Отзывы о фильмах

  • Шрэк Отзыв о фильме «Шрэк»

    Анимация, Комедия (США, 2001)

    Классный мультик. Для меня - это привет из детства. Я посмотрел Шрека еще на видике и после первого просмотра я хотел пересмотреть его сразу же) Считаю первую часть лучшей, хотя бы потому, что все последующие уже не вызывали тех эмоций)))

  • Кавалерия Отзыв о фильме «Кавалерия»

    Боевик, Военный (США, 2018)

    Я вижу этот фильм типичной агиткой США. Слишком уж он пафосный, слишком насыщен каким-то драматизмом и патриотизмом. Уже многие критиковали его именно за то, что в нем американцы показаны такими ковбоями, хотя на самом деле они в основном сидели в тылу. Понятно, что не это было основной красной нитью истории. Она крутится вокруг того, что люди ставят свое государство выше своих семей. О том, какие эти солдаты патриотически настроенные. Если честно, я не слишком хорошо знаком с американцами, но я подозреваю, что не очень много людей будут под пулями рассуждать о том, как бы уничтожить этих проклятых террористов за то, что они сделали с Америкой. Я не говорю, что таких людей нет, но в их присутствии в войсках специального назначения я очень сомневаюсь – все же специфика работы сказывается на общем фанатизме. И вот это перенасыщенность пафосом сильно воздействует на ощущения от фильма. Точнее, негативных воздействий от фильма здесь полно. Но пафос здесь для меня на первом месте.

    Давайте я лучше про все хорошее, что есть в этом фильме, расскажу. Здесь очень хорошие боевые сцены - взрывы, стрельба, лошади, бомбардировки. Если честно, я, видя, что каких-то сверхчудовищных взрывов размером с Хиросиму здесь нет, даже начал подозревать, что создатели решили тут в реализм удариться. Правда, финальный бой здесь все расставил все по своим местам, но об этом позже. Ну да, парочка взрывов тут была излишне большими, но явно не такими, как в фильмах Майкла Бэя. А еще здесь… впрочем, нет, все, я закончил - хорошего здесь больше ничего и нет. Все остальное - или какое-то серое, или странное.

    Начнем с серого. Большинство сцен фильма откровенно и тупо провисает. Множество из них ничему не служат. Они ни для чего особо и не нужны - просто чтобы растянуть хронометраж. Вот нам показывают историю дружбы американского солдата и афганского мальчика, который должен его охранять. Иначе всю семью этого мальчика убьют. Но она ни к чему не приводит - никаких выводов, никакого развития персонажей, ничего. Целая арка сюжета уходит в пустоту. Нам показывают какие-то события, от которых ты чего-то ожидаешь, но они тоже ни чему не приводят. Например, один из героев повреждает спину и не может сгибаться. Ожидаешь, что это как-то повлияет на сюжет, но ничего не происходит, он просто говорит, что даже с больной спиной он сможет наводить бомбардировщики. И... ничего. Все. Развитие, кульминация – этого ничего нет. Есть подозрение, что все подобные сцены здесь появились просто потому, что они были в книге, по которой этот фильм и поставили. Но вот только в этом фильме оно совсем не нужно. Как будто сценаристы даже не думали о том, как подобное будет смотреться на экране, просто переписывая книгу в сценарий. То же самое - относительно героев. Они серые. Фильм в оригинале называется «12 сильных» в честь двенадцати американских спецназовцев. Вот только из этих двенадцати человек нам хоть как-то раскроют характеры трех или четырех. Все остальные восемь человек - они так, присутствуют на заднем плане в качестве мебели. За них не то, что не беспокоишься, их даже особо и не замечаешь.

    Но основная проблема - это, пожалуй, финальная битва. Решив, что фильму нужна эпическая концовка, сценаристы выкрутили эпик до уровня идиотизма. Если в течение всего времени они как-то пытались держаться в рамках реализма, то эта битва сводит все их усилия на нет. Как вам толпа всадников, которые одной рукой стреляют из автомата, второй рукой правят лошадьми и все это под градом пуль из автоматов, пулеметов, орудий и всего остального. Бомбы падают чуть ли не им на голову. И естественно все главные герои тут выживают. Уничтожив целую кучу врагов, взорвав кучу техники. Допускаю, что какая-то часть этой битвы происходила в реальности. Но вот чтобы это было именно так - позвольте усомниться.

    Короче – получилась еще одна эффектная агитационная лента. Взрывы, стрельба, грязные повстанцы, достаточно чистые спецназовцы. А над всем этим гордо реет американский флаг с общенациональной гордостью.

  • Первенец Отзыв о фильме «Первенец»

    Драма, Триллер (США, 1984)

    Вполне жизненная история. Таких "Венди" пруд пруди по всему миру. Из-за того, что мозга у нее меньше, чем у инфузории-туфельки, она поставила под угрозу здоровье и жизни собственных детей. Что там они ей жалуются? Какие у них проблемы? Вот у нее проблема глобальная - ей не хватает мужика.
    Нет, я не думаю, что она не заслуживает счастья, но тащить в дом первого попавшегося мужика, при том, что все друзья и родные убеждали ее, что это добром не кончится, считаю верхом идиотизма. Как и то, что она продолжала держаться за него даже после того, как узнала о наркотиках. А крайними остались, конечно же, дети.
    Для героев все закончилось хэппи эндом, правда, натянутым и не очень-то правдоподобным, но все же удачным финалом. В жизни же, не всем так везет, и последствия оказываются чаще всего намного плачевнее.
    Особо ничем фильм не выделяется, и даже если вы его не видели, ничего не упустили (кроме возможности посмотреть на молодых Роберта Дауни мл. и Сару Джессику Паркер).
    Преподнесена история без лишней драматизации или остросюжетных триллерных ноток (хотя прочитав аннотацию, я ждала чего-то в таком роде). Все выглядит очень правдоподобно, но именно поэтому особого интереса фильм не вызывает и не приковывает внимания. Все равно, что читать посты одноклассниц, как у них все фигово на личном фронте. В итоге, фильм проигрывался фоном, потому что во время просмотра так и тянуло заняться чем-нибудь еще.
    В остальном, если и была какая-то важная задумка у режиссера, например, в сотый раз призвать женщин думать мозгами, ведь не зря они им от природы даны, то попытка эта провалилась. Вряд ли потенциальные "Венди" сделают для себя какие-то выводы.

  • Не дыша Отзыв о фильме «Не дыша»

    Мелодрама, Спорт (Южная Корея, 2013)

    История двух мальчишек. Оба по тем или иным обстоятельствам перестали заниматься любимым делом - плаваньем. Для красоты добавляется еще и любовная линия с классическим любовным треугольником.

