Отзывы helga_smirnova

  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    А вы хотели бы, чтобы ваша операционка закатывала бы вам сцены ревности, генерировала тупые шуточки, визгливо смеялась и лезла в вашу жизнь?

    Я не хочу, а вот для героя этой картины - Теодора новейшая саморазвивающаяся операционная система с женским голосом и именем Саманта оказалась идеальной ... женщиной.

    В мире недалекого будущего есть только несчастные, прикованные к своим гаджетам, зомби с потухшими лицами. И роман с ОС - там даже не удивительное явление. Герой вполне может представить свою подружку маленькой племяннице или сходить на парное свидание со знакомым и его девушкой.

    Но есть ли у таких отношений будущее?

    В принципе, идея фильма занятная. Но мне он отчаянно не понравился.

    Во-первых, это просто мелодрама, представьте себе на минуту, что Саманта просто обычная девушка из плоти и крови. Роман героев проходит все обычные для мелодрам стадии - сближение, интим, кризис отношений, бурное примирение, охлаждение чувств... Мне скучно такое смотреть.

    Во-вторых, сам стиль фильма неприятен. Нет, дизайн интерьеров и пейзажи нормальные, но Хоакин Феникс в очках и с усами - ужасен. Его манера одеваться и не слишком мужественное поведение неприятно контрастирует с его внешностью. Юноша бледный со взором горящим - был бы уместнее в этой ванильной истории, я считаю.

    В третьих, герои, несмотря на все свои духовные богатства, ведут пошлые беседы. Один разговор про задницу под мышкой надолго ввел меня в ступор. Туда же, с позволения, сказать "секс". Эх, будь эта Саманта хоть картинкой, и то не так грустно смотрелось все это задротство. Да, можете считать, что я ханжа, но полчаса бурных охов-вздохов и стонов вкупе с рассуждениями, про то, как и что именно ощущают герои и в каких э-э-э ... локациях организма - слишком сильное испытание для моей психики. А ведь там еще и была ужасная сцена с девушкой, которая так хотела помочь героям в их проблемах с интимом...

    Саундтрек - герой в экстазе от клавишных пьес Саманты, а на меня они навевали жуткую тоску и скуку.

    Хронометраж - серьезно, автор, зачем растягивать историю, которой маловато и для короткометражки, на два(ДВА!) часа?

    Итог: жутко нудное кино. Живо напомнило мне "500 дней лета" - только там девица была настоящая. Не мой совсем жанр, увы.

  • Убийство (сериал) Отзыв о фильме «Убийство (сериал)»

    Детектив, Драма (Канада, США, 2011)

    "Так кто же убил эту Рози Ларсен?!" - спрашивала я не единожды непонятно у кого во время просмотра этих довольно длинных двух сезонов сериала. Понятно, что сценаристы явно вдохновились не только оригинальным скандинавским сериалом, но культовым "Твин Пиксом", но, увы, для Линча ответ на вопрос "Кто убил Лору Палмер?" явно не был самым главным, дали ему бы волю, наверно, никто так и не узнал бы его.

    Ну, а тут все ясно - убийство школьницы Рози и есть краеугольный камень произведения, который временами становится тяжким жерновом на шее зрителя. О, далеко не всякий любитель детективов способен выдержать расследование одного убийства, которое затянулось аж на два сезона!

    Отсюда, кстати, вопрос - неужели, Сиэтл настолько благополучен в криминальном отношении, что целых два сотрудника заняты исключительно одним делом на протяжении месяца? Никто не рвется нагрузить их работой - Линден и Холдер могут, например, целый день колесить по городу в поисках сына героини, не появляясь в участке.

    Но уж, если доблестные служители закона взялись за работу - то берегись! Один подозреваемый оказался в реанимации, второй сам взял в руки и дело, и ствол, и попытался восстановить справедливость, третий утратил возможность к самостоятельному передвижению... Да, грустно как-то вышло, да еще и заставило усомниться в служебных навыках героев.

