Патрик Собельман. Отзывы на фильмы

Патрик Собельман
Оригинальное имя Patrick Sobelman
Карьера Продюсер, Актёр
  • Не оглядывайся Отзыв о фильме «Не оглядывайся»

    Детектив, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2009)

    Замечательный фильм, на который не делала больших ставок, и поэтому превзошел все ожидания. Сюжет. Жанна (Жоан?) медленно сходит с ума, переставая узнавать свою семью, дом и даже себя саму.

    Плюсы: Очень интересная идея и очень круто сделаны все изменения. Гримеры и те, кто делали спецэффекты постарались на славу. ОТ этих постепенных изменений прямо мороз по коже. Здорово играет Софи Марсо, я ее раньше в фильмах не видела. Органично вписалась в роль и вообще мне было приятно наблюдать за ее лицом. Что касается Белуччи, то тут я не уверена. В принципе она мне нравится, но в этом фильме было ощущение, что она не совсем на своем месте. Хотелось какое-то другое лицо и другую мимику вместо Белуччи. Или может просто дело в том, что Марсо мне в этой роли уже понравилась и трудно было воспринимать другую актрису в той же самой роли в рамках одного и того же фильма и дело значит вовсе не в Белуччи. спойлеры

    Минусы. Основной минус и самое слабое место - это причины произошедшего. Я не в силах поверить, что мать отдаст своего ребенка какой-то…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    В далеком ныне 1967 году не было ни во Франции, ни за ее пределами человека, который бы не знал, кто такой Ив Сен-Лоран. Вундеркинд от мира высокой моды, ворвавшийся на Олимп haute couture стремительно, блистательно, в одночасье сбросив старых идолов и сам став им, на равных, даже затмив своим блеском и стилем ту архаичную кройку и скованность. Творцом новых форм, экспериментатором и провокатором. Нескладным высоким человеком в больших очках, в глазах которого неиссякаемой грусти и незатаенного печалования было намного больше, чем практически детского озорства. Логотип YSL взирал с баннеров, с неоновых вывесок, со стен бутиков, призывая и обольщая, а сам Творец мучился от одиночества, разделенной и неразделенной любви, творил, страдал и ежеминутно умирал в объятиях. С 1967 года начался расцвет империи знаменитого Ива. и не было тех, кто бы не произносил с придыханием: «Месье Ив Сен-Лоран».

    Вторая по счету за 2014 год кинобиография знаменитого французского модельера Ив Сен-Лорана, уже официально непризнанная и практически скандальная в отличии от вышедшего намного ранее фильма…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Вот если бы я взрослела вместе с Ивом, держала бы ему булавки на примерке платьев, была его духовным лицом, которому он исповедывался, отплясывала бы на танцполе, запивала таблетки шампанским, рукоплескала его триумфу и провела бы его в последний путь, я бы, закурив сигаретку, потягивая шампанское и глядя на этот набор кадров, такой бесмысленный, сказала бы «Ах, как же мы кутили, как прожигали жизнь и как ты, мой бедный Ив, был пресыщен этой жизнью и одинок во всей этой толпе». Да… Но так как свою прошлую жизнь я явно прожила не так, то у меня была одна мысль, что я в дурдоме. Кто все эти люди, откуда они взялись, для чего? Что здесь черт возьми происходит? Это не история дома моды, бренда и места Сен Лорана в мире моды. Это не история человека, гения, новатора в этом богемном мире. Это чья то извращенная галлюцинация. Это калейдоскоп: ярко, атмосферно-но абсолютно бестолтоково. В фильме нет ни малейшего сюжета, нет связующей нити между всеми этими разноцветными кадрами. Люди, люди, платья, люди. Ощущение, что ты на вокзале, где все снуют, чем то заняты, куда-то идут, что-то…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Давно я хотела посмотреть этот фильм, но всё как-то откладывала. И вот случилось. Ну что сказать? Может и надо было продолжать откладывать.

    На протяжении почти двух часов я задавалась вопросом – «зачем я это смотрю?». Ибо мои ожидания от фильма совершенно не совпали с замыслами авторов картины. Я ждала от фильма историю Сен-Лорана модельера: как месье Ив придумывает свои эскизы, как работает над ними, как в мастерской объясняет швеям что он хочет, как модели примеряют наряды, показы, взлёты и падения. Создатели же показали Сен-Лорана простым человеком со всеми его ошибками и грехами, глубоко зарывшись в постель модельера.

    Фильм охватывает период со второй половины 60х до 1976-77 годов. Ив Сен-Лоран уже ушёл из дома «Диор» и создал, совместно со своим партнёром по жизни Пьером Берже и при помощи американского миллионера, свой собственный дом моды. Нам показывают преображение, которое прошёл в это время месье Ив, от скромного и загруженного работой молодого человека, до пьяницы, наркомана и человека, ищущего себе партнёра на одну ночь на стройках и в мешанине путей вокзала.…

    Читать дальше
  • Не оглядывайся Отзыв о фильме «Не оглядывайся»

    Детектив, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2009)

    Спойлер.

    В детстве из-за аварии она забывает себя и становится кем-то другим.

