Истории о фильмах — стр. 2

  • Он – дракон История на фильм Он – дракон

    Мелодрама, Фэнтези (Россия, 2015)

    Общество анонимных любителей драконов

    Здравствуйте, меня зовут Аня, мне 2к-хм годиков и я хочу, чтобы Матвей Лыков в виде дракона унес меня на свой волшебный остров, и мы жили долго и счастливо =*(

  • Двойная жизнь Вероники История на фильм Двойная жизнь Вероники

    Драма, Мелодрама (Франция, Норвегия, Польша, 1991)

    Жизнь после Вероники

    Красный Зеленый Желтый. Беги, жди, стой. Все перепутано. Вязкий кадр, застревающий в зазеркалье звук, заблудившийся солнечный зайчик. Не бойся, девочка, он просто не для твоего взгляда. Отпусти. Ты чувствуешь чужое дыхание. Она - летучая рыбка, из обычности полета неожиданно ударившаяся о зеркало воды. Лёд. Всего лишь лёд. Девушка пела в церковном хоре. Пела не голосом. Ты слышала, ты плакала, ты знала, что Она умрет. Прости себе, ты не виновата. "Странное чувство, мне кажется, я в мире не одна". Просто тебя и её пишет не сказочник, а лаборант. У него жестокие руки, но такие красивые жесты. И он думает, что обжигая пальчик, девочка всего лишь обжигает пальчик. Когда же Она умерла, как русалочка лишившись магии голоса, ты обожгла легкие, и теперь невыносимо больно дышать. Даже осенними листьями. Даже ощущением единственности. Смотри на фотографию, у тебя нет прошлого, это даже не твое пальто. Кто же мёртв? Как пережить взгляд разбившейся об лед рыбки. Если этот взгляд изнутри в тебе. Щекочет кожу. Не дает спать. Притягивает безмолвные ночные телефонные звонки. И в этом молчании, и в старомодных очках лаборанта ты угадываешь чужую смерть. Девушка пела в церковном хоре. А ты.. ты - маленькая плясунья, тень от чьей-то тени, лунатик двух темных лун. Ты кстати так странно и случайно похожа на Цветаеву... А балерина ведь тоже умирает. Опасайся своего сказочника, зачем он дал тебе в руки шнурок?

  • Пиковая дама История на фильм Пиковая дама

    Драма, Мюзикл (СССР, 1961)

    Моя бабушка так любила Пушкина, что этот фильм я посмотрел в полубессознательном еще возрасте. Тройка, семерка, туз. Осознание того, что это 3+7+11 = 21. То есть, очко - это пришло гораздо позже. Ваша дама убита! Во что они там играли так и не отложилось в памяти, хотя и читал "Пиковую даму"

  • Савва. Сердце воина История на фильм Савва. Сердце воина

    Анимация, Приключения (Россия, 2015)

    А у Бога есть сердце?

    "У нас с сыном была такая игра: я ему перед сном начинал рассказывать какую-то сказку — свою, с неба, придуманную на ходу, — в какой-то момент замолкал, а он должен был придумать продолжение. И однажды, когда ему было восемь (десять лет назад), мы так же играли с ним — придумывали сказку про белого волка. И вдруг Савва спросил: «А солнце когда-нибудь погаснет?» Я ответил: «Конечно, погаснет, мы этого никогда не увидим, но нет на свете ничего вечного». Тогда он спросил: «А сердце остановится?» Я сказал, что сердце тоже когда-нибудь остановится. «А Бог?..» — спросил сын. Я ответил, что Бог вечен. И тут Савва меня обезоружил вопросом: «А у Бога есть сердце?» Восемь лет мальчику, вы понимаете? Я очень сильно задумался, сел в кабинете и за ночь написал эту сказку".
    М.Фадеев.

  • Драгонавт: Резонанс (сериал) История на фильм Драгонавт: Резонанс (сериал)

    Аниме, Драма (Япония, 2007)

    Писать отзыв на недосмотренный сериал как-то неправильно, так что пусть это будет историей. Историей о том, как я дважды пыталась дать шанс "драгонавтам" и даже добралась до 13 (из 25) серии, но ничегошеньки из этого не вышло.

