Отзывы о фильмах

  • Личная жизнь (сериал) Отзыв о фильме «Личная жизнь (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (США, 2020)

    Love Life # Личная жизнь (1 сезон, 2020)
    .
    Ты заслуживаешь самого лучшего. И чтобы не случилось, я буду любить тебя всю жизнь.
    .
    Очень трогательный и современный сериал о любви и отношениях. Мало встречаю отзывов на него, поэтому всем рекомендую посмотреть
    .
    Сюжет: История Дарби Картер. Первая любовь, свидания, краткие встречи и длительные отношения. Влюбленность и расставания. Что важней поиск "второй половинки" или обретение себя?
    .
    Личная жизнь молодого искусствоведа (аукционистки) Дарби проходит через разные этапы. Она влюбляется и расстается, ищёт "того самого", признается в любви и отвергает чужие чувства. Эти решения так или иначе влияют на неё.
    .
    Личная жизнь мне понравилась гораздо больше, в отличии, от Меломанки с Зоуи Кравиц. Если Роб Брукс любит и ценит лишь саму себя и музыку, отталкивая окружающих, то Дарби Картер тоже часто ошибается, но не боится любить и просить прощения, учится разговаривать о своих чувствах и отстаивать себя. Здесь также показаны отношения главной героини с друзьями, мамой, коллегами, любовниками, беседы с психологом, долгий путь к себе.
    .
    Anna Kendrick отлично справилась с ролью Дарби. Развод родителей, неласковая мать, легкомысленные бойфренды, непростые отношения, инфантильная подруга - всё это "закаляет" женщину делая её сильной и готовой к прочным отношениям. Она не сдается, не зацикливается, не обвиняет всех и вся в своих промахах, просто работает над собой и идёт дальше.
    .
    Очень удачный и удобный хронометраж - 10 серий по полчаса. История Дарби не успевает надоесть, всё что задумано, показано.
    .
    Минус: может это только для меня, НО в самом конце 1 серии сценаристы показали зрителям жирнющий спойлер! Зачем?! Сразу появились догадки (большая часть оказалась верными!) Мой совет: чуть-чуть НЕДОСМОТРИТЕ именно 1 серию, это позволит сохранить интригу.
    .
    Love Life сериал-антология про отношения, взросление и поиски себя. Проект был продлен на 2 сезон, и нас ждёт уже другая история любви (хочется историю глазами мужчины).

  • Ты моя судьба (сериал) Отзыв о фильме «Ты моя судьба (сериал)»

    Драма, Комедия (Китай, 2020)

    Признаюсь честно, данный сериал я ждала очень долгое время и очень хотела понять, как же выйдет эта интерпретация. И не то чтобы я по итогу разочарована, нет, просто мне реально обидно за актёров, играющих в этой дораме, и хочется лишь пожелать им удачи, а парочке Син – Лян – хорошо, что это всё закончилось, жду вас в третьем сезоне «Вечная любовь». Но, перейду-ка я сразу к делу и попытаюсь объяснить, что конкретно мне понравилось в этой версии, и что мне здесь не понравилось.

    Начну с того, что сразу предупрежу будущих зрителей, это сериал не развлекательного плана, и юмора и комедии здесь не будет (потому что у данного режиссёра очень плохое чувство юмора). На первое место сразу же нужно вывести жанр семейный, драма, романтика, и, собственно, от первых двух вам и стоит отталкиваться. В основе сюжета заложена история того, как молодая девушка Чень Цзя Синь случайно познакомилась с Ван Си И, и после случайной ночи любви им приходится пожениться, потому что девушка забеременела.

    Теперь поговорим конкретно о том, чем эта версия хороша, и чем она отличается от других версий. Начну с того, что сценаристы в этот раз поработали хорошо над тем, чтобы сместить акцент с главного героя, на героиню. Что я под этим подразумеваю? Например, вспомним корейскую версию, где вся конфликтная ситуация была построена на том, что главный герой сам по себе был странный, у которого была мизофобия, который не любил общаться с людьми, и он нападал на героиню абсолютно на пустом месте. В данной же версии герой не является ни мизофобом, ни социопатом, он уже состоявшийся молодой человек который привык руководить компанией, который привык решать сложные задачи, и он уже в принципе знал, что он хочет от жизни. Си И не нападает на героиню на пустом месте, он не тиранит её, не оскорбляет и не унижает, у его поступков есть мотив. Его персонаж ведёт себя по принципу "сначала сделай, а потом подумай". И этот контракт на ребёнка был вызван не самодурством этого персонажа, потому что он сам говорил, и не раз, «он просто растерялся и не знал, что делать, потому что в детстве его мама сказала ему о том, что в первую очередь, он должен защищать свои и чужие интересы». Именно поэтому он и предложил заключить этот контракт, чтобы не только Сими получил возможность жить спокойной и обеспеченной жизнью, но и Цзя Синь не осталась бы ни с чем после этих, мягко говоря, неприятных отношений.

      Но что в этом сериале было правильно подано? Си И не думал только о себе, как это было в других версиях, он не бежал избавляться от ребёнка, он каждую серию твердил героине о том, что «я не считаю ту ночь ошибкой, я не считаю нашего ребёнка ошибкой». Поэтому, за что упрекать героя? За то, что он не с первой серии полюбил героиню? Но подумайте сами, а кто быстро перестроится с одних отношений на другие, особенно если в этом деле есть ещё и те, кто будет непосредственно мешать? Хорошо, если мы назовём Си И плохим человеком только из-за того, что у него в 10-й серии на стене висела картина его возлюбленной, так извините, а почему она там не должна была быть? Он дозрел, и через несколько серий картинка благополучно убралась со стены к спокойствию и героини и героя.

    Отношения - это в первую очередь взаимодействие двух людей, двух далеко не идеальных людей. Си И не один раз признавал что он поступал неправильно, он совершал ошибки, и каждый раз после них он страдал. И я не понимаю позицию обвинения человека в том, что он виноват в том, что после того, как Цзя Синь попала под машину, он принял такое решение. В своё время моему дедушке ставили точно такой же выбор, как и перед Си И, и, поверьте, это очень страшно. Это не вопрос нужности или ненужности, это вопрос спасения человеческой жизни. Проблема здесь и в самой героине, потому что она очень закомплексованный человек и склонна верить любому, кто пытается подсластить пилюлю. Да-да, это я говорю о Дилане. Да, можно долго говорить о том, что этот человек пытался помочь, но сбежать от проблемы - это не выход. Она думала, что через три года всё забудется и разрешится? По сути дела она заняла позицию "я не хочу слышать никаких объяснений" тогда, когда её реально обманывали. И вот этот уход от реальности - это не помощь, это медвежья услуга, которая делает человека не сильным, а просто чёрствым, а это большая разница. В то время, как Си И каждый раз поступками и делами показывал, как героиня может себя преодолеть.

    Но сценаристы в этот раз переплюнули другие версии по уровню коварства Анны и Дилана. В других вариантах они вели себя достаточно открыто и прямолинейно, у всех на виду, здесь же они поступили более изощрённо. И лично я органически не переношу людей, которые плетут интриги за спиной у других, выставляя себя жертвами. Да, поступки Дилана можно было бы расценивать как акт помощи, его можно было бы считать человеком, который любит героиню, но любовь ли это или желание манипулировать? Вообще, кто такой Дилан в данной истории? Он абсолютно посторонний человек, который не является родственником семьи Ван, он всего лишь помощник бабушки героя. Так, простите, с какого такого перепугу он имеет право давать Си И и Цзя Синь советы? Я бы поняла, если бы он был братом героя, другом детства героини или бывшим парнем, а так он вообще никто для неё и для остальных. Да, Си И был неправ с контрактом, да он был неправ, что вовремя не сообщил Анне, но он не использовал жену, чтобы ею манипулировать и удерживать возле себя. Ведь по сути Дилан был причастен к тому, что Цзя Синь ничего не знала про то, что Си И не писал никакого документа о разводе, он виноват в том, что он настроил девушку перед встречей с Анной, из-за чего она в итоге оказалась в больнице, и он виноват в том, что она убежала на 3 года из Китая, бросив свою мать, родных, не интересуясь, как они, не звоня им. Это он настоял на этом, и мне страшно даже представить, что бы было, если бы за эти три года мама героини вдруг умерла, а она бы так об этом ничего и не знала. Это не доброта, это эгоистичное желание получить девушку нечестным путём. Я всегда за честную конкуренцию между персонажами, когда обе стороны адекватны по отношению к девушке и не пытаются перетащить её насильно, а ей лишь просто остаётся сделать выбор, а какой тут выбор, если тебя обманывают?

      То же самое я хочу сказать и об Анне, которая права в том, что Си И должен был раньше ей всё сообщить, но она, зная обо всём, не стала заводить разговор первой. Правильно герой сказал ей: «Ты никогда не думала обо мне, ты думала только о себе и своих интересах». О каком браке может идти речь, если одной стороне интересна лишь своя работа? Сколько бы лет он её ещё ждал? 5 лет? 10? 30? И лично я считаю, что если ты не можешь дать человеку счастье, то вместо того, чтобы его мучить, лучше отпустить. И в данном случае, чем Анна отличатся от убийцы? Ведь это из-за неё всё закончилось тем, чем закончилось. И знаете, есть ирония в финале, потому что Анну и Дилана на свадьбу позвали уж явно не из-за того, что они искренне раскаялись и потому что их простили, а чтобы лишний раз носом тыкнуть в то, что они сотворили, и в то, что все их усилия бесполезны.