    Очень посредственная спортивная мелодрама. Было смотреть скучновато. Где-то до середины фильма я вообще не мог понять, что происходит, так как не отличал главных героев друг от друга. Думал, что тут какое-то раздвоение личности. Один - сноб, а второй - разгильдяй. С корейскими именами у меня вообще беда, я так до конца и не запомнил, кого как зовут. Единственное спасибо создателям, что у одного мальчика цвет волос был чуточку другой. А то бы я так до конца маялся в неведении и непонимании.

    Любовная линия еще более неинтересная, чем соревновательная. В конечно итоге, девчонку больше интересовала ее профессиональная музыкальная карьера, чем все эти поцелуйки и свиданки. Так что оба парнишки остались не удел. Может и хорошо. Ведь фильм все-таки по спорт!

    Гораздо больше тронула история второстепенного мальчика с травмой, который не попал на большие соревнования. Жалкое таких людей. Которые всю свою жизнь с самого раннего возраста, не обладая выдающимся врожденным талантом, пашут, чтобы добиться мастерства и результатов, а потом тело не выдерживает и приходится остановиться. А дальше-то и непонятно что. То ли выздоровление и возврат, то ли прекращение спортивной карьеры.

    Вердикт - разовый фильм. Посмотреть можно, но есть более достойные представители жанра.

    За совет и разгребание вишлиста благодарю silkglow
    Смотрелось в рамках очередного тура ТТТ

  • Лихая баскетбольная команда Кодзу (многосерийный) Отзыв о фильме «Лихая баскетбольная команда Кодзу (многосерийный)»

    Аниме, Спорт (Япония)

    Еще один "трейлер манги", ибо в наличии всего два коротких эпизода, в которых знакомят с героями, но не успевают даже до конца раскрыть их характеры и причины поступков. Хотите узнать больше о прошлом Тачибаны и Хираги? Читайте мангу. Желаете выяснить, чем все у них там закончится? Опять же, манга вам в помощь.
    Тем не менее, у аниме приятная рисовка и неплохие опенинги и эндинги.
    Персонажи немного раздражают своим подростковым максимализмом, но их образы вполне реалистичные.
    Кто-то писал, что ему не хватило динамичных сцен во время матчей, но, на мой взгляд, все сделано неплохо.

  • Чрезвычайно английский скандал (сериал) Отзыв о фильме «Чрезвычайно английский скандал (сериал)»

    Биография, Детектив (Великобритания, 2018)

    Сложно поверить, что еще каких-нибудь 50-60 лет назад в Великобритании за гомосексуализм сажали в тюрьму. Потом нравы (и законы) стали меняться, но вот в этот переходной период общество все еще не было толерантным настолько, чтобы публичная фигура могла себе позволить открыто признаться в своей ориентации.
    В основе фильма экстраординарная история – лидер Либеральной партии Джереми Торп (Хью Грант) впервые за 270 лет истории парламента Великобритании был привлечен к суду по обвинению в организации убийства своего бывшего любовника Нормана Скотта (Бен Уишоу). Обвинялся он именно в организации покушения, но публику гораздо больше интересовали другие аспекты – имел ли респектабельный парламентарий, примерный муж и образцовый отец, связь с красавчиком Норманом? обещал ли ему жениться устроить на работу? писал ли любовные письма?
    картинка LoraG
    Понятное дело, Торп все отрицает (посмотрите, насколько омерзителен Хью Грант в этой роли!), Норман рассказывает всю правду, включая абсолютно невыигрышные для него эпизоды. Кому поверят присяжные?
    картинка LoraG
    Отличные сценарий, прекрасные актеры, странная смесь возвышенного и смешного – абсолютно английское кино.

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    Гай Ричи - режиссер одной темы. Когда он снимает фильмы про уголовников и прочие асоциальные элементы, они у него получаются просто шикарными. А вот когда отходит от этого источника вдохновения, то выходит как-то не особо. С этим фильмом получилось как раз «не особо». И это очень хорошо видно в паре сцен. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

    Как понятно из названия - этот фильм посвящается королю Артуру и его рыцарям круглого стола. Точнее их прошлому и борьбе людей с магами. Хм, да, с магами. Сразу настройтесь, что вот этот Артур из фильма и привычный для всех нас Артур из легенд - это вообще даже не братья, а нечто очень отдаленное. Это версия легенды для современных зрителей, которые в кино ценят прежде всего зрелище и плевать хотели на историческую достоверность и логику повествования. Поэтому, не стоит вам переживать о различных викингах, которые якобы владеют флотами в несколько тысяч кораблей, или о черных-черных солдатах в непонятных доспехах и с оружием из других времен.

    А вот насчет провалов в логике стоит и попереживать. Например, злодей. Его играет хороший актер и играет хорошо. Но только мотивация этого злодея вообще не понятна. Он и так уже король, он могуч и прямо пышет властью. У него армия и он строит какую-то башню. Зачем? Что он с ней будет делать, когда достроит? Еще больше власти и мощи? Но против кого он собирается её применять? Непонятно. Это просто зло ради зла. А как насчет сопротивления? Почему они сопротивляются? Кому? Этому злодею. Так, а чего он злобного совершил то? Народ вроде не особо страдает, вон даже организованная преступность процветает. Чего они хотят? Какая им разница, кто ими правит, король по праву или король, который убил предыдущего короля, если жизнь в целом у них вполне неплохая?

    И если вдумываться в подобные детали и нелогичности - смотреть становится довольно сложно. В свете этого понимания, все сюжетные повороты выглядят по-идиотски. Вот герои хотят сражаться в небольшом дворике, вместо того чтобы бежать. Вот враги прут туда толпой, вместо того, чтобы просто расстрелять их с крыш. Вот у нас злодеи, которые судя по их действиям, точно знают, откуда будет совершенно покушение, но все равно не пытающиеся схватить заговорщиков. И так далее и тому подобное. В общем - при просмотре лучше всего полностью отключить мозг и не вдумываться в детали просмотра, мотивацию героев и причинно-следственную связь между событиями. Ведь с визуальной составляющей здесь все очень хорошо. Операторские планы, костюмы, декорации, динамика - замечательно.

