Скоро в кино

Популярные фильмы

1
Паразиты

Драма, Комедия (Южная Корея, 2019)

8.24
2
Достать ножи

Детектив, Драма (США, 2019)

7.96
3
Джентльмены

Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

8.28
4
Король: Правитель вечности (сериал)

Мелодрама, Мистика (Южная Корея, 2020)

7.50
5
Переводчики

Триллер (Бельгия, Франция, 2019)

7.36
6
Евровидение: История огненной саги

Комедия, Музыка (2006)

6.50
7
Оно 2

Триллер, Ужасы (США, 2019)

7.04
8
Эмма

Драма, Комедия (Великобритания, 2020)

7.11
9
Вперёд

Анимация, Комедия (США, 2020)

8.08
10
Джокер

Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

8.18
11
Защищая Джейкоба (сериал)

Детектив, Драма (США, 2020)

8.08
12
Пиноккио

Фэнтези (Италия, Франция, Великобритания, 2019)

7.25
13
Спутник

Драма, Триллер (Россия, 2020)

6.76
14
Почему женщины убивают (сериал)

Драма, Комедия (США, 2019)

8.58
15
Джуманджи: Новый уровень

Боевик, Комедия (США, 2019)

7.16
16
Чернобыль (сериал)

Драма, Исторический (США, Великобритания, 2019)

8.81
17
Отпетые мошенницы

Комедия, Криминал (США, 2019)

6.72
18
Я иду искать

Детектив, Триллер (США, 2019)

7.30
19
Аладдин

Комедия, Мелодрама (США, 2019)

7.75
20
Солнцестояние

Драма, Триллер (США, Венгрия, Швеция, 2019)

6.79

Лента событий

  • Стервозные штучки Отзыв о фильме «Стервозные штучки»

    Боевик, Драма (США, 2009)

    Грайндхаусное кино было явлением одноразовым и потому не могло породить чего-то на уровне культурных феноменов, но само по себе это кино имеет хороший потенциал категории Б. Доказательство смерти, Планета страха и вот стервозные штучки. Планета страха мне больше по сюжету импонировала и там была какая-никакая драматургия, здесь этим даже и не пахнет, но один раз для знакомства можно посмотреть. Дальше поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Художественной ценности он в селе не несёт, а потому ожидать проработанной литературной части не стоит. Есть неплохая завязка где три грудастых мамзели задрючивают до смерти парня и во флешбеках раскрывается как они Добрались до жизни такой. Задумка хороша уже тем что женские персонажи здесь разные по характерам и не вызывают отвращения, задолго до повесточных феминисток умели создавать сильные женские образы. Более по этой части ничего примечательного не нашёл. Два с половиной из пяти.

    Теперь немного о визуальной составляющей. Нереально крутую драку заказывали? Готовится по рецепту: 3 очень-очень плохие девчонки, 1 пустыня, 1 заряженный «Тандерберд», 1473 ствола, 1 безжалостный преступный авторитет, контрабанда на 206 млн. USD, коп, который может вовсе и не коп, еще сотни копов, которые уж точно копы (хотя кто его знает...), 317 наемников, пара киллеров со съехавшей башней, несколько пар нижнего белья «Пути Пусс», одно хитрое устройство с красной кнопкой, которое может смести с этой планеты все к чертям собачьим, два трейлера бабла, 1 чумовая панк-группа Nusty Nuns, банда феминисток в стрингах, 1 вооруженный психопат, горячие женщины в баре, несколько двойников Элвиса, смертельные секс игрушки, 1 отдел борьбы с организованной преступностью, 1 межконтинентальная заваруха, девчонки друг на друге, дерущиеся в грязи (добавлять по вкусу), уродцы из цирка и еще большая куча чего–то невообразимого... Все ловко смешать, сильно взболтать и быстро поджечь! И отойди хоть на метр от экрана, а то как рванет – мозги не соберёшь! Драка получилась на пять баллов, поставлено всё убедительно и вкусно, оператор и его камера смакуют телеса женские, заставляя парней истекать тестостероном в своих креслах. А кровь и взрывы прекрасно разбавляют пустынные пейзажи и городские трущобы. Саундтрек приятно порадовал, попадались весьма интересные мелодии, плюс режиссура достойная, звучит своевременно и атмосфера не перебивает речь. Пятёрка.

