Отзывы Teufelchen_nr_13 — стр. 3

  • Обыкновенное сердце Отзыв о фильме «Обыкновенное сердце»

    Драма (США, 2014)

    США, 80-е годы. Геи (наверняка лесбиянки тоже, но их не обозначали) вышли из подполья и наслаждаются своей собственной сексуальной революцией. Писатель и сценарист Нед Уикс ждет любовь, не желая сводить личную жизнь к ничему не обязывающим связям, а то и оргиям. Его друзей и знакомых одного за другим поражает странный недуг, которым судя по всему болеют только мужчины-гомосексуалисты. Нед находит врача Эмму Брукнер - исследовательницы новой болезни, которая подтверждает отсутствие у него явных известных ей симптомов "рака геев". Нед просит Эмму выступить на собрании геев чтобы проинформировать их, в том числе и о профилактическом отказе от секса, что наталкивается на стену непонимания. Нед с друзьями Брюсом, Мики, Томми (Джим Парсонс - Шелдон Купер из ТБВ) и еще парочкой основывает общество для сбора денег для заболевших. Пытаясь привлечь внимание к проблеме он противостоит не только равнодушию и агрессии общественности, но и неприятию его активной позиции в своих рядах.

    Марку Руффало справляется достойно, хоть и играет нечто похожее на свою роль в "в центре внимания". Мэтт Бомер просто такой красивый, что может играть все что угодно. Тейлор Китч мне незнаком, но его игра тоже вполне достойна. Джим Парсонс лишний раз доказал, что игра в успешном сериале - яд для актерской карьеры. Смотришь, вроде ничего-ничего, а потом хоп и Шелдон и никак от него не избавиться. Ну а Жуля Робертс мне никогда и нигде не нравится, с возрастом она перестала играть очаровательных малообразованных девушек и почему-то ей стали давать роль интеллектуалок с ученой степенью, причем в этой роли она или многозначительно улыбается или истерично орет. Больше ничего она не умеет.

  • Я не вернусь Отзыв о фильме «Я не вернусь»

    Драма (Беларусь, Эстония, Финляндия, 2014)

    Аня - бывшая воспитанница детдома вроде бы наладила свою жизнь: она закончила универ, учится в аспирантуре, снимает комнатку и даже имеет женатого любовника. Едиственное, чего не хватает для полной иллюзии счастья - это красные сапоги). Вся Анина жизнь летит под откос когда ее по ошибке обвиняют в хранении наркотиков. Аня ударяется в бега, выдав себя за бездомного подростка, благо внешность позволяет. В детском приемнике ей находится неожиданная попутчица Кристина, да заодно и цель - надо ехать в село Чемолган в Казахстане где живет Кристинина бабушка, которая всенепременно ждет Кристину, а заодно и Аню. вот так и начинается роуд-муви по маршруту Москва-Казахстан, что для двух девочек с минимумом денег является почти неразрешимой задачей.

    Некоторые отзывы гласят "коньюнктура для еврофестивалей" и эмоционально не цепляющее. Полагаю, что эпитет коньюнктура - это потому, что режиссер не русский, типа ему не понять. А что до эмоциональности, ну не знаю. Я конечно над фильмами рыдать перестала совсем, но за голову периодически хваталась, когда Кристина пошла в поля, когда она же сбежала и села одна в машину, когда сидела на лавочке с мокрыми колотками.
    Концовка немного сыровата, но в общем и целом очень достойно


    "Раньше у меня были крылышки и я летала, а потом они сломались. А новые не появились, потому что Бог дает крылышки один раз"
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Исполняется с французским прононсом и под музыку, под которую показывают Париж в кино:

    О, Серж, о Люсьен, мон Амур и же тем

    сколько женщин ты соблазнил?

    По ляфамам шерше, вот и пьяный уже

    На поэзию хватит ли сил?

    Тут Брижит и Жюльетт, да кого только нет

    Все дуэтом с тобою поют

    Хулиган или нет, покорил целый свет

    2 часа с тобой были... и нет :x


    Прэлестно, и плевать на хронометраж)) Мешали только две вещи: слишком узнаваемый голос Шнура, хотя он и подходил к внешности Эрика Эльмонсино и неподходящая на роль Джейн Биркин несколько деревянная Люси Гордон. В остальном, очень приятный вечер с Генсбуром, его песнями, его женщинами и даже с его рожей)) даже муж оценил, а у нас вкусы часто не совпадают))

  • Фантастическая женщина Отзыв о фильме «Фантастическая женщина»

    Драма (Чили, Германия, Испания, 2017)

    Чистой воды коньюнкурщина. ГГ- трансгендер ходит, показательно страдает, его по мордасам, а она все страдает, потом пытается качать права, снова страдает и так весь фильм

    Мне непонятно одно: почему надо уводчице мужа из семьи давать какие-то особенные моральные плюшки на том основании, что он(а) трансгендер? Как бы сместились акценты в повествовании если бы на месте страдающего трансгендера была просто молодая подружка отца/бывшего мужа? Хотя знаю как минимум одно отличие: женщина после определенных событих фильма не потащилась бы в клуб искать приключения на опу, а пошла бы домой купив по дороге бутылку вина и позвала бы подружку. Но так как у нас женщина особенно фантастическая, она тащится в клуб потрахаться. Короче, ведет себя как ведут себя геи в фильмах, а не как женщины. Ну и чем прастити тогда эта женщина женщина?

    ой, все. Кино на Оскар как оно есть

  • Уик-энд в Париже Отзыв о фильме «Уик-энд в Париже»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, Франция, 2013)

    Боже, какое это было испытание для моих нервов. Отец Бриджет Джонс, который тут отец кажется двух сыновей, но опять коврик для неровных ног своей супруги, которая не только вытирает о него ноги, но и иногда грозится написать на него; эта мерзкая баба, престарелая сексбомба на выезде, вечно недовольная, вечно ворчащая, вечно хамящая мужу. И вот сия чудная парочка таскается по городу Парижу, по местам боевой славы, ну то есть по местам, которые им запомнились по медовому месяцу, проведенном в этом славном городе дцать лет назад; причем совершенно непонятно на кой им вообще сдался этот Париж и это путешествие, да и вообще этот давно уже почивший в бозе брак. Она унижает, он пресмыкается, он мечтает пристроить этот вялый отросток, который уже давно на пол-шестого между дряблых бедер своей дражайшей половины, она же пребывая в заблуждении, что она еще чего-то стоит на рынке межполовых отношений, хорохорится и не допускает старичка к своему увядшему телу. Все это обильно сдабривается ее хроническим недовольством и его показным самоуничижением. Единственное, что могло бы спасти этот фильм - это его выход в окно. Спойлерить не буду, а оценку видите сами

    Короче, если у Вас очень много свободного времени и Вы задались целью всенепременно его убить весьма жестоким образом, параллельно разуверившись в том есть ли жизнь в браке после хх лет, да и вообще есть ли жизнь за пределами 50 лет, то можете погрузиться в эту липкую нудятину на полтора часа. Остальным же не советую.