    Теперь давайте поговорим о плюсах и минусах, которые совершенно не связаны с сюжетом, потому что, как видите, он мне понравился и задел. Мне очень понравилась здесь работа сценаристов, которые сделали очень хороший упор на характеры актёров и внесли это в сюжет. Например, было очень сильно видно, что сценаристам нравится главная пара, и они смотрели их работы, потому что то, как Си И защищал Цзи Синь, это не первоисточник, а характер – защитника самого Син Чжао Линя, который прослеживается во всех его работах и который я бы охарактеризовала как «он не терпит несправедливость и он всегда будет на стороне женщины) именно так он проявлял себя в той же самой «Вечной любви», что бы ни творила Сяо Тан, он всегда готов был её поддержать, и здесь точно так же. Да и уж куда говорить, в этой дораме просто взяли сцену из «Вечная любовь», ту самую, с луком и стрелами, и применили её для снукера с тем же самым посылом, не хватало только серого плащика в этот момент. Да что уж говорить, характер героини взяли из принципа, которым руководствовалась Мин Лань в дораме «Дочь наложницы»: не высовывайся и веди себя тихо и скромно. Неспроста я это говорю, потому что актриса, играющая здесь маму, играла госпожу дома Шен в том сериале. Так что однозначно могу сказать, что сценаристы «Ты моя судьба» любят заимствовать элементы других дорам.

    И вот если сценаристов я могу похвалить, то режиссёра и костюмеров хвалить не за что. Начну с режиссёра. Стоит ли говорить какого рода информация ходит на иностранных ресурсах про данного режиссёра? Так вот лестных отзывов о нём нет. Кто руководит эмоциями актёра на съёмочной площадке? Режиссёр. И в данном случае он совершенно с этим не справился, потому что актёру, что актрисе пришлось выдавливать из себя странные и непонятные эмоции не соответствующие ситуации, это было очень сильно заметно, если вы погуглите закадровые съёмки, какие они естественные за кадром и как им комфортно вместе, как они дурачатся, общаются, улыбаются друг другу, и что происходит на съёмочной площадке. И поверьте, в данном случае актёры пытались максимально это всё отыграть, но ты же не прыгнешь выше идеи режиссёра. Опять же, посмотрите закадровые съёмки, режиссёр с ними вообще не работал, не помогал, все они репетировали сами с собой. К этому же издевательству над актёрами я отнесу и работу костюмеров. Вы меня простите, но у этих людей хватило вкуса исключительно на свадебное платье, вот только оно было действительно красивым, всё же остальное это какое-то извращённое и нездоровое желание нарядить девушку в мини. Я понимаю, откуда у всего этого растут ноги, с того, что они, наверное, думали так: «ну раз в «Вечная любовь» у них были достаточно откровенные сцены, то нарядим девушку в платье покороче, чего актёр там не видел». Окей, ладно, Син Чжао Линь видел Лян Цзе в купальнике во время съёмок сцены купания в первом сезоне, но там смысл был сцены в другом, здесь же этого в сериале не требовалось. Поэтому я прекрасно понимаю чувства актёра когда он просил дать Лян Цзе другой наряд и постоянно закрывал её пиджаком и полотенцем, чтобы никто лишний раз не видел её в мини-платьях и мини-шортах. Это опять же всё показано на закадровых съёмках. О чём это говорит, о том, что если бы актёры сами не были бы сознательны, то никто бы им в решении этого вопроса бы не помог.

    Поэтому, если отойти от этой неприятной темы, то хочу похвалить актёров за то, что они очень постарались. Особенно хочу выделить работу Син Чжао Линя просто по одной простой причине, в 22 года сыграть такую сильную роль - это очень сложно, при этом полностью вытащить её и сделать запоминающейся. Достаточно сложно в 22 года отыграть роль мужа и отца и полностью погрузиться в развитие отношений семейной пары. Для сравнения, Этану Жуаню, игравшему ту же роль, на момент съёмок было 26 лет. Выводы делайте сами. Но скажем так, плюсом здесь сыграло то, что Син Чжао Линь и Лян Цзе уже имели опыт игры супружеской пары и опыт быть родителями, ведь оба сезона «Вечная любовь» они только этим и занимались. Поэтому хотя бы в моменты поцелуев они были самими собою.

    Последнее что хочется сказать, это история всё же о том, что отношения - это не детская игра и забава, и что неправильные решения могут привести к очень плохим последствиям и душевным страданиям. Настоящие отношения - это не просто привычка, а непрерывное развитие двух людей, совместный эмоциональный рост. Это история о том, как толика доброты взрастила корни, дала плоды, как совершенно незначительные поступки каждый день зародили огонь любви в сердце. Это история о том, как брак, который, казалось бы, изначально был обречён, в итоге оказался спасён. Но каждый ли способен спасти свои отношения, и нужно ли это? Об этом данная история.

  • Женские проблемы Отзыв о фильме «Женские проблемы»

    Комедия, Криминал (США, 1974)

    Фильм о женщине трудной судьбы Доун Дэвенпорт. В школе девочка пыталась привлечь внимание родителей, прогуливая уроки и хулиганя. Став жертвой насильника, бедняжка забеременела. Оставшись без крова над головой, хлебнула тягот жизни матери-одиночки и была вынуждена пойти на преступление. Потом Доун попала в дьявольские сети извращенных и коварных любителей искусства, и цепь роковых поступков привела ее на электрический стул.
    Идея для душераздирающей драмы, может быть, даже номинанта на "Оскар"? Как бы не так! Король трэша Джон Уотерс снял с этим сюжетом разухабистый, безумный, безупречный трэшак. Начать с того, что главную роль играет жирный трансвестит Дивайн. И это еще не самый странный персонаж, что есть в фильме. Мне больше всего понравилась дочка Доун в исполнении Минк Стоул, еще одной любимицы Уотерса, которая сперва освободила из птичьей клетки заклятую врагиню мамаши, плеснувшую в нее кислотой (не спрашивайте), потом отправилась искать отца и прибила его, потом стала кришнаиткой.
    Фильм можно посмотреть, если вы не относитесь трепетно к хорошему вкусу в кинематографе и у вас широкие взгляды НА ВСЁ. :D

  • Короли улиц Отзыв о фильме «Короли улиц»

    Боевик, Драма (США, 2008)

    Без закона/без правил

    Том Ладлоу - «боец невидимого фронта», коп из отдела нравов и ждущий лишь отмашки цепной пёс капитана Уандера, находящийся в состоянии затяжной депрессии, в связи с потерей жены и потому частично утративший инстинкт самосохранения, что делает его постоянной головной болью для собственного начальства и настоящим бедствием для организованной преступности всего Лос-Анджелиса. Подлог и фальсификация улик, обман и ложные показания, оказание физического давления на допрашиваемого, а главное - ликвидация преступников на месте, без суда и следствия, всё это для Тома давно уже стало нормой. И всё это каждый раз ему сходит с рук - потому что влиятельный начальник и друг всегда «отмажет» и прикроет спину. Но однажды, оказавшись в неудобном месте и неудобное время, Том становится объектом пристального внимания со стороны отдела внутренних расследований, а личная заинтересованность в раскрытии преступления, связанного с бывшим напарником, мешает ему трезво оценивать ситуацию…

    Западный кинематограф, обращая свой взор на полицейскую тематику в фильмах, всегда придерживался двух «полюсов»: либо подавая всё под соусом «героической патетики», где представитель закона, не щадя живота своего борется с организованной преступностью или террористами и, соответственно, спасает миллионы жизней; либо с позиции «внутренней кухни» правоохранительной системы где суровые мужчины в тёмно-синих формах с жетоном на груди предстают перед зрителем уже в другом, менее радужном, а точнее - обличительном образе. Новая волна интереса к этой поджанровой тематике в современной истории возникла благодаря Дэвиду Эйру. Разумеется, кинематографическое наследие и до этого баловало зрителя подобными картинами - «Французский связной», «Серпико», «Полицейские», «Преступные связи», «Секреты Лос-Анджелиса», но именно Эйр, написавший художественную основу для «Тренировочного дня», вновь возродил интерес и актуальность к этому жанру и способствовал в дальнейшем выходу целого ряда схожих «идеологических собратьев» на большой экран, среди которых - «Проклятый сезон», «Спецназ», «Гордость и слава», «Бруклинские полицейские», «Патруль» и др. Кинематографические работы подобного толка в несколько ином свете представляют и преподносят специфику полицейской составляющей и её подноготной - зачастую чуть ли не «в лоб» заявляя нам, что для того чтобы стать «хорошим, по-настоящему эффективным копом», нужно самому сначала «запачкаться», а принцип «с волками жить – по волчьи выть» - станет постоянной парадигмой до конца жизни для любого в этой профессии. И, конечно же, сохранить человеческий облик в подобных условиях и обстоятельствах, становится всё сложнее и сложнее.