    В принципе, я и не ожидала многого от данного аниме, потому что это меха, потому что в сериале есть романтика, потому что сюжет изначально звучал бредовенько (инопланетные живые(!) драконы, которые могут принимать образ человека. Также они могут работать в паре с людьми, с которыми у них был резонанс, причем у этих же драконов откуда-то появляется уютная кабина, в которой может сидеть человек. Но это же живой организм, а не робот! Откуда кабина пилота??? Но, видимо, создатели сериала решили не заморачиваться по мелочам и не задумывались по таким пустякам.)

    Но все-таки я решила дать "Драгонавту" шанс, т.к. ГГ озвучивал Дайсукэ Оно, а он вроде был замечен в неплохих анимешках. Оказалось, что "Драгонавт" к их числу явно не относится.

    Первый раз захотелось бросить просмотр серии на третьей, потому что было скучно, но к пятому эпизоду вроде как началось хоть какое-то движение, так что я решила подарить сериалу второй шанс, о чем очень сильно пожалела к 11 серии. От серии к серии становилось все скучнее и скучнее, сюжет превратился в тягомотину, причем тягомотину с ужасной графикой. Сами герои выглядят еще терпимо, а вот при каждом появлении драконов хотелось запульнуть чем-нибудь в экран.
    картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet

    Главный герой, вроде не совсем мямля, но, в тоже время, каким-то волшебным образом все 13 серий умудрялся отходить на десятый план. Очень удивлюсь, если что-то изменится во второй половине сериала. Остальные персонажи так же скучны до неприличия. Или стереотипны. Чего только стоят эти барышни.
    картинка Kassie_Lawliet картинка Kassie_Lawliet

    Музыкальное сопровождение также не представляет ничего особенного.

    В итоге, честно пыталась найти хоть один плюс, но так и не смогла. Только еще раз убедилась в том, что в жанре меха слишком много скучных и проходных работ.

  • Артист История на фильм Артист

    Комедия, Мелодрама (Франция, Бельгия, 2011)

    21 интересный факт о фильме

    1. Рабочим названием картины было ‘Beauty Spot’ («Мушка»).

    2. Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.

    3. Первым и единственным немым фильмом, получившим премию «Оскар», была картина «Крылья».
    Это произошло на самой первой церемонии вручения призов Американской Киноакадемии в то же время, в котором разворачивается действие «Артиста».

    4. Сценарий для актеров рассылался в виде рассказа с фотографиями старого Голливуда.

    5. На Каннском кинофестивале приза за фильм «АРТИСТ» был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.

    6. Решение снимать картину в Голливуде, в настоящих исторических местах, увеличило бюджет картины почти до 20 миллионов долларов.

    7. Кинотеатр, в котором Пеппи Миллер смотрит «Слезы любви» - это Los Angeles Theatre, в котором в 1931 году проходила премьера фильма Чарли Чаплина «Огни большого города».

    8. Актриса Беренис Бежо – жена режиссера фильма Мишеля Хазанавичюса.

    9. Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.

    10. Отец Джеймса Кромвелла, Джон Кромвелл, приехал в Голливуд в 1926 году, потому что были нужны люди, умеющие режиссировать актеров на говорящие роли.
    Мать Джеймса Кромвелла была первой главной актрисой в звуковом кино у легендарного кинематографиста Сесила Б. ДеМилля.

    11. Чтобы подчеркнуть «закат звезды» Джорджа Валентайна, режиссер воспользовался приемом Фридриха Вильяма Мурнау из фильма 1927 года «Рассвет». Он одел актера в костюм на размер больше.

    12. У актеров на площадке не были прописаны реплики, которых нет на интертитрах, поэтому они что-то выдумывали на ходу или несли абракадабру, сосредотачиваясь на языке жестов.

    13. У всех героев есть свои прототипы. Своего персонажа Жан Дюжарден («Джордж Валентайн») описывает как «Дуглас Фербенкс с улыбкой Джина Келли».
    Беренис Бежо («Пеппи Миллер») вдохновлялась биографией Глории Суонсон.
    Образ студийного босса с сигарой, которого сыграл Джон Гудман, основан на фигуре Сесила Б. ДеМилля.

    14. В качестве вымышленной студии Kinograph фильму послужило здание RED Studios, в которой когда-то был снят классический вестерн «High Noon» (Ровно в полдень).

    15. Кровать, на которой Валентайн просыпается в доме Миллер – настоящая кровать Мэри Пикфорд. Сцены снимались в ее настоящем доме.

