Отзывы о фильмах

  • Палата Отзыв о фильме «Палата»

    Триллер, Ужасы (США, 2010)

    По общему признанию лента опоздала лет на двадцать, выйди она в восьмидесятые стала бы культовой и феноменом в своём жанре. Если вы - человек насмотренный, то лента вам не понравится, поскольку она полностью состоит из того, что было показано раннее. Но я не фанат жанра, и не такой насмотренный в этом отношении, поэтому на меня лента произвела впечатление. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Пациентку психиатрической клиники преследует зловещая сущность. Ретро-хоррор от мастера жанра Джона Карпентера. Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале. Никогда от сюжета ужастика высокой морали не ждите. Здесь событийный ряд выходит на первое место, отсутствие мощных скримеров лишает фильм какого-либо послевкусия, но стоит отдать должное - сценарий пусть и б/ушный, но цельный, не шит белыми нитками. Ещё положительный момент – все персонажи выписаны на твёрдую «пять». Каждая пациентка отделения это весьма яркая личность. Арехтипы переданы очень чётко. Особенно главная героиня хорошо получилась – в ней нет типичной киношной героичности. Она жесткая, неуживчивая и находчивая. Первая бьёт с правой и знает как правильно использовать пожарные топоры против сил зла. Ах да – а ещё она блондинка. А еще от ленты так и веет запрещенным приëмом. Только у Снайдера побег в реальность - спасение. А здесь выводы делаются менее оптимистичные.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Здесь все неплохо. Джон Карпентер и его оператор смогли нагнать необходимую атмосферу и пусть скримеры не пугают, но ночь раскрывает жуть этой ленты с другой стороны. Неплохо работает и музыка, все звуки своевременны и не выбиваются из вайба происходящего. Ленте хоть и десять лет, но выглядит она хорошо. Зачем ожидать от киношной развлекухи стилистических вывертов Кубрика, монтажа уровня Тарантино и сюжет а-ля ранний Нолан. В этом плане все не плохо. Планку не уронили.

    Актёрские работы ну нормально. Эмбер Хëрд внешне блондинка, но сценарий попытался не делать еë тупой. Для главной героини триллера она сообразительна. Но в жизни она есть токсичная стерва. На втором плане засветилась Даниэль Панабейкер, не самая яркая её роль. В общем актёры смотрелись хорошо. Не могу сказать ничего плохого.

    В качестве вердикта. На удивление неплохое кино, в котором сюжет вторичный, но не разваливается как карточный домик, скримеры не пугают, но органично вплетены в повествование. Актёры играют не идеально, но и не тошнотворно. Время потрачено не зря. Последний фильм мастодонта жанра ужасного не так плохо, как его оценивают. На один раз вполне. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Ход королевы (сериал) Отзыв о фильме «Ход королевы (сериал)»

    Драма (США, 2020)

    С удовольствием посмотрела сериал.
    Можно сказать "на одном дыхании".
    Понравилось абсолютно всё, хоть в шахматы и не играю.
    Да и не только о них фильм.
    Ведь даже в жизни шахматиста есть не только шахматы.
    И главной победой всегда становится победа над собой.

    Головокружительная карьера главной героини сопровождалась соблазнами и проблемами.
    Её стойкость и стремление к победе поразительны.
    Добиться успеха было не просто, но удержать его ещё сложнее.
    Актриса чудесно подобрана на роль.
    Буквально тонула в её взгляде, очень выразительный.

    Сериал заканчивается на взлёте карьеры главной героини, после важнейшего для него матча.
    И, надеюсь, продолжать его не будут, хоть и написано 1 сезон.
    Эту историю лучше остановить именно на этом месте.

  • Рассказы Отзыв о фильме «Рассказы»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Фильм состоит из четырех, очень разных, на мой взгляд, новелл. Такие разные сюжетно, они показывают в одну сторону - пороков современного общества.

    "Мир крепежа" маленькая зарисовка, встреча будущих молодоженов с организатором свадеб, превращается в антиутопический сюжет заранее распланированной и прошедшей жизни. Не прожитой и не пройденной, именно что прошедшей мимо. Приличной, современной с предусмотренными и заранее проработанными ситуациями, для которых тщательно выверенные эмоции уже расписаны ремарками на полях. Те самые эмоции, которые и составляют основу этой жизни - искренние, настоящие. Те, для которых не приходится отвечать на вопрос: "А что я буду чувствовать?"

    "Круговое движение" - тут всё просто, круговорот взяток в природе. Все дают и все берут, начиная с самого низа и заканчивая в заоблачных высях. Дают за поблажки, чтобы пройти без очереди, чтобы исключили из общих списков, чтобы закрыли глаза на косяки. Берут... Потому что тоже надо давать, потому что своя рубашка к телу всегда ближе и, если речь идет о близком человеке, конечно нельзя, невыносимо идти на общих основаниях.

    "Энергетический кризис" - как по мне, самая выбивающаяся из ряда новелла. В первую очередь жанрово - здесь уже во всю гуляет мистика, и, кажется, ничуть не удивишься, если из леса выглянет, а то и вылетит кто-нибудь этакий, или с ветки ближайшего дерева вдруг свесится русалочий хвост. Потрясающе красивая картина - музыка стихов, перелистываются невидимые страницы, наполняя жизненной силой выдохшиеся поиски. Но вот финал... Я, может быть, неправильный книголюб, но когда буря мглою небо кроет в лесу сложно согреться стихами даже самого Пушкина. И попытка девочки развести огонь на святом для женщины с невиданной энергетикой... Фактически обвинение, пусть не ребенка, всего поколения в том, что обнищали духовно, вот и растеряли всю энергию. Не знаю, для меня здесь слишком плохо стыкуется реальная картинка и смысловая нагрузка, которую она несет.

    "Возгорится пламя". О, тут вообще веселуха. Не удержалась, прочитала уже написанные отзывы. Посмеялась, что да, нее я одна отметила это более подходящее и столь меткое "название" - "о чем с тобой трахаться". И хочу не согласится с тем, что, мол, герой такой мудак, допрос устроил девочке. Просто я с год назад тоже познакомилась с такой вот девочкой, только мы еще и ровесницы. Это совершенно дикое ощущение, когда человек не знает каких-то элементарных вещей, информация о которых так или иначе вращается вокруг. Неглупые вроде бы человек, с образованием, неплохой работник. А за этим - бездны невежества. Если бы не это знакомство - я бы так и считала этот сюжет чисто юмористическим, забавным преувеличением. А он вдруг оказался полнейшим реализмом, превратив комедию в почти ужастик.

