Отзывы на фильмы Луи Байлака

Луи Байлак
Имя на английском Loïc Baylacq
Карьера Актёр
  • Встречный ветер Отзыв о фильме «Встречный ветер»

    Детектив, Драма (Бельгия, Франция, 2011)

    Бенуа Мажимеля открыл для себя не так давно в драме Гийома Кане "Маленькие секреты". Мне там очень понравился его образ, поэтому захотелось лучше ознакомиться с его фильмографией. Синопсис этой драмы мне показался вполне симпатичным, как и сам постер. Хотя не могу сказать, что остался доволен после просмотра. Чего я ждал от фильма? Наверное, чего-то похожего на испанскую драму "Всё, что ты хочешь" по эмоциям. Ведь там тоже отцу пришлось заменить своей дочери мать. Но французы оказались менее изощренными в своих фантазиях. Всё было слишком обыденно. Супруга писателя Поля после ссоры не вернулась домой. Прошел уже год, но от неё так и не было никакой весточки. Главный герой вместе с детьми переезжает в родительский дом, где пытается продолжать жить в надежде, что жена всё-таки вернется.

    Сама задумка уже изначально смотрится выигрышно, потому что отцы-одиночки - это более редкое явление в природе. Интересно смотреть, как он пытается найти контакт с детьми, как дети переживают утрату матери и т.п. Сначала образ отца не особо впечатляет. Тут я согласен с его сыном, что на такого…

    Читать дальше
  • Мечта всех женщин Отзыв о фильме «Мечта всех женщин»

    Комедия (Франция, 2000)

    Снова мне попался на глаза интересный фильм, который почему-то не пользуется популярностью у зрителей. Хотя может и я не знал бы о его существовании, если бы у меня не было диска с ним. Русский вариант названия мне не нравится. Он не отражает всю суть фильма, на мой взгляд. Хотя соглашусь, что многие женщины мечтают стать дивами кинематографа. Такая мечта была и у Летиции. Она втайне от отца поехала на кинопробы и получила главную роль. Когда Ивон узнал, что его несовершеннолетняя дочь хочет сниматься в Париже, он, конечно же, с ужасом воспринял эту идею. Он растил свою дочурку один и теперь ему сложно смириться с тем, что она уже выросла и хочет самостоятельности. Ей больше не нужна отцовская опека.

    Это не комедия, а настоящая драма об отношениях отца и дочери. Родителям вообще сложно признать, что их дети уже выросли. Для них мы всегда останемся детьми. А у Ивона гипертрофированное чувство ответственности за свою малютку. И этому есть логическое объяснение. Мать Летиции бросила его одного с ребенком на руках. Понятно, что он старался обеспечить дочку всем, что у него есть, а…

    Читать дальше
  • Убийства на семейном вечере (сериал) Отзыв о фильме «Убийства на семейном вечере (сериал)»

    Детектив, Драма (Бельгия, Швейцария, Франция, 2006)

    Сериал по мотивам книги Агаты Кристи Рождество Эркюля Пуаро. Но очень сильно по мотивам, от книги мало что осталось. И тем не менее смотрится фильм очень хорошо, не смотря на то, что в дань моде ввели и негра, и гомосексуалистов, это не очень раздражает. Получила большое удовольствие от просмотра фильма, какая-то спокойная атмосфера, неторопливая, у каждого свои скелеты в шкафу, да, их много, но перебора нет. И видеоряд приятный глазу, что не может не радовать.

    Записки любителей

  • 3 дня с Роми Шнайдер Отзыв о фильме «3 дня с Роми Шнайдер»

    Биография, Драма (Германия, Франция, Австрия, 2018)

    Сама идея кажется абсурдной: как можно снять художественный фильм о записи интервью, не прибегая при этом ни к флешбэкам, ни к реконструкциям?! Но у создателей фильма всё получилось. И получилось, надо отметить, блестяще. Четверо действующих лиц: Роми Шнайдер, её подруга детства Хильде, журналист "Штерн" и фотограф. Время действия - апрель 1981 года, место - спа-отель на западе Франции. И простейший сюжет: сначала к Роми приехала Хильде - просто повидаться, затем приехали журналисты, чтобы записать интервью. Прошло три дня, и все уехали. Черно-белая картинка, линейная хронология, и всего ТРИ дня действия, но в них уместилась целая жизнь. И не только Роми Шнайдер...

    Мари Баумер не просто сыграла знаменитую актрису, она буквально перевоплотилась в Шнайдер, не внешне (хотя сходство, безусловно, есть и мимика скопирована, и жесты), но внутренне - история и трагедия Роми Шнайдер стали её историей и трагедией. Ни разу за весь фильм у меня не возникло ощущения, что тут кто-то что-то "играет": фильм действительно смотрится как документальный. И есть в этом документе и одиночество…

    Читать дальше