Отзывы на фильмы Валентина Букина

Валентин Букин
Советский, российский актёр театра и кино, Заслуженный артист России (2003).
Имя на английском Valentin Bukin (Валентин Букин)
Дата рождения 1 июля 1942 г.
Место рождения Улан-Удэ, СССР
Дата смерти 2 августа 2015 г.
Место смерти Санкт-Петербург, Россия
Возраст 73
Всего фильмов 47
Карьера Актёр
  • Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный) Отзыв о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1979)

    Легендарный советский фильм. Сюжетная линия чрезвычайно упрощена, местами скомкана, но кто и когда обращал на это внимание. Да и возможно ли уместить все активные события любого произведения Дюма даже в 3-серийном фильме. Львиную долю фильма оттяпали песни, которые наизусть знает любой, кто жил еще в те годы.

    Нужно сказать, что святая троица Атос – Портос - Арамис (Смехов - Смирнитский - Старыгин) подобрана идеально, чего не скажешь о дурачке - дАртаньяне (Боярский), который никак не укладывается в образ книжного героя. Впрочем, это и не нужно, потому что с трудом себе представляю поющего книжного дАртаньяна. Истерический хохот, хотя совсем и не должен, вызывает де Тревиль (Дуров), который в свою очередь тоже не собирался никого смешить. Но, возможно, в то время капитаны королевских мушкетеров такие и были – неотесанные, смешные, навсегда гасконцы. Юмористические образы короля и Бонасье таковыми стали благодаря гениальной игре Табакова и Каневского. Идеальный кардинал Ришелье (Трофимов) испоганен дурацкой песней любви по отношению к королеве.

    И если мужская часть труппы где-то…

    Читать дальше
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Замечательный фильм-мюзикл, сказка-аллегория моего детства. Ребенком я воспринимала его как еще одну историю о принцах и принцессах с красивыми песнями. Повзрослев, оценила мастерство всех тех, благодаря кому эта сказка о жизни в СССР все-таки вышла на экраны. Удивительная, глубокая и такая правдивая, она была забыта на долгие годы, чтобы вновь вернуться уже в новом столетии. Что же такого крамольного в этом фильме? Действие происходит в королевстве Абидония (не от слова ли "обида" происходит название сего государства?). Правит там бывший кавалерийский полковник Теодор,заядлый лошадник и показушник. Мечта всей его жизни - заполучить соседского жеребца Милорда и сходить в ночное, до королевства ему дела нет. Под стать ему и супруга - королева Флора, безграмотная домоседка-матрона. К представителям королевской семьи также относятся принцесса Альбина и воспитанник королевы (он же ее племянник и сын покойных короля и королевы) Патрик. Принцесса избалованна, и внешне и внутренне больше похода на тетю, чем на мать, и всеми фибрами души жаждет вырваться на волю, потому что в родном…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Какой хороший фильм! Сначала меня немного напрягало место съемки. Все время пустыня и пустыня. Хотелось побежать за чистой холодной водичкой. Но диалоги меня просто покорили. Многие фразы – готовые афоризмы! Все , что происходит на планете Плюк , если присмотреться, очень похоже на события на Земле. При этом именно на Земле, а не только в какой-нибудь отдельно взятой стране. На этой планете важно, кто перед кем приседает, у кого в носу колокольчик и какого цвета штаны имеет право носить. Малиновые штаны – самые крутые , только для богатых и значимых граждан. Вот такие мелочи дифференцируют население планеты Плюк. Вот и получается, что высокоразвитое вроде общество, члены которого летают между планетами, обладают телепатией, не смогли уберечь свою планету от вымирания, а своё общество от морального падения. Всё у них плохо: растений нет, животных нет, рек нет . Так что, этот фильм сатира и юмор на всё человечество. Да, комедия не пустая, а со смыслом и хорошо прописанными характерами Дядя Вова – настоящий русский мужик. Своих не сдает и не бросает. Интеллигентный скрипач…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Плюк - чатланская планета, только все мы на ней давно пацаки. Определенно, скоро дойдет уже до того, что, когда появится вполне себе нормальные дядя Вова(настоящий, а не тот, что "мы с тобой") и Гедеван, выросший уже на вполне свободных хлебах, то нас они уже с собой забрать не смогут, потому что где-то там, по дороге на Землю Обетованную, как называл ее Ремарк, будет какая-нибудь Альфа, где конкретно из нас, жителей галактики Кин-дза-дза, будут делать кактусы. А может это и хорошо? Сиди себе в горшочке, никаких тебе духовных скреп для нищих, никакого крепостного права и никаких попыток прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.

