Скоро в кино

Трейлеры

Подборки фильмов

Персона

Тео Росси

Тео Росси

Тео Росси родился в Статен-Айленде, Нью-Йорк, 4 июня 1975 года. Росси изучал актерское мастерство в престижном Институте театра и кино Ли Страсберга в Нью-Йорке, где он принимал участие в нескольких театральных постановках. В 1999 году переехал в Лос-Анджелес, где начал свою телевизионную...

Призраки войны (2020) 6.62
Терминатор: Битва за будущее (сериал) (2008) 7.14
Остаться в живых (сериал) (2005) 8.12
Гремучая змея (2019) 0.00
Люк Кейдж (сериал) (2016) 6.97
Лоурайдеры (2016) 0.00

Персона

Тео Росси

Тео Росси

Тео Росси родился в Статен-Айленде, Нью-Йорк, 4 июня 1975 года. Росси изучал актерское мастерство в престижном Институте театра и кино Ли Страсберга в Нью-Йорке, где он принимал участие в нескольких театральных постановках. В 1999 году переехал в Лос-Анджелес, где начал свою телевизионную...

Призраки войны (2020) 6.62
Терминатор: Битва за будущее (сериал) (2008) 7.14
Остаться в живых (сериал) (2005) 8.12
Гремучая змея (2019) 0.00
Люк Кейдж (сериал) (2016) 6.97
Лоурайдеры (2016) 0.00

Популярные фильмы

1
Палм-Спрингс

Комедия, Мелодрама (США, Гонконг, 2020)

6.21
2
Джентльмены

Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

8.32
3
Достать ножи

Детектив, Драма (США, 2019)

7.99
4
Бессмертная гвардия

Боевик, Фэнтези (США, 2020)

6.42
5
Чики (сериал)

Драма, Комедия (Россия, 2020)

7.38
6
Вперёд

Анимация, Комедия (США, 2020)

8.09
7
Паразиты

Драма, Комедия (Южная Корея, 2019)

8.24
8
Джокер

Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

8.19
9
Будка поцелуев 2

Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 2020)

7.29
10
Пушки Акимбо

Боевик, Комедия (Германия, Великобритания, Новая Зеландия, 2019)

6.89
11
Грейхаунд

Биография, Боевик (США, Китай, Канада, 2020)

6.80
12
Академия «Амбрелла» (сериал)

Боевик, Криминал (США, 2019)

7.69
13
Мстители: Финал

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

8.01
14
Человек-паук: Вдали от дома

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

7.72
15
Призраки войны

Военный, Триллер (США, 2020)

6.62
16
Кролик Джоджо

Военный, Драма (США, Чехия, Новая Зеландия, 2019)

7.84
17
Мой создатель

Фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2020)

6.40
18
Убийства по открыткам

Детектив, Драма (Великобритания, США, 2020)

6.43
19
Ведьмак (сериал)

Боевик, Драма (Польша, США, 2019)

7.53
20
Оно 2

Триллер, Ужасы (США, 2019)

7.05

Лента событий

  • Рождество и Щелкунчик Отзыв о фильме «Рождество и Щелкунчик»

    Драма, Мелодрама (Канада, 2016)

    Очень понравился фильм

  • Физиогномика Отзыв о фильме «Физиогномика»

    Драма, Исторический (Южная Корея, 2013)

    Физиогномика это достаточно интересная наука, которая одновременно является как средством помощи для поимки преступников и для игры на сцене и средством мошенничества, чисто ради вымогательства денег, когда человек просто обманывает других. Какой именно вариант мы увидим здесь? Как раз первый вариант, когда это было необходимо для того, чтобы решать действительно серьёзные проблемы, связанные с государством и властью. Однако, есть одно большое но. Это фильм не про саму профессию, не про то, как этому человек учится, а про то, как это уже используется для управления людьми, а это большая разница. Не стоит смотреть этот фильм, если вы хотите увидеть здесь отображение работы Пола Экмана «Узнай лжеца по выражению лица». Но, если вы хотите увидеть здесь политические интриги и быструю смену власти в стране, тогда да, вы это получите.

