Скоро в кино

Трейлеры

trailerpic
02:02

Подборки фильмов

Персона

Ольга Сутулова

Ольга Сутулова

Ольга Сутулова родилась 4 мая 1980 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Ольга родилась в семье математиков и инженеров, но по стопам родителей не пошла. С 5 лет занималась английским языком, затем поступила в школу с углублённым изучением английского языка. В 14 лет на несколько месяцев...

Последний министр (сериал) (2020) 0.00
Содержанки (сериал) (2019) 5.94
Русское краткое. Выпуск 2 (2019) 7.00
Красные браслеты (сериал) (2018) 8.67
Голос моря (2018) 0.00
Троцкий (сериал) (2017) 6.45

Персона

Ольга Сутулова

Ольга Сутулова

Ольга Сутулова родилась 4 мая 1980 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Ольга родилась в семье математиков и инженеров, но по стопам родителей не пошла. С 5 лет занималась английским языком, затем поступила в школу с углублённым изучением английского языка. В 14 лет на несколько месяцев...

Последний министр (сериал) (2020) 0.00
Содержанки (сериал) (2019) 5.94
Русское краткое. Выпуск 2 (2019) 7.00
Красные браслеты (сериал) (2018) 8.67
Голос моря (2018) 0.00
Троцкий (сериал) (2017) 6.45

Популярные фильмы

1
Джентльмены

Боевик, Комедия (США, 2020)

8.40
2
Холоп

Комедия (Россия, 2019)

7.27
3
Достать ножи

Детектив, Драма (США, 2019)

7.93
4
Вперёд

Анимация, Комедия (США, 2020)

8.06
5
Джуманджи: Новый уровень

Боевик, Комедия (США, 2019)

7.07
6
Человек-невидимка

Детектив, Научная фантастика (США, Австралия, 2020)

6.72
7
Маленькие женщины

Драма, Мелодрама (США, 2019)

8.05
8
Паразиты

Драма, Комедия (Южная Корея, 2019)

8.11
9
Пушки Акимбо

Боевик, Комедия (Германия, Великобритания, Новая Зеландия, 2019)

6.76
10
Джокер

Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

8.33
11
Кролик Джоджо

Военный, Драма (США, Чехия, Новая Зеландия, 2019)

7.80
12
Бладшот

Боевик, Драма (США, Китай, 2020)

6.15
13
Однажды в… Голливуде

Драма, Комедия (Великобритания, США, Китай, 2019)

7.64
14
Соник в кино

Анимация, Боевик (Япония, США, Канада, 2020)

7.66
15
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

Боевик, Криминал (США, Великобритания, 2020)

6.93
16
Половое воспитание (сериал)

Драма, Комедия (США, Великобритания, 2019)

8.49
17
Малефисента: Владычица тьмы

Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2019)

7.68
18
Путешествие Доктора Дулиттла

Комедия, Приключения (США, 2020)

7.22
19
Мстители: Финал

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

7.99
20
Скандал

Биография, Драма (Канада, США, 2019)

6.79

Лента событий

  • Синяя бездна Отзыв о фильме «Синяя бездна»

    Триллер, Ужасы (Великобритания, 2017)

    Лето сейчас близиться к завершению а потому хотелось посмотреть какой-то такой фильм, который изобилует солнцем, морем и облаками, обычно я по нескольку раз за лето (два минимум) пересматриваю "Золото дураков", но в этот раз хотелось чего-нибудь серьёзного, пощекотать нервишки и тут как нельзя кстати попался этот фильм. Среди создателей затесались такие лица как братья Вайнштейн и Александр Ажа, перу последнего принадлежит едва ли не самый кровавый трешак начала десятых - "Пирань 3D". В кресле режиссёра находится доселе невиданный мне британец норвежского имени Йоханесс Робертс, поэтому ждать заведомо чего-то от этой ленты и не думал. В итоге мне фильм очень даже понравился. Сюжет повествует нам о двух сёстрах Кейт и Лиза живут беззаботной жизнью, не очень удачно она складывается у старшей сестры, но драма здесь немного на втором плане, хотя сёстры вроде не ссорятся, какого-то конфликта с продолжением не наблюдается,всё идёт как по маслу. И вот они после долгих размышлений решают внести в свою жизнь немного риска и адреналина, приняв участие в дайвинге с белыми акулами, но кто же знал что всё так обернётся...

