Отзывы о фильмах

  • Я – препод Отзыв о фильме «Я – препод»

    Драма, Комедия (Индия, 2018)

    Фильм - история о вере в лучшее в людях, особенно детях. О том, что нужно упорно работать и верить в себя. О том, как важно поддерживать и помогать.
    После фильма очень хорошие ощущения, очень светло и радостно!

  • Годунов (сериал) Отзыв о фильме «Годунов (сериал)»

    Драма, Исторический (Россия, 2018)

    …физиологически прекрасное, летописно-клерикальное ретро-представление…

    …второй сезон историко-художественной многосерийной эпопеи «Годунов», обозначенный самостоятельным грифом «Продолжение», начинается, вопреки ожиданиям, не с того места, где прервался оригинальный восьмисерийник. Перед финальными титрами заключительной серии Борис Фёдорович Годунов (…Сергей Безруков…) только-только взошёл на престол царей русских, и вот уже сразу зрителя встречает Великий голод начала XVII-ого столетия. Зажиточное и сытое весьма начало правления государя Бориса, когда народная любовь к новому, впервые в истории избранному царю достигала верхних пиков тогдашних социологических исследований сажевой палочкой по воску и бересте, даже и не прокручиваются в раскадровочной быстрой перемотке на старте. Зритель буквально сразу сталкивается лицом к экрану с одержимым бесконечной боязнью измены и мятежа, затравленным собственным окружением монаршим старцем. Которого, окромя врагов всамделишных и мерещащихся по углам и закоулкам внутренних, одолевают континентальные политические катаклизмы, локальные мужицкие бунты и кровавые акции гражданского неповиновения. Равно как и природные внешние кары небесные в виде ветхозаветного глада морового и смертоносного хлада убийственного…

    …всё это смотрится на удивление вторично и практически недоумевающе по отношению к великолепным сериям первого воплощения «Годунова» режиссёра Алексея Андрианова. Даже сам царь Борис принимается от чего-то весьма карикатурно и наигранно прихрамывать на обе ноги сразу, подобно Иоанну Грозному в исполнении блистательного Сергея Маковецкого из оригинала. Но стоит переудивляться буквально четыре начальных серии и всё становится на обозначенные места. Годунов картинно вверяет себя царствию небесному, а в нарративном подпространстве «Продолжения» начинает творится чуть не в самом-то деле натуральная игра престолов. С отрубленными головами, лесными разбойниками, польскими раскрасавицами, иностранными заговорами, чумными эпидемиями и лихими артиллерийскими залпами по городским площадям и холопским хатам. Режиссёром-постановщиком второго пришествия саги про смутное время русского царства назначен гражданин Тимур Алпатов. Воспринявший возможность освоить внушительный бюджет ленты исключительно в сторону масштабности и эпичности происходящего. Статисты на сей раз скачут в кадре табунами. Декорации ещё более развесисты и дремучи глубинами. Всё золочёное настолько, что и глаз отвесть некуда. А плотность событий пяти завершающих эпизодов не только не даёт расслабиться вовсе, но даже и моргнуть лишний раз не велит. Ложку посеребрённую в здешний нарратив вставь — так все пять часов хронометража столбом и отстоит, не качнётся…

    …«Годунов. Продолжение», хоть и наполнено преимущественно теми же самыми актёрами, что изначальная лента, изобилует и весьма колоритными вновь прибывшими. Лжедмитрий Первый (…Евгений Ткачук…), в которого под действием девичьих чар годуновской дочки Ксении (…Дарья Урсуляк…) обернулся лжец, плут, прохиндей и самозваный монах-расстрига Григорий Отрепьев, решительно и абсолютно бесподобен. Восходящий талант отечественного кинематографа Кирилл Зайцев, воплотивший единомоментно лжедмитревского воеводу и ранее опального опричника Годунова — Нечая Колыванова смотрится настолько органично и естественно, что сцены с его участием врезаются в сознание дольше иных увертюр с корифеями, навроде Мерзликина или Ходченковой. А малолетняя супруга-полюбовница Лжедмитрия — очаровательная и сладкая, словно первая мальчишечья эротичная греза панночка Марина Мнишек, исполненная настоящей польской верноподданной Ольгой Калицкой — хороша настолько, что в, гхм, редких постельных сценах с её участием, впору изначальный рейтинг в «12+» завышать хотя бы годка на четыре вверх. Если не на цельных семь — до благообразных разрешённых к просмотру «двадцати и одного»…

    …лента «Годунов. Продолжение» — велика и славна, ценна и увесиста. Антикварный золотой полтинник, а не сериал. Замах попал аккурат туда, куда авторы метили. Да, немного проворачиваются вхолостую, несмотря на весь азарт и титанический колорит Безрукова, первые четыре серии здешние. Но дальнейший накал страстей и коловорот распрей остросюжетных искупают все огрехи, да и форы дают на сезон сериальный вперёд. В отличие ото всех представленных на рынке схожих по тематике и эффекту работ, «Продолжение» вкупе с «Годуновым» без подстрочного поименования предлагают не просто глубоко понятную лингвистическую вложенность. Но поглощаются до переедания положительно, объявляясь настолько знакомыми и приятными, не взирая на все кошмары того кровавого времени, что не крякнуть от удовлетворения по просмотру почитай что и невозможно в принципе. Сверхценное батальное историко-культурное интригоцентричное, прекрасное вообще и умильно скрупулёзное в деталях полотно, в каковом отличных актёров и настоящих актёрищ пруд пруди — чего ж вам, ироды современные, ещё надобно-то?..