  • Любовь, смерть и роботы (сериал) Отзыв о фильме «Любовь, смерть и роботы (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 2019)

    Сериал (хотя его трудно назвать именно сериалом)состоит из 18 мультфильмов с разными сюжетами примерно от 5 до 15 минут .
    Во всех мультфильмах разный стиль анимации что-то просто супер, что-то привычное из детства, а что-то для меня новое и порой не особо понравилось.
    Порой компьютерная графика так поражала, что я просто не могла отличить ее от игры с живыми актерами, очень круто сделано. Есть и эпизод с настоящими актерами.
    Эпизоды,серии все самые разные , но объединяет одно , это фантастические сюжеты , причем происходят события в самых разных местах , это и Земля, и космическая станция, и далекие планеты. Жанры тоже разные , тут и апокалипсис, и сатира,и мистика, и фантастика , есть и юмор .
    Каждый сюжет рассказывает, как видно их названия сериала о любви, о смерти , о роботах но каждый раз по- разному и разный придается смысл этим понятиям и вещам.
    Хотя все это вместе было конечно не везде, есть серия, где нет ничего этого ни смерти, ни любви, ни роботов, а вот смерть присутствует практически во всех сериях, роботы только в половине .
    Не все серии мне понравились, какие то показались даже бессмысленными, или я не нашла смысла. В каких то наслаждалась графикой, а сюжет подкачал, в каких то наоборот.
    Самая интересная мне показалась серия "Три робота", она и не такая страшная, как многие, хотя там апокалипсис, хорошая мультипликация - мне напомнила фильм звездные войны почему то и роботов там в фильме . Юмора в этой серии много. Ну и котики есть , хотя финал уж очень неожиданный.
    Про Гитлера серия , хоть и не понравилась рисовка,она такая обычная, но сам сюжет очень интересный, юморной.
    Понравилось серия "За разломом орла", хотя сцена секса там ну совсем откровенная , а уж монстр просто класс, ну и сюжет замечательный, может не особо оригинальный.
    Интересна серия "Ледниковый период", там где совместили мультфильм с живыми актерами, да и сюжет в общем то привлекательный .
    Последняя серия про русских солдат привлекла своей рисовкой, да и герои такие настоящие , но вот все таки монстры не по мне, да и как то вся эта борьба опять напомнила более ранний мульт, где так же расправлялись с полчищами монстров.
    Но в основном во многих сериях очень много жестокости, много крови, оторванных конечностях, просто жутко , неприятно, мерзко, есть какой то черный юмор.
    Ну и отметить хочется, что это сериал совсем не для детей- много откровенных сцен, эротика, в одной серии наверно даже порнография, а уж то, что много обнаженки и говорить на стоит- особенно много мужчин с гениталиями почему-то, что необычно, в других фильмах, мультфильмах чаше женщин показывают обнаженными .
    Так что детей подпускать к экрану ну совсем не стоит близко.
    Если бы можно было оценивать отдельно, какие то получили бы высокую оценку, какие- то совсем низкую, но надо оценить весь сериал, и это не на пользу некоторым .

  • Американская История Х Отзыв о фильме «Американская История Х»

    Драма, Криминал (США, 1998)

    Когда я смотрю фильмы, подобные этому, то каждый раз задую себе вопрос – сколько же ещё много хорошего и сильного кино я упускаю? Может хватить уже откладывать всё на потом?

    История страшна и прекрасна одновременно, тут есть о чем спорить и чему ужасаться. Нельзя сказать, что она подаётся «в лоб», но инстинктивно, конечно же, можно догадаться. К сожалению, вопросы не решены, а потому проблемы и трагедии повторяются вновь и вновь спустя некоторое время. Единственное, что меня действительно расстроило в этом фильме, а так это уход от простого, казалось бы, вопроса – а почему предпочтение отдается людям не с лучшей квалификацией, навыками и опытом, а тем, у кого /кожа/ориентация/происхождения *такие-то*. И работает это в обе стороны, но вопрос задан, а ответа нет. И всё начнётся по-новой.

    Что же касается самого фильма (мы же всё-таки фильм обсуждаем), без учета самой истории, то бесспорно он – великолепен. Визуальная составляющая здесь на высоте и такое не часто встретишь и сейчас. Потрясающие чёрно-белые вставки, кадры и моменты, которые, не смотря на всё происходящее, невероятно приятно смотреть. Фильм тебя поглощает, ты уже там – рядом с Дереком, в его доме, за столом с его семьёй. А ведь здесь ещё и потрясающее музыкальное сопровождение. Всё это вместе действительно потрясает.

    Словом, если бы не одно маленькое, но очень острое «но», это был бы первый чуть ли не идеальный фильм за очень долгое время.

  • Рожденные в Китае Отзыв о фильме «Рожденные в Китае»

    Документальный (США, Великобритания, Китай, 2016)

    Фильм начинается с невероятно красивых пейзажей дикой природы Китая.
    Здесь представлен полный годовой и жизненный цикл в довольно кратком, но в то же время возможно полном виде. Весна и рождение малышей разных животных, взросление и жизненные основы, радости и трудности животного мира, завершение природного и жизненного цикла.
    Смотреть на малышей можно бесконечно, это показано в фильме так мило – забота всех мам о малышах невероятно трогательна.
    Тут показана и так называемая «пищевая цепочка», без которой не возможен нормальный жизненный цикл животного мира. И этот момент ненавязчиво связан с китайскими верованиями.
    Сколько ж нужно было отснять материала, чтобы потом их него скомпоновать такую связную, детализированную историю. И хоть многое в повествовании о жизни животных представляет упрощенную кальку жизни людей, смотреть эту историю интересно.
    В конце фильма есть дополнительные кадры, не вошедшие в основу, в том числе о том, как велись съемки, и некоторые моменты очень забавные.
    Музыка в фильме красивая, стилизованная под китайский национальный стиль.

  • Удивительное путешествие доктора Дулиттла Отзыв о фильме «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»

    Комедия, Приключения (США, 2020)

    Этот фильм предназначен для семейного просмотра. Очень детский. Никаких острых или скользких тем. Немного приключений, немного комедии, немного фэнтези. Классический сюжет про доктора, который лечит зверей и понимает их язык. Актерам тут играть особо нечего, даже таким как Роберту Дауни –младшему или Антонио Бандерасу. В драматизм ситуации не верит никто: ни персонажи, ни режиссер, ни зрители.
    Из положительного – зверушки, особенно белый мишка в вязаной шапочке.
    В сюжете мне не хватило именно лечения зверей, их спасения доктором. Финальный курс лечения дракона от запора не считаю удачным ни по замыслу, ни по воплощению.
    Вот вроде и съемки крутые, и красочно и зрелищно, но особой души нет и поэтому фильм, в общем, «не выстрелил». Сценарий мог быть намного интереснее, с какими-то замысловатыми поворотами сюжета. Надеюсь, что у этого фильма не будет продолжений, хотя авторы и сделали кое-какие зацепки в виде истории про жену доктора или темных сил, которые решили устранить английскую королеву. Есть еще очень невыразительный мальчик .
    Один раз посмотреть можно , но не более.

    картинка hottary

  • Необычная любовь кумира (сериал) Отзыв о фильме «Необычная любовь кумира (сериал)»

    Романтика, Фантастика (Китай)

    Будь этот сериал книгой, то оказался бы таким добротным ромфантом, а так вышел какой-то бразильский сериал со странными людишками, которые сами не знали, что творили, и я это не про главных героев этой истории.

    Впрочем, о них, читая аннотацию, я представляла себе следующее, хочется прямо зацитировать термином «Loli - этот жаргонный термин определяется, как молодая, несовершеннолетняя девушка с детской внешностью. Он также может быть использован для описания женщины, которая является совершеннолетней, но все еще имеет детскую внешность физически или в том, как она одевается. Это сокращенный термин от японского слова "lolita” (Лолита), обозначающий несовершеннолетнюю девушку, которая еще не достигла возраста сексуального согласия». И главный вопрос, кто составлял такую аннотацию? Ладно, внешность подростка у девушки, исполнительницы главной роли, ну так ей всего-то 20 лет, а про некую сексуализацию образа героини речи тут не идёт, а касаемо одежды, так в таком стиле половина страны одевается, а не потому, что образ такой. Так что не так? А вообще, Ло Ли - это имя подруги героини, ну это так, к слову.