    Если искать какие-то жанровые определения и границы, то данный фильм можно отнести к когорте камерных или "герметичных" триллеров, когда основное действие происходит в одной локации и когда напряжение создаётся за счёт коэффициента экстремальности ситуации, много моментов, когда за героинь хочется переживать, есть даже то что называется "бум-эффектом", не знаю как у всех а у меня подскакивал адреналин, когда акула добиралась до своих жертв. Не знаю буду ли я пересматривать этот фильм, не факт, но он мне определённо запомнится тем что с рейтингом трэшовой поделки кино обладает адекватным сценарием, в достаточной мере прописанными характерами и внушительной актёрской игрой. Что не может не радовать.

    Отдельным абзацем пройдусь по композиторской работе и саундтреку. Композитор постарался на славу, в сценах вечеринки звучала стильная музыка, некоторыми песнями проникся и потому в ближайшее время попадут в мой плейлист. В моменты нагнетания всего что можно музыкальная составляющая фильма оправдывает себя своим невероятным звучанием.

    Актерская игра порадовала. Отмечу девушек, исполнявших главные роли - Мэнди Мур и Клер Холт. Первая поразила меня своим вживанием в свой образ, очень эмоциональные реакции её доставили мне немало удовольствия, обе актрисы справились сво своими ролями, также удостою вниманием актёра Мэтью Модайна в роли Тэйлора из всех актёров, если не считать главных героинь, мне наиболее известен, помню его ещё по роли Джефферсона Биллингса во втором Перевозчике, также он играл Фоули в "Возрождении легенды", заключающей Нолановскую трилогию о Бэтмене. Здесь его роль была менее заметной, но стоило мне только на него взглянуть я всё понял, в основном мы его слышали в рации, но запомнился.

    В качестве итога: Отличный камерный триллер, способный скрасить воскресный вечер, этот фильм способен понравится потому что здесь атмосфера накаляется до предела, за героев переживаешь, реакция на акул такая какая и должна быть у нормальных людей. Мне фильм понравился, посоветую обратить на него внимание. Ставлю фильму восемь баллов. Всем Добра и приятного Просмотра!

  • Человек-муравей Отзыв о фильме «Человек-муравей»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Киновселенная Marvell успешно готовится к своему третьему этапу развития, но прежде им необходимо было завершить вторую. До сих пор мало смыслю в хронологии, но попробую определиться так, как я понял. Первый этап – это фильмы до Мстителей, когда вышел «Железный человек» киновселенная стала восприниматься совершенно по-другому. Второй этап – период между первым и вторым фильмом про «Мстителей», когда стали выходить фильмы с каждым разом все сильнее и сильнее, порадовал второй фильм про Капитана Америку, показавший себя как неплохой шпионский боевик. «Эра Альтрона» получилась несколько слабее в мотивации, но мне понравился злодей и всё то, что последнее время радует нас в экранизации комиксов. Также удалось запустить франшизу по «Стражам галактики» и оживить еще одного подзабытого Супергероя.

    Работа над фильмом началась еще в 2003-ем году, когда ни о какой киновселенной Marvel еще даже не задумывались. Сценарий доверили писать Эдгару Райту, а спустя три года когда студия решила самостоятельно снимать фильмы о своих героях он получил еще и пост режиссера. За это время Райт снял свои знаменитые картины – «Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех» и «Армагеддец». Но когда подошло время съемочного процесса Эдагр Райт покинул проект из-за разногласий со студией. Суть в том, что Райт хотел снять комедийное кино в своем фирменном стиле с дерзкими шутками и прочими атрибутами, а студия хотела картины и по духу, и по стилю близкой к прочим фильмам серии. В итоге получилось кино, которое старается преуспеть везде, «усидеть на обоих стульях сразу».

    Режиссер Пейтон Рид сохранил многие задумки Райта. Фильм напополнен самоиронией, комичными диалогами и сценами. Но он постоянно чередуются эпизодами, где фильм делает серьезную мину, словно мы попали в фильм про Капиатана Америку, поэтому полноценной комедии из фильма не получилось. А как супергеройский боевик фильм типичен для студии Marvel. Кроме юмористических моментов и нескольких, надо признать, отличных боевых сцен фильму особо нечем удивить. Во многом фильм подражает первому «Железному человеку». Сюжет – прямолинеен и предсказуем, а персонажи - ходячие стереотипы. И если Скотт Лэнг и Хэнк Пим вышли харизматичными и симпатичными, то персонажи Эванджелин Лилли и Кори Столла получились слегка пресноватыми.