    Повзрослев, она в какой-то момент начинает вдруг видеть галлюцинации. Вначале девочку, которая кажется знакомой. Но которая убегает всякий раз, когда героиня хочет узнать кто она. Вдруг меняют свои лица муж и дети. Они ее любят, но она их не узнает. Она их отвергает. Почему у них другие лица? Кто они? Почему комнаты не такие, какими она их помнит? Ее лицо становится другим, тело меняется. (Мы видим как Софи Марсо постепенно становится Моникой Беллуччи. Какие обе красивые.). Она сходит с ума. Пугает родных. Пытается найти ответы. Ответы сокрыты в детстве. Мать, такая родная, нить в детство, вдруг почему-то требует ее воспоминания, но не помогает будто и не любит, будто другая женщина. Мир рушится окончательно. Но вдруг на фотографии она видит свою мать и женщину, которая называет себя матерью. Вот она, слабая зацепка в хаосе памяти и сознания.

    Она бежит. Бежит туда, куда ведут ее девочка и обрывочные воспоминания. Она находит женщину и мужчину, которых видела как свою мать и своего мужа.…

    Читать дальше
  • Не оглядывайся Отзыв о фильме «Не оглядывайся»

    Детектив, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2009)

    Интересное кино про раздвоение личности.
    Софи Марсо великолепна!

    Очень всё запутанно, всё на эмоциях, она пытается разобраться в себе,
    кто она, кто все те, кто её окружает, срывается на близких, ищет себя.

    Не оглядывайся - имеется в виду не стоит пытаться найти себя в прошлом,
    нужно жить здесь и сейчас, любить людей, которые окружают тебя и
    быть собой в текущем времени и месте.

    Вот так я понял это кино.
    Рекомендую из-за актрис и переживаний.

  • Не в моём вкусе Отзыв о фильме «Не в моём вкусе»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, 2014)

    - Говорят, в отношениях кто-то один всегда любит больше... Ты с этим согласен?

    Я большой любитель нетипичных любовных историй. Мне уже начало казаться, что я пересмотрела все фильмы с оригинальными сюжетными ходами, непредсказуемой развязкой...и душой. Но тут я случайно наткуналсь на это чудо. Постер не обещал ничего стоящего, но поверьте, это того стоит. Это не какая-нибудь мыловидная мелодрамка, это качественная психологическая драма о любви. Актриса в главной роли просто великолепна! То, как она играла любовные сцены (которые, кстати, одни из самых чувственных , что я вообще видела в кино), достойно восхищения. Браво! Этот взгляд...я хорошо знаю этот взгляд. Только по-настоящему влюблённая женщина может так смотреть на своего мужчину: со всей преданностью и отдачей, на которую она только способна и в то же время с грустью от осознания того, что она - тот человек, который любит больше. А сцена в финале, её исполнение давно известной песни - это что-то невероятное! Так искренне, так сильно... В фильме показано очень много сцен, в которых женщины узнают…

    Читать дальше
  • Не в моём вкусе Отзыв о фильме «Не в моём вкусе»

    Драма, Мелодрама (Франция, Бельгия, 2014)

    Pas son genre # Не в моём вкусе (2014 г.)

    Противоположности сходятся?!! Надолго ли?

    Фраза "Противоположности сходятся" всегда вызывает во мне нездоровый скептицизм. Притянуть к кому-то с абсолютно противоположными взглядами, устремлениями, привычками конечно может - но на пару недель, максимум месяцев - не больше. IMHO - Подобные люди могут создать прочные отношения лишь в одном случае - если кто-то из пары захочет и самое главное, будет способен поменяться ради другого. Известно, что люди одного круга образуют более прочные союзы. Как правило. Но из каждого правила есть исключения, и это здорово!

    Французская мелодрама Люка Бельво в очередной раз размышляет на тему "Дельфин и русалка - они если честно..." и делает это весьма и весьма неплохо. Этот фильм вышел в мировой прокат ещё в 2014 г., и спустя два года (НАКОНЕЦ-ТО!) тихо дополз до России...

    В начале фильма парижанин, философ и писатель из весьма интеллектуальной семьи - Клемент Ле Герн, на год направлен в небольшой провинциальный городок Аррас, преподавать лекции в колледже. Он весьма закрытый, отстраненный…

    Читать дальше
  • Сен-Лоран. Стиль это я Отзыв о фильме «Сен-Лоран. Стиль это я»

    Биография, Драма (Франция, Бельгия, 2014)

    Я влюбилась в этот фильм, в каждую его минуту, в каждый кадр; он не отпускает, да и не хочется, чтобы отпускал. С помощью скачков во времени жизнь Ива передаётся потрясающе. Да, флэшбэки не для неподготовленного зрителя, но если вы любите их, смотреть стоит. Надменный, но скромный, одержимый, амбициозный Сен-Лоран совмещает в себе и в своём творчестве несовместимое. Разврат, наркотики, голые модели, не стесняющиеся своих тел, что еще ждать от законодателей моды? Ив - божество, и говоря: "Все ничтожны, кроме меня", - он слишком прав. Великий кутюрье добивается гениальности, уничтожая себя, стараясь перенестись туда, где обнаружит новые мановения для своих эскизов. Он становится известней своей одежды, и остаётся только повторять, словно мантру: "гений, гений, гений". Последние кадры завершают всю картину. Время скакало, и вот оно остановилось, обесмертив это имя. Ив Сен-Лоран сделал своё дело, уважая женщин. Он тратил всего себя на понимание их сути, и старался отдавать больше того, что давали ему те, кто были рядом (мама, Бетти, Лулу).

    Из запоминающихся сцен, безусловно,…

    Читать дальше