Отзывы на фильмы Владимира Климова

Владимир Климов
Советский и российский кинооператор, заслуженный деятель искусств РСФСР (1989), народный артист Российской Федерации (2004).
Имя на английском Vladimir Klimov (Владимир Климов)
Дата рождения 4 октября 1949 г.
Место рождения СССР
Возраст 74
Карьера Оператор, Актёр, Сценарист
  • Старшая жена Отзыв о фильме «Старшая жена»

    Драма (2010)

    Сказка сказочная. Да, приятно смотреть жизнеутверждающее кино, но в то же время грустно, потому что знаешь, что такое в жизни случается очень редко.
    Мужу надоела старая сорокалетняя жена до такой степени, что он перестал целовать её в губы. И привёл в дом молодуху, которую ему было приятно целовать куда угодно.
    А старшая жена возьми да и брось всё хозяйство, да и махни в город, да и отхвати себе богатого и красивого жениха. А финал ещё более сказочный! Фильм для создания хорошего, позитивного настроя и веры в своё счастье.

  • Начни сначала Отзыв о фильме «Начни сначала»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1985)

    Странный фильм, больше похожий на фанфик про жизнь известного музыканта. Неожиданная Немоляева в образе стервозы от советского официального искусства, юный Макаревич в красивых ракурсах, песни, подрихтованные антиалкогольной цензурой, позднесоветские Москва и Ленинград и аж Розенбаум в массовке. И на фоне этого незатейливого, как рисунок на советских обоях, быта, совершенно жуткая девица, самоотверженно портящая жизнь музыканта из самых лучших побуждений. Нет ничего отвратительнее и унизительнее пустой женщины, которая решила посвятить себя творческому мужчине. Слава богу, тут не женщина, а юная девушка - хорошенькая и принципиальная, но при этом провинциальная, настойчивая, навязчивая и не желающая понимать последствия своих поступков. Финальный разговор, с простым и жестким "я не тот человек, которого ты себе придумала" несколько охладил мой градус ненависти к героине. Вообще финал, с хроникой КСП, самое приятное, что было в этом фильме. Интересно, какой бы стала героиня в зрелом возрасте, как бы отнеслась к этой истории лет через двадцать, тридцать

  • Глаза Отзыв о фильме «Глаза»

    Романтика (Россия, 1992)

    Будете смеяться, но мне фильм понравился. Кто ни разу ни был в детско-подростковом коллективе типа больница, спортлагерь или турпоход, тот не поймет. Это особая атмосфера, особая среда, в которой могут быть пусть дурацкие, но свои законы. Что может быть тупее, чем ходить по очереди на свиданье с мальчиком, который лежит на аналогичной кровати , но в мужской палате. Но вот придумали себе такую игру и играли, пока не появилась настоящая пара. Насте предстоит серьёзная операция по восстановлению зрения, а у Кости – пустяковая глазная травма , с которой его через неделю могут выписать. Честно не знаю, возможно ли , от нервов и психологических переживаний получить такие ситуации: резко ухудшить зрение или резко его улучшить. Буду наслаждаться фильмом, а достоверность оставлю на совести режиссера. Детские коллективы, если они из нормальных ребят, все расставляют в итоге по своим местам. Я верю самой милой сцене фильма, когда обе палаты , сидя на полу, ждут Настю возле операционной, а потом дружно везут ее в палату. Не знаю, совпадают ли мелкие детали обычного глазного отделения…

    Читать дальше
  • Сказки... сказки... сказки старого Арбата Отзыв о фильме «Сказки... сказки... сказки старого Арбата»

    Драма, Комедия (СССР, 1982)

    Эх, какую пьесу загубили... Гердт в роли Христофора еще туда-сюда, но главные роли абсолютно никакие. Голоса, интонации, характеры - всё мимо. И как только умудрились?! Ведь пьеса живая, читаешь - а она дышит и перед глазами мельтешит. Тогда почему Балясников-старший такой унылый, совсем не похож на выдумщика, который чувствует кожей время, материю, который творит мир ровном месте, увлекается, взрывается, влюбляется. Демиург с бесом в ребрах. Виктоша внешне хороша, но мимика деревянная, глаза пустые. Я так надеялась, что она справится хотя бы с последней сценой - так важно было сыграть лицом, глазами, этот тонкий переход от Кузьмы к Фёдору, от вдохновения к любви, от любви к пониманию и жертвенности. И пусто. Специально крупный план ей дали - и ни жилки не дрогнуло на прекрасном кукольном личике. Кузьма пресный. Если учесть, что он должен быть копией отца, то по фильму пресный Кузьма аутентичен унылому Федору. Но в оригинале же всё должно летать и искриться в них и между ними!