    Георгий Данелия, снявший когда-то свой шедевр на стыке эпох, вновь становится остро актуальным, хотя одного слова "кю" теперь явно недостаточно, потому что доприседались уже. Собственно, мы сами хотели отмены этой цветовой дифференциации штанов, все больше вспоминая родимый СССР, потому как проще всего равенство достигается в самом низу (помните одинаковые кусочки сыра в сказке про двух жадных медвежат). Теперь у нас права на малиновые…

    Читать дальше
  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Сначала хочу объявить благодарность создателям сайта за то, что назвали это отзывами, а не рецензиями. Ибо большинство фильмов заставляют исключительно отзываться, аукаться, откликаться, зеленеть от качки и воздавать.

    Итак. Ковчег. Итог. Почему итог? Потому что ковчег. Вы думали, я приду и всё вам сразу объясню, что там в этом грибном кино к чему? Нет. Это была задача Сокурова. Что мог, сделал. Я как могла, так поняла. Грибы чужие, но мозги мои. И своими питерскими мозгами я с благоговением и верой поняла - всё значимое в русской истории начинается и заканчивается в Зимнем Дворце, в Петербурге. Любая тварь обретает пару здесь, в переплетах мраморных рук, в лабиринтах залов, среди виньеток, наперегонки с монархами. Первые Романовы? Печенеги? Нет, не знаю. За Киевскую Русь сейчас вообще посадить могут. Не слышала. Не состояла. Не привлекалась. Русская! Таинственный "Я", чьими глазами мы видим будни плывущих в бушующем море истории, находит себе пару в виде "черного человека". Никакого дипломата и путешественника 19 века я не узнала, куда мне. Но "черный человек", он…

    Читать дальше
  • Четвертая планета Отзыв о фильме «Четвертая планета»

    Мелодрама, Фантастика (Россия, 1995)

          Сюжет позаимствован из "Марсианских хроник" Брэдбери, но с первых минут кажется, что фильм – упрощенная версия «Соляриса» Лема-Тарковского. Невольно начинаешь их сравнивать, ведь даже актеры имеют некоторое сходство с актерами фильма Тарковского: главный герой чем-то похож на Баниониса, а один из членов команды - на Ярвета, да и других не скрываемых параллелей - тьма. Идея та же – «этические проблемы человечества через призму контактов с внеземным разумом». Однако в этом фильме напрочь отсутствуют философичность, загадочность недосказанности и элитарность, присущие фильмам гениального Тарковского. Зато есть ностальгия(?) по нашему прошлому. Вместо прекрасной музыки Артемьева, здесь – не менее прекрасная музыка, популярная в СССР лет пятьдесят назад. Несколько утрированно показана «жизнь на Марсе», с перегибами и несоответствиями, в которые можно тыкать пальцем, но это нормально и сюжетно обосновано.
          Фильм предельно прост, но в нем всё на своём месте. И поэтому он все-таки понравился!

  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Фильм снят по мотивам произведения Уильяма Теккерея, но очень по мотивам. К концу 80-х советское кино достигло какой-то гнилостно-новой формы и это отражалось абсолютно на всем творениях того времени, хотя на фильм Нечаева в меньшей степени. Папа Буратино и Красной шапочки в очередной раз снял музыкальный шедевр, хотя он и не пользуется такой популярностью, как предыдущие. В детстве я всегда с замиранием сердца ждал первых титров его фильмов. "Красную шапочку", правда, не очень люблю. Люблю "Проданный смех".