    Эйр, чьи юные годы прошли в криминогенных районах Лос-Анджелиса, конечно же не мог не акцентировать внимание в своём творчестве на подобной проблематике и потому закономерно стал автором для основы целого ряда криминальных фильмов о трудовых буднях блюстителей закона и порядка: помимо вышеупомянутого «Тренировочного дня», его сценарному перу принадлежат всё те же «Спецназ», «Проклятый сезон», «Патруль», «Саботаж» и «Крутые времена» (хотя последний несколько и выбивается из озвученной когорты). И потому весьма ироничным выглядит тот факт что в «Королях» он ограничился лишь постановочными полномочиями, отдав работу над сценарием другим людям, взявшим за основу идею американского драматурга Джеймса Эллроя. Тем не менее, несмотря на малый опыт в режиссуре (на тот момент «Короли улиц» были всего лишь второй его работой в качестве постановщика), Эйру удаётся практически с самого начала «взять зрителя за жабры» и благодаря неослабевающему тему событийной динамики и напряжённой атмосфере увлечь того вплоть до финальных титров. Повествование тут, подобно только что сошедшему с конвейера новенькому спорт-кару, стремительно мчится вперёд, без шероховатостей и провисаний - так что времени на поп-корн попросту не остаётся. Но главная заслуга авторов здесь всё же заключается в другом - обладая простой (с точки зрения детективной составляющей) сюжетной основой, Эйр сумел замаскировать несложную интригу за целым рядом и нагромождением «подбрасываемых» деталей и событий, делающих повествование более «плотным и увесистым» и потому только лишь для неопытных и неискушённых зрителей тайна личности антагониста станет откровением. Обескураживает скорее другое: вопросы и недоумение главного героя о коррупции - для картины, изначально претендующей на реализм - непростительная ошибка.

    C актёрской братией тут полный порядок, можно даже сказать, настоящий праздник для зрительских глаз - мега-харизматичные Хью Лори и Форест Уайтекер, брутальный и задиристый Амори Ноласко, покладисто-положительный Крис Эванс и прекрасная и женственная Наоми Харрис. Лишь Киану Ривз на этом празднике жизни выглядит откровенным инопланетянином, с вечно каменным выражением лица ничего не понимающего и безразличного ко всему и вся человека он продирается сквозь сюжетные дебри, ну, а в образе ретивого копа без тормозов в голове, предпочитающего разрешать все вопросы только лишь с помощью грубой силы и горстки «свинцовых пилюль» - он совершенно не смотрится. Хотя играть и старается. Но совершенно неожиданно здесь обнаруживается и другое - весьма условная, но, тем не менее, имеющая полное право на жизнь, напрашивающаяся сама собой параллель между героями Ривза и Хоука - Джейка Хойта из «Тренировочного дня» Антуана Фукуа: Ладлоу - это словно заматеревший и в ту же очередь, разочаровавшийся в жизни и людях, постаревший Хойт. Оба в прологе просыпаются в своих постелях: только один молод, полон надежд и сил, рядом любимая женщина и ребёнок, второй же - одинок, вокруг пустота, головная боль и изжога, а в руках пистолет с пулей уже в стволе, словно манящий, призывающий поднести его к виску. Весьма символично и то, что один просыпается утром, а второй - на закате.

    Вообще же, сила этого фильма и ему подобных - в его морали, «скользкой» и избирательной, а потому - неоднозначной, заставляющей зрителя размышлять. Зачастую бюрократическая волокита и требования к соблюдению официальных норм и правил, мешают настоящему преступнику уйти от справедливого наказания, а призывы о правах, которыми якобы должен обладать даже самый последний изверг и душегуб - ничего кроме гнева у зрителей вызвать не должны. Но авторы, благо и не настаивают на этом - предпочитая зрителю самому «выбрать сторону», хотя в ту же очередь и, демонстрируя нам мир, в котором нет и просто быть не может положительных героев - рано или поздно любой замарает руки в крови, это всего лишь вопрос времени. Если смотреть на увиденное под этим углом - то «Тренировочный день» и «Короли улиц» удивительно и очевидно созвучны, они отличаются лишь подачей - у Фукуа получился по-настоящему злой и дерзкий, психологически более тяжёлый фильм, у Эйра же - бодрый, насыщенный событиями, красками и драйвом, с самого начала «взявший курс» на действие и оттого - более поверхностный, но в ту же очередь обладающий откровенно циничным и тяготеющим к пессимистичным выводам финальным аккордом - власть развращает, а систему никому и никогда не победить. По крайней мере - в одиночку…

  • Баария Отзыв о фильме «Баария»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    Итальянское кино мне неплохо заходило, но раз на раз не приходится. Крестный отец для меня как образец кино, где показывается история нескольких поколений семьи, проживающей в Баарии. В целом кино хорошее, можно посмотреть, но снято так, как будто из другого времени. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). По сути вся суть фильма уже мной рассказана и мы видим одну семью на протяжении двадцатого столетия. Итальянский режиссер Торнаторе предлагает в своем фильме, бюджет которого составил 30 млн долларов, историю жизни трех поколений большой сицилийской семьи, проживающей в городе Багерия в период с 1930-х по 1980-ые годы. Опытный режиссер, который прославился такими картинами, как "Новый кинотеатр "Парадизо", "Легенда о пианисте" и "Малена", очень трепетно передает каждый момент жизни сицилийцев XX века. 54-летний Торнаторе попытался как можно чувственно изобразить каждый эпизод своего фильма, ведь Багерия, откуда родом главные герои кино - это родина самого режиссера, поэтому "Баария" - автобиографическая картина. В Багерии, что находится на Сицилии, родился и вырос Джузеппе Торнаторе. Почему тогда фильм называется "Баария", если название города выглядит по-иному? Потому что Баария - это название Багерии на местном сицилийском диалекте. Картина итальянского режиссера, который сам написал сценарий к "Баарии", можно сказать, обо всем. В 150 минутах, которые зритель потратит на просмотр фильма, рассказывается о целой эпохе в Италии.

    В фильме Торнаторе мы можем проследить и любовную линию, и историческую, и военную. Итальянский режиссер повествует о фашизме, охватившем Апеннины, о коммунистической власти, о мафии, управляющей городом. По сюжету, Пеппино - сын обычной итальянской семьи – во время Второй Мировой войны, когда в стране царили голод и разруха, встречает женщину своей мечты – Марианну. Им тяжело быть вместе, потому что окружающие против их отношений. Причина в том, что Пеппино за время войны стал убежденным коммунистом. Однако это не мешает влюбленным продолжать свои отношения. В целом по этому критерию не могу высказывать претензий, но история получилась красивая.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор хорошо снимает обзорные планы и пейзажи с видами Италии. Особенно привлекательно выглядят виноградники и сельская местность, есть сцены на плантациях, где собирают по договору плоды, чуть не соберёшь - и получаешь копчиком об дерево, есть много видов городских, есть хорошо поставленные сцены с пробежками, проходами главных героев в пространстве и прочих визуальных трюков, которые не так бросаются в глаза, поскольку скрыты за фактурностью и монолитностью атмосферы большого повествования, всё во всём как неторопливость темпа, его размеренность создаёт музыка и звуки атмосферы в сочетании с гармониями мелодии формируют в голове образы. Отметка хорошо по этому критерию.

    Актерская игра в фильме изумительная. Что маленькие актеры, что взрослые и опытные – все они справились со своими ролями на пять с плюсом. Операторская работа Энрико Лучиди не дает возможности критикам сказать ни единого отрицательного слова в свой адрес. Что касается композитора, то работу Эннио Морриконе, которого мы привыкли уже слышать в фильмах Торнаторе, априори нельзя оценить, как не качественную. Великий итальянский композитор вновь нашел нужные ноты и мотивы, которые украшают "Баарию". Но стоит сказать, что настолько же запоминающихся и выдающихся мотивов, как в "Кинотеатре "Парадизо" и "Малене", в новом фильме Джузеппе Торнаторе не было.