    По отдельности с каждым из вас еще можно иметь дело, но для одной комнаты вас двоих…
    Читать дальше
  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Хороший фильм о гениальном писателе На самом деле, я редко изучаю биографии известных людей, поэтому фильмы-биографии приходят мне на помощь и помогают узнать что-то интересненькое.
    Так что этот фильм смотрела с большим интересом. Но после себя фильм оставил нейтральное впечатление. Не то что он мне не понравился, скорее не запомнился. Кроме главных героев никто из актеров (и их героев) не бросился мне в глаза, но Анатолий Солоницын и Евгения Симонова справились с задачей на сто процентов. Каких-либо ярких декораций тоже не было. И хотя я понимаю, что в СССР почти все фильмы были "мрачноватыми", но тут мне приходилось серьезно всматриваться в экран, чтобы увидеть хотя бы главного героя. Яркими эпизодами были сцены из романа "Игрок". Этот ход режиссера вообще очень оживляет повествование.
    Итог: хороший фильм для любителей Федора Михайловича и русской литературы, но пересматривать его я точно не буду.

    Просмотрено в рамках игры "Спаси фильм-напиши отзыв!"

  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Довольно вольное обращение с фактами из жизни Достоевского. Актеры подобраны внешне пристойно и наверняка бы могли изобразить нечто гораздо более достоверное. Как я понял, всему виною режиссер. Снимал бы и дальше своих монтажников-высотников. Фильмы о Достоевском, конечно, нужны. Особенно когда не стало е.миронова. Но больше 7 поставить трудно.

  • Вор Отзыв о фильме «Вор»

    Драма (Франция, Россия, 1997)

    Фильм получился настолько мощным и настоящим, что самому хочется забросить работу и удариться во что-нибудь криминальное. Послевоенная обстановка воссоздана примерно такой, какой я ее себе и представлял, хотя я отдаю себе отчет, что все на самом деле было гораздо хуже. К Машкову до каких-то пор я относился довольно хорошо, ходил на него в театр Табакова.

    Режиссер неожиданно выстрелил этим фильмом, тема ретро оказалась для него основной. "Вор" сделал мальчик, известный также по небольшой роли в "Сирота казанская", Михаил Филипчук. Очень хорошо, что он перестал сниматься, потому что навсегда остался в памяти зрителей. А из детей-звезд не так часто получаются взрослые уже звезды. Екатерина Резникова, сыгравшая Катю, тоже как-то мне больше не попадалась, что тоже несомненный плюс.

    Фильм для конца девяностых получился каким-то аккордом времени, последние конвульсии свободы слова вылились в нечаянный маленький шедевр. Где оно теперь, подобное качество и где так основательность-убедительность? Рекомендую всем, кто не смотрел, "Вор" для всех возрастов, хотя фильм и не легкий. Но в нем…

    Читать дальше
  • Вор Отзыв о фильме «Вор»

    Драма (Франция, Россия, 1997)

    Безусловно, офицер, прошедший войну, завидная партия для одинокой женщины с ребёнком. К тому же, если она молодая вдова. А любовь зла… И полюбить можно кого угодно. На пересыльном пункте мальчик предаёт своего отца, назвав прибившегося к его семье вора папой. Ситуация нелепая и трагическая. Послевоенная пора в фильме показана реалистично. Все эти многолюдные посиделки соседей были типичны для того времени. Так же типичен и образ уголовника, который силён духом, смел и беспощаден. У него лишь один имеется недостаток. Зато весьма существенный. Он «перекати-поле», который ни в грош не ставит ни свою, ни чужую судьбу. Он не имеет ни сострадания, ни маломальской привязанности к кому-либо. Зато может подчинить любого. Тем более ребёнка. Сила и обман – грозное и безотказное оружие. Он рано или поздно в любом случае бросил бы эту семью. Если не таким способом, как показано в фильме, то по-другому. Так ли уж отличается от него подросший пасынок, который унаследовал от Толяна ту саму жёсткость и безжалостность. Финал фильма нам показывает его в армейском камуфляже. Он шествует по перрону с…