  • Одесский пароход Отзыв о фильме «Одесский пароход»

    Комедия (Россия, 2020)

    Такой шикарный актёрский состав! Одесса! Жванецкий! И как? КАК можно было снять такой унылый треш?!

    Анекдоты надо уметь рассказывать. Урсуляк не умеет. И я не понимаю, какой Альцгеймер поразил всех на съемочной площадке, что никто из "звёздного великолепия" не намекнул - лажу снимаем, лажу откровенную.

    Ведь ни одного удачного эпизода. Ума не приложу, как им это удалось.

    Песни холостые, видеоряд пошлый, атмосферы ноль. Только Михаил Михайлович в конце немного "прослезил", такой старенький, отдышка, не тот. Ушла эпоха. И вот этот фильм - как пластиковый венок на могиле.

  • Сосны (сериал) Отзыв о фильме «Сосны (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2015)

    Как по мне, первый сезон просто идеален, каждая серия захватывающая, просто не могла оторваться! Всё было непредсказуемо, интересно и динамично, я даже хотела добавить этот сериал в список самых лучших из тех, что я смотрела.. но.. я начала смотреть второй сезон и я зевала, мне хотелось его побыстрее досмотреть, чтоб узнать чем всё кончится, настолько всё затянуто и много нелогичного происходило.
    В принципе на первом сезоне можно и закончить просмотр этого сериала, я была в восторге от него!!!
    За первый сезон ставлю 10
    За второй сезон ставлю 6

  • Твой аромат (сериал) Отзыв о фильме «Твой аромат (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай, 2019)

    К просмотру этого сериала я подходила с очень большим опасением, поскольку был ряд факторов, которые меня от этой истории мысленно уводили куда подальше. Не скажу что дорама плохая, просто для неё необходим свой зритель, который способен отключиться от недостатков сюжетной линии.

    Начну с того, что первое что бросается в глаза, это присутствие в главной мужской роли Гун Цзюня, знакомый многим по сериалам «Бесподобная леди», «Любовь потерянная во времени», «Неудержимый». Мне он как актёр очень нравится и восприятие его персонажа сразу же пошло хорошо, в рамках сюжетной линии. А вот с Сун И Жэнь я предполагала не самое приятное столкновение. Я ничего не имею против эмоциональных героинь, я ничего не имею против глупышек, но не когда это переходит грань и несёт реальную угрозу жизни/бизнесу другого персонажа. И именно с этой негативной вещью я столкнулась при просмотре с этой актрисой «Время учит меня любить». Такой тип героинь мне не симпатичен, вызывает раздражение и желание разбить экран. К счастью, здесь этого не происходит. Да, Бу Цзуй глуповата, но не в контексте «опасна для окружающих», здесь она скорее наивна и слишком открыта для мира, и в итоге судьба за это ей подставляет подножки. Здесь уже персонаж этой актрисы воспринимается как любознательная девушка, ищущая что-то новое для себя. Как только она приобретает знания, количество совершаемых ошибок сводится почти к нулю. Именно поэтому у меня нет претензий к взаимодействию Лу Вей Сюня и Хе Бу Цзуй.

    Проблема здесь, скорее, в самом сценарии, который перегружен избыточным количеством деталей. Есть много сериалов которые грешат недостатком подробностей, а здесь как раз наоборот, здесь переизбыток. В целом же история очень даже неплохая. Вэй Сюнь, известный винный критик, в результате случайного поцелуя с Бу Цзуй теряет чувство вкуса, а она его, соответственно, приобретает. Естественно, для героя это огромная проблема, которую он хочет как можно скорее разрешить, однако, не всё так просто. В принципе, эта часть развития событий была достаточно интересной, но как мы знаем, одной линии развития событий всегда мало и нам сюда добавили несколько жизненных поворотов. И мы одновременно ещё узнаём о жизни Лу Вэй Сюня и его не самых простых отношениях с отцом, а также о страшном событии из детства Бу Цзуй, которое повлияло на всю её оставшуюся жизнь.

    Скажу прямо, я сторонница таких историй, таких дополнительных историй, особенно когда они дают зрителю возможность понаблюдать за таким шикарным персонажем, как И Нан Ке. Вот таких персонажей я люблю, мне нравятся герои – оборотни, которые изначально одни, но под влиянием факторов очень сильно меняются. Вот просто конфетка здесь персонаж, не только прекрасен внешне, но и прекрасные демонические метания внутри. Иногда я хотела, чтобы этот персонаж был главным.

