Отзывы varda_julia

  • Ночь страха Отзыв о фильме «Ночь страха»

    Комедия, Ужасы (США, 2011)

    "Ночь страха" - оно, конечно, хоть и про упырьсов, но все же больше комедия, чем ужастик. Бояться там совершенно негде, даже вздрогнуть ни разу не получилось. На ясном лбу Коленьки Фаррелла при первом же появлении большими неоновыми буквами написано: "Я здесь главный злодей", незавидная судьба Кристофера Минц-Плассе тоже очевидна с первого кадра, Антошка Ельчин как обычно очень мимими и уруру, девы не мешали, а финальные титры - вообще отпад, если бы не они, моя оценка этому фильму была бы гораздо ниже. Ну и да, восхитительные кожаные штаны Дэвида Теннанта, заверните, лучше вместе с самим Теннантом:)

  • Воскресение Христа Отзыв о фильме «Воскресение Христа»

    Боевик, Детектив (США, 2016)

    Очень добротный фильм, я довольна. Без излишнего морализаторства, без повторения уже миллион раз сказанного - просто история, рассказанная со стороны.
    Трибун Клавий возвращается в Иерусалим как раз накануне запланированного распятия, по городу ходят слухи о грядущем воскресении, а Понтий Пилат накануне визита императора Тиберия всеми силами стремится сохранить порядок. Режиссер Кевин Рейнольдс рассказал историю скорее политическую, чем божественную, правда, к концу чуток не удержался в рамках, но не стоит его винить за это - ведь сама тема обязывает.
    Очень красивая картинка - приглушенные цвета, красивые пейзажи. Идеальная, как по мне, музыка - ненавязчивая, но запоминающаяся. Крепкий актерский состав - ну разве что Том Фелтон хоть и дорос до персонажа по имени Люциус, а выражение лица Драко так и не снял.
    В целом крепкая четверка и очень приятные впечатления от просмотра.

  • Большой всплеск Отзыв о фильме «Большой всплеск»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 2015)

    "Большой всплеск" получил премию Венецианского кинофестиваля за лучший инновационный бюджет, что бы это ни значило))
    Очень удивлена, что этот фильм все же вышел у нас в прокате, и еще больше удивлена, что был почти полный зал - обычно такой арт-хаус у нас не слишком пользуется популярностью. Тем не менее, не могу не нарадоваться, что "Большой всплеск" показали и что я его увидела.
    Сделали его единолично Рэйф Файнс и Тильда Суинтон - первый отвечает за драйв, а вторая за тонкие нюансы. Произнеся за весь фильм едва ли два десятка слов, Тильда перетягивает на себя внимание почти в каждой своей сцене. Рэйф совершенно непривычно дурачится, смеется и танцует, господи, спасибо тебе, что этот человек есть на свете, да, я фанатка, только можно его побрить в принудительном порядке, а?
    Не стоило и ожидать, что на их фоне Дакота Джонсон сможет не потеряться, да и персонаж у нее получился... блеклый, что ли. Весь фильм Пен только и делает, что лежит у бассейна, страдая от вселенской скуки, мы не узнаем о ней ничего, совсем ничего, и так же мимоходом она исчезает. Бельгиец Маттиас Шонартс честно выложился, но и у него не было ни малейшего шансаSmile
    При этом сюжет в "Большом всплеске" на редкость вялотекущий, тот самый большой всплеск случается ближе к концу и слишком очевиден, чтобы не догадаться о подобном исходе минуте на третьей, мораль сомнительна, а среди четверки главных героев - ни одного мало-мальски приятного. Но работа режиссера и оператора, актерская игра, мастерски вплетенная в действие музыка заслуживают всяческих похвал.

  • Голгофа Отзыв о фильме «Голгофа»

    Детектив, Драма (Великобритания, Ирландия, 2014)

    Невероятный, тяжелый, грустный и очень-очень трогательный фильм. Очередное стопроцентное совпадение меня и ирландского кино. Очередной высший класс от братьев Макдона - на этот раз от Джона Майкла. Очередное свидетельство величайшего таланта Брендона Глисона.
    А синопсисописцу, окрестившему "Голгофу" черной комедией, оторвать ручки. Ну или заставить наконец посмотреть этот фильм.

  • Багси Мэлоун Отзыв о фильме «Багси Мэлоун»

    Комедия, Криминал (Великобритания, 1976)

    Весьма забавная пародия на гангстерские фильмы. Оригинальная концепция, о которой еще не сказал только ленивый, тем не менее, воспринимается очень естественно, словно так и должно быть. Джоди Фостер, несмотря на юный возраст и роль не совсем первого плана, безусловно демонстрирует задатки будущей большой звезды.
    Очень интересное, своеобразное и неглупое кино, рекомендую!

