Vingelli, Nino. Отзывы на фильмы

Vingelli, Nino
Карьера Актёр
  • Хлеб, любовь и фантазия Отзыв о фильме «Хлеб, любовь и фантазия»

    Комедия, Романтика (Италия, 1953)

    Про хлеб и фантазии

    - Что вы едите? - Хлеб - С чем? - С мечтами

    Про любовь

    - Ух! Дьяволица!!! - Что? Потаскуха? - Да нет, просто наглая

    Итальянский черно-белый ромком - что может быть беднее и красивее! Любовных линий две и хотя в центре внимания - грубоватая озорница Джина Л., мне больше по душе пришлась акушерка, которую играет Мариза Мерлини. В пару ей достался испозантный мужчина, оказавшийся вне фильма известным режиссером Витторио де Сика ) Их дуэт был и романтичным, и ироничным, и более интригующим, чем заведомо счастливая парочка Мариэлла-Стелутти. Честно говоря, Мариэлла (Джина Л.) - слегка отталкивающий персонаж, очень уж грубая. И даже не на словах, а в повадках, в походке, в резкости движений. Настоящая крестьянка-беднячка, которой надо предметами мебели и сельхозорудиями отбиваться от охочих до ее красоты односельчан. Робкого и скромного карабинера Стелутти такая дикость довела до любви и женитьбы. Сам виноват ;) Кроме оголтелой романтики в фильме понравились сатирические эпизоды. Команда дозорных с…

    Читать дальше
  • Праздника не будет Отзыв о фильме «Праздника не будет»

    Драма, Комедия (Италия, 1998)

    Это очень-очень странный фильм про очень неудачный Новый Год. Из разряда "кино не для всех" и, кажется, не для меня.

    Что творится? Вместо праздничных программ в эфире целый вечер внутренности мертвых акул...


    Вот и у меня такое же ощущение, что вместо "Иронии судьбы" по всем каналам в новогоднюю ночь показывали порно.
    Почему именно порно? Потому что тут тоже не стоит задумываться над тем, что происходит на экране, кто кем кому приходится. Ну и плюс тут много извращений. Да.
    Конечно, с некоторых упоротых моментов (особенно с концовки) я ржала аки конь, но по большей части я набивала себе шишки на лбу жестом рукалицо. И совершенно не понравилась Моника тут.

  • Праздника не будет Отзыв о фильме «Праздника не будет»

    Драма, Комедия (Италия, 1998)

    1 из 10
    Самый настоящий шлак. Как вообще можно снимать такую гадость? Голая Моника Белуччи, бьющаяся в судорогах ревности, волосатый мужик в женском нижнем белье и брюках с открытой "пятой точкой", тошнотворные сексуальные оргии, дикие первобытные вопли и убийства. И всё это лишено какого-либо смысла. Чушь несусветная.

  • На ярком солнце Отзыв о фильме «На ярком солнце»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1960)

    Мне безумно нравится "Талантливый мистер Рипли" 99-го года, так что решила наконец посмотреть первую попытку экранизации книги Хайсмит, между прочим - с самим Ален Делоном в главной роли.

    Конечно, сложно оценивать фильм беспристрастно, когда на счету уже есть и книга, и одна из экранизаций, в моём случае - ещё и любимая и много раз пересмотренная. Но это тот случай, когда книга на 4-ку, а вот ОБЕ киноверсии - на твёрдую пятёрку.

    При этом, версия 60-го года совершенно другая, и идейно, и стилистически. Рипли тут - полностью иной персонаж. В отличие от загадочно-жуткого и почти мистического Рипли в исполнении Мэтта Дэймона, Рипли Алена Делона - слабый, порочный персонаж, местами почти вызывающий смех своей ограниченностью. Если Дэймон показал нам неординарного, многослойного героя, способного и любить, и перешагнуть через свою любовь, то в версии 60-го года Рипли испытывает любовь только к деньгам и плотским наслаждениям, а его ум скорее похож на смекалку "человека из низов".

    Полностью иная динамика отношений Рипли-Делона и Филиппа. Тут нет абсессивной тяги и почти любовного…

    Читать дальше
  • Смерть скачет на коне Отзыв о фильме «Смерть скачет на коне»

    Вестерн (Италия, 1967)

    В моём понимании идеальный вестерн это что-то вроде «Однажды на Диком Западе». Некоторая схожесть сюжетов здесь всё-таки присутствует, но «Смерть скачет на коне» значительно проигрывает по другим критериям.
    Бесцеремонно режиссёр назначает на роль восстановителей справедливости двух разных типажей. Они настолько непохожи, что их дуэт кажется невозможным. И если образ бандита Райана представляется органичным, Билл не совсем естественен.
    Со временем я стал более скрупулёзно относиться к фактическим нестыковкам сюжета. Так вот, в этом фильме их предостаточно. Самое запоминающееся: фантастическое исчезновение большинства участников феерической бойни в концовке.
    А вот антураж и музыкальное сопровождение не подкачало! Брутальнось и циничность негодяев продемонстрированы неплохо.
    Тем не менее, подобных картин на данную тематику сотни, и этот фильм особо не выделяется из их числа.