Отзывы anarki4

  • Из Нового света (сериал) Отзыв о фильме «Из Нового света (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Фантастика с очень интересно выстроенным повествованием. Несколько временных отрезков, разнесённых десятилетиями. История о взрослении. Если бы получилось реализовать все заложенные в экранизацию усилия, вполне можно было бы поставить высший балл.

    Однако всё получилось не так гладко. Интересно выстроенное повествование местами провисает так, что становится ужасно скучно и у экрана держит только надежда на развитие вопросов, поднятых в прошлых сериях. Некоторые вещи разжёвываются совсем подробно и преподносятся как откровения, хотя, вроде бы и так можно было давно догадаться, в чём дело. А некоторым событиям, наоборот, уделяется совсем мало времени.

    После полного просмотра становится непонятно, почему в истории, которая во многом посвящена именно взрослению, так мало внимания уделяется внутренним переживаниям героев? Почему вообще из всей толпы нам выдёргивают лишь одну девочку? Если не про героев, а про сам описываемый мир, то почему бы не рассказать о нём чуть больше? Если не про мир, а про идеи, то почему бы не показать развитие этих идей? Если про сожительство разных видов, то что должно было поменять откровение в самой последней серии? Если про паранормальное, то раскройте хоть эту тему.

    И ведь видно, что тема была проработана, мир выглядит цельным, герои развиваются, но нам этого просто не показывают. Порой это вызывает фрустрацию до зубовного скрежета. Во время очередных диалогов с разжёвываниями хочется чуть ли не орать: «Да понятно тут всё! Хорош лясы точить, давайте посмотрим, что ещё вокруг есть — хронометраж же не резиновый!»

    Хочется больше разных пейзажей, хочется больше видов Токио в серии про Токио.

    Ну и сильный удар поддых наносится сюжету в предпоследней серии, где главная героиня запросто ломает одну из главных механик вселенной для достижения своей цели. Целостность мира рушится, устройство мира, такое необязательное, резко становится безразлично.

    Отличная задумка с не самой достойной реализацией. Все равно получилось хорошо. Ведь не часто встречаешь относительно нормальные истории про обещания данные своим школьным друзьям и развитие отношения к ним в течение жизни, сделанное реалистично, да ещё и с кучей других слоёв. Жалко, ведь могло получиться отлично.

  • Сторож Отзыв о фильме «Сторож»

    Драма, Триллер (Россия, 2019)

    Фильм — русское Сияние. В глухом закрытом санатории люди спасаются от своего прошлого, а по сути от себя. Реализма в этой картине мало, он начинает пропадать с момента появления в кадре второго персонажа.

    Постепенно вся история обрастает метафизикой, и в итоге всё приходит к тому, что убийства нестрашные, а мир за пределами санатория простой и схематичный.

    Развитие персонажей в фильме подано странно, некоторым поступкам, особенно единственной героини сложно дать логическое объяснение. Получился фильм о бегстве от себя, который приятно просто смотреть и созерцать.

  • Джокер Отзыв о фильме «Джокер»

    Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

    Сияние, исходящее от фанатов комиксов не могло не привлечь моего внимания к этой картине. К счастью, она имеет мало общего с тем множеством фильмов, к которому он как бы пытается примкнуть.

    По сути — этот фильм ни что иное, как история успеха. Несчастный нестабильный комик на пособии мечтает завладеть залом, при этом с самого начала всем вокруг ясно, что ему практически нечего предложить своей аудитории. Нищета, одиночество, унижения, старая больная мать — кажется что весь мир настроен против него, а он лишь его маленькая жалкая часть, что для человека, охочего до славы, вдвойне больно.

    С каждым днём нервы Артура натягиваются всё сильнее, но трансформация не происходит в одночасье: фильм как раз-таки о том, как личность забитая и незлобная постепенно переходит на путь насилия.