    В модной перестроечной манере "Не покидай" перенасыщена бунтарскими высказываниями и песнями, нестандартными, оригинальными и смешными. Толстый смешливый король (одна из лучших ролей Вячеслава Невинного) задает тон. Абсолютно все актеры на месте, даже Федосеева-Шукшина, к которой я абсолютно равнодушен, и главный герой - немой Патрик в своей неестественности очень для этой роли подходит.

    Альберт Филозов в роли гадкого канцлера прекрасно показал себя в новом амплуа, а принцессу играет дочь Алисы Фрейндлих, ясно демонстрирующая отличие родителей и их детей. Шедевральный хит…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Считаю этот сериал на сегодняшний день - самой удачной экранизацией романа.
    Музыка просто супер. Браво Корнелюк ( хотя чему я удивляюсь после "Бандитского Петербурга")!
    Очень бережное прочтение романа. Актерское попадание 100%. Не ожидала, что так хорошо получится Маргарита, удалось, Ковальчук не переигрывает. Все хороши.
    Единственно, мне бы хотелось, чтоб Понтий Пилат был более жестоким, злым и высокомерным в начале. Тогда его перерождение производило бы ещё большее впечатление. А Лавров изначально не смотрится жестким правителем.Видела у Кары Михаила Ульянова в этой роли. Понравился больше.
    Все остальное - супер.
    Документальные вставки,сугубо моё мнение, не портят общей картины.))

  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    Типичное кино 90-х: бедное, со все еще хорошими актерами, с обычными квартирами и улицами в качестве декораций, с непривычной обнаженкой и эротышными намеками, с тоской по развалившемуся Союзу. Но мне, на удивление, даже понравилось, хотя это и похоже на фантасмагорию какую-то... ощущение нереальности происходящего, хотя все это было на моих глазах. А может быть, потому и понравилось, что очень знакомо. Петербург 90-х. Развал и растерянность. Интеллигенты, подрабатывающие по ночам грузчиками.

    Здесь осталась какая-то душевность советского кино, хоть и в разбавленном виде. И юмор есть, и он не похабен и не натянут. И семья хорошая. И Неелова прекрасна. А Збруев, на которого я никогда внимания не обращала, оказывается, умеет чудесно улыбаться глазами. Очаровательный молоденький Александр Лыков в крошечной роли гея-проститутки. Тёплая песня Визбора. Немного красивого мордобоя. Отец ГГ, поющий в переходах и побирающийся в метро. Отсылки к юности героев, параллели между временами - одинаково нищими, но разными по воздуху и настроению: нищенство счастливое, привычное и равное; и…

    Читать дальше
  • Преступление и наказание (сериал) Отзыв о фильме «Преступление и наказание (сериал)»

    Драма (2007)

    Что ни говори, а умеют отечественные режиссёры экранизировать произведения классической литературы. Давно уже смотрела мини-сериал "Идиот", сегодня закончила смотреть "Преступление и наказание".
    Съёмочной группе и актёрам удалось передать колорит Петербурга XIX века, нравы и быт петербуржцев. Игра актёров впечатляющая, всё очень достоверно и живо. Отмечу ещё, что сюжет сериала соответствует сюжету романа, так что можно порекомендовать этот фильм школьникам, которым лень читать.
    Что ещё сказать? Мне кажется, единственный не совсем удавшийся сюжет - это отношения Раскольникова и Сони, уж больно кратко эта история показана в сериале. В книге же Достоевский довольно подробно их отношения описывает и показывает. Особенно, в конце романа.
    В остальном - твёрдая пятёрка за сериал.

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Смотреть противно, но режиссер гениальный - так просто и точно указать и высмеять основу правил приличия в любом обществе, а именно кто и кому должен знаки почтения оказывать)))
    В те годы Советском Союзе появились настроения неуверенности. Официально полагалось, конечно, демонстрировать оптимизм, но мысли, что будущее может оказаться совсем не таким уж коммунистическим, зародились. Этот фильм Г.Данелия рассказывает, как два советских человека попали в галактику Кин-Дза-Дза. Что они увидели на планете, которая явно более технологически развита, чем Земля? Полная экологическая деградация, запустение, страшная нехватка воды, вырождение людей, и при этом они по-прежнему пытаются делиться на элиту и плебс, поддерживают полицейское государство.Все это показано как-то по-доброму, как игра. Возможно,потому, что у труппы сильно не хватало средств. Фантастическое кино в позднем СССР почему-то очень и очень ущемляли, не хотели, чтоб оно было. Поэтому появлялись такие отдельные фильмы за счет таланта создателей.
    Лирическая комедия на тему постапокалипсиса..