    Читать дальше
  • Крым Отзыв о фильме «Крым»

    Боевик, Драма (Россия, 2017)

    Идея снять фильм о событиях Крымской весны 2014 года хороша и нужна. Да, в пропагандистских целях. А что тут такого? Страна имеет право на освещение значимых для её истории событий. И история с Крымом, ушедшим под покровительство России, одна из таковых. Пусть зритель знает, что «вежливые зелёные человечки» из российских спецслужб действительно оказались для Крыма спасением. Пусть знает, что майдан и Бандера — не повод для гордости, а Украина, захлёбывающаяся ненавистью ко всему русскому, в итоге наказала саму себя. По крайней мере жители Крыма оценили фильм по достоинству и утверждают: «Да! Всё так и было. И с автобусом под Корсунью. И с поездом смерти. И с чувством защищённости при виде российской военной техники».

    Пропагандистские тезисы аргументируются довольно грамотно.

    Есть в фильме, например, парень Саша из Севастополя. Именно в его уста вкладывается правильная мораль — вроде той, что войнушка на майдане может перерасти в самую настоящую войну, Бандера не герой, а русские прибыли не убивать, а защищать.

    Есть неправильная девушка Алёна из Киева. Майданутая. На фоне…

    Читать дальше
  • На Париж! Отзыв о фильме «На Париж!»

    Военный (Россия, 2019)

    …живописная и в меру карикатурная кинопритча о вреде и пользе преувеличений…

    …весной 1945-ого, после официального объявления о капитуляции Великогерманского Рейха, командир танкового батальона гвардии майор Воронин (…Дмитрий Певцов…) на пути в штаб своего рода войск реквизирует генеральский мерседес-кабриолет, на кураже стреножив настоящего нацистского генерала вместе с адъютантом и телохранителем в пеший строй. По прибытии в расположение части, наше герой-танкист вместе с командиром полка (…Михаил Ефремов…), энциклопедизированным капитаном фронтовой разведки Стержнёвым (…Евгений Стычкин…), старлеями Бакрадзе (…Торнике Квитатиани…) и Елисеевым (…Кирилл Зайцев…), расквартировавшись в уютном небольшом имении, со вкусом пьют горячительное до полуобморочного состояния, в народе именуемого, простите, «в дрова», празднуя самый первый День Победы. Попутно компания обзирает находящиеся тут же образцы высокой живописи, тренькает разухабистые водевильчики на рояле и горланит незамысловатые песенки. Когда алкотоксическое веселье достигает высшего уровня, квартет…

    Читать дальше

    На Париж!

  • Крым Отзыв о фильме «Крым»

    Боевик, Драма (Россия, 2017)

    Ох уж этот "Крым" - шума конечно не так много, как от фильма Матильда А. Учителя, но все же... Много не стыковок, не подтвержденных фактов.... Да и большой любви между главными героями, я к сожалению не прочувствовала. Ну, а далее... Спойлер, не спойлер - решать вам... Возьмём к примеру, не так давно просмотренный мною фильм Между нами горы Так вот... Когда зрителю хотят показать, что за столь короткое время, между двумя людьми, возникают чувства, поглубже чем дружба, то ясное дело, покажут постельную сцену. И тогда между соитием, показывают зрителю, что именно привязало их к друг другу... Но постельная сцена в фильме "Крым" - это... я прям не знаю, как это описать... Ни тебе боли, ни страха, ведь оба знали, что скорее всего, их пути разойдутся ( и не удивительно, каждая вторая сцена с их участием - это выяснение отношений, на фоне событий на Майдане, Вот и вся любоФФ) События в фильме, развиваются со стремительной скоростью, не успеваешь даже проникнуться к кому-то симпатией, или сочувствием...

    Читать дальше