    Актёрская игра здесь минимальна, но есть пара весьма убедительных камео. Люси Лоулесс и Рене О'Коннор хоть и немного поприсутсивовали, но отработали каждую секунду своего времени. Трио девчонок классное, характеры топорные, но фигурки - отпад)! Собственно, ради них и стоит смотреть это кино.

    Вердиктируя. Одноразовый фильм категории Б. Трешак полнейший, но весьма смотрибельный. Пять из десяти, ценителям такое зайдёт. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Надо же, до слез пробрало, всё-таки очень душевно и глубоко проведена тут тема родственных отношений, а также тема любви в чистом, глубоком ее смысле. Да и вообще, главная идея мультфильма глобальная: не важно, кто ты, какой национальности и даже сущности (человек или зверь). Ты – создание природы, а значит, должен научиться понимать и чтить закон духов, то есть той же природы, Божественного, Вселенной – название в данном случае – вторично. Эту задачу по-своему проходит каждый из трех братьев. А их приключения, точнее сказать – испытания на этом нелегком, но важном пути и составляют сюжет этого мультфильма.
    Как все мульты корпорации Диснея – безграничный фейерверк красок, образов, картинка – загляденье! Тоже и про музыку, причем в этом мульте мне очень понравилось исполнение в переводе (Филипп Киркоров, что ни говори, великолепно поет!), такое бывает не всегда.
    Я всегда восхищаюсь тем, как воплощены животные у Диснея. Они всегда харизматичны, за их образами - яркие человеческие характеристики, что вызывает и смех, и умиление, и много других эмоций. Именно поэтому они и запоминаются (здесь, конечно, лоси – ну просто мега-клоуны!!!).
    Кстати сказать, мульт этот я уже смотрела раньше. Но это нисколько не уменьшило силу восприятия и удовольствия при повторном просмотре. Рекомендую от души!

  • Бескрайняя ночь Отзыв о фильме «Бескрайняя ночь»

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    Интересная живенькая постановка с удачно переданной той атмосферой 50-60х. Ощущение, что некоторые разговорные сцены, как к примеру с начала фильма снимали без склеек в один дубль и выглядит это очень здорово учитывая сложность таких съёмок. Люблю фильмы протекающие в подобном ключе где постепенно открывается какая-то тайна со всей присущей загадочностью. Если кто ожидает увидеть кучу ушлых пришельцев и беспощадную битву за землю — такого тут и близко нет. Оценю это кино окутанное флёром загадочности на 7/10.

  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Фильм взбалмошный, но местами веселый. О том, что он черно-белый , быстро забывается. Актеры играют , стараются, и это у них получается.
    Но попал он мне под горячую руку и … скорее НЕ понравился.
    Идея этого фильма у меня поддержки не нашла. Типа, каждый должен делать, что хочет и быть от этого счастливым. Может быть, но, может, тем, кто живет рядом, это не нравится. Их мнение учитывать не будем? А то: одна перезревшая барышня целый день балетные пируэты крутит с полуголой попой. Второй – хлопушки с фейерверками придумывает и испытывает их в подвале жилого дома. Учитель танцев ничего в них не смыслит, для него главное –поесть за чужой счет. Глава этого семейства - дедушка, который не платит подоходный налог из идейных (!!) соображений. Деда , конечно, не чета Аль Капоне, но того, промежду прочим , посадили именно за неуплату налогов.
    «Неотвратимо, как смерть и налоги!». Простите, не удержалась от цитаты из своего любимого фильма. Вроде, все вместе - добрые люди, дающие в своем доме приют всем страждущим, но есть в этом рассказе какая-то легкая фальшивинка, которая выбила меня из повествования фильма. И назад я уже не вернулась.
    В фильме есть типичный капиталист, с женой, сыном и империалистическими замашками. Хочется ему скупить весь жилой квартал , чтоб построить там что-то своё.
    История гордой секретарши Золушки Элис отвергающей прекрасного принцы Тони по своим идейным соображением, вообще мимо меня. А уж перевоспитание банкира до состояния игры на губной гармошке – полная фигня.
    Наивность пополам с легкой клоунадой и слащавость пополам с эксцентрикой – в этот раз мне не зашли…

  • Женщина в белом Отзыв о фильме «Женщина в белом»

    Детектив, Драма (СССР, 1981)