    Но вот, к сожалению, главная линия и линия второстепенных героев, на мой взгляд, потонула в дополнительном уровне проблем. Например, бессмысленные интриги отца главного героя, какие-то дополнительные линии с этим винным журналом, подругой детства, которая, как липучка, приклеилась и странное расследование, которое оно вели. Вот на последнее обращу внимание, потому что это было нелепо и крайне нелогично, всё можно было сделать намного проще и продуманнее, сократив количество серий до 20-ти без риска для сюжета.

    Если воспринимать это как романтическую историю с познавательными винными элементами и разрешением детских психологических травм – хорошо, но как детектив, вы уж простите, но это уровень детского сада.

  • Нью-Йорк, я люблю тебя Отзыв о фильме «Нью-Йорк, я люблю тебя»

    Драма, Комедия (США, 2008)

    Не люблю сборные солянки без цельного сюжета, этот фильм посмотрела только ради молодых Орландо и Хейдена. Они не разочаровали: хорошо сыграли, прекрасно выглядят. Антон тоже очень милый, хотя его кусок очень пошлый. Неожиданно понравился Итан Хоук, очень обаятельный, очень приятный голос и красивый акцент, я на это всегда западаю. Но, опять же, пошло, как и ряд других сюжетов. Ожидаемо много кадров с Нью-Йорком, правда, чаще всего они выглядели лишними, будто их вставили, чтобы было, а не потому что это нужно для сюжета. Не понравился кусок с Портман и её престарелым собеседником, случай с выпадением из окна (что?), некоторые эпизоды я просто промотала, потому что было скучно. Не вижу никакого смысла в подобных альманахах.

  • P.S. Я люблю тебя Отзыв о фильме «P.S. Я люблю тебя»

    Драма, Мелодрама (США, 2007)

    Посмотрев этот фильм, я была и расстроена и рада одновременно. Потеря любимого человека, тяжело переносится. Я влюбилась в эту прекрасную картину с первого раза. Эмоции испытанные при просмотре, не передать словами. Это действительно любовь, здесь вы и по плачете и по смеетесь. Советую, не пожалеете.

  • Шпионские страсти Отзыв о фильме «Шпионские страсти»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1967)

    При выборе немного смущало, что фильм обозначен для "взрослых", но любопытно было посмотреть, как будут высмеивать штампы отечественных и зарубежных шпионских детективов. Ещё одним поводом к просмотру стало упоминание сценариста - Л. И. Лагина и вера, что автор повести-сказки "Старик Хоттабыч" вряд ли напишет плохо (видел версию, что детская версия отцензурирована, но всё равно от произведения хорошее впечатление)

    Итак, в короткометражном мультфильме показывают, как некий врач (поэтому же врачебный халат, или он пациентовский?) плохие и почти все выпавшие зубы заменяет на хорошие. Страдающему шефу иностранной разведки нужен этот аппарат, и он посылает агента.

    Сперва, когда говорили по иностранному (уже забыл, английский, или немецкий) хотелось найти вариант с переводом, но потом оказалось, что, делать так не надо и вся "соль" как раз смотреть с тем звучанием, которое предлагают. Потому что в фильме важнее не слова, а как всё подано.

    Смеялся над градацией имён, над тем, как вообще происходит взаимосвязь шпионов, над мимикой персонажей. Очень понравился кот и как его охарактеризовали, который тоже сыграл не последнюю роль. Да тут даже у малыша была роль. Меня немного смутил момент, что

    спойлер
    передал сообщение, как я понял, спасённый малыш
    закрыть


    потому что тогда нехороший двойной подтекст возникает. Его же почувствовал

    когда
    агенты смотрели, куда пошёл перевоспитанный стиляга и зловеще заулыбались
    закрыть

    Сюжетная линия со стилягой понравилась) Если бы не написанный выше спойлер, было бы вообще здорово))

    В общем, короткометражка оставила хорошие впечатления и я очень рад, что узнал о ней и посмотрел её.

  • Цветы на чердаке Отзыв о фильме «Цветы на чердаке»

    Детектив, Драма (США, 1987)

    Книгу не читала. Меня очень смутила пара главных героев, поэтому пошла в инет искать сюжет басни. Узнала, что фильм сильно переврал идеи книги. Но самым неожиданным было то, что герои меня не зря смутили. Им, оказывается, по 12-15 лет. Я ж не могла понять, почему эта грудастая тётенька не пошла в официантки, а дяденька - на завод. А это подростки! Кто б мог подумать.

    Инцестные намёки всё-таки были, у меня не глюк. Но они стерильно и с благородным негодованием остались отвергнуты режиссёром. То, что это была одна из основных драматичных линий романа, его никак не задело.

    Фильм тяжёлый. Морали нет. Поступки злодеев никак не объяснены. Нет, с бабулей-то всё ясно, религиозная дура. А вот мамочка - персонаж пустой. Она с ума сошла после смерти мужа? Или что с ней не так? Странное, если не сказать больше, поведение после 17 лет адекватной счастливой жизни.

    Конец скомканный. Там вообще-то убийство произошло (непреднамеренное, но всё-таки), а убийца мирно потопала в прекрасное далёко.

