Отзывы avish

  • Школа 2015 (сериал) Отзыв о фильме «Школа 2015 (сериал)»

    Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2015)

    Смотреть было приятно, кроме первых пары серий, когда хотелось бросить, так как ничерта не понятно. Кто все эти люди и что происходит? Спасибо человеку, который кинулся в меня спойлером чтобы я не бросила не начав. А оно того стоило. Впрочем, актерская игра ггини ставит в тупик. Попытка создать одной актрисой два совершенно разных типажа привели только к тому, что на выходе у нас полтора картонных персонажа. Одна - тупой овечий взгляд под лиричную музыку в любой непонятной ситуации, вторая чуть что дает затрещины и пощечины. Пловец тоже разочаровал. Как легко он поверил в то, что из френд-зоны попал в возлюбленные. Очевидно же, что он воспользовался ситуацией чтобы повернуть все в свою сторону. Поэтому мои симпатии были на стороне директорского сынка. Во-первых, он проходит довольно серьезный моральный путь от раздолбая до надежного парня. Вообще единственный персонаж, который получает развитие во всем сериале. Во-вторых, на протяжении всех 18 серий он был ггине надежной опорой и поддержкой принимая ее такой, какая она есть не обманывая ни себя, ни ее. В-третьих, он довольно честно вел борьбу, понимая, что чувства безответны, он отработал на все сто будучи уверенным в себе. Ну и в четвертых, он богаче и симпатичнее.

  • Лев Отзыв о фильме «Лев»

    Биография, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2016)

    Никогда не питала глубокой любви к индийскому кино, здесь же подкупила Николь, которой было чудовищно мало. Наверное, я слишком черствая, но история мальчика не выглядит в моих глазах как трагедия. Вместо того, чтобы прожить жизнь в полунищем существовании в индусской деревне разгружая вагоны, мальчик стал гражданином Австралии, взращенный довольно богатой и любящей семьей. Да, чужой семьей. Но.. от этого она не становится хуже. Я бы вот с удовольствием променяла своего самоубившегося отца и мать-алкоголичку на австралийский паспорт. Быть может те пару дней, которыми были показаны страдания голодающего мальчика были для меня недостаточны. Однако если вспомнить о том, что малой и прежде не ел от пуза - наверняка с голода он не умирал. Да, мерзкий дядька пытался к нему приставать. Однако же ему хватило ума вовремя сбежать. Четырехлетние страдания по поиску родного дома тоже не выглядят такими уж сентиментальными. Начиная с того, что вспомнил он о родне своей через двадцать лет. Прежде он был вполне счастливым человеком, недовольным только тем, что его родители распыляются еще на вот того инвалида морального. И только сострадание незнакомцев пробудило в нем дух недовольства. Какие-то левые люди сказали ему, что на его месте они бы стали искать и он помешался на этой идее. Даже не нашел ничего умнее, чем дословно следовать первоначальной идее. Жалко только приемных родителей, которые сделали доброе дело, а все не только приняли это как должное. Пусть, они ни от кого не требовали благодарности. Но намеренно их обижать - вдвойне подло.

  • Помни меня Отзыв о фильме «Помни меня»

    Мелодрама (США, 2010)

    Такой до невозмжности подростковый фильм. Хотя герою исполняется 23 его поведение, разговоры, способ построения отношений больше похожи на 16-летнего. Весь этот юношеский протест против отца, который только и умеет что деньги зарабатывать вместо того, чтобы о детях заботиться. Лохматый, щедро курящий, небрежно одетый ггер обязан сводить с ума всех школьниц. Но это нам и по сумеркам знакомо. Не понятый своим окружением, обладающий тонкой душевной организацией (достаточной чтобы влюбиться в котлету), цитирующий умные книги и готовый стать социологом. Что же еще может быть нужно девочке, живушей под гиперопекой отца, потерявшего жену. Если честно, то я надеялась, что их посадят. Но... дело прошлое. Даже эти акцент на отношениях с отцами выдают глубоко подростковый фильм. Для среднего школьного возраста. Когда отношения должны быть страстными с сексом в душе. А разговоры криком. Чтобы было понятно как ярко они чувствуют. И каждый раз доказательство своей независимости именно через крики, почти слезы и такое чрезмерное непослушание. Интересно, это со всеми детьми должно быть обязательно? Я не про сам конфликт, а про его преувеличенность. Или можно донести до человечка, что спокойный разговор быстрее донесет мысль, чем оскорбления, которые скорее отталкивают?