    Вердиктируя. Кино которое нелегко воспринимать ввиду разной динамики и большого упора на сюжет, за которым порой не просто угнаться, но вашему вниманию предлагаются отличные виды Италии, атмосфера назревающего конфликта коммунистов и фашистов. Фильму ставлю восьмёрку, один раз посмотреть можно, как мне кажется. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Бен-Гур Отзыв о фильме «Бен-Гур»

    Военный, Драма (США, 1959)

    Фильм монументальный, эпохальный, очень мощный. В мире кино этот фильм считается историческим. Я его как строго исторический не воспринимаю. Нам рассказывают приключенческую историю в реалиях Древнего Иерусалима, Древнего Рима , Сикстинской капеллы и зарождения раннего христианства . В фильме есть чисто положительные персонажи и есть характерные злодеи. Мне всегда была больше интересна динамика характеров. И такие характеры здесь были.
    Главный герой, Бен Гур , конечно, положительный персонаж. Он благороден, смел , решителен. Его друг детства , римский легионер, оказался с гнильцой и из ревности к успеху и чинопочитанию, верности Риму предает своего друга и все его семейство.
    И вот со сверкающей вершины богатства и знатности, торговли и аристократизма главный герой рухнул в бедность и рабство, а его мать и сестра окажутся в тюрьме, а потом и среди прокаженных. История его возвращение домой, его борьба и победа , его месть бывшему другу – основа фильма.
    В свое время этот фильм был бомбой, открытием. На тот момент он был настолько дорогостоящим, что чуть не разорил студию, на которой его снимали. Снимался он 6(!) лет и в Америке и в Италии. Самая знаменитая сцена фильма – гонки на колесницах снималась три (!!) месяца.
    Меня впечатлили, кстати, не только эти гонки, еще большее впечатление на меня произвела сцена с отгороженным участком, куда сгоняют прокаженных и где они в муках доживают свою жизнь.
    Из недостатков : устаревшие костюмы и декорации.
    Как всегда в конце, по поводу наград. Звездопад! У фильма ОДИННАДЦАТЬ (!!!) Оскаров, из них три главных плюс еще одна номинация. Достойный во всех отношениях фильм. Рекомендую.

  • Кабеса де Вака Отзыв о фильме «Кабеса де Вака»

    Драма, Исторический (Испания, Великобритания, Мексика, 1991)

    Ну это однозначно выдающийся фильм, как по мне даже шедевр. Потрясающая экранизация исторического рассказа. Бедный испанский конкистадор ( и прочая его команда) - эхх если б только знал какие он себе приключения найдет на пятую точку, сколько страданий и унижений придется вынести - плюнул бы на то золото. А получилось что? В поиске рабов попал в плен к дикарям и стал сам рабом у двух таких страшных туземцев, что ни слезы ни побеги ничего не помогало в обретении свободы. Но потом получилось так что вчерашние завоеватели стали своими в племени индейцами, а сам Кабеса и вовсе стал великим шаманом-целителем. Съёмки ошеломительные - красивые тропики, джунгли, шторм все это в очень драйвовой постановке. Актеры - наверняка большая половина настоящие племенные туземцы и главный актер с выразительной игрой натурально передавал свою боль и страдания. А ещё это колдовство - похлеще любого вуду, столько разных ритуалов, заклинаний да и просто местных обычаев. Очень познавательное и красочное кино о тягости рабства. 10 балов!

  • Моя девушка - убийца (сериал) Отзыв о фильме «Моя девушка - убийца (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Сейчас выходит очень большое количество сериалов про попаданцев, но не все эти сериалы действительно интересные и при этом не страдают от странных и неадекватных персонажей. Но данная история - как раз хороший пример такого расклада. Достаточно продуманный сюжет хорошо сочетается здесь с интересными и запоминающимися персонажами, которых любишь всем сердцем.

    Итак, всё начинается с того, что Император Бай Инь Ци каждый день сталкивается с нападением на него наёмного убийцы, и каждый раз он отпускает девушку. Зачем, спросите вы, а всё потому, что с первого же взгляда Инь Ци влюбляется в неё и искренне желает помочь девушке избавиться от её желания мести. Юй Янь же с самого детства взращена на идее того, что императорская семья несправедливо поступила по отношению к её родителям и уничтожила весь её род. Однако всё меняется, когда наши герои из прошлого, оказываются в будущем.

    И вот здесь сценаристы не совершили большую ошибку многих, а заранее предусмотрели все обоснования. Во–первых, герои оказались не одновременно вместе друг с другом. Юй Янь оказалась под опекой Бай Ди и Бай Сяо Цзы, которые просто помогли девушке, которая лишилась воспоминаний и помогли ей с жильём и устройством на работу. Тянь Сяо Ли (слуга нашего Императора) и Бай Инь Ци оказались в больнице, но воспоминания не теряли. Тянь Сяо Ли очнулся раньше и помог своему господину быстрее освоиться в современных реалиях. Но при этом они не лишились своих черт поведения, свойственных для их прошлой жизни. Например, Инь Ци легко справлялся со сложными психологическими задачами и организационными моментами, но в простейших бытовых вопросах (приготовить еду, самому одеться, завязать шнурки на обуви) он допускал промахи. Но при этом это не выглядело с точки зрения кромешного идиотизма. И спасибо сценаристам за то, что герою сразу же дали ранг наследника семейного бизнеса и ему не пришлось продавать свои украшения, заботиться о документах и так далее.

    Мне понравилось то, что главная идея этого сериала в том, что не важно из какого ты времени, важно то, какими навыками ты обладаешь. Потому что если ты умеешь ладить с коллективом, то и в будущем ты сможешь себя реализовать. Например, Сяо Ли очень хорошо готовил и благодаря готовке он смог приспособиться к современной реальности и зарабатывать деньги готовкой. И мне очень понравилось то, что любовная линия не сорвалась с катушек с приходом в современность, и они не откинули свои моральные устои, и всё было действительно очень мило, нежно и трогательно, и шаг за шагом.

    Единственное, когда сюжет провис, это в момент их возвращения в прошлое, когда Юй Янь разобралась с тем, что на самом деле произошло, и стала пытаться построить новую жизнь. В остальном, здесь действительно есть и смешные моменты. Вот, например, то же самое шаманство с этими карманными часами, когда они пытались разобраться, как же они работают, или же момент с отбором наложниц. Но при этом есть и грустные моменты с Сяо Ли И Сяо Цзы, когда жизнь девушки висела на волоске.

    Поэтому, если вы ищете интересную дораму про путешествие во времени, но с действительно умными и харизматичными персонажами, то советую обратить ваше внимание.

  • Мартовские иды Отзыв о фильме «Мартовские иды»

    Драма (США, 2011)

    Совершенно беспомощный фильм. Хоффман пытается его вытянуть (и только за Хоффмана можно дать больше одной звезды этому "шедевру"), но одному ему не под силу, а остальной актерский состав - просто призраки, потерянные в банальности сюжета и беспомощности характеров. Ничего нового, ничего яркого. Клуни - какой-то затасканный политик, играющий как всегда самого себя. Гослинг сам не знает, кого играет, и в конце концов играет какого-то неискреннего театрального выскочку, который не знает даже, как правильно держать лицо в кадре. Ситуация в общем-то тоже совершенно шаблонная. Потерянный вечер, голливудский штамп. Не смотрите, если вам дорого ваше время.

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Комедия, Мелодрама (США, 1988)

    Фильм милый, но абсолютно проходящий. Когда смотришь, вроде нравится, но я понимаю, пройдет года три, и я его с трудом вспомню .
    Мальчику 12 лет, но он маленького роста, поэтому девочки не обращают на него никакого внимания. Конечно, обидно, и есть желание вырасти побыстрее. И тут волшебный игровой автомат исполняет твоё желание, и на утро ты просыпаешься в теле 30-летнего взрослого. Наслаждайся, парень!!
    Джош лучше всего разбирается в чем? Конечно, в игрушках. Поэтому работать он будет именно на фабрике игрушек, где сможет применить свои глубокие «знания». И вроде все хорошо, на работе он попадает в «яблочко», лучший друг рядом, даже красивая девушка Сьюзен к нему не равнодушна.
    Но…Мораль фильма до банальности проста : всему, ребята, своё время. Успеете побывать взрослыми, наслаждайтесь детством, пока есть возможность. Потому что у взрослых проблем не меньше , а больше, чем у детей и по степени сложности они превышают детские.
    Главный герой хоть и маленький, но в этом вопросе поступает как большой, и хочет восстановить временную справедливость и вернуть своё детство!
    Том Хэнкс , конечно, как всегда, играет отлично. За эту роль у него - Золотой глобус и номинация на Оскар.
    Поделюсь интересным фактом. На съемках этого фильма все сцены, в которых Хэнксу надо было играть ребенка в облике взрослого, проигрывали дети, а он за ними наблюдал. А потом их жесты , мимику и телодвижения повторял в кадре.
    Хотите просто отдохнуть без больших заморочек ? Тогда советую посмотреть.

  • Глаза Отзыв о фильме «Глаза»

    Романтика (Россия, 1992)

    Будете смеяться, но мне фильм понравился. Кто ни разу ни был в детско-подростковом коллективе типа больница, спортлагерь или турпоход, тот не поймет. Это особая атмосфера, особая среда, в которой могут быть пусть дурацкие, но свои законы.
    Что может быть тупее, чем ходить по очереди на свиданье с мальчиком, который лежит на аналогичной кровати , но в мужской палате. Но вот придумали себе такую игру и играли, пока не появилась настоящая пара.
    Насте предстоит серьёзная операция по восстановлению зрения, а у Кости – пустяковая глазная травма , с которой его через неделю могут выписать. Честно не знаю, возможно ли , от нервов и психологических переживаний получить такие ситуации: резко ухудшить зрение или резко его улучшить. Буду наслаждаться фильмом, а достоверность оставлю на совести режиссера.
    Детские коллективы, если они из нормальных ребят, все расставляют в итоге по своим местам. Я верю самой милой сцене фильма, когда обе палаты , сидя на полу, ждут Настю возле операционной, а потом дружно везут ее в палату.
    Не знаю, совпадают ли мелкие детали обычного глазного отделения обычной больницы с реалиями того времени : пьяненькая нянька, по 5-6 человек в палате, встреча с родителями в фойе больницы…
    Актеров, которые сыграли главные роли я больше нигде не помню, и это добавляет правдивости фильму. Очень красивая музыкальная тема фильма. Идеально она подошла этой милой истории. Кто хочет романтическую историю в реалиях 20века – могу посоветовать посмотреть.