    Итак, вся история начинается с того, что наша героиня, работала стажёром в журнале, написала не самую лестную статью об известном певце Ху Ли (далее Ши Тоу), и через какое-то время появилась информация о том, что он спрыгнул с моста. Каким же было удивление девушки, когда ночью к ней пришёл Ху Ли. Через некоторое время к ней пожаловал таинственный человек который попросил девушку придумать историю для его подопечного, чтобы защитить его от кого-то, при этом он заявил о том, что молодой человек на самом деле является высококачественным ИИ, которого невозможно отличить от обычного живого человека. И естественно, если об этом узнает публика, то скандала будет не избежать, да и жизнь Ху Ли будет подвергнута опасности. Недолго думая, девушка согласилась на это, не зная к чему в итоге это приведёт.

    И если любовная линия тут была понятной, понятно то, что ИИ представляют конкуренцию, это тоже понятно. Но, мне не понравилось то, что историю превратили в какие-то бандитские разборки. Ну хорошо, он ИИ, он вам больше не нужен, но зачем его убивать? Ну не умер он, появился на публике, так просто сделайте заявление, что он уходит из шоу бизнеса по личным причинам и проблемой со здоровьем, но нет, паранойя, видимо, неизлечима в этом случае. Или когда отец целенаправленно бросил жену и дочь, даже не участвовал в воспитании ребёнка, а потом говорит, ну я же тебя любил. Замечу, что мама с дочерью не бегали от него и не скрывались, он просто сам не нёс ответственность за это дело. То есть, что хотели вот этим всем показать создатели? То, что людей после 50-ти маразм накрывает? Иначе я это никак понять и принять не могу. И для меня то, что творили главные герои - это ничто по сравнению с поведением пожилого человека, похожего поступками на главу мафии.

    В общем, я наслаждалась главной парочкой, второстепенной, и даже не пыталась понять псевдоморали повёрнутого старикашки. Ну и зрителям тоже посоветую обращать внимание больше на взаимодействие героев, а не на происходящее вокруг них.

  • Город Миньнин (сериал) Отзыв о фильме «Город Миньнин (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2021)

    Когда я смотрела появляющиеся новые сериалы и размышляла, что же стоит посмотреть, мой взгляд совершенно случайно остановился на этой истории. Казалось бы, что интересного в теме сельского хозяйства, превращении маленькой деревушки в город. Но чем больше я смотрела, тем сильнее погружалась в историю персонажей, проблему этих людей и в результате мне очень сложно было с этой историей расставаться.

    Знаете, что тут самое поразительное? Здесь нет огромного бюджета и денежных вложений, здесь нет красивых декораций, здесь нет дорогой одежды, брендов и рекламы. Здесь вся дорама построена на сценарии и актёрской работе. И с этим создатели дорамы справились просто блестяще. Второй момент, который меня зацепил, - насколько ситуации в этом сериале схожи с тем, что повсеместно происходит в любой стране. Просто потому что здесь подано это всё без оголтелого фанатизма и без всяких лозунгов в духе – вы должны убиться на благо партии, нет, этого вы здесь не увидите. При этом здесь очень хорошо показывают перегибы политиков, безалаберность чиновников и просто огромное терпение обычных людей. Единственная ошибка в аннотации заключается в том, что события развиваются не в 1966-м году, а в 1986.

    В 1986 году правительство Китая начало реализацию политики борьбы с бедностью. И взялось оно решать эту проблему со сложных районов страны – с деревень, которые находятся в районах пустыни Гоби. По сути дела, это было переселение из всё того же пустынного региона в такой же пустынный регион, но с лучшими климатическими условиями. И переселение это было очень сложным процессом, потому что не все были согласны переезжать фактически в голое поле, потому что там у них были дома, там у них было хозяйство, а тут было чистое поле и просто дотации государства на постройки для временного проживания, которые ещё как-то надо возвести и построить. Поэтому очень многие просто не выдерживали таких условий и возвращались обратно. И вот, чтобы убедить местное население переселиться, на помощь приходит молодой местный чиновник Ма Дэ Фу.

    Так вот, что здесь очень интересно? Мне лично было интересно следить за Ма Дэ фу и его ростом, как местного политического руководителя, который действительно искренне, честно и зачастую валясь с ног помогал жителям деревни, добивался для них благ, льгот, дотаций, сам за бесплатно помогал им со строительством домов. И не всегда его благородство окупалось, очень часто его ни во что не ставило высшее руководство, его пытались запугать, угрожать, иногда он даже оказывался в больнице. Но стоило ли это усилий? Однозначно.

    И здесь нет романтики, нет каких-то эпичных моментов, но это не значит, что за этих людей не переживаешь. И проблемы здесь действительно общечеловеческие. Ну, например, как вообще можно жить, если на дворе 90-е годы 20-го века, а у тебя нет электричества, потому что по нормативам должно быть 60 домов, а у тебя 59? Как жить, если воду для полива тебе приходится покупать в соседнем городе и цены каждый день повышаются. Что делать, если в деревне нет рабочих мест? Как выращивать что-то, если для этого нет подходящих условий и нет денег. Что делать, если в деревне нет нормальной школы? И что делать, если необходимости жить в деревне больше нет и тебе предстоит переселение в крупный город, сможешь ли ты разорвать связь со своими корнями?

    И в конце я просто плакала, плакала от того, что я уже привязалась и привыкла к героям, я прошла с ними просто огромный путь, пережила все сложности, узнала их как личностей, а теперь их нужно отпустить. Потому что снято это было очень сильно. Подобный эффект, как здесь, я испытывала только однажды, когда смотрела сериал по роману Виктории Хислоп «Остров», и когда жители Спиналонги покидали остров, я радовалась за них, я была счастлива от того, что они живы, здоровы, но я понимала, что больше я их вместе уже никогда не увижу. Так и здесь. Всё хорошо, прекрасно, но расставаться с ними очень больно. Моё сердце уже с ними.

    И моя единственная претензия к этому сериалу, не влияющая на оценку, в том, что явно видно, что для чего-то здесь вырезали серии, и их стало меньше. И это очень сильно заметно в 19-20-й серии. В чём это проявляется? Потому что сюжетная арка заканчивается на 2002-м году, кризисом школьного образования в деревнях. И дальше нам сразу же показывают 2004-й год и то, что Ма Дэ Фу уже в городе, он женат, жена беременная , хотя до этого не было даже намёка на то, что он с кем-то познакомился, потому что после неудачных отношений он не особо-то и стремился к браку и решил посвятить себя госслужбе. Как он продвинулся – не понятно, как он познакомился с женой – не понятно, как он рассорился с братом и родными тоже не ясно. И почему, собственно, такая у меня претензия? Да потому, что у других героев идёт чёткая линия, и в том числе развитие отношений показывают, а тут как бы самая центральная тема и спущена на тормозах. Второй вопрос - это что же произошло с деревней и школой? Ведь в 2002-м году, когда Дэ Фу и Дэ Бао перебрались в город, они оставили дом родителям, а тут и краска облупилась, дома полуразваливаливающиеся уже, школа вообще в руинах. И каким образом-то? Если всего пару серий до этого показывали, что появился у школы молодой директор, дотации стали поступать, так почему школа переехала за 10 км от места? Там же было видно, что школьники ещё маленькие, им лет по 8-10, ну не могли же все коллективно в 12 лет на завод пойти работать. Тут явно вырезали с десяток серий, чтобы как раз расписать эту проблему. Но, если в общем целом – мне очень понравилась эта история. И тут сразу чувствуется, что играли актёры с любовью ко всему происходящему.

    И больше всего мне понравился здесь Хуан Сюань, потому что я поверила в то, что он деревенский житель, то, что он рубаха – парень, как говорится, но при этом он не идеален во всём, он тоже устаёт, он тоже совершает ошибки. Вот настолько сильно он слился с образом своего персонажа. Да и не только его я хвалю – здесь постарались все. Потому что никто тут не боялся некрасиво выглядеть, ходить без косметики, носить безразмерную и совершенно не модную одежду, никто даже не боялся окунать свои руки в навоз. Поэтому, дорогие зрители, не бойтесь смотреть этот сериал, он не про политику, он про жизнь людей, про изменения в обществе.