  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Россия похожа на театр

    Необычный с точки зрения съемки, да и идеи фильм. Снят он одним единственным дублем. Полуторочасовая экскурсия по истории Санкт-Петербурга, проходившей в стенах Эрмитажа. Главный герой, скрытый за камерой, глазами которого, словно в компьютерной игре от первого лица, мы сами смотрим, перемещается во времени и встречает иностранного попутчика, с которым и ходит по залам Дворца, слушая комментарии и рассуждения о русской истории, искусстве, правителях, о том, что видел Петербург в течение 300 лет своего существования. Благодаря такому методу съемки, фильм смотрится словно театральное представление (хотя можно сказать, что это оно и есть), а сам зритель остается невидимым для актеров. Честно некоторыми моментами я совсем не поняла, что хочет донести режиссер, но в целом было интересно слушать, как об отрицательных, так и положительных сторонах российской культуры. Соглашаться же со всем не обязательно.

    Самый, пожалуй, впечатливший момент, когда спутник открывает двери, которые гг усердно просит не открывать и перед зрителем…

    Читать дальше
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Поначалу я недоумевала, почему эта сказка так малоизвестна – ведь и песни хорошие, и сюжет сначала показался типично сказочным. Но концовка все расставила по своим местам.

    Эта грустная сказка на редкость серьезна и реалистична, а ее мораль так сильно отдает горечью и утратой, что они практически напрочь забивают сказочную атмосферу. Да еще и герои получились на редкость отталкивающими, за очень редкими исключениями, мне, например, по-настоящему понравились только странствующие артисты, остальные же персонажи вызывали либо неприятие, либо недоумение.

    Может, конечно, все оттого, что я была не готова к встрече с грустной сказкой, мне-то хотелось чего-то искристо-радостного и позитивного, дарящего надежду на лучшее. В результате же получила болезненный щелчок от реальности, очень похожей на окружающую действительность, где полно подлецов, а хорошие люди умирают до ужаса рано и внезапно.

  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Этот фильм сохраняет завоевания предыдущего и преумножает их. Больше юмора, больше экшена, больше любви, больше сценок, больше продактплейсмента. Но вот люблю я его чуточку меньше "Ночного дозора". Не скажу, что пропало, но значительно притупилось то ощущение новаторства, авантюры, то мрачное очарование и неказистая индивидуальность, которые отличали первый фильм.

    Чем для меня хорош именно "Дневной дозор" - так это актерскими работами. В Ольгу я влюбилась еще в "НД", но в "ДД" Тюнина просто блистала. Любовная сцена в душе - один из моих любимых моментов в кино вообще. Как это сыграно одними глазами - пронимает до мурашек!! Богиня, просто богиня.
    Ну и Чадов, конечно, отличился ("Война" и "Дозоры" - лучшие его роли, на мой взгляд).

    И конечно, я в восторге от того, как хорошо поставили точку. Без всякой надежды на продолжение и попытки реанимации.

  • Все будет хорошо Отзыв о фильме «Все будет хорошо»

    Комедия (Россия, 1996)

    Фильмы Астрахана мне всегда нравились, но вот с этим не очень сложилось. Смутно помню, что я его видела и раньше, но следа он не оставил.

    Во-первых, это, конечно, не комедия ни разу. Сказка? Нет, и не сказка тоже. Это даже не пародия. Скорее, иллюстрация вечной русской ничем не оправданной веры в чудо. И само по себе это, наверное, хорошо. Если бы эти огромные и трогательные глаза надежды не смотрели из глубокой ямы с говном. Такая вот национальная черта - срать и ждать.