    А еще парочка Линден-Холдер отрабатывают все строго по одному. Одна версия, один подозреваемый - все прочее немедля отбрасывается в сторону за ненадобностью. Сколько было возни с машиной, но вот Ричмонд уже никого не интересует, а, значит, можно и про нее не думать.

    Но, если уж мне не нраву, как реализована здесь детективная составляющая, то хоть драма бы была на уровне, но нет. Мотивация героев и их поступки просто фантастические. Начиная от эпизодической подружки Рози, которая полагает, что она стала популярной, если удовлетворила по пьяни одноклассников в подвале после вечеринки, и заканчивая страдающей матерью, которая предпринимает квест по поиску себя, бросив двоих детей на, в общем-то, не слишком надежного мужа - все здесь феерично.

    От финала такого эпичного действа хотелось бы чего-то более достоверного, чем то, что изволили предложить сценаристы. Но, что им оставалось, ведь, кажется, в роли подозреваемого перебывали уже все мало-мальски задействованные в произведении герои? Только сделать убийцей самого неожиданного, это ж классика жанра! Но получилось почему-то топорно и внезапно. И не удивляешься в итоге - думаешь, о том, что этот человек, которого ты уже слишком знаешь, вряд ли, вот так будет себя вести в такой ситуации... А когда понимаешь, насколько много дико неправдоподобных совпадений случилось в день убийства - остается только руками развести в недоумении.

    Одна из самых нелюбимых мною тем в любом произведении, особенно детективе - политические интрижки. С самого начала здесь возникла и заняла немало часов именно эта линия - борьба за место мэра советника Ричмонда, его противостояние с мэром действующим. И пусть, временами, она и уходит на задний план, но, увы, финал все же оказался на ней плотно завязан - самая кульминации детективного сюжета так и вовсе происходила в день выборов.

    Многие отмечают, что сериал унаследовал от оригинала атмосферность - ну, да, если понимать под атмосферой дождь, который идет почти в каждом кадре, приглушенные тона и невнятное музыкальное нечто на заднем плане - то, наверно, так и есть. Я почему-то не прониклась.

    Итог: после многочисленных восторженных отзывов я ожидала от этого сериала большего, а получила ужасно затянутую историю, в которой нашлось место и индейским казино, и польской мафии, и мести за убитых родственников, и исламскому следу, и службе эскорта, и политическому противостоянию, и парочке любовных линий, и толкованию служебного рвения по Фрейду - но, все это так скучно...

  • Любовь от всех болезней Отзыв о фильме «Любовь от всех болезней»

    Комедия (Франция, 2014)

    Если верить Мувилибу, то в этом фильме Дэнни Бун дебютировал в роли сценариста. Но, увы, полученный результат совсем не впечатлил.

    Фильм отчетливо распадается на две части - в первой главный герой(сыгранный Бунном же), Роман Фобер, ипохондрик, всячески портит жизнь себе и окружающим, во второй - он случайно получает возможность примерить на себя образ харизматичного лидера повстанцев из вымышленной страны Черкистан.

    Первая часть - довольно забавна, хотя, когда второстепенный герой, сослуживец Фобера, нелепо умирает, и это становится поводом к потоку комедийных сцен - немного коробит.

    А вот часть вторая - это нечто развесисто-клюквенное, до невыносимости. Сюжетный финт, когда одного героя путают с другим - что может быть банальнее? Но и на этом штампе можно было бы сделать что-то более удобоваримое. Но, блин, зачем эта нелепость с Черкистаном? Мне в новостях хватает повстанцев, кровавой хунты и прочей политоты! Мне все равно, что Черкистан больше смахивает на Сербию - отчетливых параллелей с современной политической ситуацией никак не избежать. К тому же общий посыл выглядит несколько лицемерно, героиня-возлюбленная Фобера, вся такая из себя общественница, но в фильме это выглядит так, будто все ее попытки помочь своему народу, были только лишь оттого, что ее муж ее не слишком устраивал. Нашелся Фобер - и все. Хэппи-энд с традиционной свадьбой, а где-то там в Черкистане продолжают кого-то казнить или держать в тюрьме с крысами - да кого это волнует-то, во Франции?

