Кан Хе Чжон. Отзывы на фильмы

Кан Хе Чжон
Имя на английском Gang Hye Jeong (강혜정)
Дата рождения 4 января 1982 г.
Место рождения Инчхон, Южная Корея
Возраст 42
Всего фильмов 20
Карьера Актриса, Продюсер
  • Олдбой Отзыв о фильме «Олдбой»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2003)

    Сюжет. Обычного обывателя О Дэ Су кто-то похищает прямо на улице и держит взаперти 15 лет. Когда О Дэ Су оказывается на свободе, единственное чего он хочет – найти человека, который сделал с ним такое, разобраться, за что он это сделал, и конечно же, отомстить.

    Воплощение. Я знаю, фильм легендарный и культовый, но я его очень долго избегала из-за страха, что там ничего нет, кроме мрака, жестокости и беспощадности. И зря избегала, как оказалось.

    Фильм ярче и зрелищней, чем я ожидала. Оказалось это вполне цельная история, интересно рассказанная, есть даже любовная линия. К тому же он яркий и действительно зрелищный. Жестокость конечно там нереальная. Но опять же, очень гармоничная именно в этом фильме и именно так - без смакования и хореографии. Молоток и вперед. И как-то чисто по-кинематографически интересно снятая и поданная.

    Хорошая, логичная история (по-азиатски логичная) с интересным смысловым разворотом, который вполне понятен и естественен, когда смотришь. Человек, жаждущий мести за то, что его несправедливо наказали, обнаруживает, что сам готов себя…

    Читать дальше
  • Сочувствие госпоже Месть Отзыв о фильме «Сочувствие госпоже Месть»

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2005)

    Депрессивная жестокая мешанина.

    Сюжет. Школьный учитель похитил четверых детей и убил, не забыв потребовать выкуп у родителей. Главная героиня помогла ему в похищении одного ребёнка. Почему она это сделала, осталось для меня загадкой. Её осудили на 13 лет. В тюрьме она превратилась в беспощадную зверюгу и решила отомстить.
    Минусы. После этого фильма хочется сказать: "Пойду удавлюсь", ибо ничего, кроме жуткой тоски и бесконечной грусти он у меня не вызвал. Бесконечная вереница бестолковых сцен, мало связанных по смыслу. Фильм приобретает хоть какой-то смысл только ближе к финалу. Жуткие сцены убийств. Много крови и насилия. Главная героиня тренируется стрелять на собаках: убивает двух пёсиков, ибо у корейцев плохие люди ассоциируются исключительно с собаками.
    Плюсы. Есть парочка красивых кадров.
    Что я получила от фильма? Ничего хорошего. Только плохое настроение.
    Рекомендации. Возможно, понравится искушённым ценителям азиатского артхауса. Но я не рекомендовала бы, потому что есть великий Ким Ки Дук с более удобоваримым артхаусом.

  • Выход Отзыв о фильме «Выход»

    Боевик, Комедия (Южная Корея, 2019)

    Люблю так - вот скачаешь фильм прочитав мельком описания и узнав жанр и пролежит он в папке с такими же фильмами два - три месяца, или дольше. А потом когда очередь к нему дойдет, то уже и описание не помнишь... одно название и всё - начинается просмотр) Вот этот фильм такой у меня и получился и приятно удивил. Ну сначала уже всё хорошо пошло, потому что фильм корейский в лучших своих традициях. Как все технично и интересно снято, какие живые и раскрытые персонажи и их эмоции. И пусть первые пол часа ты думаешь, что это мелодрама, или просто кино про социальное общение, про жизнь каких-то определенных людей...смотреть то все равно интересно. А самое классное, что в один момент нежданно случается лихой поворот и фильм переходит в совсем неожиданный жанр - КАТАСТРОФА и выживание в ней. Причем сразу и непонятно с каким оттенком эта катастрофа, а вдруг с темно-зеленым под буковкой Z? Вдруг сейчас побежит волна прожорливых заражённых и начнется хаос? Вышло по-своему, интересно. Главная фишка тут конечно в качестве всего: съёмок, сценария, актерской игры. Больше всего мне понравилось…

    Читать дальше
  • Выход Отзыв о фильме «Выход»

    Боевик, Комедия (Южная Корея, 2019)

