События друзей LiLiana1

    25 ноября 2025 г.

  • День благодарения День благодарения

    Детектив, Триллер (Австралия, Канада, США, 2023)

    25 ноября 2025 г. посмотрела фильм

  • Загнанная в угол мышь мечтает о сыре Отзыв о фильме «Загнанная в угол мышь мечтает о сыре»

    Драма, Романтика (Япония, 2020)

    Ещë один японский фильм в мою копилочку странных и длинных названий, но вот что странно, ориентируясь на этот сомнительный момент, мне почему-то обычно везëт, и данная кинокартина не стала исключением. Хорошая, серьёзная драма с неоднозначными героями и тем сортом открытой концовки, которые мне таки заходят.

    Хотя вот завязка фильма подошла бы скорее романтической комедии. Отомо Кëичи, женатый офисный работник, завëл интрижку на стороне, а его жена наняла частного детектива, чтобы проверить свои подозрения, но неожиданно им оказался Имагасэ Ватару, учившийся с неверным мужем в одном университете и ещë с тех самых пор влюблённый в него. Найдя таким образом повод для общения со своим предметом воздыхания, он пытается сблизиться с Кëичи, тем самым создавая очень неожиданный любовный многоугольник.

    Драма поднимает многие важные и серьёзные темы человеческих взаимоотношений, поиска себя и того самого партнёра, фильм по-японски немногословен и по-японски же при этом откровенен (они редко любят золотую середину: или всë очень невинно, или уже прям эротика). От экрана, на котором вроде бы ничего не происходит, не оторваться, потому что важна каждая деталь, жест, взгляд, ты пытаешься понять героев не из немногочисленных диалогов, а по их действиям и проблескам эмоций.

    И, видимо, именно из-за этого фильм и персонажей можно понять очень по-разному и концовку воспринять тоже. Для меня лично она оказалась светлой и дающей надежду, Кëичи давно уже стоило перестать плыть по течению (и из одной койки в другую), побыть немного одному и разобраться в своих чувствах и желаниях, а Имагасэ раз уж любил столько лет и терпел все выкрутасы, уверенна, и сейчас дождётся.

    Уже давно заметила, если меня сильно цепляет, то потом появляется острое желание познакомиться и с первоисточником, так что и мангу в закладки себе кинула, думаю, ещë вернусь к этим героям и их истории, что уже о многом говорит.

  • Жертвоприношение Жертвоприношение

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, Греция)

    хочет посмотреть фильм

  • Наследники Ван Хельсинга. Проклятие Дракулы Наследники Ван Хельсинга. Проклятие Дракулы

    Ужасы (Великобритания, США, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Если бы я не увидел солнца (сериал) Если бы я не увидел солнца (сериал)

    Драма, Криминал (Тайвань, 2015)

    хочет посмотреть фильм

  • Ти Яй: Рожденный быть плохим Ти Яй: Рожденный быть плохим

    Боевик, Драма (Таиланд, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Дружба навсегда (сериал) Дружба навсегда (сериал)

    Драма, Романтика (Таиланд, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Столкнуться лбами (сериал) Столкнуться лбами (сериал)

    Драма, Комедия (Таиланд, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Я и Кто (сериал) Я и Кто (сериал)

    Комедия, Романтика (Таиланд, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Мы все мертвы 2 (сериал) Мы все мертвы 2 (сериал)

    Драма, Ужасы (Южная Корея)

    хочет посмотреть фильм

  • Уэнтуорт (сериал) Уэнтуорт (сериал)

    Драма, Криминал (Австралия, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • Кайдзи: Жить или проиграть Кайдзи: Жить или проиграть

    Детектив, Драма (Япония, 2009)

    хочет посмотреть фильм

  • Безумный азарт (сериал) Безумный азарт (сериал)

    Детектив, Драма (Япония, 2018)

    хочет посмотреть фильм

  • Кроссфаер (сериал) Кроссфаер (сериал)

    Боевик, Драма (Китай, 2020)

    хочет посмотреть фильм

  • Тёмные кости (сериал) Тёмные кости (сериал)

    Драма, Мистика (Таиланд, 2025)

    25 ноября 2025 г. посмотрела фильм

  • 24 ноября 2025 г.