  • Голодные игры: И вспыхнет пламя Отзыв о фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Не очень понятно что мною двигало подавать вторую часть саги если и первая была мягко говоря не очень. Вспоминая о том, что продолжение всегда хуже первого фильма, даже если это - экранизация. Что же мы получили? Если первый фильм еще как-то смотрелся как самостоятельное произведение, то здесь этого нет и впомине. Такая нелепая часть без начала и конца.
    Итак, то что начиналось как довольно эгоистичная попытка выжить в государстве абсурда превратилось в дешевый фарс девочки, которая никак не может определиться что же она хочет. Еще более дешевым выглядит президент этого бедлама. "Я должен тебе поверить!" Такая невероятная смесь наивности и доверчивости. Становится понятно что бессмысленно искать логику в государственном устройстве с подобным главой. Еще больше это бросается в глаза при его общении с новым распорядителем: противоречивые решения, попытка нравится и здесь же нечеловеческая жестокость. Ради чего? Чтобы ггиня смогла показать себя как соечка - глава сопротивления? При том, что актерского таланта больше в ней не стало, по сюжету видны попытки представить ее душевно глубокой и озабоченной не только личным благополучием. Однако единственный результат, который увидела я - вылизанная картинка для подростков. Ой, а это же оно и есть.

  • Голодные игры Отзыв о фильме «Голодные игры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2012)

    Странно было бы написать что-то новое о фильме 11-летней давности. Кроме разве что того, что он, очевидно, стал каноном не хуже сумерек. Сага о 18-летках, которые пытаются спасти свой мир. Я не совсем поняла логику президента в устройстве самих дисктриктов и игр. Слишком много вопросов у меня к миру. Умный тиран не будет так ярко демонстрировать пропасть между победителями и проигравшими, если не хочет очередного восстания. С какой реальной целью устраиваются игры? Чтобы позлить и без того нищие регионы? Как устроена жизнь победителей по завершению игр? За 74 годы должно быть, соответственно 74 победителя. Понятно, что половина умерли от старости и прочего. Но даже так в каждом дистрикте должны жить пара победителей, которые рассказывали бы наивной молодежи что там происходит. Тогда почему все липнут к экранам как помешанные? В целом цель сплотить дистрикты с помощью взаимного убийства выглядит сомнительным. За все эти годы никто не придумал превратить шоу в филиал дома-2? Если, как и говорит портняжка, нужно понравится спонсорам (в чем, кстати, их участие?), то вызнаешь их наклонности и радостно живешь на плюшках. Кстати о плюшках. Их только ггиня получала? Она единственная лучница? Тогда что за безразмерный у нее колчан?
    Ну вот и вся эта мешанина вопросов помешали мне получить удовольствие. А быть может то, что актерские таланты ггини ниже среднего? Или достаточно унылый экшен для фильма про выживание?

  • Слуга народа (сериал) Отзыв о фильме «Слуга народа (сериал)»

    Комедия (Украина, 2015)

    Сериал оставляет довольно смешанное впечатление. О том, что Зеленский величайший шоумен нашего времени - сомнений не остается. Однако данное произведение определенно грешит тем, что каждый их персонажей переигрывает. Впрочем, как и российские комедии от камеди клаб. Сборник анекдотов, которые собрали под одной обложкой.
    При всем уважении, но кроме как на порождение формата Елки смотреть не получается. Герои штампованные настолько, что ставить уже негде. Локации однообразны. Ситуации однотипны. Все воруют, но никто всерьез с этим не борется, все только смеются и подтверждают, что да - "воруют все, но всех же не пересажаешь".
    Вдвойне удивительно от этого выглядит сюжетная линия с "тремя китами". Там какие-то реальные персонажи стоят? Как смогли они добиться своих денег и власти, если не способны придти к элементарному шантажу семьей.
    Почему шедевральная журналистка не оказалась на месте преступления когда президент насвинячился? Или почему его бывшая жена, по совместительству министр финансов, категорически требует чтобы отец сидел с ребенком, когда устраивает личную жизнь вместо того, чтобы доверить это профессионалам? Почему президенту можно набирать команду из одноклассников, а прочим - нет. Как используются резиденции, усадьбы и прочие дворцы на Идокопасе когда президент так самоотверженно спит в рабочем кабинете? Куда растворился весь штат холдеев и перевели ли животных в зоопарки?
    Я восхищаюсь Зеленским как человеком (кроме того, что он очень быстро и внезапно забыл русский язык), но образ его в данном сериале имеет столько же общего с реальным миром, как и все поделки резидентов камеди клаб и относиться к данному сериале иначе - смысла не вижу.

