Отзывы о фильмах

  • Я остаюсь Отзыв о фильме «Я остаюсь»

    Драма, Комедия (Россия, 2007)

    …полусерьёзная и почти настоящая притча о невыносимой бренности бытия и невыразимой ценности жизни…

    …циничные жизненные взгляды и устои доктора Виктора Павловича Тырсы (…Андрей Краско…) не вполне неожиданно, но целиком закономерно возвращаются ему материалистической сторицей. Спокойное, но довольно нервное жизнесостояние рекомого врачевателя-мизантропа, в определённой степени подпорчено неукротимой влюблённостью его единственной дочери Евгении (…Нелли Уварова…) в своего начальника — директора типографии, прожжённого селадона, беспросветного, простите, кобеля и бессовестного юбочника Глеба Валентиновича Шахова (…Андрей Соколов…). И теперь, вопреки себе по обыкновению занудствующему, замкнутому и склочному, эскулап Тырса решается на серьёзный разговор по душам с объектом дочериного воздыхания аккурат таки и в близлежащем кегельбане. Осознанный порыв признания прерывает неосознанно, но довольно метко выпущенный из руки постороннего и изрядно подвыпившего гуляки шар для игры в боулинг. Который влетает лекарю Тырсе аккурат в затылочно-черепную головного мозга кость. От полученного столкновения бренная и бездуховная плоть Виктора Павловича отправляется в больничную палату, рациональное сознание — в церебрально-травматическую кому, а возвышенный, хотя и всё так же глубоко циничный дух — в некое подобие библейского Лимба, изображённого на современный, антропоцентрический лад в виде бескрайнего карьера меловой выработки…

    …прибыв в означенное белёсое и весьма тоскливое неопределённо-пространственное местоположение, служитель панацеи Тырса оказывается в компании нескольких прочих таких же коматозников, находящихся под началом энергичного и довольно угрюмого Инструктора (…Федор Бондарчук…). Данный наставник весьма лихо застраивает вверенный ему отряд пациентов вкупе с новоприбывшим медиком, а через некоторое время к ним присоединяется молодящийся персонаж Соколова — книгопечатник и объект высоких чувств Евгении Тырсы по прозванию Глеб Шахов. Который, сугубо по лирическому велению сюжета, также попал в кому после непредвиденного удара тупым предметом по голове, совершённого неким злонамеренным неизвестным. А покамест отец с безответно любимым мужчиной пребывают в состоянии между жизнью и смертью, героиня Нелли Уваровой легкомысленно увлекается Антоном (…Владимир Епифанцев…) — хамоватым и пижонствующим начальником местного похоронного бюро…

    …в режиссёрском дебюте Карена Оганесяна «Я остаюсь» 2007-ого, по трагическому совместительству ставшего последней работой в кинематографе покойного ныне актёра Андрея Краско, помимо вышеозначенных двух нарративных пластов — сероватой объективной реальности и умозрительного коматозного наваждения — есть ещё и красочный мир живописных фантазий. Именно в него то и дело проваливается замирая в мечтах хрупкая героиня Уваровой — романтичная и задумчивая Женечка Тырса. В этой стране грёз она то спасает своего избранного и вожделенного руководителя от немецко-фашистских законспирированных двойных агентесс, то под барабанный бой и трубный глас «хоронит» с почестями и ритуальным караулом охаживающего её ритуальщика Антона. Данные увертюры мало того, что великолепно разбавляют весьма неоднородный ритмический рисунок повествования, так и сами по себе смотрятся очень увлекательно и даже впечатляюще…

    …не очень ровная, но очень живая лента «Я остаюсь» не до конца получилась задуманной и практически воплощённой Оганесяном трагикомедийной притчей с дозированным экзестиально-философским подтекстом. Да и чистой сатирой сработаться картине тоже не довелось, несмотря на торчащие и всклокоченные повсюду её, сатиры, элементы (…чего стоит одна только маленькая дочурка начальника кладбища, последовательно захоронившая все подвернувшиеся под руку куклы и даже вырванный у Тырсы мамой-дантисткой «мёртвый» зуб…). Ну и нравоучительности в «Я остаюсь» ничем не больше, нежели в реальной, допустим, некиношной жизни. Главную же изюминку и привлекательность, помимо великолепной игры актёрской пары Краско-Бондарчука, придаёт неряшливо спрятанная несерьёзность ленты. Она-то и держит зрителя своей наивной увлечённостью до самого финала у экрана, не давая отвлекаться на нестыковки и провисания…

    …по итогу можно твёрдо заключить, что «Я остаюсь» получилась доброй, местами забавной и потешной, очень ироничной и разноплановой историей. Такой, как и окружающая нас повседневная жизнь. В которой, так уж случается, есть место и для того, чтобы немного погрустить и чуточку всплакнуть. А временами — от души легко и расслабляюще посмеяться. Здесь регулярно приходится преодолевать невзгоды, бури и падения. Но лучше всего и приятнее многого — радоваться взлётам и свершениям, любви и взаимности, счастью и простым мимолётным наслаждениям. Вроде нежданного и вкусного десерта по утрам или нежной теплоте страстных объятий. Ведь запоминающиеся, приятные и лучшие в мире эмоции — они всегда взаимны и непременно наделены человеческим лицом, ласковым взглядом любящих глаз и счастливой мягкостью чуткой улыбки…

  • Аббатство Даунтон Отзыв о фильме «Аббатство Даунтон»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2019)

    Сначала было скучновато по сравнению с сериалом, но во второй половине фильма все на уровне! Хороший фильм. Леди Вайолетт мой кумир)))

  • Амундсен Отзыв о фильме «Амундсен»

    Драма (Норвегия, 2019)

    Это очень-очень медленный фильм про сумасшедшее соревнование, кто первый вставит флажок в нужное место.
    Хотя нет. Фильм про человека, которого раздражали белые пятна на глобусе. Их к концу 19 века осталось раз-два и обчёлся. А всё равно раздражали. Да так, что человек видел только одну цель в жизни - полюс. И шёл к нему с совершенно обезумевшим видом. Но с правильной подготовкой! Поэтому и Скотта опередил (и выжил, в отличии от него).
    Фильм снимали норвежцы, чувствуется, что "тёрки" с Англией по поводу Амундсена до сих пор острые и натирают больно. Как-то совсем мерзко выглядит англичанин, пригласивший путешественника на праздничное застолье и нагло нахамивший ему в приветственной речи. Наверное, любителям собак этот эпизод покажется закономерным возмездием. Но сдается мне, не в любви к животным тут дело. Просто мужчины меряются длиной. Длиной лыж, которые первыми коснутся терра инкогнита.
    Фильм мне почти понравился. Чуть-чуть бы динамики побольше или хронометраж покороче. Напряжения нет. Его по сюжету не так уж много, потому что сюжет все и так знают, интрига давно известна. Но можно было интенсивнее сыграть на этической, нравственной стороне событий. Акцент на них и сделан! Но мне не хватило яркости сопереживаний...
    Мне ближе позиция брата Руаля, Леона. Восхищения женщины Амундсеном я не понимаю. Мне он кажется типичным эгоистом, вижу цель - не вижу препятствий и людей на пути. Поступки полюсоориентированные, на человека он и не смотрит. В своей книге он назвал себя исследователем. Думаю, это сильное преувеличение. Путешественник, вечный странник - да. А исследования, наблюдения, развитие области знания его вообще не интересуют и не занимался он этим, судя по фильму. Чудик, типа Конюхова, которому просто повезло, что глобус еще с пятнами был.
    Если ждёте экшен среди снегов, будете разочарованы. Фильм, скорее, попытка понять, что за человек был последний в мире открыватель неизведанных земель. Возможно, еще и оправдать его немножко. Амундсен - норвежский герой, они им гордятся, но, видать, что-то всё-таки тревожит в нём. Какая-то лёгкая асоциальная чудинка ;)