  • Трещины Отзыв о фильме «Трещины»

    Драма, Триллер (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    О какой это был первый эффектный кадр - Ева Грин вальяжно развалившись в лодке командовал парадом. Насколько впечатляющими были ее появления в столовой и в церкви. Какие это были умопомрачительные наряды! А эти лозунги жить здесь и сейчас, желать, превозмогать себя, испытывать страсти и дышать полной грудью. Какие это были чудные купания под луной и спонтанно организованные праздники у реки. Девочки, поголовно влюбленные в учительницу физкультуры и жадно внимающие каждому ее слову. Ох уж эти закрытые интернаты)

    и вдруг эта идеальная картинка начала трескаться из-за чужака, проникшего в закрытый клуб девочек мисс Джи, испанка Фьямма осмелилась перечить и ставить под сомнение истории мисс Джи. А сама мисс почему-то растеряв весь свой апломб ходит за Фьяммой хвостом и пытается купить ее расположение. Эту Фьямму невозможно не возненавидеть и не пожелать ей самых страшных кар на ее идеально причесанную голову

    Какая тут Ева Грин - сексбомба, действительно сложно не влюбиться, а ведь мне не 15 лет)) и Мария Вальверде, такая надменная жучка) и конечно же преданно-фанатчиная Джуно Темпл. Единственно что, для себя никак не могу решить: надо было развенчивать имидж мисс Джи или нет. С одной стороны- ее вранье вполне безобидное и сплошная рисовка, если не принимать в расчет финал, показавший, что головка-то у мисс Джи совсем бобо. С другой- сама не люблю когда из себя корчат что-то чем не являются.
    По итогам просмотра один вопрос остается открытым: как мисс Джи вообще стала мисс Джи при ее исходных данных ?

  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Нимфоманка части 1 и 2, все-таки нельзя их разделять, поэтому один отзыв

    Старый девственник-асексуал (по собственным показаниям) Селигман находит на задворках своего дома избитую женщину, приводит ее домой и под чай с еврейским рогаликом и его заумные комментарии она рассказывает как она докатилась до жизни такой.
    Часть первая долго комментировалась с параллелями между сексом и рыбалкой, с картинками объяснениями для чего блесна и что такое ловля на живца. Я уж ждала-ждала момента когда "в третий раз он закинул невод", но потом Селигман перекидывается на церковную тематику, а затем лезет в дебри психологии и психотерапии. Все эти комментарии сдабривали рассказ о сексуальной одиссее нимфоманки (опять же по собственным показаниям) Джо начиная с двухлетнего возраста до избиения в подворотне бывшим любовником. Селигман слушает, канифолит ей мозги своими занудностями, терапирует потихоньку, постепенно убеждая Джо, что и ее вылечат, а потом решает, что таки старый конь борозды не испортит (хотя если он не наврал что девственник, я бы рекомендовала ему обратиться к другим народным мудростям как-то "не умеешь-не берись" и "старого пса новым трюкам не научишь"). Джо порыв души не оценила и не забыв про предохранитель показала, что ружье не зря висело на стене в первом акте.

    На самом деле,как я уже говорила, у фон Триера явно вавка на всю голову. Эту вавку он особо не скрывает, а самотерапирует потихоньку тем, что с удовольствием ковыряется в чужих вавках и с наслаждением рассматривает чего это он там наковырял. В данном случае нимфоманию. А чего, вполне себе вавка, ничем не хуже алкоголизма или наркомании: тоже сначала все весело и прикольно в удовольствие, а потом страдают дети и прочие вроде как любимые человеки, организм намекает на то, что не справляется и после пары исключительно неприятных моментов похожих на алкогольно-наркоманское "проснулся непонятно где, в луже понятно чего" и "перепутал дверь с окном, еле собрали по кускам" клиент уже готов к терапии. Потом можно потоптаться по теме терапии и терапевтов, это режиссеры тоже любят, некоторые делают это весело и задорно, кто-то ехидно, кто-то жестоко, Ларс вот поплевывает в их сторону (оно вполне понятно почему, его терапии судя по творчеству успеха не имеют). Потом клиентом ищутся способы убежать от себя, случается кризис и все заканчивается просветлением. Ну а концовка доказывает видение жизни Ларсом фон Триером, которое наилучшим образом сформулировано в одной студенческой "мудрости", которые некоторые личности любили царапать на партах моей альма-матер (тут матерно, поэтому цитата не полностью)


    "вся жизнь - дерьмо, все бабы - б (тут матерное слово, напоминающеее английское "леди") и солнце е.... (тут слово, производное от матерного обозначения "заниматься сексом") фонарь"



    У меня все

  • Время желаний Отзыв о фильме «Время желаний»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1984)

    Молодая (молодость ее относительна конечно, сложно сказать сколько героине - 35? 40? Самой Алентовой на тот момент 42) амбициозная женщина Светлана ловит рыбку в мутной воде Дома Композиторов, но в ее сети попадается не золотистый лещ или благородная форель, а премудрый пескарь Владимир Дмитриевич, работающий в госучреждении. Светлана решила, что на безрыбье и рак рыба и выходит замуж. Энергичная жена сначала делает из мужа человека (практически точная цитата мадемуазель Алисы из "Ищите женщину") и насильно осчастливливает в соответствии со своими понятиями о счастье, причем счастье это до гробовой доски