  • Нулевой пациент (сериал) Отзыв о фильме «Нулевой пациент (сериал)»

    Драма (Россия, 2022)

    Сериал я смотрела почти месяц. И не столько из-за тяжелого подтекста "а дети-то в чем виноваты?", сколько из-за достаточно сильной политической направленности. Все произведения, которые описывают советскую историю имеют склонность уходить либо в розовые, либо в черные тона.
    Первые рассказывают как прекрасно жить в мире, где все для всех. Там золотые поля пшеницы косятся трезвыми комбайнерами, а тучных коров на полях доят счастливые доярки в платках. Никто не стремиться что-то менять или выпячивать свое я. Все безгранично счастливы и отдельный индивидуум в джинсах портит все своим эгоизмом.
    Либо все наоборот. Все вокруг живут в страхе "а кто что скажет", "а если партия узнает". Страна тотального полицейского контроля, существующего впроголодь в ожидании когда в очередной очереди выкинут грильяж. И вот здесь отдельный индивидуум (читай группа думающих) спасает леммингов от неминуемого падения в пропасть.
    Вот данный сериал относится ко второму типу. Все вокруг давят на парочку свободомыслящих, что "люди не поймут" и "происки запада все". Но они стойко будут идти к своей цели. Наперекор мнению толпы. Даже если эта толпа придет в камнями и ружьем.
    Откровения откровений должны заставлять нас задуматься "а что же еще скрывают власти и прочие НКВД?" и "по телевизору все врут". Ой, но подобные мысли как-то исчезают когда включают первый канал и вновь начинается: "все это происки наты".

  • Врата Штейна (сериал) Отзыв о фильме «Врата Штейна (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2011)

    Очень затянутое действие. Казалось бы, сериал для кого-то является чуть ли не культовым, но смотреть его невероятно тяжело. Начиная с того, что все эти теории о путешествиях во времени то работают, то нет и спустя первую дюжину каких-то странных фактов перестаешь понимать о чем вообще речь.
    Герои каноничны и, как и большая часть анимы начала века, активно сексуализированы. Все женские персонажи обязаны обладать пятым размером груди, иначе (возможно) они совсем и не женские персонажи. Или становятся женскими если предупредить мать есть поменьше мяса. Грудь от этого не появится, но можно без мук совести придаваться самому разнузданному косплею. Девушки обязаны быть сногсшибающе красивы и либо иметь докторскую степень, разбираться в компьютерах, либо быть непроходимо тупыми, но сверхобаятельными. Мужские могут быть сколь угодно страшненькими, странными, грубыми, отпускать похабные шуточки, тупить и быть невыносимыми, но все равно именно они являются объединяющей всех силой.
    Вообще не могу понять что соединило эту странную компашку. Наука! Которая выглядит как нечто настолько псевдонаучное, то большую часть времени я пыталась понять что же это вообще такое. То ли есть, то ли нет. То ли бред, то ли высшее откровение.

  • Благие знамения (сериал) Отзыв о фильме «Благие знамения (сериал)»

    Комедия, Фэнтези (Великобритания, США, 2019)

    Насколько прекрасен был первый сезон настолько же отвратителен второй. От первоначальной идеи не осталось ничего. Ни юмора, ни философского подтекста. Только обаяние героев, но то, что сделали из их истории способно уничтожить то немногое, что создает актерский талант. Быть может, правда в том, что любое продолжение будет заведомо хуже первоначальной истории?
    Так что же мы получили? Фанфик от малолетних шиперш с низким поклоном ко всевозможным инклюзивностям. Возможно, я расистка , гомофобка и кто угодно еще. Однако, выбирая сериал, смеющий называться продолжением фантастически прекрасного, я не планировала увидеть как прекрасен этот мир без наркотиков. Я хотела не манифества о праве на любовь всех и вся, не бала гомосексуалов и травести, не поцелуя главных (однополых!!!) героев. Не было всего этого в книге. И не могло быть. Это как если бы Моффат на серьезных щах снял серию, в которой Холмс и Ватсон живут счастливой семейной жизнью в Лондоне, где не осталось ни одной традиционной пары.
    Откуда столько эмоций? а потому что кроме этого псевдосоциального посыла в книге не осталось ничего. Там нет сюжета и юмора, зато есть притянутые за яйца романтические истории от которых подташнивает. Ромфант какой-то. Притом в самом неприятнейшем его проявлении, когда от исходных персонажей и истории не остается ничего, а все происходит по логике сценариста не считающего, что логика - важная составляющая повествования.

  • Всё везде и сразу Отзыв о фильме «Всё везде и сразу»

    Боевик, Комедия (США, 2022)

    Самый нелепый, тупой, уродливый, бессмысленный фильм из всей пятерки. Комедия боевых искусств с иллюзией философского содержания. На деле же мультивселенная безумия в исполнении кучки азиатов. Ну и куда же в современном кино без женской гомосексуальности. Единственное объяснение, которое я вижу - фильм специально создавался под оскар. Все возможные тригеры были подняты: отцы и дети, гомосексуальность, инвалиды, азиаты, сексуальное раскрепощение, общество потребления и прочее и прочее. Не зря же фильм собрал целых семь оскаров. Зато теперь четко понятно, что фильм получающий оскар - это то, что точно смотреть не нужно. Ибо большего треша найти не получится. Зачем работать над сценарием или логикой, когда можно вставить драку страпонами? Зачем снимать хорошее кино, если оскар дают за это?
    Укуренный бред длительностью более двух часов, которые на пытку похожи были больше, чем на просмотр кино. Ооо, это мы еще не подняли вопрос операторской работы и фантазий по созданию иных мров. Камни и люди с руками-сосисками - это их фантастический максимум.