    На днях прочитала книгу - какое же живое повествование! Произведение 1860-го года держит интерес читателя лучше многих современных детективов!
    Наша экранизация, на мой взгляд, очень удачная. Снимаю шляпу перед сценаристами, сумевшими в 2 часа экранного времени уместить такую объёмную книгу. При этом раскрытие сюжета идёт, кажется, достаточно неспешно, но все основные моменты присутствуют. В конце, конечно, для экономии времени, немного подправили некоторые второстепенные сюжетные линии, но, в целом, это не помешало. Минус для меня - зачем-то лишили жизни причётника, что совсем ничего не добавило фильму. Мне в книге импонировало, в т.ч., именно "бескровное" течение сюжета, несмотря на постоянное накаление страстей.
    Особенно мне понравился кастинг женских образов (Мэрион - 100% попадание, как по мне, и миссис Кэтерик очень удачна), и, безусловно, граф Фоско! Виталий Шаповалов с белыми мышками - крайне органичное сочетание.
    Один из многих наших советстких фильмов, которые надо смотреть неторопясь, рассматривая детали нарядов, игру актёров, прелестные общие планы - и не заметишь, как пролетят 2 часа. И при этом отдохнёшь душой и расслабишься физически в наше бурное время. Своеобразная медитация :-).

  • Вся королевская рать (многосерийный) Отзыв о фильме «Вся королевская рать (многосерийный)»

    Драма (СССР, 1971)

    Книга замечательная. Там несколько слоёв: и политическая игра, и частная жизнь, и вопросы совести, общественной морали, личной ответственности...
    Наши сняли именно экранизацию романа, достаточно точную. Единственное - время действия, вроде, перенесли ближе к себе, в 60-ые годы.
    Начало первой серии скучно, особенно для таких, как я, мало интересующихся политикой, т.к. с места в карьер нас погружают в выборные игры. Но далее игра актёров настолько великолепна, что 2-ой и 3-ий часы пролетели незаметно. Жжёнов и Козаков приковывают всё внимание.
    Кастинг актёров для меня очень удачен. Джек Бёрдан (Козаков) совпал с моим книжным видением, как будто я изначально именно его и представляла.
    Драма, поднимающая вопросы, актуальные в любые времена. Смотришь - и понимаешь, что, может, интернет и разные гаджеты и появились, но в человеческой-то природе от этого ничего не поменялось. И все эти пиар- и маркетинговые ходы - далеко не новое изобретение. США собаку на этом съели. Жаль только, что совсем небольшая часть следующих поколений получает прививку от популизма, а большинство населения верит как в первый раз...
    "Уже и радио есть, а счастья всё нет" (С)

  • Личная жизнь (сериал) Отзыв о фильме «Личная жизнь (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (США, 2020)

    Love Life # Личная жизнь (1 сезон, 2020)
    .
    Ты заслуживаешь самого лучшего. И чтобы не случилось, я буду любить тебя всю жизнь.
    .
    Очень трогательный и современный сериал о любви и отношениях. Мало встречаю отзывов на него, поэтому всем рекомендую посмотреть
    .
    Сюжет: История Дарби Картер. Первая любовь, свидания, краткие встречи и длительные отношения. Влюбленность и расставания. Что важней поиск "второй половинки" или обретение себя?
    .
    Личная жизнь молодого искусствоведа (аукционистки) Дарби проходит через разные этапы. Она влюбляется и расстается, ищёт "того самого", признается в любви и отвергает чужие чувства. Эти решения так или иначе влияют на неё.
    .
    Личная жизнь мне понравилась гораздо больше, в отличии, от Меломанки с Зоуи Кравиц. Если Роб Брукс любит и ценит лишь саму себя и музыку, отталкивая окружающих, то Дарби Картер тоже часто ошибается, но не боится любить и просить прощения, учится разговаривать о своих чувствах и отстаивать себя. Здесь также показаны отношения главной героини с друзьями, мамой, коллегами, любовниками, беседы с психологом, долгий путь к себе.
    .
    Anna Kendrick отлично справилась с ролью Дарби. Развод родителей, неласковая мать, легкомысленные бойфренды, непростые отношения, инфантильная подруга - всё это "закаляет" женщину делая её сильной и готовой к прочным отношениям. Она не сдается, не зацикливается, не обвиняет всех и вся в своих промахах, просто работает над собой и идёт дальше.
    .
    Очень удачный и удобный хронометраж - 10 серий по полчаса. История Дарби не успевает надоесть, всё что задумано, показано.
    .
    Минус: может это только для меня, НО в самом конце 1 серии сценаристы показали зрителям жирнющий спойлер! Зачем?! Сразу появились догадки (большая часть оказалась верными!) Мой совет: чуть-чуть НЕДОСМОТРИТЕ именно 1 серию, это позволит сохранить интригу.
    .
    Love Life сериал-антология про отношения, взросление и поиски себя. Проект был продлен на 2 сезон, и нас ждёт уже другая история любви (хочется историю глазами мужчины).