    Про сам же фильм мне хочется сказать одно – если неправильно выбрать рассказчика и стиль изложения, то в итоге, вместо интересного исторического полотна, мы получим сухие и скучные факты. Приведу конкретный пример, когда я получала первое образование у нас были преподаватели, которые очень интересно и увлекательно рассказывали и тебе хотелось узнавать об этом больше, больше и больше, но был один преподаватель, который доносил правильные и нужные вещи, но излагал он всё это так скучно, что это в итоге отразилось на успеваемости всех студентов. И здесь такая же ситуация. И в данном случае лучше бы повествование шло от первого лица, а не со стороны другого наблюдателя. Вот яркий пример такого повествования это «Белая месть» и там зритель может прочувствовать эмоции главного героя и те выводы, что он сделал. Здесь же рассказчик не главное действующее лицо, главный персонаж у нас Нэ Кён, поэтому нет никакого анализа ситуации, более того, он даже наивно полагал, что все эти предсказания это просто вымысел, ну в итоге голову всё равно отрубили, пусть и посмертно.

    Но что лично я думаю о всей этой ситуации и науке. Да, можно понять эмоции и прошлое человека по его лицу, но предсказать прошлое это невозможно, это уже из разряда «я знаю, что ты преступник, поэтому не сложно предположить, что ты будешь наказан». Это так и работает. Как вообще это узнаётся? Это не так сложно определить по морщинам на лице, выражению, цвету кожи и так далее. Естественно если кожа светлее и румянее, то однозначно человек будет иметь высокое положение в обществе. Это не магия, это всего лишь наблюдательность, плюс умение анализировать и сопоставлять. Делать предсказание? Это просто невозможно, потому что характер человека может меняться, его условия жизни тоже и лицо не даст ответ на вопрос что будет дальше, только какие-то общие моменты. Поэтому, в способность Нэ Кёна предсказывать будущее я не верю и выводы он эти делал просто на основании очевидных всем фактов.

    Что же касается исторического полотна, тут мне кажется, создатели перегрузили повествование, и всё это можно было сделать немного более узконаправлено, а, не углубляясь в излишнюю детализацию. Для подобного рода вещей, необходимо больше экранного времени. Сразу три правителя в одном фильме, плюс все противоборствующие стороны, плюс проблемы в семье героя, во всём этом отдельно нужно разбираться, когда же это всё вместе, очень быстро можно устать.

    Сам фильм неплохой, актёры хорошо подобраны, но нужно быть готовыми к тому, что вас ждёт очень много вещей которые придётся анализировать.

  • Братец медвежонок Отзыв о фильме «Братец медвежонок»

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    Помню, в детстве "Братец медвежонок" был мною засмотрен до дыр почти что. Я тогда (да и сейчас тоже, если честно) не понимал, почему такой шикарный мультик от Дисней так мало популярен? Он ведь ничем не уступает столь популярному "Королю льву" (ну разве что песен на порядок меньше)...

    Запомнил я из детства, как оказалось, не слишком и много: двух братьев (существование среднего брата меня очень удивило, да), лосей, историю медведей, шаманку и краткую версию истории перевоплощения Кенаи. А сейчас пришло, внезапно, переосмысление теории эволюции (но не будем об этом)... Мультфильм, прежде всего, о сосуществовании человека и природы, а затем уже - о любви, гневе и мести, о затуманенном рассудке, отсутствии осознанности и узком кругозоре некоторых особей. Кхм, и действительно, чего же он так мало популярен?!...

    Оценку снизил за резкий переход между разговором Кенаи и Коды об их, как оказалось, совместном прошлом, и, открывающей людям глаза, трансформацией. Случились они буквально в одно мгновение, не хватило этого королельвовского бега Симбы до дома. А в остальном мульт прекрасен, особенно лоси, которые белка и росомаха хд

