Отзывы Louie_Louie

  • Самый опасный человек Отзыв о фильме «Самый опасный человек»

    Триллер (Германия, Великобритания, США, 2014)

    Благими намерениями вымощена дорога в ад

    На мелкую рыбешку ловится барракуда, а на барракуду можно поймать акулу.


    Этот фильм я ждала очень давно. Ждала с нетерпением и буквально считала дни до его премьеры. Во-первых, мне очень нравятся работы Антона Корбейна, как фотографии, с которых началось мое с ним знакомство, так и его картины, пускай на данный момент их всего две. Во-вторых, заинтриговал актерский состав. И, в-третьих, мое внимание привлекло то, что фильм является экранизацией книги Джона Ле Карре, который по праву считается одним из лучших авторов шпионских романов. Правда, последняя его экранизация (я имею в виду «Шпион, выйди вон!) оставила двоякое впечатление. Вроде бы и зацепило, и в то же время лично для меня многое так и осталось непонятным.

    На этот раз я была подготовлена. Примерно две недели назад я закончила читать роман и, идя в кино, я уже знала, кто есть кто, и чего примерно ждать от сюжета. Надо сказать, что это тот редкий случай, когда фильм понравился мне больше книги. Те незначительные изменения, которые позволил себе Корбейн, сделали «Особо опасного человека» продуманной и целостной картиной, просмотр которой заставляет не только задуматься, но и доставляет невероятное эстетическое удовольствие, как, то было с предыдущими работами Корбейна, фильмами «Контроль» и «Американец».

    Отдельной похвалы заслуживают актеры. Мне как человеку, в сердце которого гениальный и слишком рано нас покинувший Филип Сеймур Хоффман занимает особое место, в первую очередь хотелось бы обратить внимание именно на него, но это было бы несправедливо. Да, Филип играет хорошо (а разве умел он по-другому?) и последние кадры с его участием наводят на грустные мысли, что это последний раз, когда мы видим этого замечательного актера в главной роли, но ведь и Уиллем Дефо, и Рэйчел МакАдамс, и Робин Райт справились со своей задачей ничуть не хуже, пускай у них и было чуть меньше экранного времени. Да и Григорий Добрыгин оставляет приятное впечатление. Обидно только за Даниэля Брюля, которому досталась настолько ничтожно маленькая роль, что ему как актеру просто негде развернуться. Ну да ладно.

    На мой взгляд, «Особо опасный человек» - это настоящий подарок для киномана в недавно начавшемся осеннем сезоне. Я могу сказать, что он полностью оправдал мои ожидания, и я еще не раз пересмотрю его с большим удовольствием. Спасибо за это Антону Корбейну и всем тем, кто принял участие в создании этого фильма!

  • Гонка Отзыв о фильме «Гонка»

    Биография, Боевик (Великобритания, США, Германия, 2013)

    В детстве я ненавидела «Формулу-1», потому что во время трансляции гонок жизнь в нашем доме останавливалась, а общение с моим отцом, огромным любителем спортивных машин и безумной скорости, сводилось к нулю. Нельзя было шуметь или отвлекать его, как будто задай я лишний вопрос или сделай неосторожное движение, это тут же повлияет на исход соревнования. Конечно, это меня бесило. Я не понимала, почему тысячи людей собираются на трассах и у экранов телевизоров, чтобы поглазеть, как несколько мужиков ездят по кругу. И все же при всей моей нелюбви к «Формуле-1», был один момент, который мне безумно нравился — награждение победителей…

    Правильно сказал Джеймс Хант: «Женщины любят гонщиков не потому, что они уважают нас за бесконечные гонки по кругу. Скорее им кажется это глупым, и, наверное, они правы. Дело в нашей близости к смерти. Чем ближе к смерти, тем острее чувствуешь жизнь, тем больше в тебе жизни».

    Уже спустя много лет, повзрослев, я поняла, что гонки — это намного больше, чем просто «мужики, ездящие по кругу». Гонки — это соперничество, уважение, ненависть, адреналин, бьющий через край, страсть и романтика, которая в любую может обернуться трагедией. И все это прекрасно показано в новом фильме Рона Ховарда.