    16. В сцене завтрака, когда Дюжарден и пес Угги действуют синхронно, на самом деле не Угги повторял действия актера, а наоборот. Дюжардену приходилось импровизировать, потому что не всегда можно предсказать реакцию собаки.

    17. Дюжарден и Бежо никогда ранее не занимались танцами. Для подготовки танцевальных номеров в фильме актеры тренировались шесть месяцев.

    18. Это первый почти немой фильм в широком американском прокате со времен "Немого кино" Мэла Брукса 1976 года.

    19. Картина снята в "академическом" формате кадра - 1.33:1, действовавшем во времена немого кино. По мнению режиссера, такой формат "идеален для актеров", поскольку он "дает артистам лучшее присутствие в кадре, бОльшую силу и возможность заполнить своим обаянием весь экран".

    20. На Каннском кинофестивале после завершения фильма зал 10 минут аплодировал стоя.

    21. Харви Вайнштейн, известный своей тягой к перемонтажу выпускаемых им в США фильмов (за это его даже прозвали «Харви Руки-Ножницы»), после просмотра «Артиста» на вопрос «С картиной что-нибудь не так?» ответил «Да. Я не знаю, что вырезать».

  • Гинтама: четвертый сезон (сериал) История на фильм Гинтама: четвертый сезон (сериал)

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    Мы снова это сделали. Посмотрели все, что вышло по Гинтаме залпом! Целых 16 серий подряд, с вечера субботы по день воскресенья (из-за сна, конечно же, вышло так долго).

    Эта история началась еще в 2010 году – Гинтама, как сериал шла к концу, к закрытию первого сезона. На работе в обед мы обычно смотрели кино или какой-нибудь сериал, но в связи с кадровыми перестановками я с новой коллегой попробовала смотреть аниме – удачно зашло. Так как Гинтаму в одного и подряд 201 серию я бы точно не выдержала, предложила смотреть в обед на пару. И пошло и поехало… Мы уже обе давно там не работаем, но Гинтаму по отдельности не смотрим. Не важно – фильм, ОВА, сериал – всегда вместе!

    Эти 16 серий были хороши. За столько лет все герои стали родными и любимыми, чтобы с ними не происходило, всегда тепло отзывается в сердце. Позабавила расстановка арок, всегда идет одна драматическая, потом пара комедийных и снова по кругу, чередуясь. Забавно, что такие банальные вещи как смена пола у героев или переселение душ было так шикарно обыграно, что мы смеялись искренне и громко ни разу не обвинив автора в банальности.

    Гинтама – это что-то невероятное! Это квинтэссенция всего, что нас окружает, что происходит внутри нас. Это самая удивительная сатира, что я видела. И пусть что-то бывает не понятно, из-за не знания мейнстрима Японии, но все остальное такое живое и животрепещущее, что остановится не возможно!

  • Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире История на фильм Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире

    Биография, Документальный (США, 2011)

    Факты о фильме

    1. Джордж Харрисон в своё время высказал желание создать документальный фильм на основе материалов из своего личного видеоархива.

    2. После смерти супруга к его вдове Оливии Харрисон поступило несколько предложений от различных кинокомпаний о создании биографической ленты о жизни музыканта. Однако, Оливия на все эти предложения ответила отказом. Создание подобного фильма заинтересовало и Мартина Скорсезе. Тогда Оливия дала своё добро на участие Скорсезе в проекте, а сама решила выступить в качестве продюсера ленты.

    3. Скорсезе много раз встречался с Харрисоном при жизни и всегда чувствовал интерес к духовным поискам битла. По словам Скорсезе, Харрисон «всегда пытался найти баланс между материальным и духовным» и его жизнь «была замечательным музыкальным и духовным путешествием».

    4. В период с 2008 по 2009 год Скорсезе работал над фильмом параллельно со съёмками ленты «Остров проклятых». Съёмки фильма завершились в мае 2010 года. Мировая премьера состоялась 2 сентября 2011 года в США на колорадском фестивале «Telluride Film».

  • Анна Кристи История на фильм Анна Кристи

    Драма, Романтика (США, 1930)

    Факты о фильме

    1. «Анна Кристи» — экранизация одноимённой пьесы Юджина О’Нила.

    2. Это первый звуковой фильм с Гретой Гарбо.