  • Артист Отзыв о фильме «Артист»

    Драма, Комедия (Франция, Бельгия, 2011)

    Любовь с черно-белого взгляда

    Я не фанатка черно-белого кино. Раньше мне было труднова-то его смотреть - без цвета как-то не пробирало... Но после Артиста я намерена теперь смотреть как можно больше чб фильмов - в них есть свое очарование старины и наивности. Именно в этом формате сделан фильм Артист, который еще и сделан в формате немого кино. А вот немое кино я вообще не смотрела. И это было просто прекрасно! Без голоса актерам приходится играть телом и глазами - как актерам, играющим Мандалорца ( Мандалорец (сериал), приходится делать очень отчетливые движения телеом, которые должны еще показывать их чувства.

    Красавчик Артист и невероятно обаятельная Пегги - по разные стороны баррикад. Он - звезда немого кино, но его время прошло. "Дорогу молодым!" - в запале восклицает Пегги, поигрывая плечиками и блистая улыбкой. Они очень красивая пара.

    Как же они играют! Вкупе с музыкой понятно все, даже то, что словами то сложно озвучить - нелюбовь жены, на которой женат 10 лет, ее несчастье, падение человека в нищету, отчаяние, гордость... В какой-то момент я даже испугалась (момент с мебелью и распроданными вещами под белыми покрывалами в особняке был честно криповый). И расплакалась (когда артист пришел в себя, а собакен кинулся лизать лицо любимого хозяина...)

    Вообще, этот фильм про верностью и любовь. Отношения с Пегги - они ведь действительно сложные. С одной стороны, она помнит его совет, который помог ей выделиться из толпы, она питала к нему теплые чувства, любовь, и пыталась помочь, но с другой - она отняла у него его жизнь, став той самой богатой и знаменитой. Даже дома у них похожи. Что говорить про то, что на нее даже его бывший водитель начал работать. Она словно собрала его жизнь по кусочкам, но сам он остался вне ее. Она хотела помочь. Но в итоге женщина оказалась доминантной в ситуации с бывщим успешным мужчиной.

    Конец великолепен и правилен, такой, какой он должен быть - конечно же счастливый! И громкий))

  • Как отмыть миллион Отзыв о фильме «Как отмыть миллион»

    Комедия, Криминал (Канада, 2018)

    Как мне кажется, перевод названия для этого фильма оказался неудачным. Русское название подразумевает хитрых авантюристов, или там гениальных махинаторов на главных ролях. Неожиданные повороты сюжета, неоднозначные ходы героев. Не буду отрицать — подобное тут есть. Но фильм посвящен не этому. Точнее не только этому. Здесь вообще каких-то гениальных ходов нет. Все что есть — это нечто вполне себе банальное и даже где-то излишне реалистичное. Если упоминают какой-то способ, то вполне себе может оказаться, что его используют и в реальности.

    Вообще, история этого фильма вполне себе допустимая. То есть нет никаких событий, которые не могли бы произойти в реальности. Главный герой — обычный философ, который работает курьером. Он считает, что его ум — это не достоинство, а недостаток. Но вот на него внезапно падает огромная куча денег. И как вполне себе разумный (я не говорю про «умный») он решает как-то с ними разобраться. А для этого ему вполне себе логично — нужны помощники. И вот первая его задача — найти таких людей. Могло это произойти в реальности?

    На самом деле — та реалистичность о которой я говорила — она тоже излишне условна. Может герои и ведут себя вполне логично и похоже на то, что они могли бы сделать не в кино. Но вот обстоятельства при которых они себя так ведут — они не похожи на реалистичность. Что-то как-то представители банды, которые потеряли такую кучу денег не особо активно ищут эти деньги. Так, немного потрепыхались, убили кое-кого и на этом история поиска денег бандитами как-то заглохла. Опять же — герой, для такого умного человека, каким он себя мнит — ведет себя достаточно глупо. Особенно это понятно в момент, когда у него появляются эти самые грязные деньги.

    И вот где-то на этом самом моменте приходит ощущение того, что этот фильм не то, за что его хотят выдать прокатчики. Тут есть юмор, но его маловато для комедии, есть хитрые повороты сюжета, но их маловато для триллера, есть бандиты, но их маловато для криминального фильма. Вообще по большому счету, этот фильм похож именно на высказывание автором своей точки зрения. Устами своих героев автор рассказывает про проблемы налоговой системы, про то, какое место занимает в обществе полиция и почему все так плохо. Дай только героям возможность и они будут рассказывать друг другу о том, как можно уклоняться от налогов, если у вас есть деньги.

    Сразу скажу, до этого я не был знаком с творчеством этого режиссера. Поэтому, фильм для меня стал таким… странным. Актеры ведут себя довольно скованно и назвать их игру «блестящей» - это погрешить против истины. Отношения между ними — тоже выглядят топорно. С чего это вдруг элитная проститутка внезапно влюбляется в главного героя? Только потому что он может цитировать Платона или в процессе разговора разбирать различные философские концепции? Неужели у нее никогда не было кого-то подобного среди клиентов? Все-таки богатые люди, среди которых она вращается, вполне себе могли обладать схожим культурным багажом. Таких вопросов к фильму можно задать множество. Но этого делать не хочется. Вскоре ты настраиваешься на ритм этой истории, ловишь её настрой и потихоньку понимаешь, что здесь к чему. Это скорее притча, а не полноценная история.

    Надо отметить, что этот фильм получился неплохим, но совсем не тем, что можно было ожидать от фильма с подобным названием. Здесь все выполнено на таком минимальном уровне. Размазано тонким слоем по всему фильму. Он вполне себе интересен, за героев переживаешь — все что требуется хорошему фильму. Хорошему, но не отличному.