    Джеймс Хант и Никки Лауда были совершенно разные как огонь и вода, лед и пламя, день и ночь. Хант, этакий плейбой с неуправляемым характером, любитель шумных вечеринок и внимания публики, казалось, руководствовался в своей жизни лишь одним принципом — проживи сегодняшний день как последний. Лауда же отличался холодной расчетливостью. «Двадцать процентов риска и ни процентом больше», так он говорил.

    Безусловно, съемки гонок в фильме Ховарда восхищают, но, на мой взгляд, они уходят на второй план и уступают место тому, как показаны отношения Ханта и Лауды. То, что некогда было ненавистью и презрением постепенно перерастает во взаимное уважение и восхищение, и благодаря актерской игре Криса Хемсворта и Даниэля Брюля зритель может прочувствовать всю гамму эмоций, которые главные герои этой истории испытывали друг к другу.

    Лично я нашла для себя пять больших плюсов в этой картине — захватывающий сюжет, основанный на реальных событиях, актерский дуэт Хемсворта и Брюля, берущий за душу саундтрек от маэстро Ханса Циммера, высококлассная режиссура Рона Ховарда и операторская работа Энтони Дод Мэнтла. Скажу честно, я собиралась поставить фильму девятку, но в последний момент прочитала интервью Лауды перед премьерой «Гонки» и изменила свое решение. Мне кажется, фильм, получивший не просто одобрение, а восхищение непосредственного участника этой истории заслуживает оценки

    10 из 10

  • Участь Салема (сериал) Отзыв о фильме «Участь Салема (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2004)

    По-моему, это был самый долгий и бессмысленный просмотр фильма в моей жизни. Пожалуй, можно было бы отдать должное его создателям, за то, что как-никак они старались максимально придерживаться книги и нечего не упустить, но для того, чтобы создать кино длительностью в 3 часа и удержать внимание зрителя от начала и до конца, нужно обладать либо недюжинным талантом, либо огромным опытом, а, может, и тем, и другим вместе взятыми. Режиссеру же этой картины этого сделать не удалось.

    Я даже не помню, на каком моменте отключилась от происходящего на экране. Помню только, что по прошествии первого часа, я подумала, что раз уже выдержала 60 минут, то выдержу и оставшиеся 120, и я выдержала, но это было близко к садомазохизму.

    За что же сие творение получило от меня 2 балла? за каждый потраченный час моей жизни Несомненно, за замечательных Дональда Сазерленда и Рутгера Хауэра (хотя я до сих пор недоумеваю, что они здесь забыли), потому что кроме них внятной актерской игры никто показать не смог (у меня всю дорогу так и чесались руки взять и хорошенько встряхнуть дяденьку, который играл ГГ, чтобы он хоть на минутку проснулся и сменил это дурацкое выражение страдальца на своем лице). Определенно, не самая лучшая экранизация Стивена Кинга, и, честно говоря, его поклонникам я бы вообще советовала обходить ее за километр. Не расстраивайте себя, товарищи.

  • Челюсти Отзыв о фильме «Челюсти»

    Приключения, Триллер (США, 1975)

    Первым делом, когда у меня появился интернет, я стала искать фильмы, которые так полюбились мне в детстве. Правда, хватило меня ненадолго, поскольку я быстро разочаровалась – многие из картин уже не впечатляли как раньше. До фильма «Челюсти» я добралась лишь 15 лет спустя после своего первого просмотра и почти 40 лет после его выхода на большие экраны.… Но как оказалось даже через 40 лет он так же захватывает внимание и не отпускает до самого конца!

    Чем это объяснить? Не иначе как мастерством мистера Спилберга. Посудите сами, довольно простой сюжет, незамысловатая, но достойная игра актеров, механическая акула, которая, конечно, хороша, но на одной акуле весь фильм не вывезешь, и запоминающаяся музыкальная тема Джона Уильямса, как говорится, на века. Вроде бы ничего такого, но Спилберг знал, как смешать «ингредиенты», чтобы получился триллер, который смотрится на одном дыхании даже сейчас.