Отзывы на фильмы Одри Хепберн

Одри Хепберн
Британская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» в 1954 году за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы», а также номинировалась четыре раза в 1955, 1960, 1962 и 1968 годах.
Имя на английском Audrey Hepburn
Дата рождения 4 мая 1929 г.
Место рождения Брюссель, Бельгия
Дата смерти 20 января 1993 г.
Место смерти Толошеназ-сюр-Мож, Швейцария
Возраст 63
Всего фильмов 41
Карьера Актриса
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    А я, внезапно, совсем не впечатлилась. И сюжет какой-то совсем никакой, даже делая скидку на время выхода фильма (хотя я понимаю, что фильм по книге и совершенно не представляю себе, что там в ней, ибо ну не пошла она у меня, хоть ты тресни), и актеры в некоторых моментах совершенно неестественны, особенно в, если так можно выразиться, в драматичных местах. Я не знаток кинематографа того времени, мне особо не с чем сравнивать, но вот чего-то мне не хватило. Чуть больше напряжения, чуть больше драмы. А тут - весь фильм о девушке, которая уйму всего перепробовала, но до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Она вроде бы хочет богатства, но как-то и не складывается особо. Ну глупая раз, ну второй раз сглупила, а все последующие? Зачем ломиться в двери, а потом убегать и закрывать их за собой? Но да, вопросы, наверное, к автору книги.
    Самое главное, что кота спасли, все остальное - это мелочи))))
    Не увидела я тут драмы и трагедии (а может и не должна была видеть), легкий, непритязательный фильм с одной из моих любимых песен с детства. Приятно, но не более того.

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Красивый фильм с динамичным сюжетом. Принцесса - такая принцесса, хорошо воспитана, благородна, красива, умна и в меру капризна. И на ее хрупких плечах в будущем, а отчасти уже и сейчас, лежит ответственность за страну. Такую работу не выбирают, к ней хорошо бы иметь призвание, но не всегда оно имеется, в отличии от принадлежности к королевскому роду.

    И она срывается, немножко так, красиво так, нежно, мило, романтично и очень по-итальянски. Она вовсе этого не хотела, но так уж вышло. Все ее желания казались ей недосягаемыми, на самом деле они так просты и обыдены: поесть мороженое на площади, купить туфли, подстричь волосы, потанцевать вечером на пароме. И влюбиться. Хоть она и не планировала, но разве может быть иначе в таком красивом фильме про принцессу?

    Весь фильм легкий, расслабляющий, с очень интеллигентным, наверное, королевским юмором. Но последние 10 минут - это что-то с чем-то! Как сыграли актеры! Такую драму в последних минутах разыграли, отточено, четко, игра глазами, когда он смотрит на нее, она на него; что-либо сказать друг другу и выказать расположение не…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Пожалуй, я не поставила отрицательную оценку только из-за Одри и "Moon river". К сожалению, остальным не прониклась. Может потому что память о книге всё ещё свежа, ну и кроме того, концовку запороли хуже некуда, а из изначально достаточно нейтрального главного героя сделали какого-то совсем уж неприятного типа. Реально, чувак был мега жалок с его "я тебя люблю, я не все, ты моя". И хуже всего, что сценаристы фильма его притязания одобрили.

    Нет, такие сюжеты не по мне.

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Зря, конечно, я раньше этот фильм не смотрела. Потому что сейчас все это так знакомо, все ситуации - классические, входы и выходы из них - давно известны по десяткам других фильмов. Конечно, я понимаю, что те самые десятки как раз таки из "Римских каникул" выросли. Но от этого уважение есть, а восторга нет.

    Самое главное удовольствие я получила не от сюжета, не от Рима, не от красивых мужчин (в том числе Пека), а от Одри Хепберн, единственной и неповторимой. Ах, какая же она хрупкая, грациозная, женственная до кончиков пальцев! И еще один из плюсов фильма - возможность увидеть рождение одного из самых знаменитых ее образов.