  • Белый Бог Отзыв о фильме «Белый Бог»

    Драма (Германия, Венгрия, Швеция, 2014)

    Очень грустный фильм и жестокий, смотреть впечатлительным и сильно переживающих за животных я бы не рекомендовала. Хотя я именно из таких, но видела достаточно жестокости, чтобы не отворачиваться от экрана. Могу заверить, что многие сцены завуалированы или происходят "за сценой", поэтому в фильме показаны в основном сцены последствий или провокаций животных. Что касается замысла фильма. Животные действительно чувствительны к ласкам или жестокости. Как ты будешь обращаться с ними, так и они будут обращаться к тебе. Я не согласна с тем, что все приюты жестоки, ведь есть и те, что возвращают к жизни даже обозленных собак. Искренне надеюсь, что до такого ужаса как в фильме никогда не дойдет. Ведь животные и в самом деле - самые умные и нежные существа, просто не всегда они попадают в хорошие руки и порой проживают жестокую жизнь. Это можно сравнить и с человеческой жизнью. Как часто мы видим озлобленных жизнью людей? Как часто они совершают жестокие или ужасающие вещи? И как часто причиной этого являются сами люди и их отношение к индивидуальности? Многие даже не подозревают или же делают это из зависти, но некоторых людей общество старается сделать "полезным для общества" и лишить индивидуальности, таким образом лишая человека желаний, личной жизни и вызывая агрессию. А посыл фильма о том, что "красота победит все" (в данном случае искусство - музыка), а также человеческая любовь, доверие и ласка, меня очень впечатлил.

  • Каратель дьявола (сериал) Отзыв о фильме «Каратель дьявола (сериал)»

    Драма, Романтика (Тайвань, 2020)

    Вот иногда сюжетно мне хотелось назвать эту дораму не «Каратель дьявола», а «Картель дьявола», потому что злодей тут себе сколотил неплохое такое прикрытие, что вокруг героев тут куча помощников скопилась. В общем, если вы любите такие компании, то дорама определённо для вас.

    А если серьёзно, то Тайвань, как и прежде, продолжает радовать своими любопытными сюжетами и тематиками. И теперь нас ждёт фэнтези на тему призраков, духов, перерождения и так далее. И сюжет мне действительно понравился, но вот что меня поразило. Первое это то, что фэнтези подобного плана от Тайваня почти никогда не увидишь. Перемещение в пространств – да, а вот чтобы конкретно мифология, демоны, призраки, перерождение - это очень мало встречается. Второе это уже, скажем так, немного минус в плане того, что это дорама для Нетфликса, они выступают в качестве спонсоров, так почему не дожали визуализацию сильнее? Экономия на спецэффектах в ряде моментов сильно была видна. Ну как это у вас тут такие масштабные разборки, а визуально это ну так, средне. Но нам же важен сюжет.

    А сюжет интересный. Наш главный герой - Чжун Гуй борется с демонами, налаживает порядок в мире людей, возвращает сбежавшие души, которые не желают возвращаться в реальный мир. Типичный рабочий день. Но есть одно обстоятельство, которое этот день подпортило, – душа, которая не захотела подчиняться, похитила сотрудника загробного мира госпожу Мэн 1087 и утащила в мир смертных. Теперь главная задача Чжун Гуя - спасти девушку и вернуть её обратно.

    Так вот что интересно здесь, это взаимоотношения героев, интересная история из их прошлого и то, как они отправляли души на перерождение, истории, которые с ними связаны. Лично я люблю мини – истории, потому что они дают определённую душевность, параллельно с основной линией повествования.

    Что мне не понравилось в этой истории от слова совсем, то, что сразу же нам показывают странное поведение одного из персонажей, который действует прямо в лоб и достаточно карикатурно. Но это как бы особенность тайваньских сериалов и там во многих историях вот такая же штука встречается. Но меня всегда раздражает что в дорамах, что по жизни: когда твоя подружка, видя, что ты встречаешься с другим парнем, говорит тебе: "А почему ты не выберешь вот того? Он же к тебе хорошо относится". Продавец в магазине тоже хорошо относится, и что? Выходить теперь за него замуж? Но здесь это очень назойливо и навязчиво. Ну, во-первых, ты человека знаешь только пару дней и не видела его в работе и в деле, ты ничего о нём сказать можешь, и он такой с ходу – "Ты мне нравишься". Ладно, допустим, но почему обязательно нужно строить отношения с тем, кто хорошо относится, то есть односторонние отношения? Ну, он столько для тебя сделал. И? Его об этом просили? Нет. Как будто без него она не смогла бы найти место в кафе, учитывая, что у неё есть хорошие рекомендации. Хочется сразу спросить, если он такой крутой и хороший, то чего сама-то не строишь с ним отношения? Третье, странный подбор героев- помощников для Чжун Гуя. Команда не впечатляющая. Одна словно из анимешки вышла, старичок так вообще не выглядит как обладатель мощной силы, способный остановить врага.

    Так что если вы новичок в тайваньских сериалах и не знаете что посмотреть – рекомендую. Фэнтези есть, душевность есть, романтика - тем более, благодаря Майку, имеется, юмор тоже в наличии. Однозначно попадает в хорошие сериалы.

  • Эхо луны (сериал) Отзыв о фильме «Эхо луны (сериал)»

    Исторический, Приключения (Китай)

    Китайский дорамопром разнообразен и разнопланов, но очень редко можно в нём наткнуться на истории, которые по своему сюжету не уходили бы больше во взрослую тематику и не затрагивали бы сложные вопросы, в общем то, что можно было бы посмотреть именно детям. Если в литературе им можно в жанре фэнтези предложить «Великая книга короля» Цао Вэнь Сюаня, то с дорамами всё намного сложнее, и на ум приходит разве что «Благословенная девушка». Но опять же, это достаточно большой по продолжительности сериал. Поэтому я была очень рада наткнуться на данный фэнтези сериал.

    Лю Сан и Ли Цзя Лэ принимали участие в археологических раскопках и случайным образом обнаружили осколок метеорита, который перенёс их в другую реальность. И естественно, в этой реальности необходимо не просто выжить, но и постараться помочь персонажам в прошлом обрести счастье.

    Для детей по событиям тут всего достаточно, особенно по части приключений, а вот взрослые, скорее всего будут разочарованы, потому что особого сюжета здесь нет. И да, у нас заявлено 2 главных героя из которых только 1 выполняет главную задачу и функцию. При этом он не особо заинтересован тем, что происходит, он особо чувства-то и не демонстрирует. И из-за этого линия Ци Ся и Цзян У просто провисает. Мне лично немного было странно наблюдать, как один персонаж просто внезапно сменил другого и такой: «ну пока, твоя миссия выполнена». Эммм, что это было?

    Из забавного хочу отметить, видимо, стёб сценариста, который решил, видимо, повторить коронную фразу из фильма «а не подскажете, как пройти в библиотеку», ага, только здесь в 3 часа ночи вопрос был задан купающейся в реке девушке. Ну, тут герой путь в город искал и своего друга, а не библиотеку. И да, если спросите про старушку, то да, она тут тоже есть. Второй момент, я так удачно смотрела параллельно с этой дорамой «Затерянная гробница», и первая серия тут заставила меня усомниться, а то ли я смотрю, потому что костюмчик даже не поменялся.