    Читать такое точно не буду, смотреть другие версии фильма - тоже увольте.

  • Птичий дозор Отзыв о фильме «Птичий дозор»

    Анимация, Комедия (Германия, 2019)

    Смелый птенец, который хотел охранять свой родной дом, но он был слишком юн и слаб, тогда он решается доказать, что даже будучи юным может защитить свой дом. Мультик очень красочный, интересные приключения и переживания за героя. Советую.

  • Воин судьбы (сериал) Отзыв о фильме «Воин судьбы (сериал)»

    Мелодрама, Фэнтези (Китай, 2017)

    Начну с того, что этот сериал я хотела посмотреть года 2, но меня постоянно что-то останавливало. Я даже дошла до 15-й серии, а вот дальше, никакого продвижения вперёд не было. Теперь я понимаю почему, потому что сюжет, будто списан с учебника по сценаристике, традиционно и незатейливо. С одной стороны, я люблю простые сюжеты, но всё зависит от того, как это всё подано. Поэтому, если вы пришли смотреть эту дораму ради каких-то сложных и драматических поворотов, то нет, она вас, скорее всего, разочарует. Уже в самой аннотации полностью раскрыт весь сюжет: герой, которому суждено умереть, просто хочет найти способ выжить. Легко догадаться, чем этот путь для героя закончится. Поэтому, в данном случае нужно смотреть не на финал, а то, как будет длиться это путешествие.

    Сюжет нет смысла описывать, потому что его можно описать одной строчкой, а вот порассуждать над созданными образами это очень даже интересно. Из-за поставленной оценки, я должна пояснить, что конкретно меня не зацепило и что меня, совершенно не вдохновило. Дело столько в косяках сюжета, он вполне классический для схемы путешествия героя, скорее здесь есть определённые недоработки с подбором актёров и отдельными персонажами.

    Открою страшную тайну, но меня никогда не интересовали поп-группы, только их композиции для дорам, а так, я абсолютно к ним равнодушна. Поэтому я воспринимаю Лу Ханя не как айдола, а как вполне хорошего актёра, к слову, до этого я смотрела с ним «Удар на сладкое поражение» где он играл со своей невестой. И мне очень понравился образ Чень Чан Шена в этой истории. Для меня идеальный герой именно такой: скромный, искренний, гуманный, мудрый, но при этом не нуждающийся в гиперопеке со стороны других. Мне нравится, что он делает всё, чтобы приодолеть свою судьбу и это очень круто. И, как бы с первой серии становится понятно, кем он является, и встреча с кем должна его в будущем ждать.

    Но вот кто меня не особо устроил здесь, так это персонаж Сю Ю Жун. Нет, я всё понимаю, что подбиралась актриса на главную роль, чтобы она была не настолько приевшейся, но уж лучше бы это было так, потому что она совершенно не совместима с Лу Ханем. На её фоне он откровенно выглядит лет на 15, а она лет на 40. Плюс здесь очень странная подача героини, все говорят, что она так сильно любит героя, но между ними не было нежности от слова совсем «ты меня любишь? Ага» и так всю дораму. Я не поверила. На её фоне Ло Ло гораздо сильнее страдала и ярче их демонстрировала. Также Ю Жун все называли святой и она чуть ли не самая сильная девушка – воин в стране, однако, стоило кому-то её чуть толкнуть и она лишалась всех сил. И какая она тогда святая? Впрочем, ученики в крутых школах столицы, с лёгкостью становились пушечным мясом и это элита страны? С такой элитой мне было бы вообще страшно за жизнь и безопасность.

    Не менее серьёзная проблема с Цю Шань Цзюнем, которого сценаристы превратили в реально параноидального персонажа. Я смотрела больше 100 сериалов азиатского производства и с точностью могу сказать, что можно очень красиво показать борьбу за девушку, не прибегая к подлым уловкам, сумасшествию и прочим деталям. Персонаж вышел очень неприятный, с позиции того, что видимо сценаристу просто понравилось делать его тряпкой и отрываться на нём по полной. Я бы откровенно хотела, чтобы его изначально сделали повелителем демонов и от этого бы уже плясали, а не то что его оставили метаться между одним и другим состоянием.

    Но, я сериал всё же советую тем, кто хочет увидеть как герой находит друзей, как они преодолевают сложности и как меняется у главного персонажа осознание поступков других. С этой позиции – всё прекрасно.

  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Драма, Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Как минимум с середины этого фильма начинаешь ожидать скверного конца. По-настоящему скверного. Проживаешь весь свой (и не только) опыт не просто аутсайдера (это было бы трудно, но возможно), но презрения всех общественных ожиданий. Буквально на каждый кадр долгих отношений и еще более долгого расставания Оливера и Элио представляешь наихудшее: смерть от ножа наркомана, под колесами поезда, в автокатастрофе, самоубийство в конце концов. Потому что даже в фильме очень необычно вдруг увидеть и понять, что родитель может оказаться больше, нежели цербер нравственности и невинности. Родитель может (и должен) оказаться певцом Любви, донеся ее до своего ребенка, дав ему и свободу чувствовать, и возможность пройти через боль разбитого сердца. И дойдя до последнего кадра и поняв, что именно отличает Элио от Оливера, что не делает финал этого фильма трагичным, ты понимаешь, что это просто история любви... и тревога отпускает, наполняя сердце красотой, томлением и зноем прекрасной северной Италии, которые ты не пускал в свое сердце в ожидании несправедливости.