    Из странного: почему-то иностранная принцесса в советском переводе гордо именовала себя Аня. Не Энни, не Ани, не Аннет, не Анита, даже не интернационально Анна - просто Аня))

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Когда я была в классе девятом, наверное, на одном из уроков английского перед каникулами нам предложили посмотреть этот фильм. На английском, естественно. Но формат урока нам не позволил посмотреть фильм до конца. И, хотя он меня уже тогда зацепил, я никак не могла до него добраться. И вот наконец-то звезды сошлись! Мне очень понравился фильм. Он такой добрый и легкий, что оторваться от него невозможно, хотя конец и казался предсказуемым. Да, конец и оказался примерно таким, о каком я и думала. Но как же это было снято! Последняя сцена, кульминация всего, в которой не нужны слова, все понятно из разговора глазами! "Римские каникулы" не были бы классикой кино, если бы не талант Одри Хепберн и Грегори Пека! Именно благодаря актерам проникаешься такой симпатией к их героям, волнуешься за них. Одри Хепберн очень подходит роль принцессы, такая она утонченная и женственная. И я не могу не отметить Рим. Город здесь не просто место, где происходят события, это полноценный герой. Колизей, фонтан Треви, площадь Испании, дружелюбные торговцы, самое вкусное мороженое... Рим - это не только…

    Читать дальше
  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Как же я люблю старые фильмы!!! Красавица Одри, красавчик Питер О´Тул! Красивая история ограбления и в конечном итоге - красивый фильм! Мне так нравится эта простота и лёгкость: нет никаких супернавороченных приспособлений, и всё равно как же тонко продуман план ограбления, и какие простенькие вещи для этого понадобились) Мило, очень мило!

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Ожидала увидеть какую-то легкую романтическую комедию, но не тут-то было! Очень глубокий, а если вдуматься, то даже тяжелый фильм. Как и персонаж Холли. В начале фильма меня не покидала мысль, что потерялась ее предыстория. Как-то все выглядело сумбурно. Не было понятно, кто она такая, какой была ее жизнь раньше. Наверное, она и сама не понимала до самого конца, кем она была.
    С появлением ее мужа, что было самым удивительным моментом, я начала понимать, что она не такая и простая. Она будто начала жить другой жизнью. За счет других мужчин. Отчаянно находясь в поиске того самого. Даже в какой-то момент ее стало жаль. Прав был Пол, сказав ей, что она сама создала для себя клетку. Она закрыла себя в этих границах, боясь выйти за линии. Но все хорошо, что хорошо кончается. И котика спасла, и сама спаслась. Одумалась.
    Может, она после этого дала коту имя. Хочется надеяться на это.
    Интересный фильм. Интересная Холли, сложная девушка. Одри потрясающе сыграла эту странность.

  • Моя прекрасная леди Отзыв о фильме «Моя прекрасная леди»

    Драма, Мелодрама (США, 1964)

    Если говорить без обиняков, то после первых же 10-15 минут просмотра фильм сам ненавязчиво намекает слить его с отходами то ли в мусоропровод, то ли в унитаз. С хода удручил и тот факт, что "Моя прекрасная леди" идет без пятнадцати три (!!) часа. Само собой, не заяви я этот фильм (крайне не подумав о личной ответственности перед собственным разумом) в одной из игр мувика и не поставь перед собой задачу с мужеством досмотреть его, будучи почитателем творчества Б. Шоу, то фильм можно было бы благополучно выключить. Но, твою ж мать, проклиная все на свете, плюясь, зевая каждые пять минут, я честно полночи потратила на это бессовестное действо на экране, называемое "шедевром жанра" (аж стыдоба берет такое писать, пусть даже и в кавычках).

    - Одри на эту роль не годится. Выбор ее как актрисы на эту роль стал самым провальным, пожалуй, за всю историю кино. Утонченные, благородные черты лица Хепберн выдают в ней "голубую" кровь, которую не замаскировать ни одной краской. Ни один пастуший акцент или бешеный крик, имитирующий позывы какой-нибудь двурогой матки, не скроет ее нежную,…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Многие советовали этот фильм, расписывали какой он хороший и вообще, классика. Но меня он совершенно не зацепил. Главная героиня оказалась ветреной, запутавшейся в себе. Было очень заметно то, что она не знает чего хочет от жизни, от того кидается от одного мужчины к другому в поисках более выгодной партии, полагая что появится кто-то и решит все её проблемы.
    Актеры сыграли неплохо, но никакой морали тут не увидишь.