  • Бабник Отзыв о фильме «Бабник»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    Посмотрел на днях фильм «Бабник», который выходил десять лет назад и из сегмента «комедий» он перекочевал в «независимое кино», поскольку в этом фильме всё на грани. Девяносто процентов порнофильма подменяется несмелыми попытками пофилософствовать о месте такового типа героя в пантеоне современных типажей. Вступлю в этот текст с того что попытаюсь описать то как я себе представил режиссёрский метод Дэвида Маккензи. Весь фильм я думал, что режиссёр когда-то в детстве промышлял вуайеризмом и потому в картине, которая могла подарить нам особый взгляд на профессию соблазнителя, было заложено сверх того, что в ней есть на самом деле и все эти тематические нагромождения смотрятся пятым колесом в слаженном механизме. Впечатления от картины неоднозначные и потому не знаю, как к ней подступиться. Потому действую в привычном стиле критериев, высказывая параллельно свои мысли по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о Никки. Себя он позиционирует как гламурного подонка, склонного к ежедневным утешениям плоти и дарения наслаждения в любую минуту. Он безработный, без определённого места жительства. В советском союзе таких бы назвали иждивенцами и приговорили бы либо к расстрелу, либо к срочному перевоспитанию. Отношение русского человека к эпикурейству такое, что «всё хорошо в меру». Русский человек должен уметь отдыхать, но своевременно, не тормозя при этом рабочий процесс. Поэтому такой тип героя как «наслажденец» нам не будет близок никогда. Никки, главный герой ленты – ловелас, который манипулирует состоятельными женщинами в возрасте с одной лишь целью – выудить из них как можно больше денежных знаков. И до поры до времени все идет отлично, но однажды он встречает Хизер, девушку, зарабатывающую себе на жизнь тем же самым способом, что и он сам. Само собой, между ними вспыхивает искра, и перед Никки и его избранницей возникает старая как мир дилемма: что делать? Наплевать на роскошный образ жизни, к которому оба привыкли, и жить по принципу «с милым рай в шалаше» или наплевать друг на друга и продолжать охоту за жар-птицей богатства и преуспевания? Всё повествование герой пытается сделать выбор и понять, какой из них будет правильный. Но в фильме есть ряд «фортелей», которые останавливают меня от того чтобы окончательно прописать в ряду отбросов российского проката десятилетней давности. И «независимость» этого кино, думаю, легко объясняется тем, что есть моменты, пытающиеся ломать жанровый канон. На уровне идеи и посыла всё проработано неплохо. Попытки поиграть в экзистенциализм интересны, но остаются только лишь попытками, а потому тройку из пяти по этому критерию я поставлю.

    Зрелищность. О ней вообще не имеет смысла заводить разговор, в том смысле, что темп повествования нетороплив, и ускоряться на протяжении всего фильма он не будет. Но зато здесь всё в порядке с операторской работой. Постановка кадра неплохая, ничего выдающегося, но смотреть приятно. Неплохо оформлены титры, особенно понравилось, что каким кадром фильм начинается, тем же фильм и заканчивается, создавая тем самым иллюзию закольцованности повествования. Визуально неплохо. Оценю в четыре звезды из пяти.

    Актёрская игра. Эштон Катчер один из тех актёров, который пытается играть, при этом, не меняясь характерно, не ломая себя, сидя в своём амплуа, пытается показать то, что он умеет играть. Но для этой роли, мне показалось, что у него не того плана органика чтобы сыграть жиголо достаточно убедительно. Энн Хэтч и Маргарита Левиева конечно же актрисы разного помола, это понятно. Игра первой мне понравилась больше, но и у Левиевой тоже наклёвывался потенциал, но слишком она, что ли, стервозная бывает в некоторые моменты. Себастьян Стэн тоже неплох в своём образе, но мелькает на втором плане, его время придёт немного позже. Актёры в целом со своими работами справились, не могу сказать, что здесь прямо-таки вышка, но тройку по этому критерию поставлю, поскольку не всё так плохо, как описывают СМИ.

    Саундтрек на удивление неплох, он состоит из атмосферных мелодий, рожденных синтезатором Джона Свайхарта. Пожалуй, звуковое сопровождение фильма – единственное, что можно без натяжки назвать удачным в этом фильме. В целом все детали работают неплохо, но была задан такой жанровый компост, что трудно его воспринять как однозначную комедию, или однозначную порнуху. Но для каждой сцены есть своя мелодия, что радует. Для драматических – немного грустные мотивы, для вечеринок – миксы разных стилей звучания, для того чтобы создать ощущение надвигающегося рэйва.

    Вердиктируя. Вывод из всего этого действа показан в эпилоге. «Залы прилета и вылета в аэропорту Лос-Анджелеса потому находятся на разных этажах, чтобы 30.000 ежедневно приезжающих в город сердцеедов не видели 30.000 сердцеедов отъезжающих». Город ангелов не только осуществляет мечты, но и рушит их. А фабрика грёз способна породить семантических кадавров. Которые заворачивают в себя так много, что способны сбить с толку зрителя тем, что завуалируют абсолютную пустоту в своём содержании. Я не могу назвать этот фильм стопроцентно хорошим, но зерно истины в нём посеяно. Что не может не радовать. Фильм на любителя, поэтому решайте сами, знакомится вам с этой картиной или нет. Оценю фильм шестью баллами. Всем добра и хорошего кино!