    А еще есть пара отличных сцен, которые заставляют вспомнить о том самом Гае Ричи. Сцена с обсуждением бандитского дня и сцена с планированием нападения. Все эти диалоги, переходы, рапиды, перемотки, шутки, сцены связанные с диалогом. И что забавное - оба этих момента связаны с... ну да, можно назвать их гопниками. Все-таки бандиты крышующие бордели и торговлю - именно то, что нравится режиссеру в своих фильмах. Чувствуется, что эти сцены он делал с любовью и выдумкой. Писал хорошие диалоги, придумывал, как сделать их запоминающимися. А вот все то, что связано с фэнтезийной составляющей - колдовство, драки, «политика» (именно в кавычках) - во всем этом чувствуется нежелание создателя что-то выдумывать. Ну да, начальная битва с огромными слонами и прочими крутыми фишками - радует своими масштабами. Сюда, похоже, и закинули все основные финансы этого фильма. Чтобы сразу показать зрителям эпохальность. Ну и то, что фильм не стоит воспринимать серьезно. Логика битвы, чернокожие войны в средние века и прочее. Это же комикс, как бы говорит нам автор. Ну, ок - все что остается сказать нам.

    Так что да, фильм получился очень спорным. Хорошая работа постановщиков, операторов и музыкантов, и никакая сценаристов и режиссера. Актеры - хороши, герои - нет. Есть хорошие и запоминающиеcя сцены, а есть и какие-то непонятные, висящие в воздухе сцены, вроде путешествия героя для понимания меча. Для меня это вообще стало чем-то вроде трейлера фильма - набор отрывков событий. Поэтому, можно смотреть этот фильм как историческое полотно и ужасаться и плеваться. А можно смотреть как экранизацию неизданного комикса для подростков - и даже получать удовольствие. Выбор как всегда за зрителем.

  • Уиджи: Доска Дьявола Отзыв о фильме «Уиджи: Доска Дьявола»

    Ужасы (США, 2014)

    Доски спиритические детям не игрушка

    Дэбби разбирает вещи на чердаке, оставшиеся от прежних хозяев дома и находит доску Уиджи. Она начинает играть. И вскоре её находят мёртвой. Её лучшая подруга Лейни не может смириться, что не смогла предотвратить трагедию и решает, опять же через доску, пообщаться с Дэбби и сказать ей последнее прости.Если бы Лейни и её друзья только знали, что они разбудят...

    Фильм атмосферный, красиво снят, мне понравился. Был и неожиданный для меня поворот сюжета. Банальность конечно, я такое встречала раньше в других ужастиках, но здесь было неожиданно. Почему-то у меня даже не мелькнула мысль, что так может быть. Тот момент, где появляется вездесущая(она что-то в последнее время только в ужастиках и снимается) Лин Шэй вызвал у меня улыбка. Ну конечно, куда же без неё, если фильм о духах.) Концовочка интересная, интригует.

  • Я заберу твои деньги Отзыв о фильме «Я заберу твои деньги»

    Триллер (США, 2017)

    Один нечестный делец крадёт у клиента (как и у кого, нам не объясняют) очень большие деньги и, естественно, решает залечь на дно. К своему несчастью, он встречает на пути двух парней и девушку. Волею судеб, деньги оказываются у них. И начинается гонка по пересечённой местности за право обладания несметными сокровищами.

    Фильм смотрелся легко, от скуки не засыпала, хотя не скажу, что тут прям экшен. Негативные эмоции вызвала главная героиня. Не, ну я могу понять, что хорошо жить всем хочется, но должны же быть какие-то границы, рамки, за которые выходить не стоит. Или, типа, вор укравший у вора — не вор? Не понимаю я такого. Впрочем как и того, что ради денег можно переступить через всё и всех. Как же я весь фильм желала её смерти. И чтобы помучительнее.
    Джон Кьюсак здесь какой-то потрёпанный. Как-то не верится, что этот человек мог заниматься бизнесом. Впрочем, кто его знает? Всё-таки на самолёте летел в начале. Или тоже украл? Одни сплошные загадки.

    На особый триллер этот фильм не тянет. Слабоват сюжет. Можно было всё поинтереснее развить. А так быстро и скомкано. Но концовка меня просто убила! Были конечно мысли, но чтобы так... Я орала.

  • 10 причин моей ненависти Отзыв о фильме «10 причин моей ненависти»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Прекрасный фильм, один из любимейших. Не устаю его пересматривать. А это исполнение «Ай лав ю, бейби» считаю чуть ли не лучше оригинала. Добрая молодежная комедия. Банальная? Да. Но сцены, реплики, актерский состав и актерская игра, раскрытие персонажей выводят фильм на определенный уровень.

    Сюжет прост. Мальчик хочет на свидание с девочкой, но суровый отец отпустит ее только при условии, что на свидание также пойдет нелюдимая старшая сестра. Дальнейшие ходы не сложно предугадать. Но это же Хит Леджер! Просто не знаю, что сказать еще. Если вы ни разу не смотрели фильм, и сейчас вам хочется чего-нибудь доброго и легкого – это совершенно точно ваш выбор. Хит Леджер, хорошие шутки, еще раз Хит Леджер. Да что там, остальные герои тоже на высоте. Не знаю, что изменилось. Фильмы с подобным сюжетом продолжают снимать. Но то ли небо раньше было синее, то ли сравнения с классикой данного жанра они действительно не выдерживают.

  • Высшая сила Отзыв о фильме «Высшая сила»

    Боевик, Детектив (США, 1973)

    Эта история сейчас воспринимается как одна из классических историй со стрельбой. Точнее их малоизвестных продолжений. Все-таки первая часть, благодаря своей меметичной фразе про панка, вошла в анналы истории гораздо сильнее и успешнее. Но и этот фильм вполне способен удивить и заинтересовать зрителей. Тут даже не игре актеров дело. Все-таки есть в фильмах, к которым не прикасается рука мастеров по компьютерам, что-то впечатляющее и интересное. Да, здесь не так много трюков, совсем мало спецэффектов, но даже погоня без особых спецэффектов здесь смотрится совершенно иначе. Это скорее такой привет из эпохи старого кино. Атмосфера, стиль, старомодное очарование - все это здесь есть.

    Второе забавное наблюдение - это попытки сравнить старые и новые боевики. В представителе старой школы история кажется затянутой и какой-то вялой. В сюжете все время появляются какие-то сцены, которые кажутся не очень связанными с общей историей. В представителях новой волны тоже бывают такие сцены. Однако при всей этой схожести, в этом фильме такие сцены умудряются работать на создание образа персонажа. Именно он здесь центральное звено, вокруг которого собирается весь остальной фильм. Его мировоззрение, его поступки и реакции. На да, с мимикой у него не все хорошо, но как идол, как символ тех времен - он очень хорош. Такой опасный, немногословный и суровый. Со своим собственным кодексом чести, правилами и вполне себе последовательный в поступках. Все остальное - это всего лишь ореол, который его окружает. Все эти 70-тые в Сан-Франциско, негры с прическами в стиле афро, пиджаки, огромные револьверы и странные автомобили всех видов.