    3. Грета Гарбо получила номинацию на «Оскар» за исполнение заглавной роли. Помимо этого картина выдвигалась на премию Американской киноакадемии ещё в двух номинациях — лучшая операторская работа и лучшая режиссура.

    4. Для поднятия интереса к фильму студия «MGM» использовала рекламный ход, разместив на кинотеатрах плакаты с надписью «Гарбо говорит!».

  • Юность поэта История на фильм Юность поэта

    Биография, Драма (СССР, 1937)

    В сентябре 1983 года, уже школьником, я отправился в кинотеатр на просмотр долгожданного фильма "Семеро солдатиков". Вместо нового фильма нам показали вот это говно, без начала, где указано название фильма и год. И довольно долго я был уверен, что это именно тот фильм. Пушкина полюбил, естественно, но гораздо позже и естественным путем. Впрочем, настоящий фильм "Семеро солдатиков" был ненамного лучше. Сколько их было, фильмов под одинаковыми названиями, несколько раз показанными доверчивой советской публике. Шаолинь можно было смотреть как "Храм Шаолиня", "Смерть Шаолиня" или "Победа Шаолиня". А однажды, придя на фильм "Зандали и ее мужчины", мы обнаружили, что фильм называется "Зандали".

  • Фантагиро, или Пещера золотой розы История на фильм Фантагиро, или Пещера золотой розы

    Мелодрама, Фэнтези (Италия, 1991)

    Никогда не пересматривать любимые подростковые фильмы - должен быть такой закон.
    В мои 12 Фантагиро была солнцем, а Ромуальдо и ... эээ... (как же его звали-то, Таракан-Карабин-Карабас... не помню, не важно!) - эти двое боролись за статус мужчины мечты! Приключения принцессы в доспехах казались верхом фантазии. Костюмы и игра актеров - выше всяких похвал. Не так давно я наткнулась на этот сериал по телевизору и мой мнение обо мне куда-то под плинтус закатилось. Это ж надо было таким ужасом очароваться! Где были мои глаза! Мозгов не было, я знаю. Но смотреть-то на кошмарные съемки и слушать дурные диалоги кто заставлял? Фантагиро, конечно, умеет покорить лучезарной улыбкой... А Ромуальдо? Тоскливый общипанный щеночек (умудрился в библейском фильме Христа сыграть!). Таракан-Барабан тоже доходяга какой-то и усы отклеиваются. Про волшебницу-гермафродита я и вовсе молчу, во сне увидишь - подушками не откидаешься. Очень жалею, что магия этого фильма испарилась. Приятно было вспоминать о нем через решето памяти.

  • Щелкунчик и Крысиный король История на фильм Щелкунчик и Крысиный король

    Боевик, Мюзикл (Великобритания, Венгрия, 2010)

    В США «Щелкунчик и Крысиный Король» получил негативные отзывы кинокритиков. В 2010 году фильм претендовал на премию «Золотая малина» в номинации «Убивающее глаза использование 3D-эффектов» (причём данная номинация была введена впервые). На Rotten Tomatoes у фильма 28 отрицательных отзывов критиков и ни одного положительного. На Metacritic фильм получил 18 баллов из 100 на основе 18 обзоров, а также занял первое место в номинации «Худший фильм ограниченного показа 2010 года».

    По признанию Андрея Кончаловского, фильм провалился в прокате США, и он выражал надежду на успех фильма в России и мире. В России фильм также не смог окупиться, собрав $12 миллионов за 11 дней проката.

  • Красная скрипка История на фильм Красная скрипка

    Детектив, Драма (Канада, Великобритания, Италия, 1998)

    Дополнительные факты о фильме

    Фильм предназначен для просмотра с субтитрами на языке зрителя. Монтаж фильма, компоновка кадра сознательно на это рассчитаны. На протяжении фильма звучат итальянский, немецкий, французский, английский и китайский языки, активно используется акцент персонажей и обыгрываются трудности перевода. Мелодический рисунок фильма построен в соответствии с языковой атмосферой эпох и социумов.

    Джошуа Белл исполняет музыку для данного фильма, сочиненную композитором Джоном Корильяно. На материале этой музыки Корильяно специально для Белла позже сочинил скрипичный концерт.

    Практически все комбинации из имён и фамилий, звучащие в фильме — вымышленные, но построены из имён и фамилий известных людей соответствующей эпохи. Можно почерпнуть немало интересных фактов, пытаясь найти, какие детали какого персонажа авторы срисовали с реальных людей, и почему конкретная фамилия звучит именно в этом месте в это время.