  • Сестрёнка Отзыв о фильме «Сестрёнка»

    Военный, Драма (Россия, 2019)

    О войне смотреть фильмы всегда тяжело, особенно когда дело касается детей.
    Война не пощадила никого, и в этом фильме показано как маленькая украинская девочка , которая пережила смерть родных спасена и взята в башкирскую деревню в семью солдата , спасшего ее.
    Фильм очень трогательный , дети играют просто замечательно. Смотреть на слезы и испуг девочки Оксаны, которая постепенно привыкает к чужой семье, к новой маме ,к языку, к мальчику Эмилю, который так хотел сестренку и обрел ее в лице Оксаны, было конечно тяжело. Очень понравилась атмосфера башкирской деревни. Было много эпизодов в фильме , которые заставляли переживать за героев. Эмиль очень добрый и правильный мальчик, просто до глубины души была растрогана его улыбкой, когда он узнал, что у него есть сестренка, тем как он заботился и обучал девочку. И автору удалось передать взросление героя, его переживания. Очень понравился выбор актера на эту роль. Ребенок просто чудо.
    Очень красивые пейзажи в фильме, замечательно сняты и кадры в самой деревне, тут тебе и быт и одежда детей и взрослых- все хотелось рассмотреть.
    Ну и темы затронутые конечно важны в первую очередь- тут и интернациональная дружба, и дружба между детьми, и тема потери близких в войне и безотцовщина .Конечно конец у фильма получился очень радостным, на который и не надеешься даже, боишься за судьбу каждого героя, как в сказке все получилось, но от этого на душе как- то радостнее стало, после тех слез которые появлялись у меня время от времени на глазах во время просмотра.
    Не пожалела , что посмотрела фильм, он как -то отличается от тех, что стали снимать последнее время. Добрый получился фильм, с грустной ноткой, и с верой в хорошее.

  • С глаз - долой, из чарта - вон! Отзыв о фильме «С глаз - долой, из чарта - вон!»

    Комедия, Мелодрама (США, 2007)

    Боже мой, какой милейший фильм! О существовании которого я узнала совершенно случайно на днях. Мне очень понравилось. Отличные актёры (пожалуй, к поп-звездуле есть претензии по актёрской игре, но она и по сюжету вполне могла бы быть такая пластмассовая, так что ладно). Хью прям отличный, вот бывают же обаятельные люди. Я уж не говорю про его акцент, это акустический оргазм. Особенно на фоне американцев. Кино милое и смешное, а это такая редкость! Шутки не ниже пояса, а прям какие надо (не пропустите финальные титры :D). Всё вполне прилично, можно смотреть в кругу семьи. Название на русском диковатое, конечно, но у русских прокатчиков бывают заходы. Музыка мне тоже понравилась, хоть я и не любитель мюзиклов, но тут всё было в тему, и 80-е мне тоже нравятся, весь этот лёгкий, добрый стёб смотрится очень симпатично. Приятнейшее кино, рекомендую всем для отдыха и позитивных эмоций.

  • Коллекционер Отзыв о фильме «Коллекционер»

    Триллер, Ужасы (США, 2009)

    Фильм видел в списках за девятый год, не как лучший, но как типичный представитель жанра слэшер. Не худшее из того что я видел, смотрибельное кино, в котором можно найти что-то хорошее. Я нашёл там кое что и об этом постараюсь рассказать далее. Параллельно поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или сюжет и сценарий. Бывший домушник Аркин забирается в загородный коттедж своего начальника с тем, чтобы ограбив его, выплатить долг бывшей жене. Однако попав внутрь, он вскоре понимает, что дом и его обитатели уже захвачены крайне неприятным типом в плюшевой маске с полным набором пыточных инструментов времен Испанской инквизиции, после чего предпринимает отчаянную попытку спасти семью, которую он изначально собирался обчистить. Действия происходят в одном доме, где некий коллекционер устраивает парад смерти и нечеловеческой жестокости. Это не экранизация одноимённого литературного произведения Джона Фаулза а самостоятельный сценарий в котором предыстория есть только у главного героя, а все остальные чисто для обрамления центрального противостояния. Костяк сюжета есть, логика действий хромает, но слэшеру простительно. Тройка из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. Снято хорошо, в самых острых моментах был выставлен наиболее выгодный ракурс для демонстрации всех аспектов расчленения и дальнейшего убиения представителей человечества, особенно выразительно камера смаковала вырывание языка и зашивание рта, вот тут подкатывал комочек омерзения. Из всех персонажей сценарий и визуал сосредотачивается на Аркине, заставляя зрителя переживать за него. На нем выставлен такой конфликт. Представитель не самой благородной мужской профессии - грабитель о пытается совершить доброе дело. В десятом году часто прибегали к такому ходу, здесь он является интересным крючком. Музыкальное сопровождение - отличное, в духе лучших работ Стива Яблонски. Композитору удалось написать атмосферные мелодии, и грамотно их распределить на полосе хронометража. К техническому аспекту картины ноль претензий.