    Кто действует, тот уезжает из этой ямы и где-то ТАМ становится кем-то. И ТАМ всё будет хорошо. А здесь, в яме, только пьянство, завод, грязь, ругань, нищета. И латиноамериканские сериалы. И ожидание счастья, свалившегося на голову запростотак.

    Кстати, под ТАМ подразумевается не Америка. А вообще любой выход за пределы зоны убогого комфорта. Выход в театр меняет жизнь алкаша, самостоятельный выезд принца в инвалидном кресле позволяет ему найти свою спящую красавицу. И в этом кроется еще один минус фильма, на который в 1996 году вряд ли обратили бы внимание. Женщинам в этом мире не поможет вообще ничего,…

    Читать дальше
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Люблю этот фильм нежной любовью с самого детства и с удовольствием пересматриваю и будучи взрослой. В детстве с нетерпением ждала, когда же его покажут по телевизору, а случалось это от силы раз в год. Конечно же, я была влюблена в Патрика, вот сумели же создать чудесного романтического героя, самый настоящий принц. Конечно, это сказка, во многом карикатурная, как внешне, так и внутренне, но очень здорово, что она откликается в сердцах и детей, и взрослых, каждый сможет увидеть что-то своё. Песни, конечно, замечательные, даже не верится, что все они спеты одним человеком (мужские партии имею в виду). Актёры как на подбор. Кто-то ругает грустный финал, а я из-за него никогда не грустила. Да, девочка милая, но мне она особо не нравилась, к тому же, принц освободился, а это плюс. Любимый детский фильм, буду пересматривать ещё не раз. Надо наконец-то и книгу прочитать, кстати.

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Удивительно,что к этому сериалу нет отзывов! И год-то выпуска 2005. Хмхм.. Больше всего мне понравился Азазелло в исполнении Филиппенко. Да и вообще все актеры, на мой взгляд, подобраны удачно. 10 серий это,конечно,много. Но снято хорошо,почти как по книге. Удивил Безруков в роли Иешуа. Удивила Ковальчук-Маргарита - безумная ведьмочка. дала себе волю))) Вставки-картинки были не очень качества, но для воссоздания эпохи нужны, как и видео-вставки. В целом фильм из 10 серий удался, и к концу даже мотивная музыка линии Воланда и его свиты полюбилась. Заумь Сам фильм перенасыщен всякими деталями и символами. Бортко много лет работал над фильмом и ничего в нем случайного нет. Вот,например,обращали ли вы внимание на титры?Почему титры в начале,а не в конце?И какие 5 картинок мы перед титрами видим? Титры в начале - это классика,они сделаны не бездумно,дают определенный настрой,подготовку и содержат выжимку. Но про 5 картинок до..что мы видим? <userpic size="r" id="t8d4acvw" viewer="LenkaRokova" href="https://u.movielib.ru/viewer/LenkaRokova/o/t8d4acvw/1-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    …эзотерическое путешествие из ниоткуда в никуда…

    …самое начало девяностых годов прошлого теперь уже столетия. Тех самых девяностых, которые буквально через пару лет получат хлёсткий, как выстрел, прилагательный эпитет — «лихие». В фоне и практически вне фокуса киноленты Дмитрия Астрахана, с кошмарным скрежетом неминуемой безысходности рушится колоссальная Советская империя. Первые миазмы победившего капиталистического миропорядка достигают несостоявшегося советского профессионального, показывавшего откровенно неплохие результаты и подававшего кое-какие надежды боксёра Евгения Тимошина (…Александр Збруев…). Страны, в которой он был нужен хоть кому-то, больше нет. И теперь у Евгения нет ещё и средств, чтобы обеспечивать хоть сколько-нибудь приемлемый быт свой и своих домочадцев. При свете дня он вкалывает инженером на одном из погибающих предприятий Ленинграда. Во тьме же ночной — горбатится в молочной лавчонке чернорабочим грузчиком. Где-то между этими экзистенциальными антитезами — живёт со своим немногочисленным семейством в забитом однокомнатном углу…

    Читать дальше

    Ты у меня одна

  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    К светлому будущему!

    картинка Abandoned

    — А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз... — Дикари!