    Актерская игра понравилась. Особо запомнились Пол Радд и Майкл Дуглас, первый отлично сделал Скотта Лэнга и пусть драмлиния его персонажа, завязанная на сложности семейных взаимоотношений видана была нами во многих фильмах, но сам персонаж был качественно проработан и поэтому на него приятно смотреть, не без обаяния актера, его исполняющего. Майкл Дуглас как всегда бесподобен, старая школа жива до сих пор и почему-то я ассоциировал его с Говардом Старком, оставившем своему сыну Тони огромное наследство, Пим же передал Лэнгу нечто гораздо важнее – изобретение, которое способно многим спасти жизнь. Комичная парочка сотоварщией главного героя, помогающая совершать кражи создает некий фон для ситуаций и шуток, над которыми можно посмеяться.

    В итоге мы получаем фильм типичный для студии Marvel, имеющий те же плюсы и те же недостатки. Обилие самоиронии и изобретательных боевых сцен (сцены, где протагонист рассекает на муравье, маленьким бегает по стволу пистолета и оказывается во вселенской бесконечности, поражают воображение) – это здорово. Но всё это не вполне компенсирует шаблонный сюжет и метания из комедии в пафосную супергероику и обратно. Мне в целом фильм понравился, но невозможно не учесть вышеизложенные недостатки, поэтому фильму я поставлю восемь баллов. Это моё мнение о фильме, посмотрите и составьте своё. Спасибо за внимание!

  • Логан Отзыв о фильме «Логан»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Наматывая кадры разных кинолент наткнулся на фильм прошлогодний, ставший для многих любителей кино о супергероях новым откровением. На протяжении семнадцати лет мы видели образ Росомахи как полноценного персонажа и как участника великолепных камео в других фильмах о Людях Икс, но нужный уровень брутальности для него в первых фильмах смог подобрать Брайан Сингер, выдав в добавок к животным инстинктам ещё и костюмчик обтягивающий чёрный и мотивацию к уничтожению врагов. В самостоятельных же фильмах он был другим и вот, уж попрощавшись с ним ещё раз смотрим на финальные аккорды. Джэймс Мэнголд снявший спорную японскую главу о бессмертии в финальной главе истории о Логане резко поменял концепцию его существования. В этом помогли комиксы и желание достойно проводить Росомаху в тень, где он будет пожинать плоды своей деятельности. Далее мы постараемся понять, почему этот фильм тянет на «шедевр» и стоит ли с ним знакомится?

    В центре сюжета фильма - Росомаха и Профессор Икс. Они оказались бессильны против неумолимого времени. Они претерпели самые радикальные изменения. Стали слабы, и мир, в котором они живут, совсем не похож на тот, что они стремились построить. Людей Икс не стало, Росомаха подрабатывает шофёром лимузина и вместе с мутантом Калибаном заботится о тяжело больном Ксавье. Всё меняет появление таинственной девочки, которую преследуют очень опасные люди. Логан больше не чувствует в себе героического запала, но когти окажутся полезными ещё не раз.

    Хью Джекман — ветеран супергеройского кино. Одннако он не может похвастаться нечеловеческим долголетием, да и сказывается усталость от этой роли, поэтому он решил проститься с Росомахой. О том чтобы уйти тихо не могло быть и речи, так пришлось сняться в ещё одном фильме, который рассказывает о финальном приключении культового персонажа. С первых же кадров отметил что в этом фильме как и в предыдущих о нём нет сериальной заставки, что не предполагает соединения с Мстителями, да и в самой франшизе нет чёткого порядка, а посему появился огромный простор для экспериментов. Так появился «правильный» Дэдпул и данный фильм тоже можно считать экспериментом, да и вообще фильм заметно отличается от супергероического большинства, поскольку акцент здесь сделан не на приключениях, а на драматической составляющей.