  • Фанатки на завтрак не остаются Отзыв о фильме «Фанатки на завтрак не остаются»

    Комедия, Мелодрама (Германия, 2010)

    Лила - обычная студентка, вернувшаяся домой после года учебы в США, Криц - солист популярной рок-группы. И, как водится, их дорожки непременно пересекутся.
    "Фанатки на завтрак не остаются" - милая, добрая и трогательная сказка, очень немецкое кино в лучшем смысле, и даже целиком слизанный с "Ноттинг Хилла" финальный эпизод его не портит. Ну и хэппи-энд, куда же без него, но разве может быть иначе в таких фильмах?:)

  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    Учитесь все, как нужно снимать мрачняк. Это поистине круто. Нолан связал воедино все то, что мы видели в первых двух частях, бросил в мясорубку – и получите-распишитесь, набор рыцарей всех форм и мастей, некоторые из них темные. Впрочем, слово «темный» никогда не было там главным.
    Чудесен Гордон, восемь лет терзающийся невозможностью сказать правду. Чудесен Блейк, юношеский максимализм которого бьет ключом – само собой, разводным, по голове, окружающих. Чудесен Альфред, слезы которого заставили меня плакать вместе с ним. Чудесен Фокс, который все-таки заставил меня смеяться. Чудесна Селина, в отношении которой, признаюсь, я испытывала очень сильное предубеждение. Чудесен даже Ра’с аль Гул, которого было преступно мало, но который одним своим появлением напомнил, что именно привлекло меня в этом персонаже.
    На фоне совершенно шикарных, динамичных, напряженных первых двух часов концовка, конечно, выглядит несколько чужеродной. Понятно, что законы жанра еще никто не отменял, но хотелось чего-то совершенно необычного и из ряда вон выходящего. Впрочем, развязка оказалась очень правильной, и вряд ли могла бы быть другой.

  • Красные огни Отзыв о фильме «Красные огни»

    Детектив, Драма (Испания, США, 2012)

    Фильм странный, как моя жизнь. Он захватывает и не отпускает до самого последнего кадра, но вместе с тем он... не то чтобы предсказуем, нет. Скорее, он целиком и полностью зависим от жанра. Том Бакли - это Малдер наоборот. Он не хочет верить, а хочет понимать, за что, в общем, и огребает.
    Киллиан Мёрфи (один очень милый актер дубляжа окрестил его Джиллиан - хотя, когда Мёрфи пытается сделать лицо попроще, он вполне может сойти за Джиллиан) на ближайший месяц официально объявляется любовью моей жизни. Вся картинка выстроена целиком и полностью на него. Даже великий и ужасный Де Ниро уходит на второй план. И даже с ног до головы в кровище Мёрфи прекрасен и одухотворен. Заверните, пожалуйста.
    А развязка... да она и должна быть такой. Ну скажите, вы и вправду ожидали от фильма о паранормальном чего-либо, кроме открытого финала?

  • Смерть приходит в Пемберли (многосерийный) Отзыв о фильме «Смерть приходит в Пемберли (многосерийный)»

    Детектив, Мелодрама (Великобритания, 2013)

    Впечатления противоречивые. По сути, довольно годный детектив в историческом антуражике. На антуражик, впрочем, ББС мастера - картинка прекрасна, за исключением некоторых деталей, но то такое. Детективная линия не слишком оригинальная, но захватывающая. Если бы еще выпилить оттуда персонажей Остен, было бы вообще отлично, так как от них остались одни имена.

  • 007: Координаты «Скайфолл» Отзыв о фильме «007: Координаты «Скайфолл»»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2012)

    Наверное, я не слишком преувеличу, если скажу, что для меня «Скайфолл» был самым ожидаемым фильмом 2012 года. И было очень страшно, что фильм не оправдает ожиданий, которые, честно признаюсь, были несколько завышенными. Имею право, в конце концов. Но «Скайфолл» все оправдал, и даже с лихвой.
    Мне нравится, что Мендес не стал изобретать велосипед, а просто взял фарса, драмы, боевика, взболтал, но не смешивал, и получил на выходе совершенно изумительное нечто.
    Мне нравится, что Бонд Крейга наконец-то не выглядит издерганным невротическим чмом, как это было первые 15 минут «Казино Ройал» и практически весь «Квант милосердия». И в то же время я в восторге, что Бонд наконец-то человек, а не картонка.
    Мне внезапно понравился даже форменный фрик Силва, хотя он ведет себя в точном соответствии с цветом своих волос, но ему так по статусу положено. Это же украшение «Скайфолла» - практически эталонный злодей. Хавьер Бардем в роли Силвы невероятен.
    Крейг в роли Бонда нравится мне все больше и больше, даже несмотря на ноги колесом и уши. Картонный, несмотря на два фильма, образ в этот раз разом оброс мясом, да каким! Если в «Казино Ройал» линия с Веспер выглядела до некоторой степени чужеродно, то здесь я поверила каждой *осторожно, спойлер!* пролитой слезе. Даешь М в девушки Бонда!
    Из Бена Уишоу получился совершенно мимимишный Кью – пойду влюблюсь, что ли))