  • Убийство в Восточном экспрессе Отзыв о фильме «Убийство в Восточном экспрессе»

    Детектив, Драма (США, Мальта, 2017)

    Красивое кино, хорошие актёры, потенциально неплохой материал. Но что-то пошло не так. Очень скучно, я даже заснула. Возможно, тех, кто не читал книгу, увлечёт больше, потому что разгадка очень нетривиальная. Хотя она и в книге довольно спорная, слишком уж продуманное убийство, не для реальной жизни. Возможно, зря Брана слишком много на себя взял, нужно было делать что-то одно - или играть, или режиссировать. Такое ощущение, что он слишком собой залюбовался и упустил сюжетную нить и динамику повествования. Усы, конечно, перебор. Пуаро и сам по себе не слишком приятный типчик - заносчивый и педантичный, а в этом фильме все его негативные качества обострены до предела, вплоть до того, что он довольно грубо, излишне прямолинейно разговаривает с теми, кто ему не нравится. Не припомню такого поведения за ним в книгах. Не понравилась работа с акцентами, получилось не очень натурально, а вот британских героев послушала с удовольствием. Надеюсь, в следующем фильме ошибки будут учтены и будет интереснее.

  • Голубое небо Отзыв о фильме «Голубое небо»

    Драма, Мелодрама (США, 1994)

    …прозаично-поэтическая вариация житейски-бытовой склонности к настоящей и возвышенной любви…

    …затейливая и экстравагантная Карли (…Джессика Лэнг…) загорает на пустынном пляже в очень эффектном и эротичном топлесс-амплуа. Над ней кружатся вздымая песчаную взвесь и распространяя похотливые намерения многоцелевые вертолёты армии США с пускающими слюну вожделения военными лётчиками внутри. Один из пресловутых армейцев (…Томми Ли Джонс…) прозывается то ли Гари, не то Хэнком, но совершенно точно имеет фамилию Маршалл. Равно как и является законным супругом означенной шаловливой прелестницы. Упомянутая красотка, к слову, как это и положено настоящей даме сердца, периодически закатывает капризы, вносит в скучноватый военно-гражданский быт искромётные элементы спорадических эмоциональных всплесков и вообще — всячески проверяет известным девичьим способом степень привязанности к ней этого самого благоверного Хэнка-Гари. А ну как разлюбил ненароком?..

    …тем временем, бравый майор Маршалл, который оказывается не только возлюбленным милейшей Карли, но и совсем даже начальником бригадной службы войск радиационной, химической и биологической защиты, в ходе рядового испытания новейших ядерных боеприпасов, внезапно проникается сочувствием ко всему сущему. А особенно — к нескольким гражданским, волею собственной безобразной бестолковости и трагического стечения печальных обстоятельств оказавшихся в зоне гарантированного лучевого поражения на месте проведения армейских планово-учебных стрельб…

    …вот так, сугубо банально и без претензий на взвинчивающую волосья оригинальность начинается оскароносная в некотором роде лента режиссёра Тони Ричардсона «Голубое небо». Филигранной выделки творение, со сложной судьбой и длинной дорогой к зрителю. Картина отснятая в 1991-ом, и долгих три года после безвременной кончины своего создателя (…Энтони покинул наш бренный мир в том же году…), ждавшая выхода на киноэкраны, до самого 1994-ого. «…Небо» — это не совсем драма, не вполне трагикомедия и не слишком уж любовная трагедия. Эффектность здесь достигается именно своей простотой, деловитой монохромностью сюжета. В нынешнем голливудском мануфактории подобный одномерный, хотя и предельно глубокий и крайне слитный рассказ о сложностях внутреннего баланса запутанных противовесов и контрфорсов женского внутреннего самоощущения — не то, чтобы невозможен или невероятен. Но и не распространён повсеместно однозначно и наверняка. При это внутренние метания героини Джессики Лэнг передаются не импульсным закадровым речитативом, но динамикой, хореографией и логикой поступков и программных монологов её героини. Ход для нынешнего кинематографа — до забавного табуированный…

    …при этом «Голубое небо» если и не весёлая в привычном понимании этого понятия, то уж в своём определённом роде довольно забавная лента. Посмеяться в известном смысле тут, естественно, негусто. Но вот узнать отдельными моментами себя, своё окружение или знакомых-родственников-однокашников-сослуживцев в персонажах картины случается не раз и не два. «…Небо» едва ли не целиком всё внутри соткано из узнаваемых бытовых увертюр обыкновенного жизненного подпространства нашей с вами предельно не кинематографической реальности. И даже несколько избыточный, наивного жизнеполагания, щенячий, простите, оптимизм в отдельных сценах на общий зачёт негативно не влияет. Абстрактно-выдуманные военные городки до удивительного реальны, эмоциональные баталии супругов словно сошли из отдалённых палитур соседских лестничных клеток. При всей своей однако подчёркнутой типичности, дистанция сценарной выдумки и авторских предположений в ленте почти начисто стёрта. Понимание и принятие на свой счёт нарративных перипетий возникает на внутриситуативном, полусознательном уровне внутри, как говорится, головной коробки черепного мозга…

