Отзывы на фильмы Тома Манкевича

Том Манкевич
Имя на английском Tom Mankiewicz
Дата рождения 1 июня 1942 г.
Место рождения Лос-Анджелес, Калифорния, США
Дата смерти 31 июля 2010 г.
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 68
Карьера Актёр, Сценарист, Режиссёр, Продюсер
  • Человек с золотым пистолетом Отзыв о фильме «Человек с золотым пистолетом»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1974)

    Бондиана #9 картинка ChopSuey Наверное самая унылая серия о Бонде. Где приключения, где боевик? По сравнению с предыдущими сериями это лажа какая-то. Радует, что Роджер Мур более-менее прижился в роли Агента и уже не смотрится так нелепо в образе Бонда, как в предыдущем фильме. Правда, до Коннери ему ещё далеко. Есть офигительная сцена, где машина прокручивается в воздухе на триста шестьдесят градусов, есть финальная сцена, где два непримиримых врага сражаются в честной дуэли, есть невероятная сцена, где две китайские девочки уложили десяток парней, занимающихся каратэ, одной левой. И, пожалуй, всё... Может быть, динамика сюжета не так стремительна, как обычно, из-за нового злодея Скараманга. В прошлых сериях он всегда угрожал миру, шантажировал правительство Британии и т.д. и т.п., теперь опасность угрожает самому Бонду и ему приходится постоянно оглядываться, дабы не попасться на мушку. И впервые в фильме бондианы - карлик - правая рука Скараманга.…

    Читать дальше
  • Живи и дай умереть Отзыв о фильме «Живи и дай умереть»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1973)

    Бондиана #8 картинка ChopSuey Вот почему Шон Коннери отказался от гонорара в пять с половиной миллионов долларов? Что ему не хватало? Не понимаю. На его место взяли неопытного, малоизвестного и вообще никакого Роджера Мура. Где жгучий брюнет с просверливающим насквозь взглядом и всем известной снисходительной бондовской ухмылочкой? Мало того, Агент 007 всегда боролся против СПЕКТРа, в частности, против Блофельда, но в этом фильме вместо главного мирового злодея на арену выходит картинка ChopSuey непохожий на меня непохожий на тебя просто так прохожий парень чернокожий к тому же ещё и крупнейший в мире наркодиллер. Он хочет подсадить на героин всю страну. Агент 007 не может этого допустить и бросается с головой в погони, убийства и шаманство. Это наверное самый магический фильм бондианы, поскольку отношения у Агента будут с…

    Читать дальше
  • Бриллианты навсегда Отзыв о фильме «Бриллианты навсегда»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1971)

    Бондиана #7 картинка ChopSuey

    - Что тебе привезти? - Колечко с бриллиантом. - Согласна на тюльпан? - Да.

    Как и во всех прошлых фильмах бондианы Агент 007 пытается вычислить своего заклятого врага Блофельда. На этот раз произошла кража крупной партии бриллиантов с Южной Африки, и у Бонда нет сомнений в том, кто в этом замешан. И хотя ему удается покончить навсегда со СПЕКТРом и с Блофельдом, всё равно в мире происходит что-то незаконное, и Бонд обязан это выяснить. Каждый фильм серии отличается какой-то изюминкой, особой сценой: будь то съёмки под водой или в воздухе. В этом сиквелле я такую сцену тоже нашла. Я бы её назвала "Южноафриканский форсаж". Погоня полицейских за машиной Бонда мне напомнила игру "Most Wanted", где приходилось удирать от копов. Настоящие гонки и крутой дрифт. картинка ChopSuey

    Читать дальше
  • Супермен Отзыв о фильме «Супермен»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.

    Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным,…

    Читать дальше