    Но, несомненно, звезда этого фильма – Джуди Денч. Когда я вырасту, я хочу быть такой же несгибаемой леди, которая твердо видит цель и не тратит время на лишнюю рефлексию и соплежуйство. И даже при всей отборной ругани, которую регулярно выдает М, она леди с головы до пят.
    К сожалению, возраст, возраст. Грустно даже от такой мелочи, как туфли-лодочки М – я сразу вспоминаю, как в «Казино Ройал» она рассекала на такой шпильке, которая мне не снилась даже в мои лучшие годы.

    И, конечно же, не могу обойти вниманием Рэйфа Файнса)) мистер Файнс, женитесь на мне!!!
    Лирическое отступление. Когда поползли первые слухи о том, что Рэйфа позвали в бондиану, я, помнится, долго выступала с речами «сколько можно», «что за дурная манера не доживать до титров», «дурной пример Шонечки заразителен» и прочая. Но время шло, главным злодеем официально объявили Бардема, а о роли Файнса все так же не было ничего известно. Тогда мы начали примерять на него все возможные варианты подряд, но все неизменно с отрицательным уклоном – держа в уме и собачек, и Лорда, и прочих Амонов Гётов.
    А болтов тачку не хотела? – как бы говорят мне авторы фильма, за что им большое спасибо.
    Мэлори получился очень настоящим. Немножко циник, немножко хам, но точно очень цельная личность. И очень справедливый человек, как мне кажется. И очень храбрый.
    *дальше идет спойлер* Но до самой сцены в министерстве я все еще подсознательно ожидала от него какой-то подставы. И как же это было трогательно, когда Мэлори полез под пули защищать М. Влюбилась бы, если б еще не.

    Но были и слабые места. Обеих девочек – нафиг. Спасибо. Героиня Беренис Марло совершенно ни уму, ни сердцу – чисто для количества. И платье на ней висело, как на вешалке, да. Ну кааааак, как же? Ну неужели никто не смотрел на нее в профиль в этом платье? Хоть бы поролону положили, что ли… Ну фу же. Я негодую. Испортили красивое платье.
    Кстати, на многих ресурсах вопили, мол, как же это, Бонд пьет пиво. Да сколько там того пива? С такой девочкой я бы, наверное, тоже только его и пила – вот еще, водку с мартини на нее переводить.
    Новоиспеченная мисс Манипенни вообще трэш и угар. Я не понимаю, как на оперативной работе могли держать дамочку, не способную принять ни одного самостоятельного решения. Ни одного. Ах, они сели в поезд, что же делать? Ах, поезд едет в туннель, что же делать? Стрелять или не стрелять? Быть или не быть – вот в чем вопрос. Дура.
    Правда, я понимаю, почему она решила остаться секретаршей при М, че.
    Отдельный луч поноса костюмеру, который одевал Наоми Харрис. Ты сам-то видел результат своего труда, человек? Зачем нормальной стройной девочке всячески подчеркивать узкие бедра и широкие плечи? Зачем на эти тоненькие ножки цеплять, извиняюсь, говнодавы? Единственным вменяемым костюмом Ив оказалось то самое вечернее платье, в котором она была в казино в Шанхае. Все остальное – в печку.

    Самое интересное, что «Скайфоллу» таки удалось сделать невозможное – потеснить «Человека с золотым пистолетом» с вершины моего личного рейтинга любимых бондофильмов. А Крейг уверенно соревнуется с Муром за первое место в моем списке Бондов))

  • План побега Отзыв о фильме «План побега»

    Боевик, Детектив (США, 2013)

    Ответственно заявляю, "План побега" целиком и полностью очарователен)) Слай, конечно, играет примерно то же самое, что и в предыдущих десяти фильмах, но зато Арни отжег на все деньги. Мне почему-то вспомнились знаменитые семнадцать реплик в "Терминаторе". Ооо, пусть посмеет теперь кто сказать, что Арни не актер - заставлю под дулом пистолета пересматривать монолог в карцере тридцать раз подряд!
    На сладкое в этот раз невыразимо прекрасный Джеймс Кэвизел. Отрадно, что режиссер считает так же: даешь больше крупных планов Кэвизела, хороших и разных!