  • Треугольник печали Отзыв о фильме «Треугольник печали»

    Драма, Комедия (Швеция, Франция, Германия, 2022)

    Жили были две (двое?) несчастные модели. Вы ведь знаете, что мужчины в модельном бизнесе зарабатывают намного меньше, чем женщины?
    Впрочем нет. Все начинается с кастинга, где мы впервые видим одного из главных героев. Он - не самый удачный модель. Не самая удачная? Без особых талантов, просто смазливая рожица и страсть к выяснению отношений. Об этом мы узнаем во второй части. Собственно где мы и узнаем вторую главную героиню. Она тоже модель, более успешная, так как женщина. И так как женщина она не хочет платить за себя в ресторане. Ведь он и так живет в ее номере в отеле и она дарит ему дизайнерский шмот. Он же хочет равноправия . Или такого равно, которое было бы более честным, ведь он не такой популярный. У него много ниже заработки и ему никто не дарит билеты на яхту с миллиардерами. Скажите, почему такие богатые товарищи плавают на туристическом кораблике вместо того, чтобы рассекать на собственной яхте? Ну то есть, я могу понять айтишника, которые впервые почувствовал себя богатым после продажи приложения (опять), могу понять модельку, которая выложит в инстаграме очередную порцию горячих фото. Могу понять парализованную шведку. Но русский олигарх… серьезно? Со всеми этими нищебродами? Еще и ведущий диалоги с капитаном о социализме. Серьезно? А самое забавное то, что оба они выписывают любимые цитаты в телефон и они у них всегда под рукой. Все это сопровождается плавающим по кораблю дерьмом и рвотой.
    Для полноты картины безумного русского, обоих моделек, айтишника, начальницу стюардов и уборщицу выбрасывает на необитаемый (почти) остров.
    Естественно, что бывшая уборщица - единственный человек на острове, который способен себя прокормить. Поэтому кормит она также и всех прочих обитателей. Не за спасибо, естественно. Будь у простой уборщицы такая тяга к власти и дар подавления, не была бы она уборщицей, мне кажется. Она умудряется идеально все рассчитать. И крушение она переживает в капсуле с запасами провизии, и добычу провианта сопровождает установлением тоталитарной власти. Можно понять моделек, но олигарх из 90х не позволил бы себя опустить какой-то уборщице. Нет, я не пытаюсь отстоять достоинство персонажа, который должен порочить образ моей страны. Если что-то способно опорочить его больше, чем собственное правительство. Но персонажи, которых нам выводят в фильме максимально угловаты и беспомощны. Даже с учетом того, что сочувствие вызывать они и не должны. Но ведь на какие-то эмоции режиссер рассчитывал? На какие-то, кроме фейспалма?

  • Разрушение Отзыв о фильме «Разрушение»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Мне не удалось понять о чем этот шедевральный фильм. Безэмоциональный человек жалуется что не любил свою жену, которая погибла. Решил он это из-за того, что не чувствует горя, а вместо этого хочет что-нибудь разбить и звонить среди ночи незнакомой блондинке с карими глазами. Я в самом деле не увидела ни любви, ни скорби. Как и жалеете все разобрать или сломать выглядит… претенциозным. Здесь я больше согласна с отцом его жены о том, что парню неплохо бы показаться специалисту. Впрочем, большая часть фильмов данного талантливого актера остаётся для меня загадкой. Кажется, я не могу оценить всю глубину его актерского таланта. А кроме него в кадре никого и нет. Его нытье в письмах. Его нытье по телефону. Его нытье в кадр. Его лишенного какого либо выражения лицо которое жалуется, жалуется, жалуется. После чего снова и опять жалуется. Еще более иронично все это смотрится если вспомнит о том, что фильм помечен жанром комедия в кинопоиске. Впрочем, я могу опять все оправдать тем, что мне не понять всей глубины юмора создателя.
    Ирония о том, как страдает человек, у которого все есть? И страдает он только из-за того, что не может страдать? Как одинок в толпе человек? Как мало нужно для счастья? Как необходим человеку тот, кто выслушает его, будет заинтересован? Расскажите мне, пожалуйста, о чем это было?