    Отличная актерская работа Папанова. И вполне логично выписанный образ героя. Отличная работа Алентовой. Но вот к образу ее героини у меня серьезные претензии. Я вообще верю в таких Светлан. Не то чтобы восхищаюсь, но верю в их изобретательность и непотопляемость. А в фильме показали какой-то совершенно неровный характер. Если она с детства/юности такая амбициозная, то как же она дотянула до такого солидного возраста без улова. Не верю. Хотя бы в любовницах ответственного работника она должна была побывать.и не только. А у нее какой-то непонятный женатик с долгами и склонностью к насилию в анамнезе. Не верю-2! Плюс совершенно нелогичные поступки. Такие хитрозакрученные не сливают людей настолько тупо как она слила Милу в магазине. "дада, обязательно встретимся. Вот переедем и устроимся и сразу же. Телефон меняем. Я позвоню сама. Ну пока, надо бежать". А не так как в фильме. Светлана умница или где? Ладно если бы она своего дядю Вову министром сделала, тогда можно и на бывших клиенток, которым она прыщи на задах давила, сверху поплевывать, а так рановато занеслась. Короче для хитрозакрученной она ведет себя слишком глупо, а для недалекой у нее слишком хорошие многоходовки. Либо трусы либо крестик. Такое ощущение, что характер прописывала Тося Кислицына из фильма "Девчата"
    в назидание таким Светланам. Хотя нет, у Тоси все было бы совсем черно-белым. Писала "раскаившаяся" грешница - та, которая была на пути к становлению Светланой, да не вышло. Анфиска из тех же "Девчат" писала, вот.
    Не могу сказать понра или нет. Вроде как сыграно отлично, но из-за неудачного образа ГГ хвалить не хочется.

    а вообще, подумала и поняла: фильм-назидание получился. Но не "Светланам", а таким вот охочим до молодых жен старичкам. Вот она - цена за любовь молодой женщины. Смотрите и учитесь

  • Гангстер №1 Отзыв о фильме «Гангстер №1»

    Драма, Криминал (Германия, Великобритания, Ирландия, 2000)

    Невнятное околокриминальное нечто без имени (Пол Беттани) волей случая попадает в группировку Фредди Мэйса, его там замечают, придвигают все ближе к телу и постепенно превращают в правую руку босса и даже в что-то вроде друга. Герой Беттани обожествляет Фредди и одновременно завидует ему, хочет оказаться на его месте и быть лучше, намного лучше, в сто тыщ миллионов раз лучше и чтобы все-все это узнали и признали, а самое главное, чтобы это осознал и признал Фредди. Пока же этого не произошло, Номер надцатый жаждет стать намбер уан, суперменом и Кинг-Конгом в одном лице, а пока не стал, он ходит на дело в дорогом костюме с иголочки (ему только на начальную экипировку дали 500 фунтей и это в 1968 году, вы подумайте) , с пистолетом, топором, отверткой, щипцами и еще парой инструментов и он не раздумывая пустит их в ход. Все одновременно, если понадобится. Правда если номер надцатый начнет заниматься самодеятельностью, то ему наваляет люлей Фредди, но ведь Фредди не всегда знает как правильно? Одеваться он умеет, это факт, но с тех пор как он попал в коготки этой цыпочки, он стал слишком мягким. Другим. Любовь делает людей толстыми (с). Может Фредди уже не номер раз? А что если предоставится шанс убрать его с дороги? А если не пачкать руки самому, то не это ли шанс стать самому номером первым и самому носить индпошивные итальянские костюмы, туфли ручной работы, запонки с драгоценными камнями, золотые часы, шелковые носки и булавки для галстука с монограммой? Правда есть опасность, что один дружок проболтается, но его можно успокоить топориком и пусть все идет по плану. Дальше не буду спойлерить, вдруг кто-то соблазнится на просмотр
    Что порадовало: несмотря на гангстерскую тематику и то, что ГГ несомненный психопат, в фильме сцены насилия показаны весьма обтекаемо. никакой распилки костей крупным планом, никаких зубодробильных подробностей, никакого зверского хруста костей, хотя глубина жестокости проис ходящего очевидна. Еще актерские работы: Пол Беттани - это какой-то нереальный аццкий отморозок. Словами не описать. И страшный завистник. С каким выражением лица он буквально ласкает взглядом прикид Фредди, он сливается с Фредди, он хочет быть Фредди и все это не произнося ни звука. Малькольм Макдауэлл имеет немалый опыт изображения различного вида психов, эта роль ему тоже удалась. Фредди (Дэвид Тьюлис) неплох. Саффрон Бэрроуз там больше для декорации, играет так себе, зато красивая.
    К чему однозначно есть претензии: замена Беттани на Макдауэлла для номера надцатого 30 лет спустя при том, что других просто загримировали. Не верю, что Беттани не справился бы с ролью заматеревшего гангстера в годах. А Макдауэлл играл психа, играл хорошо, но он сыграл другого психа, чем Беттани. поэтому события 30 лет спустя смотрятся совсем по-другому, как другой фильм. Саффрон Бэрроуз состарили недостаточно для пережитого, кудряшки и измененный цвет волос недостаточны для демонстрации возрастных изменений. Ну а еще я считаю, что у сценария есть серьезные логические дыры. Во-первых, героиня Бэрроуз ведет себя слишком безрассудно и слишком смело. Прямо Зена - королева воинов. Во-вторых, психопат и отморозок номер надцатый никогда, НИКОГДА, не оставил бы в живых свидетеля, тем более на десятилетия. Еще момент "слабости" когда он начинает мямлить что-то, что его никто не любил. Это тут каким боком? Да надцатому. каким показал его Беттани, было важно только одно: догнать и перегнать Фредди практически в духе соцсоревнований, но с мочиловом. Ни о какой любви там и речи не было, его и секс не интересовал особо, только конкуренция между самцами за территорию. Самочки побоку. И самая серьезная претензия: я не верю, что такой безбашенный отморозок дожил бы до преклонного возраста, еще и подмяв под себя весь бизнес и сделав такие огромные деньги. По идее, он должен был рано или поздно окончательно съехать с глузда после очередного кровавой мясорубки. Для того, чтобы не съехать у него недостаточно механизмов контроля в организме. ну и слабо верится в способность организовывать и управлять у такого отморозка. а если это на самом деле уживается в одном человеке, то логичнее было бы завершить фильм тем, что он стал императором мира и утопил планету в крови, потому что подобная комбинация (мегамозг и ультрасадист) должна была выдать именно такой эффект.
    Хотя может я просто не разбираюсь в гангстерах и психопатах. И слава богам, что не разбираюсь