  • Убийство трех тысяч воронов (сериал) Отзыв о фильме «Убийство трех тысяч воронов (сериал)»

    Исторический, Приключения (Китай)

    Не видно лица
    Неизбежности жуткой,
    Где пламя ревет
    И бессильна вода;
    Душа в небеса
    Улетает голубкой -
    Она не умрет,
    Не умрет никогда.
    (Канцлер Ги)

    Когда вы начинаете смотреть этот сериал, первое, о чём вам стоит забыть – о счастье. Его здесь не будет, а то, что остаётся, покрыто налётом скорби и сожалений. Мало, наверное, тех, кто ждал от сериала именно такого – полной неизбежности. Однако, если человек решил пожертвовать собой ради блага остальных, то нет никаких сил его остановить. Но что будет после? Что будет после того, как последний враг будет повержен? Исчезнет и цель всей жизни этого человека, потому что жизнь держится только на чувстве мщения.

    И я это уже видела, видела с таким же выражением и злобным оскалом у принца Ле (он же Лекарь) в «Легенда о Фу Яо». Ведь его история это зеркальное отражение данной, на его глазах точно так же погибли все его родные, и он поклялся отомстить и за этим чуть не потерял себя. Потому что у меча нет глаз, и он не различает добра и зла. Только вот принцесса Янь, она же Цинь Чуань не так сильна, как Лекарь и враг у неё не из плоти и крови, а демоны, уничтожить которых можно лишь при помощи Духовной лампы. Но что если для того чтобы она заработала, придётся принести слишком большую жертву?

    Если посмотреть на эту историю после её завершения, то нет в ней счастья и радости. Здесь нет счастливых людей. Разве можно назвать счастливыми Цзю Юня и Цинь Чуань? Вряд ли, потому что они изначально были нужны для того, чтобы умереть. Но обязательно ли это было нужно? Нет, но просто другого выхода в том момент не было. И лучше бы вместе, лучше бы сразу, потому что время и ожидание может убивать мучительнее, чем простая смерть. Но быть может, были в этой истории счастливы Цзи Чен и Сюань Чжу? Нет. В их отношениях всё изначально всё началось неправильно, потому что жертвовала лишь одна сторона, тогда как вторая до самого конца оставалась нерешительной. Да, можно говорить о том, что Сюань Чжу просто сама себе создала проблему, но всё далеко не так. Она родилась в императорской семье, но для неё это был просто титул, никто никогда не воспринимал её серьёзно, её мама стремилась лишь к одному – чтобы она как можно удачнее вышла замуж и не важно за кого, и не важно как это скажется на дочери. С самого детства ей внушалась мысль, что она должна стремиться быть лучше других, но где же была она сама? Она даже не имела возможности честно и открыто любить того, кого выбрало её сердце. В этом они с Цзи Ченом были слишком похожи, оба стали жертвами амбиций своих родителей. Но если уж говорить о том, кто больше виноват в этой драме, так это он. Слишком нерешительный, слишком сдержанный чтобы просто пойти и сделать и в итоге он потерял всё. И спасибо создателям за такой финал, потому что хватило уже боли и страданий.

    Но как бы ни была прекрасна эта дорама по уровню драмы (у меня нет никаких претензий к этому), но это же одновременно и является её минусом, в какой-то степени. Потому что если вы хотите увидеть здесь юмор или романтику, все они будут с налётом драмы. Здесь нет граней, поэтому зрителю и приходится наблюдать лишь за тем как с каждым моментом становится всё хуже, хуже и хуже. При этом основным жанром драма почему-то не заявлена. Поэтому имейте в виду, что здесь она есть и она на первом плане. Впрочем, это же изначально заложено в названии. Ведь

    «Название сериала - отсылка к стихотворению "Убить три тысячи ворон за три жизни, чтобы спать с тобой до рассвета". В древности вороны считались символами солнца, и их убийство означало, что рассвет никогда не наступит».

    И это правда, потому Цзю Юнь смог увидеть все три жизни героини. Первый раз на картине своего учителя, где дева в красном бьёт в барабан на поле боя и этот бой заранее обречён на поражение, потому что армия врага значительно больше и эта дева будет поругана и убита так же как герои её страны. Второй раз он увидел её как принцессу Янь, которой пришлось пережить вновь уничтожение своей страны и в конце концов она должна была точно так же быть уничтоженной, но жизнь дала ей шанс. И в третий раз сбылось то самое «чтобы спать с тобой до рассвета», потому что судьба всё же сжалилась над ними. (Сюда бы сейчас Уоллеса Чуна, который в Танской поэзии прекрасно разбирается, он бы больше смысла во всём этом накопал).

    Но эта дорама однозначно попадёт в топ дорам с самым тупым злодеем. Те кто давно смотрит дорамы уже давно привыкли к тому что враги всегда дадут умирающим героям попрощаться или прочесть никому ненужную исповедь, перед тем как их убить, ну как никак это благородно позволить герою умереть с достоинством и почестями. Но только здесь злодей додумался до того, чтобы перед убийством врага подойти к героине и «Чё я щас тебе про него скажу». Шта???? С каких пор враги начинают пытаться перед убийством разрушать любовные парочки? Какой в этом вообще смысл, это не имеет к тебе вообще никакого отношения. При этом пафосно потом говорить «ну раз ты мне не хочешь слушать какой он у тебя плохой, то я вас сейчас всё-таки уничтожу вместе», а потом так напоследок добавить «так ты точно не хочешь отдать мне духовную лампу?». Ты злодей, ты за это время мог их миллион раз убить, чего ты творишь? Объяснение только одно, этот дедок слишком долго ни с кем не общался и поэтому настойчиво искал внимания хоть от кого-то. Но простите, в моменты его вот таких пассажей мне хотелось смеяться, хотя ситуация была абсолютно не смешная.

  • Убить пересмешника Отзыв о фильме «Убить пересмешника»

    Детектив, Драма (США, 1962)

    Первая часть фильма нудновата, пожалуй, кто не читал книгу и не сильно заинтересован, может до настоящих событий и не дотянуть. Хотя в книге было что показать, есть драматизм, неожиданные повороты событий, и они в фильме переданы, но в в начале мы просто видим детей и их шалости. К сожалению, отвратительная сцена убийства собаки вошла и в фильм. Понимаю, что это вроде как важно для сюжета, но не могу смириться с подобными кадрами, ибо собаки - это святое. Единственное украшение этого фильма - это, конечно же, Грегори Пек. Хотя ему тут уже 46, и это заметно, но он всё ещё хорош собой и привлекателен. Жаль только, что за дурацкими очками не видно его прекрасных глаз. Сыграл он достойно, всякий бы хотел такого отца. Странно, что такая знаменитая книга была экранизирована лишь однажды.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Лузеры Отзыв о фильме «Лузеры»

    Боевик, Детектив (США, 2010)

    Команда А и Лузеры как братья близнецы, но второй мне нравится больше, если команду я в этом году посмотрел впервые, то этот фильм несколько раз пересматривал. Первые продавались на серьёзных щах, во втором фильме есть отвязный юмор с гэгами «кому за шестнадцать», раскованный экшн и общее впечатление у меня от него несколько иного рода. Далее поделюсь ими и выскажу несколько мыслей по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). «Лузеры» – сумасшедший экшн о предательстве и мести, рассказывающий о членах элитного отряда специального назначения, которых отправили в джунгли Боливии. Им поставили задачу «найти и уничтожить», но на месте выясняется, что команду – Клэя, Дженсена, Рока, Пуча и Кугара – подставили, и они попали под перекрестный огонь двух противоборствующих лагерей. Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя – Макс. Решив сыграть на том, что они числятся погибшими, члены отряда уходят в глубокое подполье и составляют опасный план по восстановлению своей репутации и сведению счетов с Максом. К ним присоединяется загадочная Аиша – красавица-агент, работающая по заданию, но вполне способная внести коррективы в заданный сверху план. В перерывах между разборками друг с другом им необходимо всегда оставаться на шаг впереди разъезжающего по всему миру Макса – беспощадного негодяя, намеревающегося втянуть мир в новую высокотехнологичную мировую войну только ради собственной выгоды. Если они смогут победить Макса и одновременно спасти мир, это будет настоящей удачей для команды, известной теперь как Лузеры. Сценарий тут несколько получше, чем в "Команде А. Но комиксоидно-кинематографические уши и штампы, конечно, торчат изо всех сторон: ах, у него бомба, ах, он хочет взорвать этот мир, ах, вот тут его секретный диск, дающий доступ к биллионам миллибиллиардов долларов и все такое. Плюс - обязательная сцена на заводе, он же порт, причем и в "Команде А" решающее чукалово было тоже в порту со всеми этими контейнерами. Технологии продаются направо и налево, деньги сыпятся, а злодей убивает своих людей почём зря. Но стоит отдать должное что ситуационный юмор хороший, и острые  реплики, периодически вставляемые, были уместны. В целом сценарий на крепкую такую четвёрку.