  • Судьба История на фильм Судьба

    Анимация, Арт-хаус (Франция, США, 2003)

    Спустя десятилетия...

    Работа над фильмом Destino началась в 1945 году с творческого сотрудничества между американским мультипликатором Уолтом Диснеем и испанским художником Сальвадором Дали.

    Раскадровку к Destino («Судьба» — на итальянском, испанском и португальском) рисовали в течение восьми месяцев (в конце 1945 — начале 1946) художник Джон Хенч (из студии Диснея) и Сальвадор Дали, однако проект был закрыт Диснеем из-за финансовых проблем, связанных со Второй мировой войной.

    В 1999 племянник Диснея Рой Эдвард Дисней, который работал в то время над «Фантазией 2000», решил вернуть к жизни забытый проект. Для этого решили задействовать небольшой филиал Диснея в Париже. Продюсером мультфильма стал Бейкер Бладуорт, а режиссёром — французский мультипликатор Доминик Монфэри, впервые выступивший в этом качестве. Воспользовавшись помощью самого Хенча, а также дневниками супруги Дали — Галы Дали, группа из двадцати пяти аниматоров «расшифровала» замысловатые рисунки Дали и Хенча и воплотила проект в жизнь.

    Результатом является мультфильм, сотворённый в технике традиционной (рисованной) анимации с использованием компьютерной графики. Оригинальный 18-секундный видеоматериал включён в фильм (в сцене с двумя черепахами).

  • Рассказы История на фильм Рассказы

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Это же не главное в жизни...

    Если кто-то думает, что в 4-й истории сгущены краски, то могу заверить, что такие девушки на самом деле существуют в реальности. Сам лично знаком с такой. Какие там даты основных войн и количество потерь в них, итоги революций или элементарные знания биологии. Как-то раз она спросила меня: "Максим, если Земля имеет форму шара, почему люди в южном полушарии не падают в космос?" И мне реально приходилось ей объяснять что и как. А ведь ей на тот момент было уже 15 лет. На мой упрек, что как же вообще так жить и не знать элементарных вещей, она отвечала: "Ну, ведь это же не главное в жизни". Я, конечно, горячо убеждал и доказывал, что это важно и существует какая-то база знаний и без нее в жизни никуда.
    Она в спор не вступала, но и уровень знаний поднять не стремилась.
    Вот прошло 15 лет, и теперь она танцует в московских ночных клубах и за один уикэнд зарабатывает мою двухмесячную зарплату менеджера среднего звена, в будние дни каждую неделю летая на отдых то в Сочи, то за границу. А я вот думаю: "Может она и права была?"

  • Искусство скрипки История на фильм Искусство скрипки

    Биография, Музыка (США, 2001)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Гудини (многосерийный) История на фильм Гудини (многосерийный)

    Биография, Драма (Канада, США, 2014)

    Премия имени Гарри Гудини

    В 2015 году в России была учреждена премия имени Гарри Гудини, призванная привлечь внимание общественности к проблеме некритичного восприятия заявлений о существовании паранормальных явлений и сверхспособностей, а также показать значимость и первостепенную важность научных и рациональных подходов. Согласно правилам, приз в 1 миллион рублей предоставят любому, кто первым наглядно продемонстрирует экстрасенсорные, сверхъестественные или паранормальные способности в ходе строго контролируемого научного эксперимента.

  • Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 2 История на фильм Сумерки - Сага: Рассвет: Часть 2

    Мелодрама, Приключения (США, 2012)

    О согласии!))

    Я таки затащила на просмотр в кинотеатр свою подругу.
    Несмотря на ее стойкое равнодушие к данной истории и издевки! Язви её).
    И не зря скажу я вам, т.к. именно в тот раз она смотрела весь фильм не разу не изменив ему с Морфеем.
    Красиво, фантастично, сказочно да на большом экране, как тут уснешь?
    Тот момент с доктором помните? Прониклась и она).
    А когда блондинистую тварь схватили за загривок моя роднуля воскликнула: «Убей суку!!!», гогот зала выразил ей бурное согласие!))