    фильму 5, великолепному Беттани и отличному Макдауэллу 10, в общей сложности 7

  • Дикие истории Отзыв о фильме «Дикие истории»

    Драма, Комедия (Аргентина, Испания, 2014)

    Отсмотрены мои "Дикие истории", хотя техника и противостояла мне до самого последнего винтика и линия до самого последнего проводка. Но я выстояла и в три приема все-таки сделала это. и должна вам, сказать: мне понравилось. Были моменты некоторого провисания (или дело все же в несоглашающейся работать технике, хз), но в общем и целом от добротно до трэша и угара (в хорошем смысле) и полной укатайки. Я бы разделила новеллы на две категории: первые четыре это чистой воды реализация тайных желаний всех когда-либо кем-то униженных и оскорбленных. А чего, какой забитый неудачник-одиночка или просто человек, которому тотально не повезло с окружающими, не мечтал собрать всех своих обидчиков и к стенке. Или на Титаник с билетами в один конец от Саутгэмптона до айсберга. Или посадить всех в один космический корабль и запустить на небо за звездочкой. или как невидимый герой новеллы "Пастернак".... а тут смотрите сами. Он нашел свой весьма элегантный способ расправиться со всеми вражинами: симпатичной коллеге, которая не пошла с ним на свидание, школьному обидчику, бывшей подружке, пекарю, выбиравшему ему самые подгорелые булочки и прочими редисками. Правда в свете относительно недавних событий смотрится жутковато, но то не вина создателей. Вторая новелла тоже дает простор для фантазий на тему "как бы взять заклятого врага, да расправиться с ним насмерть". Желательно чужими руками. А если орудие еще и наслаждается процессом и еще и не имеет проблем с пребыванием в местах не столь отдаленных, то с хема просто идеальная.
    Третью новеллу запишу себе отдельно и буду усаживать мужа насильно перед экраном, когда он снова начнет бурчать по поводу машин. Мужики и машины - это вообще отдельная тема, они в своей страсти к груде штампованного железа могут зайти далеко. Некоторые так далеко как два героя новеллы. Прочем стопудей каждый из них был уверен, что первым начал именно другой.
    Четвертая под названием "Бомбочка" для всех пострадавших от эвакуационных служб, не всегда справедливых штрафов и идиотизма госучреждений. Кто хоть бы на секундочку не подумал "чтоб вам всем гореть синим пламенем"? А Симон, герой новеллы, не только подумал, но и воплотил в жизнь эту мечту, причем даже без человеческих жертв.
    в пятой отдельное спасибо за момент, когда участники начинают беззастенчиво торговаться с целью урвать кусок пожирнее. Написано и сыграно шикарно, все хороши: рвач-адвокат, коррумпированный прокурор, туповатый садовник и богач, которого эти трое хотят разуть, раздеть и пустить по миру. Ну или ему так кажется, но кажется очень сильно, поэтому он перестает соглашаться и показывает, что миллионы ему не просто с неба свалились, а он их выгрыз у жизни зубами и когтями и просто так он их не отдаст. За концовку отдельное спасибо.
    Ну и теперь моя любимая. "пока смерть не разлучит нас". Вот тут угар полнейший. Все так славно начиналось, сахар и патока, молодые посмотрите сюда, молодые сфотографируйтесь с тем, а теперь первый тост, а теперь первый танец, то, се. И вдруг бац, а невестушка--то с рогами. И не просто с рогами, а с рогами видными-очевидными целому столику полному гостей с жениховой работы включая его любовницу. Но невесте Ромине палец в рот не клади, откусит по самые яйца и скажет, что так и было. Что она собственно и делает, в результате достается всей свадьбе, ибо хоть Ромина и еврейско-аргентинская девушка, но остановка коня на скаку и заход в горящую избу - это про нее. Причем не исключено, что избу-то она сама и подожгла)
    Резюмирую: мне понравилось однозначно. Неприятное послевкусие оставило только одно: количество рыдающих мужчин на единицу экранного времени. Бедные аргентинские женщины, им точно нужно быть Роминами чтобы уравновесить этих плакс.
    Но фильм тут не при чем, это видимо мужики у них в Аргентине такие

  • Дуэль братьев. История Adidas и Puma Отзыв о фильме «Дуэль братьев. История Adidas и Puma»

    Биография, Драма (Германия, 2016)

    Жанр: ТВ-залепуха от RTL с элементами байопика и замазыванием глаз зрителю (на месте с обвинением в использовании рабсилы военнопленных Ади обиженно говорит "рабочих брать негде было", видимо надо было пустить слезу, но я суровый сибирский женщин)

    Актеры: по большей части неизвестные и судя по их актерским достижениям это так и останется

    степень драматизма и глубины: сравнителен с поваренной книгой

    оценка на КП и Мувилибе: безбожно завышена, ибо цена этого фильма со всеми его исполнителями пятак в базарный день

  • Общество мертвых поэтов Отзыв о фильме «Общество мертвых поэтов»

    Драма, Комедия (США, 1989)

    Фильм посмотрен аж почти месяц назад, а написать по нему по-прежнему нечего. Уж 200 раз все это лепили, показывали и видели. и Робина Уильямса в роли такого всего такого другого-нетакогокаквсе, и закрытое учебное заведение для мальчиков, где розгами пестуют элиту, и бушевание гормонов, и конфликт отцы и дети. И вообще, у меня было такое устойчивое ощущение дежавю весь фильм, что я почти уверена, что я его уже видела. Что опять же не говорит в его пользу, ведь если я его на самом деле видела и начисто забыла, значит он на меня не произвел впечатление даже в более юные годы. Или же я так часто видела этот сюжет, что "Общество мертвых поэтов" не привнесло ничего нового. Хотя чего там нового, чистая голливудщина как она есть, рассчитанная на премии, что в общем-то удалось, номинаций у фильма достаточно. Но среди меня не дождутся, смотреть можно, но совершенно необязательно. Интересно было наблюдать за молоденьким еще доктором Уилсоном из "Доктора Хауса". Ну и в общем-то все