  • 100 вещей и ничего лишнего Отзыв о фильме «100 вещей и ничего лишнего»

    Комедия (Германия, 2018)

    Из приятных сторон фильма - только его европейскость. Неамериканская атмосфера фильма и манера сьемки. А, еще красивые мужские голые задницы, которые появляются довольно регулярно. Впрочем, если бы мне было интересно это, я бы иксхамстер открывала, а не кинопоиск. Самое нелепые в фильме - собственно герои. Попытка создать морализаторскую повесть о вреде накопительства привела нас к слезоточивой мелодраме, хотя вполне можно было бы выжать социальную драму. Главный герой, разработчик приложений помешанный на потреблении: кроссовки, которые он не носит являются основным ярлыком. А еще то, что он за год купил полторы сотни вещей, которые ему не нужны. Он вырос в счастливой полной семье, где его любили, ценили и поощряли. Однако он ни разу не озаботился тем, чтобы узнать как жила его бабушка, пережившая войну. Герой номер два без обозначенного семейного положения, но судя по тому как по-свойски с ним семья первого, можно предположить что детство свое он провел у друга не имея перед глазами иной модели семейных отношений. Зависть ли им двигала или желание приобщиться, но многие поступки его направлены на то, чтобы друга своего унизить или обесценить. С трудом представляю как возможна подобная дружба в реальном мире. Слова, о том что они не друзья, а просто давно знакомы представляется мне наиболее правдоподобной. Героиня и вовсе странная личность, скрывающаяся под флером таинственности психические проблемы. Как можно пытаться строить отношения с человеком, который в ближайшей перспективе максимально непредсказуем? Насильно лишенная всего, что казалось ей важным она с энтузиазмом бросается в море осознанности и ограничений. Лично я не увидела этого слома в сознании ни в одном из трех героев. Просто в какой-томомент они перепрыгнули из точки а в точку б.
    Ну и самое абсурдное - само пари. Можно понять руководителей, которые напились и решили помериться половыми органами. Но, протрезвев идти на поводу злобных сотрудников, которые ставили под угрозу самую жизнь? Обмороженные ноги, подхваченные инфекции, РПП. Это тот минимум, которые сразу приходят в голову. И считать, что подобная аскеза наставит на путь истинный? Логика создателей очень и очень сомнительна.

  • История Дэвида Копперфилда Отзыв о фильме «История Дэвида Копперфилда»

    Драма, Комедия (США, Великобритания, 2019)

    Начнём с лучшего фильма квинтета, который был обозначен тегами «комедия» в Кинопоиске. Первое, и самое главное, я терпеть не могу Диккенса. Мало того, что он дерьмовый человек, так еще и пишет нудно, морализаторски, тяжеловесно. На нашего, свет его, Толстого похож. Никогда не считала, что над его произведениями можно смеяться, или это такой тонкий английский юмор?!? Впрочем, фильм получился действительно забавный. Без долгих и таких любимых Дикинсом описаний страданий сироток, голодных, холодных и обездоленных. Все тяготы герои преодолевают под звуки горсовет и с шутками. Второе, режиссеру удалось собрать невероятно звездный актерский состав. Безусловно, самые любимые: Каппальли, Лоури и Тильда. Они гениально отрабатывают свои роли чудаков. Каждый на свой лад и каждый мастерски. Уишоу опять злодейный злодей с кем гипертрофированными ужимками льстеца, подхалима и лжеца. У него есть роли честных парней? Третье, съемки очень светлые и оптимистичные. Воздушный змей, чаепитие на траве. Даже трущобы кажутся не такими грязными. Четвертое, гениальные костюмеры. Особенно Тильда. Как тонко оттенки костюмов гармонируют с ее характером и настроением.
    Впрочем, есть у всех плюсов осадок в виде крошечного минуса. Из-за своей легкости фильм становится поверхностным.

  • Обыкновенное чудо Отзыв о фильме «Обыкновенное чудо»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1979)

    Многие советские фильмы прошли мимо меня. Но раз мой квинтет отечественного кино должен был быть чем-то закрыт, то почему бы и не сказкой. Морализаторские сказки Шварца, я думаю, знакомы всем. Прикрываясь драконами и волшебниками он разоблачает пороки современного ему общества уходя от жесткой тирании цензуры. Но мы то все прекрасно понимаем...
    Нет. Начиная с того, что фильм выглядит как малобюджетная поделка где сэкономили на всем абсолютно. Костюмы кто-то принес из дома, другие взяли в провинциальном театре. Местом действия является один полуразрушенный дом в песчаном карьере. Музыка и тексты песен маловразумительны, а актеры пусть и звездные собрались на капустник. Новаторская, возможно, операторская работа с крупными планами глаз, которые смотрят прямо на тебя и без малейшего выражение читают текст. Или повторение одних и тех же диалогов. Ну и самое абсурдное, безусловно, сценарий. Какой-то медведь без предыстории. Какая-то принцесса. Будто их десяток на каждый песчаный карьер. Нелепый царь и еще более нелепая свита. История любви, которая заткнет за пояс по абсурдности Ромео и Джульетту. И все это на протяжении двух часов с философствованием о Любви, которая сворачивает горы.