    В комиксах достаточно сюжетов посвящённых старости героев — таков и «Старик Логан», послуживший одним из источников вдохновения для съёмочной команды. Однако в кино таких историй почти не встречалось. В «Логане» можно увидеть героев, чьи лучшие дни остались в далёком прошлом: Профессор Икс угасает, а вместе с этим угасает способность контролировать свои силы и разум, а регенерация Росомахи сбоит с каждым разом всё больше.Но возраст и потеря сил — это далеко не всё. Куда более сокрушительным ударом стало то, что все идеалы и чаяния Людей Икс обратились прахом. Потеряна цель и больше нет цели, осталось лишь однообразное существование. Это куда более трагично, чем та картина разрушенного мира, которую нам показывали в «Днях минувшего будущего», — там мутанты тоже стояли на краю гибели, но продолжали борьбу и активничали. Первая половина фильма сильно размывает привычные характеры, показывая трудности существования, отрицания светлого, доброго, вечного. С момента появления Лоры – подростка-мутанта, чьи силы необходимо направить и тут Логану, помимо всего прочего приходится включить отца и начинается роад-муви, в духе «Книги Илая» и «Дороги», когда чужие друг другу люди притираются и встречаются на пути в Эдем судьбоносные люди, помогающие понять несколько простых истин.

    В отличие от прочих фильмов про «Людей Икс» здесь не так много действующих персонажей и потому каждому достаётся достаточно экранного времени чтобы показать себя и запомнится. Фильм полон трогательных, да и просто красивых эпизодов. Сцены где взаимодействуют Логан и Чарльз Завьер Патрик Стюарт и Хью Джекман показывают новый уровень драматизма в актёрской игре. Ещё никогда великий Профессор Икс не был так беспомощен и не вызывал столько жалости. Росомаха здесь не только машина убийца но и проявляет отеческие чувства. В этом ему помогает маленькая девочка Лора, известная как «Икс-23» и пусть я так и не понял того критерия по которому она является дочерью Логана, но это совершенно не мешало воспринимать их как родственные души. Лора получилась яркой и трогательной, несмотря на то что большую часть времени «играет в молчанку». У юной Дафни Кин большое будущее, она умеет показать сильную боль буквально парой штрихов и неистовую ярость в одном истошном крике. Бойд Холбрук воплотил на экране киборга Пирса – антагониста харизматичного и опасного, но его имя практически не на слуху.

    Понятно что по размаху «Логан» в разы уступает прочим фильмам серии. Тут нет эпических сражений вроде битвы на мосту Золотые Ворота из «Людей Икс 3» и третью мировую не предотвращают. Но этот недостаток действия с лихвой компенсируется его брутальной кровавостью и великолепной боевой хореографией. Как и было обещано, «Логан» не просто рассказывает про очередное приключение героя, а ставит в его истории жирную точку. И она получилась очень сильной, драматичной и эмоциональной. Если герои должны уходить, то таковым должен быть их последний поклон — неординарным и запоминающимся.

    Вердиктируя: Фильм смело можно вписать в когорту взрослых и серьёзных фильмов в истории супергеройского жанра. Он прекрасно завершает приключения джекмановского Росомахи и оставляет после себя сильную драматическую историю с брутальными боевыми сценами, постаревшими героями и наикрасивейшей развязкой. Что можно записать картине в неудачи или спорные моменты: мало согласуется с предыдущими фильмами о «Людях Икс» такой цели, кажется, не было вовсе. Сравнительно малое количество экшна на сто тридцать семь минут фильма, но когда он появляется, то полностью себя оправдывает. Фильму я поставлю девять баллов. Рекомендую ознакомится любителям крепких драм. Редкий гость в мире комиксов, совершенно самостоятельный и доносящий до нас серьёзный семейный посыл о трудности расставания с чем-то только обретённым. Всем добра и приятного просмотра!

  • Люди Икс: Дни минувшего будущего Отзыв о фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Канада, 2014)

    Незамедлительно стал пересматривать фильм, в корне изменивший расстановку сил во всей франшизе. «Первый класс» планировался как первая часть трилогии, действие которой развернётся в 1960-80-е годы. Но вторая часть оказалась не простым продолжением, а без малого перезапуском. И создатели не прогадали, вновь доверив Сингеру режиссёрское кресло. Попытаемся критеировать свои впечатления от фильма и несколько выводов по ходу повествования.