  • Ты моя судьба (сериал) Отзыв о фильме «Ты моя судьба (сериал)»

    Драма, Комедия (Китай, 2020)

    Признаюсь честно, данный сериал я ждала очень долгое время и очень хотела понять, как же выйдет эта интерпретация. И не то чтобы я по итогу разочарована, нет, просто мне реально обидно за актёров, играющих в этой дораме, и хочется лишь пожелать им удачи, а парочке Син – Лян – хорошо, что это всё закончилось, жду вас в третьем сезоне «Вечная любовь». Но, перейду-ка я сразу к делу и попытаюсь объяснить, что конкретно мне понравилось в этой версии, и что мне здесь не понравилось.

    Начну с того, что сразу предупрежу будущих зрителей, это сериал не развлекательного плана, и юмора и комедии здесь не будет (потому что у данного режиссёра очень плохое чувство юмора). На первое место сразу же нужно вывести жанр семейный, драма, романтика, и, собственно, от первых двух вам и стоит отталкиваться. В основе сюжета заложена история того, как молодая девушка Чень Цзя Синь случайно познакомилась с Ван Си И, и после случайной ночи любви им приходится пожениться, потому что девушка забеременела.

    Теперь поговорим конкретно о том, чем эта версия хороша, и чем она отличается от других версий. Начну с того, что сценаристы в этот раз поработали хорошо над тем, чтобы сместить акцент с главного героя, на героиню. Что я под этим подразумеваю? Например, вспомним корейскую версию, где вся конфликтная ситуация была построена на том, что главный герой сам по себе был странный, у которого была мизофобия, который не любил общаться с людьми, и он нападал на героиню абсолютно на пустом месте. В данной же версии герой не является ни мизофобом, ни социопатом, он уже состоявшийся молодой человек который привык руководить компанией, который привык решать сложные задачи, и он уже в принципе знал, что он хочет от жизни. Си И не нападает на героиню на пустом месте, он не тиранит её, не оскорбляет и не унижает, у его поступков есть мотив. Его персонаж ведёт себя по принципу "сначала сделай, а потом подумай". И этот контракт на ребёнка был вызван не самодурством этого персонажа, потому что он сам говорил, и не раз, «он просто растерялся и не знал, что делать, потому что в детстве его мама сказала ему о том, что в первую очередь, он должен защищать свои и чужие интересы». Именно поэтому он и предложил заключить этот контракт, чтобы не только Сими получил возможность жить спокойной и обеспеченной жизнью, но и Цзя Синь не осталась бы ни с чем после этих, мягко говоря, неприятных отношений.

      Но что в этом сериале было правильно подано? Си И не думал только о себе, как это было в других версиях, он не бежал избавляться от ребёнка, он каждую серию твердил героине о том, что «я не считаю ту ночь ошибкой, я не считаю нашего ребёнка ошибкой». Поэтому, за что упрекать героя? За то, что он не с первой серии полюбил героиню? Но подумайте сами, а кто быстро перестроится с одних отношений на другие, особенно если в этом деле есть ещё и те, кто будет непосредственно мешать? Хорошо, если мы назовём Си И плохим человеком только из-за того, что у него в 10-й серии на стене висела картина его возлюбленной, так извините, а почему она там не должна была быть? Он дозрел, и через несколько серий картинка благополучно убралась со стены к спокойствию и героини и героя.

    Отношения - это в первую очередь взаимодействие двух людей, двух далеко не идеальных людей. Си И не один раз признавал что он поступал неправильно, он совершал ошибки, и каждый раз после них он страдал. И я не понимаю позицию обвинения человека в том, что он виноват в том, что после того, как Цзя Синь попала под машину, он принял такое решение. В своё время моему дедушке ставили точно такой же выбор, как и перед Си И, и, поверьте, это очень страшно. Это не вопрос нужности или ненужности, это вопрос спасения человеческой жизни. Проблема здесь и в самой героине, потому что она очень закомплексованный человек и склонна верить любому, кто пытается подсластить пилюлю. Да-да, это я говорю о Дилане. Да, можно долго говорить о том, что этот человек пытался помочь, но сбежать от проблемы - это не выход. Она думала, что через три года всё забудется и разрешится? По сути дела она заняла позицию "я не хочу слышать никаких объяснений" тогда, когда её реально обманывали. И вот этот уход от реальности - это не помощь, это медвежья услуга, которая делает человека не сильным, а просто чёрствым, а это большая разница. В то время, как Си И каждый раз поступками и делами показывал, как героиня может себя преодолеть.

