Отзывы на фильмы Суханова Павла Михайловича

Павел Суханов
Советский актёр театра и кино, режиссёр Ленинградского театра комедии. Заслуженный артист Таджикской ССР, Народный артист РСФСР.
Имя на английском Pavel Sukhanov (Суханов Павел Михайлович)
Дата рождения 22 сентября 1911 г.
Дата смерти 1 января 1974 г.
Возраст 62
Карьера Актёр
  • Медовый месяц Отзыв о фильме «Медовый месяц»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)

    Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.

    В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет…

    Читать дальше
  • Два билета на дневной сеанс Отзыв о фильме «Два билета на дневной сеанс»

    Детектив (СССР, 1966)

    Советский детектив, из тех, что снимались об одном, а показывают совсем иное. И дело не в мотивации соучастников экономического преступления, не в хапугах от науки или картонно-фанерных репликах положительных милиционеров. Их можно пропустить мимо, оставив для себя то, что актуально всегда, понятно без исторического экскурса.
    Для меня этот фильм о праве на выбор. О том, что не все можно переиграть без последствий, как это было с Инкой-Эстонкой. Ещё о завышенной самооценке, которая есть и у сотрудника ОБХСС Алёшина, и у того молодого ученого, который запретил своей маме вязать кофточки на продажу.
    Фильм о шестидесятых, самой романтической эпохи в истории Союза, времени дискуссий, полемик, прогресса, о тех шестидесятых про которые я слышала и читала, но свидетелем этого не была - каким был мир, отражение которого мы ловим в фильме?
    И да, еще тут старый Ленинград. Он как персонаж - чёрно-белый город дождей, зонтиков, красивых женских силуэтов за освещенными окнами, каналов и чужих воспоминаний.

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Приключения, Семейный (СССР, 1966)

    Я смотрела этот фильм в глубоком детстве, и, судя по тому, что не пересматривала с тех пор ни разу и успешна забыла сюжет, он меня не зацепил ещё тогда. Мне не понравилось. Книгу я не читала, но, мне кажется, что она намного толковее. Тут сценарий какой-то неудачный, что ли: куча нестыковок и неувязок. Непонятно, откуда повстанцы узнали про ход на кухне, откуда у них взялось столько комплектов военной формы, с какой стати наследник престола отправился куда-то с бродячими артистами, что за идиотская идея прятать ключ от темницы у ребёнка... Смешно смотрится маскировка "под негра" - да уж, Баталова стало совсем не узнать, настоящий чернокожий... Девочка-кукла страшненькая. Понимаю, что это аж 1966 год, но кино неважное. Мне кажется, эту историю можно было бы подать намного интереснее, жаль, что она больше не экранизировалась.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Приключения, Семейный (СССР, 1966)

    Я совсем не помню книгу, только помню, что читала ее в детстве . Поэтому, оценить насколько экранизация соответствует книге не могу. Мне фильм понравился. Такой динамичный, интересный, с приключениями , интригами, закрученным сюжетом. Надо постоянно следить, так как на экране все время что-то происходит. Если где-то правят злые угнетатели народа - Три Толстяка, значит народу пора затеять бунт и свергнуть их вместе с толпой придворных. Пусть улепетывают через дно кастрюли потайным ходом. Кому они такие нужны?! Эта самая серьезная составляющая фильма не делает его скучным. Наоборот, народное недовольство зреет постепенно, кто с оружием в руках готов сражаться, а кто просто бросив цветочный горшок в голову целящегося гвардейца... Считала, что комедия положений не моё и ... очень веселилась над эпизодом с продавцом воздушных шаров и его метким попаданием в центр праздничного торта. В этом фильме вообще много веселого и смешного. Практически эпизодическая роль главного повара и то запомнилась. "Висельник!", как обозвал его придворный. Повеселил палач-неудачник , у…

    Читать дальше
  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Приключения, Семейный (СССР, 1966)

    Сказка Юрия Олеши “Три толстяка” в детстве стала для меня одной из основополагающих книг, я перечитывала её, пожалуй, раз сто, не меньше. Именно поэтому я не могу оценивать низко и экранизацию — “Трех толстяков” Иосифа Шапиро и Алексея Баталова. В той моей детской книге, картинок не было — только одна на обложке, — так что огромное спасибо фильму за то, что персонажи обрели лица. Сказка Шапиро для меня в первую очередь — это красочная иллюстрация: яркая, динамичная, с чудесным музыкальным сопровождением и отличной актерской игрой. Но, конечно, ни уровнем проработанности сюжета, ни глубиной фильм до своего первоисточника не дотягивает. Книга — поэтичная, мрачная, трагическая и болезненно прекрасная. Она не только о революционной борьбе, она о красоте, о верности, о любви, об отваге, просыпающейся в тех, кто и не подозревал, что обладает ею. В фильме этого практически нет. Он в несколько измененном виде охватывает основные события книги, но при этом и теряет много логических связей, действие в кино довольно сумбурное и запутанное, всё мелькает, мельтешит, и иногда трудно понять, что…

    Читать дальше
  • День счастья Отзыв о фильме «День счастья»

    Драма, Романтика (СССР, 1964)

    Мне без сахара!

    Настоящая любовь, если, конечно, она существует, предполагает жертвы и понимание. Или хотя бы стремление понять. Александра Николаевна не любила, поэтому так легко бросила своего мужа на произвол судьбы. Человек, который чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке. Фёдор её не получил, или просто не увидел. И симпатии главная героиня у меня ни капли не вызывает, когда отторгает своего мужа, переставшего обладать престижной профессией геофизика. К чему ей рутина – у неё высокое предназначение. Её в метро мужчины замечают.

    К пряжке всегда найдётся дужка. Несравненный и обаятельный Баталов, приторный от своей правильности до тошноты, появляется на авансцене и окончательно разбивает прежний тандем. Почему он в своих ролях мне всегда противен? Наверное, от того, что я сам не такой правильный. Может от этого завидую? Да, пожалуй, нет! Изумляют меня подобные рафинированные персонажи своей неправдоподобностью, а ещё тем, что они всем нравятся. В жизни, если такой повстречается, по-моему, стошнит от избытка сахара! Хотя, возможно, каждому своё.

    Сюжет,…

    Читать дальше