Сериалы

все трейлеры

Новые трейлеры

все фильмы топ 100

Лучшие сериалы

все фильмы

Новинки

Лента событий

  • Мистер Солнечный свет (сериал) Отзыв о фильме «Мистер Солнечный свет (сериал)»

    Боевик, Военный (Южная Корея, 2018)

    Это были славные дни. Каждый из нас был пламенем, и все мы цвели, горели и неистово увядали.


    Действие дорамы происходит в начале 20-го века в Корее и повествует о трагических событиях страны в период перелома, когда Япония постепенно оккупировала страну. Практически не имея реальной армии, о которой можно было бы говорить, и императора, от которого в его стране уже почти ничего не зависело, Корея или «Чосон» полагались на повстанческую тактику партизан, чтобы попытаться помешать японцам полностью захватить власть.

    В центре сюжета несколько героев, чьи линии неразрывно переплетаются - американский солдат корейского происхождения Чхве Юджин; сын мясников, глава японского общества "Мушин" в Хансене Ку Донмэ; наследник самой богатой семьи Чосона Ким Хисон; девушка из аристократической семьи, отдавшая предпочтение винтовке, а не шитью - Ко Эшин; владелица отеля, выдающая себя за японку - Кудо Хина.

    В первую очередь эта дорама о любви к Родине. О борьбе, крови и слезах, которые проливаются людьми, сражающимися за свою страну до последнего вздоха. О людях, которые собираются вместе, забывая свои разногласия и классовые различия, чтобы бороться с захватчиком.

    Сериал снят очень красиво. На некоторые сцены можно любоваться часам.

    Музыка завораживает. В прошлом году именно один прекрасный OST меня и вывел на этот сериал.

    Повествование неспешное, глубокое, позволяющее проживать происходящее и сочувствовать главным героям наравне. Актерская игра впечатляющая. Каждая роль, независимо от того, главная она или второстепенная, отыгрывается с безупречной точностью и глубиной.

    Не мало важная роль уделяется и деталям - то шелк юбки ханбока Ко Эшин; то тиканье часов Ким Хисона, подаренных ему его дедушкой; бумажная вертушка - тайный знак Юджина и Эшин; кимоно Ку Донмэ, к которому хочет прильнуть Кудо Хина; красная лента на винтовке стрелка Чана....

    Конечно, у дорамы есть и недостатки - провисание сюжета в середине сериала, четкое разделение на белое и черное и др. Но преимущества для меня перекрывают их.

    Финал этой истории понятен с самого начала, так как его написала сама история. Я не жалею о потраченном времени и пролитых во время просмотра слезах.

  • Листмейстер (многосерийный) Отзыв о фильме «Листмейстер (многосерийный)»

    Драма, Музыка (Южная Корея, 2016)

    Вот и состоялось мое знакомство с дорамами! И оно оказалось весьма удачным. Не знаю насколько она типична для своего жанра, но мне очень даже понравилось сочетание интересной истории и юмора. В центре сюжета история взаимоотношений трех учеников школы искусств. Юн Ю Сыль - талантливая пианистка, которая в глубине души ненавидит занятия музыкой из-за невероятно токсичной и амбициозной матери, жаждущей сотворить из дочери звезду мирового класса. Ее личным амбиция в музыке не суждено было воплотиться, и вот теперь она возложила на дочь воплощение своих мечтаний. Со Джин Мок - вечный соперник Ю Сыль во всех творческих конкурсах и бывший ученик ее матери. А значит девушка просто обязана превосходить его во всем, чтобы ее мать была довольна. Чон Чха Сик - профессиональный спортсмен, который из-за травмы вынужден искать для себя новое занятие в жизни, и находит его в музыке. С Ю Сыль он знакомится в госпитале, куда она попала после автомобильной аварии. Потерявшая зрение девушка, не видит иного выхода, как покончить с ненавистной для нее жизнью, но от этого шага ее спасает Чха Сик. Он становится для Ю Сыль настоящим ангелом-хранителем, который поможет девушке изменить свою жизнь, понять свое призвание и превратить заклятого врага в верного друга.
    Я бы особенно порекомендовала этот фильм родителям, которые видят в своих детях не самостоятельных личностей, а инструмент для воплощения своих честолюбивых планов.