    Сюжетную канву можно даже не пытаться разжёвывать, потому что без ста грамм уже не разберешься. Сценаристам стоит сказать спасибо уже за то, что из такой кучи идей связали более-менее цельный клубок, объединив несколько историй в одну. «Последняя битва», по результатам всей заварухи, перестала быть каноном и в дальнейшем на неё уже никто не оглядвался. Здесь же Логан пытается предотвратить убийство Болливара Траска, чья деятельность окажет заметное влияние на будущее мутантов. Завязка хорошее, персонажам уделено достаточно экранного времени, они нам все знакомы достаточно для того чтобы нам на них было не пофиг. Есть и новые персонажи, на одном из них построена отличная экшн-сцена. Меня убедило то, как разрешаются логические противоречия и попытка закрутить сюжет в духе хронотриллера сквозь призму франшизы о мутантах. Но если начать скрупулёзно разбираться в сюжете фильма, можно отыскать немало нестыковок. Это касается как логики путешествия во времени, так и «стыковки» «Дней минувшего будущего» с предыдущими частями. Впрочем, фильм очень динамичен и держит в напряжении вплоть до финальных титров, так что сюжетные недочёты можно простить или попросту не заметить. История мне понравилась. Ставлю по этому критерию четыре звезды.

    Визуальная часть фильма как всегда не подкачала. Понравилась постановка некоторых экшн-сцен, камера в этот момент правильно ловит темп повествования и чётко вбирает в себя необходимые детали, организующие кадр. В некоторых кадр есть даже нечто эстетическое. К примеру, общий план опустевшего дома Чарльза, да и он сам в семьдесят третьем больше похож на хиппующего патлатого бомжа, но так Чарльз переживает непростое время, то его состояние было необходимо подчеркнуть соответствующей одеждой. Браво костюмерам и декораторам, создавшим убедительные декорации мрачного будущего, в котором мутанты поставлены на грань вымирания. Логан здесь ещё до вживления в него адамантиума, поэтому пули не рикошетят и оставляют следы на его теле. Ближе к концу, когда битвы вырастают в масштабах, то спецэффекты засияют с новой силой. А пробежка Ртути, снятая в рапиде, вообще считается вершиной постановочного экшна в этом фильме. Динамичные сцены прерываются диалоговыми, но не заслоняют собой их и находятся в хороших пропорциях. Скучать не придётся. По этому критерию оцениваю в пять звёзд.

    Актёрская игра. Первыми скрипками в этом спектакле стали Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер. Их актёрский дуэт полон самых разных чувств, эти двое способны на всё, даже изменить ход истории. Миновать то будущее, которое помнит Логан. Оба актёра обладают необходимой долей харизмы для воплощения образа мыслей и логики действий персонажей. В момент когда они затевают перепалку, даже не верится, что некоторое время спустя они превратятся в Патрика Стюарта и Йена МакКеллена. Оба старичка здесь недолго пребывают, но до сих пор смотрятся монолитами, глыбами в этих образах. Молодым есть с кого брать пример, да и у них самих хватает огня и задора. Дженнифер Лоуренс, сыгравшая Мистик, очень хорошо смотрится в эпизодах, где Мистик превращается в девушку Рэйвен. Разработчика супероружия Боливара Траска сыграл Питер Динклейдж — блистательный Тирион Ланнистер из «Игры престолов», — но тут Питеру особо нечего делать: персонаж такой, не слишком яркий чисто сценарно. Ну и вишенкой на торте выступает новый персонаж Ртуть, которого сыграл Эван Питерс. Там и характер очень забавный, есть задел для нескольких красок. Хью Джекман здесь тоже вроде как на вторых ролях, но его Россомаха стал символом серии, и потому его появление в новой трилогии имело смысл. Практически не уличен в острословии, но для Джекмана этот образ — как хороший костюм, всегда к месту. Актёры справились со своими работами хорошо. Ставлю пять звёзд.

    Саундтрек. Вступительные сцены сделаны в традициях первых фильмов франшизы, что сразу подтолкнуло меня к ностальгии. И весь этот фильм выглядит как возвращение зачинателя к своему детищу. Звучит точно также, есть несколько интересных тем, по атмосфере напоминающих работу первых композиторов. К написанию саундтрека привлекли Джона Оттмена, раннее работавшего над звуковым оформлением второй части. Отдельным пунктом по звуку также проходят и атмосферные звуки, создающие картинку в мелочах, создавая цельное полотно. Не могу придираться к звуку, поскольку не смогу обосновать своих претензий, потому пять звёзд.

    Вердиктируя. В результате кино получилось очень даже хорошим. Тут тебе и интересные персонажи, и хороший экшен, и впечатляющая компьютерная графика. А что еще надо? Что же до путешествий во времени — можно пересчитать по пальцам те фильмы, которым удалось подогнать научную основу под эти путешествия. Этот не один из них, но в качестве необходимого фантастического допущения срабатывает. Фильму ставлю девятку. Советую к ознакомлению, суть которого в правильном наставлении. Оно способно изменить любой даже самый мрачный расклад. Всем добра и приятного просмотра!