    Так что, если вы хотите занять ребёнка какой-нибудь фэнтезятиной, то в принципе рекомендую.

  • Любовь и император (сериал) Отзыв о фильме «Любовь и император (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Как там пелось в той песенке? «Если вам немного за 30, есть надежда выйти замуж за принца». Только вот героине не 30, но по меркам родных, коллег и друзей, она уже давно ушла от того момента, когда можно удачно выйти замуж. И образ офисного планктона и серой мышки в компании по разработке игр не особенно её волновал до тех пор, пока надежды на отношения с начальником не разбились вдребезги. И он не просто её унизил, но ещё и просто использовал в своих целях.

    И знаете, что мне в этой истории понравилось? То, что героиня, попав в игру, достаточно быстро собралась с мыслями и чувствами и не превратилась в какую-то лютую мужененавистницу, а просто стала более тщательно подходить к кругу общения. Ведь кто сказал, что внешность в жизни самое главное? Да, встречают по одёжке и внешности, но вторая часть фразы - провожают по уму. И в этой дораме поднята действительно серьёзная проблема стереотипов в обществе.

    Действительно ли так важна внешность человека? Если да, то получается, что лишь малая доля людей достойна счастья, тогда как остальные, получается, должны страдать? Но заменит ли красота, семейный уют и благополучие? Конечно же, нет. Да и стандарты красоты для всех разные. Ну, например, в 15-16-м веке популярны были в Европе пышные женщины, в то время как в Азии, наоборот, маленькая и хрупкая женщина была признаком элегантности. И это хорошо, что у всех вкусы разные. Но вопрос в другом, готовы ли вы принять выбор другого человека и его личные предпочтения? А это уже сложнее в нашем мире, где любят совать нос в чужие дела и в чужой выбор.

    Но что если выбор, с кем быть, делает император?

    И вот в этом как раз есть доля драматизма по одной простой причине – потому что какой бы сильной ни была любовь, какие чувства бы ни испытывались, правитель никогда не забудет о своём долге, и в итоге больно будет больше не ему, а той, что полюбила. И, к сожалению, единственный вариант быть с таким человеком – оказаться одной из десятков, а то и сотен наложниц.

    Другая же грань этой дорамы – сложно отказаться от виртуального мира, если там тебя любят гораздо больше и сильнее, чем в реальном мире. Поэтому мне в какой-то мере очень даже понятно, почему героиня в итоге приняла такое неоднозначное для многих решение – потому что в этом мире ей было, с кем поделиться радостями и горестями, а за пределами игры её не ждал никто. И одиночество - это как раз одна из причин желания жить в игре или виртуальном мире, чтобы это компенсировало недостаток эмоциональной близости. И кому-то даже везёт – они встречают вторую половинку.

    Единственное, мне бы хотелось, чтобы не всё было таким грустным в этом мире, и чтобы герой всё-таки был реальным человеком. Но подобный поворот - это уже другая дорама «Моя ученица снова умерла».

  • Неожиданная любовь (сериал) Отзыв о фильме «Неожиданная любовь (сериал)»

    Романтика (Китай)

    Наверное, здесь я повелась на две вещи: то, что это романтика, моменты комедии, и то, что мне нравятся исполнители главных ролей. Но в итоге могу сказать, что да, история понравилась, но не настолько, чтобы петь восторженные дифирамбы.

    Потому что я ожидала живой героини с интересным характером, а получила девушку с преувеличенными эмоциями, которая совершенно неспособна себя контролировать в один момент, а в другой момент она, наоборот, слишком незаметная и почти сливается с фоном. И дело совсем не в актрисе, потому что тот же сериал «Люблю тебя такой, какая ты есть» с этой же актрисой, не так сильно играется с характером главной героини, там она более естественная и натуральная, чем то, во что загнали её тут сценаристы. И то же самое я могу сказать про главного героя, он абсолютно статичен и просто время от времени что-то делает или говорит. И причина поведения обоих главных героев в том, что сценарий временами был странный, особенно по части поведения главных героев.

    Итак, наш главный герой Сюй Но, уже долгие годы страдает от психологической проблемы, которая у него пошла после смерти матери – он не испытывает эмоций от слова вообще. И это достаточно серьёзная проблема, потому что он директор фирмы и работать ему нужно с живыми людьми. А это очень сложно. Кэ Сэ И же наоборот очень эмоциональный человек, которая готова расплакаться от любой незначительной детали. И вот, в результате ряда случайностей, они мало того, что вынуждены жить вместе под одной крышей в качестве начальника и его помощницы, но ещё они и обменялись своими способностями, он начал чувствовать её боль, а она стала испытывать его эмоции.

    И всё было бы хорошо, если бы не очевидные косяки сценария. Косяк первый – то что герой даже не понимает смысла эмоций. И вот теперь обратите внимание, что маму он потерял в достаточно взрослом возрасте и до этого он эмоции испытывал, и вот эти все – я не знаю, что чувствует человек, когда испытывает радость, ну просто нелепы, потому что память он не терял. Всё равно воспоминания в голове есть о чувствах, и никуда они не денутся, совсем другое дело, если бы ему было года 3. Крайне нелепое поведение героини по отношению к герою из-за боксёрского клуба. Что за сливы информации такие, что за тайная работа в логове врага? Это же можно всё в открытую сделать, как это было у конкурента героя в любовном интересе, то, что он пришёл и предложил условие, что если понравится, вы не закроете клуб. Так почему и тут такого нельзя было сделать с теми же данными героини?

    И вот такие нелепые моменты меня на протяжении всей дорамы просто сбивали. Но в принципе, в остальном не так уж и плохо.

  • Расправь крылья Отзыв о фильме «Расправь крылья»

    Приключения, Семейный (Франция, Норвегия, 2019)

    Вот огромное спасибо за этот совет в годовом флэшмобе, потому что я бы так никогда не познакомилась с этим прекраснейшим фильмом. Вот такие фильмы очень люблю и я и моя семья, потому что они помогают приблизиться к окружающему нас миру, узнать больше о живых существах, что нас окружают и это прекрасно.

    Ещё хочется сказать, что у меня случилось чудо, потому что одновременно с просмотром я взялась за чтение истории Николя Ванье про его путешествие на собачьих упряжках и это было очень крутое чтение. И сразу видно и по его путешествиям и по его работам, что он очень любит животный мир во всём его разнообразии и хочет знакомить окружающих с тем что видит и за это огромная благодарность. Поэтому я даже не удивлена что эта история имеет отношение к реальному опыту создателя и тех кто принимал участие в съёмках.

    Эта история рассказывает о том что есть ещё люди на планете Земля, кто готов бескорыстно и искренне защищать окружающую природу и делать то, что казалось бы, другим абсолютно не нужно. И вот жил такой человек в глуши, работал с выработкой маршрута для гусей, чтобы им было проще путешествовать. И однажды, к Кристиану приехал на каникулы сын. И в самом начале кажется, что мальчик сбежит сверкая пятками обратно к маме, но чем больше времени он проводит с отцом, тем сильнее погружается в увлечения своего отца. Более того, он решается помочь своему отцу в уникальном и потрясающем приключении – путешествие через Европу и спасение птиц.