  • О чем еще говорят мужчины Отзыв о фильме «О чем еще говорят мужчины»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2011)

    Еще одно псевдоюмористическое творение переполненное стереотипами и сексизмом. Да, первый был, в общем-то, о том же самом, но это было оригинально и смешно. Сравнивая же дорожное приключение с драммеди в замкнутом пространстве победитель очевиден. В первой части мы видели четырех успешных мужчин, которым не чужда жажда приключений, азарт и самоирония. Во второй - квартет неудачников чья личная жизнь и становится основным объектом не смешных шуток. В первой части путешествие объединяет друзей, которые долго не могли встретится. Во втором - рыжая истеричка и два бандита из девяностых. Точнее страх перед ними и выяснением отношений. И этот страх переполняет существо каждого их героев. Они боятся ответственности. Боятся говорить правду. Боятся чувствовать и не смеяться над собой. Боятся жить и вместо этого они врут, изменяют и ищут оправдания тому, что превратились в жалких сорокалетних толстых мужиков без цели и смысла в жизни. То, что должно было стать легкой комедией стало фарсом с унылым послевкусием. Даже то, что небольшое время в кадре было отдано размышлениям второй стороны (женщинам) не спасает ситуацию. Так как они не многим лучше своих мужчин.

  • Я худею Отзыв о фильме «Я худею»

    Комедия (Россия, 2018)

    Как попытка создать юмористический фильм приводит к тому, что выходит фильм состоящий из самых отвратительных, унизительных, сексистских стереотипах. Мало того, что к восьмому марту нам предлагают смотреть кино, где происходит уничижительная объективизация, так это еще и преподносится как фильм о любви к себе.
    Девушка 48 размера позиционируется как жуткая толстуха, на которую не стоит. И во всем виновато неудачное платье. Вот эти первые кадры акцентируют внимание на обвисающих боках и целлюлитных ляжках. Запустившая себя девица отличается вздорным, лживым, слабовольным характером. Но благодаря неунывающему толстому другу она скидывает в месяц 15 кг и начинает думать о людях, которые ее окружают.
    Довольно много выводов сомнительного качества можно вынести из данного фильма: 48 размер (наиболее распространенный в стране) это позорное заплывшее жиром нечто; реально за месяц на силе воли скинуть пятую часть веса; еда делится на хорошую и плохую; чтобы стать той, кто нравится людям нужно перестать есть, совсем; здоровое питание - это овощи в контейнере; о, еще о том, что всем в обязательном порядке необходимо худеть, не для кого-то, а для себя, даже если тебе норм. забудьте про бодинейтральность; мужчины хороши и без диет, просто будь навязчивым; нормально обзывать человека толстым, это ведь правда - что на нее обижаться; вырывать еду из рук человека - тоже нормально, это называется дружба и помощь; приносить свое будущее в жертву дружбе, а потом упрекать в неблагодарности - тоже нормально.
    Мне вообще тяжело найти хотя бы один патерн в фильме, который не отдает скрытым и не очень насилием. С праздником вас милые, толстые дамы!

  • Рассказы Отзыв о фильме «Рассказы»

    Драма, Комедия (Россия, 2012)

    Как Влади принес редактору талмуд, который состоял из четырех рассказов. Хотя судя по объему - скорее повестей. Однако для повести им не хватает ни сюжета, ни морали. Снято красиво и духовно, но поверхностность сюжетов сводит на нет визуальную составляющую. Каждая из историй подана в различной жанровой стилистике от философии бытовой инаковости к морализаторству от мистики к эротике. Любой из них будто бы рассказывает о российской самоидентификации.
    Мы вот такие: провинциальные современные молодожены, которые хотят не так, как у всех. Чтобы было современно. А им предлагают баян. Они хотят чтобы им рассказали какие эмоции они должны испытывать в том или ином месте, но не хотят чтобы было заезжено. Хотят знать наперед всю свою жизнь, но не хотят делать выбор сейчас. Здесь прежде всего бросается в глаза запрос на то, чтобы кто-то посторонний решил как нам жить; но жить так, как другие не жили. Мы ведь не как все прочие, мы современные. Мы джаз любим. Под баян.
    Мы вот такие: плетем цепочки из взяток. Просто передаем одну и ту же стопку денег с самого низа до президента. Чтобы устроиться чуть лучше, чем другой. Чтобы конкретно мне сделали побыстрее, получше, попроще.
    Мы вот такие: плетем нити мистицизма на пустом месте. Создаем трагедию из комедии. Чувствуем сильную энергетику вопреки здравому смыслу.
    Мы вот такие: трахаемся с первым встречным в пробке и пытаемся трахом заполнить личные комплексы, унижая и обесценивая.
    Сюжетной составляющей каждого хватило бы на песню Касты, но не на фильм