    Некоторые шутки совсем уж странноваты - почему полицейские не смогли опознать во Фробере пропавшего, а все продолжали тупо требовать от него показаний? Откуда во Франции столько людей, которые не знают, кто такой Гюго?
    И как-то во французской комедии не ожидаешь увидеть сцену в душе, когда Фобер яростно трет мочалкой подмышки своей знакомой - ну, противно же и больше на американский юмор смахивает...

    Итог: необязательная к просмотру комедия - пара удачных шуток, щедро сдобренная политической недосатирой, которая довольно дико смотрится в романтической истории про любовь, якобы преображающую человека. Да и Фробер, не сказать чтобы исцелился, как выяснилось в эпилоге...

  • Тайна (сериал) Отзыв о фильме «Тайна (сериал)»

    Мелодрама, Романтика (Южная Корея, 2013)

    Все же мне сложно смотреть дораму, если ее сюжет не имеет каких-то фантастических элементов. А эта - суровый-пресуровый реализм, но по-корейски.

    Ю Чжон, скромная и работящая девушка, много лет ждала предложения руки и сердца от своего парня, попутно работая на нескольких работах и помогая ему материально. Ведь До Хун - перспективный юрист, который очень хочет стать прокурором. И вот настал тот миг, когда Ю Джон получила вожделенное скромное колечко, но, увы, радоваться ей пришлось недолго - в тот самый вечер ее жених сбил насмерть девушку Джи Хи. Героиня не смогла придумать ничего лучшего, как взять вину на себя, как же можно поломать карьеру возлюбленного судимостью? Но проблема еще в том, что парень Джи Хи, богатый наследник крупной фирмы Мин Хёк, всячески мстит ей, отравляя и без того нелегкое существование в тюрьме. Проходит время, Ю Джон выходит на волю, Мин Хёк продолжает ее преследовать(но только ли мстить ему хочется?), а До Хун меж тем уже заглядывается на невесту того самого Мин Хёка, Се Ён... Такой вот любовный многоугольник, осложненный криминальными элементами получился.

    Первая половина сериала у меня пошла хорошо, а вот потом, то ли перевод подкачал - я так и не смогла понять, что там за интриги были с Фондом Шина и чем прокурор шантажировал Мин Хёка - то ли сценаристы сбавили обороты - но стало скучновато. Причины, мешающие героям воссоединиться выглядели неубедительно, и разрешились они как-то сумбурно и непонятно. Так и не поняла, зачем Мин Хёк уезжал в Армению - хотел выполнить стандартное упражнение "Мы любим друг друга, но клише требует на время расстаться"?

    Итог: моря слез, о котором часто пишут все, мне пролить не удалось. И прямо вот таких ярких эмоций получить тоже. Если бы не мотив любви, которая выросла из мести, это была бы просто очередная дорама про то, как друг друга полюбили люди из разных социальных слоев - а таких историй очень много.

  • Внутри моей памяти Отзыв о фильме «Внутри моей памяти»

    Детектив, Научная фантастика (Великобритания, США, 2004)

    Я как-то патологически люблю произведения искусства, которые нещадно эксплуатируют "эффект бабочки" и про всякие временные парадоксы. Посмертные приключения всякие тоже уважаю, особенно, если они опять же дают героям шанс исправить что-то, изменить и вообще.

    Поэтому неудивительно, что "Внутри моей памяти" оказался в моем списке "Хочу посмотреть", там всегда такого добра навалом.

    Но чтоо-то не впечатлило меня кино, только запутало преизрядно.