  • Джокер Отзыв о фильме «Джокер»

    Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

    Все в этом фильме неприятно. Очень неприятная история,
    очень неприятный главный герой. Фильм растянут, особенно первая его часть. Ко всему прочему, я еще не очень люблю актера, играющего главную роль (любители Гладиатора меня поймут ), но в этом фильме он играет выше всяких похвал. Я не буду возражать, если его выдвинут на Оскар за главную мужскую роль.
    Главное, что мне не понравилось. Не люблю смешивание жанров. В фильме рассказана как бы реальная история, про реального психически больного человека, которого общество загоняет в угол и доводит до полного безумия. Интересная была бы история, если бы ее не рассказывали про героя комиксов –Джокера. А я не могу воспринимать супергероев и других героев комиксов в стиле реализма.
    Меня это выбивает из произведения. Поэтому оценка ниже, чем могла бы быть.

  • История игрушек 4 Отзыв о фильме «История игрушек 4»

    Анимация, Комедия (США, 2019)

    Эпоха ремейков и продолжений набирает ход. Придумывать новую IP или сочинять истории нынче как-то и не модно. А вот трясти уже существующие — просто само провидение призывает. И «Истории Игрушек» еще повезло с продолжением. Оно сделано негениально, но вполне себе крепко. Есть пара забавных шуток, не самые однозначные новые персонажи и вполне себе неплохие повороты сюжета. Не то чтобы неожиданные, но парочка развешанных ружей все-таки выстрелила.

    Правда без минусов — оно тоже не обошлось, откровенно говоря. Так, например, здесь опять вводится огромное количество новых героев, а вот старые — они как-то не особо используются. Все чем они занимаются — ошиваются где-то поблизости, изредка решая какие-то свои локальные задачи. Прекрасный пример подобного — Базз. В этой серии он практически ничего особенного и не делает. Так, мелькает где-то, все время пытается помочь, но фильм прекрасно бы обошелся без него. Как, впрочем, и без многих других игрушек, которые здесь, больше для «массы» и растягивания хронометража. Это в целом понятно с точки зрения маркетинга — можно продать еще больше игрушек и мерча связанного с героями. Ну это стандартный ход для нынешнего кинематографа. Новый фильм — новые герои.

    Естественно здесь и улучшение картинки. Смотреть на все это как никогда приятно — яркие цвета ярмарки, куча деталей в антикварной лавке, вообще окружение выполнено на отличном уровне — «Pixar» в технологическом плане конечно очень и очень подкован. А вычислительные и программные мощности с тех пор тоже изрядно выросли.

    А вот по поводу сюжета — тут все спорно. Опять у нас обязательная сильная и независимая девушка. Даже две сильных, но одна из них — зависимая. Опять выбор между — быть с ребенком или быть брошенной игрушкой. И почему-то выбор нынче выглядит совсем иным. На мой взгляд, окончание третьей части было вполне себе прекрасным и логичным. Трилогия — это всегда хорошо. А вот окончание четвертой части буквально намекает нам на то, что Дисней нам может сказать: «мы можем сделать столько фильмов, сколько захотим, и ничего вы нам не сделаете». А подобный подход мне не очень нравится. Любую историю надо когда-нибудь хорошо закончить. А не дожимать её до той поры, когда уже от истории остается один скелет. Вот эта франшиза — уже на грани. Четвертая часть тут явно лишняя.

    Но больше всего меня здесь расстроила концовка, на самом деле. И я тут собираюсь спойлерить, поэтому если не смотрели фильм — лучше пропустить этот момент. Нам столько раз показывали, что мол у Вуди — единственная цель в жизни — быть со своим ребенком. Но здесь это переиначивается. Да, можно предположить, что нам тут показывают, о том, что нужно иногда и пересмотреть свои принципы и начать жизнь с нуля. Вот только в начале фильма нам показывали трогательные картины того, как Вуди старается, чтобы его новая хозяйка чувствовала себя увереннее. А сейчас просто представить, что никого такого рядом не будет. Ну кроме База, который здесь вроде как научился «слушать свой внутренний голос». Правда делает он это так комично, что становится понятно - у девочки будут сложные времена без своей верной игрушки.

    Так что — фильм получился хорошим, крепким, но не нужным. История закончилась хорошо, цикл закрылся. А теперь это выглядит как чисто маркетинговое решение, а не творческий шаг. Фильм из разряда историй перешел в разряд продуктов.

  • Люди в черном: Интернэшнл Отзыв о фильме «Люди в черном: Интернэшнл»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Где-то уже на втором фильме я почувствовал, что эта франшиза сдувается. Первый фильм был просто прекрасным и интересным - оригинальным, запоминающимся с отличной историей. А вот второй был сделан явно под влиянием мысли: «Как бы нам так побыстрее получить деньги». История уже там была странной с позиции логики. Но в третьем фильме история стала еще более глупой. Все эти закидоны с путешествиями во времени и вероятностями. Ну, что уж сказать - они в этой вселенной были явно лишними.

    И вот четвертая серия. Я на нее возлагал определенные надежды. Смена места действия - Европа вместо Америки. Смена главныз героев - уже поднадоевших агентов K и J до конца исчерпавших свою харизму заменили на новую пару, потенциально интересную. Темнокожая девушка - новичок-стажер кипящая энергией и уставший от почестей героический агент, лихой, но слегка подопустившийся. Новые вызовы, новые вооружения, новая техника. Интересно же, согласитесь?

    Но по факту, увы, эта история вышла слишком уж современной. Если в первом фильме каких-то логических несоответствий было не так и много, то здесь этих сценарных лакун просто море разливанное. Если отвлечься от спецэффектов, которые здесь есть и которые в общем-то и не плохие, то вопросы к сюжету будут плодится в геометрической прогрессии. Типа «для чего вдруг этим близнецам понадобилась странная жидкость, если они и так смогли бы уничтожить свою цель?», «для чего понадобилось убивать королеву», «зачем это всем персонажам агенты рассказывают что произошло на самом деле?» и тому подобные логические несуразицы.

    Вторая претензия - персонажи. Да, они тут веселые, все время шутят, причем опять таки - современным юмором (об этом чуть позже). Но при этом непонятно, как они заняли свои места. Персонаж Криса Хемсворта в своем амплуа - раздолбай и балагур. Вечно хочет веселиться и верит в свою неотразимость и лихость. Как он с этими характеристиками стал лучшим агентом Лондонского филиала - вопрос, на который нам даже не оставили намека. Стажерка, которая смогла пройти все сложности вербовки ФБР и ЦРУ, но работающая в техподдержке. Её берут буквально с улицы. И это в службе, в которую отбирают лучших из лучших и только после того, как один из агентов перестает нести службу.