  • Малавита Отзыв о фильме «Малавита»

    Комедия, Криминал (Франция, США, 2013)

    Бессмысленно, беспощадно, бессистемно, но мило очень)) Не знаю, чья вина - режиссера или автора первоисточника - но у меня сложилось впечатление, что Бессон сам не определился, в каком жанре он хочет работать. Здесь всего в достатке - и боевичка, и комедии, и мелодрамы, но все вместе это оставляет ощущение незавершенности и слепленности на коленке. Фильм распадается на неравноценные куски, которые никак не хотят держаться вместе. Вытягивает действо, в основном, актерская игра - Роберт Де Ниро, Мишель Пфайфер и Томми Ли Джонс совершенно очаровательны.

  • Пятая власть Отзыв о фильме «Пятая власть»

    Биография, Драма (США, 2013)

    Фильм провалился в прокате, и, честно сказать, я понимаю почему.
    И не в том беда, что фильм рассчитан на непонятно какую целевую аудиторию - люди, незнакомые с историей ВикиЛикс, вряд ли проникнутся этим фильмом; знакомые - тем более не станут смотреть голливудскую агитку. Наиболее вероятным вариантом мне представляются поклонницы Камбербэтча, но это ничтожно малая часть общей массы зрителей.
    И даже не в том беда, что история подается, мягко скажем, однобоко, а Даниэль Брюль, будем честными, не сумел убедительно изобразить положительного героя. Я понимаю, почему Джулиан Ассанж так решительно протестовал против этого фильма - кому охота, чтобы его изображали таким, извиняюсь, мудаком?
    Беда в том, что этот фильм чудовищно, невообразимо НУДНЫЙ. Да, это был бенефис Бенедикта Камбербэтча на фоне убогого сценария и декораций. Но этого мало. Очень мало.

  • Кориолан Отзыв о фильме «Кориолан»

    Военный, Драма (Великобритания, 2014)

    Благодаря театру Донмар и проекту «Британский театр в кино» я наконец-то увидела давно ожидаемый «Кориолан».
    К Шекспиру я равнодушна чуть менее, чем полностью – так сложилось исторически. Поэтому с первоисточником знакома весьма поверхностно, что, в общем, на этот раз сыграло только в плюс, потому что обычно я очень нервно отношусь к «авторскому видению»))) Здесь же для меня сошлось все, что могло сойтись – и концепция, и каст, и визуальное оформление.

    Каст богичен от и до. Хорошо быть нефанаткой – я совершенно спокойно наслаждалась актерской игрой Тома Хилддлстона, а он действительно потрясающ в этой роли, хотя я вижу Кая Марция все же несколько старше. Он является центром притяжения, связующим звеном всего, что происходит на сцене, даже если его самого в этот момент там и нет. Безумно прекрасна Дебора Файндлей – только у такой Волумнии мог вырасти такой сын, как Кориолан. Очень хороша Биргитта Соренсен в роли Виргилии – сильная и хрупкая одновременно, и этим подкупает с порога. Очень порадовал Элфи Энок – мальчик-то вырос! И в отличие от остальных гаррипоттерных деток, вырос в очень приличного актера. И если совсем недавно в «Шерлоке» мы только любовались его торсом, то здесь он раскрывается полностью. Блистателен, как всегда, Марк Гаттис: его мудрый и дипломатичный Менений – настоящее украшение спектакля.

    И, конечно, великолепен Хэдли Фрэзер, ради которого, собственно, я и ожидала это действо. Пожалуй, образ Авфидия – единственная претензия, которая могла бы возникнуть у меня к постановщику. Из-за несколько покромсанного текста в тень ушла большая часть истории Авфидия, отчего иногда он кажется не военачальником, а девочкой-истеричкой. Другое дело, что такой нервный и противоречивый образ невероятно к лицу Хэдли, а он добавляет еще и нотку взбалмошности от себя лично – ту самую, за которую я так люблю его Рауля. Отдельно можно бесконечно наслаждаться его голосом.

    Оформление спектакля пришлось мне по душе своим минимализмом. Практически полное отсутствие декораций не отвлекало от действия, а их смена не требовала бесконечных перерывов. Даже через экран передавалось ощущение камерности, и это было замечательно.
    Настоятельно рекомендую всем поклонникам Шекспира, британского театра и Томми Хиддлстона лично.