  • Эксперименты Лэйн (сериал) История на фильм Эксперименты Лэйн (сериал)

    Аниме, Детектив (Япония, 1998)

    Это единственный случай на моей памяти, когда потрясающей сюжет о смысле жизни в виде библейских пересказов через метафору Сети изображают как сюрреализм на нашу будничную жизнь, сопровождая музыкой как будто рожденной самой Сетью через гитару, и от мыслей что все это сделали в 1998 года становиться немножко жутко.
    Этот сериал опередил себя по времени, не знаю, как он был принят в 98, но сомневаюсь, что и сейчас он будет многим понятым. Пересматривая его в неизвестно какой раз я опять открыла для себя много нового, незамеченного или непонятого раньше или понятого по-другому и теперь переосмысленном в новом ключе.
    Я знаю, у меня зашкаленный СПГС, но я не люблю троллинг и холивар. Я признаю, что то что я осознаю и воображаю смотря этот сериал, происходит только у меня в голове. То что «хотел сказать автор» я не узнаю никогда, но когда «творение» живет своей жизнью и вызывает уникальные чувства эмоции и мысли, разве это не есть настоящие искусство?
    Мне кажется Матрица (это я на кино перекинулась, да) единственный удачный пример того, как реальность переместилась в виртуальность. Но Лейн – это единственная обоснованная история, когда виртуальность вторглась в реальность.
    Вообще с киберпанком все плохо (надо больше читать >_>), поэтому я не стремаюсь почти каждый год пересматривать Лейн и Матрицу. Так же я люблю пересматривать мувики по ГиТС, но нынче, в связи с выходом приквела, решила пересмотреть весь сериал.
    И я знаю – это будет божественно.

    Цитаты из Лейн


    Возможно, то, что проходит через Сеть — не просто электронная информация. Если предположить, что электрификация и телефонизация создали Сеть, то что, если в этот момент был создан новый мир? Здесь, в реальном мире, бог – всего лишь концепция. Но в сети существование всемогущего создания вполне возможно. Быть может Сетевой бог обладает достаточным могуществом, чтобы просачиваться в реальный мир.

    Сеть и настоящий мир — одно и то же
    Ты же не думаешь, что та ты, что сидит за экраном, и ты здесь, в Сети — это одно и то же?

    — Люди — тупиковая ветвь эволюции. Они больше не могут развиваться. Люди умирают от рака гораздо реже, чем другие животные. Есть теория, согласно которой человек уже достиг своего предела и никогда не добьётся большего. Причина лежит в том, что люди стали безмозглыми тварями, бездумно растрачивающими всё, чем наделила их природа. Они позабыли силу, которая дала им жизнь и живут лишь ради удовлетворения собственных желаний. Тебе не кажется, что они бесполезны? Человек — это звучит гордо, если только закрыть глаза на то, что это слово означает. Так что тебе не стоит оставаться жалким человеком.

    - Сеть - лишь средство коммуникации и передачи информации. Реальный мир она не заменит.
    - Да нет. Между ними почти нет границы. Скоро я смогу передать себя внутрь. Не волнуйся, Я - это я.
    - Я уже сомневаюсь.

    Та сторона переполнена. Мертвым уже больше некуда идти.

    Резонно полагать, что Сеть – это самый верхний слой реального мира. Другими словами – реальность всего лишь проекция информации, которая течет по Сети. Потому что человеческое сознание всего лишь физический феномен, объясняемый циркуляцией электрических сигналов по синапсам. Смысл существования во плоти лишь в том, что бы подтвердить свое бытие.

  • Глянец История на фильм Глянец

    Драма, Комедия (Россия, 2007)

    Я надумала посмотреть этот фильм, но открыв, обнаружила, что уже смотрела раньше. В памяти он плохо отложился – еще бы, они же все одинаковые!
    Почему я не люблю русский кинематограф? Да хотя бы взгляните на этот фильм: все, что начинается с деревни, все деревней и заканчивается. Тлен и безысходность. Вы можете иметь мечту, желания, быть может даже попытаетесь их исполнить. Вы можете рискнуть и уехать в столицу или предпринять другие действия для достижения цели, но все закончится тем же, чем и начиналось. Ничего не изменится, разве что вы обретете просветление – все что вам суждено, это сидеть в своем Мухасранске, бухать и постигать безысходность.
    А теперь возьмите любой западный или азиатский фильм. Герой всегда добивается своего, он преодолевает трудности, меняется, растет над собой, находит свою любовь. Он обретает счастье и делится счастьем со зрителем. Он показывает ценность дружбы, ценность семьи, важность перемен и роста.
    Быть может это я такая невезучая, и все русские фильмы, которые я видела сводятся к криминалу, тупым комедиям и безысходности, но спасибо, больше не надо.