    И это, кстати, третья моя претензия к фильму - отношение к первоисточнику. Тот факт, что инопланетяне вступили в контакт в конце девятнадцатого века, хотя в первом фильме нам говорили что это произошло в шестидесятых годах прошлого века - он уже меня раздражает. Ну и конечно куча мелких нестыковок.

    Последнее, четвертое - юмор. Здесь нет каких-то запоминающихся афоризмов или текстового юмора. Тут скорее клоунада и корчащиеся люди - мимика, жесты. То есть то, что нынче выдается за комедию. Ситуационный юмор. И это меня немного обижает. Подобного юмора можно найти практически в любом современном фильме. И смотреть как под него подстраивают в общем-то неплохую идею про людей защищающих землю от пришельцев - ну, больно, что ли.

    Так что для меня этот фильм стал еще одной франшизой, которую перевели на современные рельсы. И это далеко не самое лучшее, что смогло бы случиться с фильмом. Я бы даже сказал, что наоборот.

  • Кристофер Робин Отзыв о фильме «Кристофер Робин»

    Анимация, Драма (США, 2018)

    Взаимоотношения взрослых и детства — довольно популярная тема во всех пластах культур. Музыка, книги, игры и конечно же фильмы. И этот фильм, на самом деле ничего нового в эту тему не приносит. Тот же «Крюк» - еще один фильм-переосмысление знаменитой истории, делает это гораздо лучше, полнее и с более сложным посылом. А вот о чем нам рассказывают в Кристофере Робине?

    Кристофер Робин проводил время со своими друзьями, но вот наступило время прощаться — его отправляют в интернат. И там уже не будет места откуда можно попасть в волшебную страну. А потом умирает его отец, он вырастает, идет в армию, встречает будущую жену, получает работу. О каких друзьях из детства тут может идти речь? Ни о каких, конечно же. Он про них забывает, увлекается другими более важными и взрослыми делами. Но вот внезапно Винни-Пух проникает в реальный мир, и находит Кристофера Робина.

    И здесь, надо сказать, Кристофер Робин ведет себя как полный мудак. Нет, серьезно. Во-первых, он совершенно не удивлен, что могло бы выглядеть как максимально логичное поведение взрослого забывшего что значит быть ребенком. Нет, он принимает появление ожившего плюшевого медвежонка как само собой разумеющееся. И, во-вторых, теперь всячески старается вернуть его назад, что на мой взгляд в данной ситуации выглядит откровенно плохо. Это как если бы к тебе приехал старый друг, а ты его старательно выталкиваешь за дверь, чтобы он не мешался. Это настолько сильно меня покоробило, что значительно понизило фильм в моих глазах. Но и это еще не все.

    Да, я понимаю, что у нас стандартная история про «мальчик вырос, и стал скучным взрослым». Но не настолько же шаблонно все это показывать. Вот у героя сложная работа, которую надо срочно выполнить, а вот, с другой стороны время, которое он должен провести с семьей. Или вот у него есть дочь, которая хочет заниматься одним, но он требует, чтобы она занималась совершенно иным. Неужели все отношения в подобных фильмах строятся по одному и тому же шаблону.

    Опять же — при всей игре Юэна Макгрегора его поведение, прописанное в сценарии, совершенно нереалистичное. Тут дело даже не в его спокойном отношении к появлению Винни-Пуха. Он внезапно решает поехать куда-то, чтобы отвезти его назад. Что опять же не сочетается с его предыдущим поведением. Ну и внезапное его переосмысление своей жизни, без каких-то предпосылок к этому. Просто вдруг ему надо было переосмыслить жизнь и поэтому он сделал именно так как говорит сценарий.

    На самом деле, после просмотра трейлера я ждал чего-то более оригинального и насыщенного. А так — да, тут очень красивые виды леса, очень живые и вполне себе реалистично изображенные ожившие игрушки. Парочка забавных моментов — тоже есть. Мне кажется, если бы я смотрел его в совершенно другом настроении, то он бы и оказался для меня более милым и уютным. Все эти философские фразочки медвежонка, манера съемки, прекрасные пейзажи. Замечательно выполнено.

    Единственная проблема, которая все перечеркивает — шаблонность. Сценаристы здесь — пожалуй те самые люди, которые плохо сработали. Они не смогли как следует разделить сказочный и реальный мир. Кристофер Робин работает на фабрики чемоданов, и его начальник — исключительно карикатурный персонаж. Как можно показывать серьезные взрослые вещи в таком амплуа? Это примерно на уровне «Мэри Поппинс» и визита главных героев в банк. Тут правда песен не поют и на том спасибо. В том же «Крюке» разница между реальностью и сказкой куда больше различалась.

    Так что — фильм красивый, уютный в плане картинки, но сценарий здесь — никудышный, шаблонный и созданный на коленке. Постарайся они чуть больше, удели время мотивации героев - и был бы прекрасный шедевр, на долгие годы. А так — просто очередной фильм про взросление и детство.

  • Мертвые не умирают Отзыв о фильме «Мертвые не умирают»

    Комедия, Ужасы (США, Швеция, 2019)

    Это один из самых странных зомби-фильмов которые я смотрел. Но странный — для меня это не значит плохой. Он оказался неожиданным, непривычным и самым не зомби-фильмом из всех фильмов об оживших мертвецах. Впрочем, это вполне себе нормальный фильм Джармуша. Это такое переосмысление всей зомби-тематики. Попытка снять собственный фильм категории B. Или даже чего пониже по рейтингу, оммаж грайндхаусам и фильмам 80-тых годов.

    Тут сделано все для выполнения этой цели. Перечислены практически все «культовые» места для подобного жанра. Кафе, полицейский участок, магазин хозяйственных товаров, кладбище, ферма. И это при том, что все действия происходит в мире настоящего времени. Это, кстати, тоже очень интересно сделано. О настоящем временим нам напоминают мелкие детали, вроде автомобилей, сотовых телефонов и прочего. А вот ощущение от этих «культовых» мест — словно они застряли где-то в 70-тых и 80-тых. В тех самых классических временах зомби-тематики. Одежда работниц кафе, радиоприемник на прилавке, кофейники, музыка и все такое прочее. От этого ощущение времени тоже довольно сильно смазывается при просмотре. Только погружаешься в эту атмосферу, как тут же тебя вытаскивают обратно с помощью появления в кадре сотового телефона, или Smart-кабриолета. Очень забавное ощущение, надо сказать.

    Естественно, в этом фильме существует куча отсылок, пасхалок, деталей, заметок из других фильмов про оживших мертвецов. Тут будет и обязательные отрубания головы, и рассуждения на то, как это нужно делать правильно. Или рассуждения о различных зомби их типах и о том, как же нужно с ними бороться.