    Главный герой, Саймон Кейбл, приходит в себя в больнице, и обнаруживает, что забыл, что происходило в течение последних двух лет, - явно насыщенных событиями, ибо у него внезапно обнаруживается жена, еще и какая-то незнакомая девица тоже приходит в больницу, брат умер, а жена намекает, что Саймон приложил к его смерти руки... В довершении всего Саймона еще и убить пытается какой-то злоумышленник в хирургической маске.

    И тут начинается. Саймон с какого-то перепуга перемещается в прошлое и так его колбасит туда-сюда до конца фильма. Понять, что же, собственно, происходит, невозможно - Саймон то оказывается в другом времени собственной персоной, то почему-то наблюдает свои действия со стороны, все время пытаясь исправить произошедшее, а делает он это странно. Пресловутый "эффект бабочки" как-то непонятно проявляется - вот герой в прошлом стучит медсестрой(впоследствии ставшей его женой) об стену - а вот уже в настоящем на ее лице появляется свежая кровь. Но почему это происходит именно так? История, приключившаяся с соседом по палате Саймона тоже не вносит ясности, там герой сначала вытворяет нечто неожиданное, а в другом времени последствия его поступка проявляются не сразу, а спустя некоторое время.
    Герои бьют рекорды по странному поведению - чего только стоит жена Саймона, Анна, которая желая приобщиться к красивой жизни, шантажом женит на себе человека, которого считает убийцей! Чем ближе к финалу, тем хаотичнее перемещения героя и бредовей сюжет - а финал вообще заставляет спросить у создателей фильма, что они хотели всей этой мутной и скучной историей сказать?

    Позабавил только эпизод в конце, когда брат Саймона, Питер, ставит бутылку вина, на стол - а там уже несколько точно таких же - это намекает, что герою явно не впервой что-то корректировать в своей жизни и/или смерти.

    Так что же это? Глюки или действительно путешествия во времени? Возможно, какую-то ясность могло бы внести знакомство с литературным первоисточником, но, увы, он недоступен русскоязычному читателю.

    Итог: удивительно скучный триллер с невнятным посылом, смотреть хорошо, если со сном проблемы - у меня их нет. На сходную тему можно найти куда как более интересные фильмы, например, хрестоматийный "Эффект бабочки" или "Останься".

  • Человек со звезды (сериал) Отзыв о фильме «Человек со звезды (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2013)

    Дорама, развивающая довольно банальный сюжет про то, как очередной нечеловек полюбил простую смертную.

    До Мин Джун - инопланетянин, который вынужденно застрял на Земле аж на целых 400 лет. Он с нетерпением ожидает возможности вернуться домой, через три месяца за ним прилетит НЛО, но тут происходит неожиданное - в соседнюю квартиру поселяется капризная дива корейского кинематографа, красотка Чон Сон И.

    Поначалу она производит на бедного инопланетянина самое нелестное впечатление - орет жалостные песни дурным голосом(а До Мин Джун обладает обостренным слухом), напивается пьяной и вламывается к нему в квартиру, да еще и оказывается его нерадивой студенткой, которую он ни разу не встречал на занятиях, пока в прессе не подняли вопрос о том, что барышня только числится в Университете...

    Но со временем между соседями зарождаются нежные чувства, но как быть, если До Мин Джун не может остаться со своей возлюбленной, ведь на Земле он просто погибнет?

    К счастью, сериал не исчерпывается только историей любви главных героев.

    Чон Сон И оказывается впутанной в криминальную историю, за ней начинает охотиться опасный маньяк и До Мин Джун делает все, чтобы ее защитить.

    Параллельно в воспоминаниях До Мин Джуна разворачиваются драматические события, произошедшие сразу же после его прибытия на Землю во время эпохи Чосон.

    Так как главная героиня - актриса, то зритель имеет возможность немного заглянуть "за кулисы" съемок дорам, впрочем, нравы артистической среды тут вполне понятны и европейцам - лучшая подруга Чон Сон И, Ю Се Ми, при первой же возможности занимает ее место в сериале, не довольствуясь больше ролями второго плана, агенства и рекламодатели спешно рвут договора с актрисой, которая оказалась в центре скандала...