  • Эмма (многосерийный) Отзыв о фильме «Эмма (многосерийный)»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2009)

    Я видела три экранизации "Эммы", книгу не читала, поэтому не знаю, какая из версий ближе духу Джейн Остин. Моему духу ближе образ английской барышни, созданный Гвинет Пэлтроу. А вот Ромола Гарай... Кхм. Нет, я понимаю, что основная черта характера Эммы - трогательная непосредственность, но Гарай иногда производит впечатление умственно отсталой. Внешность её в принципе не может блеснуть утончённостью и аристократизмом, а... ммм... подвижная мимика вконец убивает хоть какой-то намёк, что перед нами представитель, пусть провинциального, но высшего общества.

    картинка Kolombinka

    Оценку "выше среднего" я поставила за второстепенных персонажей, в том числе за Хэрриет Смит. Образ мистера Найтли в изображении Ли Миллера в общем-то мне тоже понравился. Если не считать, что акценты в этой версии Эммы расставлены уж очень ярко. И Найтли - прямо-таки отвратительный персонаж))) В духе короля Дроздоборода из детской сказки. Если вас бесила комедия, которую разыграли для капризной принцессы, то "Эмма" точно не для вас.

    У Пэлтроу (даже у Бекинсейл) Эмма была порывистой, с самомнением, с ошибками, но всё-таки не дурой. Эмма Гарай - глупа, как пробка. Поэтому жёсткие слова Найтли в адрес мисс Смит (которые его вообще не украшают), звучат обвинением и Эмме. И совершенно не ясно, с какого перепуга этот мудрый орёл вдруг сам в гусыню влюбился.

    картинка Kolombinka

    Ну и хронометраж. Уф, 4 часа сложно переносимой игры главной героини это слишком. К концу начинаешь так же пучить глазками от натуги.
    Пересаливает глазами, кстати, не она одна. В некоторых сценах (например, на балу) сочувствующие бедняжке Смит женщины уж так вздыхали и косили, чудом из панталончиков не вывалились. Непонятный накал пантомимы для английского общества. Ожидаешь всё-таки сдержанности и экономии во всём - во времени, в чувствах, движениях.

  • Давай оторвёмся! 2 (сериал) Отзыв о фильме «Давай оторвёмся! 2 (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    С каким же восторгом я ждала выхода второго сезона, и с какой радостью я его посмотрела. Не знаю, кому как, а я была довольна тем, что в итоге получилось и чем история закончилось. Потому что мне лично, интересно, когда используют тот же приём, что и во втором сезоне «Вечная любовь». Во всяком случае, мне хватило и романтики и драматургии, да и актёры мне нравятся. Единственное, мне жаль, что заменили актёра Ду Мяо Мяо.

    Во втором сезоне, после предыдущего катаклизма, Абу Ча Ча и Цзин Фэн сбежали на космическом корабле и теперь оказались в ситуации безвременья. Теперь они попали в прошлое, когда Цзин Фэн ещё не родился. Если он изменит историю, то вероятнее всего, он даже и не родится. Параллельно с этим, нам показывают историю отношений Ду Мяо Мяо и робота, которого отправили на их поимку.

    Мне очень понравился и второй сезон, как писали некоторые, что ждут второго сезона, но однозначно, здесь его не будет и история уже полностью завершена и самодостаточна, как и второй сезон, так что если вы ищете приятно-нежной наркомании, то вам сюда.

  • Отель Дель Луна (сериал) Отзыв о фильме «Отель Дель Луна (сериал)»

    Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Я очень люблю дорамы в жанре «Фэнтези», вот и ждала я достаточно качественный продукт, что в итоге и получилось. Мне понравилось здесь абсолютно всё, в том числе и концовка. Конечно, многим может показаться, что история Ман Воль не окончена, но она, на мой взгляд, такая какая она и должна быть. Как говорили сёстры Хон, они сделали концовку такой, чтобы она была более реалистичной. Вспомним «Алые сердца», многие были недовольны финалом, однако, подумайте сами, она из будущего, он из прошлого, эти времена несовместимы. Так и тут, живой человек несовместим с мёртвым и быть вместе, без драмы, они никак не смогут, поэтому, уже изначально, их отношения обречены.