    Комиксовые декорации играют свою роль, позволяя режиссёру швырять в главного героя невзгоды и удары судьбы не разрушая атмосферы. Получается психологическая чернуха, типа Груза 200, но так как всё в комиксе — то и воспринимается куда легче.

    Забавно, что довольно толстым слоем в фильме проходит вопрос о классовом обществе и классовой борьбе. Опять же, понятно, что комикс, но всё-таки слишком смело и злободневно для современных реалий, да ещё и общественные беспорядки тут однозначно не порицаются.

    Мне в детстве Бэтмен нравился не сильно, ибо был просто богатым чуваком с придурями, а Джокер казался куда более интересным и объёмным персонажем. После же этого фильма я лишний раз в своём мнении укрепился.

  • Нора, принцесса и бродячая кошка (сериал) Отзыв о фильме «Нора, принцесса и бродячая кошка (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2017)

    Эта тема попалась мне на глаза случайно, и, похоже, предназначена только для внутреннего рынка.

    Совмещение хентай-эротики, разговоров о смерти и усопших, а через минуту о размерах груди, путешествие главного героя, превращённого в кота в мир мёртвых пообщаться с умершей матерью, а потом разговоры панцушотов о том, пойти ли есть мороженое. Всё это за примерно час хронометража.

    Даже я к такому был не очень готов.

  • Уловка-22 (многосерийный) Отзыв о фильме «Уловка-22 (многосерийный)»

    Боевик, Военный (США, 2019)

    Хотя книги и не читал. Могу уверенно сказать, что минисериал как самостоятельное произведение получился хорошим.

    Бред и маразм казарменной жизни, ужасы войны и смерть, похождения ушлого интенданта, желание избежать службы — все эти разные по сути истории хитро переплетены, но происходят с разными атмосферными фонами и при этом переключение между ними абсолютно незаметно.

    В 4 с половиной часа повествования умудрились сюжет целой книги и это достойно уважения.

    Я у Хеллера пока читал только Что-то случилось и могу сказать, что получилось в чём-то похоже.

  • Твин Пикс (сериал) Отзыв о фильме «Твин Пикс (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2017)

    Наученный горьким примером Lost и подобных случаев, я уже мало чего ожидал от третьего сезона, который, к тому же ещё и пришлось ждать четверть века.

    Линч превзошёл все ожидания. Из мистического детектива, разыгранного на фоне жизни маленького городка, выросла целая планетарная драма.

    Картинка здесь выстроена на отлично. Каждым кадром можно наслаждаться как отдельным полотном. Нарочито дешёвые эффекты, где они применяются не портят общего впечатления и только играют на атмосферу.

    Звук — отдельная гордость сериала. Не зря Линч сам выступил в роли саунд дизайнера в своём детище. Каждый персонаж, каждый параллельный план имеют свои уникальные звуковые характеристики. В сюжете есть вещи, которые даже не пытаются показывать, а обыгрывают только звуком.

    Музыка для саундтрека опять же подобрана атмосферная. Завершающие серии сцены в доме у дороги включают в себя выступления достойных музыкантов и заодно напоминают, что уже не 1990 год. Некоторые из них я забрал себе в плейлист.

    Сюжет, несмотря на общую запутанность происходящего стал куда понятней. Теперь уже первые два сезона скорее выглядят затравкой к третьему. Поразительный эффект создаёт использование и воссоздание некоторых сцен четвертьвековой давности. Невольно восхищаешься и задаёшься вопросом — неужели Линч уже тогда знал, как всё будет разворачиваться дальше?

    Шедевр. Наглядная демонстрация того, как должен выглядеть сериал здорового человека.

  • Порко Россо Отзыв о фильме «Порко Россо»

    Аниме, Комедия (Япония, 1992)

    Порко Россо выделяется из других произведений студии куда меньшим наличием «детского» ореола у происходящих событий. Здесь главные герои — не дети, а начинающие разочаровываться в послевоенной жизни взрослые.