    Заметили что в предыдущих предложении я использовал несколько раз слов «рассуждения»? Это не просто так. Мне кажется, что многие зрители, которые пришли на этот фильм в надежде на яростный экшен и привычные истории выживания будут разочарованы. Большая часть фильма — это разговоры. Но Джармуш и тут всех обманул. Вместо привычных для классических фильмов, попыток понять, что же происходит, попыток смириться с идеей того, что мертвецы могут оживать. Герои этого фильма сразу решают — ага, это сделали зомби. И теперь просто обсуждают как же им быть в новой реальности.

    Обсуждают, кстати, тоже безо всякой актерской игры. Такое ощущение, что Джармуш специально набрал отличных актеров и предложил им играть максимально безэмоционально. Просто потому что может и хочет, и что это тоже прекрасно дополняет атмосферу всего происходящего. Какие-то эмоциональные и яркие вспышки в разговорах будут только пару раз за весь фильм. Зато очень и очень в тему. Просто там уже нельзя было иначе.

    Так что получился такой слом привычных стереотипов, слом четвертой стены, и даже слом ожиданий зрителя. Как я понял из обсуждений этого фильма, большинство из этих зрителей купились на финальные слова отшельника и решили что Джармуш все это затеял именно для этой «глубокой» мысли о современном обществе.

    Да ничего подобного — такая мораль — это тоже часть образа фильма категории Б. А затея режиссера, на мой взгляд, именно деконструкция всего этого жанра, и попытка запихнуть его в существующие реалии. Показать, как странно будет смотреться такой пришелец из прошлого в уже настолько эволюционировавшем жанре. Сделал что-то, чего никто от него не ожидал. После просмотра трейлера. Я тоже ждал чего-то совершенно иного. Но как я уже сказал - «шалость удалась» и я совершенно не против случившегося.

  • Шазам! Отзыв о фильме «Шазам!»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    DC крупно подставился, решив уйти в темный реализм. Взяв за основу успех знаменитого «Темного рыцаря» они решили продолжить все в таком же духе. Супермен, Аквамен и их комбинации. И вот после этого они крупно провалились. Все-таки мужчины в трико, которые в атмосфере сурового реализме говорят пафосные вещи - это довольно странное сочетание. Marvel уделывает фильмы DC по своей атмосфере - она с одной стороны более простая, менее пафосная и прекрасно подходит для супергероев, а с другой - на том уровне когда это еще не отрывается от реальности. Но вот похоже и DC решили попробовать свои силы в создании чего-то легкого и семейного. И сделали это с помощью вот этого вот фильма.

    Итак, перед нами история четырнадцатилетнего паренька, которого древний маг одарил суперспособностью превращаться в супергероя. В этом образе он становится неуязвимым, летает, стреляет молниями из рук и много чего еще. А, и еще он обретает внешний вид стереотипного героя - мужчина с укладкой, высоким лбом, широким подбородком и белым плащом. Но по сути он по прежнему остается четырнадцатилетним и может менять эти два обличья. И именно на этом построена большая часть юмора фильма. Взрослый человек, который ведет себя как четырнадцатилетний. Удивляется своим новым способностям, начинает их осваивать и пытаться с их помощью решить свои детские проблемы. Вначале детские, потом как обычн - спасение мира. Кстати, мир, который он видит - он совсем не похож на те темные истории про Бэтмена или Супермена.

    Он больше напоминает фильмы Марвел про Человека-Паука. Такой же по детски непосредственный герой, такие же отсылки к популярной культуре и такое же обращение с супергероями, которые живут в этом мире. Так здесь один из героев владеет ценностью - пулей, которая отскочила от Супермена и у этой пули даже есть документ подлинности. Ну и прочие мелкие детали, которые указывают на то, что в этом мире живут супергерои.

    Правда здесь меня немного смущало то, что в этом мире одновременно существует выдуманный Готэм, где обитает Бэтмен, Метрополис, где обитает Супермен и Филадельфия, в которой обитает этот новый герой. Как это сочетается, я, к сожалению, так и не уловил. Впрочем, если на это не обращать внимания, то подобные детали можно без особых проблем и пропустить. Ведь на самом деле этот фильм стал чем-то вроде Дедпула для семейного просмотра. Такой же раздолбайский настрой главного героя. Ну и сверх этого - переосмысление супергероев. Так, с помощью одного из героев, в этом фильме неплохо препарируется супергерои. Проверяется уровень этих сил, герои экспериментируют - а может ли новое альтер-эго летать, стрелять лазером из глаз и так далее.

    Ну а под шумок всего этого зрителям внушаются и вполне себе стандартные идеи про то, что семья - это то, где тебя любят, про дружбу, про принятие себя и других. Но, это скорее уже общее направление всех семейных фильмов. Тем более, что сделано это вполне себе на уровне именно за счет каких-то забавных диалогов и героев.

    Так что, вторую часть этого фильма я буду ждать, если она когда-нибудь появится. А вот про остальные фильмы DC я пока такого сказать не могу.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мелодрама (США, 2019)

    По логике я должен абстрагироваться от своих ностальгических воспоминаний и прекратить сравнивать эту версию истории с тем, что я смотрел в детстве. Но, естественно это у меня не получается. Сложно снять розовые очки и взглянуть на этот фильм неизмененным взором. Ведь если это сделать, то фильм мог бы показаться вполне себе неплохим.

    А вот при сравнении — этот фильм выглядит не лучшим образом. Все-таки, Уилл Смит — это далеко не Робин Уильямс. Тут дело даже не в его экранном представлении, хотя тут тоже — мультипликация откровенно уделывает компьютерную графику по всем статьям. Это скорее то, что Уильямс буквально погрузился в свою роль. Если вы не знали, то большую часть своих реплик он буквально сымпровизировал во время записи. А еще огромная часть этих реплик просто не вошли в фильм, столько всего он успел наговорить. Уилл играет свою роль хорошо, но я бы назвал эту игру стандартной хорошей игрой. Нет в нем «искры божьего гнева». На хорошем актерском уровне.

    Все то же самое касается и остальных актеров. Они на уровне, но не больше. Ну, разве что Джафара стоит отметить отдельно. С ним происходит довольно странная штука. Вначале это выглядит полным мискастом — ну не похож он на злобного визиря. Но при этом, он довольно интересно играет. В сцене, в которой он рассказывает Алладину об его задании, вполне себе можно поверить в него и его историю о том, как он был воришкой и вдруг «поднялся» до визиря. Таких моментов в фильме не очень много, но они есть, надо признать.

    Вторая проблема этого фильма — масштаб. Меня не покидало ощущение какой-то низкобюджетности съемок. Декорации города выглядят как декорации. Я не знаю как это можно объяснить, но чувства, что дело происходит в средневековом городе у меня не возникает. Все это такое нарочито яркое, слишком не серьезное. И для меня это выглядело на уровне каких-нибудь «Старых песен о главном» по телевидению.