    Сразу скажу, что я не поклонница азиатского кино от слова «вообще». Но я хочу отдать должное этому трудолюбивому кинематографу. Всё сделано качественно. Техническое оснащение фильма и спецэффекты на высочайшем уровне. Сюжет – проще простого. Ён Нам – неудачник по жизни, поэтому дома ему приходится не сладко. Сидит без работы, тренируется на турникетах во дворе и является объектом насмешек родных и близких. Его даже племянник стыдится. А потом – тик-так – бум! И приходит его звёздный час, когда он спасает своё многочисленное семейство, себя и …любимую девушку Е Чжу до кучи. Полный и безоговорочный хэппи – энд. Что от всего этого имеем мы? Имеем ненапряжную комедийную мелодраму, которая временами щекочет нам нервы. Еще имеем потрясающие съёмки на стенах и крышах небоскрёбов, где наконец-то пригодятся навыки главного героя. И в –третьих,, трогательную историю о том, что любой может оказаться в трудной ситуации , выбраться из неё сам и спасти других, если не растеряется и будет думать. Несомненная удача фильма – актеры Чжо Джон Сок, круглолицый хороший простой парень и…

    Читать дальше
  • Олдбой Отзыв о фильме «Олдбой»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2003)

    Олдбой. Не влезай - убьет: Несмотревшим и впечатлительным не читать


    Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую

    Око за око, зуб за зуб

    Да падет проклятие на твой род до седьмого колена

    Можно держать месть в морозилке, голову в холодильнике, а сердце подвесить в мешочке за окно в мороз. Можно ждать и планировать, репетировать финальный разговор и распалять себя, заранее наслаждаясь унижением и отчаянием врага. Наверное можно. Олдбой наглядно демонстрирует как деструктивна и саморазрушительна жизнь ради мести, и когда наивысший момент наслаждения местью наступает и проходит остается только боль. Боль, которую не вытерпеть и не пережить

    Все это кроваво, зрелищно и мощно. Музыка играет на голых нервах. Действие корежит сознание, а красный цвет постоянно подает в мозг сигнал об опасности. Хотя самые страшные вещи лежат в красивых подарочных коробках с бантиками

    Наверное какое-то время буду вздрагивать и поёживаться при звуках музыки Вивальди

    Пойду чтоль закинусь голливудщиной попроще. Ну и затейники эти корейцы

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
    Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
    Клецки понравились больше всего.

  • Сочувствие госпоже Месть Отзыв о фильме «Сочувствие госпоже Месть»

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2005)

    Давайте представим себе на короткое мгновение настоящую буддистскую нирвану – с просветленным разумом, легкостью тела и снежно-белым покрывалом пустоты перед глазами. Затем подумаем о чем-нибудь совершенно отстраненном – например, о мести. На белоснежном фоне распустятся причудливые узорчатые цветы, словно нарисованные тончайшей кистью и тушью, и струи пронзительно алой крови. Чувствуете легкий гул в ушах и подъем в душе? Запомните это ощущение, потому что оно и будет Сочувствием госпоже Месть.

    Для начала – небольшое лирическое отступление. Пару лет назад мне довелось пообщаться с корейцем, так сказать, земляком Чхан Ук Пака (Кореи-то у нас две). Мы обменялись впечатлениями о кино, ему очень нравились европейские режиссеры и мейнстрим, а я заикнулась о своей любви к азиатскому кино, а в частности, корейскому. Он скривился. Я очень удивилась – откуда такая нелюбовь к землякам? Он объяснил мне, что сами корейцы редко смотрят свое кино, так как этот тип мышления, подачи, им и так знаком. Для них это не артхаус. Практически тоже самое, что для нас «9 рота» и «Жара». Поэтому кино…

    Читать дальше
  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.

    Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония

    Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.

    «Клецки»- режиссер Фрут Чан.…

    Читать дальше
  • Сочувствие госпоже Месть Отзыв о фильме «Сочувствие госпоже Месть»

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2005)

    "Похищения бывают во благо и во зло"

    "- зачем ты накрасила глаза красным?

    - так я выгляжу добрее"

    "он хотел купить яхту"

    "да пошёл ты в жопу!"

    "переведите деньги вот на этот счет"

    оно все белое, летящее и чистое как снег

    оно все красное, тревожное, опасное, окончательное - как кровь

    оно все черное, мрачное, решительное как мысли о возмездии

    Месть - это то блюдо, которое подаётся холодным.