    Но сценаристы в этот раз переплюнули другие версии по уровню коварства Анны и Дилана. В других вариантах они вели себя достаточно открыто и прямолинейно, у всех на виду, здесь же они поступили более изощрённо. И лично я органически не переношу людей, которые плетут интриги за спиной у других, выставляя себя жертвами. Да, поступки Дилана можно было бы расценивать как акт помощи, его можно было бы считать человеком, который любит героиню, но любовь ли это или желание манипулировать? Вообще, кто такой Дилан в данной истории? Он абсолютно посторонний человек, который не является родственником семьи Ван, он всего лишь помощник бабушки героя. Так, простите, с какого такого перепугу он имеет право давать Си И и Цзя Синь советы? Я бы поняла, если бы он был братом героя, другом детства героини или бывшим парнем, а так он вообще никто для неё и для остальных. Да, Си И был неправ с контрактом, да он был неправ, что вовремя не сообщил Анне, но он не использовал жену, чтобы ею манипулировать и удерживать возле себя. Ведь по сути Дилан был причастен к тому, что Цзя Синь ничего не знала про то, что Си И не писал никакого документа о разводе, он виноват в том, что он настроил девушку перед встречей с Анной, из-за чего она в итоге оказалась в больнице, и он виноват в том, что она убежала на 3 года из Китая, бросив свою мать, родных, не интересуясь, как они, не звоня им. Это он настоял на этом, и мне страшно даже представить, что бы было, если бы за эти три года мама героини вдруг умерла, а она бы так об этом ничего и не знала. Это не доброта, это эгоистичное желание получить девушку нечестным путём. Я всегда за честную конкуренцию между персонажами, когда обе стороны адекватны по отношению к девушке и не пытаются перетащить её насильно, а ей лишь просто остаётся сделать выбор, а какой тут выбор, если тебя обманывают?

      То же самое я хочу сказать и об Анне, которая права в том, что Си И должен был раньше ей всё сообщить, но она, зная обо всём, не стала заводить разговор первой. Правильно герой сказал ей: «Ты никогда не думала обо мне, ты думала только о себе и своих интересах». О каком браке может идти речь, если одной стороне интересна лишь своя работа? Сколько бы лет он её ещё ждал? 5 лет? 10? 30? И лично я считаю, что если ты не можешь дать человеку счастье, то вместо того, чтобы его мучить, лучше отпустить. И в данном случае, чем Анна отличатся от убийцы? Ведь это из-за неё всё закончилось тем, чем закончилось. И знаете, есть ирония в финале, потому что Анну и Дилана на свадьбу позвали уж явно не из-за того, что они искренне раскаялись и потому что их простили, а чтобы лишний раз носом тыкнуть в то, что они сотворили, и в то, что все их усилия бесполезны.

    Теперь давайте поговорим о плюсах и минусах, которые совершенно не связаны с сюжетом, потому что, как видите, он мне понравился и задел. Мне очень понравилась здесь работа сценаристов, которые сделали очень хороший упор на характеры актёров и внесли это в сюжет. Например, было очень сильно видно, что сценаристам нравится главная пара, и они смотрели их работы, потому что то, как Си И защищал Цзи Синь, это не первоисточник, а характер – защитника самого Син Чжао Линя, который прослеживается во всех его работах и который я бы охарактеризовала как «он не терпит несправедливость и он всегда будет на стороне женщины) именно так он проявлял себя в той же самой «Вечной любви», что бы ни творила Сяо Тан, он всегда готов был её поддержать, и здесь точно так же. Да и уж куда говорить, в этой дораме просто взяли сцену из «Вечная любовь», ту самую, с луком и стрелами, и применили её для снукера с тем же самым посылом, не хватало только серого плащика в этот момент. Да что уж говорить, характер героини взяли из принципа, которым руководствовалась Мин Лань в дораме «Дочь наложницы»: не высовывайся и веди себя тихо и скромно. Неспроста я это говорю, потому что актриса, играющая здесь маму, играла госпожу дома Шен в том сериале. Так что однозначно могу сказать, что сценаристы «Ты моя судьба» любят заимствовать элементы других дорам.