    Мир полон сказочных условностей, но при этом получился очень крепким и цельным. Главный герой стал свиньёй за какие-то свинские поступки в прошлом, над адриатикой парят забавные воздушные пираты, а в то же время Италии уже строится режим Муссолини. При этом страшные элементы из реальности всегда находятся как бы за кадром и не разрушают сказочную картинку.

    Сюжет тут крутится вокруг множества вещей и как таковой концовки не имеет. Дочь конструктора делает первые шаги во взрослой жизни и норовит показать себя, хозяйка отеля вспоминает прошлые времена, американец норовит стать королём жизни, а фашисты пытаются взять всё под контроль. Нам показывают часть истории большого интересного мира, не пытаясь дать законченной картины тех или иных событий.

    Получился очень приятный фильм, позволяющий заглянуть ненадолго в насыщенную событиями жизнь сказочного мира.

  • Сын за отца... Отзыв о фильме «Сын за отца...»

    Драма, Криминал (Беларусь, Россия, 1995)

    Фильм вернул к жизни белорусский коллектив Молчат дома, вставив туда отличный диалог про коммуниста-алкоголика.

    В целом же фильм представляет собой обычную постперестроечную сказку. Хорошие ребята собрались в новом капиталистическом обществе и начали делать всё круто, но тут приходят бандиты.

    Как и все фильмы тех лет, этот пытается сидеть сразу на всех жанровых стульях. Тут и драма, и романтика, и комедия, и боевик. Получается как у всех тогда.

    Единственное заметное отличие от подобных российских фильмов — прямой вызов брошенный хорошими парнями плохим и итоговое разрешение конфликта. Как-то у партизанского края с этими вещами всё более солнечно.

  • Темнее черного: Близнецы и падающая звезда (сериал) Отзыв о фильме «Темнее черного: Близнецы и падающая звезда (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2009)

    Крайне интересная история получилась в итоге. Уже к середине первого сезона становится понятно, что сильно вдаваться в подробности природы врат и контракторов здесь не собираются.

    Много времени проходит в ожидании небольшой частички информации, которая позволила бы собрать целостную картину происходяшего, но и этого не происходит.

    При этом продолжать смотреть интересно, и в определённый момент понимаешь, что это всё вообще не про фантастику и не про главный сюжет, а про атмосферу. Основа всего — шикарно прописанные, развивающиеся живые персонажи и атмосфера сожаления и надежды на фоне приближения неизвестного планетарного катаклизма.

    Меланхоличная музыка и стихотворное описание событий наступающих серий значительно усиливает общую атмосферу, а введение бестолкового частного детектива позволяет усиливать многие ощущения, играя на контрасте.

    Идея с контракторами красива. И сама по себе идея, что за всё хорошее надо чем-то расплачиваться и тем, какие наборы способностей и расплат, учитывая биографию персонажей, получились в этом мире. Их вынужденная безэмоциональность — отличный способ, опять же, поиграть на контрасте и невольно посравнивать их с обычными людьми, которые, порой, не сильно-то и отличаются.

    Во втором сезоне пошли ещё дальше и добавили видео с превращением. Очевидно, что ради иронии. Концовка так многими нелюбимого второго сезона лишний раз подтверждает, что главное тут — атмосфера. Вся же фантастическая составляющая — очень красивое полотно, на котором нам и пытаются показать задуманное.

  • Темнее черного (сериал) Отзыв о фильме «Темнее черного (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2007)

    Крайне интересная история получилась в итоге. Уже к середине первого сезона становится понятно, что сильно вдаваться в подробности природы врат и контракторов здесь не собираются.

    Много времени проходит в ожидании небольшой частички информации, которая позволила бы собрать целостную картину происходяшего, но и этого не происходит.

    При этом продолжать смотреть интересно, и в определённый момент понимаешь, что это всё вообще не про фантастику и не про главный сюжет, а про атмосферу. Основа всего — шикарно прописанные, развивающиеся живые персонажи и атмосфера сожаления и надежды на фоне приближения неизвестного планетарного катаклизма.