    …синергия «Голубого неба» — заслуженные «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Лента отдаёт существенно больше, нежели большинство зрителей могут или хотят от неё взять. За пасторально-астрономическим слащавым поименованием — целый мир человеческих взаимоотношений, гомеровская трагедия гендерных неравенств, истинный женского самосознания эпос в миниатюре. Осилит-то всякий, но не каждый поймёт в чём генеральная суть. Каковая, на самом-то, проста, аки вселенское мироздание. Всяческая ересь проистекает из праздности ума. Равно как и любовь — прихоть судьбы лишь пару длинных мгновений поначалу. Все остальное время взаимность ответных чувств — тяжкий каждодневный без праздников и выходных труд и величайшая ответственность. Труд, как может показаться порою, полностью сизифов и вообще безнадёжно бесцелен и пуст. Но и результат таких усилий — когда кто-то с улыбкой счастья и понимания готов промолвить радостное с придыханием «Да!» — не может быть переоценён. Ведь настоящая любовь дороже любых богатств и ценнее всякого волшебства. Она сама — истинная магия творения. И горе, как известно, тем, кто не желает ради этого пересилить собственную эгоистическую лень…

  • Амаркорд Отзыв о фильме «Амаркорд»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)

    Смешная и грустная история о мальчике-подростке, живущем в маленьком городке предвоенной Италии. У власти уже Дуче, но это пока мало отражается на жизни людей, повседневные заботы для них гораздо важнее фашизма, набирающего силу в стране.
    Действие, танцуя, катится от эпизода к эпизоду: иногда это просто не связанные друг с другом зарисовки, иногда небольшие истории. Итальянцы - эмоциональные, разговорчивые, всплыльчивые и влюбчивые. От некоторых сцен, которые, вроде бы, должны веселить, становится страшно: каково жить в семье, в которой постоянно друг на друга орут, угрожая убийством и самоубийством (последовательность может быть любой))? А герой невозмутимо поправляет сеточку для волос и продолжает ужин посреди кипящих страстей.
    Герои немного карикатурны, но видно, что создатель фильма их любит и даже немного любуется (впрочем, эта любовь и некоторая романтизация не переходит в идеализацию).
    А еще в фильме много прекрасной музыки Нино Рота, солнца и моря, что в нынешнюю тусклую погоду как нельзя кстати.

  • Жуки (сериал) Отзыв о фильме «Жуки (сериал)»

    Комедия (Россия)

    Отличный сериал. Трое друзей решили создать приложение, но что то пошло не так, их призывают в армию, но им туда не как нельзя. Он попадают в прекрасное поселение Жуки. Там начинаются веселые приключения, любовь и многое другое. Сериал классный, советую.

  • Аварийная посадка любви (сериал) Отзыв о фильме «Аварийная посадка любви (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Ну, погнали. Почему я собственно говоря захотела посмотреть эту дораму? Нет, не ради актёров, потому что никто из актёрского состава, за исключением Кю Пиля не был мне знаком. Смотрела я сериал ради взаимоотношений Северной и Южной Кореи, потому что отношения между ними очень напряжённые. Да что уж говорить, если на режиссёра и сценариста дорамы хотели подать в суд из-за «опасных мыслей для народа». Но на самом деле, не стоит это воспринимать как вещь, направленную против народа, потому что в основном это романтика и комедия дополняемая под конец драмой.

    Итак, о чём речь в данной истории? Юн Се Ри дочь владельца конгломерата, светская львица и бизнесмен решается самолично потестировать оборудование для парапланеризма, но из-за пришедшего шторма её относит за границы Южной Кореи. Придя в себя, девушка понимает, что оказалась в Северной Корее, из которой ей не так просто будет сбежать. Более того, Ли Чон Хёк казалось бы не горит желанием помогать девушке, но так ли это на самом деле.

    Самое интересное в том, что страны-то хоть и разные, но в каждой есть всё те же самые проблемы. Что в Южной Корее Се Ри пытались подсидеть и всячески от неё избавиться, что в Северной Корее пытались устранить Чон Хёка. И здесь очень правильный посыл, что даже несмотря на разность культур, всё равно есть точки соприкосновения. Поэтому дорама очень уважительна как по отношению к одной стороне, так и к другой. И нет, я не согласна с критикой, что якобы это восхваление Северной Кореи, нет, это всего лишь признание того, что на территории другого государства тоже есть талантливые и смелые люди. Смелость и храбрость не должна иметь какие-то географический посыл и это правильно.