    Правда с другой стороны минусов - здесь работает сюжет. История с неожиданными полицейскими-убийцами тут явно какая-то натянутая. Смысл этого мероприятия для участников - она как-то не очень выражена, кроме как «мы устали, что нас всюду принижают». Да и «грязь» Грязного Гарри во втором фильме не особо показана. Ну да, он предпочитает убивать, а не задерживать преступников, но делает это так, как будто просто обязан это делать. Чтобы поддерживать реноме такого плохого копа. Ну и давайте говорить откровенно - если бы эти полицейские убивали только преступников, не убей они полицейского или не устрой стрельбу возле бассейна, то может быть это и показалось более сложной моральной проблемой, чем то, что вышло в результате. Это убийство полицейского - оно окончательно поставило их на сторону - «мы их не любим». Ну и дало Гарри повод для такой личной мести. Слабоватый ход для сюжета, на мой взгляд. Как впрочем и обе любовные линии. То бывшая жена друга, что-то предлагает, то красивая соседка тоже не прочь зайти в гости. И обе эти линии нужны только для... для... да в общем не для чего и не нужно. Они никак не развивают персонажа, кроме как показывают его притягательность для противоположного пола. Ну и как вариант - желание показать любовную линию.

    Но, как я уже сказал - это классический такой полицейский боевик с отличной атмосферой и стилем. Для расширения кинематографического кругозора, почему бы и не посмотреть. В качестве бонуса - забавно было сравнить этот город с тем, что видел в компьютерных играх, вроде GTA пятой или третьей части, куда части этого города перекочевали без особых изменений. Некоторые достопримечательности здесь выглядят совершенно другими, чем они выглядят в играх и фильмах. Так что все это все равно отлично и атмосферно. Пересматривать этот фильм, на самом деле не хочется, но один раз посмотреть этот фильм очень даже интересно, ощущение тех времен остается после просмотра надолго.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    Фильм держит на себе сногсшибательная Катрин Денёв. На неё можно было смотреть, не отрываясь, какую бы хрень не выдумывала и какую бы глупость не творила на экране её героиня.
    Добропорядочная буржуазная дамочка Северина «бесится» от безделья и …грезит о жестком сексе, о ролевых играх и т. д.
    Вариант №1 . Северина так увлекается, что хочет поиметь свои фантазии в реальности. И упорная какая в своем желании!! Сегодня ей любой бы психотерапевт посоветовал рассказать о своих «мечтах» любимому мужу и не параноить в реале.
    Но мужу сказать стесняется, пусть бедолага, посапывает в пижамке рядом, а она , такая неудовлетворенная, ради фантазий готова работать проституткой в борделе. Ну и доработалась! Муж покалечен, её дружок-бандит убит, а она?? Стоит у окна и … опять фантазирует! Обратили внимание, что её последняя мечта – просто толпа мужчин!! Интересно прямо, какой выход она найдёт на сей раз, чтоб реализовать свою «мечту»!?
    Вариант №2. Ничего плохого не происходит. Недовольная своей жизнью Северина грезит наяву дни напролет и все эти страсти-мордасти просто нафантазировала. Муж жив, здоров, работает врачом, но если не обратит внимание на жену , то до беды не далеко. Или сядет в инвалидное кресло, или станет рогоносцем.
    Вот не хочется мне копаться в подтекстах этого фильма, в намёках Бунюэля, в в снах Северины, в его метафорах. Поэтому я сняла с этого фильма первый простенький слой. Хотите, попробуйте копнуть глубже. Тем более с Бунюэлем этого добра на всех хватит.

  • Нелл Отзыв о фильме «Нелл»

    Драма (США, 1994)

    Сильный и тяжелый фильм. Самое интересное, что когда начинаешь его смотреть - ты по одну сторону, а в конце - по другую сторону. Он успевает перевернуть в тебе все и сюжетом, и историей, и актерской игрой.

    Фостер, конечно, гений. Но тут даже второстепенные персонажи отлично сыграли.

    Что-то меня так расколбасило, что я не знаю, что писать. Просто посмотрите, уверена вы не останетесь равнодушными.

    Спасибо silkglow за совет в ТТТ.

  • SuperАлиби Отзыв о фильме «SuperАлиби»

    Комедия (Франция, 2017)

    Я люблю смотреть фильмы про мошенников, про обманы и про плутовство. Всегда же интересно узнать, какие мелочи позволяют подобным людям водить своих жертв за нос. Как можно провернуть аферу. Ну и просто проверять себя на «жуликоустойчивость» - заметил бы я это или нет. Как вообще работает этот обман и что нужно учитывать при общении с людьми, чтобы тебя не обманули. Поэтому фильм «СуперАлиби» меня заинтересовал.

    Ведь он очень хорошо попадает под определение «мошенников» и «обмана». Пара друзей нашли нишу для своего бизнеса. Их занятие - организовывать другим людям алиби. То есть хотите вы, например, отдохнуть от своей семьи некоторое время, обращаетесь к этим товарищам, а они все делают за вас. Вот вам ваши фотографии со скучной конференции, которые вы можете показать жене. Вот билеты и чеки за гостиницу, вот справка из полиции, что вас задержали за проезд на красный сигнал светофора и поэтому вы опоздали на самолет. А вы все это время отдыхаете где-нибудь в шикарной гостинице. На мой взгляд - интересная задумка.

    Но, увы, дальше этой интересной задумки дело в плане «аферы» как-то не пошло. Это же французы, им всюду надо впихнуть историю про любовь и какую-нибудь пикантность. Вот вам история про любовь - один из основателей компании влюбился в девушку, которая ненавидит вранье. А вот вам и пикантность - её отец, недавно заказал у этих ребят алиби для себя. Он собирается на встречу с молоденькой девушкой, а жена должна думать, что он на очередной скучной конференции. Теперь главному герою надо как-то лавировать между этими двумя заданиями. С одной стороны - делать вид, что он никакой не предприниматель-врун, а вообще находится в Танзании, с другой - стараться, выполнить договор с отцом этой девушки. Ну и плюс еще новенький работник внезапно скрывает в себе несколько сюрпризов к которым никто не готов.

    Короче говоря, про плутовство вообще даже речи не заходило, кроме как в начале. Весь фильм эта компания из трех человек ведет себя совершенно не как профессионалы, а как полные любители. Никаких интересных подходов и решений нестандартных проблем. Все их поступки направлены на создание каких-то комических ситуаций, выбираясь из которых герою вляпываются в новые комические ситуации, и так до бесконечности. Поэтому, если вы заинтересовались фильмом как и я, ради плутовства, то вынужден вас разочаровать. Зато, для забавной комедии во французском стиле - очень неплохо. Не так чтобы блеск, но неплохо. Всякие падения, повороты сюжета, гэги - это тут есть. Мини-пародии опять же: на «Форсаж», игру «Assassins Creed» и прочие штуки - тоже можно найти. Ну и герои могут поразить своей нелепостью, неуклюжестью и прочими комичными дарованиями.