    Смотреть было одно сплошное удовольствие и у меня просто слёзы на глазах стояли просто от того, что проходился каждый новый этап. Поэтому, очень советую смотреть этот фильм всей семьёй и вы получите несказанное удовольствие от просмотра.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2021" совет от silkglow

  • 10 обещаний моей собаке Отзыв о фильме «10 обещаний моей собаке»

    Драма (Япония, 2008)

    Очень понравился фильм своей любовью к животным. Ведь и правда, мы заводим животных с нежностью и любовью, балуем их ласками и играми, а потом можем однажды понять, что давно уже не ласкали, не гладили, не играли с ними. Мы забываем со временем, что это мы их единственные друзья, это мы их приручили. Поэтому они не могут однажды сказать, что "мы от тебя уходим, ты нас не замечаешь, ты нас бросил". Они могут только надеяться на то, что мы снова вспомним о любви к ним, заметим их существование. Их преданность к нам будет существовать до конца их жизни, если конечно вы любили их хоть однажды и не относились к ним жестоко физически. Их сердца будут ждать нашей любви снова и снова, а хвостики будут вилять или будут тереться об нас, а может еще как-то проявлять к нам интерес и любовь. Что бы мы не делали, как бы нам не было тяжело: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Поэтому нужно всегда помнить, что только мы - их лучшие и единственные друзья, они любят нас и мы не должны забывать о них.

  • Воображариум доктора Парнаса Отзыв о фильме «Воображариум доктора Парнаса»

    Детектив, Комедия (Канада, Франция, Великобритания, 2009)

    Ну ооочень странный фильм, так что по ходу пришлось читать о фильме, что там и к чему. Я совсем была не готова, т.е. не в курсе была про артиста (точнее, конечно слышала, но во время просмотра это и не вспомнилось совсем). Зато именно поэтому «сработала» «магия» (конечно, не доктора Парнаса, а кино), когда мне понадобилось проморгаться несколько раз, чтобы понять, что Джонни Депп мне не мерещится. Это получилось весьма чувствительной иллюзией! С остальными «превращениями» уже, конечно, такого не было. Но подбор актеров для этого «трюка» мне понравился, они действительно отлично дополнили образ персонажа. По большому счету только эти превращения меня и «зацепили» в фильме. Потому что в целом, я ничего не поняла. Очень рваные, как мне показалось, контуры сюжета, ни про договор с дьяволом, ни про условия того самого договора – что-то смутное предполагаю, но никакой конкретики не уловила. Что там про души, которые надо было ловить на скорость, и почему в результате ловил только доктор и Ко – я не уловила, как ни старалась.
    Картинка в фильме зашибительно бомжовская – это ж надо было столько рванья насобирать (да, скорее, нарвать, но это дела не меняет). Сказочные же моменты настолько краткие или жуткие, что я опять-таки не поняла, чем же завлекали клиентов эти горе-иллюзионисты.
    В общем, я получила некоторую встряску зрительно-эмоциональную, но не больше. Советовать никак не могу и удивляюсь, что кто-то от фильма в восторге. Я понимаю, что ничего не понимаю.

  • Последний полет Отзыв о фильме «Последний полет»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2009)

    Неторопливое тягучее кино с легким налётом приключенческой авантюры и чувственной романтики в пейзаже пустыни Сахара. В целом получилось неплохо, можно было и получше, но ощущения зря потраченного времени или знакомства с чем-то постыдным не было. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Молодая летчица Мари, строптивая и отважная, отправляется на поиски своего любимого, который исчез в районе Сахары, пытаясь совершить рекордный перелет из Лондона в Кейптаун. Ее неожиданный прилет резко меняет жизнь «верблюжьего» корпуса, заброшенного так далеко от родной Франции, которого сейчас заботят волнения, вызванные восстанием туарегов. Капитан Антуан, у которого конфликт со старшими по званию, решает помочь Мари с ее отчаянными поисками в этом огромном и враждебном океане песка. Стремление выжить в этой изнуряющей жаре станет началом истории их беспокойной и неожиданной любви... До часа - драма поиска потерянного человека с принятием непростых решений и показом взаимоотношений двух действующих героев, а после часа - артхаусное путешествие, где пустыня выворачивает изнанку человека, показывая всю его суть. Но пугает долгота лирических отступлений и частое обращение к пустыне. Плюс в качестве повествовательной формы выбран арт-хаус, который вроде бы для всех. Но может быть скучно. По этой части - не идеально, но неплохо.

    Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Необычность фильма заключается в том, что съёмки проходили в пустыне. Вроде бы ничего особого там и нет, даже пресловутые оазисы не были представлены в качестве локаций. Только сама картинка получилась весьма сочной. В чём же причина? Всё дело в том, что Карим Дриди начинал свою карьеру как режиссёр-документалист. Именно этот опыт позволил Кариму сделать из унылого и однообразного простора свой песочный мир, который говорит со зрителем. Говорит же он посредством музыки. Звуковое сопровождение фильма – это его вторая по важности характеристика. Трио Жубран (трое братьев из Палестины) игрой на арабской лютне и трио, добавившее скрипку и виолончель, создали настоящий фейерверк звука. Именно музыкальное и звуковое сопровождение раскрыло дух пустыни, сделав из необъятного нечто, что можно "потрогать" и "пощупать". Оператор и его команда хорошо выстраивают кадр, наполняя каждую сцену деталями будто бы незначительными. Но своя красота есть не только в пустынных пейзажах, но и в привалах, где у костра едят консервы, или четкие следы на песке при подъëме на дюну. Картинка важна.

    Актёрские работы хороши. самой важной частью фильма, конечно же, стала игра Гийома Кане и Марион Котийяр. Пара близка к тому, чтобы пожениться в реальной жизни. Более того, в мае этого года у Марион родился её первый ребёнок. Поэтому не трудно догадаться, что во время съёмок картины актёры переживали тот период, который можно назвать самым жарким в отношениях – пиковая форма влюблённости. Именно эта духовная связь на уровне взглядов и диалогов стала зеркалом внутреннего мира актёров, то есть того, чего не стоило наигрывать (в значении играть) по одной простой причине: в реальности это уже существовало. Каких-то более значительных работ более не предвидится.

    В качестве вердикта. Много разговоров, мало действия, неторопливость в темпе способны оттолкнуть более массового зрителя. Но если вы ищете нечто необычное по форме, но не сильно травмирующее чувства, то это кино вам подойдет. Советую к знакомству, чтобы понять насколько эта история ваша. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Ход королевы (сериал) Отзыв о фильме «Ход королевы (сериал)»

    Драма (США, 2020)

    Об этом сериале в последнее время слышно из каждого утюга по пять раз на дню, причём отзывы весьма и весьма лестные. Это порождает не только высокие ожидания, но и страх, что они не оправдаются, и я очень рада, что этого не произошло.

    В целом мне понравилось. Возможно, не все атрибуты эпохи полувековой давности переданы достоверно, но визуал и музыкальное оформление получились атмосферные. Актёрский состав довольно звёздный, увидела не одно знакомое лицо. Аня Тейлор-Джой ранее успела меня выбесить в "Эмме" и порадовать в "Сплите", так что к очередной картине, где она исполняет главную роль, я подходила с любопытством и опаской. Думаю, здесь актриса была на своём месте и справилась хорошо, но по сути от неё требовался лишь подходящий внешне типаж, выдающееся актёрское мастерство для изображения диковатой сдержанной девушки особо и не нужно. Младшие версии героини тоже не подвели. Было приятно смотреть на взаимоотношения девушки с её первым наставником и с новой матерью, получилось весьма душевно и правдоподобно.

    Я не знакома с игрой в шахматы, поэтому разыгранные в сериале партии были для меня лишь симпатичными заставками. Но, конечно, я, как и все, оценила визуализацию мысленных партий героини, шахматы на потолке получились впечатляющими.

    Понравился ход финальной партии. Девушка добилась успеха не только из-за врождённого таланта, но и благодаря многолетнему упорному труду и помощи друзей. Ну и неплохой посыл, что никакая наркота ей была не нужна, девушка просто себя в этом убедила.

