотворчества бельгийских братьев-режиссеров Дарденн, находящихся с конца 90-х годов в авангарде всего бельгийского авторского кинематографического пространства и издавна принадлежащих к ведущим фаворитам Канн, является то, что в преимущественном большинстве своем герои почти что всех откровенно минималистских и гиперреалистических работ постановщиков относятся к категории людей неблагополучных, поставленных по воле обстоятельств или же рока на грань выживания, отправленных в расход на социальное дно, из которого им выкарабкиваться иногда просто тяжело, но чаще всего — невозможно. Молодые ли это семьи с детьми или состоявшиеся люди со своими цепкими взглядами на окружающее их мироустройство — герои Дарденнов как в их ранних документальных картинах, так и в полноформатных гиперреалистических зарисовках от «Двуличного» до «Обещания», от «Розетты» до «Молчания Лорны», от «Дитя» и до последнего по времени творения Дарденнов, фильма «Два дня, одна ночь» 2014 года, представленного ранее на Каннском кинофестивале…

    Читать дальше
  • Два дня, одна ночь Отзыв о фильме «Два дня, одна ночь»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2014)

    Я так много слышала и читала об этом фильме, что была несколько разочарована, когда в результате — посмотрела его. Да, история не простая...да, люди могут удивлять, но не более того. Мне не хватило чего-то в этом фильме...я не смогла его прочувствовать до конца. Начнем с того, что меня жутко раздражала главная героиня. Ее мужу нужно дать медаль! Это же сколько сил и терпения надо, чтобы терпеть такую истеричку. И я все понимаю, депрессия и все такое, но ведь она вылечилась...вот только у меня создалось впечатление, что героиня, уже, привыкла плакать и ничего не делать и перестроиться ей сложно. Не все бы решились проехаться по домам и переговорить с сослуживцами. Но каждый думает только о себе. Все просят героиню поставить ее на их места...но никто не делает такого же, по отношению к ней самой. Так легко прятаться за чужими словами, за решениями других. А еще проще — спрятаться вовсе и не объяснять ничего. Подумаешь, от этого зависит судьба другого...но ты то в домике! Работа другого или терраса для собственного дома...действительно, сложный выбор. И все равно, моя злость на…

    Читать дальше