    Визуальный критерий или как снято. В фильме все происходит достаточно динамично, и персонажам сопереживаешь, несмотря на общий идиотизм происходящего. Плюс - у Сильвена Уайта было в шесть раз меньше денег, поэтому он не стал снимать откровенные спецэффектные идиотизмы, характерные для "Команды А", ограничившись одним мотоциклом "Дукати", влетевшим в самолет. И постановка экшна с точки зрения темпа и ракурса заслуживает положительного упоминания. Есть классные обзорные планы в Майами, в джунглях, даже есть проникновения на территорию, где драма хорошо сочетается с юмором. Плюс саундтрек хороший, мелодии отлично работают на атмосферу и стрельба выглядит и звучит убедительно. По этому критерию также ставлю крепкую четвёрку.

    Актёрская игра. Отличившихся много. Джеффри Дин Морган после образа комедианта хорошо попадал в органику Дауни младшего и здесь показал хороший уровень пофигизма и издевки, в рамках сценария и образа конечно же. Владимир Зайцев звучал органично. Идрис Эльба хорош, но может и лучше, Крис Эванс здесь один из юморных и смотрелся отлично, гибрид Джонни Шторма и будущего Капитана Америки (по телосложению накачанному). Зои Салдана в отличие от Джессики Билл играет персонажа оказывающего более заметное влияние. Макс в исполнении Джейсона Патрика очень понравился. С одной стороны, Патрик изображал совершенно типового такого Злодея-раззлодея. Но с другой - персонаж во многих эпизодах очень забавно шутил: конечно, черным юморком, но тем не менее. А уж эпизод с тем, как он три раза повторял своему подручному Уэйду задание, - просто шикарный.

    Вердиктируя. Лихой боевик с более динамичным экшном, похожим на команду А сюжетом и хорошим юмором, здесь он более стебный чем в Команде Нисона. Но как мне кажется здесь открытая концовка выражена ярче, в команде удалось прикрыть этот элемент. Поэтому этой картине ставлю семёрку. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Король Лир Отзыв о фильме «Король Лир»

    Драма (СССР, 1971)

    Негоже делить королевство по принципу девочки из мультика "Кто похвалит меня лучше всех, тому дам большую вкусную конфету!" Но король Лир так и поступил — поделил королевство между дочерьми за презентацию... пардон, речь "Как сильно я люблю отца!" Младшая, Корделия ничего путного сказать не могла — как-никак, она не продажница, у которых язык должен быть хорошо подвешан, а дочь короля, в результате осталась без приданого. А король Лир, поделив королевство между старшими дочерьми, решил отойти от дел и гостить у них по очереди. Но говорить про любовь к отцу и доказывать ее — "две большие разницы".
    Это трагедия, поэтому в дальнейшем будет много невеселого — бродяжничество, безумие, пытки, членовредительство и смерть, а также политические интриги в ассортименте.
    Лучший актер тут, как ни парадоксально звучит, тот, кого нет в кадре. Зиновий Гердт, озвучивавший Лира. У играющего эту роль Юри Ярвета, конечно, яркая и экзотическая внешность, но реально это роль Гердта. А это божественное образцовое московское произношение!
    Еще не могу не сказать про другого актера дубляжа - Александра Демьяненко. Как и всегда, он озвучивал Донатаса Баниониса, который тут играет герцога Олбенского, и это возможность для вечного "Шурика" сыграть драматическую роль. И голос у Демьяненко здесь необычен для него — мужественный, с хрипотцой...
    Из "самостоятельных" актеров тут лучше всех Олег Даль - королевский шут, и это одна из прекраснейших его ролей. Безумец, мудрец, острослов и смутьян.
    Их актрис понравилась Галина Волчек — Регана. Совсем молоденькая, но уже шикарная в своем амплуа брутальной и неприятной дамы. А вот Корделия не запомнилась, совсем бесцветная.
    Постановка масштабная, даже грандиозная — натурные съемки, костюмы, массовка... "Картинка" напоминает "Трудно быть богом" Германа, если там всех помыть.:D
    И, конечно, нельзя не отметить прекрасную музыку Шостаковича.

  • Я влюбилась в тебя (сериал) Отзыв о фильме «Я влюбилась в тебя (сериал)»

    Детектив, Исторический (Китай, 2020)

    Что это было?
    Это вакханалия какая-то :) Ну, или наркомания, но достаточно милая. Девушка, родившаяся в семье гробовщика не может найти себе пару, а почему? Потому что, во-первых, видела смерть, а во вторых привыкла спать в гробу, да и в качестве приданного ей прилагался гробик. Знаете, я бы тоже побоялась иметь с такой дело, хотя, если серьезно, то героиня просто была влюблена в человека, который просто пропал из виду и пошла его искать при первом же удобном случае.

    Сань Ци далеко не промах, несмотря на то что внешне она очень хрупкая, но она может вырубить любого мужчину. У нее достаточно мягкий и покладистый характер, но при этом она не готова сидеть сложа руки, а продолжает быть "сыщиком" даже будучи замужем. Вот только герой - это отдельная тема. И если героиня умна, то герой особо умом не блистал - ходить по борделям много ума не надо, да и по бабам тоже. Но мне понравилось то, что, встретив героиню, Чжао Цо меняется, и становится тем, с кем хочется быть рядом.

    Очень понравились оба героя милые смешные забавные, с которыми я и погрустила, и посмеялась, да и дорама хорошая. Легкая и не напрягающая. Иногда логика у героев конечно хромала, причем на обе ноги, но ничего - зато они были настоящими. Поэтому, пожалуй, послежу за главными актерами, возможно, увижу что-нибудь еще.
    А дораму настоятельно советую.

  • Год хорошего ребенка Отзыв о фильме «Год хорошего ребенка»

    Детский, Комедия (СССР, 1991)

    Ожидала от этого фильма большего, учитывая литературную основу, всё-таки Эдуард Успенский - мастер детского жанра. Но тут что-то пошло не так. Хотя и актёры хорошие: несомненно талантливый и очень известный Саша Лойе, Лев Дуров, Семён Фарада, Валентина Талызина (хотя последняя в роли бандитки была совсем не на своём месте). Фильм снимался за границей, в нём даже есть сложные трюки. Но мне не понравилось. Сюжет бредовый, с книгой не очень совпадает, и это досадно. Всё очень по-детски наивно, нелогично, нелепо и максимально неправдоподобно. Это такая карикатура, а не фильм. Качество видео было очень плохое, кажется, это из-за того, что фильм попал под раздачу в 1991 году и так и не вышел на большой экран. Судя по всему, то, что гуляет по интернету, это вообще пиратская копия. Увы, не могу сказать, что те, кто это кино не смотрел, что-то потеряли.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Тыквоголовый 2: Кровавые крылья Отзыв о фильме «Тыквоголовый 2: Кровавые крылья»

    Триллер, Ужасы (США, 1994)

    На этот раз молодежь причастная к возрождению мстительного тыквоголового оказалась ещё тупее и балованней своих предшественников. В сюжете появились такие новинки как частые межрасовые отношения и детективная линия. Монстр как и в первой части делал всё правильно, а самая интересная расправа мне показалась когда после оплеухи тыквоголового одна мерзкая морда влетела головой в клетку с курами и те незамедлительно выклевали падонку глаза... Немного слабее первой части но понравился и актриса Эми Доленц в роли Дженни балованной дочки шерифа = очень симпатичная девушка.

  • Бог грома Отзыв о фильме «Бог грома»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Норвегия, 2020)

    Любопытное фэнтези с красивыми видами гор, лесов, дождя и молний. Парень был невероятно Грозный, но больше впечатлила обходительность и добропорядочность всех этих полицейских психологов и спецслужб = все крушим и палим и вертолеты с людьми топим, а они нас то в лес в избушку схорониться, то в больничку подлечиться. Так и получилось с одной стороны фильм безжалостный и серый в неподконтрольной стихийной ярости, с другой стороны милое эмоциональное фэнтези. Впрочем было интересно.

  • Подозрительные лица Отзыв о фильме «Подозрительные лица»

    Детектив, Драма (Германия, США, 1994)

    Этот фильм из разряда «Не отвлекайтесь!». Сюжет достаточно замороченный. Поэтому нельзя ни на минуту переключить внимание на посторонние вещи, а то запутаетесь в сюжете. Я не очень люблю, когда начинаются прыжки по времени, да еще и без всякого объявления. Но если смотреть внимательно, то сюжет интересный, динамичный, опасные повороты на каждом шагу.
    Пятеро подозреваемых мужчин. Они очень разные, но все преступники. Каждый себе на уме. И вот эти пятеро объединились в коллектив, именуемый в народе «банда».
    А еще есть призрачный преступник , беспощадный, таинственный Кайзер Созе, про которого ходят легенды. Никто его не видел, никто его не знает. Существует ли он на самом деле? За кем или за чем он охотится? За миллионами? За наркотиками? За кем-то из «великолепной» пятерки?
    Финальный аккорд этого фильма- это бомба! Не ожидала!
    В фильме отличный актерский состав: Стивен Болдуин, Кевин Спейси, Бенисио дель Торо.
    Кстати, Американский институт кино включил этот фильм в десятку лучших детективов Голливуда. У фильма 14 разных наград, из них два Оскара.