    Меланхоличная музыка и стихотворное описание событий наступающих серий значительно усиливает общую атмосферу, а введение бестолкового частного детектива позволяет усиливать многие ощущения, играя на контрасте.

    Идея с контракторами красива. И сама по себе идея, что за всё хорошее надо чем-то расплачиваться и тем, какие наборы способностей и расплат, учитывая биографию персонажей, получились в этом мире. Их вынужденная безэмоциональность — отличный способ, опять же, поиграть на контрасте и невольно посравнивать их с обычными людьми, которые, порой, не сильно-то и отличаются.

    Во втором сезоне пошли ещё дальше и добавили видео с превращением. Очевидно, что ради иронии. Концовка так многими нелюбимого второго сезона лишний раз подтверждает, что главное тут — атмосфера. Вся же фантастическая составляющая — очень красивое полотно, на котором нам и пытаются показать задуманное.

  • Чернобыль (сериал) Отзыв о фильме «Чернобыль (сериал)»

    Драма, Исторический (США, Великобритания, 2019)

    Очень двойственное впечатление остаётся от сериала. Снят он отлично, картинка сочная и вкусная, атмосфера советского быта передана лучше, чем в каком-либо ином иностранном кинопроизведении.

    Однако, всё портят пропагандистские вставки. Мелкие реплики или небольшие сценки, вставленные для создания атмосферы и нагнетания обстановки, вроде сцены с министром и шахтёрами, эвакуации бабки с коровой или внезапного выступления престарелого партийца в первые часы после аварии.

    Нахождение подобного рода элементов в фильме, как и очень выделяющийся своей созданностью персонаж Хомюк, сильно смазывают впечатление. Занятно, что большую часть этих странных элементов можно убрать ножницами, без нанесения хоть какого-то вреда сюжету.

  • Подарки по телефону Отзыв о фильме «Подарки по телефону»

    Детектив (СССР, 1977)

    Классический советский детектив.

    В данном конкретном есть какие-то проблемы с мотивацией преступной организации. Не совсем ясен смысл отправки подарков по телефону. Вернее, мотивы ясны, но сам механизм столь плохо прописан, что даже жаль. Уйди создатели чуть больше в психологию, получился бы крутой психологический триллер.

    А так можно взять посмотреть на один вечер и забыть.

  • Считанные секунды Отзыв о фильме «Считанные секунды»

    Боевик, Криминал (Великобритания, 1992)

    Считанные секунды — классический боевик 80-ых-начала 90-ых, где в мрачном киберпанковом будущем хорошие плохие герои много курят, ругаются и ведут себя как подростки. Дыры в сюжете размером с лондонскую подземку — неотъемлемый атрибут этого жанра.

    Русский перевод (любой) — ужасен, но и в оригинальной озвучке действие правдоподобнее не становится.

    Кто главный злодей, как его победят — на это, по сути, всем по фигу. Такие фильмы снимали и смотрели вовсе не ради таких мелочей, тут брутальные диалоги, большие пушки, крутые плащи и всё такое прочее.

    Местами фильм иронизирует и над собой и над жанром, что, определённо, добавляет ему ценности.

    Смотреть приятно и уютно, с таким кино чувствуешь себя дома.

  • Филёр Отзыв о фильме «Филёр»

    Драма (СССР, 1987)

    Очень интересная картина, повествующая о последних месяцах царского режима.

    Главный герой покинул пост преподавателя гимназии в знак протеста против политического преследования своих коллег. Он болен, ему не найти работы (не без посторонней помощи), ему нечем становится кормить жену и ребёнка.

    Жандармы приглашают его на службу, обещая щедрое вознаграждение и изъятие его фамилии из списка неблагонадёжных. Как выясняется чуть позже, не без оснований: друзья у героя есть и среди революционеров-подпольщиков.