    Что здесь еще есть? Десяток шуток ниже пояса, пяток - «фууууу, мерзость» шуток, несчастная собачка, шутки про измены. Зато радует, что достаточно сложно предугадать, что случится в следующую секунду и чем вообще дело кончится. Все-таки европейское кино в большинстве своем работает по другим лекалам, чем Голливудское. Вот и сидишь до конца, пытаясь угадать - как герои выберутся из передряги, и к чему приведет их поступок.

    Не то, чтобы за героев переживаешь. Все-таки об актерской игре тут даже говорить не приходиться - это все-таки скорее буффонада, чем комедия. Со своей функцией они все справляются неплохо. Вот у нас главный герой, вот непутевый друг героя, вот его принципиальная любовь, этот герой боится, эта - переживает. Ну, вот вроде бы и все, пускай теперь выкручиваются из вот такой ситуации. Выкрутились, пусть теперь отсюда выбираются. Не обошлось, конечно и без каких-то повисших в воздухе героев. Вроде того же друга семьи. Да и ненужные для сюжета темы – тоже есть. Можно предположить, что авторы просто пытались нагнать хронометраж и пригласить каких-то актеров просто так, поблистать. Но если честно, то фильм забавно смотреть именно с позиции «что там еще сценаристы выдумают». Как переплетут героев и в какую ситуацию их забросят. Тоже, в общем-то, неплохой способ провести полтора часа свободного времени.

  • Туман Отзыв о фильме «Туман»

    Ужасы (США, 1980)

    Может ли быть, что все, что мы видим, всего лишь сон?
    Фамилия режиссера Джона Карпентера – визитная карточка добротного фильма-ужастика. Многие киношные критики говорили о нем, как о создателе нового направления в кино.
    Этот фильм – типичная его картина ужасов. Много лет назад шестеро заговорщиков убили в тумане богатых моряков, возвращавшихся на сушу. Из похищенного золота отлили крест и основали городок. И вот через 100 лет души погубленных моряков возвращаются в тумане к потомкам этих убийц, живущих в современном мире в небольшом американском городишке, чтобы забрать своё золото и отомстить.
    Режиссер оставляет нам лазейку, что все происходящее может быть просто экранизацией одного из рассказов детей, сидящих ночью у костра.
    Но фильм получился реально страшным, особенно, если его смотреть ночью в одиночестве. Такие жуткие черные фигуры , появляющиеся в тумане. Жалко, что они себе ограничение выставили в 6 человек, весёленький мог бы получится в этом городишке юбилей!
    При этом фильм не скатывается к бессмысленному запугиванию зрителей. Есть сюжет, завязка, прописаны и хорошо сыграны персонажи: радиоведущая Стиви, путешествующая автостопом Элизабет , совестливый священник Мэлоун…
    Так что , не удивляюсь, что он так часто присутствует в рейтингах лучших фильмов этого жанра. Фильм не очень впечатлил, но точно - не забудется.

  • Всё о Еве Отзыв о фильме «Всё о Еве»

    Драма (США, 1950)

    Вам интересно побывать в мире создателей театральных спектаклей и кинокартин ? Этот фильм предоставит нам такую возможность. Американский театр 50-х годов.
    Звезда театра Марго Ченнинг оставляет у себя свою преданную до тошноты поклонницу. Но девушка не так проста, как кажется. Она готова идти по головам, интригуя, предавая, продавая всё и вся, только бы самой взлететь на театральный Олимп и сделать карьеру.
    Про актерский состав много писать не буду. Достаточно посмотреть, что в этом фильме ДВЕ актрисы ( Энн Бакстер и Бетт Дэвис) были номинированы на Оскар за лучшую женскую роль и ДВЕ актрисы на лучшую женскую роль второго плана. Всего у фильма 12 номинаций и пять полученных Оскаров, в том числе и за Лучший фильм, Лучший сценарий, Лучший режиссер . Впечатляет, не правда ли?
    Сколько не смотрела различных списков Лучших фильмов, на этот фильм натыкалась всегда. Ничего не поделаешь , зритель до сих пор получает удовольствие от интриг не только на экране, но и от реалити-шоу личной жизни актеров и актрис. У режиссера отлично получилось воссоздать атмосферу театрального закулисья , поэтому до сих пор картина смотрится с интересом.

  • Мыслить как преступник (сериал) Отзыв о фильме «Мыслить как преступник (сериал)»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2005)

    Это был год 2005-й от Рождества Христова. Год, когда на просторах необъятных Штатов Соединённых родился сериал про отдел Федерального Бюро расследований , изучающий преступников и составляющих их портрет психологический, определением типов преступников они занимаются. Помогают основным подразделениям полиции в регионах раскрывать преступления по накалу страстей напоминающие лучшие работы Дэвида Финчера («Игра», «Семь»). А теперь позвольте мне отойти от былинной манеры повествования и пригласить вас на полноценный обзор по сериалу «Мыслить как преступник». Сериал долгожитель, наряду с «Костями», «Каслом». Редкий сериал, который до сих пор не закрыли, знаю точно что «Сверхъестественное» до сих пор не закрыли, но там уже переливают из пустого в порожнее. Первые шесть сезонов считаю лучшими, хотя сам смотрел восемь. Этот сериал тоже до сих пор здравствует и в мае был продлён на четырнадцатый сезон. Чем же этот сериал цепляет зрителей, и в чём секрет его долголетия? Попытаемся разобраться.

    Синопсис сериала таков: Группа специальных агентов ФБР, служащих в Отделе Анализа Поведения (ОАП), специализируется на поиске серийных убийц, поджигателей, похитителей, подрывников и прочих. Обычно разбираемые дела связаны с убийцами с психологическими отклонениями, преступлениями совершенными с особой жестокостью, ритуальными казнями. Они расследуют дела в разных уголках США, используя т. н. «профили» — психологические портреты преступников, основанные на многолетнем опыте работы, выявлении закономерностей в поведении и статистике. Ближе к концовке эпизода члены команды представляют разработанный профиль местным властям, на основе которого происходит задержание преступника.

