Отзывы на фильмы Леонида Броневого

Леонид Броневой
Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1987). Лауреат Государственных премий РСФСР (1976) и России (1996). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».
Имя на английском Leonid Bronevoy (Леонид Броневой)
Дата рождения 17 декабря 1928 г.
Место рождения Киев, СССР
Дата смерти 9 декабря 2017 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 88
Всего фильмов 37
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    12 серий, 17 мгновений весны 1945, последней весны Второй мировой. Советскому разведчику Максиму Исаеву (внедренному в СД под именем Макс Отто фон Штирлиц) поручают узнать, кто из высшего руководства Германии ведет тайные переговоры с союзниками.

    Довольно скоро Штирлиц вычисляет, что за переговорами стоит начальник СС Гиммлер. Но вот беда – он теряет канал связи: во время бомбежки погибает его радист, а радистка Кэт попадает в лапы СС. От полной безысходности Штирлиц «вербует» двух мирных старичков, пастора Шлагга и профессора Плейшнера, которые из Швейцарии должны попытаться передать информацию в Москву.

    Куда там современным Бондам, Штирлиц как неприкасаемое сторукое индийское божество: переправляет в Швейцарию нелегалов, умыкает из-под носа гестапо русскую радистку, сливает информацию о переговорах Гиммлера одному из самых высокопоставленных нацистов Мартину Борману, вербует абсолютно неприспособленных агентов и даже лично убивает одного провокатора. Проделывет он все это, находясь «под колпаком» у безжалостного и умного начальника гестапо Мюллера. Если пересказать все…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Фильм о любви и отношениях на фоне прекрасной Москвы. Добрый, весёлый, полный известных цитат, которые до сих многие используют в разговоре. В центре сюжета - жители московской коммунальной квартиры. Молодой студент-историк, который любит жизнь, девушек и берет от жизни максимум, весельчак и балагур, но в тоже самое время проницательный и наблюдательный. На мой взгляд, одна из самых удачных ролей Олега Меньшикова. Велюров - деятель культуры, уже не молод по возрасту, но заглядывается на молодых и красивых девушек. И колоритная троица - Маргарита Павловна, Савва и несчастный Хоботов, который ну никак не может избавиться от бывшей жены. Я в детстве не понимала, как четко в этом фильме показаны токсичные отношения. Ведь даже после того, как Маргарита нашла нового мужика, поселила его с собой, в итоге вышла за него замуж, но так и не может отпустить бывшего мужа. А он тоже уже настолько привык, что он ничего из себя не представляет и ничего не может без "мамочки", что даже позволяет Маргарите Павловне практически разрушить свои новые отношения. Но это же советская комедия и она…

    Читать дальше
  • Небеса обетованные Отзыв о фильме «Небеса обетованные»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    отзыв одним местом 16+

    Я ещё рос среди поколения людей, которые такие фильмы обожали, и сам не мог не проникнуться любовью к ним. В избранных – «Гараж» и «Старые клячи», замечательные трагикомедии Рязанова. Эту тоже следует смело поставить в один ряд с ними, хотя она куда более трагична по эмоциональной составляющей и щемит открытой трогательностью персонажей. Компания знакомых лиц, актёров старой закалки, особенно нежно отношусь к Ахеджаковой:

    – Извините её, она так одета, она прямо из театра, из спектакля «На дне» Горького.
    – Получи фашист гранату!

    А вот конкретно в данной ленте разглядел ещё и Валентина Гафта – тонкий, замечательный актёр с запоминающейся внешностью и совершенно особенной не давящей харизмой:

    – Сегодня многие, которые сидели, вышли в президенты. – А те, кто сейчас президенты – ещё…
    Читать дальше
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Тот редкий фильм, где даже второстепенные роли сыграны "на ура". Мешает немного клоунада между сюжетами, но зато почти каждая фраза шедевриальна. Думаю нет на свете человека, который не слышал бы или не употреблял цитаты из фильма в обычной жизни. Уже за одно это его стоит смотреть.