    Актерские работы. Джош Стюарт не произвёл поначалу должного впечатления со своей не самой богатой мимикой, но когда свет погас и действие получило развитие, актёр сумел показать все свои способности. Вся его пластика, прекрасно сочетающаяся с профессией его персонажа, то, как он ходит, как он двигается, как он держит весь фильм на весу раненую руку – это прекрасно. Остальные актёры здесь исключительно для мяса на котлеты. Больше ничего об актёрской игре сказать не могу, главный злодей ни разу не явил лица, проявив себя как типичный убийца. Более ничего об игре актёров сказать не могу.

    Вердиктируя. Посмотрите полчаса для того чтобы определится, понравится вам такое или нет. Неплохой сюжет, неплохо играют актёры, мне зашло, но это моё мнение, никому не навязываю. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Другие Отзыв о фильме «Другие»

    Детектив, Драма (Испания, Франция, Италия, 2001)

    …жутковатое и угнетающее ожидание длинной в тяжеловесный и рачительный полный метр…

    …вот, к слову, игнорирующий и, пожалуй, как высокопарно это не прозвучало бы в печатном изъяснении, нивелирующий само понятие термина «специальные эффекты» кентавр от кинематографа за авторством режиссёра, провокатора и сластолюбивого обещанца Алехандро Аменабара. Его ленты (…вспомним где-то поблизости завалившуюся за половицу воображариума и напрочь отревьюированную «Агору»…) очень редко исполняют обещанное и максимально долго способны морочить зрительское восприятие. И дело здесь не в отсутствие качественности или, положим, художественно-идейной первоценности, отнюдь. Подобного добра-то как раз с экрана за время истечения хронометража отгружается навалом; только успевай прожёвывать и сматывать висящее с ушей. Всё дело, думается, в проклятом параллельном нарративе и вертикальном монтаже. Рекомые «Другие» по части означенного сложносочинённого доведения зрителя до намеренной аффектации, вполне себе способны брать всевозможные призовые золота на специальных тематических соревнованиях. Судите сами…

    …Грейс Стюарт (…Николь Кидман…) с дочерью Энн и сыном Николасом живёт в наглухо зашнурованном и до жути готическом особняке, затерянном в неизведанных глубинах Нормандского побережья середины двадцатого столетия. Решительно все окна занавешены непроницаемыми десятикилограммовыми портьерами — дети страдают от редкой не то фобии, не то наследственного заболевания сопровождаемого синдромом аллергического невосприятия прямых солнечных лучей. Ни одну из внутренних дверей невозможно отпереть не затворив перед этим наглухо предыдущую — на этот счёт установлены агорафобические непреложные правила самой Грейс. Трое одиноких слуг особняка выглядят, разговаривают и ведут себя так, словно пару минут назад вылупились из желтовато-желчных страничных коконов «Дракулы» Брэма Стокера. Садовник слаб одновременно памятью, когнитивной координацией и, судя по всему, всей оставшейся головой; судомойка странна до удивления, патологически дурна собой и абсолютно, пугающе бессловесна по причинам психиатрического характера; а начальница импровизированного протокола рекомого макабрического имения повадками, мимикой и общим впечатлением разительно смахивает на всех разом плотоядных ведьм из неотцензурированного пантеона славных Братьев Гримм. Тем временем внутри жилого пространства принимается происходить вообще какая-то гоголевщина повышенного устрашения и сгущенной мистической концентрации. Рояли играют сами по себе, двери бьют зазевавшихся домочадцев по лицу, затаившаяся в непроглядных мрачных закоулках первозданная тьма со смертоносной ненавистью наблюдает за жильцами. А прекрасная как смертный грех Николь Кидман, судорожной хваткой вцепившись в охотничье ружьё устрашающего калибра, угрожает обрушить на проклятых полтергейстов все ветхозаветные кары земные и небесные…

