Отзывы на фильмы Збруева Александра

Александр Збруев
Алекса́ндр Ви́кторович Збру́ев — советский и российский актёр театра, кино и телевидения. Народный артист РСФСР (1989).
Имя на английском Alexander Zbruev (Александр Збруев)
Дата рождения 31 марта 1938 г.
Место рождения Москва
Возраст 86
Всего фильмов 61
Карьера Актёр
  • Дом, который построил Свифт Отзыв о фильме «Дом, который построил Свифт»

    Драма, Комедия (СССР, 1982)

    "У меня была нормальная жена, нормальные дети, и я нормально лечил своих нормальных сумасшедших." Какого черта мне показали этот фильм, снятый не известно кем неизвестно для кого?!))))

    Кино шикарное, продолжаю приятно удивляться сегменту советского кинематографа, совершенно неповторимого и тонкого, который, тем не менее, почему-то не пускали в ход так часто и упорно, как всем известные нетленки "Москва слезам не верит", "Служебный роман", "Ирония судьбы" и т. д. А ведь стоило бы, даже было необходимо! Если бы не совет Zaraza в ТТТ, я бы вряд ли когда узнал о фильме!

    Когда пошли первые кадры кино, мне показалось, что я ничего не смогу понять, что оно слишком сложное для моего восприятия. Но сделав усилие веры в себя, я продолжил смотреть, широко открывая глаза, как и каждый выходец и Ноттингемшира, и прозревал с каждой новой сценой все больше. Бесспорно, это кино снято на многие темы и одно из тех, которое каждый зритель увидит по-своему, неоднозначно, широко, уникально.

    Для меня оно оказалось о том, как живут писатели, как…

    Читать дальше
  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Марк Захаров умеет снимать сказки. Нет, не те классические к которым мы привыкли с детства, а новые и герои в них мы. И живём мы в вымышленных странах и городах. В этой мрачной, жуткой, тяжёлой, беспробудной истории все мы оказались в Вольном городе, а правит нами Дракон и выглядит он как человек, да и мыслит так же. Человек страшный, жестокий, но очень умный. Никто его не смеет ослушаться, потому как люди мы смелые, но всего боимся. И вот в наш город приходит странник - рыцарь Ланцелот (это потомок того самого). И страшно ему стало от нашей жизни, задумал он победить дракона и жениться на девушке, которую змий выбрал для себя, а заодно и подарить всем жителям нашего города свободу. Вот только нужна ли она нам и что мы будем с ней делать? Всё правильно, искать другого правителя... Узнаваемо... и от этого особенно гадливо.

    О чём фильм? О людях, с придавленной страхом волей. О том, что победить дракона нужно, даже если впереди ждёт пугающая неизвестность. Но победить его должен не смельчак, а каждый по отдельности, придушив эту гидру в своей голове. О том, что каждый народ…

    Читать дальше
  • Романс о влюбленных Отзыв о фильме «Романс о влюбленных»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1974)

    Тяжелый фильм во всех отношениях. Сначала не понимаешь, что это за фарс на экране, когда все то, что обычно на уровне чувств - пытаются показать. Еще и так театрально, а потом приходит понимание, что это как раз необычность этого фильма, что его выделяет среди других - такая театральная постановка, с гипертрофированностью чувств, чтобы каждому зрителю, на самом последнем ряду бельэтажа или самом последнем ярусе балкона было ясно, видно, доходчиво. Музыка подчеркивает романтичную влюбленность, драматизм, расставание, утрату, и обрыв - вот именно, что обрыв происходит уже после утраты. А затем серые будни, которые подчеркиваются черно-белой кинолентой, давая понять, что это уже не влюбленность и еще не любовь. Что-то посередине, когда надо жить, чтобы выживать. Или выживать, чтобы жить. Отношения Сергея и Татьяны после его возвращения напоминают мне о, например, фильме "Грани будущего" (таких историй много, на самом деле) - когда он помнит все и живет этими чувствами, а она уже на шаг впереди и этих чувств как будто не было. Очень тяжело быть на его месте, и его слова о воровстве…