    Сериал хорош. Но назвала бы я его увлекательным, шедевральным и выдающимся? Всё же нет.

  • Восемь с половиной долларов Отзыв о фильме «Восемь с половиной долларов»

    Комедия, Криминал (Россия, 1999)

    Немного странно, что этот фильм добрался до нашего проката только десять лет назад. Ведь был снят он ещё в конце девяностых, когда новое время пкресекалось с новейшим и новая киноиндустрия формировалась из клипмейкеров и рекламщиков. Лента не претендует на какое-либо величие, поэтому и относится к ней нужно соответственно. В целом смотрибельно. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Богемный режиссер рекламных роликов, известный Дон Жуан Гера Кремов, серьезно «попал». Однажды Гере попадают в руки 300 тысяч долларов! На эти деньги он должен снять кинематографический шедевр для опасного мафиози. К утру ситуация осложняется: оказывается, что в состоянии сильного алкогольного опьянения Гера случайно прокутил половину денег, к тому же в его постели девушка - возлюбленная того самого мафиози. И девушку, и деньги надо возвращать. Или снять фильм на оставшуюся половину баксов с девушкой в главной роли. Братки ждут. Но тут в ход событий вмешивается другой мафиози - Спартак и его жена - известная актриса, влюбленная в Геру. Ему необходимо обдурить мафию и остаться в живых...
    Когда почитаете, чего об этом фильме пишут критики, то слегка обалдеете. Мало того, что в некоторых базах он отнесен к жанру "Триллер" (тогда "Винни Пух" - это социальная драма), но еще весьма забавно читать, что именно критики ухитряются выжимать из этой забавной поделки Константинопольского (весьма, кстати, удачной поделки, но об этом - чуть позже)... "Наш ответ Тарантино!" - заявляет один критик. "Трагедия творческого кризиса героя Феллини перенесена на жуткие реалии сегодняшней России", - вторит другой. "Константинопольский снял тусовочное кино, которое будет интересно только самой тусовке", - заявляет третий. "В фильме Константинопольского присутствует суровая правда жизни, от которой просто мороз по коже!" - говорит четвертый. Некоторые из них не так уж и не правы. Конечно, это вовсе не "ответ Тарантино" (с какой стати они вообще приплели Тарантино?) и не "наш ответ ихнему Феллини", а просто стеб, представляющий собой, в общем-то, нанизанную на одну канву связку видеоклипов, однако ситуация, о которой рассказывается в фильме, при всей ее пародийности и гротескности - совершенно реальна и жизненна. Кстати, первоначально этот фильм Константинопольский делал как малобюджетное кино на студии Горького, однако довольно быстро стало понятно, что Григорий не укладывается ни в бюджет, ни в запланированные сроки. Поэтому сначала нашли одних спонсоров и досняли определенную часть фильма, потому других, затем третьих... Короче говоря, фильм снимался аж два с половиной года. Кстати, Константинопольский этому был даже рад, потому что считал, что длительный период съемок благоприятно сказался на картине. Некоторые критики упрекают Константинопольского в том, что он, дескать, нагнал в свой фильм своих друзей, многие из которых являются культовыми фигурами в кино и на эстраде (Пресняков-младший, Макаревич, Шура и так далее), чтобы, так сказать, зритель пошел на имена, уже не обращая внимания на сам фильм... Предположение, кстати, достаточно некорректное. Присутствие "культовых" фигур в бездарном фильме только подчеркивает убогость картины, а не скрывает ее. Поэтому приглашение известных личностей в картину - это со стороны Константинопольского вызов самому себе, а не попытка прикрыться звездами, как щитом. Надо сказать, что в моих глазах Константинопольский оправдался целиком и полностью. Все звезды отлично вплетаются в фильм и смотрятся совершенно на своем месте.

    С другой стороны, еще раз хочется подчеркнуть, что это вовсе не попытка подражания "8 1/2" Феллини. Это чистый стеб, клип, буффонада, не лишенная определенных недостатков. По некоторым моментам видно, что режиссер изначально задумывал одно, а в результате монтажа получилось совершенно другое... Кстати, сам Константинопольский и говорил, что когда снимали - казалось, что все получается просто великолепно, а когда сели монтировать, то оказалось, что фильм разваливается просто на глазах и его собрали с огромным трудом. Но не хочется говорить о недостатках, потому что, невзирая на них, фильм получился легкий, остроумный, веселый, динамичный и весьма оригинальный. Я его посмотрел с большим удовольствием, которое только усиливалась тем фактом, что в российском кинематографе уже очень давно почти не появляется ничего приличного. А если и появляется, то это товар редкий и штучный. Но не всем такое заходит.

    Актёрские работы хороши. Главные герои - Кремов и Степан - просто блеск! Охлобыстин невероятно забавен и выглядит на протяжении всей роли просто шикарно, очень точно соответствуя создаваемому образу. Он очень забавно говорит (слегка грассируя), никогда не злится, не теряет присутствия духа, всегда очаровательно пьян (но не до синих крокодилов) и любую ситуацию пытается в своих затуманенных мозгах подогнать под рекламный ролик или видеоклип. Локон, черные очки и наколки - делают также образ весьма красочным чисто внешне. Самые потрясающие сцены - на балконе, когда он читает стихи и, конечно, концовка, где он признается в любви Матильде. Впрочем, она еще здорово сделана и с постановочной точки зрения.

    Федор Бондарчук прекрасно играет обе роли (подавившегося Федора и его брата Степана), причем вовсе не выглядит модной фигурой, которого пригласили на роль только ради имени (как это, например, почти всегда бывает с Фоменко, когда его приглашают на какую-нибудь роль в кино или театр). Бондарчук в роли бандюка совсем не "пережимает", а играет очень точно и даже интеллигентно, если этот термин можно применить к роли бандита. Некоторые эпизоды с ним - просто шикарные, особенно беседа Степана с Матильдой на тему Кремова. Бондарчук там - просто бесподобен. Но эту сцену нет смысла пересказывать. Ее надо просто посмотреть. Что интересно , в фильме играет Наталья Андрейченко (Ксению, подругу Спартака). А я-то все думал, почему в титрах стоит какая-то Наталья Обманутая, хотя на вид - вылитая Андрейченко, которая, впрочем, говорит не своим голосом. Оказалось, что Андрейченко была чем-то сильно разочарована и даже отказалась ставить свое имя в титрах, и ее пришлось озвучивать другой актрисе.

    В качестве вердикта. Лента не самая лучшая, но крепко сделанная. Простой, но не до глупости - сюжет, клубная музыка как звуковое сопровождение, на удивление хорошая игра актёров, неожиданно хороши Охлобыстин и Меньшов. Действительно слабые места ленты - сценарий и среднестатистическая режиссура. От меня тройка из пяти. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Счастливого старого года Отзыв о фильме «Счастливого старого года»

    Мелодрама (Таиланд)

    Вещи - это память, люди - рабы вещей!!!


    Зловещий минимализм как торжество эгоизма и ещё праздничек для предприимчивого старьёвщика.

    Разве рационализаторские потребности подарят комфорт в доме или на работе в минимализме? Разве вещь ценная - пять, десять или двадцать лет назад не окажется воспоминанием?

    Вопрос можно поставить ребром = какое будущее реальнее - с прошлым? или придуманное, высмотренное в каком-то журнале освоенное в каких-то курсах?
    Ответ на этот вопрос является сюжетом фильма... От прошлого уйти нас может заставить только нечистая СОВЕСТЬ... когда хочется всё забыть и перелистнуть страницу жизни в эгоистичном укладе забвения...

