Отзывы на фильмы Фёдора Стукова

Фёдор Стуков
Имя на английском Fyodor Stukov (Фёдор Стуков)
Дата рождения 17 сентября 1972 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 51
Всего фильмов 27
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.

  • Родня Отзыв о фильме «Родня»

    Драма, Комедия (СССР, 1981)

    Юрию Богатыреву +10000000000000

    Михалков умел снимать кино уже тогда. Если всматриваться в мелочи, в которых, как известно, скрывается дьявол

  • Физрук (сериал) Отзыв о фильме «Физрук (сериал)»

    Комедия (Россия, 2014)

    если вам не нравился Нагиев в "Окнах", обязательно смотрите "Физрука"
    наглый он и там и там, но вот в "Физруке" столько животного магнетизма и срытых смыслов, ух
    казалось бы, история проста, как мир - высшее общество (здесь это школа) и чудовище (Нагиев из 90-х)
    их конфликты, недопонимания, разность интересов
    но есть вопросы, ответы на которые не так-то и легко найти в энциклопедиях
    вот тут-то и приходит на помощь человек, который живет "по понятиям"
    в фильме очень много моментов над которыми можно просто "поржать", но много и о "подумать"
    как же я не любила Нагиева за "Окна" и как же он обворожил меня в "Физруке"
    девчонкам смотреть в первую очередь)

  • Несколько дней из жизни И.И. Обломова Отзыв о фильме «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Реабилитация Обломова.

    Достоинство данной картины состоит в том, что она ломает стереотипы. Что нам пытались внушить в школе? Илья Ильич - человек бесполезный для общества. Он ленив, бездеятелен, безынициативен и никому не нужен. Многие, отвечающие у доски ученики, получали пятёрки за обличение такой ненавистной обломовщины, такого образа жизни. В противовес ему - Штольц, обладающий всеми противоположными достоинствами! Призвано было равняться на него, что бы быть для общества полезным, а не замыкаться в своём мирке, лёжа на диване. Но так ли уж плох Обломов? Так ли хорош Штольц? Мы видим искреннюю доброту и преданность одного, непомерную кипучую энергию другого. Того, кто ради собственных амбиций, готов поднять на смех лучшего друга в светском обществе. По мне, так лучше всё же доброта и наивность, чем такая непомерная энергия, которая разрушает любой сложившийся уклад жизни, каким бы он ни был. Кому-то - бизнес, со всеми ему присущими гадкими моментами, лицемерием и обманом. Кому-то - безобидное копание в себе, самоуничижение. В Штольце ум преобладает над…

    Читать дальше
  • Остров сокровищ Отзыв о фильме «Остров сокровищ»

    Приключения, Семейный (СССР, 1982)

    Эта версия экранизации знаменитого произведения Стивенсона для меня одна-единственная, а пересмотрел я их практически все. Ну, если еще помнить об очаровательном мультфильме 1988 года, который относится к совсем иному жанру. Режиссер Воробьев нашел именно тот тон, который, конечно, менее серьезен, чем предполагаемый книгой, но прекрасно сочетает серьезное и смешное, детское и взрослое.

    Некоторые образы, конечно, слишком комичны, но, скорее всего, не сами по себе, а потому, что мы знаем многих актеров по другим ролям. Не был никогда фанатом Федора Стукова, но в данном случае это и не требовалось. Ведь Джим, хотя и является главным героем, по существу лишь тот проводник, через который мы видим мир Острова Сокровищ.

    Здесь полный набор известных советских актеров, даже довольно мелкие роли достались людям значительным, с собственной неповторимой харизмой. Так, например, мать Джима играет Ольга Волкова, а одного из пиратов - Георгий Штиль. Самые, конечно, неповторимые образы созданы именно пиратами - Сильвер-Олег Борисов, Джордж Мери - сам Воробьев, режиссер фильма, Бен Ганн,…

    Читать дальше
  • Восьмидесятые (сериал) Отзыв о фильме «Восьмидесятые (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2012)

    Как говорил Чехов, " нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя". Сериалы плотно втемяшились в нашу жизнь и от них не убежать. Все равно найдется какая-нибудь кухня восьмидесятых, которая привлечет кадром, посмотришь пару серий и все, ты пропал. Начинаешь смотреть сериал и он занимает всю твою жизнь, забирая время свободное и время несвободное.

    Посмотреть шесть сезонов чего бы там ни было - нужно быть полным идиотом. Здравствуйте, меня зовут Shishkodryomov, и я полный идиот. Да, там, я родился несколькими годами позже Федор Стукова, режиссера сериала "Восьмидесятые" и кто угодно, даже Хитклиф, нет-нет, да и вспомнит свое детство. Если понаблюдать за сериалом со стороны, то темы, истинные темы того времени, хотя и проскальзывают иногда, по-настоящему качественные в нескольких первых сериях. Потом уже зритель привыкает к лицам на экране, особенно, если это знаменитые актеры и ему уже неважно - какую Санта-Барбару крутят на экране.