    Однако мягкий и интеллигентный учитель гимназии не хочет присоединяться к революционерам, а стучать считает ниже своего достоинства. Желание оставить всё как раньше толкает его больного бродить по улице в поисках еды и работы.

    Атмосфера в фильме передана просто замечательно. Полупустые улицы города, относительная заброшенность и разруха вкупе с полубессознательными мотаниями героями по этим пейзажам создают атмосферу бреда и неопределённости.

    Герой в раздумьях, пытается сделать выбор, идёт сильная внутренняя борьба и, в то же время, борьба с болезнью. Окружение подбрасывает ему разные сцены и даже знакомых из далёкого прошлого, что лишь довершает сюрреалистичность происходящего.

    А вот концовка была определена режиссёром однозначно, удивительно, что по ней возникают разночтения.

  • Ленин в Октябре Отзыв о фильме «Ленин в Октябре»

    Биография, Драма (СССР, 1937)

    Одна из первых картин, фокусировавшихся на личности Ильича. Посвящена она, естественно, событиям непосредственно предшествовавшим Великой Октябрьской Революции.

    Однако, сама революция здесь показана чрезвычайно схематично. Видно, что при написании сценария подразумевалось, что зритель хорошо знает в лицо, по фамилиям и по заслугам большинство персонажей, появляющихся на экране.

    В плане подбора актёров — здесь всё на высочайшем уровне. Образ же Ленина в дальнейшем и вовсе зацементируется вокруг этой актёрской работы Щукина. Лукавый дедушка Ильич с прищуром ласково общающийся с рабочими — таким его потом и будут изображать везде.

    Это классика — это знать надо.

  • Приступить к ликвидации Отзыв о фильме «Приступить к ликвидации»

    Боевик, Криминал (СССР, 1984)

    Достойный представитель жанра.

    Двухсерийная история о борьбе с послевоенной преступностью. Есть попытки раскрыть психологию персонажей.

    Примечателен ещё и тем, что сценарист тут не сильно привязывается к персонажам.

  • Железные игры Отзыв о фильме «Железные игры»

    Спорт (СССР)

    Никогда бы не подумал, что про историю подготовки тяжелоатлетов можно сделать драму, в которой будет не просто тягание весов под воодушевляющую музыку, а история любви, прощения, неконкурентных взаимоотношений спортсменов и жертвы во имя спорта.

    Режиссёру удалось передать номенклатурные игрища, разнообразные личные мотивации героев и осознание чувства коллектива и большого общего дела.

  • Красная площадь Отзыв о фильме «Красная площадь»

    Военный, Драма (СССР, 1971)

    Для фильма 1970 года выпуска плёнка в очень печальном качестве. С учётом его пропагандистской направленности единственным объяснением такого технического решения может быть решение режиссёра передать через смутность и дёрганность очертаний мрак и смуту гражданской войны.

    Фильм не является тупой агиткой. Актёры подобраны отлично. Образы восторженного комиссара-большевика и бывшего офицера Русской армии переданы выше всяческих похвал. Тон повествования на протяжении большей части фильма получился какой-то светлый, по-доброму ироничный, в основном это касается первой серии.

    Вторая же серия местами преисполнена пафоса и трагизма, но даже несмотря на это на фоне развивается очень странная, несколько треугольная, любовная линия. Это добавляет картине глубины.

    Обе серии повествуют о маленьких участках фронта и локальных неурядицах, что добавляет атмосфере фильма некоторого уюта.

  • Наши времена Отзыв о фильме «Наши времена»

    Комедия, Мелодрама (Тайвань, 2015)

    Впервые добрался до дорам.

    Интересно, занятно, прикольно. Скорей всего киношка заполнена штампами жанра, про который я ничего не знаю.

    А так — милая история развития отношений между школьниками/студентами в мире с довольно странными, по нашим меркам, порядками, где смерти окружающих и стремление к суициду как-то странно сочетается с няшностью и наивностью части моментов.