  • Взлёты и падения: Отбросы X Отзыв о фильме «Взлёты и падения: Отбросы X»

    Боевик, Криминал (Япония, 2022)

    Пересматриваю эту франшизу с лета и вот добралась и до финальной (дополняшки не в счет) и самой любимой части. На самом деле я при всëм желании не смогу подсчитать, в который уже раз я пересматриваю, но мне не надоедает, тем более, что зачастую при пересмотре подмечаешь какие-то мелкие детали, которые до этого прошли мимо тебя, в этот раз вот умудрилась обнаружить пасхалочки для фанатов, что было неожиданно и приятно.

    Продолжается история школы "Oya Koukou", закончились их внутренние дрязги и разборки, но на смену им пришли другие неприятности. Лидер школы и глава заочного отделения Мураяма наконец выпустился, что дало повод другим школам думать, что "Oya" ослабела, а значит их можно победить и тем самым заработать себе славу и вершину. Мелкие стычки, вроде ничего серьёзного, по крайней мере так думает нынешний глава "Oya" Ханаока Фуджио, а вот его лучший друг и напарник Такаджо Цукаса другого мнения, подозревая, что дело идëт к крупному конфликту и оказывается прав.

    Адагай, золотой мальчик богатеньких родителей, привык с помощью папочкиных денег получать всë, что пожелает, он не верит в дружбу и верность, признавая лишь силу и власть денежных купюр. И он собирается доказать свою правоту, наняв как можно больше бойцов и организовав тем самым непобедимый, как он думал, альянс, нацеленный на уничтожение "Oya". В ход идут любые грязные приëмы, ведь Адагаю нужна лишь победа, неважно каким путём и какими средствами. Только вот лидеры "Oya" придерживаются другого мнения и на своëм примере докажут, что дружба, верность, честный бой и справедливость - это не пустые слова.

    Финальная схватка, кстати, во многом списана с последней драки второй части Воронов и сделано это явно намеренно. На это прямым текстом намекает неожиданно мелькнувший на заднем плане Кен-сан, да и в целом вся эта история кроссовер, в сюжете уже не только "Housen", но и "Suzuran", сменившие, естественно, за столько лет учащихся, но оставшиеся во многом прежними. Сцена эпичного появления шестёрки самых сильных бойцов "Suzuran" в финальной битве - одна из моих любимых сцен, как и та, где Фуджио к общему офигеванию всех свидетелей происходящего предлагает легендарному в их хулиганских кругах Лао дружить.

    Помню где-то в комментах как-то наткнулась на фразу, что Кавамура Кадзума был рождëн для этой роли и мне сложно с этим не согласиться, я обожаю его, как исполнителя, но его Фуджио просто идеален, мимика, жесты - он как будто не играет, а живëт этим персонажем, может, именно поэтому и влюбляет в себя. Ну а его взаимодействие с Йошино Хокуто, сыгравшим Цукасу, всегда на высоте, не только в этой франшизе, чем всегда активно пользовались их менеджеры, пиарщики и иже с ними. Взять этих двоих на главные роли было идеальным кастинговым решением, но и остальные не подкачали.

    Если начать писать про каждого персонажа и его исполнителя, то отзыв превратится в бесконечную простыню, поэтому просто в очередной раз признаюсь в любви к касту "H&L". Жаль, что пока новых проектов не анонсировано, ведь создатели до последнего смогли удерживать планку и не забывать про фирменные фишки этой франшизы: великолепно поставленные драки, замечательный саундтрек, который уже почти два года в моëм плейлисте, долю юмора, разбавляющего пафос и силу настоящей дружбы, которая сможет победить всех и вся.

  • Идеальная синева Отзыв о фильме «Идеальная синева»

    Аниме, Детектив (Япония, 1998)

    Давно посматривала в сторону этого аниме, но есть у меня такой момент, что даже до интересного мне, но снятого более двадцати лет назад, я дохожу очень долго, плюс рисовку я люблю посовременнее, поярче и покрасивше, хотя не могу не признать, что в старом стиле тоже что-то есть.

    Но вот таки добралась и итогом довольна, история вышла довольно необычная и мозговыносящая, когда до самого финала, а то и после него ты не можешь толком понять, что происходит на экране.

    Сон, фантазии, реальность, съёмки сериала смешиваются в нечто практически неразделимое, усложняя восприятие, но тем, видимо, и цепляет, заставляя крутить в голове сюжет и смотреть на всë то с одной, то с другой стороны.