    А если актеры не известны, то по Чехову всегда можно найти новую понравившуюся мордашку или фигуру. Так и смотришь, ждешь "своего"…

    Читать дальше
  • Родня Отзыв о фильме «Родня»

    Драма, Комедия (СССР, 1981)

    Из деревни в город приезжает мама (Нонна Мордюкова), чтобы проведать свою дочь. В свое время от нее ушел муж, поэтому она обостренно реагирует на то, что дочь пошла по ее стопам. И вот возникает конликт № 1 - между матерью и дочерью. Это извечный конфликт, на самом деле. Мать видит в дочери свои недостатки, не признает за ней право на выбор своего пути и стиля в жизни, вмешивается в ее дела, постоянно выражая свое мнение о происходящем. Ей чужд город, а люди, в нем живущие, кажутся ей странными. Дочь же не простила матери разрыва с отцом, она живет в городе, радуясь тому, что вырвалась из деревни, при этом сама понимая, что мужа своего не любит, работу ненавидит и просто старается "жить как все". Очень жаль ее дочурку - та не расстается с наушниками, полностью отгородившись от мира. Конфликт № 2 - Еще по дороге в город героиня Нонны знакомится с мужчиной, главным инженером какого-то завода, тот начинает за ней ухаживать. Но однажды она (впрочем, вполне сознательно) находит в городе своего сбежавшего мужа. Он превратился в достаточно жалкого алкаша, у него двое сыновей (одного из них…

    Читать дальше
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Откровение в пику Симонову и Черкасову

    Алексей Зуев (царевич) — был бы незаменим в роли Федора Иоанновича: тот же отсутствующий взгляд, те же лыбы не по делу. Вроде бы уж растоптанная не за день и не за два жизнь идёт к своему трагическому финалу, а инфантильный олигофрен стоит и ржёт: « Гыы))… Караул послали)… Ой, смотрите, Петропавловка)… А я эту дорожку уже видел, Алексей Иваныч)) … А чё это вы тут будете делать, а?)…» Что это? Невероятная выдержка? А что ж тогда обделался так, что парашку пара преображенцев с большим трудом поднимает? Психическое расстройство в последние месяцы жизни? Так он и на любимую Фросю в койке реагирует аналогично. И на всё остальное: выставляют его за дверь — ржёт, приносят письмо от матери — ржёт, даёт отец втык — опять-таки ржёт.

    Виктор Степанов (царь) — не слышен и не виден: скромненько сел на край стульчика, потупил глазки, прижал ушки. И это Пётр1, рубивший стрельцам головы лично.

    Станислав Любшин (Толстой) — видимо, никакого понятия не имеет ни о власти, ни о субординации: дипломат, орущий на царя и отдающий…

    Читать дальше
  • Родня Отзыв о фильме «Родня»

    Драма, Комедия (СССР, 1981)

    …путешественное приключение туда и обратно с высшим смысловым озарением «была не была!»…

    …блаженная и диковатая сельхозработница в очень, гхм, зрелых годах (…Нонна Мордюкова…), собравшись проведать собственную взрослую дочь, внезапно в первую очередь для самой себя покупает билет до областного центра в спальный вагон повышенной комфортабельности подвижного железнодорожного состава межгородского сообщения. Внутри люксового купе её невольно поджидает влюбившийся с первого взгляда командировочный главный инженер неназванного рыбхоза (…Андрей Петров…) с портативным вентилятором на батарейках наперевес. Поругавшись, разбежавшись, повздоривши и изрядно выпивши греческо-грузинской винной амброзии (…доярка, по-мужицки крякнув и занюхавши благородный нектар засаленным рукавом, изрекает из недр носоглотки сакральное: «какаягадасть!»…), новоиспечённая парочка вовсю принимается подворковывать. Дальнейшее воспроизведение, поддерживаемое взятой изначально тональностью трагикомичной театральщины, неумолимо скатывается в крикливый и забавно-грустный кавардачный…

    Читать дальше

    Родня

  • Родня Отзыв о фильме «Родня»

    Драма, Комедия (СССР, 1981)

    Некоторые люди вообще не умеют быть счастливыми. Да что там, большинство. В этом фильме все герои такие. Мамаша, так и прожившая всю жизнь одна, на старости лет получившая шанс на счастье и тут же его профукавшая. Дочка, которая работает на нелюбимой работе, живёт с нелюбимым мужем и нелюбимой дочерью. И имеет женатого любовника, чтоб точно свести шансы на счастье к нулю. Неустроенный папаша, который имел две семьи, ни одну сохранить не захотел и живёт один, спивается, уже спился. Инженер рыбзавода, который плывет всю жизнь по течению, а потом почему-то решает, что его одинокую старость скрасит яркая деревенская баба. С ней-то, может, и весело, но зияющая пропасть социального и культурного неравенства всегда будет давать о себе знать, так что для него-то как раз все к лучшему, хоть и без его заслуг. Смотришь и думаешь: глупо, как же глупо живут люди, лишь бы не стать такой, как они, незаметно для себя...

    Просмотрено в рамках Игры в классики.

  • Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна Отзыв о фильме «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна»

    Комедия, Приключения (СССР, 1983)

    Таких фильмов тринадцать на дюжину, когда замечательный сюжет не находит своего соответствующего воплощения в кинематографе. Даже не верится, что это Говорухин. Неудача. И неудача досадная. Ведь всё было под рукой, и можно было создать шедевр. Не получилось! Смотреть, конечно, можно. Но нескладная игра детей разрушила ожидаемый успех.

    Уклад жизни американского городка обрисован достаточно неплохо. И колорит чувствуется и особенность. Временами слышится Марк Твен. Краткое появление в фильме Ролана Быкова, Васильевой, Абдулова поддерживает характерность писателя. Но… зачастую проглядывает российская глубинка. Ну что ж? Нам так понятней. Не правда ли?

    Наряду с прекрасными ролями замечательных актёров мы наблюдаем и вновь испечённых, теперь уже далеко ушедших во славе и карьере Владислава Галкина и Фёдора Стукова. Ну не знаю! Андрюша Обломов у малолетнего Феди получился. Спору нет! Том Сойер не вполне. Но партнёр намного хуже! Галкина не перевариваю просто на дух. Вот прям так с Гекльберри Финна и начиная… Уж извините, фанаты и почитатели!