    На фоне других процедуриалов этот сериал выделяется тем, что он более подробно разбирает психологию преступника. Главные герои вынуждены постоянно проникать в сознание маньяков разной степени опасности и постановка всех нюансов профессии требует соответствующего рейтинга и несколько иного уровня жёсткости в подаче материала. И в плане жестокости фильм даст сто очков вперёд любому другому сериалу подобной тематики. Каждая серия держит в невероятном напряжении и уровень жестокости преступлений растёт в геометрической прогрессии. От серии к серии становится интересно наблюдать не только за изощрёнными преступлениями, но и за самим процессом составления психологического профиля преступника. Были серии, когда они это делали сидя за столом, почти спокойно, но в большинстве случаев они вооружаются планшетами криминалистов и по экспертизам пуль, анализу подчерка и миллиону других более мелких деталей формируют образ предполагаемого преступника. И за всем этим интересно наблюдать, на это хочется смотреть, чтобы увидеть сильные характеры, потому что не каждый сможет после очередного кошмарного дня, остановив Джека Потрошителя вернутся снова на работу чтобы делать это дальше. Потому что некоторые преступления не забываются. Не смогла забыть и Элл Гринуэй, потому и вышла из команды.

    Также сериал отличает наличие в каждой серии изречения великого мыслителя, передающего общий посыл серии. Например, в одной из серии мы слышим афоризм Оскара Уайлда «Человек очень смущается, когда говорит от своего лица, дайте ему маску и он скажет вам всю правду», в контексте показанного ранее цитата звучала вполне уместно, и вот такие вот вставки в начале и конце тоже как мне кажется выгодно отличают этот сериал от других.

    Актёры хорошо сыграли. Мэнди Пэтинкин стал для меня открытием после просмотра фильма «Хотел бы я быть здесь», где он сыграл отца двух братьев главных героев. Здесь же он возглавляет Отдела Анализа Поведения и проявляет в этом образе необходимую суровость, но за сморщенным лбом скрываются годы упорной работы по поимке опасных девиантов. Кирстен Вангснесс обаяла в образе хакерши на службе у государства Гарсии, её невинные флиртушки с Дереком Морганом разбавляют общую атмосферу леденящей ужас кровавости. Томас Гибсон в этом фильме показал типичного «пиджака», но у него работа такая, быть официозом и главой, у него доброе сердце, чему свидетельством выступают маленькие эпизоды с семьёй. Хорошая работа. Мэтью Грэй Габлер номер три по импонированию. Гениальный учёный, с лёгкостью запоминающий всё что прочитал, психология маньяков – его конёк, также хорошо анализирует почерк. Эй Джей Кук хороша в роли Дженнифер Джеро. С каждым сезоном она раскрывается всё больше, как и Гарсиа, в первом сезоне она появилась несколько раз, и с каждым новым появлением всё больше раскрывалась как полезный член группы.

    Вердиктируя: Сериал леденит душу и потому рекомендую его ценителям хороших цепляющих триллеров, в духе раннего Финчера. Также не обходите стороной и любители хороших процедуриалов, и всех тех кто хочет досконально разобраться в методике поведенческого анализа. Всем добра и приятного просмотра!

  • Дерсу Узала Отзыв о фильме «Дерсу Узала»

    Биография, Драма (Япония, СССР, 1975)

    Такой смешной, кривоногий, круглолицый, но очень хороший, надежный.
    Чувствует и понимает природу, для него всё живое: огонь, ветер и вода. Друга никогда в беде не бросит. Свято чтит традиции тайги и тундры. Пришел в любую избу на своём пути – будь как дома, но уходя, оставь дрова и немного продуктов для следующих путников. Молодец Дерсу.
    Фильм совсем не спешный, кому-то будет нудный , cкучный не очень много действия. Я тундру люблю, пургу, метель, и людей , которые их понимают, но даже мне было скучновато и не хватило того Акиры Куросавы, который гениально сделал такие фильмы как «Расёмон» и «Ран». Советское кино того времени умудрилось победить даже такого гения. Фильм был сделан по политическим соображениям , в пику расстроившейся тогда дружбы СССР с Китаем. У фильма несколько наград, даже Оскар за Лучший иностранный фильм. Но фильм не производит сильного впечатления.

  • Особенности национальной охоты Отзыв о фильме «Особенности национальной охоты»

    Комедия (Россия, 1995)

    Был такой анекдот.
    - Пойдем с нами на охоту.
    - Я не умею
    - Что там уметь? Наливай и пей!
    Не очень смешно смотреть , как все у русских мужиков сводится к попойке «до поросячьего визга». Еще и финна к себе подтянули, а он то, дурачок, размечтался о настоящей русской охоте с борзыми, с белым снегом, с генералами, говорящими по-французски.
    А тут за что не возьмутся - всё вкривь и вкось. Так и подмывает сказать словами одного из героев . « Все пьёте?! Пьют и пьют, пьют и пьют. Все уже пропили. Думаете, кончилась Россия?! А вот вам…».
    Были, конечно, смешные места, смешные моменты, кое - какие фразы даже крылатыми стали.
    Самый смешной для меня был эпизод, конечно, с коровой в бомболюке. Главное : корова и медвежонок живы осталась. Если бы исход был другой на три балла ниже фильм бы оценила.
    Я , конечно, не Верещагин, но при просмотре этого фильма мне «за державу было обидно». Вот простите, как – то так.

  • Из Уфы с любовью Отзыв о фильме «Из Уфы с любовью»

    Комедия, Романтика (Россия, 2017)

    Этот фильм - еще одно подтверждение моего тезиса о том, что действие большинства хороших российских фильмов происходит именно в провинциальных городах. На этот раз город действия - Уфа. Со всеми его достопримечательностями и людьми. Видно, что основную сюжетную линию писали именно с намеком на то, чтобы показать этот город во всей его красе - фонтаны, площади и тому подобные географические места интересные для жителей и туристов. Все это прекрасно ложится на историю поисков.

    Главный герой - Урал. И он простой сельский паренек из деревеньки с одной улицей, который вернулся из армии в полной уверенности о своем будущем. Вот сейчас он вернется в деревню и женится на той, которая была ему предназначена буквально с детства. Именно тогда ему сосватали соседскую девочку с настроем на то, что как только они вырастут, то тут же заведут семью. Так что перед своим уходом в армию, он втайне от всех подарил этой девушке фамильное кольцо своей бабушки. Все равно же уже все решено, почему бы и не сделать такой подарок. Проблема только в том, что девушка его не дождалась. Попав в большой город, она уже не захотела возвращаться назад. Да и Урала она уже не хочет видеть в качестве своего потенциального мужа. А еще, она отдала в ломбард фамильное кольцо. Но в ломбарде выясняется, что это кольцо уже купили. Вот вам и история поисков.