  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Посмотрела этот фильм впервые – как-то так вышло, что прошла мимо него в прошлом. Получила необычайное удовольствие от того, каким был Олег Меньшиков в самом начале своей актерской карьеры. Кстати сказать, после фильма я посмотрела еще передачу про этот фильм, это было очень интересно: как выбирали актеров, что интересного происходило во время съемок, и многое другое. Например, про то, что фильм после первого показа не был принят зрителями и какое-то время лежал на полке. И это я, кстати, понимаю – на первый взгляд фильм воспринимается несколько абсурдно, преувеличенно. Но именно в этом, со второго взгляда, открывается смелость, дерзость, желание жить и быть собой во всём. Об этом, как мне кажется и есть весь фильм. О том, что можно жить в ограничениях, в привычных рамках, быть удобным кем-то, но только не самим собой. И как бывает сложно рискнуть, постараться что-то изменить в своей жизни. Да, финал открыт, будущее героев нам неизвестно, мы можем только предполагать, причем, опять же, исходя из своего собственного опыта. И опять он может подсказывать, что ничем хорошим такие…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Легкая непринужденность и детская непосредственность заряжают "Покровскими воротами" надолго и кого угодно. Проходят какие-то уже десятилетия и я с удивлением узнаю, что моя московская тетка совсем не была той очень доброй и очень интеллигентной Алисой Витальевной, столь снисходительно относившейся к своему племяннику. Да и родители, пусть их дочь и не совсем Ритой звали, жили не в высотке на Яузе, а на Курской, но тоже дома мельпомены, но ты же оказал на них вполне благоприятное впечатление, что это теперь тебе рассказывают, что они просто хотели дочку спихнуть замуж. А все эти музыкальные соседи на Патриарших уже тогда казались полуспившимися деградантами, но не все ли равно теплым весенним днем?

    В итоге все это проходит мимо тебя, потому что веселые напевы Костика из фильма всю жизнь стучат у тебя в голове, ты хочешь видеть только то, что хочешь видеть и может именно это помогло когда-то все это пережить. Какая разница, у каждого в жизни свои Покровские ворота. Казаковский дух тех времен взбодрил уже не одно поколение тех, кому солоно приходилось в этом совсем негостеприимном…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Как можно написать отзыв на такую махину, целую легенду в кинематографе?! Хочется просто тихо сказать спасибо всем, кто выпускал фильм на экран, и молча удалиться. Но я попробую чуть-чуть раскрыть свои восторги. Кстати, я была уверена, что смотрела сериал целиком, просто кусками. Оказалось, что линия с Кэт совершенно не отложилась в моей голове. И вот я сделала самой себе такой большой подарок: села и посмотрела все серии, подряд и полностью. Нельзя не влюбиться в образ Штирлица: красавец-мужчина, эрудированный, полиглот...Ну а чего еще ждать от разведчика? Невольно хочется сравнить его с Бондом, но куда там западному агенту. Исаев - это чистая работа разума, уникальной способности строить в голове сложнейшие многоходовки. Нет, в фильме полно сцен, когда удача так и благоволит героям. Чего стоит только сцена с Кэт в канализационном люке с двумя младенцами, которые в одних и тех же пеленках весь день, но молчат и не пикнут. Да и сама Катя, сумевшая с двумя детьми закрыть люк, удержавшись на хиленькой подпорке для ног, потом открывшая его...А Мюллер, поверивший в историю Штирлица с…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Ах, сказать можно многое, но главное, это один из 5 моих любимых фильмов которые можно пересматривать бесконечно, что я и делаю периодически. Фильм буффанада, фильм фейерверк. То далекое время показано просто замечательно точно, во всей его прелести. И те кто жил в то время, указывают на это соответствие , что показано оно очень достоверно. Михаилу Казакову удалось передать дух советских людей того времени и жизнь коммуналки. Все они разные , тут и фронтовик, и студент, и медсестра, и интеллигент , и артист Мосэстрады, и дворник. Каждый показан как яркий представитель своей среды. А какие актеры? Каждый просто влился в свою роль, показал себя во всей красе. Я просто любуюсь игрой каждого персонажа, будь то главный герой Костик в исполнении Олега Меньшикова, либо Велюрова в великолепном исполнении Леонида Броневого, или еврейского мальчика со скрипкой и его дедушку. Выделить хочется всех и каждого- все сыграли просто бесподобно. А фразы ? какие в фильме фразы? Они давно и прочно вошли в обиход. В нашей семье часто повторяют их и не только в нашей конечно. Я…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Стыдно признаться, но сегодня посмотрела этот фильм в первый раз. Парадокс в том, что фактически каждая фраза, прозвучавшая в нем, мне знакома. Фильм буквально разобран на цитаты, которые уже живут совершенно самостоятельно. Ну и конечно, "уно-уно-уно-ун моменто..." - за одно только это стоило уделить время этому произведению. И зря Граф Калиостро говорил, что он лишён единственного дара - влюблять в себя людей-я определённо попала под очарование Нодара Мгалоблишвили. Ах, какой мужчина! А вот Алешенька и Мария заставляли скрежетать зубами и я искренне желала им застрелиться :) Весь остальной актёрский состав кроме этих двоих просто великолепен. Конечно в наше время уже тяжеловато воспринимается балаганная фантасмогория. Но так как, я все-таки росла ещё на советских фильмах, то меня это не смутило. А вот у возрастной категории помоложе скорее всего уже будет вызывать отторжение.