    Сюда же можно и отнести излишнюю музыкальность этого фильма. Все эти номера здесь совсем не в тему. В мультипликационной версии песни были более органично вставлены. А здесь вдруг идущий герой запевает небольшую песню, секунд на двадцать. И потом вдруг прекращает это дело. А ты сидишь и думаешь — вот что это такое было? Он что, не мог просто сказать это, или какими-то другими способами показать свои чувства. Это кстати, еще одна претензия к фильму. Нам старательно все объясняют. Стоит Алладину найти лампу, как он тут же озвучивает это - «это что? Старая лампа?» и так далее. Тут я уже с ностальгией вспоминаю все эти старые фильмы, которые действовали по правилу: «показывай, а не рассказывай». Похоже сейчас этот интересный тренд постепенно покидает кинематограф.

    И так здесь во всем фильме — тотальное упрощение. Вспоминая тысячу лиц Джина из мультфильма и сравнивая его с практически статичным образом Джина в этом фильме - я в этом еще раз убеждаюсь.

    В общем-то, если бы я не видел мультипликационный фильм - я бы поставил ему балла на два или даже три больше. Но в сравнении он проигрывает. Он сделан скорее в надежде, что старые фанаты прольют слезы ностальгии и посмотрят этот фильм. И это мне не очень нравится. Пусть Уилл Смит и старается.

  • Любовники (сериал) Отзыв о фильме «Любовники (сериал)»

    Драма (США, 2014)

    По-моему, сильно переоценённая картина. Как будто необоснованно амбициозная по красоте кадров, общему антуражу и местам съёмок, но пустышка в плане диалогов и смысла. Для любителей мелодрамы - может быть. Для поклонников семейных драм, которые уже что-то видели до этого - слишком просто, скучно и нудно.

    К сожалению, повальный рост популярности сериалов завернул вот сюда, увы.

  • Арахисовый сокол Отзыв о фильме «Арахисовый сокол»

    Драма, Комедия (США, 2019)

    Фильм о приключениях героя. Посмотрите не пожалеете, очень интересная картина.

  • Дракула (сериал) Отзыв о фильме «Дракула (сериал)»

    Драма, Ужасы (Великобритания, 2020)

    Кажется, что про него снято уже больше некуда, но народ постарался и снял ту историю, что мы знаем до скрежета на зубах, однако по-другому. Оставили ему человечность, но и сущность зверя, в облике такого брутального не слащавого геро..., челове..., вампира. Современный реализм сказок.
    Дракула констатирует бренность людей, неотвратимость своей сущности, ему любопытны те, кто имеет смелость сопротивляться.

    Что меня еще порадовало. В сериале присутствуют отсылки к фильмам прошлых лет, тонкие, но вполне узнаваемые. Такое художественное хулиганство. Мррр...

    Если вам нравится эта тема, посмотрите.

    И, конечно, это смесь детектива, фантастики, сказок, эротики, ужасов, триллера, трагедии и мелодрамы.

  • Пришельцы в доме Отзыв о фильме «Пришельцы в доме»

    Анимация, Комедия (Германия, Люксембург, Дания, 2018)

    Мульт снят по избитой схеме, и всё в нем шаблонное: сюжет, персонажи, мораль. Искушенному зрителю тут ловить нечего. Но! Он всё-таки добрый, графика неплохая, а шутки, может, и не оригинальные, но рассмешить могут. 
    Так что, если  надо занять ребёнка чем-нибудь на ближайшие 1,5 часа, можно включить им «Пришельцев». 

  • Снежная сказка Отзыв о фильме «Снежная сказка»

    Детский, Фэнтези (СССР, 1959)

    "Ох, уж эти сказочники! Ох, уж эти сказки!"
    Это одна из самых необычных и причудливых сказок, что я видела.
    Главный герой, мальчик Митя, оживляет снеговика-Снегурочку, словно это голем: вкладывает ей в грудь часы и бегает вокруг, выкрикивая считалочку-переделку стихотворения на латыни, известную с начала ХХ века: "Эне-рэбэ..." С чем у вас ассоциируются заклинания на латыни?
    Жутко и сладко улыбаясь, ожившая Снегурочка говорит своему создателю, что она ничегошеньки не знает и не помнит, но я ей почему-то не верю.
    картинка masha-shamraeva

    Старый Год, которого играет подчеркнуто молодой человек с подчеркнуто фальшивой седой бородой - начинающий тогда актер Евгений Леонов - хочет заморозить время и остаться царствовать на Земле. Ему нужно раздобыть часы из груди Снегурочки. Для помощи в этом нехорошем деле он оживляет собственных големов, самый жуткий из которых - Черная Душа в исполнении прекрасной Клары Лучко, которая отличается даже от своих соратниц цинизмом, коварством и изысканным садизмом. Например, стоя на высокой часовой башне Черная Душа, лучезарно улыбаясь, заявляет: "Какая все-таки замечательная вещь - дружба!" - и в следующую секунду сбрасывает товарок вниз! Нет, они не ушиблись и не отправились безобразничать дальше. Снеговики падения с высоты не выдерживают.
    картинка masha-shamraeva
    А это она говорит: "Нам нужно остановить сердце девочки".

    После череды необычайных и пугающих событий наступает вроде бы типичный хэппи энд - но дети-герои расстаются, девочка-Снегурочка садится в ракету (это конец 50-х, все помешаны на космосе) и улетает. Что снежному голему делать в космосе? Лучше нам не знать.

    Операторская работа делает всё происходящее еще более странным и зловещим. От некоторых ракурсов и Хичкок бы пришел в восторг. Более того, пара сцен выглядят как прямые цитаты из "Психо" и "Головокружения", что физически невозможно.
    Единственный близкий к этому великолепию фильм в советском детском кинематографе - "Сказка о потерянном времени", тоже необычная и жутковатая, хотя и с толикой назидательности (что в "Снежной сказке" отсутствует начисто, и слава голему). В литературе "родни" больше - Шаров, Прокофьева, Токмакова...
    Очень многие фильмы можно полностью предсказать не только, посмотрев первые 20 минут, но и просто взглянув на постер. В "Снежной сказке" я не смогла угадать ни единого сюжетного хода.
    А еще в фильме царит зима - настоящая, морозная, с хрустящим под ногой снегом, румянцем на детских щеках и паром от полыньи, где собрались топить мальчика Митю.

  • Клара и волшебный дракон Отзыв о фильме «Клара и волшебный дракон»

    Анимация, Комедия (Украина, 2019)

    Мультфильм очень клевый, главных героев ждут не забываемые приключения. Детям понравился.