    …в уравнении спасения от сокрушительного провала у «Других» в слагательной части находится три основных позитивизма. Да, постный сюжет с привидениями без фокуса в постфинале был бы скучен до зубовной ломоты. Кроме прелестной Николи в ленте смотреть или восхищаться некем к величайшему от определения совсем. Но, во-первых: картина именно что суть псевдоготика. Об этом зритель начинает подозревать с самой начальной интерлюдии и формирует окончательное мнение задолго до эпилоговой кульминации. Этот ловкий стилистический трюк неожиданно срабатывает на максимально возможное погружение в сценарно-сюжетный омут «Других». Следующая заслуга открывается, как ни удивительно, в том самом дьявольском параллельном нарративо-монтаже. И здесь он играет только на пользу. Ведь незримое и, как впоследствии выяснится, отнюдь не метафорическое и вообще не закадровое проявление второй ветки сюжетного изложения очень многое объясняет и всё ещё больше запутывает. Ну, и третье — это абсолютно, в превосходящей степени восхитительная операторская работа. Крупные, драматические планы, особенно с Кидман, разительно центробежны. В такие моменты, когда камера фокусирует и форсирует происходящее потустороннее мракобесие вкупе с декомпрессией психики главной героини, экранные грани размываются и истончаются, проглатывая смотрящего целиком…

    …рискуя тавтологически повторится в определениях, стоит всё же отметить, что роскошная Николь Кидман, заполняющая собой всё в «Других», что не есть воплощением адских сил зла и дьявольских отродий преисподней — главное преимущество и основное приобретение ленты. Характерность распадающегося рассудка матери, которая изо всех сил и не считаясь ни с какими возможностями защищает детей от замогильной агрессии, безо всяческих скидок и сантиментов поражает и завораживает. Кажется, сама камера при вхождении Николь в кадр трепещет, затаив дыхание, проявляя образ пронзительно голубоглазой Грейс жутко напуганной и отчаянно решительной. Нежно и бережно очерчивая героиню единственным светлым, тёплым и ярким пятном в общей мрачной и угнетающей палитре «Других»…

    …и вот уже история происходящая рассказывает не о злобных призраках и коварных духах. Но говорит она об обречённом самообмане и о безысходных манипуляциях. О безнадёжных проступках и о горести упущенных возможностей. О сокрушительном бессилии, которое накатывает, когда близкие и любимые становятся чужими, другими. И о кошмарном ужасе, приходящем в ночи, гасящем надежды и мечты, сковывающем саму веру в жизнь. Потому как рано или поздно ко всем из нас является осознание: все мы для кого-то «другие». А настоящий и самый жутчайший страх отчаяния подкрадывается, когда «стать другим» для нас окончательно превращается в «быть другим» для близких, любимых и родных…

Лучшие зрители

tulupoff tulupoff

На сайте с 27 ноября 2013 г.

1069
tsveta-dojdya tsveta-dojdya

На сайте с 6 июля 2019 г.

846
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

829
masha-shamraeva masha-shamraeva

На сайте с 18 февраля 2015 г.

829
Omiana Omiana

На сайте с 4 октября 2013 г.

816
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

813
Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

709
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

690
DoZzZa DoZzZa

На сайте с 30 марта 2020 г.

682
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

631
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Бладшот»
«Перси Джексон и похититель молний»
«Песня Юга»
«Белая лента»
«Босс-молокосос»
«Аврил и поддельный мир»
«Императорская наложница (сериал)»
«Шеф Хуа (сериал)»
«Комната смерти»
«Серп и молот»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

"Угадай фильм по описанию"
"Дайте две!" Тема для отчётов. Пятьдесят шестая игра
"Угадай фильм по кадру"
Сайты, специализирующиеся на кинематографе Китая
Игра в классики. Тур №8. Прием заявок и отчетов
КиноСливочки
Помогите найти фильм
НФЗВАНИЕ ФИЛЬМА
Здравствйте! Помогите, пожалуйста, вспомнить название фильма, а то уже мозги порушил. Заранее спасибо.
МувиБинго Лайт. Флудилка

Мы в сети