    И вот если сценаристов я могу похвалить, то режиссёра и костюмеров хвалить не за что. Начну с режиссёра. Стоит ли говорить какого рода информация ходит на иностранных ресурсах про данного режиссёра? Так вот лестных отзывов о нём нет. Кто руководит эмоциями актёра на съёмочной площадке? Режиссёр. И в данном случае он совершенно с этим не справился, потому что актёру, что актрисе пришлось выдавливать из себя странные и непонятные эмоции не соответствующие ситуации, это было очень сильно заметно, если вы погуглите закадровые съёмки, какие они естественные за кадром и как им комфортно вместе, как они дурачатся, общаются, улыбаются друг другу, и что происходит на съёмочной площадке. И поверьте, в данном случае актёры пытались максимально это всё отыграть, но ты же не прыгнешь выше идеи режиссёра. Опять же, посмотрите закадровые съёмки, режиссёр с ними вообще не работал, не помогал, все они репетировали сами с собой. К этому же издевательству над актёрами я отнесу и работу костюмеров. Вы меня простите, но у этих людей хватило вкуса исключительно на свадебное платье, вот только оно было действительно красивым, всё же остальное это какое-то извращённое и нездоровое желание нарядить девушку в мини. Я понимаю, откуда у всего этого растут ноги, с того, что они, наверное, думали так: «ну раз в «Вечная любовь» у них были достаточно откровенные сцены, то нарядим девушку в платье покороче, чего актёр там не видел». Окей, ладно, Син Чжао Линь видел Лян Цзе в купальнике во время съёмок сцены купания в первом сезоне, но там смысл был сцены в другом, здесь же этого в сериале не требовалось. Поэтому я прекрасно понимаю чувства актёра когда он просил дать Лян Цзе другой наряд и постоянно закрывал её пиджаком и полотенцем, чтобы никто лишний раз не видел её в мини-платьях и мини-шортах. Это опять же всё показано на закадровых съёмках. О чём это говорит, о том, что если бы актёры сами не были бы сознательны, то никто бы им в решении этого вопроса бы не помог.

    Поэтому, если отойти от этой неприятной темы, то хочу похвалить актёров за то, что они очень постарались. Особенно хочу выделить работу Син Чжао Линя просто по одной простой причине, в 22 года сыграть такую сильную роль - это очень сложно, при этом полностью вытащить её и сделать запоминающейся. Достаточно сложно в 22 года отыграть роль мужа и отца и полностью погрузиться в развитие отношений семейной пары. Для сравнения, Этану Жуаню, игравшему ту же роль, на момент съёмок было 26 лет. Выводы делайте сами. Но скажем так, плюсом здесь сыграло то, что Син Чжао Линь и Лян Цзе уже имели опыт игры супружеской пары и опыт быть родителями, ведь оба сезона «Вечная любовь» они только этим и занимались. Поэтому хотя бы в моменты поцелуев они были самими собою.

    Последнее что хочется сказать, это история всё же о том, что отношения - это не детская игра и забава, и что неправильные решения могут привести к очень плохим последствиям и душевным страданиям. Настоящие отношения - это не просто привычка, а непрерывное развитие двух людей, совместный эмоциональный рост. Это история о том, как толика доброты взрастила корни, дала плоды, как совершенно незначительные поступки каждый день зародили огонь любви в сердце. Это история о том, как брак, который, казалось бы, изначально был обречён, в итоге оказался спасён. Но каждый ли способен спасти свои отношения, и нужно ли это? Об этом данная история.

  • Женские проблемы Отзыв о фильме «Женские проблемы»

    Комедия, Криминал (США, 1974)

    Фильм о женщине трудной судьбы Доун Дэвенпорт. В школе девочка пыталась привлечь внимание родителей, прогуливая уроки и хулиганя. Став жертвой насильника, бедняжка забеременела. Оставшись без крова над головой, хлебнула тягот жизни матери-одиночки и была вынуждена пойти на преступление. Потом Доун попала в дьявольские сети извращенных и коварных любителей искусства, и цепь роковых поступков привела ее на электрический стул.
    Идея для душераздирающей драмы, может быть, даже номинанта на "Оскар"? Как бы не так! Король трэша Джон Уотерс снял с этим сюжетом разухабистый, безумный, безупречный трэшак. Начать с того, что главную роль играет жирный трансвестит Дивайн. И это еще не самый странный персонаж, что есть в фильме. Мне больше всего понравилась дочка Доун в исполнении Минк Стоул, еще одной любимицы Уотерса, которая сперва освободила из птичьей клетки заклятую врагиню мамаши, плеснувшую в нее кислотой (не спрашивайте), потом отправилась искать отца и прибила его, потом стала кришнаиткой.
    Фильм можно посмотреть, если вы не относитесь трепетно к хорошему вкусу в кинематографе и у вас широкие взгляды НА ВСЁ. :D