  • Невероятное (сериал) Отзыв о фильме «Невероятное (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Удивлена высоким рейтингом сериала. Мне он показался достаточно скучным. Не зацепил вообще. Мне показалось неудачным то, как раскрыта история. В то, что такая история могла быть на самом деле (это я конкретно имею в виду историю обманом/необманом) - я вполне верю. Но вот в то, что было показано - не поверила ни на минуту. Реакция Мари на изнасилование очень странная. Как будто ничего страшного вообще не произошло. Нет, в принципе, я понимаю, что реакция может быть очень разной и в фильме это подчеркивается, но в то, что точно такое же спокойно-равнодушное отношение будет и еще у одной девушки (пухляшки) - в это совпадение я уже поверить не могу. Все настолько спокойно реагируют, настолько равнодушно об этом говорят, что ощущение такое, что их каждый день насилуют. Поэтому рассказы о моральных страданиях в конце фильма выглядят как-то удивительно. Хотя по логике понятно, что так и должно быть.

    Кроме того, я вообще не увидела практически никакого давления со стороны детективов. Ну немножечко надавили, чтоб точно вывести на чистую воду. Но судя по тому как реагировала Мари, явственное ощущение, что она и сама была не уверена, что с ней это случилось. Поэтому именно в рамках фильма у меня не вызывает никакой неприязни действия детективов. Более того, я не понимаю, почему девица так легко решила отказаться от показаний? Я понимаю, когда жертва подвергается давлению со стороны общества, но здесь все к ней хорошо и спокойно относились.

    Не понравилось, что вообще не раскрыт характер и личность насильника. Просто пустой лист какой-то. А между тем, его личность очень интересна. Он умен, у него какое-то трогательное отношение к жертвам (почему?), он выбирает совершенно разные типажи (почему?). Обычно маньяк выбирает типаж, который чем-то его зацепил или ранил. Но тут преступник выбирал и худых и полных, и молодых и старых. Это не типично. Если допустим его просто радуют страдания и беззащитность, то ок, допустим, его возбуждает не типаж, а беззащитность. Но в этом случае насильники обычно нападают спонтанно. А у этого была возможность выбрать!! Он же в разных штатах действовал, он подолгу выслеживал, у него была возможность выбрать! ЧТо его сподвигло выслеживать бабку? Какому молодому мужику захочется хранить белье старой бабки в виде трофея- не представляю.

    Далее. Жутко не понравилась какая-то искусственность сюжетной линии. Этот странный отряд теток. Вот типа мужики не смогли, а вот женщины - молодцы! Причем остальные полицейские женщины вообще не понятно для чего были нужны. Иногда им позволяли какую-то реплику, которую вполне могла сказать одна из двух детективов. Вообще все какое-то картонное, нарочитое. Звонок этот в конце фильма одному из детективов. Почему именно этому?? Допустим, она узнала телефон только этого, тогда почему всю благодарность выразила ей? Почему не передала спасибо второму?? Да и вообще странная фраза "спасибо что вы это сделали ради меня". Да почему ради тебя? Не понятно. Ради всех и потому что работа такая.

    Этот нарочитый плевок в лицо детективу..Зачем он был?? Странно это все. Как будто сценаристы подводят не к тому выводу, что надо хорошо выполнять свою работу, а к тому, что мужчины уроды и ничего не могут нормально сделать, только бегать на побегушках или быть преступниками, а вот женщины невероятные молодцы все как одна: умные, смелые, благородные, бескорыстные.

    Эта странная сцена с обыском. К чему она вообще была? Она ничего с собой не несла. Просто арестовали, просто нашли. Причем так долго показывают как детектив поднимается, как стоит посреди комнате, как находит вещи жертв. Причем эти вещи и не были спрятаны. Это выглядит смешно. Ни один оперативник не поднялся вверх по лестнице, как будто им в голову не пришло. А вот она умная! Ни кому бы типа не пришло в голову осмотреть подозрительный ящик, из которого что-то торчит. А вот ей пришло! Без нее бы никак! Огромный вклад в расследование.

    Для чего была сцена с подробным взятием биоматериала у обнаженного преступника? Что уж заодно не показали как берут материал для спермограммы? В общем все какое-то искусственное, ненастоящее и скучное.
    Я бы не стала советовать такой сериал друзьям.

  • Принц тенниса (сериал) Отзыв о фильме «Принц тенниса (сериал)»

    Спорт (Китай)

    Какой же это классный сериал. Он эмоциональный, весёлый, динамичный и задорный и это то что мне было нужно в состоянии, когда абсолютно ничего не хотелось. Скажу сразу, какую бы версию «Принц тенниса» вы бы не выбрали, вы всё равно получите массу эмоций, но мой взгляд остановился на китайском варианте и я не прогадала. Как же круто подобраны актёры, как же классно они вжились в образ, и я однозначно переживала за каждого из них.

    О чём сюжет? Лу Ся вундеркинд в мире тенниса, однако, в плане выбора целей и дружбы он полный профан. Его отец в прошлом был выдающимся теннисистом, и у Лу Ся в голове с детства засела идея стать лучше своего отца, а дальше, будь что будет. Однако, после того как он вернулся в Китай из США, и перешёл в новый теннисный клуб, он начал понимать, что концентрироваться только на победе над отцом не стоит и что перед собой можно ставить и другие, более интересные цели.

    Помимо истории Лу Ся нам так же рассказывается история всех членов команды по теннису и то, что переживают эти мальчишки иногда не по силам даже взрослым. И какое же это разнообразие характеров у ребят. Признаюсь честно, я даже не могу выбрать себе любимчиков здесь. Ну как тут выбрать вообще? Например, Лу Ся с его невероятными навыками и отстранённостью от всех, Бай Ян с его суровой внешностью и любовью к котикам, Янь Зи Мин с его любовью к странным сокам и наблюдениям, Джо Чи с его стремлением помочь брату, Да Чи и Цзя Ли с их невероятной привязанностью к друг другу – как они все могут не вдохновить? Я могла бы перечислять и дальше всех участников команды, но зачем, когда они все потрясающе сильные люди.

    Естественно есть здесь минуты драмы, как например с травмой Си Яна (капитан команды) или с тем, как команде Да Чи и Цзя Ли пришлось распасться, а есть и очень комичные моменты, как это было с тем самым Янь – соком или тем, как вся команда шпионила за кем-нибудь. Этих ребят просто невозможно не полюбить, потому что они реально шикарные. И плюс этой дорамы в том, что каждый зритель найдёт для себя любимчика и может себя с ним сопоставить.

    Знаете, такие дорамы действительно нужны для того, чтобы заинтересовать молодёжь спортом. Не потому что это нужно стране или кому-то ещё, а потому что действительно в команде можно развить новые навыки, а так же встретить друзей. А это самое главное. Почему мне понравилась ещё эта дорама, то что она показывает не только положительные моменты, но и отрицательные тоже. Она не надевает на зрителя розовые очки, говоря о том, что вы никогда не получите травмы, или ваше психическое состояние всегда будет стабильным – наоборот, здесь прямо говорится, что будет очень тяжело и трудно, но всё это можно преодолеть. И мне понравилось то, что команды здесь абсолютно разные. Есть те кто чисто ради галочки ходит на соревнования и им важнее просто иметь в школе клуб, есть те кто считает, что они лучше всех и для них теннис это просто шоу, есть те, кто выплёскивает на всех свою агрессию и есть те, кто просто стремиться быть лучше.
    Эта дорама поражает своими масштабами, потому что в ней задействованы десятки топовых китайских молодых актёров , которые проявили себя здесь просто великолепно. Я думаю, стоит перечислить их, чтобы вы знали, на что можно здесь рассчитывать, если вы ещё сомневались о том, смотреть или нет.

    Пэн Юй Чан (Лу Ся) знаком многим по «Легенда о возвышении жены наследного принца» и «Волна за волной». Чжу Чжи Лин (Да Чи) – звезда сериала «Моя одноклассница издалека». Сюй Кэ (Цзя Ли) прекрасно показал себя в сериалах «Ледяная фантазия», «Волосы в серебре», «Ведомство «Большая Медведица» династии Сун» . Про него отдельно скажу, что это нужно уметь, в 29 лет сыграть подростка 17-ти лет и выглядеть и вести себя как подросток. Се Бинь Бинь (Си Ян) – стал любимчиком зрителей благодаря его роли господина Тана в сериале «Юность Чанъаня». Дун Ли (наш любитель гамбургеров) – уже заслужил внимание толпы благодаря сериалам «Арсенал военной академии» и «До тех пор, пока ты любишь меня». Хэ Ли (Бай Ян) прославился благодаря «Пламенный Чанъань» и «Давай оторвёмся 2». Фань Линь Фэн (утиных дел мастер) – его мы можем заметить в сериалах «Прощай, моя принцесса» и «Снова семнадцать». И последний кого я хочу упомянуть (из нашей главной команды это - Чжан И Цзе (Джо Чи) и его вы с лёгкостью признаете в сериалах «Недосягаемые влюблённые», «Нелегко быть королем», «Повелитель пламени».