    Просмотрено в рамках игры "ТТТ" по совету live_in_seclusion

  • Ночной рейс Отзыв о фильме «Ночной рейс»

    Триллер (США, 2005)

    Это такая туфта, граждане, единственное достоинство этого фильма - это его хронометраж. В остальном, вторично, скучно, неоригинально, чеховские ружья в виде клюшек были настолько очевидны, что можно было спорить на какой минуте героиня героически с хватит клюшку и начнет долбасить маньяку по голове и прочим частям тела. Ну и сыграно конечно, мдя. Рейчел МакАдамс бесспорно очень красивая, но совершенно бездарная актрисулька, ей можно только "Дэушка, ты ничего не делай, ты просто туда-сюда ходи" изображать. Ну и ее образ сладкой милой всемпомогайки и выручайки, который рассчитан на то, чтобы зритель возопил "Да скажи ты им наконец, что они козлы!", меня лично только раздражал и хотелось, чтобы врезали именно ей, так что какое-то время я была за ее антагониста. Ну а маньяческий маньяк - неубиваемый Киллиан Мерфи, елки, а можно было маньяка чуть менее маньячного на эту роль взять? Меня Киллиан во всех ролях, кроме Киттен в "Завтраке на Плутоне" пугает и кажется, что он вот-вот воткнет отвертку кому-нибудь в ухо, поэтому когда героиня Рейчел сладко улыбается и флиртует с незнакомцем со страшными глазами, так и хочется заорать "беги, Рейчел, беги!"
    В целом не посоветую, только если хочется убить полтора часа совсем и насмерть

  • Семейка Роуз Отзыв о фильме «Семейка Роуз»

    Комедия (Франция, 2003)

    Бывает так, сбежишь из тюрьмы и неожиданно для себя берешь заложников, а они как начинают мочить коры! То домработницу прикончат, она видите ли всегда паршиво убиралась, то к тебе в трусы полезут, а за отказ еще и обидятся, то дегустацию вин устроят, то помогать начнут и советы давать. И даже не пытайся разобраться что к чему, будь ты трижды Мега- то есть Главный Мозг. И как с такими планировать дальнейшие действия? Но ГМ, справится, пусть даже не благодаря, а вопреки))) И полиция тоже справится, хотя тоже во многом вопреки))

    Итог: это чУдная укатайка, мне понра))) и отдельный комплимент Кароль Буке, какая она шикарная женщина. А у Клеменс Пози зачетные сиськи

  • Клык Отзыв о фильме «Клык»

    Драма, Триллер (Греция, 2009)

    Пара в возрасте живет с тремя взрослыми детьми где-то на окраине. Живет вся семья взаперти, за исключением отца, который ходит на работу и добывает с трудом пропитание (версия для детей). Дети с уровнем развития шестилеток и сексуальными желаниями в соответсвии с возрастом не имеют имен, не имеют личной жизни, не имеют понятия, не имеют элементарных жизненных навыков, не имеют свободы, да вообще не имеют ничего кроме того минимума, который допускают родители. Сын наслаждается особой привилегией - посещениями коллеги отца, которая предназначена для удовлетворения его сексуального аппетита, чтоб совсем не одурел. Кристина же, которая является единственным посетитем извне, и разрушает тщательно выстроенное существование, по крайней мере для одного из членов семьи.

    Сразу скажу, я не против артхауса, я даже могу принять его если он бессмысленный и беспощадный, но в нем должно быть что-то кроме одной лишь идеи. Здесь идея есть и из нее можно было бы сделать конфету, но с логикой в расказанной истории прямо беда-печалька. Зачем запирать великовозрастных лбов в доме? Каким образиом родители дошли до такой идеи, какие преследуют цели? Эта мамаша-бывшая гандболистка, что двигало ей, когда она согласилась на полную изоляцию, которой она явно тяготится, иначе не трындела бы часами по телефону. Ответ "они оба куку" не принимается, я хочу объяснение, откуда у этого куку ноги растут. Если так важно, чтобы на детей ничего не повлияло извне, зачем звать эту Кристину? Почему нельзя было купить по вибратору девицам и резиновую женщину парню? Как вообще можно было убедить чужого и на первый взгляд вполне нормального человека ходить к левому неумелому парню чисто для потрахаться и при этом не бояться, что она будет трепать языком? Почему пропавшему брату было уделено так мало внимания? Как себе представляют родители жизнь детей после своей смерти? Зачем заменять простые и банальные слова другими простыми и банальными словами и при этом не путаться? Слишком много почему, слишком мало ответов. Все же артхаус с претензией должен быть хоть немного осмысленным. Хотела влепить единицу, но увидев, что это то чел, снявший "Лобстера", который я очень оценила, накинула ему еще 2 балла. Бум считать, что этот фильм о том как закалялся "Лобстер"

  • Земное ядро Отзыв о фильме «Земное ядро»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Германия, США, 2003)

    Земное ядро внезапно прекращает вертеться, бум-бац - люди мрут пачками, трах-тарарах - птицы сбиваются с курса и летят куда попало, в основном в витрины магазинов и в лобовые стекла, пыщ-пыщ с треском ломаются памятники архитектуры. Что же делать? Неужто земле нет спасения? Нифига, говорят героические ученые, военные, летчики и один задротского вида хакер,ща она завертится как завещал великий Коперник! и она есессно завертится, и наши герои смогут исполнить американский гимн ультразвуком из глубин океана.