    Проникает данная идея в наше прошлое, настоящее, и, судя по всему, в будущее. Может быть, действительно стоит выдать всем высокопоставленным гражданам малиновые штаны, переняв опыт цивилизованного Плюка? А то неувязки порой случаются. Хочет, например, страж закона оштрафовать лихого водителя за езду по тротуару, а у того оказывается папа депутат. Конфуз! А так было бы сразу понятно, надо ли перед ним делать реверансы или предать сразу в руки закона. До чего ж мы дремучие! Хотя стараемся, движемся в нужном направлении. Но со штанами бы быстрее получилось!

    картинка Abandoned

    — Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю: ты кто? —…
    Читать дальше
  • Этот негодяй Сидоров Отзыв о фильме «Этот негодяй Сидоров»

    Детский, Комедия (СССР, 1984)

    Этот фильм раньше не видел, и сейчас он мне совершенно не понравился. Кстати от «Петрова и Васечкина» я тоже не в восторге! Хотя он сделан более профессионально. Не знаю. Мне кажется, у нас детские фильмы были лучше. А здесь – какой-то примитив.

    - Где нарушитель?
    - Где он? Где он, этот маленький хулиган и обманщик?


    И понеслась беготня! Все бегают, бегают. От начальных титров до финала. Да глупые песенки, сопровождаемые размахиванием конечностей. Ерунда какая-то! Ни мыслей, ни идеи!
    Сильно сомневаюсь, что мне бы подобное понравилось даже в детстве. Теперь тем более!
    Создалось впечатление, что всё это дворовая самодеятельность. И режиссура, и актёрская игра – полная лажа! Нелепое произведение.
    Появлением настоящего хулигана всё заканчивается. Думаю, было бы лучше, если бы он появился сразу.

  • Этот негодяй Сидоров Отзыв о фильме «Этот негодяй Сидоров»

    Детский, Комедия (СССР, 1984)

    Фильм хорош, старый советский фильм для детей и про детей. С песнями, смешными моментами.
    Но и взрослым есть что вынести из этого фильма.А вот создателям Петрова и Васечкина все-таки действительно должно быть стыдно, ну зачем брать чужую идею??

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…

    …перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Польскую версию фильма смотрел давным-давно. Сейчас уже не могу вспомнить доподлинно, как она называлась. Но вот в ней Коровьев мне понравился больше. Зато в этом сериале все остальные персонажи пришлись по душе. Выше всяких похвал воспроизведены образы Воланда, Маргариты, Понтия Пилата. Особенно классным показался Азазелло.

    Визуальная составляющая у Бортко, конечно, весьма ограниченная. Спецэффекты в таком жанре могли бы быть и побогаче. А вот, атмосфера, вполне подходящая. Хотя многочисленные критики считают её несоответствующей роману. Я бы с этим, пожалуй, не согласился.

    Сериал начинается с демонстрации портрета Булгакова, что даёт предположить, что фильм – не вольная интерпретация, "по мотивам", а именно экранизация. Основной задачей режиссёра было сделать максимально полную и адекватную версию романа. Что, по большому счёту, и удалось. Мелкие расхождения не в счёт. Ещё к особенностям данного фильма можно отнести многочисленные кадры кинохроники, вставленные в сюжет, что помогает зрителю проникнуться прошедшей эпохой. И это определённо плюс!

  • Белые росы Отзыв о фильме «Белые росы»

    Комедия (СССР, 1983)

    Доброе, душевное, ностальгическое кино, причём ностальгическим оно было ещё тогда, в 1983-м, потому что герои прощаются со старым укладом жизни, со своей деревней, которую сносят, и переезжают в панельные высотные дома с удобствами. Кто-то радуется, кто-то горюет, у кого-то есть дела поважнее. А жизнь продолжается, не смотря ни на что. В фильме прекрасный актёрский состав, особенно неподражаем тандем Санаева и Новикова. Последний полфильма не давал покоя со своим до боли знакомым голосом :)) Финал позитивный, и это прекрасно.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету DARKLY , тема - атмосферное из эпохи СССР 80-90-х.

  • 1
  • 2