Отзывы на фильмы Джона Лайта

Джон Лайт
Имя на английском John Light
Дата рождения 28 сентября 1972 г.
Место рождения Бирмингем, Англия
Возраст 51
Всего фильмов 7
Карьера Актёр
  • Аристократы (многосерийный) Отзыв о фильме «Аристократы (многосерийный)»

    Драма, Исторический (Великобритания, Ирландия, США, 1999)

    Середина 18 века, английская аристократия еще баснословно богата и даже не подозревает ни о каких революциях. Огромные семейства (в каждом минимум 5-6 детей) живут в роскоши, но отнюдь не в праздности, в мужчинах наравне с богатством ценится ум, а у женщин красота и благородное происхождение. Но что-то такое "вольнодумное" уже носится в воздухе, поэтому старшая дочь графа Ричмонда вопреки воле родителей выходит замуж за очень успешного и уважаемого, но совсем не знатного министра Фокса, вторую муж увозит в Ирландию, одна из младших сбивается "с пути праведного" и становится изгоем в обществе.
    Жизнь каждой интересна по-своему, у всех опять же по 5-6-7 детей и еще большее число внуков (их количество даже не сообщается, а в одном эпизоде вполне любящий муж и отец смог их пересчитать только с помощью жены). Главная героиня Эмили в результате пережила всех своих детей и мужей и дожила но нового века.
    Красивый костюмированный сериал, в 6-ти небольших сериях показавший вторую половину восемнадцатого века с точки зрения богатых и знаменитых )))

  • Молодой Морс (сериал) Отзыв о фильме «Молодой Морс (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2012)

    По формату, метражу, атмосферности напомнило мне "Чисто английские убийства"/"Убийства в Мидсомере", только время другое. Что сразу отмечаешь при просмотре первой серии - очень стильно снято, очень внимательны к деталям, много вроде и пустых кадров, но очень красивых, просто отдых, релакс. Операторская работа отличная. Актеры прекрасно подобраны, все хорошо играют, гг понравился. Любителям оперы наверно понравится муз оформление. Вот сами преступления мне не сильно понравились, хотя пока просмотрен первый сезон, может изменю мнение. В Мидсомере очень уютная атмосфера британской деревни,там часто показывают прекрасные интерьеры магазинчиков, домиков, поместий,улочки и сплетничающих соседей, т.е смотреть на второстепенных персонажей тоже любопытно, сами убийства проще, хотя расследования тоже запутанные,даже учитывая всю современную технику. В морсе сами дела часто с загадками, видимо это надо чтобы как-то обыгрывать проницательность и ум Морса, который в финале собирает пазл. Но как-то это слишком заковыристо что ли. Вроде как в Шерлоке Холмсе или Пуаро, но не то. Хотя своя атмосфера…

    Читать дальше
  • Лев зимой Отзыв о фильме «Лев зимой»

    Драма, Исторический (Великобритания, 2003)

    Так сложилось, что я уже видела одноимённый фильм 1968го года. Но, к счастью, это не испортило впечатления, и обе версии мне очень понравились, а каждая хороша по-своему. Например, эта имеет больший хронометраж и уместила в себе больше подробностей, что для меня очень ценно, потому что история всё равно смотрится на одном дыхании, и мне всё равно мало, так что я подумываю ещё и пьесу прочитать, по которой это всё сняли.

    Вообще, конечно, сюжет жуткий, семья, где никто никому не доверяет. Где каждый вроде бы хочет поверить каждому, но раз за разом разочаровывается и понимает, что всех перерезать было бы куда безопасней для нервов. И все эти интриги быстро принимают ужасающий размах, потому что ставка не только гордость, но и корона, и земли, и наследие. И время такое, когда в большей степени правит лишь грубая сила, а не законы. Показателен диалог между Генрихом и Филлипом, где Филлип, представляя Францию требует сейчас же выполнить условия давнего договора или вернуть им провинцию, а Генрих отвечает, что независимо от договора, провинция всё равно уже принадлежит ему, потому…

    Читать дальше
  • Сон в летнюю ночь Отзыв о фильме «Сон в летнюю ночь»

    Комедия (Великобритания, 2014)

    Постановка "Сна в летнюю ночь" 2014 года в Глобусе (режиссер Доминик Дромгул) интересна тем, что несколько актеров исполняет по две роли. Так Мишель Терри играет Ипполиту и Титанию, а Джон Лайт- Тезея и Оберона. При этом ссора Титании и Оберона просачивается и в напряженные отношения Тезея и Ипполиты: тут максимально раскручивается фраза из текста о том, что Тезей завоевал Ипполиту, королеву амазонок, мечом. Собственно, постановка начинается именно с этой сцены - завоевания Ипполиты, представленного в виде сражения-танца. Не обошли также вниманием и намеки на то, что Тезей был любовником Титании, а Оберон - Ипполиты. Всё это вместе создает довольно накаленную атмосферу с самого начала пьесы.

    Мэтью Теннисон, исполняющий роли Пака и Филострата, - загадочный юноша, порой выглядящий потерянным в тексте Шекспира и пространстве сцены. Впрочем, Пак для Оберона в этой постановке, судя по всему, - мальчик на побегушках, мальчик для битья и вообще мальчик... на все случаи жизни. Есть от чего потеряться.

    Зато ремесленники со своими незабвенными "Пирамом и Фисбой" отжигают вовсю; Ник…

    Читать дальше
  • Братья по оружию (сериал) Отзыв о фильме «Братья по оружию (сериал)»

    Боевик, Военный (Великобритания, США, 2001)

    Братья по оружию - это квинтэссенция военного, исторического боевика и наиболее зрелищное творение, которое доводилось видеть. Но, здесь нужно учитывать некоторые детали : данный проект является расширенной версией рядового Райана, за который ответственны те же люди. В плане экшена и детализации к этим двум творениям претензий быть не может, а вот, что касается сюжета, мощной драмы и тонкой психологии, которые есть в лучших военных фильмах, то здесь дела обстоят не так хорошо.

    Сериалу не хватает детально прописанных образов и интересных сюжетных поворотов : все эпические взрывы, перестрелки и тотальное уничтожение всего сущего - лишь обязательный фон. Нет глубины, нет души, нет какой-то искорки, а есть классический репортаж с фронта, который можно посмотреть лишь раз.

  • Сон в летнюю ночь Отзыв о фильме «Сон в летнюю ночь»

    Комедия (Великобритания, 2014)

    Скучно. Формально. Наверняка, это скучно смотреть даже в театре, а уж в кино вообще можно загнуться от скуки. Естественно, фабула чётко (в данном случае - буквально) выдержана. Никаких отступлений от текста, никаких вольностей. Фривольные шутки не звучат весело. Любовные объяснения так нелепы, что им ни секунды не веришь. А главное, во всём этом нет ни задора, ни смысла. Вообще непонятно, почему режиссёр захотел поставить именно эту пьесу и что хотел сказать. Такие постановки отвращают от первоисточника. Хорошо, что я знаю пьесу почти наизусть.