    Но, увы, создателям этого фильма не удалось дотянуть сюжет до чего-то оригинального. Нет, они очень старались. Где-то до середины фильма все шло забавно и интересно. Урал искал кольцо, парочка местных жителей ему активно помогала, шутки, смех, веселье, погоня за любой девушкой на мотороллере (которых в городе оказывается на удивление много) и все подобное. А вот дальше началось скатывание в банальности. Зачем-то сюда прикрутили любовную линию, не особо нужную в подобном фильме. Просто, потому что такая линия должна быть в любом молодежном фильме? Ну да ладно, при всем прочем, эта история любви вполне бы могла стать органичной, тем более, что к этому располагало. Вот разве что главного героя эта любовная линия не особо затрагивала. Да, я тут говорю про любовную линию между двумя второстепенными героями. Но это наоборот - могло бы стать той фишкой фильма, которая запоминается всем зрителям. А вот главная любовная линия – здесь откровенно лишняя. Я понимаю, что в этом случае у авторов бы не получилось раскрыть важные послания от создателей - типа не нужно поступать так, как тебе навязывает общество, и что всегда надо идти своим путем. Такие в целом важные, но при этом слишком уж избитые мысли. Но жертвовать ради этого целостностью фильма?

    Тем более, что их раскрытие - оно тоже не очень получилось. Тут все дело было в балансе, который у создателей соблюсти не получилось. С одной стороны - динамичная и комедийная история поисков фамильного кольца, и вообще акклиматизация героя в большом городе. С другой стороны - любовная история и Важные Мысли. И в результате выбранного курса получилось, что вместо двух полноценных сюжетов у них вышли две словно бы оборванные истории. История поиска завершается неожиданно и без какого-то должного пиетета. Как будто хоббиты донесли кольцо до Мордора, осторожно положили в вулкан, посмотрели, как оно растворилось в лаве, после чего спокойно ушли. История любви - тоже выглядит куцей. Вдруг внезапно герой ощущает любовь к этой девушке и понимает - вот она, избранная. А потом у него возникает уже новая проблема. Две эти сюжетных арки - они не сочетаются друг с другом. То есть это могло бы стать второй серией этого фильма. Но все уместили в один. И, на мой взгляд, на пользу это ему не пошло.

    Поэтому, при всей своем потенциале фильм получился неровным. Актеры и герои здесь хорошие и вполне даже интересные. При всей своей шаблонности - «городской ловелас», «верная подружка», «сельский простачок» главные герои все равно умудряются заинтересовать. Шуточки - незамысловатые, но все равно забавные. Но вот эта разорванность сюжета на отдельные нитки - она во многом портит общее впечатление от просмотра этого простенького, но очень позитивного фильма.

  • Конец парада (многосерийный) Отзыв о фильме «Конец парада (многосерийный)»

    Боевик, Военный (Великобритания, 2012)

    Бешеная, лютая скука. Мне настолько не хотелось возвращаться к этому "Параду", что между первой и второй серией я посмотрела целый другой сериал (4 сезона). А до конца я дотянула только через полгода. Я, конечно, люблю Бена, но Тидженс - невероятный зануда, его жена - падшая женщина, эффектная, конечно, но сама не знает, что ей нужно: женила на себе этого несчастного, родила ребёнка неизвестно от кого, сто лет он ей не нужен, мужа не любила, но как только на горизонте появилась девушка, заинтересовавшая его, тут же начала по нему убиваться. Он сам тоже, как собака на сене, не с одной и не с другой. Девушка тоже хороша - готова лечь в постель с женатым, при том он прямо ей говорит, что разводиться не намерен. В общем, неприятные герои, монотонный сюжет... Ой. Только что увидела, что это, оказывается, был боевик... >D


    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2018 по совету Bodhi_sattva .

  • Эксперимент «Офис» Отзыв о фильме «Эксперимент «Офис»»

    Боевик, Триллер (США, Колумбия, 2016)

    The Belko Experiment # Эксперимент «Офис» (2016)
    ✔Один с дыроколом и кулером против 10-ти автоматчиков✔

    Люблю под настроение посмотреть триллеры. В этот раз выбрала «Эксперимент «Офис».
    ◀Сюжет▶: Начинается самый обычный день в международной корпорации «Бэлко» и кажется, ничего не предвещает беды. Разве что, на входе слишком много охраны и всех местных почему то отправили домой. Но уже, через пару часов 83 сотрудника окажутся заблокированы в многоэтажном офисном здании. Неизвестный обращается к ним по внутренней связи, призывая участвовать в смертельной игре на выживание. Они должны будут выполнить ряд заданий, первое из которых — убить двух коллег, которые достали больше всех. Если через полчаса в здании не будет 2-х трупов, всех ждут тяжелые последствия. ✔Сюжетная задумка фильма не нова. Идея поместить людей в закрытое помещение, а потом столкнуть лбами, спровоцировать конфликт и заставить убивать друг-друга, часто и с успехом воплощена во многих картинах. Получается, что найти и показать зрителю хоть что-нибудь новое очень непросто. ✔«Эксперимент…» смесь жанров. Но для качественного триллера здесь не хватает напряженности, а для полноценного хоррора маловато страха.
    Но, особо придираться не буду. ✔«Эксперимент…» неплохо снят. Есть пугающие моменты и даже интрига. Но при просмотре стойкое ощущение, что всё это уже было, не отпускает до самого финала.
    ✔Порадовал актерский состав – все достойно выглядели, приятно удивил Джон К. МакГинли (он же доктор Кокс) - сыграл отъявленного психопата и на это стоит посмотреть. В остальном же, всё четко – геройские герои и злодейские злодеи. Особо никто не запоминается и что хуже, никого особенно не жаль. Хотите немного повеселиться во время просмотра? Выберите фаворита и «болейте» за него до конца, делайте ставки на победу. Например, мой персонаж почти «дошел» до финала, чуть-чуть не хватило везения. Глобальных и сложных морально-этических вопросов фильм не задает, всё развивается по формуле: Убей или убьют тебя. Минусы: надуманный и смазанный финал, IMHO испорченный непонятной псевдо-философией. Я всё ждала чего-то неожиданного, но увы.
    ✔Из интересного, несмотря на неоднозначные отзывы критиков, «Эксперимент…» собрал $11 млн. в прокате, при бюджете в $5 млн.