  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Нежно-сентиментальная трагикомедия о несуществовавшем. Фильм подан как воспоминание из 80х годов повзрослевшего/постаревшего Костика - аспиранта и ловеласа. На протяжении двух серий он ищет и находит ту единственную образ которой преследует его весь фильм. Но история любви - не главное в фильме. Прежде всего это история идеализации воспоминаний. Когда мы были молоды и жили на раскладушках... когда разговаривали стихами и для жизни было достаточно пищи духовной. Поэтому жильцы комуналки, в которой Костик провел первые годы понаеха, выглядят такими гипертрофированными, яркими, угловатыми. По ним можно писать учебник по абьюзивным отношениям. И я сейчас не только про трио куколдов Хоботов — Хоботова — Савва Игнатьевич. Каждый из жильцов под маской расположенности к соседям скрывает довольно широкий спектр эмоций. Однако то, что видим мы - исключительно взгляд Костика. В его восторженной манере от безграничности его возможностей. Соблазнить девушку из Сталинских высоток - уже показатель неординарности юноши. А если не забывать о том, что он лимита из обежития... пусть и такого милого.
    Что же касается несуществовавшего... мне тяжело представить под одной крышей такое идеальное общество творцов и социально-активных жителей.

  • Синг Стрит Отзыв о фильме «Синг Стрит»

    Драма, Комедия (США, Великобритания, Ирландия, 2016)

    Лучший фильм этой пятерки!Весело, задорно и энергично. Бунтующие 80-е в Дублине. Неблагополучный район, нацисты задирают, директор школы самодур, родители на грани развода, еще и ботинки не того цвета. Но все меняется стоит Ему увидеть Ее. Стоит отдать должное, наглости и напористости парню не занимать, как и фантазии. Из мальчишеского желания покорить девчонку объединить столько народа. Впрочем, в какой-то момент Его действительно захватывает это. Появляются мечты о славе и гастролях. Во многом благодаря старшему брату, который много раньше тоже начал путь рок-звезды. Вот только, в отличии от старшего, у него не было столько непреодолимых факторов. На раз-два он находит себе музыкантов, которые не вступают в конфликт; девушку, готовую бесплатно сниматься в его клипах; кучу реквизита одновременно овладев навыком мейк-апа. Идеально легкая жизнь. Все этому человеку удается. Но мне уже было безразлично до всей этой мерисьюшности просто потому, что музыка - идеальна. А ведь у них в самом деле есть выпущенный сборник. В любом случае после Тихони, Тоста и Субмарины это - лучший янгадалт. Жизнеутверждающий, драйвовый, музыкальный. При этом лиричный и местами философский.

  • В доме Отзыв о фильме «В доме»

    Детектив, Драма (Франция, 2012)

    Довольно неоднозначное впечатление оставил фильм. Еще одна история о влюбленном подростке. В отличии от Дождливого дня наш подросток из семьи неблагополучной, неполной. Он бежит от инвалида отца в дом, который, в его представлении, является образцом дома среднего класса: неработающая мать мечтающая о карьере дизайнера; ненавидящий коллег отец и мало смыслящий в математике сын. У них есть дом с садом, игры в баскетбол по субботам, немецкие акварели. Если смотреть на них из парка - впечатление идеальной семьи. Но так ли это? Выяснить это и решает Клод.
    Мальчик - чудовищный позер, наделенный интеллектом он считает, что превосходит всех вокруг и способен манипулировать как сверстниками, так и взрослыми. Прежде всего - своим преподавателем литературы, который видит в нем сына и ученика. В итоге привязанности и недомолвки расставляют точки над и. Рушатся семьи и судьбы. По прихоти мальчишки, который в итоге ничего не получил. Однако, считать Жермена жертвой тоже не совсем верно. Он поддается на провокации осознанно. Более того, считает, что способен переиграть ученика. До тех пор, пока вымысел незадачливого писателя не становится реальностью для пожилого учителя.
    С одной стороны фильм довольно красивый, но рассказанная история оказалась мне не близка.

