Профиль зрителя johann_arago

johann_arago
Имя: Женевьева Ди
Пол: женский
Род занятий: Вера в магию и интерес к фантастическим тварям
Профиль на LiveLib: Genevieve_Dee
Дата регистрации: 4 октября 2014 г.
Статус: Постоянный зритель
Рейтинг: 732 балла
Индекс активности: 447 баллов

О себе

В мой кругозор проникают и дышат просторно
Только рожденье и смерть, только звезды и зерна.

Последние просмотренные фильмы

Любимые фильмы

Любимые персоны

Любимые персонажи

Последний отзыв

  • Дюна: Часть вторая Отзыв о фильме «Дюна: Часть вторая»

    Боевик, Драма (США, Канада, ОАЭ, 2024)

    Посмотрела вторую "Дюну". Она стала менее созерцательной, появилось много экшена, причем, довольно жесткого, плюс, катание на червях - выглядит абсолютно из серии "пыщ-пыщ-ололо, я - водитель НЛО", но очень впечатляюще. Визуально по-прежнему очень красиво, абсолютно безупречно сделана главная планета Харконненов, ну и, чисто внешне, один персонаж краше другого. Но главное не в этом. Во второй части Вильнёв сделал акцент на истории превращения Пола Атрейдиса в предсказанного вождя Муад'Диба и на то, как умело в этом направлении работает и его мать Джессика - к моей радости Ордена Бене Гессерит в этой части стало побольше. Вторая "Дюна" стала историей о том, как фанатики делают себе бога, из того, кто сначала им быть не хотел, а потом распробовал. О том, как благие намерения плавно и незаметно начинают вести в одно очень известное место. Режиссер весьма ненавязчиво, даже, местами, очень лайтово, но, быть может, поэтому так доходчиво, вшил в фильм историю искушения - того самого, очень древнего - плодом, съев который начнешь различать добро и зло и станешь, как Бог. Только прикол в том, что различать-то начнешь, а вот Богом не станешь, хотя все вокруг будут тебя им называть. Но самое страшное наступает в тот момент, когда ты на секунду допустишь, что скандирующая твое имя толпа права, и ты и только ты знаешь, как привести их в Рай. И совершишь первое предательство - оправдав его необходимостью, злом во имя добра. И начисто забудешь о том, что так никогда не работает. Так же изящно режиссер обыграет линию Джессики - мадонны наоборот, то ли расчетливой стервы, то ли сошедшей с ума от тренировок и жизни сестры Бене Гессерит. Но и она сама поддастся искушению властью и знанием, причем, одной из самых страшных его разновидностей - за высокие идеалы. И то, что начиналось прекраснодушным порывом добра превратится в холодное и расчетливое зло, а заблуждение из благородного желания - в медленное и неотвратимое падение в голодную и сжирающую все пасть слепого червя.

Друзья