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Этот великолепный фильм давно стал у нас семейным. Пересматриваем его каждый год перед праздником победы и каждый год открываем в нем что-то новое. Многосерийный и наполненный массой документальной информации, это фильм не для одноразового просмотра. Взять хотя бы обилие фамилий бонз рейха, которые как назло ещё и начинаются в большинстве на одну и ту же букву. Если Гитлер у всех на слуху, то среди остальных не слишком сведующий в истории человек может и запутаться: Гиммлер, Геринг, Геббельс, Гейдрих. Увы, многих людей это отпугивает. Но фильм имеет и свою прекрасную, очень сильную шпионско-приключенческую линию. Недавно я полностью прочитала цикл Семенова о полковнике Исаеве и согласна, что это самая сильная книга. А может мне просто так кажется, потому что я гораздо раньше привыкла к этому фильму? В любом случае, здесь мне не хочется жаловаться, что режиссёр урезал книгу, выкинул мои любимые моменты и пр. Напротив, я согласна с экранизированной версией, в которую даже были добавлены некоторые эффектные ходы (Шелленберг расстреливает своих адъютантов) и действующие лица (как Габи и…

    Читать дальше
  • Без вины виноватые Отзыв о фильме «Без вины виноватые»

    Драма (Россия, 2008)

    Удивительно, как получилось такое хорошее кино из весьма посредственной пьесы Островского. Критикам хотелось бы посоветовать прочитать книгу - все пафосные диалоги, внезапные сюжетные повороты и "американский хэппи-энд" это Островский, Панфилова упрекать в этом смысла ноль. А за подбор актеров-родственников его и похвалить не грех. Чурикова здесь просто блестяще сыграла, слов нет, талантливейшая актриса. Удивил Иван Панфилов в роли Незнамова. Актер он или сын режиссера - фиолетово. Невнятную, идиотскую, истеричную роль Незнамова, прописанную Островским, Иван П. вывел на тот уровень, где Незнамов превратился в живого человека. И все реплики, поражающие в книге пафосом, в его устах как-то пообтрепались и потеряли театральщину. Эта вычурная история с действительно придурковатым хэппи-эндом стала относительно жизнеспособной. Очень понравился Сухоруков-Шмага, этот образ удался и Островскому - его не испортили, подали ярко. Янковский сволочей играет великолепно, хотелось встать и дать по морде лица. Надо сказать, что эта честная жёсткость есть в нем и когда он волшебник или…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Нежно-сентиментальная трагикомедия о несуществовавшем. Фильм подан как воспоминание из 80х годов повзрослевшего/постаревшего Костика - аспиранта и ловеласа. На протяжении двух серий он ищет и находит ту единственную образ которой преследует его весь фильм. Но история любви - не главное в фильме. Прежде всего это история идеализации воспоминаний. Когда мы были молоды и жили на раскладушках... когда разговаривали стихами и для жизни было достаточно пищи духовной. Поэтому жильцы комуналки, в которой Костик провел первые годы понаеха, выглядят такими гипертрофированными, яркими, угловатыми. По ним можно писать учебник по абьюзивным отношениям. И я сейчас не только про трио куколдов Хоботов — Хоботова — Савва Игнатьевич. Каждый из жильцов под маской расположенности к соседям скрывает довольно широкий спектр эмоций. Однако то, что видим мы - исключительно взгляд Костика. В его восторженной манере от безграничности его возможностей. Соблазнить девушку из Сталинских высоток - уже показатель неординарности юноши. А если не забывать о том, что он лимита из обежития... пусть и такого милого.…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    …высеченная в граните киноплёнки ода о настоящем человеке…