    Так что посмотрев эту дораму вы однозначно получите заряд энергии, позитива и возможно у вас проснётся интерес к спорту.

  • Сестрёнка Отзыв о фильме «Сестрёнка»

    Военный, Драма (Россия, 2019)

    Идет последний год Великой Отечественной войны. Маленький Эмиль живет с мамой в небольшом селе Башкирской АССР. У него есть как друзья, так и враги - мальчишки с соседней улицы. Но больше всего Эмиль ждет когда же папа вернется с фронта. Однажды мама надолго уезжает в город. Вернувшись, она привозит девочку по имени Оксана и называет ее сестренкой Эмиля. Девочка не говорит на их языке и Эмиль терпеливо начинает обучать её. Кстати, весь фильм герои говорят по-башкирски. Оксана всё больше начинает привыкать к новому дому и понимать брата. Впечатлило то, как ярко показаны эмоции детей, те же сцены с пленными немцами или с праздником в честь победы. Эмиль неприятно удивил своим стремлением всё время куда-то убегать, доставляя бедной матери море переживаний и хлопот. Фильм пронизан щемящим чувством ожидания, страха так и не дождаться отца с войны. Конечно, были в фильме и моменты, которые смущали: и дрова так не рубят, и печка так не дымит, но, в целом, фильм понравился.

  • Водный мир Отзыв о фильме «Водный мир»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1995)

    Водный мир смотрел три раза, два раза в детстве и сейчас, в канун четвертьвекового юбилея. Думаю в своём исследовании графика кинопроката ограничиться десятым годом, поскольку нужно пересматривать старые фильмы, а на многие даже ни одного текста не написано. Водный мир как раз из таких. В список лучших фильмов года он не входит, но есть среди фантастических боевиков, а к этому жанру моя душа лежит, потому и освежаю, вспоминаю как тогда снимали и делали. Да так, чтобы пересматривать хотелось. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв всю Землю водой. Авторы погружают нас в фантастический мир немногочисленных людей, живущих на воде, где самым дорогим являются пресная вода, земля, еда, сигареты и т. п. «Курильщики» убивают, грабят, обращают в рабство - используют двигатели внутреннего сгорания. Все остальные пытаются выжить, кто как может, а Кевин Костнер плавает сам по себе на своей фантастической лодке, но объединяет их всех одно - все они ищут остров. В одной из колоний живут очень красивая женщина и девочка с татуировкой на спине. А татуировка эта - часть карты, на которой и указан этот остров. Естественно, за ней и охотятся «курильщики»... Сам сюжет за давностью лет уже и не кажется новаторским, да и антураж навеян больше  Робинзонадой и Безумным Максом, чем какими-то антиутопии в духе Мы или 1984. Где-то к середине фильма понимаешь что фильм не претендует на философские глубины и дальше квеста в поисках артефакта (девочка с знаниями о суше тоже считается). Но прописано интересно, даже персонажи. Моряк, Хелен, Энола, дедушка ученый и злодей проповедник Дьякон, глава Курильщиков. В повествовательном отношении всё хорошо.

    Визуальный критерий или как снято. Понятно, что девяносто пятый год ещё не отличается вылизанной картинкой и есть в кадре зернистость. Но оператор хорошо умеет снимать пейзажи морской волны и блики солнца на водной глади. Художники по декорациям проработали дизайн плавсредств, особенно постарались над судном главного героя с двойной палубой, выдвигающимися парусами. Моряк промышляет торговлей редкими артефактами и последними горстями земли, о которой уже никто и не помнит. Динамика фильма хорошая, диалоговая часть перемешивается с действием в правильных пропорциях, стоит отметить постановку погонь на гидроциклах и перестрелки, ракурс всегда такой что мы наблюдаем за событиями со стороны, это и правильно, поскольку рикошетящие пули не отскакивают нам в голову, а гримёры и визуальщики нашли правильное место для эволюционного отклонения главного героя. Стоит также отметить работу композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Мне запомнился как композитор таких фильмов как Планета Сокровищ и первых двух фильмов Нолановской трилогии о Бэтмене. Здесь хорошо были подобраны мелодии, особенно в кульминационных сценах. Технически для своего времени фильм выполнен хорошо.

    Актерские работы. Кевин Костнер здесь не выдаёт высокого уровня актёрской игры, но его персонаж проходит через фильм определённую арку, учится дружить заново, ведь одиночество пагубно сказывается на социально-значимых характеристиках персонажа. Особенно колоритен Деннис Хоппер (выручивший создателей после того, как другие «звёзды» с ярко выраженной отрицательной харизмой отказались от роли) в образе Дьякона, теряющего глаз, но не останавливающегося ни перед чем, чтобы заполучить девчонку с вытатуированными на спине координатами вожделенной суши. Джинн Трипплхорн в роли Хелен хорошо справилась, неплохо показала драматургию её персонажа, Тина Мажорино в роли Энолы и Майкл Джитер в роли старого Грэгора великолепен. Хорошо актеры справились.

    Вердиктируя. Хороший фантастический боевик, в который можно было вложить чуть больше идей, поставить погони ещё зрелищней, но все в рамках бюджета. И фильм смотришь как историю с правильным посылом и неплохим экшном. Девять баллов и рекомендация к знакомству от меня. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Король: Правитель вечности (сериал) Отзыв о фильме «Король: Правитель вечности (сериал)»

    Мелодрама, Мистика (Южная Корея, 2020)

    Я очень люблю Мин Хо как актера, и поэтому я очень ждала выхода этой дорамы, тем более, что это были сценаристы, которые снимали "Наследников" и "Токкеби" (обе я люблю всем сердцем, а «Токкеби» это вообще моя первая дорама с которой все началось). Ну, и конечно же, я ждала пока этого красавчика коронуют, ведь он как никто заслуживает корону.
    «Король» интересен построением сюжета, в котором действие происходит в двух параллельных реальностях. Начинается все с того, что нам рассказывают о волшебной флейте, обладатель которой становится бессмертным, и именно эту флейту пытается заполучить брат императора, жадный и алчный Ли Рим. Он убивает брата пытаясь завладеть этой самой флейтой, но в его дела вмешивается маленький племянник, который разрубает флейту на две части и чудом остается жив. Действия Ли Рима вызывают диссонанс между мирами и открывают портал в параллельную реальность, который должен закрыть Ли Гон (наследник престола и тот самый племянник), но для этого он должен вернуть ту самую флейту.
    Путешествуя между мирами Ли Гон при достаточно интересных обстоятельствах знакомится с инспектором полиции Чон Тэ Иль, которая поначалу принимает его за сумасшедшего. Нет, ну а действительно, что можно подумать о парне в мундире на белом коне посреди современного Сеула, который утверждает, что он король Корейской Империи? Только то, что перед тобой сумасшедший. Но так или иначе постепенно девушка ловит себя на мысли, что странный незнакомец привлек к себе ее внимание. Он рассказывает странные вещи, а она, что еще более странно – верит в это, и каждый раз ждет его возвращения.
    Это не просто дорама о любви, это дорама о выборе и о том, что он есть у каждого. От каждого нашего поступка, от каждого принятого решения зависит дальнейшее развитие событий, но главное, что человек должен сделать выбор сам. Так в каждом мире, в котором бывал герой, есть девушка, очень похожая на Тэ Иль, но тот или иной поступок героев по-своему развивает отношения, и от этого, по-разному складывается их судьба.
    Сюжет интересный, хотя, местами провисающий и предсказуемый. «Король» во многом напомнил мне уже упомянутого «Токкеби» - во-первых, та же героиня, а точнее, актриса. Во-вторых, общий тон некоей безысходности и выбор, букет в руках Ли Гона, да и тот эффектный выход героя всесте с его «Мечом» очень напомнил мне похода за луком Жнеца и Демона. А момент с порталами – совсем другую дораму с участием того же Мин Хо – «Веру».
    Кто бы что не говорил, но мне понравилась дорама, достаточно интересная по сюжету, динамичная, сильная в плане главного персонажа – Мин Хо отработал отлично, да и дуэт с Ким Го Ын мне понравился, хотя, местами она сильно переигрывала. Здесь шикарный броманс – я заново открыла для себя У До Хвана – порой шуточки его героя заставляли смеяться до колик, да и с обеими ролями он справился прекрасно.
    Но и не могу не сказать о том, что смотреть эту дораму было удовольствием еще и с эстетической точки зрения. Очень красивый визуальный ряд, места, ну и конечно же, герой, с которым можно было и посмеяться, и погрустить, одно только мытье риса чего стоило. Ну, а Максимус – это вообще отдельная тема.
    Вобщем, если вы любите Мин Хо и еще не посмотрели эту дораму, то бросайте все и немедленно садитесь за просмотр – не пожалеете.

  • 1
  • 2