  • Дождливый день в Нью-Йорке Отзыв о фильме «Дождливый день в Нью-Йорке»

    Комедия, Мелодрама (США, 2019)

    Типичный Вуди Алленовский фильм про Нью-Йорк и тяжелую ношу интеллектуала. Единственным достоинством является то, что сам режиссер в фильме не появляется.
    Очень и очень много занудных диалогов, сексуализации дурочек и эгоцентризма богатой буржуазии. Впрочем, как и в любом его фильме. Героиня, от которой все без ума, похожа на туповатую Йохансон из Сенсации. Тот же намеренно сексуализированный образ тупой блондинки, которая открыв рот внимает гению. Тот же образ богатой провинциалки, самоуверенной и нелепой. Герой, который страдает весь фильм. Как и любой из героев Аллена. От того, что его тонкую душевную организацию ограничивают тираны-родители. Мать заставляла читать Джойса и таскаться с ней на книжные посиделки. Впрочем, мать - единственный интересный персонаж со своим секретом. Героиня номер два - младшая сестра бывшей девушки героя. Выясняется, что она была в него влюблена. Когда-то давно. Но теперь она вся такая взрослая и самостоятельная, ей так тошно слушать о девушке героя, его планах на будущее и прочее. И вот я совсем-совсем не поняла как из того, кого она активно чмырила; кто пришел на вечер родителей с путаной... как вот это все закончилось поцелуями пол дождем?!

  • Реальные упыри Отзыв о фильме «Реальные упыри»

    Комедия, Ужасы (Новая Зеландия, США, 2014)

    Это ситком с привкусом крови. Реалити-шоу про кровопийц и оборотней. Оператор неотступно следует за четверкой кровососов начиная с позднего вечера когда они выбираются из своих гробов и заканчивая восходом солнца. От заката до рассвета мы видим простой вампирский быт. Кто-то не помыл посуду и не подложил газетку перед тем, как выпить жертву; кто-то долго выбирает костюм для вечерней тусовки (ведь вампир не может оценить свою привлекательность без зеркала).
    Однако все они выглядят довольно жалкими неудачниками. Начиная с того, что дом их выглядит заброшенной халупой и само мышление их попахивает нафталином, заканчивая описанием любовных разочарований. Мало что из того, что они планируют происходит именно так, как они этого хотят: стычка с оборотнями или встреча с бывшей возлюбленной.
    Впрочем, их жизнь резко меняется с появлением новенького. Прежде всего потому, что он приводит с собой своего лучшего друга смертного. Ну и еще потому, что он же является причиной смерти самого старшего вурдалака квартета.
    Весело без туалетного юмора, мило и очень добро. Если подобные слова могут стоять в одном абзаце со словом: вампир.

  • Маленький Николя Отзыв о фильме «Маленький Николя»

    Комедия, Семейный (Бельгия, Франция, 2009)

    Не так давно мой список любимой детской литературы пополнился первыми тремя книгами о Малыше Николя. Я удивлялась как подобное чудо могло пройти мимо меня. Теперь же я удивлена тому, что фильм прежде я тоже не видела.
    Сюжет фильма незамысловат и состоит из отдельных ситуаций из книг, но все они выглядят незавершенными. Но самое прекрасное в нем не это. Я в восторге от костюмера. На мальчушачьи шорты и вязаные жилеты с галстуками я готова смотреть бесконечно. Боюсь, мой сын не обрадуется если я соберу его подобный гардероб. Впрочем, мои восторги касаются не только детей. Весь стиль Франции 50-60х годов кажется мне невероятно изящным.
    Помимо всего прочего это очень добрый семейный фильм с мягким юмором, нелепыми ситуациями и легкой атмосферой. Фильм получился очень летним и жизнерадостным. Герои очень яркие и узнаваемые.
    Сюжет крутится вокруг домысла, который поселяется в голове Николя о том, что скоро у него появится братик. Наслушавшись от друзей о том, что нет ничего хуже младшего брата он ищет пути для устранения соперника. Мыслит он довольно оригинально, однако желаемого не получил. Вместо этого он смирился с мыслью о брате и был разочарован тем, что домыслы его оказались ошибкой. Или нет?

  • Леон Отзыв о фильме «Леон»

    Боевик, Драма (Франция, 1994)

    Гай Ричи казался забавным, Тарантино уже напрягал и вот в итоге моего криминального возвращения в прошлое - Леон. Культовый фильм 90-х, который стал, я думаю, худшим последней пятерки. Прежде всего из-за того, что в детстве он казался невероятно крутым, а постигшее меня ныне разочарование еще более грустное.
    Прежде всего хотелось бы отметить, что претензии мои ни в коем случае не к актерской игре, а к очень странному сценарию. Впрочем, вспоминая общий стиль 90-х уже не так и удивительно. Героиновый шик, принятие всевозможных сексуальных девиаций, романтизация идейных киллеров и прочих самосудчиков. Вот и Леон соответствует повестке на 100% собирая в себе все, чем был богат конец тысячелетия: утрировано сексуализированное детское тело, мужской персонаж с тонкой душевной организацией (больше похожий на аутиста, правда), борьба за справедливость и возмездие руками пострадавших. Создается впечатление, что в конце я должна пустить слезу, однако ни один из персонажей не вызвал сочувствия. Я понимаю, что играть так, чтобы персонаж вызывал неприязнь - много больший труд, чем все нравиться. Но в фильме каждый из героев настолько разится с моим мировоззрением, что сопереживать им было тяжело.