    Читать дальше
  • Два билета на дневной сеанс Отзыв о фильме «Два билета на дневной сеанс»

    Детектив (СССР, 1966)

    Советский детектив, из тех, что снимались об одном, а показывают совсем иное. И дело не в мотивации соучастников экономического преступления, не в хапугах от науки или картонно-фанерных репликах положительных милиционеров. Их можно пропустить мимо, оставив для себя то, что актуально всегда, понятно без исторического экскурса.
    Для меня этот фильм о праве на выбор. О том, что не все можно переиграть без последствий, как это было с Инкой-Эстонкой. Ещё о завышенной самооценке, которая есть и у сотрудника ОБХСС Алёшина, и у того молодого ученого, который запретил своей маме вязать кофточки на продажу.
    Фильм о шестидесятых, самой романтической эпохи в истории Союза, времени дискуссий, полемик, прогресса, о тех шестидесятых про которые я слышала и читала, но свидетелем этого не была - каким был мир, отражение которого мы ловим в фильме?
    И да, еще тут старый Ленинград. Он как персонаж - чёрно-белый город дождей, зонтиков, красивых женских силуэтов за освещенными окнами, каналов и чужих воспоминаний.

  • Шут Балакирев Отзыв о фильме «Шут Балакирев»

    Драма, Комедия (Россия, 2002)

    Вот даже не знаю, как такое оценивать.

    Пьеса Горина довольно любопытная - взгляд на власть предержащих (Петра Первого и его ближайшее окружение) со стороны самых ничтожных приближенных. Высокопоставленные персоны тоже люди со своими страстями и слабостями. Сцена на том свете и вовсе пронзительна. В пьесе мне не нравятся только некоторые шуточки. Но публика со мной не согласна, в зале смех.

    В этом варианте постановки актерский состав гораздо мощнее, чем в том, что я видела в театре - "иных уж нет, а те далече". Янковский и Караченцов умерли, Збруев, Артемьева и Захарова тут уже не играют, Лазарев играет другую роль...

    Но! Качество записи! Это официальная съемка, не пиратское видео, снятое тайком. Картинка - еще туда-сюда: разные планы, можно разглядеть выражение лиц актеров... Но речь не разобрать! Будто все дружно говорят с кашей во рту. Очень жаль - поезд ушёл, спектакль в таком составе уже никогда не снять заново.

  • Кино про Алексеева Отзыв о фильме «Кино про Алексеева»

    Драма (Россия, 2014)

    …грядущее воспоминание об утраченном прошлом…

    …неприметному и заурядному старику Николаю Васильевичу Алексееву (…Александр Збруев…) поступает приглашение на участие в эксклюзивном полночном радиоэфире. Пенсионер, как выясняется в дальнейшем, оказывается известным в узких кругах гуру авторской песни. Воспрянувший душой гражданин Алексеев споро отправляется с очередным рейсом электрички на встречу с былой славой. Уже в студии его горячим кофе встречает миловидная секретарша, а следом за ней — пожилая, но приятная до сих пор ещё ведущая. Отставному барду предоставлено полтора часа эфирного времени, за которое в студию будут писать, звонить и отправлять поздравительные видеоролики поклонники всех возрастов и мастей. От несовершеннолетних студентов и домохозяек до Андрея, лично, Макаревича и космонавтов с орбитальной станции…

    …нахлынувшие в процессе на Алексеева ностальгические воспоминания выражены в ленте сюжетными путешествиями во времена его минувшей молодости. Поэтично-музыкальный дедушка оказывается лично распивал чаи с Тарковским и Солоницыным,…

    Читать дальше

    Кино про Алексеева

  • Шёл четвертый год войны... Отзыв о фильме «Шёл четвертый год войны...»