    …в феврале-марте того самого хрестоматийного сорок пятого Великогерманский Рейх уже в непосредственной, видной невооружённым взором близости от тотального разгрома и позорной капитуляции. Тем временем в глубоком берлинском тылу, в самом сердце штаб-квартиры Имперской службы безопасности, штандартенфюрер войск СС Макс Отто фон Штирлиц и одномоментно советский внедрённый агент-нелегал в звании полковника разведки СССР Максим Максимыч Исаев (…Вячеслав Тихонов…) активно ведёт подрывную, агентурно-вербовочную и оперативно-дознавательную деятельность. В том числе, по разоблачению секретных, сепаратного мирного договора переговорных инициатив между обескровленным нацистским режимом и британско-штатовскими союзниками. Допустив в процессе шпионажа несколько мелких, но непростительных для настоящего профессионала огрехов, герой Тихонова попадает в поле подозрительного внимания изворотливого, жестокого, предельно сообразительного, обладающего специфическим циничным чувством «ведомственного» юмора и…

    Читать дальше

    Семнадцать мгновений весны

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    …абстрактно-феерическая кино-театральная постановка…

    …на закате XVIII-ого столетия, по окончанию скоротечного авантюрного турне по тогдашней столице всея Российского государства — Санкт-Петербургу, известный в те времена итальянский мистик, аферист и сын мелкого торговца сукном Джузеппе Бальсамо, прозывавший сам себя «графом Алессандро Калиостро», скрывается от преследования организованного для его поимки светлейшим князем Григорием Александровичем Потёмкиным-Таврическим. Укрыться лжеграф намерен в затерянной смоленской глубинке. Такова, вкратце, вся вменяемая сюжетная фабула творения режиссёра Марка Захарова по сценарию Григория Горина, выпущенного в 1984-ом. Всё происходящее на экране в дальнейшем не только никоим образом не укладывается в сюжетную канву первоисточника — повесть «Граф Калиостро» Алексея Николаевича Толстого 1921-ого — но и буквально на каждом шагу вступает в острое противоречие с законами, нормами и постулатами объективной реальности…

    …не смейте, впрочем, подумать, что для «Формулы…» означенное выше — хоть сколько-нибудь добавляет…

    Читать дальше

    Формула любви

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    В этот раз решила посмотреть знакомую историю в цвете. Сразу могу сказать, труд колоссальный. Но вот нужен ли он был? Черно-белый цвет делал атмосферу документальности, понимаешь, это тоже время, что и документальных вставках. Но это ладно. Мне резало глаз, когда вместо лица было цветное пятно. Кожа вообще какого-то странного цвета. Белые погоны на советском военном. Но то что меня реально убило: когда лысина Мюллера сливалась со стеной, такая белая стена и лысина...
    Сама история о двойных-тройных играх, наверно известно всем. Как люди умудрялись столько помнить?! Это наверно ко всем героям относится. И, конечно, держатся своих принципов и планов. Как различны они бы не были.
    И мурашки по коже пошли в один момент, во время пытки Кэт. И то что за этим последовало. Человек перечеркнул все, потому что он человек.

  • Небеса обетованные Отзыв о фильме «Небеса обетованные»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    Я не люблю трагикомедии. Если взялись снимать драму (тем более социальную), то юмор здесь, как минимум, не уместен. С самых первых кадров, где Президент рассказывает о контакте с инопланетными существами, мне уже хотелось выключить этот фильм. Но я все-таки досмотрел его до конца. Сюжет должен был получиться весьма трогательным. Люди с образованием скитаются по помойкам и просят милостыню на улице. Раньше у них было все, а теперь даже свое пристанище им приходится отвоевывать у властей, которые собираются сдать эту землю в аренду иностранцам. У каждого из них своя судьба и свой путь, который привел к такому плачевному существованию.

    Но сопереживать таким героям совсем не хочется. Наши обездоленные сетуют на голод и холод, но при этом всегда находят деньги на очередную бутылку. Отсюда и вывод, что не судьба их выкинула на улицу, а они променяли ее на алкоголь. Из всех актеров мне понравилась только Лия Ахеджакова. Она мастерски собирала дань с прохожих. Жалко было сначала Катю Иванову, которую сын побил и выгнал на улицу. Но после ее рассказов о том, как она жалела всех мужчин и…

    Читать дальше
  • Небеса обетованные Отзыв о фильме «Небеса обетованные»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    …социально и фантастически, трогательно, поучительно и безгранично откровенно…