  • Шарада Отзыв о фильме «Шарада»

    Детектив, Комедия (США, 1963)

    Девиз этого фильма : все друг другу врут! Пятеро во время войны должны были передать государству 250 тысяч долларов. Решили их присвоить себе. Одного из них убили , оставшиеся четверо вернулись ,и их стали одного за другим убивать. Каков жанр фильма? Конечно, этот фильм – романтическая комедия. А, может , триллер? А может это совсем новый жанр - кинематографическая головоломка, как смесь из всех этих жанров? Отличная работа режиссера Стэнли Донена, снявшего интересный, увлекательный, живой многоплановый фильм. Хотелось бы похвалить сценаристов Питера Стоуна и Марка Бема за сценарий головоломного , запутанного детектива, где кое-кто ведет даже не двойную, а тройную игру. За чувство юмора , остроумные диалоги и хороший, добрый, немного предсказуемый финал. Но другого финала такому фильму и не надо! Генри Манчини респект за музыку, саундтрек и просто наполнение фильма звуками и шумами, которые помогают погрузиться в его атмосферу. Юбера Живанши - . за костюмы, сумочки, шарфики, перчатки, пальто главной героини и т. д., красивые, оригинальные и очень ей идущие.…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    С одной стороны - лёгкий, развлекательный фильм, f а с другой - я поразмышляла про королев и королей, принцев и принцесс. Как это всё-таки нелепо выглядит в современном мире... Живучие глупые традиции, ведь уже все знают, что все люди одинаковые и они не от богов. И зачем они нужны?! Мнения своего не имеют, ничего не решают, как марионетки, забавы ради. Но это совершенно не относится к фильму. Фильм хорош. Обаяние Одри Хёпберн просто сногсшибающее! ( а я ее путала с Вивьен Ли). А вот предприимчивый делец-журналист не вызывал сначала никакой симпатии . Откровенная подлость со стороны его и его друга-фотокорреспондента - сделать на психологическом срыве девчонки- принцессы сенсацию . Романтично: принцесса, уставшая от ее скучной протокольной жизни, сбегает в реал, где можно есть мороженное, мчаться на мотоцикле, танцевать на барже, попадать в полицейские участки и ...влюбляться! А на ее пути встречается журналист, смысл работы которого- сенсации, "жареные" факты и убойные фото, на которых принцесса бьёт гитарой по голове тайного агента. В фильме много милого юмора.…

    Читать дальше
  • История монахини Отзыв о фильме «История монахини»

    Драма (США, 1959)

    Очень насыщенная экранизация. Одри бесподобна. История сильной и амбициозной женщины, пытающейся приспособиться к крайне строгому обществу. На все вопросы, возникающие к монашкам по ходу фильма, находишь ответ в течении просмотра.И всё же монашки показались мне безжалостными, ведь у Христа были в его служении и отношения с друзьями, и встречи с родными, и присутствие на праздниках, а лишить человека всего, даже собственного имени - шутка ли это ?(Я уже молчу про то, что запрещающих вступать в брак Библия не одобряет). Кажется, героиню просто сломали бессердечным обращением, приукрашенным милыми улыбочками, развитием у неё чувства вины из-за стремления быть счастливой. Самым возмутительным для меня было "смирение с оговорками" - монашка, которая призывает лгать, чтобы пощадить завистливую. Но, с другой стороны, героиня мудро поступала, вынося из каждой неприятной ситуации для себя урок, постоянно самосовершенствуясь. В конце концов, она же пришла сюда и посвятила жизнь религии, а не докторству. Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в восьми номинациях, включая такие как лучший…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    "Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".

    Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Много писать о фильме нет смысла - его проще каждому лично посмотреть, классический образец классического кино, 'must see'.