    Военный (СССР, 1983)

    Фильм, на удивление, оказался мне не знаком, так что посмотрела я его с большим интересом. Как водится, если в ролях есть Збруев, то ищите женщину. Этот фильм исключением не оказался, хотя тут у него один постоянный роман, других кандидатом не наблюдается, да и некогда. Планируется наступление русских войск, но есть одно загадочное место, зона повышенной охраны, куда никак не удается проникнуть нашей разведке. Но что же придумали немцы? Может, там крупное танковое формирование? Сосредоточены большие силы противника? Нет никаких подтверждений этому, но все-таки, что же там происходит? Можно ли наступать напрямик, как задумано, или это повлечет большие неоправданные потери. Выяснять это будет группа разведчиков, в которую войдут и герой Збруева, и героиня Надежда Мороз. Группа подготовилась хорошо и попытается выдать себя за недавно захваченную и уничтоженную группу немцев. Но и охраняют эту зону тоже не дураки, у них есть своя информация... Напряженный и увлекательный фильм. Как и всегда, возникают неожиданные случайности, которые не дают группе строго следовать намеченному плану.…

    Читать дальше
  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    Типичное кино 90-х: бедное, со все еще хорошими актерами, с обычными квартирами и улицами в качестве декораций, с непривычной обнаженкой и эротышными намеками, с тоской по развалившемуся Союзу. Но мне, на удивление, даже понравилось, хотя это и похоже на фантасмагорию какую-то... ощущение нереальности происходящего, хотя все это было на моих глазах. А может быть, потому и понравилось, что очень знакомо. Петербург 90-х. Развал и растерянность. Интеллигенты, подрабатывающие по ночам грузчиками.

    Здесь осталась какая-то душевность советского кино, хоть и в разбавленном виде. И юмор есть, и он не похабен и не натянут. И семья хорошая. И Неелова прекрасна. А Збруев, на которого я никогда внимания не обращала, оказывается, умеет чудесно улыбаться глазами. Очаровательный молоденький Александр Лыков в крошечной роли гея-проститутки. Тёплая песня Визбора. Немного красивого мордобоя. Отец ГГ, поющий в переходах и побирающийся в метро. Отсылки к юности героев, параллели между временами - одинаково нищими, но разными по воздуху и настроению: нищенство счастливое, привычное и равное; и…

    Читать дальше
  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Меня впечатлил звездный состав советских актеров в этом фильме. Множество метких высказываний, типа "Лучший способ избавиться от Дракона - это иметь своего собственного" или "Смелые люди, но они...боятся", или "Это хуже, чем народ; это лучшие люди города". Вот точно эти "лучшие люди"всегда будут в шоколаде, так как умеют устраиваться при любом Драконе. Бедный , наивный рыцарь Ланцелот. Он удивлен и поражен абсолютным непротивлением большинства существующему тоталитарному режиму. Проще его одобрить, хотя бы на словах, не высовываться, не высказываться и всегда соглашаться, находя себе очередное оправдание. Режим царящий в этом городе страшен потому, что он не нов. Такие режимы уже встречались и не раз. Ничего ни стоит распознать его еще в зародыше. Это когда все "за", когда обклёвывают тех , у кого другое мнение, когда начинают дружно маршировать в ногу и не важно, в какого цвета рубашках. ( Кстати в фильме чёрные рубашки сменили на белые, поменяв цвет и внешние параметры, но не поменяв суть). Это когда маленьких детей заставляют участвовать во взрослых играх,…

    Читать дальше
  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Впервые пишу отзыв, пересмотрев фильм. Обычно, вопреки логике, я сначала пишу, а затем, не в силах противостоять искушению, начинаю пересматривать. Это, кстати, давно стало опасным, потому что, связавшись с данным ресурсом, я теперь только и делаю, что пялюсь на экран, рассматривая давно знакомые мне картины и действия.

    "Большая перемена" никогда не была (за исключением глубокого детства) в списке моих любимых фильмов. Действительно, посмотрев послужной список режиссера Алексея Коренева, констатирую, что в основной своей массе работы у него довольно дурацкие. ТВ-версии и какая-то нелепая, оторванная от реальности атмосфера. Но, может быть, при нынешнем положении вещей, это совсем и неплохо.