    …на экране в полный рост разворачивается высокохудожественная, сложносочинённая, серо-пасторальная и трудно отождествляемая в личностных эмоциональных измерениях эпоха излома восьмидесятых — начала девяностых. В недрах столичной свалки самообразовалась артель нищих и бездомных предводительствуемая бывшим партийным аппаратчиком, диссидентом и завсегдатаем исправительно-трудовых лагерей Дмитрием Логиновым по прозвищу «Президент» (…Валентин Гафт…). Прочее народонаселение и периодические посетители не менее колоритны и запоминаемы. Есть здесь, допустим, защитивший диссертацию еврей-скрипач Соломон (…Роман Карцев…) и прихвативший с собой на свалку древний паровоз безымянный машинист (…Александр Пашутин…). Присутствует, например, отставной участник советско-японской кампании в полковничьей папахе Семён Ефремыч Бакурин (…Леонид Броневой…) и художница-попрошайка Фима (…Лия Ахеджакова…), спасшая от голода и недоедания потерявшую память «Катю Иванову» (…Ольга Волкова…). Каковую, в…

    Читать дальше

    Небеса обетованные

  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    …искромётно-ироничная фантасмагория и историко-культурная фантазия…

    …двухсерийный телевизионный «Тот самый Мюнхгаузен» режиссёра Марка Захарова и исполнителя главной роли собственно именитого барона Олега Янковского 1979-ого — это истинное произведение искусства, не нуждающееся ныне равно ни в дополнительной похвальбе, ни в критиканском порицании. Сценарно выстроенная Григорием Гориным по очень и весьма отдалённым мотивам произведений Рудольфа Распе фантазия, переносит на экран несколько весьма сумбурно расположенных приключенческих киноанекдотов из жизни всемирно известного литературного героя. Прототипом которого был реальный немецкий фрайхерр и русский ротмистр Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен…

    …советская по-хорошему фривольная и взбалмошная экранная адаптация авантюрных похождений плутоватого барона вышла у Захарова воздушным и лёгким, интеллектуальным и в меру игривым кинопроизведением. С течением времени перейдя в разряд некоей всенародной иронической утопии на тему двойных моралей и стандартов современного общества, двойственного…

    Читать дальше

    Тот самый Мюнхгаузен

  • Возвращение резидента Отзыв о фильме «Возвращение резидента»

    Детектив, Триллер (СССР, 1982)

    Снова, конечно, враньё и пропаганда! Тульеву, подвизавшемуся наёмником в Африку, платят западногерманскими марками. 1982 год создания картины, а мы всё никак не успокоимся. Всё нам немцы поперёк горла стоят! Сами-то мы конечно, с ангельскими крыльями. Нас, разумеется, тогда не было ни в Анголе, ни в Эфиопии. Ихтамнет! Про Афганистан уж молчу.

    Ещё в который раз стоит отметить, что заключительные серии «многологий», как правило, проигрывают начальным. Так и здесь. Жжёнов, один из любимых моих актёров советского прошлого, в этом фильме не очень интересен. К сожалению, постарел и выглядит в высшей степени не органично в качестве супермена.
    Правда понравился Захарченко в роли Леонида Круга. И нерв имеется, и страх, и обаяние. Неплохой вышел шпион!

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Случается так, что фильм западает в душу с самого детства. Мы его тогда смотрели сосредоточенно, боялись пропустить каждое мгновение. Улицы вымирали. Все находились в тот момент у экранов телевизора. Отвратительным и мерзким, мне видится сейчас возня блох, которые пытаются опорочить замечательное произведение. Анекдоты про Штирлица где-то там лидируют? Замечательно! А про Чапаева не побеждают? Вы бы, идиоты, попробовали бы создать нечто подобное! Кишка тонка? Ну да! Сопите, злобствуйте и вдыхайте пыль с подмёток Лиозновой и братьев Васильевых! Вы сдохнете, и уйдёте в небытиё. Великие режиссёры будут жить вечно! Персонажи, которые большей частью представляют фашистов, необычны. Они нормальные. Вот именно, нормальные! А кое-кто даже симпатичен. И мы смотрим на врага как на достойного противника, которому, так же как и нам, присущи благородство и интеллект. Это не те фильмы сороковых, в которых все немцы поголовно представлены дебилами и недоумками! Этот конёк Юлиана Семёнова Татьяна Лиознова воплотила в полной мере. Отвалите, любители, Урганта, Гоши и прочей бесталанной шушеры!…

    Читать дальше