  • Короли улиц Отзыв о фильме «Короли улиц»

    Боевик, Драма (США, 2008)

    Без закона/без правил

    Том Ладлоу - «боец невидимого фронта», коп из отдела нравов и ждущий лишь отмашки цепной пёс капитана Уандера, находящийся в состоянии затяжной депрессии, в связи с потерей жены и потому частично утративший инстинкт самосохранения, что делает его постоянной головной болью для собственного начальства и настоящим бедствием для организованной преступности всего Лос-Анджелиса. Подлог и фальсификация улик, обман и ложные показания, оказание физического давления на допрашиваемого, а главное - ликвидация преступников на месте, без суда и следствия, всё это для Тома давно уже стало нормой. И всё это каждый раз ему сходит с рук - потому что влиятельный начальник и друг всегда «отмажет» и прикроет спину. Но однажды, оказавшись в неудобном месте и неудобное время, Том становится объектом пристального внимания со стороны отдела внутренних расследований, а личная заинтересованность в раскрытии преступления, связанного с бывшим напарником, мешает ему трезво оценивать ситуацию…

    Западный кинематограф, обращая свой взор на полицейскую тематику в фильмах, всегда придерживался двух «полюсов»: либо подавая всё под соусом «героической патетики», где представитель закона, не щадя живота своего борется с организованной преступностью или террористами и, соответственно, спасает миллионы жизней; либо с позиции «внутренней кухни» правоохранительной системы где суровые мужчины в тёмно-синих формах с жетоном на груди предстают перед зрителем уже в другом, менее радужном, а точнее - обличительном образе. Новая волна интереса к этой поджанровой тематике в современной истории возникла благодаря Дэвиду Эйру. Разумеется, кинематографическое наследие и до этого баловало зрителя подобными картинами - «Французский связной», «Серпико», «Полицейские», «Преступные связи», «Секреты Лос-Анджелиса», но именно Эйр, написавший художественную основу для «Тренировочного дня», вновь возродил интерес и актуальность к этому жанру и способствовал в дальнейшем выходу целого ряда схожих «идеологических собратьев» на большой экран, среди которых - «Проклятый сезон», «Спецназ», «Гордость и слава», «Бруклинские полицейские», «Патруль» и др. Кинематографические работы подобного толка в несколько ином свете представляют и преподносят специфику полицейской составляющей и её подноготной - зачастую чуть ли не «в лоб» заявляя нам, что для того чтобы стать «хорошим, по-настоящему эффективным копом», нужно самому сначала «запачкаться», а принцип «с волками жить – по волчьи выть» - станет постоянной парадигмой до конца жизни для любого в этой профессии. И, конечно же, сохранить человеческий облик в подобных условиях и обстоятельствах, становится всё сложнее и сложнее.

    Эйр, чьи юные годы прошли в криминогенных районах Лос-Анджелиса, конечно же не мог не акцентировать внимание в своём творчестве на подобной проблематике и потому закономерно стал автором для основы целого ряда криминальных фильмов о трудовых буднях блюстителей закона и порядка: помимо вышеупомянутого «Тренировочного дня», его сценарному перу принадлежат всё те же «Спецназ», «Проклятый сезон», «Патруль», «Саботаж» и «Крутые времена» (хотя последний несколько и выбивается из озвученной когорты). И потому весьма ироничным выглядит тот факт что в «Королях» он ограничился лишь постановочными полномочиями, отдав работу над сценарием другим людям, взявшим за основу идею американского драматурга Джеймса Эллроя. Тем не менее, несмотря на малый опыт в режиссуре (на тот момент «Короли улиц» были всего лишь второй его работой в качестве постановщика), Эйру удаётся практически с самого начала «взять зрителя за жабры» и благодаря неослабевающему тему событийной динамики и напряжённой атмосфере увлечь того вплоть до финальных титров. Повествование тут, подобно только что сошедшему с конвейера новенькому спорт-кару, стремительно мчится вперёд, без шероховатостей и провисаний - так что времени на поп-корн попросту не остаётся. Но главная заслуга авторов здесь всё же заключается в другом - обладая простой (с точки зрения детективной составляющей) сюжетной основой, Эйр сумел замаскировать несложную интригу за целым рядом и нагромождением «подбрасываемых» деталей и событий, делающих повествование более «плотным и увесистым» и потому только лишь для неопытных и неискушённых зрителей тайна личности антагониста станет откровением. Обескураживает скорее другое: вопросы и недоумение главного героя о коррупции - для картины, изначально претендующей на реализм - непростительная ошибка.