    О фильме нет смысла рассказывать, все его видели, но, пересмотрев его в какой уж по счету раз, впервые обратил внимание на то, какой интересный образ и какую нестандартную роль сыграла Валентина Талызина. Может это единственный реальный учитель на экране. Все остальные передергивают даже с учетом того, что на дворе было начало 70-х, самый расцвет вычурной советской показухи. Ученики тоже…

    Читать дальше
  • Все будет хорошо Отзыв о фильме «Все будет хорошо»

    Комедия (Россия, 1996)

    Фильмы Астрахана мне всегда нравились, но вот с этим не очень сложилось. Смутно помню, что я его видела и раньше, но следа он не оставил.

    Во-первых, это, конечно, не комедия ни разу. Сказка? Нет, и не сказка тоже. Это даже не пародия. Скорее, иллюстрация вечной русской ничем не оправданной веры в чудо. И само по себе это, наверное, хорошо. Если бы эти огромные и трогательные глаза надежды не смотрели из глубокой ямы с говном. Такая вот национальная черта - срать и ждать.

    Кто действует, тот уезжает из этой ямы и где-то ТАМ становится кем-то. И ТАМ всё будет хорошо. А здесь, в яме, только пьянство, завод, грязь, ругань, нищета. И латиноамериканские сериалы. И ожидание счастья, свалившегося на голову запростотак.

    Кстати, под ТАМ подразумевается не Америка. А вообще любой выход за пределы зоны убогого комфорта. Выход в театр меняет жизнь алкаша, самостоятельный выезд принца в инвалидном кресле позволяет ему найти свою спящую красавицу. И в этом кроется еще один минус фильма, на который в 1996 году вряд ли обратили бы внимание. Женщинам в этом мире не поможет вообще ничего,…

    Читать дальше
  • Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви Отзыв о фильме «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1990)

    Мама дорогая, какой редкостный, отборный бред. Я такого как-то совсем не ожидала. Тем более от советского кино. Не знаю, конечно, я у Соловьева ничего больше не смотрела, может, он специализируется по психоделике, или это такой советский артхаус, или что, но это точно не романтика и не комедия, как написано в жанрах. Жанр этого опуса - бред, ибо осмыслению и хоть какой-то логике это всё не поддаётся. В какой-то момент я просто перестала стараться понять, что происходит, и списала всё на то, что это сон, ибо во сне ещё и не то привидится. Очень досадно, что такие актёры, как Александр Збруев и Александр Абдулов согласились в этом участвовать. Прям даже стыдно. Ибо это пошло, скучно, дико, некрасиво и крайне неприятно. Не могу никому посоветовать вот это вот, я это даже фильмом назвать не могу. Ахинея сплошная.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Романс о влюбленных Отзыв о фильме «Романс о влюбленных»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1974)

    Это не фильм, а зубная боль на 2 серии. Когда осознаешь, что белые стихи - это герои так разговаривают, а иногда еще и поют, а невозможно аффектированная Елена Коренева забивает собой эфир бОльшую часть времени - хочется убежать на край света и больше никогда не смотреть кино. Эту ее блаженную героиню Танечку хотелось пристукнуть чем-то тяжелым. Правда Сергей после счастливого спасения начал вызывать те же чувства. Единственное, что меня немного примирило с этим фильмом - это идея цветового перехода в зизни Сергея - без любви все стало черно-белым. Но посыл второй серии мне все же не нравится категорически. Зловредный он и пагубно действует на женское сознание. Ибо основная мысль которая там транслируется это "если его любить сильно-пресильно, то рано или поздно он тебя полюбит в ответ". Ага, щаз. Саморазрушительная женская практика, которую надо отменить на законодательном уровне. Хотя само по себе конечно жизненно и реалистично, тут ничего не попишешь Короче, за вторую серию 7, за первую 3, делим пополам и накидываем один балл, потому что я добрая - вот и получились 6/10…

    Читать дальше
  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Мне очень понравился фильм. Хорошие актеры, приятная музыка, интересный сюжет. Главный герой не особо понравился. Было в его характере, что-то отталкивающее, однако его отзывчивость тронула меня. Особое внимание хотела бы обратить на музыкальное сопровождение. Музыка очень задорная, позволяющая вспомнить, окунуться в детство.