    Особая фишка этой дорамы - что-то вроде дневников или интервью главных героев, которые можно посмотреть уже после титров. Таким образом, мы можем узнать мысли героев о событиях, происходящих в серии, непосредственно от них самих. Так же после титров могут быть какие-то пропущенные в самом эпизоде сериала моменты, поясняющие происходящее.

    Герои хорошо прописаны, они меняются под воздействием внешних обстоятельств, в их чувства веришь. И если поначалу, например, Сон И казалась мне недалекой и стервозной дамочкой со звездной болезнью, то ближе к финалу она предстала женщиной, способной на искренние чувства, которая всем готова пожертвовать ради благополучия возлюбленного. Отстраненный и холодный инопланетянин становится все более человечным, начинает мечтать о простом земном счастье - просыпаться в одной постели со своей девушкой, есть с ней завтрак(пусть даже и подгоревший омлет)... Даже эгоистичная мать Сон И понимает к финалу, что не все можно делать ради денег и резко отказывает агенту, предложившему ей заключить от имени дочери контракт на съемки в фривольном виде.

    Конечно, не обошлось и без комедийных сцен. Особенно запомнилась подруга Сон И, которая постоянно влюбляется в мужчин, не отвечающей ей взаимностью, и ее бумажные журавлики, которые она пыталась всучить До Мин Джуну. Да и сама Сон И много чего вытворяет неожиданного. А отсылки к фильму "Инопланетянин"?

    Криминально-детективный сюжет вполне органично вписался в романтически-сказочную историю - без него все было бы слишком уж карамельным. А какой тут маньяк, впечатляющий и жутковатый! Обязательно поищу что-нибудь еще с участием этого актера, хорош же, зараза!

    Финал немного разочаровал - мне он показался несколько скомканным и нелогичным. Увы, так и остался открытым вопрос, зачем инопланетяне посещают Землю только, когда рядом пролетает комета? Почему, главный герой возвращается таким странным способом? Упоминание одновременно НЛО и "кротовых дыр" в пространстве - это уже через чур. Вообще, про родину До Мин Джуна маловато рассказали, я считаю.

    Итог: милая романтичная история, преимущественно, для дамской аудитории. Ну, а мне фантастики маловато немного.

  • Невеста века (сериал) Отзыв о фильме «Невеста века (сериал)»

    Мелодрама, Романтика (Южная Корея, 2014)

    "Какая-то корейская Зита и Гита!" - удивилась моя мама, когда я пересказала ей завязку этого сериала.
    Но схожесть тут не так велика, как может показаться.

    Эта дорама собрала все излюбленные корейскими сценаристами клише - главный герой, надменный наследник огромной корпорации с непроницаемым лицом, милая и непосредственная героиня из низов, постепенно покоряющая его сердце, любовный треугольник...
    И немножко мистики, конечно.

    Вот уже много лет ходят слухи, что невесту наследника корпорации "Солнце" обязательно поразит ужасное проклятие - она погибнет сразу же после свадьбы. А всему виной злобный призрак-хранитель дома, которому нужны жертвы.

    Но родители уже все обговорили, Кан Джу и И Кён должны скоро пожениться. Вот только девушка, обиженная холодностью жениха, убегает куда-то, наказав семье ее пока не искать. Что делать, ведь семья жениха инвестирует деньги в семейную строительную компанию, и без этих вливаний мать И Кён обанкротится?
    И тут брат И Кён вспоминает, что как-то на стройке он видел девушку, просто невероятно похожую.
    Так На Ду Рим начинает играть роль невесты Кан Джу.

    Начало сериала было захватывающим. Нет ничего нового в сюжете, где девушка из бедного сословия учит реальной жизни богача, но смотреть было забавно.