    Ну как вы поняли, есессно фильм полная туфтотень даже для незнающих физику и незнакомых с географией глубин, поэтому его оглушительный треск при провале в прокате разнесся по планете с положенной скоростью звука и был вполне прогнозируем; и героическому режиссеру таки не удалось почивать на лаврах Роланда Эммериха, который тоже снимает полную туфту, но оформляет ее столь дорого-богато с помощью спецэффектов и семейных ценностей, что зритель по всему миру голосует рублем, долларом, евро и прочими свободно и не очень конвертируемыми валютами. И вот этого самого Джону Эмиелу не хватило, потому что бюджет в 60 миллионов зеленых тугриков очень виден в падении картонного Коллизея, а уж съемки внутренностей земли выглядят еще менее правдоподобными чем бюджетная фантастика 80-х, да что там в ранних клипах Бритни Спирс спецэффекты спецэффектнее. Про фаллической формы кораблик из картона обмотанного фольгой (должен изображать чудоматериал Унобтаний) я уж молчу, а уж съемки его траектории по направлении внутрь земли, я лучше умолчу. Стоит ли говорить, что проникновение члено-корабля вглубь Марианской впадины и потом дальше в недра земли, снято так, что хотелось рыдать. Единственное, что меня порадовало как девочку - так это нападение гигантского размера аметистов, я сразу раскатала губу на последующее появление изумрудов, рубинов и прочего, но гад Эмиел сократил хронометраж и перешел сразу к алмазам. Оно и так тянется бесконечно долго, ему жалко что ли было добавить 5 минуток ради радостей девичьей души? Ну и второй аспект, подкосивший прокат этого фильма, это отсутствие рыдающих жен, отправляющих мужей в опасную миссию, плачущих деток, сжимающих плюшевых зайцев, волнующихся матерей и прочих семейных ценностей, которыми обильно напичканы подобные фильмы, если они хотят иметь успех. И этот блондинистый гад-ученый так и не трахнул героическую летчицу-капитаншу корабля, хотя она сильно она это напрашиваласъ, разве что трусы с себя сама не сняла. Ну как так? Лично от меня за разбитые надежды неудовлетворенной летчицы 3/10.
    Стенли Туччи, ради которого смотрелся этот фильм, единственный там, кто вообще играет. Но так как его персонаж какой-то неровный и вообще эта истерика в конце ни о чем, это не спасает фильм ни капельки

  • Каникулы маленького Николя Отзыв о фильме «Каникулы маленького Николя»

    Комедия, Семейный (Франция, 2014)

    начну с главного. Фильм 2009 года я смотрела и мне очень понравился, причем фильм в первую очередь сделал исполнитель главной роли - Максим Годар. картинка Teufelchen_nr_13

    Включив продолжение, я долго искала его в толпе детей, недоумевая почему камера выхватывает из толпы детей какого-то заносчивого зануду, которого я кажется уже помнила по предыдущему фильму. А потом меня пронзила светлая мысль, и я пошла спрашивать у гугла, а как собссно Максим Годар выглядит сейчас, картинка Teufelchen_nr_13
    оказалось, что уже совсем не как малыш, а в 2014 году он наверняка был прыщав и нескладен, короче бери и снимай кино о подростковых гормонах и трудностях взросления, какие там очаровательные детские шалости.
    Второе просветление - это то, что напыщенный зануда - это и есть новый Николя. картинка Teufelchen_nr_13
    Ну вы поняли, контраст налицо, в актерской игре к сожалению тоже, недостатки внешности ею компенсировать не удалось. Радость от встречи как-то сразу пошла на нет, а когда выяснилось, что маленькая сестренка, которая родилась в предыдущей части, была лихо заменена бабушкой, то к надостающей радости примешалось еще и легкое недоумение. Ну пацаны конечно отжигали как могли. Но у сценаристов на втором фильме закончились идеи и в ход пошли анально-фекальные проказы, что не украшает ни один фильм, а уж фильм, от которого ожидаешь очарование легкой французской комедии без американопирожной пошлости, сразу резко теряет в количестве зрительских симпатий. Ну и раз уж от Матео Бойсселье не дождешься Годаровского очарования, пришлось освободить эфирное время для взрослых отжигов, которые сценаристам тоже не особо удались. Ну бабушка, ну карамельки, ну поцелуйчики за карамельки. Ну месье папа с его беззаветной любовью к шефу и постоянным стремлением облизать его зад (никакого сексуального подтекста, папаша просто охотно пресмыкается перед начальством). Ну мамаша с ее нарядами и ревностью к молодой немке, все оно может было бы и забавно, но когда пошла тема с кино и с этим суперрежиссером, все кино начало разваливаться на части. В итоге "каникулы маленького Николя" посмотреть разочек можно, но не обязательно и ничего особенного ожидать не надо. фекальная шутка присутствует один раз, это радует. Но очень противно, это однозначно в минус

  • Зомби по имени Шон Отзыв о фильме «Зомби по имени Шон»

    Комедия, Ужасы (Франция, Великобритания, США, 2004)

    Бывает так, проснешься с утреца, в себя прийти практически невозможно, без кофе жизнь не мила, тащишь себя еле-еле в соседний магазин, на работу а там шеф бесит, коллеги раздражают, клиенты так вообще доводят до истерики. Ничего б не замечал вокруг, поэтому можно и пройти мимо кровавых пятен на холодильнике магазина, странных людей на улице, лужи крови на полу. Можно и зомби-телку принять за просто пьяную и дойти до тоо, что она-таки зомби только после того как она тебя чуть не съела.
    Знатный такой трешачок с участием Саймона Пегга, который еще и сценарист, и Ника Фроста. Реки кетчупной крови, куча зомби, два недотепы - ГГ и много мочилова. Саймон Пегг и Ник Фрост - идеальная парочка, в паре мне они нравятся даже больше, чем по-одному (ну ладно, касается больше Фроста, Пегг и без него отжигает ток что любо-дорого).
    Мне понравилось даже больше чем другой фильм трилогии - "Пол - секретный материальчик". Теперь надо смотреть "Армагеддец")

  • Клетка для чудаков Отзыв о фильме «Клетка для чудаков»

    Комедия (Франция, Италия, 1978)

    Владелец ночного клуба для геев Ренато и его партнер Альбан живут уже 20 лет вместе, воспитывая сына Ренато Лорана. Все бы хорошо, ну Заза (сценическое имя Альбана) поистерит и закапризничает не желая выходить на сцену, то Кармен вздумает раздеваться, а не только танцевать, то камердинер вообразит себя звездой шоу - все это проблемы знакомые Ренато, а вот желание сына жениться и не на ком-то, а на дочери депутата, ввергает привычный мир Ренато в хаос. Ну и невеста додумалась рассказать родителям, что родители Лорана - люди с положением в обществе и вообще крепкая традиционная семья с кучей детишек. Вот и заверте комедия. Правда в чем там было хаха я за все почти час 40 фильма не поняла. Наверное в многократном упоминании Альбаном утверждения, что он мамочка Лорана. Но мне смешно не было. Видимо в 70-х было достаточно показать манерного гомосексуалиста, чтобы зрители себе животики надорвали. Иначе я себе кучу номинаций и наград (Номинация на Оскар в категориях "Лучший режиссёр", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший дизайн костюмов", Лауреат золотого лобуса в категории "лучший иностранный фильм") объяснить не могу.