    Плюсом и темы мне небезынтересные: закулисье японского шоу бизнеса, сталкерство и больные на голову фанаты, двойники и жажда одобрения обществом.

    Слышала, что первоисточник более прямолинеен в сюжетном плане, так что, может, и почитаю даже, чтобы таки до конца понять, что же там произошло.

  • Дюжина (сериал) Дюжина (сериал)

    Боевик, Фэнтези (Южная Корея, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Выживший Выживший

    Драма, Триллер (США, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Проклятие пустоши Проклятие пустоши

    Триллер (США, 2025)

    хочет посмотреть фильм

  • Бассейн Бассейн

    Драма, Триллер (Франция, Великобритания, 2003)

    хочет посмотреть фильм

  • Рождество кота Боба Рождество кота Боба

    Драма, Семейный (Великобритания, 2020)

    хочет посмотреть фильм

  • Загнанная в угол мышь мечтает о сыре Загнанная в угол мышь мечтает о сыре

    Драма, Романтика (Япония, 2020)

    24 ноября 2025 г. посмотрела фильм

  • 23 ноября 2025 г.

  • Ледяной цветок Ледяной цветок

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Каштановый человечек (сериал) Отзыв о фильме «Каштановый человечек (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, 2021)

    А вот это как раз пример тех редких экранизаций, что я очень люблю, когда снято практически слово в слово по книге с мелкими незначительными изменениями. Да, я готова признать порой даже любопытно, когда режиссёр и сценарист перерабатывают изначальную историю в своём ключе, но моя занудная душа всё равно предпочитает просто перенесённое в визуальный формат то, что я и прочла слово в слово, мне не скучно, знание деталей помогает лучше понять происходящее, но теперь обрётшее лица и голоса.

    Ну и плюсом, я люблю детективы в чистом виде, когда у нас есть преступление, его расследование и разгадка всего происходящего, а остальное, те же какие-то социальные моменты, совсем незначительны и не перетягивают на себя одеяло, добавляя тех жанров, которые я вообще-то не ждала, садясь за просмотр. А ещё я в данном жанре больше всего люблю как раз скандинавов (они в моём личном топе три) за ту мрачнятинку и жёсткость, которую они не боятся не только писать, но и экранизировать.

    Найя Тулин, полицейская, работающая детективом в отделе по расследованию убийств, планирует переводиться в другое подразделение, но тут происходит очень жестокое убийство женщины средних лет, которое станет лишь началом кошмара и потянется корнями как в отдалённое, так и недавнее прошлое, и затронет при этом очень много неприятных и страшных тем.

    Неожиданным напарником Найе станет Макс Хесс, уже давно работающий на международном уровне в Европоле, но, накосячивший с начальством и временно сосланный обратно в Данию, где ему не шибко рады, да и он сам, мягко говоря, возвращение на родину воспринял без энтузиазма. Но к собственному удивлению дело его увлекло с головой, ведь преступник хитëр, умëн и явно издевательски играет с полицией, заставляя ту раз за разом плясать под свою дудку.

    В этом детективе есть всё, что я люблю в жанре: отличная мрачно-осенняя атмосфера, загадки, которые полностью получат отгадки лишь в конце, но по ходу расследования зритель вместе с сыщиками будет получать всё новые кусочки головоломки; противостояние умного, но психически ненормального маньяка и одного-двух дотошных следаков; а также некоторая доля актуальных социальных тем.

    Плюсом стало и то, что и детективы в лице Найи и Макса оказались мне симпатичны, есть, конечно, в их образах некоторая доля жанровых клише, но, несмотря на них, они вышли вполне себе живыми людьми, которым сочувствуешь и за которых переживаешь. Вызвала эмоциональный отклик и реалистичность развития событий, когда, например, шеф отдела, конечно, дело хочет раскрыть, но на первом месте у него всё равно карьерный рост и репутация.

    В общем, экранизация мне угодила мне по всем фронтам, дав именно ту историю, которую я и хотела получить, без ненужной отсебятины. Это было увлекательно, захватывающе, местами мрачно и жестоко, тем более, что тут всё очень сильно связано с материнством и детьми, что меня последние годы особо триггерит, но, что отдельно порадовало, с определённым хэппи эндом.