Отзыв Kvertoff о фильме «Папарацци»

Папарацци

Папарацци

Боевик, Криминал (США, 2004)

Рейтинг IMDB: 5.8 (13 973 голосов)

Ох уж эти надоедливые папарацци, отравляющие жизнь знаменитостям. Их принято считать вселенским злом, потому что они беспринципно лезут в частную жизнь звезд. Зачем же эти бедные и несчастные селебритиз лезут на экраны, если так страдают от свалившейся на их голову популярности? Вопрос риторический. Как ни крути, это взаимовыгодное партнерство обеих сторон. Одним — деньги, другим — пиар. В общем, каждой сестре по серьгам.

А если не хочешь, чтоб твои обнаженные снимки украшали обложки информационных изданий, то можно не раздеваться догола на пляже, как вариант. Ведь у популярности есть свои «побочные эффекты». Главный герой этого фильма еще не познал законы шоу-бизнеса, поэтому смотрит на фотографов с высоты звездного полета. Вот только папарации не прощают заносчивость. Они на таких гордецах делают деньги. Поэтому всегда надо помнить золотые правила Голливуда: «Будешь задирать нос кверху, тебя покажут в самых невыгодных ракурсах». СМИ не простят скандальную выходку или лишнее слово.

Конечно, я не стану защищать фотографов, которые спровоцировали не одну автомобильную аварию и довели не одну звезду до паранойи. Но и звезды, размахивающие кулаками, не заслуживают большего уважения. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Так что, у обеих сторон рыльце в пушку. Жалко только семью главного героя. Уж они-то не выбирали себе жизнь под объективами камер. Но супруга главного героя относилась к ситуации с пониманием, в отличие от него самого. Кстати, приятно было увидеть Робин Танни.

Вторая половина фильма крайне неубедительна. Бо Лэрами так увлекся съемками в сиквеле успешного боевика, что и в реальной жизни уже не выходил из образа крутого парня. Удивительно, как легко ему удается расправиться с обидчиками. В общем, средний боевик с предсказуемым развитием событий и не очень популярным актерским составом. Даже участие звезд первой величины (Мэл Гибсон и Мэттью МакКонахи) в эпизодах не спасает фильм, на который хочется повесить ярлык «посредственность».