  • Умираю, как хочу жить Отзыв о фильме «Умираю, как хочу жить»

    Биография, Драма (Китай, 2018)

    Начиная смотреть этот фильм, я откровенно была в растерянности, потому что мне не нравилось то, что я видела на экране. Люди, которые болеют, живут какой-то откровенно странной жизнью, посещают странные места, ведут совсем не здоровый образ жизни и при этом на что-то надеются. К счастью, в дальнейшем это ведёт нас к достаточно не весёлым и даже трагическим вещам. Это можно было бы назвать нелепым, если бы это не было правдой. К сожалению, фильм основан на реальных событиях. Печально ещё и то, что такие перегибы встречаются не только в Китае, но и в других странах тоже.

    О чём эта история? Да наверное о том, как власти думают об одном, люди о другом, а фармакологические компании о третьем. Если вы не сталкивались с тем, как достать редкий препарат для лечения, то вам несказанно повезло. Но хорошо если он просто редкий, но достать его возможно и цена на него будет не космическая. А что делать, если препарат который вам нужен продаётся только за границей и доставка его в вашу страну будет расцениваться как преступление? Нет, вы конечно можете купить легальный препарат, только он будет стоить в 10 раз дороже аналога, но как тогда вообще жить? В данном случае это был препарат от лейкоза, который для обычных пациентов стоил недопустимо дорого, в то время как аналог был значительно дешевле, но его признали незаконным.

    В данном случае мерзко то, что никто не хотел вмешаться в эту ситуацию, сделать так, чтобы цена на препарат стала ниже, зачем, это же не выгодно для производителей. Меньше всего они думали о том, что это единственная возможность жить. В чём виноваты дети, если у взрослых дяденек своя позиция. На фоне этого интересно смотреть, как меняется как раз главный герой: из эгоиста, зарабатывающего деньги на болезни других, он превращается в человека, который готов приложить все усилия, чтобы спасти больных пациентов.

    К сожалению, такие истории раз за разом будут появляться, и мелькать на телевидение, пока наконец-то что-то не изменится и не поменяется. Только почему-то для этого нужны такие радикальные и гремящие на всю страну дела.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Эвита Отзыв о фильме «Эвита»

    Биография, Драма (США, 1996)

    А мне Мадонна в этом фильме понравилась. Возможно, речь идет не о хорошей игре, а просто образ как-то совпал. Она органично смотрелась в роли и юной карьеристки, и уверенной в себе жены диктатора.
    Но на кого хотелось смотреть еще и еще – это Джонатан Прайс. Как-то привыкла к нему в роли Его Воробейшества и не думала об актере серьезно. Возможно, именно его заслуга (по крайней мере, по большей части) в том, насколько великолепной получилась сцена встречи Эвиты и полковника. Необыкновенно красивая музыка, красивая обстановка, красивая пара. Только ради этого эпизода можно посмотреть весь мюзикл.
    Но в этом же и беда фильма. Здесь очень неровный темп. Например, начало, кажется, очень - слишком - затянуто. Пока зритель не совсем понимает, о ком и о чем пойдет рассказ, – неторопливость, акцент на деталях, смакование настроения толпы и отдельных персонажей еще никак не может его растрогать. Зато все эпизоды от сцены встречи до прихода полковника к власти смотрятся на одном дыхании. Затем опять все провисает и чувствуется какой-то формальный подход – просто показать, что было дальше. Музыкальные номера только подчеркивают это: о событиях нам рассказывают чем-то вроде речитатива.
    Самое печальное – в этом мюзикле нет мелодий, которые хочется напевать, ничего не запоминается так, чтобы крутиться в голове. Более-менее запомнились «Good Night and Thank You» и «Don’t Cry for Me Argentina». А для переслушивания (не для напевания), пожалуй, только «I'd Be Surprisingly Good for You». Но это последнее – действительно прекрасно.

  • «Старый» Новый год Отзыв о фильме ««Старый» Новый год»

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    …сентиментальная и романтичная востребованность праздничного времяпрепровождения…

    …пред зрительские очи совершеннейшим образом является фантастическая, если не в конец волшебно-сюрреалистическая история. Судите сами — главных ролей в «Старом» Новом году» 2011-ого производства, выделки и изготовления настоящего атланта перерождённого в жанре романтического кинематографа Гарри Маршала вроде как и нет совсем. И в то же самое время их тут — центральных персонажей — полным полно, труба, что называется, нетолчёная и пруд, натурально, пруди. Да и при всём том — каких имеет лента актёров-то, просто залюбуешься. Сердобольная и умилительно заботливая сиделка Холли Берри, умирающий от неизлечимой хвори на больничной койке пенсионер Роберт де Ниро, восходящая звезда вокально-песенного творчества в виде настоящего и неподдельного Джона Бон Джови, нервно-депрессивный художник и категорический противник Нового года Эштон Катчер, гиперактивная и сверхоптимистичная певица второго плана Лиа Мишель, очень собранная и невероятно ответственная мать-одиночка Сара Джессика Паркер, сочувственная и трогательно милая медсестра Алисса Милано наконец. А кроме того, в кадре то и дело эпизодически мелькают и Джеймс Белуши, и Хилари Суонк, и Мишель Пфайффер, и Тиль Швайгер, и даже баскетболист Шакил О’Нил. Тут и не захочешь, а подсматривать любопытства ради хоть краем зрительного нерва поневоле приходится…

    …в финальный день года уходящего каждый из них, вышеначертанных, мечтает решить проблему, закончить начатое, возобновить завершённое или воплотить наяву всю сознательную жизнь овеянное мечтаниями нечто. И объединяет меж собой полтора десятка героев и с полдюжины пересекающихся нарративных линий только одно — мистический восторг, переходящий в праздничное благоговение перед материалистическим воплощением святочого действа (…дословный перевод с оригинала превращает ленту в более подходящий сюжетно «Канун Нового года», именно что всемирного «нового», а не отечественного повторного «старого»…) — огромным светящимся хрустальным шаром. Каковой с необходимой торжественностью и неумолимым достоинством опускается всю последнюю минуту последнего часа последнего дня наступающего года на потеху очарованным нью-йоркцам на специально отведённой для этого мачте в центре города. Вокруг этого действа и вращаются сателлиты вороха локальных повествовательных зарисовок; всех и не упомнишь…

    …режиссёр Гарри Маршал в очередной раз чрезвычайно умело и ловко, с глубоким пониманием психологических и психоцентрических первооснов тонко воздействует на зрительские эмоциональные струны. Трогательные увертюры в нужных пропорциях сдобрены забавными и яркими моментами, никакой излишней сентиментальности или надрывной слёзовыжимательности. «Старый» Новый год» — лента о сбывшихся надеждах, полученных прощениях, использованных вторых шансах и неупущенных вовремя первых. Да, картина, быть может, покажется несколько наивной и по-простецки прямолинейной. Но человеческая позиция режиссёра, заставившего нас взглянуть на суетных и замотанных, спешащих и расстроенных, влюблённых и озадаченных жителей Нью-Йорка с искренней симпатией, располагающим пониманием и даже с определённой любовью кое-чего всё же стоит. Однократного просмотра — уж точно и наверняка. Особенно — под наш, настоящий «Старый» Новый год. И непременно — если в листе просмотра нет покамест свежеиспечённых, с пылу с жару праздничного «Ёлок» от Урганта, Светлакова, Куценко, Брежневой и Бекмамбетова…

