Отзыв Kolombinka о фильме «Расписание на послезавтра»

Расписание на послезавтра

Расписание на послезавтра

Драма (СССР, 1978)

Рейтинг IMDB: 6.6 (52 голоса)

Занятный фильм с остроумными диалогами между учителями и учеными.
Но по достоинству оценить не смогла.
Безумно раздражала Терехова. Вроде бы её персонаж должен быть лиричным и тёплым в этом рациональном и холодном мире имени Ландау, но этого не видно. Лицо, мимика, голос - всё говорит о том, что актрису с минуты на минуту стошнит. Не представляю, как такой учитель может увлечь литературой суровых физиков.
Дети, конечно, сплошь неадекватные. Но всё равно дети. Порывы, дерзания, революционеры все. Девочка со вторым размером груди уже совсем созрела для физики. Но про собаку эпизод был чрезмерным. Как-то слабо верится в реальность таких детей, такой школы, таких отношений.
Основная мысль близка книгам Жвалевского и Пастернак) Идея отличная, реализация интересная, но результат в виде детей меня смущает. Хотели как лучше, получилось как всегда.

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    Мне не надо смотреть значит?) У меня в више почему-то)

  • Ради диалогов фильм стоит посмотреть.
    А ты вообще как к Тереховой относишься? У меня-то к ней стойкая антипатия - в виде Миледи я её еще как-то воспринимаю... И то - после того, как узнала, что Юнгвальд-Хилькевич видел в этой роли только Елену Соловей и больше никого. Я как представила Миледи-Соловей, так решила, что истеричная Терехова - в самый раз там.
    О, кстати, Соловей меня тут прямо несказанно удивила в фильме "Пока не выпал снег". Она мне вообще-то нравится, но у нее всегда один образ. А в Снеге - кардинально иная!

  • Когда я в детстве посмотрела Три мушкетера после книги - была очень разочарована Миледи, на мой взгляд совсем не роковой, не красивой и со скрипучим голосом. Потом привыкла и стало казаться, что Терехова подходит (видимо, книга забылась). Я мало в каких книгах ее еще помню, но в Собаке на сене Терехова тоже органично смотрится.

  • Я не дочитала книгу... Но образ Миледи, трогательной нежной блондинки с невинным взглядом и чёрной душой, запомнился. Где Терехова и где вот это всё.
    А я Собаку (и Благочестивую Марту) из-за Тереховой не могу смотреть. Эти её заламывания головы и голоса - прям фу. И выражение лица не столько презрительное, сколько брезгливое.