Отзывы на фильмы Венсана Ротье

Венсан Ротье
Имя на английском Vincent Rottiers
Дата рождения 17 июня 1986 г.
Место рождения Эври, Франция
Возраст 37
Карьера Актёр
  • Пена дней Отзыв о фильме «Пена дней»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2013)

    C первых кадров фильм огорошивает, иначе не скажешь. Десятки всяких придумок и чудачеств на минуту времени. Некоторые из них очаровательны (вроде интерактивного повара из телевизора или пианококтейля). Некоторые просто странные (вроде ватных длинных ног). Некоторые кажутся дурацкими (вроде мыша). Я даже заглянула в текст книжки, чтобы проверить градус абсурда. И мне показалось, что фильм пытается осуществить нечто вроде дословного перевода с выдуманного Вианом языка на язык кино. А пословный перевод, как известно, часто приводят к несуразному результату. Первую половину фильма я думала, что в этом ошибка автора. Что надо было не переводить, а изобрести свой язык, не воплощать словесные экзерсисы буквально, а передать атмосферу чудачества и абсурда. А потом наступила вторая половина, и я внутренне взяла свои слова обратно. Потому что все как-то встало на свои места. Появилась грусть и трагизм. И все эти визуальные чудачества перестали казаться излишними, они все стали играть на усиление эффекта. И только на последних кадрах я окончательно поняла, что фильм мне понравился. Он…

    Читать дальше
  • Пена дней Отзыв о фильме «Пена дней»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2013)

    Новое переложение Пены дней Бориса Виана. С точки зрения техники исполнения и специальных эффектов фильм потрясающий!Музыка так любимого Вианом Эллингтона (а в фильме исполняются практически все упомянтые в книге композиции Дюка)ложится на спец-эффекты (причем не цифровые, а ручная stop-motion анимация!), как масло на хлеб. Но общее впечатление от картины так себе, на четверочку с плюсом.

    Во-первых, очаровательные и всеми обожаемые Дюрис и Тату кажутся откровенно староватыми для роли двух молодых людей, которым едва стукнуло по двадцать лет. Актеры стараются изо всех сил, но когда тебе под сорок (или больше), как бы хорошо актирса или актер ни выглядели, какими бы профессионалами они бы ни являлись, играть свежесть и наивность уже трудновато и вместо чуть смешных и трепетных влюбленных получаются Мальвина с Буратино.

    Во-вторых, лично мне показалось, что фильм в первую очередь производит впечатление (потрясающего!) видео-клипа к музыке Элигтона и только потом имеет какое-то отношение к книге Виана...

    И в третьих, настоящего духа книги - трагичного, абсурдного и…

    Читать дальше
  • Ренуар: Последняя любовь Отзыв о фильме «Ренуар: Последняя любовь»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Милый и добрый старик. Больные руки, одиночество и множество мыслей, которые остаются только в его голове.
    Картины гения. Попытка показать — как смотрел художник на окружающий мир.
    Обнаженная дева. Смотрится очень гармонично, ни капли пошлости.
    Почти нет никакого действия.
    Ревность женщин. Зависть мужчин.
    Желания. Страсть. Страх. Будущее.
    Грусть. Дни летят, мечты уходят...будущее так и остается в будущем.
    Великолепные пейзажи. Реки и леса, поля и горы вдалеке.
    Музыка, которая заставляет расслабиться.
    И вот финальные титры, несколько строчек — вот они и делают весь фильм. Настолько шокирующая подводка...настолько ты не ожидаешь этого. Но согласитесь, пары строчек можно и не ждать полтора часа.
    Пустой фильм, который не несет никакого особого посыла.

  • Ренуар: Последняя любовь Отзыв о фильме «Ренуар: Последняя любовь»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Фильмов о художниках снято немало. Мне захотелось посмотреть драму Жиля Бурдо, потому что мне самому нравятся яркие работы Ренуара. А солнечный трейлер сразу запомнился, когда я просматривал кандидатов на Оскар в категории иностранных фильмов, где эта драма была заявлена от Франции. Тут я солидарен с критиками, которые не стали включать «Ренуара» в январский шортлист. Все-таки это не совсем формат Оскара. Зато подобные европейские эстетские драмы отлично смотрятся в рамках международных кинофестивалей.

    Пьер Огюст Ренуар был, пожалуй, одним из наиболее известных импрессионистов, пользующихся успехом у парижан. Чтобы лучше понять этого добродушного киношного старичка, которого замечательно сыграл Мишель Буке, стоит хоть немного знать о самом авторе и о данном течении в целом. В фильме Ренуар отказывается использовать черный цвет для изображения теней, объясняя это тем, что в жизни и так слишком много мрачных красок. Данным правилом пользовались все импрессионисты, добивающиеся эффекта светотени при помощи пастельных тонов. Так что, это не просто красивая фраза, написанная…

    Читать дальше