    Сюжет простой: принцесса сбегает из дворца на сутки, чтобы почувствовать себя человеком. Данная фабула берёт свое начало ещё в народных сказках, и после "Римских каникул" она широко распространилась в кинематографе. Уильям Уайлер сделал фоном Рим; атмосфера города 50-ых передана отлично, у зрителей есть возможность так же коротко и бегло познакомиться с Римом двадцатого века, как это сделала героиня Одри Хепберн. Мне трудно представить, каково "улыбаться и быть приветливой целый день, не взирая на насыщенную программу публичных выступлений", потому что современные политики хамовато выкрикивают громкие лозунги, находясь в толпе, а улыбаются только на плакатах предвыборной кампании. Здесь настоящее бремя публичности трогательно показано в начале фильма нервным срывом принцессы в спальне и моментом с туфлей на приёме. Актёры сыграли убедительно, особенно Одри, так как на Грегори Пеке порой заметно клише игры передового мужчины-актёра Голливуда, которое меня…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Ну, это классика жанра!) Если честно, я не успела разобраться в происходящем и не поняла, как же так все быстро переменилось, но ощущения волшебные, пускай и развивается все слишком стремительно. Настроение, в первую очередь, создает яркий юмор этой картины: разбитые бокалы, пластиковый гамак, попытка самоубийства - забавно и просто. Мне так нравится смотреть на эти «картонные» эмоции, что волей-неволей на 100 минут становишься «наивной глупышкой». Ах, девичье сердце!)) Не буду, пожалуй, отмечать игру мужчин (хотя она, без сомнения, хороша), но вот Одри Хепберн особенно блистательна. Ее огромные черные глаза и легкость движений не перестают меня удивлять. Казалось бы, нет ничего сверхъестественного в ее игре, но взгляд без устали скользит по экрану, не упуская ни одно малейшее движение ее ресниц или платья. Чудесный, тонкий, добрый фильм о любви по классическому шаблону американского кинематографа, обрамленный черно-белой рамочкой и нежной парижской музыкой. И на душе снова тепло и уютно. Такие фильмы нужно смотреть холодными зимними вечерами, укутавшись в пушистый плед и держа…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Красивая и правильная принцесса сбегает из дома, чтобы познать радости простолюдинской жизни. И встречает журналиста, который не прочь нажиться на сенсации. Ну, а потом... как в сказке, любовь-пони-сердца.

    Прелестная романтическая комедия. Та, с которой все начиналось. Но, даже зная это, смотришь и наслаждаешься. Предсказуемостями, актерами, городом. Черно-белый фильм, а такой выразительный, такой яркий. Солнечный Рим, улыбка Одри Хепберн, от которой невозможно оторвать глаз, история любви.

    Для меня сразу плюс один балл к рейтингу за то, что конец небанальный. Нет замыленного хеппи-энда с обещаниями любви до гроба. Все правильно закончилось. Это тоже преимущество "Каникул" относительно современных фильмов.

    Смотрелось в рамках третьего тура ТТТ по заявке "Классика американского кино. С чего начать?"
    За совет благодарю Justmariya

  • Моя прекрасная леди Отзыв о фильме «Моя прекрасная леди»

    Драма, Мелодрама (США, 1964)

    Незамысловатый сюжет, прекрасные актеры, замечательные костюмы и декорации. Вполне такой симпатичный фильм. Легкий, в самый раз для выходного дня.

    Обворожительная Одри Хепберн. Утонченная и чудовищная - в одном флаконе. Еще одно золушковое превращение. Только вот в качестве доброй феи отвратительный профессор. С дурным характером, дурными манерами и стойким женоненавистничеством. Противный, надо сказать, дядька. Мерзенький такой. После окончания такой истории любви у меня всегда возникает куча вопросов - как оно там после того, как занавес опустился. Когда двое абсолютно не похожи, или имеют дурные привычки.

    Из минусов. Шибко затянули. Посмотрел я и понял, что никакой из меня фанат мюзиклов. Пляшут, поют, отвлекают от фильма.

    Смотрел и постоянно сравнивал с театральной постановкой. Театр победил фильм. Здесь все красиво и гладко, а там как-то по-настоящему.