  • Соник в кино Отзыв о фильме «Соник в кино»

    Анимация, Боевик (Япония, США, Канада, 2020)

    Снят фильм в прошлом году по мотивам игры «Sonic the Hedgehog». И его можно считать образцом "семейного кино". Дети будут восхищены куклой синим ёжиком, подростки поностальгируют по игре, папы оценят мягкий и вполне патриотический юмор о правительстве и налогах, мамы запомнят, как эффектно выглядит желтый шелковый топ на смуглой коже... Каждый член семьи найдет что-то для себя. И знакомые мои с таким чувством и смотрели. Одной мне не понравился: и по форме, и по содержанию это набор штампов, давно сложившихся в американском кинематографе. Ничего нового... Хоть Джим Керри пытался расцветить своего злодея - сумасшедшего профессора, запомнились только фельдфебельские усы. Одно показалось странным - и у главного героя полицейского по прозвищу Пончик, и у главного злодея профессора фамилии польские. Что, польская община уже стала такой большой, что "на неё" фильмы стали снимать?
    На этот фильм хорошо идти с детьми, он безупречен с точки зрения закона "О защите прав ребенка на информацию".

  • Маленькие женщины Отзыв о фильме «Маленькие женщины»

    Драма, Мелодрама (США, 2019)

    Фильм прелестный, но в основном прелестный за счет сюжета книги Олкотт. Артисты замечательные, но они одного возраста на протяжении всего фильма. А сюжет развивается в течение нескольких лет, когда героиням примерно от 10 до 20. И вот женщины лет 30 играют девочек-подростков. Обычное дело в театре, но в кино крупные планы все выдают.
    Книгу мне, к сожалению, прочесть в свое время не получилось, попадался на глаза только фрагмент в хрестоматии для маленьких христиан, тот, в котором говорится о посещении бедных под Рождество. У меня создалось впечатление, что автору удалось создать образ идеала протестантской семьи. Привлекательный, надо сказать, образ.К тому же увязать этот христианский идеал с идеями феминизма. Показать, что христианство и феминизм вполне могут не противоречить друг другу. Можно создать гармоничный образ жизни на этих двух принципах одновременно. И это замечательно, это дает надежду! Тем более это убедительно, что автор писала по своему жизненному опыту.
    Последняя экранизация романа "Маленькие женщины" полностью подчинена такой идее - сопряжение христианских и феминистких идеалов, - и стремится увлечь, убедить, заразить зрителя мечтой о хорошей, доброй, настоящей христианской семье, не подавляющей таланты никого из детей.

  • Годзилла 2: Король монстров Отзыв о фильме «Годзилла 2: Король монстров»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Очень понравился фильм. Динамично. Экшн-сцены приближены максимально к зрителю. Потрясающий видеоряд.

    О фильме. Идея о том, что мир корректируется монстрами (древними богами))), очень интересная. Они восстают, когда нужно немного подлечить землю от паразитов (людей, конечно) или пришельцев (змей-горыныч - тру).
    Семейная трагедия, проходящая второй основной нитью сквозь повествование фильма, вполне уместна, но немного гиперболичная. Люди становятся почти супергероями, чтобы убить монстра, погубившего их сына (очередную песчинку в борьбе монстров, но сына чьей-то семьи), Годзиллу. Однако постепенно они понимают, что Годзилла сражается за равновесие. А жертвы, принесенные ради борьбы с монстром, который хочет только разрушения (змей-горыныч, за что тебе такое?), трагичны, но неотвратимы. Один монстр побеждает другого, чтобы на планете снова поселился мир и жизнь, а паразиты сделали определенные выводы.

  • Джентльмены Отзыв о фильме «Джентльмены»

    Боевик, Комедия (США, 2020)

    Гай Ричи снова в деле, десять лет долгих скитаний спустя он снова вернулся в свою альма матер - криминальные боевики с искрометными диалогами и отменным юмором. Познакомился с тем самым Гаем, который запомнился многим именно такими фильмами. Второе пришествие оказалось успешным и вернуло мастеру жанра налёт культовости. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира - партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха. Повествование построено в очень интересном ключе: детектив рассказывает эту историю своему собеседнику, и эти мизансцены идут вперемешку с основным повествованием, прекрасно его дополняя. Несколько сюжетных линий, есть наглые чёрные бандиты, наркобарон с кучей нелегальных бизнесов и вся преступность Лондона также собралась в этом фильме. «Джентльмены» полны не только структуры и юмора его ранних работ, но и лоска последних. Сценарий достоин Тарантино, а рассуждения о формате изображения и зернистости кадра будущего фильма так вообще способны порадовать любого киноинженера. По этому критерию жирный плюс.