    В целом, мне понравилось абсолютно всё и романтическая линия, и попытка приспособиться к другой культуре, отношения среди солдат-коллег главного героя, детективная линия. Единственное, почему я не поставила высшую оценку – смазанная концовка. Иногда мне хочется задать вопрос, ради чего вы спасали друг друга, если вы в итоге украдкой видитесь за границей? Где тот самый финал, который завораживает? Нет, я конечно рада за героев, но хотелось бы больше.

  • Бродяга Отзыв о фильме «Бродяга»

    Драма, Мелодрама (Индия, 1951)

    Кто тот человек, который за тридцать пять лет жизни, немалая часть которой прошла в советское и перестроечное время, не посмотрел ни одного индийского фильма? Этот человек я! Нет, отдельные сцены и песни с танцами, конечно, попадали наглаза, но полностью не видела ни одной ленты. Тем любопытные было открывать для себя неизведанный пласт кинокультуры.
    Ну, что могу сказать: непривычно, но забавно. Я ожидала дворцов, раджей, танцовщиц в полупрозрачных одеяниях, а встретила почти современный суд, автомобили, мужчин в типично европейских костюмах. Большая неожиданность. Ещё бросается в глаза явная наигранность в сценах, и несоответствие тембра голосов персонажам. Ну, лично мне так показалось. А ещё в первой серии песни звучали без перевода, а во второй их вдруг стали дублировать, причем мужским голосом поверх женского вокала. Меня пробрало на "ха-ха"!
    Сюжет фильма достаточно интересен. В чем-то трагичен, в чем-то поучителен, но по большей части это слезливая мелодрама с неоднозначным финалом. В фильме хватает и забавных моментов, и романтичных, и откровенно возмутительных (когда наш романтических герой занялся рукоприкладством в сцене у озера). В общем, много чего намешано для зрителей с разными вкусами.

  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Анимация, Мелодрама (США, 1991)

    Очень миленький и душевный мультик. Конечно, все предсказуемо, потому , что сказка. Мы ожидаем хороший финал и вместе будем ему радоваться. По другому нельзя, это ж для детей! Вот умеют они из ничего конфетки делать! Заколдованная посуда и мебель просто чудо хороши. Эта мимимишная чашечка- сынок , эта мама -чайник, друзья часы и подсвечник... Рыкающее чудовище и красавица Бель с ее папой - изобретателем. Но Гастон в порванном носке, это что-то!! А жители городка, хорошие в принципе люди, но которых легко переубедить, и побегут они с палками и ружьями убивать Чудовище...
    Смотришь и забываешь, что они все нарисованные. Хорошо сделан, качественно, без экономии на деталях, которые и сделали атмосферу этому фильму!

  • Мадагаскар 2 Отзыв о фильме «Мадагаскар 2»

    Анимация, Комедия (США, 2008)

    Отличный мультик, про приключения 4 друзей. Мультик энергичный, веселый, много смешных моментов, пингвины радуют своей активностью.

  • Отряд (сериал) Отзыв о фильме «Отряд (сериал)»

    Боевик, Мистика (Россия, Украина)

    Как же я расстроилась в конце 16-й серии, когда поняла, что это первый сезон, а второго так и не сняли. И сценарий оригинальный, книги нет. Горе.

    Мне так понравилась история! Столько всего накрутили занятного, но без перегибов. Атмосфера, персонажи, интриги - вот прям всё хорошо. Юмор присутствует, не пошлый. Сюжет потихоньку раскручивается - много слоёв. И мистика, и семейные тайны, генетические исследования и деревня зомби (ну, или эльфов, кому как нравится)), древняя кровь, древние мечи, загадочное кладбище, туманное болото, дырки в пространстве и времени, призраки, загадки прошлого.

    Повествование линейное, но много флешбэков про каждого героя. Рассказывают почему и как они все здесь собрались. И в конце станет ясно, что не случайно. Только в чём суть случая, так мы и не узнаем.

    Недоработки сценария тоже имеются, совершенства не существует ;) Особенно бесили два момента. Во-первых, на фига они собаку с собой взяли, если в принципе не обращали на неё внимания? Она им - гав-гав, побежали, труп там, ауууу, а вон дырка в пространстве, гав-гав, дуралеи, за мноооой. А товарищи в ответ - чё ты лаешь, чё тебе надо, тащите её, куда командир сказал, у командира нюх лучше.
    Во-вторых, таки вставили классику жанра в предпоследней серии. Ночь, лес, болото, туман, идут не знают куда, деревня их вилами проводила, все уже поняли, что с жителями что-то не то - и, конечно, девица-следователь присаживается на бревно, снимает кроссовки и сообщает, что она тут немного посидит, безоружная, с больной ногой, а вы, бойцы идите дальше, догоню. Давашужмать, ночь, туман, болото! И бойцы пошли. Ну а чё? Потом один вернулся. Зачем?! Она ж догонит!

    И всё. Наметили море загадок создатели сериала и слиняли. Теперь буду мучиться, как они там всё закрутили бы. Смотреть не советую. Обидно ж.