  • Кости (сериал) История на фильм Кости (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2005)

    я - идиотка.

    Есть у меня одна очень глупая привычка - кушать и смотреть сериалы. Вот уже второй (upd восьмой!) сезон "кости" я прихожу домой, накладываю еду, запускаю серию и... Нет, ну вот какого черта я делаю это? Зачем?

  • Секс в большом городе (сериал) История на фильм Секс в большом городе (сериал)

    Комедия, Романтика (США, 1998)

    Так как народ жаловался на разность воспоминаний Кэрри в "Сексе в большом городе" и происходящем в "Дневниках", я пошла смотреть СвБГ, чтобы проверить сей факт. Первые серии я оказалось помнила очень хорошо, а вот 2 и 3 сезон многое вышибло напрочь. Идет невероятно легко и быстро, хотя я больше 1-2 серий в день и не смотрю. У Паркер оказывается была обалденная фигурка, раньше я этого не замечала, ее накачанных рук и пресса. Так же очень нравится как она одевается, идея за идеей, остальная тройка меня так не радует на одежду. В Саманте я разочаровалась, за 9 лет я похоже сильно изменилась и любимый перс стал проходным, Миранда куда ближе. А еще я всегда считала, что Шарлотта очень правильная и хорошенькая, но нет. Она просто лицемерка, которая прикрывается якобы принципами, которые на деле ничего не стоят. Этот сериал все время вызывает во мне желание покупать, я уже трижды за этот месяц покупала одежду - совсем мне не свойственно.
    И да, народ был прав - противоречия во всем. Чего только стоит признание Кэрри, что отец ушел от них когда ей было 5, в то время как в Дневниках у нее умерла мама от рака, а папа был главным героем сериала, который и помог ей попасть на Манхеттен. Тоже касается и потери девственности вместе со знакомством с Самантой. Ноль совпадений по воспоминаниям!

  • Хоббит: Битва пяти воинств История на фильм Хоббит: Битва пяти воинств

    Приключения, Фэнтези (Новая Зеландия, США, 2014)

    Не мое, поэтому сохраню в историях.

    Ознакомились с эпическим окончанием киноленты "Хоббит". Мне кажется, некоторые уважаемые критики глубоко копают. Мораль там такая:
    - Будешь звенеть всюду яйцами (особенно перед теми, кто слабее) какой ты крутой и непобедимый - их обязательно оторвут;
    - Надо всегда и везде отвечать за свои слова, это снимает многие проблемы;
    - Кидалово не прощают и за него воздается;
    - Не надо недооценивать маленьких людей. У них чаще всего твердый характер;
    - На всякий случай даже интеллигенту надо уметь драться;
    - В любых обстоятельствах важно не ронять себя;
    - Тем более, что бабло с собой на тот свет не заберешь;
    - Настоящая любовь и настоящая дружба - важнее всего на свете.
    А вообще кино очень слабое. Одни драки и вопли.

    Бачо Киро



    А кино, да - слабое. И девятка от меня лишь дань Джексону и актерам.

  • Игры разума История на фильм Игры разума

    Биография, Драма (США, 2001)

    Джон Нэш погиб в автокатастрофе.

    25 мая 2015 года в США в возрасте 86 лет погиб математик, экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике Джон Нэш. Об этом сообщает американский канал ABC. В сообщении говорится, что такси, на котором ехали математик с супругой Алисией, попало в аварию. Алисия также погибла.
    Джон Нэш известен своими работами по дифференциальной геометрии и теории игр. В 50-х годах прошлого века Нэш опубликовал несколько работ по теории игр с ненулевой суммой, грубо говоря, игр, в которых выигрыш по модулю отличается от проигрыша. Им было создано понятие равновесия по Нэшу, особый тип равновесия, в котором ни один из игроков не может изменить условия равновесия, не потеряв при этом чего-то.
    Джон Нэш был лауреатом множества наград. В 1994 году он получил премию памяти Нобеля по экономике за теорию игр, а в 2015 году он удостоился Абелевской премии за вклад в дифференциальную геометрию. В 2001 году на экраны вышел биографический фильм, посвященный истории жизни Нэша, "Игры разума".