    А вот потом, когда уже было понятно, что там на самом деле за проклятие, стало скучно - казалось, сценаристы уже высасывали из пальца причины, мешающие героям наконец-то воссоединиться. Финальный финт Ду Рим вообще поразил меня. Вот не такой у меня богатый опыт просмотра корейских сериалов, но чуть ли ни в каждой первой герои обязательно проходят через длительное расставание, причем причины этого весьма надуманны и невразумительны.

    Многим рецензентам показалось, что сыном Ду Рим обзавелась как-то противоестественно, но тут я не согласна - венчание-то было, неужели же, герои, спавшие в одной постели, только за ручки подержались?

    Я, кстати, именно за эту столь несовременную целомудренность люблю дорамы - только в них тридцатилетний плейбой может трогательно обхаживать героиню, даже не намекнув на интим, а самая разнузданная сцена в представлении корейцев - это долгий поцелуй...

    Не обошлось и без юмора - я до сих пор вспоминаю с улыбкой конкурс по поеданию тортов или "косплэй в кругу друзей" Ду Рим. Второстепенные герои тоже хороши, Джин Джу, подружка главной героини, карьеристка Ли Ру Ми, с детства влюбленная в Кан Джу, секретарь Ким, бабушка Ду Рим... И призрак интересный. Только вот матери-злодейки И Кён и Кан Джу какие-то больно монструозные вышли, особенно, первая. Да еще и внешне друг на друга похожи, не сразу их отличать научилась.

    Итог: милая романтичная сказка про любовь, но несколько затянутая. Чем-то напомнила "Таинственный сад", но тамошний главный герой смотрелся куда убедительнее в роли циничного богача...

  • День независимости Отзыв о фильме «День независимости»

    Боевик, Приключения (США, 1996)

    Этот крайне популярный и коммерчески успешный блокбастер в год выпуска и премьеры в России благополучно прошел мимо меня, а в последствие никакого желания ликвидировать свою безграмотность у меня так и не возникло - пугал хронометраж и избитая тема контакта с инопланетянами, которые отнюдь не стремятся к оному , наоборот, мечтают извести землян и завладеть Землей.

    Но вот мужу его порекомендовали по Флэшмобу, так что пришлось и мне приобщиться.

    Что же, мои ожидания оправдались в полной мере. Ежели вы уже читали "Войну миров", то этот красочный боевик вряд ли сможет вас чем-то удивить.

    Земле вот-вот настанет конец, инопланетная техника крушит города, всюду паника и жертвы.

    Кому ж спасать весь мир, как не доблестным американцам? Пока остальные страны в полном ступоре, бравый летчик, умный еврей, вьетнамский ветеран-алкаш и харизматичный молодой президент США всячески противостоят инопланетному вторжению.

    Им нельзя проиграть, в этот знаковый для Америки день - День Независимости.

    На заднем плане вращаются их женщины, родители, дети и собаки. Им нельзя отступить, а можно произносить пафосные речи и овладевать.

    Вот только логики в происходящем не просматривается совсем. Инопланетяне ведут себя странно, зачем, спрашивается, исчерпывая ресурсы очередной захваченной планеты, им двигаться дальше? Может, все-таки стоит экономить? И такая тупая агрессии(как злобно отвечает захваченный в плен почти-ксеноморф на вопрос Президента о том, что же могут сделать земляне - "Умрите!") странновата для настолько высокотехнологичной расы, которая еще и общается исключительно телепатически. Да, я люблю Уилла Смита, но когда его герой в два счета с ходу управляет летающей тарелочкой(он же их в деле видел!), я очень сильно ... удивляюсь. Президент, который сам лезет в бой? Ну, может, все пилоты и на счету, но как-то ради одного самолетика рисковать первым лицом государства - непрактично это. А цепь совпадений, когда Джасмин невероятным образом остается живой в снесенном городе, находит жену Президента(она там тоже чисто случайно под обломками оказалась), направляется на базу, где, ее практически сразу встречает своего бойфренда, который тоже уже успел случайно побывать на секретной базе, где уже был Президент... Как-то слишком много случайностей! Да и способ, которым обезвредили защиту инопланетян слишком прост. Давайте мы им вирус запустим. Не беда, что нашей тарелочке сто лет в обед, инопланетяне ж на нее обязательно купятся и пустят в материнский корабль... А чтобы не увидели, что в рубке еврей и негр курят сигару, а не соплеменник тентаклями машет, мы тупо шторочку задвинем и все.

