Отзывы на фильмы Гаспара Ноэ

Гаспар Ноэ
Французский и аргентинский кинорежиссёр и сценарист. Мировую известность получил в 2002 году после выхода на экраны скандального фильма «Необратимость» с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. Неоднократный участник конкурсных программ ведущих международных кинофестивалей.
Имя на английском Gaspar Noé
Дата рождения 27 декабря 1963 г.
Место рождения Буэнос-Айрес, Аргентина
Возраст 60
Всего фильмов 43
Карьера Режиссёр, Актёр, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Оператор
  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    Талантливые режиссеры часто бывают заняты решением, в первую очередь формальных задач - порою в ущерб содержанию. Таков фильм "Любовь". Безукоризненная симметричность кадров, уместно звучащая музыка Эрика Сати в оркестровке - и все это сопровождает банальнейшую, типичнейшую любовную историю, которая у меня, как у зрителя, не вызывала душевного отклика.

    Но и в не лучших фильмах Ноэ чувствуется рука мастера.

  • Вход в пустоту Отзыв о фильме «Вход в пустоту»

    Драма, Фэнтези (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Так называемое «французское эпатажное кино», к основным представителям которого можно в первую очередь причислить Жан-Клода Бриссо, позднюю Катрин Брейя да полукровку Гаспара Ноэ(его в особенности), примкнувших к нему вскорости Жана Кунена и Жан-Луи Коста, а также представителей «новой волны», но уже во французском хорроре — творческие тандемы Катте-Форзани, Бустилло-Мори, Ажа-Халфун, Делепин-Керверн, а также Бельво-Понзель, если конкретиризированно брать отсчет с картины «Человек кусает собаку», появившееся на исходе 90-х годов прошлого века в ознаменование и в качестве констатации очередных смутных времен и экстатических перемен во французском обществе, пережившем сытость восьмидесятнического периода и новый приход буржуазии на фоне медленно разрушающихся социополитических институтов, по сути стало ответом уже современников ушедшей в историю «новой волне» Годара, Трюффо и прочих. Новые французские эпатажники, в течение более чем десятилетия выпустившие ряд весьма нетривиальных киноработ, призваны были расширить рамки привычного, закосневшего в консервативности киноязыка,…

    Читать дальше
  • Необратимость Отзыв о фильме «Необратимость»

    Авторское кино, Детектив (Франция, 2002)

    Поскольку я смотрела у Гаспара Ноэ "Вход в пустоту" - сассоциировалось как продолжение того фильма. Камера не зафиксирована,летает туда-сюда,крутится,вертится.
    Снова показаны низшие слои общества - проститутки,геи,наркоманы,уличные человеки..бомжи/небомжи,ночные подростки,отбросы.
    События разворачиваются в обратной последовательности. Любовный треугольник,изнасилование,убийство..все натуралистично. Голые,откровенные. Кровища во все стороны,оры,визги,ругань.
    Чего еще можно было ожидать Алекс,одев такое откровенное платье. Правда другое дело,что ее не просто изнасиловали,а еще и избили.
    Этот фильм не для расслабления,не для веселья. А для чего..хм.

  • Вход в пустоту Отзыв о фильме «Вход в пустоту»

    Драма, Фэнтези (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Наркомания чистой воды. Секс и наркотики,наркотики и секс. Спецэффекты на высоте. А о смысле..написать хочется много. Как легко оказаться в самом низу - во всей этой аморальности,грязи. Казалось бы,вот мы только были детьми..а уже проститутки и наркодилеры (крокодилы,ахах). Как сложилась бы судьба этих детей,если бы родители выжили?но это уже другая картина. Название фильма двусмысленно: "Пустота" - притон,в котором убивают Оскара;в то же время пустота - это небытие,в которое отправляется его душа после смерти. Не зря здесь упоминается Тибетская книга мертвых и идея Алекса о смерти - ты умираешь,и твоя душа видит все,что с тобой происходило с самых пеленок,затем ты летаешь над реальностью и ищешь подходящего зародыша для вселения,при этом имеется возможность выбрать свою судьбу,просмотрев её. Немного сложновато. Через Оскара это и реализовывается - умирает,смотрит,выбирает,находит. В фильме показано 2 вида секса - секс как удовлетворение и секс по любви,чувственный. Да вообще здесь много голых тел.. Да,за удовольствие нужно платить - здоровьем,близкими,репутацией,жизнью.…

    Читать дальше
  • Данте 01 Отзыв о фильме «Данте 01»

    Научная фантастика, Триллер (Франция, 2008)

    Представьте, что вы зашли в кино-бар и заказали коктейль из «Матрицы» и «Зелёной мили», приправленный христианством. Вам предлагают выбрать монитор и присесть, а через несколько минут приносят флешку с этим фильмом. Что же мы в нём увидим? Будущее, где все облысели, включая женщин. Мир, без чернокожих, но с азиатами, дабы сохранить расовое многообразие. А так же немного диковатую пропаганду христианства в бессчётном количестве. В космическую тюрьму в форме латинского креста (†) прибывает заключённый, которого именуют Святым Георгием. Он может исцелять себя и других, дарит блаженство и покой Будде, утоляет голод Молоха, исцеляет Цезаря и наделяет его самоотверженностью.. Опасные преступники выглядят скорее как душевнобольные, однако они неплохо уживаются друг с другом. Непонятно за какие грехи их осудили и на предмет чего изучают, известно лишь одно - верховное правительство, вдохновившись «Заводным апельсином» решает искоренить зло в людском сознании, чтобы ни одна пагубная мысль не пробралась…

    Читать дальше
  • Любовь Отзыв о фильме «Любовь»

    Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2015)

    …кинопродукция категории 35+…

    …похмельный главгерой — некто американский студент парижского факультета режиссуры Мерфи — просыпается утром первого дня очередного года под отзвуки телефонного рингтона. Рядом сонно сопит симпатичная, нелюбимая и до апатичного пренебрежения надоевшая жена Оми. Которая, к слову, без особого ущерба для композиции «Любви» могла остаться безымянной. В детской комнате капризничает их совместный крайне малолетний сын Гаспар. В пространстве картины ребёнок потребуется лишь для усиления эффекта брезгливой ненависти главгероя к своей супруге. Перечитав сообщение с мобильного от матери бывшей, любимой, но несостоявшейся спутницы — художницы с античным именем Электра — о пропаже оной, Мерфи вместе со зрителями погружается в вспоминания о двух годах, проведенных с этой самой, пропавшей теперь, девушкой. Которую, как казалось, любил и тогда, да и любит до сих пор. Воспоминания оказываются мощнее любого наркотика. Эффект от вчерашних психотропов с лёгкостью затеняется мыслями о потерянной любви. Безрадостное понимание ценности жизнь и…

    Читать дальше

    Love