  • Одинокая женщина желает познакомиться Отзыв о фильме «Одинокая женщина желает познакомиться»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Фильм несколько монотонный и какой-то максимально недосказанный. Например, мне непонятно, почему Клава оставила на объявлении свой адрес, а не телефон. Зачем так сразу приглашать к себе в дом незнакомых мужиков? Зачем впустила к себе алкаша? Если он ей так не понравился с самого начала, что она даже имени его знать не захотела. Всё время мотало её из стороны в сторону, никак не могла определиться, что ей надо. Понятно, что одиночество и всё такое, и мужика жалко, но ты уж реши, как поступишь и веди себя соответственно. И он ей под стать - кстати, хорошая бы была пара, наверное - тоже до дай денег, то мне ничего не надо, то гордо уходит, то скребётся обратно... Зачем она потащилась к его жене, если толком даже ничего у неё не вызнала? А финал почему такой мутный? Хотелось бы конкретики, зачем на полуслове заканчивать? Актёрская игра хороша, Збруев прекрасен даже с этой вшивенькой бородой, но сами герои этой истории к себе не очень располагают. Пересматривать вряд ли буду.

  • Филёр Отзыв о фильме «Филёр»

    Драма (СССР, 1987)

    Очень интересная картина, повествующая о последних месяцах царского режима.

    Главный герой покинул пост преподавателя гимназии в знак протеста против политического преследования своих коллег. Он болен, ему не найти работы (не без посторонней помощи), ему нечем становится кормить жену и ребёнка.

    Жандармы приглашают его на службу, обещая щедрое вознаграждение и изъятие его фамилии из списка неблагонадёжных. Как выясняется чуть позже, не без оснований: друзья у героя есть и среди революционеров-подпольщиков.

    Однако мягкий и интеллигентный учитель гимназии не хочет присоединяться к революционерам, а стучать считает ниже своего достоинства. Желание оставить всё как раньше толкает его больного бродить по улице в поисках еды и работы.

    Атмосфера в фильме передана просто замечательно. Полупустые улицы города, относительная заброшенность и разруха вкупе с полубессознательными мотаниями героями по этим пейзажам создают атмосферу бреда и неопределённости.

    Герой в раздумьях, пытается сделать выбор, идёт сильная внутренняя борьба и, в то же время, борьба с болезнью. Окружение…

    Читать дальше

    Филёр

  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    …эзотерическое путешествие из ниоткуда в никуда…

    …самое начало девяностых годов прошлого теперь уже столетия. Тех самых девяностых, которые буквально через пару лет получат хлёсткий, как выстрел, прилагательный эпитет — «лихие». В фоне и практически вне фокуса киноленты Дмитрия Астрахана, с кошмарным скрежетом неминуемой безысходности рушится колоссальная Советская империя. Первые миазмы победившего капиталистического миропорядка достигают несостоявшегося советского профессионального, показывавшего откровенно неплохие результаты и подававшего кое-какие надежды боксёра Евгения Тимошина (…Александр Збруев…). Страны, в которой он был нужен хоть кому-то, больше нет. И теперь у Евгения нет ещё и средств, чтобы обеспечивать хоть сколько-нибудь приемлемый быт свой и своих домочадцев. При свете дня он вкалывает инженером на одном из погибающих предприятий Ленинграда. Во тьме же ночной — горбатится в молочной лавчонке чернорабочим грузчиком. Где-то между этими экзистенциальными антитезами — живёт со своим немногочисленным семейством в забитом однокомнатном углу…

    Читать дальше

    Ты у меня одна

  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Другое у меня отношение к этому фильму, нежели у товарищей Shishkodryomovа and LastSeptember. Фильм считаю абсолютно неудачным, а свою высокую оценку оправдываю ностальгией по ушедшим временам и воспоминаниям детства. Кстати, подобных картин много. Вот не вижу в них ничего выдающегося, а смотрю всегда, при первой возможности. Иногда, правда, пропускаю. Когда уж совсем надоедает, а записывать на диск или флешку определённо не планирую. Не тот случай! Односложно, можно сказать, далеко не шедевр.