    Зы: оказывается у этой нудятины есть еще и продолжение, причем ажно 2.. О чем? Там и Ренато себя называет мамочкой, а зрители ухохатываются до колик?

  • Вечернее платье Отзыв о фильме «Вечернее платье»

    Драма, Комедия (Франция, 1986)

    Занятно, местами забавно, но чет несмотря на хронометраж утомительно. Самое лучшее в фильме -это сцена соблазнения Бобом Антуана. Ох уж эти тигровые трусики на еще таком стройном Депардье))) В остальном увы не так смешно как ожидалось.

  • Доказательство смерти Отзыв о фильме «Доказательство смерти»

    Боевик, Триллер (США, 2007)

    Сидел как-то Квентин Тарантино на завалинке и лениво размышлял, чем бы вдохновиться на следующую фильму. Криминальное чтиво уж разменяло второй десяток, успех Убить Билла успел покрыться пылью, Бесславных ублюдков и Джанго он еще не снял. А руки чесались взяться за карандашик и налабать сценарий. и тут перебежали ему дорогу три кинца: Пятница, 13 (или любой другой подобный фильм), ужастиком "Кристина"1983 года и творением Риса Майерса "Быстрее, кошечка, убей, убей!". Что получилось в итоге? Триллерок с кучей телок и машиной-убийцей с маньяком Каскадером Майком за рулем. У телок в отличие от Май еровских не было зачетных сисек и попцов, но было очень много ног. их показывали так часто и подолгу, что казалось, что у на каждую приходитска как минимум по три пары. В первой части кина телки пили, курили, тупо тусовались и тупо умерли. Во второй части телки в большинстве своем были трезвыми и замочили маньяка сами. мораль сей истории видимо такова: мать-пьяница - горе в семье.
    Ну как-то так. Наверное это худшая Тарантина из виденного мной. И все дело в обилии женщин в фильме, на этом он и завалился. Все же Квентин при всем моем к нему уважении, ни на большого знатока женщин, ни на лучшую женскую подружку, не тянет. Поэтому его попытки вообразить о чем болтают телки, когда напьются, а так же что они делают при этом и почему, провалились с треском.
    О исполнении ролей говорить нечего: все же не из каждой актрисульки, подвизающейся на исполнении роли второго плана в очередном расследовательском сериале, можно сделать звезду масштаба Умы Турман. И это здорово)

    Зы: упорно разглядывала родной нос Ванессы Ферлито (Баттерфляй из первой части) дабы понять что с ним было не так, что ей понадобилось заменять его на точную копию носик куклы Барби, и не поняла. Видимо просто веяние моды в Голливуде

    Зызы: гонку каскадерши на белом авто, я уже до этого видела и кажется не раз, но полностью кино не смотрела никогда и даже не знала, что это Тарантино. Лучше бы он оставил один этот эпизод и сделал бы его короткометражкой. Вот это отлично было бы

    Зызызы: И на солнце бывают пятна и у Тарантино случаются неудачные фильмы. Пусть уж лучше и дальше про мужиков снимает. Баб оставит для производителей диалогов для "Секса в большим городе"

  • Горбатая гора Отзыв о фильме «Горбатая гора»

    Мелодрама (Канада, США, 2005)

    Два молодых парня Джек и Эннис перебиваются случайными заработками, один из них - выпас овец на Горбатой горе, где они проводят вдвоем весь сезон. Один раз по пьяни у них случился секс. А потом еще пару десятков раз на трезвую голову, хоть они и "совсем не такие". Спустившись с гор они хоть и договариваются, что мол через год на том же месте в тот же час, но в остальном предпочитают влачить прежнее существование: Эннис женится на плосколицей истеричке Альме (Мишель Уильямс ненакрашенная и с немытой головой), а Джек попытав счастья на родео (не всегда успешно) и с ковбоями (совсем безуспешно) идет примаком в богатую семью Лурейн (Бэмби-Энн Хэтеуэй, она там натурально для мебели, пара реплик). У обоих рождаются дети, но все же гомосекс с другом-ковбоем не дает им покоя и многие годы они едут в на природу на "рыбалку" (универсальное кодовое слово, что для русских означает пьянку, то для американских ковбоев однополый секс. Хотя их жены наверняка предпочли бы две недели пьянки в году), где предаются любовным утехам в некомфорабельных условиях. *палатка в штате Вайоминг в ноябре, хм? Континентальный климат, на минуточку*. Секс перемежается прожектами Джека по части совместной жизни и отнекиванием Энниса, что мол семеро по лавкам, да и вообще что люди скажут. Даже развод Энниса ничего не изменил в частоте встреч. ну Джек находил и другие варианты почесать гондурас, а Эннис плакал и ждал редких палаточных встреч. и так все продолжалось до смерти одного из них. Другой до конца жизни плакал и хранил окровавленные в результате драки на Горбатой Горе рубашки (у ковбоев-геев свои причуды)

    Ну в общем, не знаю. Никак. 2 часа - это долго. Первые полчаса минут нам долго и нудно показывали насколько тяжела жизнь ковбоя в горах. Дык по мне так даже самый тупой зритель понял, что консервированные бобы три раза в день и семь дней в неделю - это пипец как однообразно, а удобства во дворе - неудобно. В остальном не тронуло. хотя Хит Леджер весь фильм вполне убедительно плакал, а Джейк Джилленхолл вполне убедительно ругался и сжимал губы. Может все дело в том, что режиссер-китаец и не смог убедить меня в том, что ковбойская тема ему не чужда? Или он так стремился показать гомо, что недожал ковбойскую тему? В конечном итоге двух страдающих десятилетиями чуваков как-то не очень жалко. Жалко их жен, даром что Мишель и Энн. Шла замуж за ковбоя - героя девичьих грез и надеялась на суровое ковбойское немногословное семейное счастье, а "этот гномик оказался гомик"

  • С богами: Два мира Отзыв о фильме «С богами: Два мира»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2017)

    Пожарный Ким Джа-хон погибает при исполнении. И прежде чем он успел понять, что он умер, рядом с ним возникают три ангела смерти - его хранители, задача которых провести его через семь судов семи богов за 49 дней и только доказав его безгрешность они выиграют право на реинкарнацию для него и кое-какие личные плюшки для себя. Против Кима с его хранителями работают 2 обвинителя, с обвинениями в различных грехах, причем обвинения эти от абсурдных до вполне серьезных, которые могут привести к краху всей миссии, и некий мстительный дух, причину появления которого хранителям предстоит раскрыть. Ну и Ким чудит периодически, не выполняя простейшие указания и ставя этим всю миссию под угрозу.