  • Лжец, лжец Отзыв о фильме «Лжец, лжец»

    Комедия, Фэнтези (США, 1997)

    Еле-еле в три захода посмотрела этот кошмар. Если до "Лжеца" Джима Керри я просто не любила, то теперь меня от него тошнит. Смотреть, как изображают такого дебила - это страшно. Мне жалко ребёнка, жалко окружающий, жалко себя.

    Если в фильме и есть какая-то идея, то за кретиническими гримасами Керри ничего не разглядеть. Там нет ни одной шутки, только корчи мимического идиота. Комедией сие назвать язык не поднимается.

    За фэнтези отвечает наивная разработка темы "юристы и правда". Достойно болливудских ромкомов.

    В целом я, конечно, рада, что милый мальчик вернул в семью отца с конвульсиями правой руки. Если с рождения такое наблюдать, оно, может, и не пугает до нервной диареи. Теперь есть надежда, что вертлявый адвокат не испортит психику какой-нибудь другой одинокой женщине с ребёнком.

  • Янковский Отзыв о фильме «Янковский»

    Биография, Документальный (Россия, 2015)

    Да, нелегко быть женой народного любимца!

    Это документальный фильм, а не художественный, поэтому не ждите хитрых сплетений сюжетных линий. Этот фильм простой, открытый, откровенный, без бахвальства и напыщенной «звездности». Таким был Олег Янковский, и таким он останется в наших сердцах :-)

    Любопытно увидеть в кадре бытовые детали и личные вещи любимого артиста, услышать из уст сына Филиппа каким был его знаменитый отец дома, чем он увлекался и кого уважал.

    Мы жили по-соседству и по утрам я часто наблюдала из окна, как он выгуливал среди яблоней 3-й Фрунзенской улицы собственную собаку, улыбаясь прохожим и обмениваясь шутками с дворниками :-)

    Вечером длинноухая собака охотничьей породы прогуливалась с супругой Олега, наспех одетой, иногда растрепанной, часто бубнившей себе под нос какие-то скороговорки, видимо, для тренировки дикции. Я не сомневаюсь, что Людмила была замечательной женой, но если бы вы видели, какими завистливыми взглядами провожали ее женщины нашего двора... Да, нелегко быть женой народного любимца!
    4 Наталия Мстительная Да, нелегко быть женой народного любимца! 4 February Это документальный фильм, а не художественный, поэтому не ждите хитрых сплетений сюжетных линий. Этот фильм простой, открытый 4 Наталия Мстительная Да, нелегко быть женой народного любимца! 4 February Это документальный фильм, а не художественный, поэтому не ждите хитрых сплетений сюжетных линий. Этот фильм простой, открытый

  • Холоп Отзыв о фильме «Холоп»

    Комедия (Россия, 2019)

    Хочется поделиться с вами свежими впечатлениями о фильме «Холоп». Если в двух словах, то: «Идите и смотрите!» , а если немного подробнее, то: смешно, актуально, живописно, с моралью и юмором… Красивые артисты, великолепные костюмы, очень зрелищный фильм!

  • Артист Отзыв о фильме «Артист»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2011)

    Уф, как всё-таки здорово, что тут есть возможность оставить фильм без оценки. Потому что иначе мне пришлось бы разорваться: объективно фильм шикарен, но, как оказалось, немое кино - совершенно, просто абсолютно не мой жанр. Во-первых, избалованная современностью я слишком привыкла постоянно на что-то отвлекаться, полагаясь на слух. Во-вторых, мне банальнейшим образом не хватало каких-либо звуков помимо музыки. Мне жизненно необходимы оказались звук стакана поставленного на стол и шум отодвигаемого кресла. Без них я чувствовала себя примерно как герой в его кошмаре - только он не мог говорить, а мне казалось, что я разом оглохла.

    При этом, если не оглядываться на личных тараканов, фильм достоин всех своих наград. Прекрасная стилизация под старое немое кино с одной оговоркой - качество съемки современное, за что большое спасибо говорят глаза (раз уж не уши). Отдельно глаза благодарны за игру актеров. Жан Дюжарен и Беренис Бежо прекрасно справились с непростой задачей, ярко и понятно для зрителя отыграв сюжет без единого слова. Мимикой, жестами, взглядами. Это действительно было круто.

    Отдельно стоит отметить, что фильм хорош не только как стилизация под давным-давно забытое. Сюжет истории - смена эпох кинематографа, где кто-то окажется сломлен, кто-то выброшен и забыт, а кто-то взлетит внезапно и, быть может, не совсем заслуженно. Еще вчера звезда всех звезд Джордж Валентайн теперь кубарем катится с пьедестала из-за своих принципов (или упрямства - каждый решит сам). А ему на встречу по карьерной лестнице столь же стремительно, но в противоположном направлении движется Пеппи Миллер - бывшая статистка немого, а ныне восходящая звезда звукового кино. Эта встреча на лестнице в привкусом печали. Параллельно с этой линией развивается и (куда же без неё) история любви, которой в предложенных обстоятельствах предстоит пройти через умиление, гнев, обиды, восхищение и ревность к успеху. В конце, конечно, будет хэппиэнд, но наблюдать все эти стадии и перипетии на лицах актеров само по себе бесценно.

  • 1
  • 2