    То, что нам показано это какая-то разлюли-малина, неправда. Хотя, наверное, стоит всё-таки сделать скидку на жанр и соответствующую эпоху. Нестор Петрович Северов, однако, хорош. Он так объясняется в любви от имени Ганжи, что Светлана Афанасьевна сразу бросается на встречу с любимым. Мы же, видя откровенный фарс, тоже ему сочувствуем. И вроде как бы верим. Понарошку… Кононов делал своё дело профессионально, хотя и сам недолюбливал данную картину. Под стать ему Кузьменков, Збруев, Леонов. Кроме этих зубров ещё целая плеяда прославленных актёров. Из туфты сотворить нечто – это надо уметь! У…

    Читать дальше
  • Успех Отзыв о фильме «Успех»

    Драма (СССР, 1985)

    Проблема его не в уродстве, а в том, что он нелюбим. Нелюбим и талантлив

    У меня не было ни больших печалей, ни больших радостей до встречи с тобой

    В чем успех? В устроенной жизни и пиджачке с иголочки или во внутреннем горении, в котором только и можно реализовать свой талант по-настоящему?

    В чем успех? В том, что тебя любят или в том, что когда тебя не любят, ты, преодолевая боль, становишься настоящим человеком?

    Через призму "Чайки" Чехова и "Сирано" Ростана создатели фильма рассматривают современный театр. А через призму современного театра - современную им жизнь.

    И хотя больше 30 лет прошло со времен создания фильма, но до сих пор в этой истории думающий, страдающий человек найдет себе пищу.

  • Меня это не касается Отзыв о фильме «Меня это не касается»

    Детектив, Драма (СССР, 1976)

    Краткое содержание фильма можно обозначить следующим: разоблачение финансовых махинаций на ткацкой фабрике. Преступники, не долго думая, в качестве фиктивных колхозников, якобы сдавших шерсть государству, обозначили фамилии игроков сборной СССР по хоккею. Смешно. Кирилл Павлович Кливенский не может мириться с расхищением социалистической собственности и пытается помочь инспектору ОБХСС Шубникову вывести злодеев на чистую воду. Чем плоха Регина Корабельникова можно обнаружить в названии фильма. Её как раз это всё не касается. В противовес ей, её же жених Вадим. Он тоже, как и Кливенский болеет за честность и справедливость. А последний строчит докладные, но они так и не находят нужного адресата.

    В фильме одну из главных ролей играет Александр Збруев. Вот на кого в семидесятые смотреть было всегда приятно. Энергичный, симпатичный и с чувством юмора. Даже просто ради этого фильм стоит вспомнить.

    Нет в картине каких-то особенных, запоминающихся моментов, погонь, драк. Расследование большей частью ведётся за столом. Это и есть типичный детектив того времени. С морализаторством,…

    Читать дальше
  • Храни меня, мой талисман Отзыв о фильме «Храни меня, мой талисман»

    Драма, Романтика (СССР, 1986)

    Прекрасны эти фильмы памяти писателей. Что-то есть в них, хотите - мистическое, хотите - спиритическое, а хотите - попытка показать преемственность поколений.

    "Тени забытых предков" Параджанова к 100-летию Коцюбинского... Но там все - плоть от плоти жизни простого человека, из народа.

    У картины к 150-летию со дня смерти Пушкина аромат иной - интеллигентский. Это сплошь переживание литературы... Это о том, что человек рождается не просто так, вне всечеловеческой истории и культуры, но в ее живом потоке, в котором все со всеми связаны. И можно быть связанным духом с Александром Сергеевичем Пушкиным, можно - с Дантесом. А как уж эта связь актуализируется, сыграет в жизни человеческой - неизвестно.

    Так именно и живет искусство, отзываясь в нашей душе миллионом маленьких серебряных колокольчиков - в нашей любви, печалях, страстях.