  • Долгая счастливая жизнь Отзыв о фильме «Долгая счастливая жизнь»

    Драма (Россия, 2013)

    Очень странный зверь для фестивального кино. На первый взгляд — очередная история о чернушной России, однако уже после 10 минут становится понятно, что нам тут пытаются социальную драму провдинуть.

    Причём делается это очень странным образом, степень адекватности ситуации порой вызывает ощущение, что это работа в жанре сюрреализма. Тут и компенсации от государства за отбор государством же самозахваченой с ведения чиновников земли в пользу другого частника, и совсем непонятная мотивация главного героя, который сперва повёл себя адекватно, а потом начал качаться на каких-то странных моральных качелях, и поведение работников, не понимающих чего же они на самом деле хотят-то.

    В итоге, с обилием всех этих странных, не вписывающихся в логику мира деталей, получается какая-то странная притча, в которую и мораль-то вложить забыли.

    Странный и пустоватый фильм о ситуации, в которой нет выбора, а люди продолжают выбирать.

  • Вечный зов (сериал) Отзыв о фильме «Вечный зов (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1976)

    Экранизация получилась странная. Очевидно, что при переносе на экран книжный источник несколько видоизменяется, дабы больше подходить целевому формату, но здесь речь не об этом.

    Опущенные и скрещенные ветки второстепенных персонажей можно оставить в покое. Куда больше вопросов вызывает мелкая фактологическая переработка сюжета.

    Понятно, что фокус с набедокурившего и раскаявшегося чекиста, будет, скорей всего, снят. Это не удивляет и не вызывает недоумения. Очень странно то, что Иванов, активно принимавший участие в экранизации своего творения, крайне неудачно расставил акценты на не идеологических вещах и много куда более интересного опустил.

    Экспозиция персонажей, их манеры и поведение в кадре позволяют сразу сказать, кто плохой и кто хороший, причём сказать однозначно. В принципе, баланс хорошего и плохого во многих персонажах, имевший место быть в книге и составлявший её основу, здесь как-то потерялся. Это не могло не подпортить впечатления от экранизации. Весь мир стал чёрно-белым, спорные вопросы довольно легко стали решаться, а персонажи стали куда площе.

    Грамотно поступили с сокращением времени действия в фашистском лагере, не самая сильная часть получилась, в остальном много вопросов. Изнасилование Анны, казнь Фёдора, самоубийство Назарова, фронтовая жена Семёна, подлинность «русского Савелия» и дальнейшая судьба Полипова — все эти события были исправлены явно не из-за хронометража. Если присмотреться к генеральной линии подобных исправлений, становится очевидно, что все они должны были привести к более простому в восприятию сюжету и сократить количество внутренних противоречий в героях к нулю.

    Процесс над Полиповым довольно символичен, в книге он уходит на пенсию никому не нужным стариком, скрыв все свои прегрешения от советского суда, неизвестно сколько таких он избежало правосудия и ещё остаётся на местах, в то время как в фильме его, очевидно, расстреливают, а партия побеждает в самоочищении.

  • Я хотела увидеть ангелов Отзыв о фильме «Я хотела увидеть ангелов»

    Криминал, Мелодрама (США, Россия, 1993)

    С одной стороны — классическая постперестроечная чернуха на экспорт про ужасную жизнь в России. С другой стороны, от заказушности пахнет не так сильно, ибо действие происходит в основном ночью и охватывает откровенно маргинальные слои населения.

    Фильм повествует о трёх юных искателях приключений и демонстрирует кризис целей и жизненного самоопределения. И Боб, и Нэт, и Женя страдают от одного и того же недуга — система, в которой они росли, окончательно распалась, что сильно исказило и их желания, и мотивацию.