    Визуальный критерий, или как снято. Вернёмся к операторской работе и лоску кадра, есть взгляд со стороны, пара эпизодов от первого лица и неплохие обзорные планы с пейзажами, в постановочном плане интересна струя рвоты из китайца, изящные убийства, сделанные с эстетическим вкусом. Темп развёртки повествования хороший, в сто тринадцать минут уместили и диалоги, коих большинство, и редкие перестрелки с динамичными сценами. Даже музыкально лента наполнена фактурными, сочными треками, которые потрясающе подходят не только выбранной сцене, но всей атмосфере фильма целиком. Жирнющий плюс по этому критерию.

    Актёрская игра. В фильм затащили сильных и маститых актёров. Мэттью МакКонахи в образе Майки Пирсона великолепен, смотреть на него одно удовольствие. Мишель Докери здесь сильная женщина с не менее прибыльным бизнесом. Железная леди с железной хваткой. Чарли Хеннем прописался у режиссёра после Меча Короля Артура, и здесь он очень хорош. Хью Гран отлично показал себя в качестве рассказчика и участника событий одновременно. Из каждого актёра Ричи способен вытащить других людей и заставить их прочувствовать своих персонажей, во имя цельности киноиллюзии.

    Вердиктируя. Гай Ричи вернулся: играет на домашнем поле, да еще и выступая с позиции силы. Для кого-то «Джентльмены» — слишком грубое и маскулинное кино с непотребными шутками. Для других вышеперечисленные недостатки станут его достоинствами. Однако, кроме этого, в фильме нашлось место своей уникальной атмосфере, колоритным персонажам и сюжетной динамике. Для глаз - 9 из 10. Есть на что посмотреть. Для ума - 10 из 10, нелинейный сюжет, классные диалоги, отличный юмор. Для сердца - 10 из 10. Добавлю в любимые и порекомендую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Назад в будущее 3 Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»

    Боевик, Вестерн (США, 1990)

    Заключительный фильм трилогии «Назад в будущее» оказался самым длительным по хронометражу – сто восемнадцать минут. И третье появление Дока и Марти на экране оказывается самым монументальным, потому что этот фильм призван завершить историю полюбившихся нам героев. Новое знакомство с этим фильмом меня порадовало, поскольку я в очередной раз вспомнил детство, где всё априори лучше, чем в настоящем. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу, доказываемый тезис – отличное завершение отличной трилогии.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу. Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл… Фильм начинается с того же места, где заканчивается второй и с места в карьер погружает в историю. Запускает дальнейшие события увиденное надгробие в одном из первых эпизодов. Марти попадает на Дикий Запад в Хилл-Вэлли его прабабушки и прадедушки. К эпохе золотой лихорадки американцы относятся с особым пиететом, потому что именно тогда сформировался их культурный код под названием «Американская мечта». Марти МакФлай всем своим поведением и манерой копирует Клинта Иствуда времён долларовой трилогии. Предок Бифа Таннена в очередной раз творит сюжет, а Док уже не латает континуум, но пытается осмыслить своё место в мире и принимает готовность остепенится. Задумка сюжета хорошая, хорошие арки персонажей, много приключений и хорошего юмора. Этот фильм доказывает, что над временем можно и нужно шутить. Главное не перемудрить. По этой дисциплине жирный плюс.

    Визуальный критерий, или как снято. К техническому оснащению картины нет никаких претензий. Качество картинки даже сейчас способно приятно удивить, оператор умело орудует камерой, выхватывая интересные ракурсы для зрительского взгляда. Декорации также не отличаются разнообразием, есть две-три локации пригорода, много пустынных пейзажей, которые так и просятся на рабочий стол, плюс постановка динамичных сцен, вроде драк, погонь и перестрелок. Да и соотношение диалогов и динамичных сцен приятное, для двухчасового фильма вполне приемлемо. Но ничего из этого совершенно не замечаешь в детстве, когда ещё нет задатков аналитического мышления, когда музыка погружала в атмосферу фильма целиком, а путешествия во времени были для нас чем-то недостижимым, но таким желанным, чем-то о чём можно грезить бесконечно. Сцены с использованием поезда здесь самые отличные, а качество спецэффектов, иллюстрирующих перемещение, до сих пор наполняют моё сердце детским трепетом. Смотря этот фильм, чувствуешь себя мальчишкой, открывшим романы Жюля Верна, или Герберта Уэллса. По этому критерию также поставлю плюс.