    C актёрской братией тут полный порядок, можно даже сказать, настоящий праздник для зрительских глаз - мега-харизматичные Хью Лори и Форест Уайтекер, брутальный и задиристый Амори Ноласко, покладисто-положительный Крис Эванс и прекрасная и женственная Наоми Харрис. Лишь Киану Ривз на этом празднике жизни выглядит откровенным инопланетянином, с вечно каменным выражением лица ничего не понимающего и безразличного ко всему и вся человека он продирается сквозь сюжетные дебри, ну, а в образе ретивого копа без тормозов в голове, предпочитающего разрешать все вопросы только лишь с помощью грубой силы и горстки «свинцовых пилюль» - он совершенно не смотрится. Хотя играть и старается. Но совершенно неожиданно здесь обнаруживается и другое - весьма условная, но, тем не менее, имеющая полное право на жизнь, напрашивающаяся сама собой параллель между героями Ривза и Хоука - Джейка Хойта из «Тренировочного дня» Антуана Фукуа: Ладлоу - это словно заматеревший и в ту же очередь, разочаровавшийся в жизни и людях, постаревший Хойт. Оба в прологе просыпаются в своих постелях: только один молод, полон надежд и сил, рядом любимая женщина и ребёнок, второй же - одинок, вокруг пустота, головная боль и изжога, а в руках пистолет с пулей уже в стволе, словно манящий, призывающий поднести его к виску. Весьма символично и то, что один просыпается утром, а второй - на закате.

    Вообще же, сила этого фильма и ему подобных - в его морали, «скользкой» и избирательной, а потому - неоднозначной, заставляющей зрителя размышлять. Зачастую бюрократическая волокита и требования к соблюдению официальных норм и правил, мешают настоящему преступнику уйти от справедливого наказания, а призывы о правах, которыми якобы должен обладать даже самый последний изверг и душегуб - ничего кроме гнева у зрителей вызвать не должны. Но авторы, благо и не настаивают на этом - предпочитая зрителю самому «выбрать сторону», хотя в ту же очередь и, демонстрируя нам мир, в котором нет и просто быть не может положительных героев - рано или поздно любой замарает руки в крови, это всего лишь вопрос времени. Если смотреть на увиденное под этим углом - то «Тренировочный день» и «Короли улиц» удивительно и очевидно созвучны, они отличаются лишь подачей - у Фукуа получился по-настоящему злой и дерзкий, психологически более тяжёлый фильм, у Эйра же - бодрый, насыщенный событиями, красками и драйвом, с самого начала «взявший курс» на действие и оттого - более поверхностный, но в ту же очередь обладающий откровенно циничным и тяготеющим к пессимистичным выводам финальным аккордом - власть развращает, а систему никому и никогда не победить. По крайней мере - в одиночку…

Лучшие зрители

tulupoff tulupoff

На сайте с 27 ноября 2013 г.

985
tsveta-dojdya tsveta-dojdya

На сайте с 6 июля 2019 г.

873
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

836
DoZzZa DoZzZa

На сайте с 30 марта 2020 г.

802
masha-shamraeva masha-shamraeva

На сайте с 18 февраля 2015 г.

771
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

757
ladydrama ladydrama

На сайте с 18 декабря 2019 г.

705
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

696
Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

690
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

690
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Две сестры (сериал)»
«Троя»
«Судья»
«Повелитель стихий»
«Прелесть! Блистательный Гэндзи (сериал)»
«Кто боится Вирджинии Вульф?»
«Покемон (сериал)»
«Таинственный остров (сериал)»
«Стервозные штучки»
«Братец медвежонок»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

"Дайте две!" Тема для отчётов. Пятьдесят шестая игра
Флудилка MovieVision
Нужна ли новая игра на МЛ
Игра в классики. Тур №8. Прием заявок и отчетов
"Угадай фильм по кадру"
"Угадай фильм по описанию"
Помогите вспомнить название фильма
МувиБинго Лайт. Флудилка
Предложения по новым играм
Помогите вспомнить фильм

Мы в сети