  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Замечательный фильм, после которого настроение не может не быть прекрасным. Оставляет после себя такую необычайную легкость. Это мой первый фильм с Одри, до которого я наконец-то добралась. Она безумно красивая и очаровательная. Ее игре веришь. Ею восхищаешься. Грегори меня тоже очаровал, статный мужчина.
    До последнего сомневалась, напечатает ли Бредли статью о принцессе в газете, влюбится ли он в нее в итоге. Очень жаль, конечно, что им пришлось расстаться. Но в ее памяти всегда останутся Римские каникулы.


    Фильм посоветован Mracoris по теме Фильмы с Одри Хёпберн

  • Моя прекрасная леди Отзыв о фильме «Моя прекрасная леди»

    Драма, Мелодрама (США, 1964)

    Конечно здесь надо сказать о том, что это получился какой то такой сплав гениев, что фильм не мог получиться плохим. Бернард Шоу написал просто гениальную пьесу "Пигмалион", Фредерик Лоу подарил такую музыку, что она покорила сердца на долгие годы, и конечно Одри Хепберн главная исполнительница роли Элизы Дулиттл, юной цветочницы, это попадание просто в яблочко. Я обожаю Одри и пересматриваю ее фильмы по многу-многу раз и везде она просто неотразима и в грустных фильмах, хочется приобщиться к проблемам, что показаны на экране,как например в "Истории монахини" или "Дождись темноты", когда же самой грустно, они поднимают мне настроение как в "Как украсть миллион", когда хочется забыть о проблемах, пересмотрев в очередной раз "Римские каникулы" или "Сабрину", например, просто очаровываешься красотой и грацией актрисы и выпадаешь из реальности на какое то время. Фильм "Моя прекрасная леди" сначала шокирует, когда видишь Одри в этой роли. Но она оказалась органична и в ней, а тем более когда проходит время и образ героини меняется , меняется ее речь и…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Не лучший фильм Одри, хотя она неизменно прекрасна. Фильм скучный, довольно монотонный. Актёрская игра не безупречна. Уильям Холден особенно плох, такое ощущение, что он скоморох на ярмарке, а не наследник миллионов. Хамфри Богарт - на бетоне, ни единой эмоции за весь фильм, играет всё с каменным лицом. Других его работ не видела, может, это установка режиссера или решение так показать этого героя, но это дело не спасает, робот какой-то. Совершенно неясно, как он мог кого-то очаровать - чем? Смешно показано преображение главной героини - только хвостик убрали, а всё остальное - то же самое. И все такие: ой, а кто это? Папаша Сабрины - чопорней папаши-миллионера. А папаша-миллионер - какой-то идиот, откуда у такого могли взяться миллионы? Короче, фильм никакой, да и ремейк 1995 года не лучше. Могла бы эта история быть красиво подана, если бы попала в руки к хорошему режиссёру и провели бы достойный кастинг, выбрали актёров, между которыми чувствовалась бы химия. Но тут, увы, этого и в помине нет, и 30 лет разницы в возрасте ещё больше усугубляют ситуацию.

    Посмотрела в рамках…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Первая реакция верная и книга "Завтрак у Тиффани" когда-то оставила меня совершенно равнодушным. Фильм смотреть не хотел, но дело выправила Одри Хепберн, которую всегда смотрел с удовольствием и ее трактовка образа Холли Голайтли мне очень понравилась. Я даже как-то засомневался, был ли прав насчет книги, потому что Трумен Капоте лично участвовал в съемках фильма и не мог допустить, чтобы настолько исказили главную роль.

    Теперь прошло время, мое понимание всего этого обросло дополнительными подробностями и я снова думаю, что этот веселый образ девушки нетяжелого поведения, что создан Одри Хэпберн, не имеет ничего общего с тем, что нарисовал писатель в своей книге, ибо Холли он взял откуда-то из глубин собственной души. Все это не делает чести Трумену Капоте, который, судя по всему, ради экранизации готов был пожертвовать достоверностью. Нос, определенно, не тот.