    В этом совсем коротком глубоко лирическом кино, которое само с собой будто спорит, стоит ли снимать о Пушкине и возможно ли... - дух Пушкина присутствует. И немного, конечно же, Арины Родионовны. А с ними - всей русской истории, в лучших ее…

    Читать дальше
  • Романс о влюбленных Отзыв о фильме «Романс о влюбленных»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1974)

    Я влюблена в этот фильм! Будь мне лет 15, я бы стала бредить им! На какие-то мгновения я вдруг увидела себя в образе той юной еще пока Тани. Увидела себя, и обомлела, и обрадовалась, и огорчилась. И еще увидела огромную нежную и страстную любовь, которая бывает только в юности, и верную и преданную любовь, которая соединяет супругов. Но это именно любовь, и не случайно так называется заглавная композиция ленты, блестяще исполненная Александром Градским

  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Советская фантастика? История одного города. И самая важная фраза в этом фильме: нужно убить дракона в себе.
    Без власти,конечно,люди не могут,начинается хаос. Но деспот тоже не нужен.
    "Вы свободны!" - кричит Ланцелот. А что такое свобода? Свобода - это вседозволенность? А вседозволенность выливается в беспредел,в выживание,в естественный отбор.
    Ланцелот говорит о том,что свобода - это возможность мыслить,думать,развиваться,жить как нормальные люди. А как это как нормальные люди? Понятие ведь относительное. Для одних это значит жить в роскоши и делать что захочется, а для других это значит жить по совести,стараясь не преступать моральных законов.
    Еще со времен фольклора бытует в народе 2 понятия: добро и зло. И,конечно,все хотят добра. Все уверены,что добро должно торжествовать. Вот явится этакий герой и всех спасет. Но,к сожалению,это не всегда так. Тем более сейчас.
    В общем, к фильму. Я совсем не поняла конец. А посмотреть стоит,работа хорошая. Правда Эльза совсем не "самая красивая девушка в городе",на мой взгляд..и волосы всегда какие-то то ли мокрые,то ли жирные..

  • Бедная Саша Отзыв о фильме «Бедная Саша»

    Комедия, Приключения (Россия, 1997)

    Мне стыдно, но этот фильм я почему-то не смотрела полностью. Как-то получалось отрывками-урывками. И сейчас я об этом очень пожалела. А с другой стороны, сегодня посмотрела и что-то внутри наполнилось теплотой и радостью. Да, это сказка. Но как не хватает такой сказки в жизни!... С такими фильмами хочется верить в чудеса. И очень бы хотелось пожелать, чтоб у каждого человека в жизни они бы происходили! Вообще-то, фильм далеко не добрый. Но Збруев всегда так хорошо исполняет подобные роли. Пока смотрела, вспоминались другие его фильмы, в которых тоже заканчивалось все хорошо. Мне не нравится смотреть советские фильмы. Что удивительно - этот фильм не из такого числа. Скорее всего это из-за хороших актеров. Мне нравится как и упомянутый уже Збруев, так и Глаголева.

    Что интересно - вряд ли бы я посмотрела его, если б не игра здесь. И я, конечно, этому рада. Как с лайвлибом я стала больше читать, так может получиться, что с мувлибом буду больше смотреть...

    Фильм просмотрен в рамках игры "ТТТ. Сезон 2014, Тур первый" тема "Рождественская\новогодняя комедия" Огромное…

    Читать дальше
  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Обожаю. Смотрела тысячу раз и регулярно и большим удовольствием пересматриваю, хотя знаю фильм наизусть. Он весь разобран на цитаты, а это качество очень и очень хорошего сценария. Может, кому-то он покажется наивным и смешным, но чистота и наивность только украшает это кино. Актёрский состав несравненный, даже не могу вспомнить, где бы ещё был собран такой сонм звёзд в одной картине. К актёрской игре нет никаких претензий, всё-таки советская актёрская школа действительно была на уровне. Я не из тех, кто хает российский современный кинематограф, мне многое в нём нравится, но есть и откровенный хлам с актёрами, которые непонятно как пробились в эту профессию, учитывая их феноменальную бездарность. В этом же фильме таких нет, даже маленькие роли играют большие артисты, тот же Владимир Басов - какой из него колоритный фотограф получился! А Лев Дуров и его сержант, который боится уронить честь мундира? А Збруев, а Быков, а Леонов? Единственный раздражающий персонаж во всём фильме - это Полина, я бы вот не хотела, чтобы Нестор или Ваня с ней бы остались, но моего мнения никто не…

    Читать дальше
  • 1
  • 2