    Мечта Жени — мотоцикл, ради него он пытается всеми возможными способами воздействовать на Боба, бывшего саратовского борца-чемпиона, ныне байкера, на службе у провинциального криминального авторитета. Нэт, хочет уехать жить к Мадонне в Америку и ищет пути найти адрес, куда отправить написанное в подвале письмо. А сам же Боб влюбился в Нэт и мечтает о домике в тихом месте в области.

    Не останавливаясь ни перед чем для достижения своих неадекватных реалиям целей герои быстро и эффективно разрушают и свою жизнь, и жизни друг друга.

    Получилась годная чернуха, которой определённо играет на руку малое число персонажей, отсутствие обощений, байкеры и Монгол Шуудан в кадре и саундтреке.

  • Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов Отзыв о фильме «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов»

    Драма, Криминал (Россия, 2017)

    Можно радоваться и ликовать — похоже, у нас есть ещё один нормальный режиссёр. История, которая со всех сторон отдавала бы беспросветной чернухой, тут подана на удивление красиво и гладко.

    Начинается кино довольно стандартно: рабочие, гопники, провинциальное кафе/клуб, мысли о том, где бы взять квартиру, отчаянные попытки Чеснока выбить себе хотя бы потребкредит в каком-нибудь банке, злая тёща, давно уже нелюбимая жена и мешающий сын. Однако, беспросветность начинает постепенно отступать, когда к Чесноку на работу приходит участковый.

    С этого момента фильм расправляет плечи, а ещё через какое-то время становится понятно, что Хант снял русский аналог «Достучаться до небес». Начинаются похожие заигрывания с поведением героев и реакцией на это окружающих. Реальность уступает место сказке. Хочется крикнуть, что в реальности люди так себя не ведут, хотя в кадре и не происходит ничего сверхъестественного. И, если сначала ещё кажется, что сходство между этими картинами мерещится, то после сцены в карьере от сомнений не остаётся и следа.

    Детализация мира выполнена на высоте, в салоне старенького HiAce Чеснока играют чёткие до рвоты реперы. К счастью, финальный трек шикарен и отличнейшим образом подводит черту под фильмом. Единственное нарекание — уж больно наплевательское отношение Чеснока к своему коню, на фоне всего происходящего этот момент больше всего резал глаза.

    В итоге имеем добрый фильм о том, что семья — важнее всего, партнёры, любовницы рано или поздно кидают. В кадре никто не умирает, концовка открытая — просто прекрасное кино.

  • Мост в Терабитию Отзыв о фильме «Мост в Терабитию»

    Драма, Семейный (США, 2007)

    Наконец-таки довелось посмотреть известный на Лурке диснеевский фильм. Честно говоря, плохо уже помнилось, чем он был известным, мне, почему-то казалось, что дело было в аллюзиях на вещества, а в итоге всё дело лишь в Лесли Бурк.

    Внезапно, фильм оказался очень даже глубоким и жёстким (для сказки). Обидно, что некоторые темы намечены совсем пунктирно, как, например, положение дел в семье мальчика или его отношения с сёстрами, но, с другой стороны, хорошо, что сценарист не пытается объять необъятное и сохраняет фокус на основном повествовании.

    Удивительно, что каким-то образом на протяжении почти всего времени фильм нагнетает ощущение предчувствия чего-то нехорошего, не покидает чувство, что всё движется к какой-то неприятной кульминации.

    И тут, почти в самом конце, сюжет делает пару шагов в сторону, усыпляет бдительность и наносит удар — браво.

    Жаль, что всякие крутые в визуальном плане персонажи и объекты появляются лишь мельком в последней сцене. Однако, тоже понятно почему.

  • Флетч Отзыв о фильме «Флетч»

    Детектив, Комедия (США, 1985)

    Экранизацию история о Флетче встретила с большим количеством купюр. Всю драму постарались вырезать и оставили только хиханьки с хаханьками. Незамысловатый сюжет упростили ещё дальше. Большую часть информации окружающий мир кидает журналисту прямо в лоб, нет нужды даже пытаться проводить какое-то расследование.

    После прочтения книги вообще не катит.