Николас Кепрос. Отзывы на фильмы

Николас Кепрос
Имя на английском Nicholas Kepros
Дата рождения 8 ноября 1932 г.
Место рождения Солт Лейк Сити, Юта, США
Возраст 91
Карьера Актёр
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Фильм настолько оригинален, что требует времени и нешуточного анализа со стороны зрителя. Собственные, довольно противоречивые впечатления разложить по шкафам довольно нелегко, хотя, как оказалось, все не так и сложно. История о Моцарте в фильме Формана "Амадей" рассказана небезызвестным Сальери, старым и плохо кончающим. Последнее не так и важно, но в этом ясно выражена позиция самого режиссера. Сальери, если и не признал собственное уродство, то в полной мере ощутил безвозратное.

    Естественно, в его представлении Моцарт полное чмо, мы видим великого композитора глазами его недруга. Люди категоричные стараются давать однозначные и непоколебимые оценки собственным врагам. У Сальери это получилось прекрасно, но даже он не смог избежать более-менее объективных оценок, когда дело касалось явных фактов, относимых не только к биографии, но и к самой музыке.

    И вот, всякая требуха в виде капризного, невротически грубоватого, разнузданного тролля, которым Моцарта представил Сальери, отлетает на задний план, она не так важна. Самое главное - гений Моцарта четко и неумолимо проступает…

    Читать дальше
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Боже, зачем я только это смотрела? Я хочу развидеть это. Просто отвратительнейший фильм. Моцарт тут представлен как какой-то недоумок с дебильным смехом, который постоянно пьёт и профукивает деньги. Старый Сальери тоже отвратителен. Вообще всю биографию Моцарт переврали, просто позорище. Этот фильм после себя не оставил ничего кроме отвращения и головной боли.
    Единственное что в этом фильме хорошо, так это музыка Моцарта.

  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Пока смотрела фильм, меня регулярно потрясывало от бешенства - как можно было так гадко переврать всю жизнь Моцарта? Так опошлить его личность? Превратить в какого-то недоумка, недалекого бестактного вульгарного типа, который бегает за девками, истерично ржет над всем и вся, ведет себя похабно и грубо, как последняя опустившаяся подзаборная пьянь?!

    А то, что он поносит Генделя и Глюка, хотя они были его кумирами?! Хоть бы почитали воспоминаниями о нем, письма... В фильме противно всё. Но прекрасен актер, исполняющий роль Сальери!

  • Компаньон Отзыв о фильме «Компаньон»

    Комедия (США, 1996)

    Сейчас уже ни для кого не секрет, что феминизм в нашем обществе активно идет вперед, размахивая флагами. Правда, стоит признать, что основная масса феминисток – довольно опасные фанатички, с которым никто не хочет связываться. Проще сделать так как они хотят, чем пытаться достучаться до их здравомыслия. А попробуй где-нибудь в США обойти на карьерном повороте женщину. И не дай бог, она поднимет хайп в социальных сетях. Можно только представить, что там начнется со стороны всех этих «защитников справедливости» и «социальных паладинов». Но были времена, когда судьба женщин была куда более сложной и непредсказуемой. Этот фильм – как раз из той эпохи. Представить его в наше «время обиженных» - довольно сложно. И парадоксально, что именно подобные фильмы предопределили то, что происходит сейчас.

    Итак, перед нами история умной женщины, которая устала, от того как глупые мужчины пытаются продвинуться по карьере за нее. Они всячески ставят ей палки в колеса, откладывают повышение и всеми силами дают понять, что бизнес – чисто мужское дело. Поэтому ей не остается ничего иного, как…

    Читать дальше
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Не стоит считать, конечно, этот фильм автобиографическим. И он вполне добротный в эстетическом плане по отношению к костюмам, массовым сценкам, по тому, как преподнесена музыка Моцарта. Феерически и празднично передана «Волшебная флейта». Этим эпизодом можно наслаждаться несколько раз. Радоваться за композитора и завидовать аудитории, которой посчастливилось присутствовать при таком триумфе.
    Но что за персонажей ввёл в своё детище режиссёр?! Странный Амадей с идиотским смехом, который надоедает до отвращения за несколько минут просмотра, опереточный Иосиф II, туповатый барон. Да, Сальери и Констанц неплохи, и как мне кажется, весьма похожи на настоящих. Но эти роли абсолютно не перевешивают фиаско с изображением гениального композитора.
    Вместе с тем излишняя мелодраматичность финальных сцен заставляет скучать, а возвышенные идеи не ощущаются. Хотя и напрашиваются. Пожалуй, фильм на любителя, и вполне может кое-кому понравиться. Но лично я повторно просматривать его уже не буду.