    "Завтрак у Тиффани" - прекрасный легкий фильм, в моем понимании он гораздо лучше книги, пусть сюжетно с ней и сходится. Книга, конечно, не могла обрасти саунтрэками, хотя и с этим можно поспорить. Книге не вручали…

    Читать дальше
  • Римские каникулы Отзыв о фильме «Римские каникулы»

    Комедия, Романтика (США, 1953)

    Фильм – настоящий шедевр мирового кино, который легко и интересно смотрится всеми и во все времена. Весенняя свежесть и легкая подача Рима начала 50-х сопряжена с прекрасной игрой актеров и оригинальным сюжетом. Основа, заложенная еще Шекспиром, самая обыкновенная – людей всегда интересовала повседневная жизнь королевских особ. «Римские каникулы» в этом отношении пошли гораздо дальше, целый день в обществе юной королевы инкогнито на улицах Рима делают эту историю доступной, каждый способен примерить ее на себя, но и, с другой стороны, - сравнить и задуматься, чем же отличается царственная особа от обыкновенного человека.

    Трудная жизнь бедной юной королевы показана очень органично и убедительно, даже как-то достоверно исторически и с каким-то педагогическим подтекстом. Гениальная Одри Хэпберн так чудесно изобразила королеву Англии и окрестных ее островов, что периодически забываешь о том, что смотришь фильм и все это только на экране. Читал я кое-что об этой актрисе, очень многое в ее образ привнесла ее мама, роли, во всяком случае, у нее были очень разнообразные и переливчатые. В…

    Читать дальше
  • Как украсть миллион Отзыв о фильме «Как украсть миллион»

    Комедия, Криминал (США, 1966)

    Отзыв для долгов по играм ТТТ/Игра в классики

    "Мне это необходимо, потому что очень нужно"

    И выпивку в отеле "Ритц" подает черный официант. И девушка, которая ужасно-опасно водит машину, хотя не хочет попасться полиции. И директор музея, который рассказывает пароль для обхода сигнализации. И очень-очень проседающий в современности, схематичный, дырявый,  неправдоподобный ни на йоту сюжет. Люди в 60-ых были настолько наивны? Или им настолько нужна была авантюрная и добрая сказка? Оторванность от реальности? "Привет" общественным дискриминирующим стереотипам. "Привет" незнакомцам, которые с одного взгляда влюбляются в девушку и рискуют ради этого работой, репутацией, доходами. "Привет" марти-сью во всей красе. Да, главное, успеть посмотреть этот фильм до того возраста, когда начинаешь задумываться об обществе, системе и месте каждого человека в ней. Зато красивая картинка, зато актеры - стандарты красоты, зато в кадре украшения от Готье. Под Новый Год самое то, только не воспринимайте серьёзно все эти блёстки... только не думайте и не ищите…

    Читать дальше
  • Забавная мордашка Отзыв о фильме «Забавная мордашка»

    Комедия, Мелодрама (США, 1957)

    Серый воробушек Джоанна (Одри Хепберн) внезапно становится звездой модного журнала и ее срочно везут в Париж чтобы фотографировать это свежее лицо пока оно не стало вторичным. Приглядывать за новоявленной моделью должен фотограф Дик (Фред Астер) и Джоанна задаст ему работенки, будьте уверены. Но не ожидайте никакого криминала: это ж музыкальная комедия 50-х. Так, всякие глупости и не более того

    Вот честно? Это хрень, товарищи. Даром что ретро, а ретро я обожаю. Здесь же всю дорогу вас ждет глухое раздражение и стыд за других, особенно в феерической сцене альтернативного танца Одри, которая тянется по ощущениям целый год и обладает притягательностью ужасной аварии: и смотреть страшно и не смотреть невозможно. Как пережил этот кошмар бедный Фред я даже и не знаю.

    Одри играет нечто что все уже видели и не раз. Фред Астер выглядит весьма старо и облезло на ее фоне, неужели нельзя было найти кого-то поимпозантнее, чтобы порадовать глаз хотя бы женской половине зрителей? Не одними нарядами Живанши жив человек.

    час 40 следует потратить с гораздо большей пользой, но если Вам очень…

    Читать дальше
  • 1
  • 2