  • Нереальная любовь (сериал) Отзыв о фильме «Нереальная любовь (сериал)»

    Комедия, Романтика (Южная Корея, 2011)

    Потрясающая дорамка,в очередной раз доказывающая, что жизнь знаменитостей - это ад. Когда каждый твой шаг, вся твоя личная жизнь под "прицелом" объектива фотоаппарата какого-нибудь журналюги из жёлтой прессы. Сама история интересна не столько сюжетом, сколько личными качествами главных героев. Док Го Джин - знаменитый актёр, который находится на пике своей популярности, а потому достаточно самовлюблённый и своенравный. При всём при этом, он обладает незаурядным чувством юмором и решительностью. Последнее меня особенно впечатлило в его образе - до конца борется не только за свою жизнь,но и за своё счастье. Его противоположность - Ко Е Чжин - некогда одна из самых популярных участниц девчачьей группы, всегда думает только о других, из-за других же потом и оказывается на самом дне - проклинаемая всей страной и с оравой родственников на шее. Именно с её лёгкой руки Док Го Чжин становится "Док Го Чмом и азалией" и именно благодаря её песне он выживает 10 лет назад. Дорама просто кладезь юмора, что не серия - то очередная выходка то одного, то другого персонажа. Актёры играют великолепно, особенно Чха Сын Вон, который временами даже затмевал свою напарницу Дон Хё Чжин. Не сказала бы, что между актёрами была 100% химия, временами оказалось, что Хё Чжин ведёт себя скованно, но и это не испортило впечатление о дораме. Так что посмотреть дораму обязательно стоит!

  • Бойфренд из будущего Отзыв о фильме «Бойфренд из будущего»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2013)

    Милый фильм

  • В ночной тиши Отзыв о фильме «В ночной тиши»

    Детектив, Драма (США, 1982)

    Быть гипнотически пугающей, соблазнительной, волевой и мягкой, податливой - коктейль игры Мэрил Стрип в этом фильме. Неудивительно же, что опытный психотерапевт откровенно подозревает ее персонажа в убийстве своего клиента. Я бы держалась от такой подальше, но женская ее магия очаровывает, затягивает в омут, любоваться и тонуть. Ближе к развязке напряжение внезапно спадает, все становится ясно как день, но финальные сцены как раз в ночное время - нагоняют драматического эффекта. Неплохо.

  • Любовь и судьба (сериал) Отзыв о фильме «Любовь и судьба (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Китай, 2019)

    Что меня увлекло в описании этой дорамы, так это то, что:

    создан по мотивам серии романов "Три жизни, три мира", и является ответвлением истории популярного произведения "Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков".


    В целом, я очень люблю ту историю и надеялась, что здесь уровень будет ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем там. И да, я увидела вполне себе неплохую сюжетную линию, но она всё-таки уступает оригинальной. Точнее, сюжет перенял у первоисточника не особо нужную затянутость сюжета, но это мы обсудим позже.

    То, что меня не особо впечатлило, так это актёрский состав. Да, я сторонница того, чтобы актёры пробовали что-то новое, но не всегда это получается. Вот например, после дорамы «Вечная любовь» мне не особо нравился Ван Жуй Чан, но когда я увидела с ним «Влюблённость», я была просто очарована, насколько он меня поразил. Да, мне всё так же не привлекает его внешность, но мне очень нравится его актёрская работа и характер персонажа, что у него вышел. Здесь же этого нет, здесь сработал стандартный принцип распределения ролей, который характерен именно для Китая. Чтобы пояснить это, приведу пример. Возьмём Джеральда Батлера, который, на минуточку, закончил актёрский факультет по специальности «комедийный актёр», но при этом, он смог с лёгкостью исполнить роль Призрака Оперы, которая отнюдь не смешная, а наоборот драматическая. В Китае это так не работает. Чаще всего актер, играющий милого и тёплого главного героя, так и будет постоянно играть милого и тёплого персонажа до конца своих дней. Не всегда это подходит актёру, но иногда, это просто прямое попадание. Так вот, в случае с Чан Чэнем это именно тот случай. Боевые сцены у него выходят на ура, серьёзные моменты тоже, но вот когда дело доходит до романтики или каких-то комедийных моментов, то это не слишком хорошо получается. Что у Чан Чэна, что у Ни Ни это выглядит просто как заученные фразы, но к сожалению, на мой взгляд не настолько цепляющие, как у других актёров. Вообще не обязательно подбирать раскрученных актёров, я знаю, по меньшей мере, десяток таких, кто бы смог, по моему мнению, более удачно вписаться в образ. Проблема этой дорамы, лично для меня, в том, что здесь главные герои не вызывают такую бурную силу эмоций, как второстепенные персонажи. Но это не так важно, потому что к концу сериала к этому привыкаешь, закрываешь на это глаза и просто смотришь.

    Эта дорама тот редкий случай, когда мне не основные герои нравились в разы больше, чем Дзю Чен и Лин Си. Только ради Цинь Яо, Юй Фэна, Сы Мина, Ши Сань, Ю Ли, Советника из царства Гор я и досматривала этот сериал. Просто здесь проблема не только не в самом лучшем подборе актёров на главные роли, но сам сюжет тоже очень сильно буксовал. Осталась всё та же проблема с неравномерным распределением частей: слишком долго перемусоливали историю с семейкой Юань, слишком долго Лин Си просто ходила за господином просто так, слишком долго длилось её испытание в земном царстве, слишком долго повелитель Демонов пытался вернуться, слишком нелепо было тратить время в конце для того, чтобы три серии бегать от героини и не делать ничего, чтобы закрыть проход. Но если говорить о картине в целом, то всё достаточно не плохо.

    У нас есть простая и милая девушка по имени Лин Си, которую любящий отец держал взаперти в персиковом саду. Однажды ей удалось выбраться (что-то это уже напоминает) и она случайным образом разбудила бога войны Дзю Чена, который долгое время пребывал в состоянии анабиоза. После этого, Лин Си остаётся с ним, и тот пытается всячески её защитить. Если честно, то история взаимоотношений Лин Си и Дзю Чена показалась не проработанной до конца. Сам персонаж Дзю Чена, впрочем, как и Лин Си – малоразговорчивый. Романтика тут как бы есть, но она подана в такой странной форме, что иногда кажется, что от персикового дерева ты больше эмоций дождёшься. Чувства здесь просто вспыхивают сами по себе, без какой-то прелюдии и нелепых моментов, подогревающих романтические отношения.

    Дальше...

  • 1
  • 2