    Итак, у нас есть Чан Ман Воль, девушка с проклятием, которая обречена влачить существование хозяйки гостиницы (отеля) «Дель Луна», пока не найдётся тот, кто освободит её от проклятья. Это роднит эту историю с «Токкеби», по ряду схожих элементов. И такой человек находится. Однажды, в отель пробирается вор, он сталкивается с Ман Воль и та ставит ему условие. Он будет жить, но его сын, должен вырасти и прийти в отель на работу. Спустя несколько лет, главным управляющим становится Ку Чан Сон, который как раз и должен снять проклятье с прекрасной хозяйки.

    Здесь будет история не только Ман Воль, почему на неё наложили проклятье, не только её трагичная любовная линия с Ку Чан Соном, но в первую очередь, истории постояльцев и работников этого отеля. На самом деле, чем больше я смотрела, тем сильнее щемило у меня сердце, потому что то, что там происходило, было отнюдь не весёлым. Но, поскольку в конце был введён новый управляющий, а сёстры Хон тонко намекнули, что вероятнее всего, продолжение будет, то есть смысл ждать чего-то ещё более глубокого.

  • Вино из одуванчиков (многосерийный) Отзыв о фильме «Вино из одуванчиков (многосерийный)»

    Приключения, Фантастика (Украина, Россия, 1997)

    «Что хочешь помнить, то всегда помнишь»

    Проникает в сознание, однако, это вино из одуванчиков. А какое же вино не бьёт по мозгам. На то оно и вино, не правда ли?

    Дуглас Сполдинг, мне только не очень понравился. Слишком взрослый. А все остальные: дедушка, миссис Парсонс, Эстер весьма приглянулись. Не говоря уж о полковнике в исполнении Смоктуновского. Так это его конёк – играть колоритных стариканов. Вспомним Принца из «Гения», Барона в «Маленьких трагедиях»… Хотя, что греха таить, некоторые приёмы и пассы у мэтра всё же однотипны.

    Роман Брэдбери, считаю, экранизирован не достаточно удачно и чрезвычайно затянут. Несмотря на то, что соответствующая атмосфера имеется, в некоторых моментах писателя совсем не видно. Наверное, всё же полнейшее сохранение стиля в данном случае и вовсе невозможно. Но, то, что вижу, то и говорю. Не обессудьте. Читая книгу, как-то сразу осознаёшь, что имелось в виду, что олицетворяет собой одуванчиковое вино. В фильме нам эту идею навязывают насильно. Хотя суть не меняется. Возможно, я излишне придирчив. Но то, что фильм навевает грусть-тоску, а не воспоминания о первых потрясениях и счастливом детстве – это точно! И что ещё хотелось бы отметить: маловато волшебства, которое так и сквозит со страниц литературного произведения… У кинематографа правит бал не слово, а визуализация. Да! Показаны прекрасные картины-натюрморты, грациозны рассыпанные яблоки на постели больного мальчика, музыка интересная. Но тем не менее, слово побеждает. И тут уж ничего не поделаешь!

  • Императрица Китая (сериал) Отзыв о фильме «Императрица Китая (сериал)»

    Биография, Исторический (Китай, 2014)

    Сериал красивый, наивный, с яркими воздушными костюмами, очень романтичный. Ну и это, скорее, сказка, чем документальное изложение биографии :)
    Но его хорошо смотреть для отдохновения. Не ждите очень многого.

  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    …поэтичная и евангелическая фантазия с глубоким и противоречивым романтизмом…

    …представитель высшей феодальной аристократии, чудаковатый и наделённый несколько ребячливым мироощущением княжич Лев Николаич Мышкин (…Евгений Миронов…) по дороге в родные места из швейцарской психиатрической врачебной институции сводит в вагоне поезда тесное знакомство с неким Парфёном Семёнычем Рогожиным (…Владимир Машков…), бесноватым и мажористым купеческим сынком. Последнему давеча фартово-внезапно и ретроспективно-незаслуженно досталось весьма обширное фискально-денежное наследство по причине безвременной кончины преклонного батюшки, также купеческих кровей. Диковато-буйный и несдержанный негоцианствующий лавочник скоропостижно выкладывает простоватому до клинических отклонений Мышкину автопритчу о своей безудержной страсти к нескончаемому кутежу, бессистемному бражничеству, гедонистскому разгуляйству и, напоследок, к прекраснейшей из местных прелестниц, земному воплощению девичьей красоты — Настасье Филипповне Барашковой (…Лидия Вележева…). Восхитительная барышня эта мало того, что необыкновенно хороша собой, русоволоса, ясноглаза, утончённа и изысканно грациозна, так ещё и умна, благородна и наделена очаровательной искоркой лёгкого сумасбродства, самую малость граничащего со свойственным прекрасной половине капризным безрассудством. Которое с начала времён и по сей день непрестанно, безбрежно и непрекращаемо будоражит мысли, взоры и помыслы мужского народонаселения. Сподвигая сильный пол на безумства и подвиги, преступления и действия равно необычайные, постыдные, благородные и поразительные…