    ◀Итог▶: «Эксперимент «Офис» середнячок в своём жанре. Потрясения ждать не стоит, но посмотреть можно. Сюжетные линии предсказуемы, жестокость не запредельная (есть тяжелые моменты, поэтому решайте сами, ибо кровищи достаточно). Фильм балансирует на грани триллера и ужасов, но чтобы стать жемчужиной, ему не хватает смелости и ярости. Людей просто тупо ставят перед фактом, что им в срочном порядке необходимо убивать друг друга и сделать это как можно быстрее, ведь в противном случае, на месте жертвы могут оказаться они…

  • 10 причин моей ненависти Отзыв о фильме «10 причин моей ненависти»

    Драма, Комедия (США, 1999)

    Это было очень-очень мило.. и смешно))
    Честно, я не ожидала, что фильм напичканный шаблонами выйдет таким крутым, интересным, смешным и увлекающим.)) Актерская игра просто бесподобна! И эти 90ые))) Мне кажется, я соскучилась по фильмам такого плана.) И сюжет он же на самом деле не такой уж шаблонный, именно идея что отец запрещает ходить на свидание одной дочери, пока вторая дома сидит - как это обыграли -просто класс.) Актеры действительно поспособствовали тому, чтобы этот фильм оказался именно таким милым, смешным и душевным.
    В общем, я в восторге от просмотра и подняла себе невольно настроение.)

  • Степфордские жены Отзыв о фильме «Степфордские жены»

    Детектив, Научная фантастика (США, 1975)

    Джоанна с мужем и детьми переезжают из Нью-Йорка в милый и тихий городок Стэпфорд. Можно сказать, что это идеальный город с идеальными жителями. Точнее жительницами. Все женщины, как на подбор: красивые, ухоженные, прекрасные хозяйки, жёны и матери. Мечта, не правда ли, дорогие мужчины? Но не всё так просто в этом тихом омуте.

    Джоанна понемногу обживается, знакомится с соседями и её начинает настораживать чрезмерная хозяйственность соседок и их странное равнодушие ко всему, что не касается домашних дел. И когда её подруга Бобби из весёлой, дерзкой, слегка неряшливой, что касается ухода за домом, женщины превращается в идеальную домохозяйку, помешанную на чистоте, Джоанна понимает, что нужно срочно уезжать, чтобы и с ней не случилось того же безумного превращения. В чём же всё дело и получится ли у Джоанны избежать уготованной ей участи, узнаете, посмотрев фильм.

    Теперь о моих впечатлениях. Их просто нет. Мне было скучно и неинтересно смотреть этот фильм. Здесь нет никакого ужаса, даже намёка(или это я просто уже слишком пресыщенная, что касаемо фильмов ужасов? меня, действительно, трудно чем-то напугать или удивить). Я весь фильм, а это без малого 2 часа, ждала чего-то этакого, вызвавшего бы у меня эффект "Вау!"... К величайшему моему сожалению, так и не дождалась. Единственный момент, с чёрными глазами, почти в конце фильма, показался интересным. Но этого слишком мало, чтобы исправить впечатление от всего фильма. Увы и ах, ставлю этому фильму 5-ку и считаю, что это ещё и много для него. Но это, как говорится, за идею.

    Фильм просмотрен в рамках "Игры в классики. Тур № 6"

  • Мифы Отзыв о фильме «Мифы»

    Комедия (Россия, 2017)

    Этот фильм достаточно необычен для российского кинематографа. Во-первых, это, на удивление, мюзикл. Но не совсем. Во-вторых, этот фильм наполнен актерами, которые играют сами себя. Но не совсем. В-третьих, он достаточно забавен и хорош. Но, как вы понимаете, не совсем. Начнем с третьего пункта. В фильм есть такое ощущение капустника. Того самого, где актеры играют за копейки, просто чтобы показать, что они умеют смеяться над собой. Показать свое чувство юмора и еще раз мелькнуть перед поклонниками, которые подобный жест оценят. Это дает простор для достаточно широкого спектра шуток и актерской игры. Но это же накладывает и ряд ограничений.

    Первое - это спутанность сюжетной линии. Тут линий довольно много и все их пытаются привязать к Древнегреческим мифам. Царь Мидас, Афродита, Зевс и прочие персонажи, знакомые с детства, сравниваются здесь с градоначальниками, депутатами и продюсерами. Но и этот художественный прием не всегда оправдывается. Некоторые моменты кажутся изрядно натянутыми на эту сюжетную колодку. А вторая проблема капустника - мало времени на каждую историю. Многие из сюжетных линий длятся минут десять или даже меньше. Та же история про актера, который уже сыграл все роли (оцените самоиронию Безрукова, поклонники) здесь присутствует скорее для галочки. Или точнее для того, чтобы Сергей засветился на экране. Она ни к чему не привязана, висит в воздухе и вообще чувствуется отдельной от всего этого фильма. Влияния на общий сюжет у нее нулевое. Но это, пожалуй, самый экстремальный пример этой проблемой. Остальные истории - они все-таки пересекаются друг с другом, иногда даже закручиваясь в довольно интересный сюжет.

    Ну да, он не без огрехов и многие детали в нем тоже не особо продуманы, стоит признать. Но самое забавное в этом фильме то, что эти огрехи здесь выглядят довольно органично. Просто все здесь выполнено таком стиле, что воспринимается как часть повествования. Ну, блин, это же переложение мифов на московскую жизнь. Это то, как грек видит нашу действительность, то, как он все это рассказывает, как делится со зрителями свои наблюдения. Понятно, что этот рассказ будет сбивчивым, не последовательным и прыгающим с одной темы на другую. Да, создатели перестраховались.

    А во что разочаровало, так это музыкальные номера. Они тут были, их было достаточно, они были яркими. Но при всем этом они оставались бездушными. Серьезно, по сравнению даже со «Стилягами», не говоря о каких-то голливудских мюзиклах они не смотрятся. Та же сцена в метро, выполнена словно на «отвалите от меня, я все сделал, как хотел». Не один из музыкальных или танцевальных номером меня не затронул. Разве что «абсурдное» выступление поэтессы со всеми этими искажениями, смещениями и какофонией. Но это скорее было от ощущения - а, блин, как мне это пережить.

    Аналогичная проблема и с диалогами. Не один из них не запоминается, ну никак. А ведь кажется, что блин, тут такие актеры, такая идея и задумки. Давайте сюда афористичных диалогов, накидайте каких-то шуток (да блин, у вас одна из историй про человека, который все время шутит), злободневные темы. Но нет, ничего такого нет. Не запоминается. Но ведь чувствовалось, что могло что-то такое получиться.

    В общем - фильм достаточно оригинальный, интересный и нестандартный. Шуточки над собой и над какими-то мира сего. Той же Мишкиной... ой простите, другой женщиной-депутатом. Ну да, не очень злобно, а скорее иронично. Но вот как обычно, не хватило буквально пары-тройки щепоток чего-то запоминающегося и связывающего все это в один крепкий монолит. Без этого - весь фильм разваливается на отдельные сюжеты, которые вроде бы и связаны друг с другом, но по факту - просто переплетены и от любого внимательного изучения спешат развалиться. Впрочем, за попытку снять что-то необычное - уже большое спасибо.

  • 1
  • 2