    И как же предсказуемо развивается сюжет! Вот болтливый оптимист-сослуживец главного героя. Правильно, скоро он глупо погибнет. Вот алкаш, которого презирают сыновья. Правильно, именно он пафосно пожертвовав собой в последний момент спасет положение. А вот эти парочки, они, конечно, будут долго целоваться в финале, а над ними будет голубое, уже безопасное небо.

    Вот спецэффекты хороши, этого не отнять. Уилл Смит тоже хоть что-то играет. Еще парочка еврейская, из отца с сыном неплохие.

    Итог: зрелищный фильм, но такой ... американский, что смотреть невозможно. Горы в Новосибирске(!), Ирак, состоящий сугубо из палаточных поселений в чистой пустыне. Звезды-полосы-Статуя Свободы. Искренне не могу понять,что в нем могут найти не американцы.

  • Назад в прошлое: 9 шансов все изменить (сериал) Отзыв о фильме «Назад в прошлое: 9 шансов все изменить (сериал)»

    Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2013)

    Я люблю фильмы про путешествия во времени, поэтому пропустить такую дораму я не смогла.

    Главный герой, журналист Пак Сон У, получил в свое распоряжение магический артефакт(ароматические палочки), позволяющий перемещаться в прошлое на двадцать лет. Так уж получилось, что именно сейчас такие возможности очень ему кстати - скоро будет двадцать лет, как произошла трагедия, навсегда изменившая жизнь его семьи - пожар в клинике, который унес жизнь его отца.

    Может, все еще можно исправить? Изменить прошлое, чтобы в настоящем мама была здоровой, а брат не погиб нелепо где-то в Непале? Ну, или хотя бы узнать, что же на самом деле случилось той ночью? Виноват ли в гибели отца его преемник на посту? Или все было совсем не так?

    Как водится, ответы на вопросы оказались неожиданными, а вмешательство в прошлое привело к непредсказуемым последствиям в настоящем.

    И вот уже нет у Пак Сон У невесты, а судьба его брата кардинально изменилась.

    В попытках восстановить статус-кво, герой возвращается в прошлое раз за разом, но, кажется, сама судьба смеется над ним, и все становится только хуже и хуже.

    А ароматических палочек все меньше и меньше, значит, кончаются и шансы все исправить.

    Дорама очень эмоциональная и захватывающая, а сюжет развивается совершенно непредсказуемо. Актеры тоже все хороши, только вот главный злодей пугал своими нелепыми гримасами... Есть в сериале и комедийные элементы, главным образом связанные с невестой главного героя, взбалмошной и искренней девушкой, которая знает чего хочет и настойчиво этого добивается. Очень симпатичен лучший друг Пак Сон У, который делает все, чтобы ему помочь.

    Последние серии смотреть тяжеловато. Не то чтобы, там все очень плохо, надежда остается, но как герою удастся избежать такого развития событий, понять сложно.

    Итог: одна из самых удачных дорам, мною просмотренных, смело рекомендую всем любителям фильмов про "Эффект бабочки".

  • 500 дней лета Отзыв о фильме «500 дней лета»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    О, сколько же раз на разных ресурсах рекомендательного толка мне выпадало это кино! Но я не верила, что это "мой" фильм. И не зря. Хоть я и ошиблась немного, полагая, что "500 дней лета" - это очередная ванильная история всепобеждающей любви, но от этого мне не легче.

    Время, потраченное на этот фильм показалось мне вечностью.

    Что хотели сказать создатели этого нудного зрелища?