    Главной героине фильма упал на плечи тяжкий груз = где полная рационализация действий сталкивается с сомнениями вызванными совестью и это всё понемножку возвращает человека в прошлое при этом дорисовывая новые перспективы... а выбора нет - нет варианта!, только чувства души управляют сознанием.

    Фильм очень душевный и полноценный получился, лишнего не навязывали в подробностях не застрявали...
    Актёры молодцы - все понравились и ни одного тут не нашёл, потому что соблюдалась в фильме гармония, а не популярные лица...
    Главное что не хочу этот фильм рассматривать как пособие "антиплюшкиничества" (выкинуть хлам из дома), тут всё затеяно на чувствах, а красивая и иногда легкомысленная оболочка = для антуража...
    Главный вопрос чего в фильме больше драмы или мелодрамы...
    1. Если фильм посмотреть в одном настроении - быстро - получается интересная мелодрама...
    2. Если фильм посмотреть внимательно, обращая внимание на детали = то станет грустно немножко. И переварив все - всё-равно не получится полноценно собрать все чувства героев в бытовых вопросах настоящего и прошлого... Потому что у каждого зрителя своё прошлое, свое настоящее - и каждый увидит тут своё, знакомое чувство расставания со значимой вещью, с памятью что окольцевала эту вещь!

    Интересно получилось!

  • В доме Отзыв о фильме «В доме»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Мне, как бывшему учителю, интересны фильмы о взаимодействии ученика с его учителем. А в этом фильме просто шикарная задумка. Ученик, Клод, пишет сочинение о семье своего одноклассника, и переходит грань, но учитель, Жермен, настолько заворожен всей этой историей, что позволяет ему сесть себе на голову и в конце концов испортить жизнь. Хотя концовка все таки заставляет задуматься, может о такой жизни он в итоге мечтал. Без надоевшей жены, без нелюбимых учеников, зато с Клодом, который может рассказать ему ещё много любопытных историй. В общем, Клод и Жермен друг друга стоят.
    Клод, малолетний социопат, проникает в семью одноклассника, соблазняет мать, ставит под сомнения отношения сына с отцом. В общем, практически разрушает их жизнь. А заодно и жизнь своего учителя.
    Фильм увлекателен и динамичен. Смотрится с интересом, правда концовка меня не впечатлила. Хотелось большего наверное драматизма. Так как учитель получил чего заслуживал, а Клод так и продолжит разваливать чужие семьи. У режиссера получилось интересно показать как пишется роман, создаётся история с точки зрения литературы.

  • Ход королевы (сериал) Отзыв о фильме «Ход королевы (сериал)»

    Драма (США, 2020)

    Интересный сериал, но шума вокруг него я не понимаю. Да, в нем что-то есть, но к концу я все ж подустала от него. Хотя казалось бы - всего 7 серий. Элизабет, будучи в приюте, понимает, что ей хочется играть в шахматы, увидев, как играет сторож приюта и просит ее научить. И тут оказывается, что у нее талант. Безумие или гениальность? Талант или транквилизаторы запустили что-то в организме? Неизвестно, но ситуация, происходящая в приюте, кажется дикостью местами, хотя возможно это и есть правда. Далее Бет попадает в приемную семью, где она никому не нужна. Я так и не сделала для себя выводы - зачем же ее брали? чтобы показать какие вы хорошие и взяли никому не нужную девочку? Ситуация в семье хуже некуда и это печально. Но "все что тебя не убивает, делает тебя сильнее". И эта семья тоже делает Бет сильнее. Дальше - больше, но тут уже подключается приемная мать, т.к. оказывается, что шахматы могут приносить деньги. И вот эта часть сериала мне показалась самой классной - поездки, путешествия, новые знакомства. Хотя и сцены шахматных турниров впечатлили. Особенно ее продумывание в голове тактики.
    И драматичная, но такая классная кульминация в СССР, где все играют в шахматы. Крутые кадры, но вместе с тем интрига - что же будет. И поразительно-крутая концовка.
    В общем, если вы любите шахматы, возможно вам будет интересно больше, чем мне, т.к. я в них не играла очень давно и никогда на профессиональном уровне, поэтому многие ходы и тактики мне были неизвестны от слова совсем, но в целом мне понравилось как Бет живет как на качелях - то взмывая, то падая вниз, то окружая себя людьми, то наоборот отдаляясь и тем не менее идет к своей мечте. А также мне понравилась мысль, что главное, чтобы тебя окружали преданные и любящие тебя люди и тогда мечту осуществить будет гораздо проще, ведь будет поддержка! И я порадовалась за Бет, что у нее такая поддержка все же была почти во все трудные, показанные в сериале, моменты ее жизни.

    P.S. В конце сериала я решила, что он основан на реальных событиях - очень уж правдоподобно мне все показалось, но это выдумка! За что режиссеру и сценаристу мое уважение - именно постановка и реалистичность меня впечатлили!

  • Месть Софи Отзыв о фильме «Месть Софи»

    Комедия, Мелодрама (Китай, Южная Корея, 2009)

    Увы, фильм разочаровал.

    Девушку внезапно бросает жених, увлёкшийся симпатичной актрисой. Оставлять это так героиня не намерена, она жаждет вернуть бывшего и отомстить, для чего заручается помощью друга этой новой пассии. В процессе общения они узнают друг друга лучше и проникаются симпатией.

    Сюжет шаблонный, но пользующийся немалой популярностью, нужно лишь красиво обыграть. И конкретно к качеству картинки претензий никаких, всё на уровне. Но для меня проблема этого фильма состоит в том, что он слишком "голливудистый", из азиатского — лишь актёры. Никакой уникальности. Типично американский глуповатый юмор, американская стилистика, даже саундтрек в точности как в западных ромкомах.

    Мне подобная копирка не по душе.

  • Мост через реку Квай Отзыв о фильме «Мост через реку Квай»

    Военный, Драма (Великобритания, США, 1957)

    Замечательный фильм, даже не верится , что он 1957 года выпуска.
    Сюжет основан на романе французского писателя Пьера Буля.
    Да, есть конечно расхождения с книгой, но они не сильно бросаются в глаза .
    Буль был сам военнопленным и конечно в книге отразил свой опыт нахождения в плену. И еще в книге сюжет как бы отражает события которые были в действительности о постройке моста.
    Даже при том, что фильм длится почти 3 часа, он так захватывает зрителя, что скучать не приходится. И это про том, что практически все события происходят в лагере или при строительстве моста. Военных действий нет , все строится на противостоянии двух персонажей .
    Хочется конечно отметить место , где снимался фильм. Великолепная природа, замечательно подобранные кадры , раккурсы это конечно в плюс оператору и постановщику. Ну и конечно актеры. Столкновение двух цивилизаций- английские военнопленные и их командир полковник Николсон и японский полковник Сайто, которому дано поручение построить мост в помощью этих военнопленных показаны Алеком Гинессом и японцем Сэссю Хаякава.
    Если вначале сочувствуешь Николсону, то постепенно начинаешь проникаться и лучше понимать Сайто. Он в фильме несмотря на все его истязания военнопленных англичан, да и не особо хорошему отношению к своим же подчиненным кажется более человечным, чем Николсон, который своим снобизмом, заносчивостью, педантизмом, просто фанатичному следованию правилам , своим кодексом офицера , который даже готов пожертвовать своими подчиненными .И чем дальше продвигается сюжет, тем все больше начинаешь понимать их характеры и цели.
    Цель Николсона построить мост и показать величие английской нации, и его не смущает, каким целям будет служить этот мост.
    Актеры справились мо свое задачей на все сто.
    И не зря фильм получил 7 из 8 возможных Оскаров.

  • 1
  • 2