Рю Дайсукэ. Отзывы на фильмы

Рю Дайсукэ
Японский актер
Имя на английском Ryuu Daisuke (隆大介)
Дата рождения 14 февраля 1957 г.
Место рождения Токио, Япония
Возраст 67
Всего фильмов 42
Карьера Актёр
  • Ран Отзыв о фильме «Ран»

    Боевик, Драма (Франция, Япония, 1985)

    "Когда я вижу тебя, мое сердце разрывается на куски. Я сжег твой дом, убил твоих родителей, а ты так смотришь на меня. Смотри на меня с ненавистью, мне так легче это выносить".

    Трудно выразить свой восторг этим фильмом Акиры Куросавы. Откуда в 75 лет такая энергия, такой эпичный замах, как, черт возьми, он это делает!? История взята из пьесы Шекспира "Король Лир", но изумительно правдиво смотрится в декорациях средневековой Японии. Здесь чувствуется Шекспир, особенно в сценах с шутом ("Cкажи мне бред, а я скажу тебе правду. Посмотрим, кто победит"), но самые мощные сцены фильма - это сцены битвы, осады замка, бесчеловечного кровопролития и ада войны. За все 3 часа интерес не пропадает ни на секунду, и это ещё один феномен, присущий всем фильмам Куросавы. Не видел ранее ничего подобного. Да и вряд ли когда-нибудь ещё увижу.

    Несмотря на неспешность, фильм очень насыщен событиями. Мирное время заканчивается, когда отец решает поделить замки между своими сыновьями. И лишь не боящийся показать своего лица Сабуро предупреждает отца, что борьбу за власть они впитали с молоком…

    Читать дальше
  • После дождя Отзыв о фильме «После дождя»

    Драма (Франция, Япония, 1999)

    Нарушить придуманный людьми кодекс ради любви к ближнему и немощному, бедняку и несчастному ...что может быть выше этого?!
    Превосходный фильм, после просмотра легко и радостно на душе.
    Тут удивительная природа, там обязательно нужно побывать. Тут незабываемая сила духа самурая, его необыкновенное спокойствие и смирение. Тут привычная подлость и зависть и неповторимый дзен в отношении к ним.
    Тут лёгкость и надмирность самурая и его жены, высота духа и независимость от людей и обстоятельств. Этим качествам стоит поучиться. В любимые!

  • Ран Отзыв о фильме «Ран»

    Боевик, Драма (Франция, Япония, 1985)

    За что люблю Куросаву. Смотришь и сразу понимаешь, перед тобой шедевр! Вечные общечеловеческие проблемы! Эпоха, страна – не важны. Был грозный и жестокий завоеватель. Захватил много земель, убил много людей, нажил много врагов, а потом состарился. Решил поделить все между сыновьями, только младший Сабуро сразу понял к каким страшным последствиям может привести такое решение. Был прав. Во владения Хидетора приходит война, смерть, огонь, предательство, жадность и бесчестие . Приходит хаос, то есть «ран». Это японский шекспировский «Король Лир» . Сам Куросава был уже очень знаменитым и … пожилым, когда его снимал. Поэтому, с одной стороны понятен выбор темы, отцы и дети, с другой – впечатляет масштабность, грандиозность и явная неограниченность режиссера в средствах. Гениально снят и выверен каждый кадр, ничего лишнего, все продумано до мелочей. А какие костюмы древней Японии, необычные, на мой взгляд неудобные , но как же это всё завораживающе снято. Как горит замок младшего сына – это ж шедевр!! Можно делать стоп-кадры , смотреть и получать громадное…

    Читать дальше
  • Метрополис Отзыв о фильме «Метрополис»

    Аниме, Боевик (Япония, 2001)

    Аниме на любителя, и я к счастью таким любителем и являюсь. Фильм нужно расценивать ни сколько как некую историю, а скорее как произведение искусства. Упор идет именно на невероятную визуальную составляющую, на великолепную джазовую музыку, на отсылки к Метрополису 1927 года. Даже сам сюжет строится и пестрит исключительной классикой, будь то детектив на расследовании или политические интриги в верхушке, взаимоотношения родителей и детей, первые чувства, сверхчеловек. Все это идет ни сколько вторичностью, сколько упором на повторение, они как будто подытоживают десятки классических трудов в один фильм. Он невероятно красивый и сильный, но даже я соглашусь, что чего-то не хватает. Возможно дело в некой затянутости, и слабом раскрытии мироустройства и технологий. С другой стороны в конце девяностых - начале нулевых технологии были совсем не те что сегодня, и их фантазии о будущем кажутся такими невероятными и интересными. Люблю старую фантастику, она завораживает размахом воображения.

    Совет от -Vitalina-

    Читать дальше
  • Ран Отзыв о фильме «Ран»

    Боевик, Драма (Франция, Япония, 1985)

    Брошенный Будда.

    Осыпанный восторженными отзывами Куросава меня не впечатлил. Не скажу, что я уж пребывал в таком диком восторге после просмотра. Было порой и нудновато. А в основном раздражала напыщенность и театральность. Не смотрел раньше ни одного фильма этого классика мирового кинематографа. Но мне почему-то сдаётся что «Ран» был оценён по прошлым заслугам. Поскольку данный фильм один из последних. Вот снял бы нечто подобное Вася Пупкин – никто бы и не заметил! Ну что здесь сверхвыдающегося? Ни ярких батальных сцен, ни психологии! Перетёртая вдоль и поперёк история о короле Лире? Борьба бесчисленных кланов? Не очень интересно.

    Кто такой Хидэтора? Что он из себя представляет? Человек, прямо скажем, малопозитивный, который к старости оставил за своей спиной кучу пепла и тысячи трупов. С королём Лиром его роднит одно – оба помешались на собственной исключительности. Одному любовь подавай, другому – беспрекословное повиновение. Размечтались! Вот и получили то, что заслужили! В одну реку дважды не войти. Всё проходит. Удивительно, что пресловутая японская мудрость и…

    Читать дальше
  • Кагемуся: Тень воина Отзыв о фильме «Кагемуся: Тень воина»

    Военный, Драма (Япония, США, 1980)

    И где тут разум, и где тут логика?

    Воин, то есть глава клана Такэда, вроде бы опытный военачальник, чьё имя вселяет во врагов непередаваемый ужас. Но войском никак не командует. Более того — тупо палится, подставляясь под пулю снайпера.

    Тень воина — эволюционирует от приговорённого к распятию воришки до копии военачальника и члена клана. Но что заставило его играть свою роль после смерти оригинала? На патриотизм не похоже. На любовь — тоже: он этого человека видел дай бог если пару раз. Благодарность за спасение жизни? Но не до такой же степени.

    Клан воина. Этим вообще непонятно, нужен ли самозванец. Вроде бы воля покойного и всё такое. Но все понимают, что роль временная, и в дела запускать его не хотят. Вроде бы от самозванца прямая польза. А вроде бы им эта польза что есть, что нет, а в виду отсутствия инстинкта самосохранения даже на собственный клан им плевать, что выясняется ближе к финальным сценам.

    А вот актёрская игра и визуальная составляющая на высоте.