    …маститый постановщик Владимир Бортко, взявшись за бессмертное творение Достоевского, выстроил своего кинотеатрального «Идиота» в десять серий длиной и в непередаваемый янвайссовский тысячеэтажный дом в смысловом, глубинном и метафорическом ощущении. Там где в первоисточнике обнаруживался особенный авторский взгляд на действительность, практически фантастический, мистический и резковато исключительный, формирующий по восприятию густую и насыщенную «достоевщину», у Бортко кристаллизуется актёрско-характерная физиогномическая взаимопроникновенность, погружённая в натуральнейший бытовой и чуть ли не магический реализм. Однако именно этот приём позволил с минимальными потерями, вследствие нестыковки временных пластов середины двухтысячных и позднего девятнадцатого столетия, интегрировать исполнителей главных образов в чужеродную антикварно-костюмированную музейную действительность подпространства «Идиота». А кроме того — облегчить слияние кинематографической визуализированной постановки с километровой продолжительности, крупнотонажной тяжести и сверхсмысловой ценности диалогов и программных монологов, внутренних измышлений и сумрачных интертекстуальных видений вовлечённых персонажей…

    …затмевает всё прочее, максимально естественно и предельно однозначно, чувственная линия Мышкина-Миронова с Настасьей-Вележевой с присовокуплённым, рудиментарно-преюдициальным, опоясывающе-инфернальным подсюжетным ответвлением Машкова-Рогожина. При этом Миронов воплощает практически идеального Мышкина, проецируя великолепную актёрскую игру в удивительно полнокровный, наэлектризованный и пронзительный образ молодого князя. С изумительно точными, подкупающими неподдельной искренностью интонациями и чувственными тональностями сначала по-детски естественными и несколько наивными, но после преобразующимися в настойчивую просительность, а под конец и вовсе в напуганно-тревожную затравленность. Тем не менее, оставляя в зрительском мнемоническом созерцании очертания Мышкина пленительного и обаятельного, искренне светлого, с подчёркнутой меланхоличной и печальной болезненностью…

    …абсолютно безукоризненной соткалась у Лидии Вележевой фатально восхитительная Настасья Филипповна. Она одномоментно красива, фактурна и наполнена до краёв выразительно-лукавым с чертовщинкой темпераментом. Внешне и внутренне необыкновенно стильная и по домашнему привычная, а в её бездну оскорбленного самолюбия можно поверить даже в те моменты, когда ни одна из чарующих экпрессивно-чувственных реплик не слетает с прелестных коралловых уст. Но главное, что удалось передать актрисе — это чётко обозначить, что не властолюбие понуждает её мучить любимого ей Мышкина. В это удивительной силы истинное чувство искусно вплетаются и диковато-плотское влечение, и романтическое сладострастие, и сентиментально-возвышенной влюблённости и двойственной взаимоисключаемости спав безгрешной платоники и откровенного сексуально-физиологичного эротизма. Равно как и разъедающее её саму псевдо-ощущение себя осквернённой и недостойной взаимной любви, помноженное на обиду к своей сложившейся сути и одержимость презрением и ненавистью к своему владельцу-благодетелю Рогожину. Настасья Филипповна в исполнении Вележевой — чувственное, прекрасное и яростно-великолепное взаправдашнее «око бури». Удивительной эмоциональности вспышка сверхновой и невероятной силы взрыв любви и отчаяния, страстей и печалей, воодушевления и терзания, восхищения и светлых радостей. А более всего — страстная и воодушевляющая эксплозия, затрагивающая своими расходящимися волнами все прочие нарративные элементы и подчиняющая их своей воле, своему настроению, своим чувствам. Ведь какая же может быть, да и как вообще возможна истинная любовь без настоящих, пусть и сиюминутных, кратких и мучительных страданий?..