    "В жизни всяко бывает, думал, любовь, а это всего лишь несколько раз перепихнуться?"

    "Девочки, у которых родители развелись, потом всю жизнь не умеют строить отношения с мальчиками"?

    "Ежели тебя кинула Девочка-Лето, терпи и жди своей Девочки-Осени"?

    "Если ты тратишь себя в офисе, то ты просрал свою жизнь, ты же хотел стать архитектором/космонавтом/физиком/вставить нужное"?

    Это не романтическое кино, нет. Это антиромантика в чистом виде.

    Ладно бы еще героиня преподносилась, как отрицательная бездушная сволочь, играющая чувствами других! Но нет, авторы киношки явно полагают, что она чудесна, мила и непосредственна. Даже, когда флиртует с бывшим парнем за пару дней до своей помолвки. Ей же так захотелось!

    Оригинальный прием "порежем фильм на 500 кусков и перемешаем, как попало" не впечатлил. Он не создает никакой интриги, а переходы от героя с улыбкой на лице танцующего на улице к нему же с траурной рожей в полной депрессии - только с толку сбивают.

    Еще одна оригинальная находка - экран пополам, здесь суровая реальность, рядом - несложившиеся мечты, вызвал устойчивые ассоциации с попсовыми клипами.

    Да, пресловутая цветовая гамма, которую подобрали под глазки актриски - симпатична. Есть несколько красивых городских пейзажей. Несколько несмешных, а иногда и пошлых шуток(орать про пенис в парке - это же так романтично!). Ах да, еще саундрек хорош.

    Но в целом - это очень скучно и затянуто. Потерянные полтора часа. Лучше б и правда ванильную мелодраму посмотрела...

  • 49 дней (сериал) Отзыв о фильме «49 дней (сериал)»

    Мелодрама, Фантастика (Южная Корея, 2011)

    Это вторая в моей жизни просмотренная дорама.

    Свою зрительскую невинность я потеряла с "Литром слез", но, подозреваю, что она несколько нетипична - ведь в ее основе дневник реально существовавшего человека. Да и как можно поставить оценку чьей-то жизни?

    Потом я выбрала рейтинговый сериал "Цветочки после ягодок"(или что-то вроде?), но когда в кадре возникли альфа-самцы, которые на мой славянский взгляд, выглядели как представители нетрадиционной ориентации, я поняла, что Восток - действительно очень тонкое дело - мне не постичь.

    И долгие годы азиатские сериалы не вызывали у меня ни малейшего интереса.

    Пока я случайно не начала смотреть "49 дней".

    Нет, в этой дораме хватает того, что я не люблю - и имена героев, которые я не в состоянии запомнить почти до конца просмотра, и актеры, похожие на фарфоровых кукол, эмоции которых почти не отображаются на их лицах, и кажущийся на первый взгляд банальным, сюжет... А спецэффекты? Смею надеяться, что только корейцев на тот свет возит лифт!

    Но все-таки есть что-то в этой истории цепляющее.

    Наверно, это образ главной героини, которая даже такую мизантропку как я способна пронять своим оптимизмом.

    Трогательная истории другой девушки, Сон И Гён, тоже не оставила равнодушной.

    Несмотря на мрачную тему, в сериале много добрых шуток и впечатление он оставляет светлое.

    Но, пресловутый Восток, которым проникнута вся последняя серия, вот что все портит.

    Я не люблю фатализма.

    Да, 49 дней бытия Син Джи Хён оставили след в сердцах других людей и многое изменили - но разве это может утешить зрителя, который полюбил девушку?

    Может, голливудский хэппи-энд и обесценил бы нехитрую философию сериала, сделав его еще одной мелодрамой, полной неправдоподобных совпадений и штампов, но... Мне все-таки жаль, что все так несправедливо вышло.

    Пожалуй, мне стоит поискать среди дорам что-то менее душераздирающее. Надеюсь, что это возможно, ведь выбор огромен...