Отзывы на фильмы Ашутоша Говарикера

Ашутош Говарикер
Имя на английском Ashutosh Gowariker
Дата рождения 15 февраля 1964 г.
Место рождения Мумбай, Махараштра, Индия
Возраст 60
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист
  • Джодха и Акбар Отзыв о фильме «Джодха и Акбар»

    Боевик, Военный (Индия, 2008)

    Очень длинный фильм для терпеливых или больших поклонников индийского кино. Я к таковым не отношусь, поэтому полного восторга не испытала.
    Начну, пожалуй, с истории любви...Ради неё фильм и выбрала. Хотелось красочного феерического зрелища с танцами и музыкой, в итоге история любви началась спустя час просмотра...До этого пришлось лицезреть сражения за власть и пытаться включиться в религиозную и политическую составляющие фильма.
    Айшвария Рай и Ритик Рошан нравились и до этого, так что открытием не стали. История любви проста и банальна, лучше даже сказать легендарна, чем, в принципе, и подтверждает своё происхождение.
    Есть небольшой накал страстей в середине и в конце, но всё равно фильм показался скучным. Думаю, проблема может быть ещё в том, что это историческое индийское кино, современные истории мне нравились больше.
    В общем, если хочется посмотреть что-то долгоиграющее романтическое и с индийским колоритом - вам сюда :).

  • Лагаан: Однажды в Индии Отзыв о фильме «Лагаан: Однажды в Индии»

    Мелодрама, Мюзикл (Индия, 2001)

    К индийскому кино почему-то принято относиться с некоторой иронией и пренебрежением - мол, "сейчас я и мои тридцать слонов станцуем тебе Танец Гнева". Не знаю, насколько это оправдано, но "Лагаан" мне понравился именно своей "индийскостью", хотя к фильмам на спортивную тему я отношусь с прохладой, да и три с лишним часа высидеть просто физически тяжело.

    Во-первых, каждый персонаж, даже эпизодический, колоритен и запоминается почти сразу. Во-вторых, неизбежные танцы и песни не смотрятся нелепо и вполне органично дополняют общее развитие сюжета (видимо, потому что сделали акцент на национальных, а не на эстрадных танцах). В-третьих, хотя я вообще не имею представления о правилах крикета, финальная игра смотрелась в буквальном смысле с открытым ртом - настолько удалось передать напряжение.

    Ну и не могу не отметить социальный контекст сюжета, когда борьба за спортивную победу по сути оказывается борьбой за социальную справедливость, за освобождение от колониального гнета - одним словом, борьбой за Высшую Цель (что немного роднит его со старым советским кино). Именно этого, как…

    Читать дальше