    Несмотря на хронометраж (я сначала схватила, а потом только увидела что идет он 2,20) смотрится легко и увлекательно. Спецэффекты на уровне. Сыграно неплохо. У корейцев опять получился достойный конкурент Голливуду, жду теперь дорогостоящий ремейк с Томом Крузом

  • Старый Новый год Отзыв о фильме «Старый Новый год»

    Комедия (СССР, 1981)

    - А что у тебя есть?

    - а что надо.

    - А что тебе надо?

    - А что надо, то и есть.


    Полуинтеллигенты Полуорловы празднуют старый новый год. Рабочий класс с типа культурными замашками- Себейкины отмечают новоселье. В обоих семьях хозяин дома поймал куку (тут совсем некультурно хочется заменит куку словом, которое начинается на за@@@) и покидает семью на пару часов ради омовения, после которого мозги встают на свое место))) и во всех перипетиях присутствует философ Адамыч....

    Вообще классно, и чего я его раньше не смотрела? Хотя его надо смотреть взрослым, именно взрослым понятны и метания Полуорлова и обиды Себейкина и претензии их жен. Только интеллигентных и культурных людей в кино все же нет, хотя в одном обсуждении и аргументируют, что только по-настоящему интеллигентная женщина могла обозвать мужа "петухом". Ну не знаю, интеллигентная женщина в моем понимании вообще обзываться не должна )))

    Ну а вообще: отличное кино,шикарные Калягин и Невинный, великолепно раздражающая Ханаева, дети эти: девочка с "мое-мое" и мальчик-анархист, красивая Мирошниченко, убойный Евстигнеев.

    и что дополнительно приятно: просмотр совершенно логично можно разбить на две части без необходимости запоминать на какой минуте прервался

  • Забавные игры Отзыв о фильме «Забавные игры»

    Драма, Криминал (Австрия, Германия, Франция, 2007)

    Ахтунг, спойлеры

    Джордж, Энн, их сынок Джорджи и собака Лаки приехали отдыхать в свой загородный коттедж, покататься на лодке, поиграть в гольф и все такое. Только партнеры в гольф реагируют как-то странно на приветствие, а рядом трутся незнакомые до тошноты вежливые парнишки в белом. А потом парнишки приходят в дом к Джорджу и Энн и начинают все так же вежливо играть на нервах семьи. То собачку клюшкой для гольфа замочат, то последние яйца разобьют (я о куриных, мужская половина семьи осталась при своих, хоть и нещедро отпущенных природой), то опять же клюшкой отцу семейства по коленке хрясь. И все это с хиханьками да с хаханьками. Семья же от такой наглости совсем потерялась и сразу стало ясно, что отцовского геройства в одно лицо а ля "Крепкий орешек" тут не будет, да и Тим Рот с сальными волосами и тухлым видом не Брюс Уиллис, ему даже майку-алкоголичку не выдали, чтоб зрители и не думали, что в его роли будет хоть толика активной жизненной позиции. И начались психозабавные игры для маньяков, причем непосредственно актов насилия кроме ладошкой по морде и клюшкой по коленке не показали, а вообще-то и не надо особо, я не фанат картин фигурной распилки костей крупным планом. В игры играли пока не доигрались до результатов пари выживет или не выживет семья к часу Х.

    Должна сказать, что "Забавные игры" - фильм, вокруг которого я уже давно совершаю ритуальные танцы, потому что он многими провозглашен бабайкой, а другими фильмом с глубинным смыслом прикрытым бабайкой. Поэтому я если бы бы не задание в Бинго, фиг бы его посмотрела в итоге. А тут пацан сказал - пацан сделал. И теперь думаю, зря я боялась. Ибо фильм у меня кроме усталости и глухого раздражения от героев не вызвал. Ну мальчики, ну маньячики, это ясно. Обычная семья без геройства - ну ладно, принимается, сама не люблю вот это "а я бы, а вот так бы". Но почему они после получаса с маньяками ведут себя как жертвы Стокгольмского синдрома и не просят о помощи когда это возможно? Почему все жертвы в этом кино ведут себя одинаково, чтобы зритель испугался, что мальчиков в белых перчатках не остановить и они рано или поздно придут к нему домой все в тех жедевственно чистых перчаточках (это кстати мулечка этого фильма - мальчики в белом не пачкаются)? Почему единственный активно действующий человек - мальчик лет 10? Почему родители реагируют как бесчувственные чурбаны на смерть ребенка? На этом месте кстати как бабка отшептала, если фильму до этого и удалось вызвать меня на эмоции, то с этого момента я воспринимала все как картонку, все как-то в шутку и не всерьез и шутка эта была не смешной. Дотянув до конца хотелось сказать "И чё?"
    Но в этом "И чё" виноваты конечно и актеры. Про Тима Рота все уже написано выше. Наоми Уоттс традиционно плачет приоткрыв рот. Не нравится мне эта актриса одной роли, если Линч в "Малхолланд Драйв" сумел выжать из нее разнообразие и какой-то характер, то Ханеке остались лишь рожки да ножки ее актерского мастерства или как там она это называет. Мальчик был хороший, правдоподобно, не придраться. Второй маньяк Корбет или как его там вполне себе, можно было увидеть какую-то историю за его игрой. А хваленый Майкл Питт мне не понравился. Точнее не то что не понравился. он просто никакой.

    В Общем и целом не ахти. Но и бояться нечего, дурилка картонная, а не ужас-ужас-ужас