    Актёрские работы. Не хочется много об этом писать, поскольку всё также хорошо, как и в предыдущих картинах. В игре Джей Фокса и Ллойда чувствуется душа, Томас Ф. Уилсон всё ещё великолепен в роли Биффа, здесь его альтер-эго – злой бандит Бьюффорд. И благодаря гримёрам я его не узнал вообще, стоит отметить также что все костюмы хорошо соответствуют эпохе (которые должны ей соответствовать), также стоит отметить Мэри Стинберген, всего за один фильма она успела в себя влюбить, показала персонажа, достойного любви Эммета Брауна, вся она немного романтична, но Дикий Запад помимо прочего ещё и кладезь романтических сюжетов, с этим понятием можно связывать не только любовные похождения, если что. Также стоит отметить работу актёров дубляжа. Прохор Чеховской и Вячеслав Баранов отлично подошли к голосам Фокса и Ллойда, через них голоса дошли до персонажей, и их голосовая органика хорошо совпала с персонажами.

    Вердиктируя. Трилогия получилась отличной, она из самого детства и занимает там место рядом с Индианой Джонсом, поскольку их роднит имя Спилберга и принадлежность к одному жанру. Мораль фильма проста, но актуальная всегда – наше будущее не написано, так давайте будем сами его писать. Фильм в любимых, могу только порекомендовать к знакомству тем, кто этого ещё не сделал. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Пропавшая грамота Отзыв о фильме «Пропавшая грамота»

    Комедия, Фэнтези (СССР, 1972)

    Фильм наполнен колоритом Украины. Говор, песни, вышиванки, обстановка - все такое напевное, такое сочное, такое украинское.
    Хоть поставлен фильм по одному рассказу из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки", но в фильм вплетены мотивы других повестей из этого сборника : Майская ночь или Утопленница, Ночь перед рождеством, Страшная месть, Заколдованное место.
    Сразу скажу, что НЕ понравилось
    1. Не очень хорошее качество ленты приводит к ухудшению звука и изображения.
    2. Следствие из первого пункта. Не могу разобрать слова песен, а хотелось бы.
    3. Устарели технические возможности , поэтому , например, пекло куда попал казак Василь, сейчас бы сняли с надлежащим размахов и спецэффектами.
    Понравилось - все остальное.
    Воспринимать фильм серьёзно совершенно невозможно.
    Юмор, насмешка, стёб над зрителями на протяжении всего фильма . "Мой дед - брехун был! Но ты его перебрехал!"
    Вам сказку рассказывают, так что не принимайте близко к сердцу. Хороший казак в фильме - это тот , который после горилки не падает от удара и даже может метко выстрелить. А воспитанная царица : "плюнет на пол и ... тут же разотрет, плюнет - и разотрет!"
    Очень колоритные персонажи : сам главный герой, его побратим по походу запорожец Андрей, молодая ведьма, два казака Иван и Петро , передавшие ГГ грамоту.
    Понравилось режиссерское решение, когда жена Василя, она же ведьма , она же царица . Подтвердили старую истину, что в каждой женщине живет и царица, и ведьма!
    Есть и мужчина с множеством ролей. Он и предатель, и староста, и корчмарь, и ... фаворит Потёмкин!
    Вывод делайте сами, из чего сделаны мужчины))
    Понравился актер, сыгравший главную роль - Иван Миколайчук . Даже в такой комедии, что-то цепляет в его взгляде и манере игры.
    Рекомендую всем, кто любит Гоголя т колоритные фильмы.

Лучшие зрители

ladydrama ladydrama

На сайте с 18 декабря 2019 г.

955
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

766
tulupoff tulupoff

На сайте с 27 ноября 2013 г.

746
tsveta-dojdya tsveta-dojdya

На сайте с 6 июля 2019 г.

741
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

728
Panda17 Panda17

На сайте с 28 декабря 2014 г.

691
smusenok_fox smusenok_fox

На сайте с 20 марта 2018 г.

683
Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

667
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

663
masha-shamraeva masha-shamraeva

На сайте с 18 февраля 2015 г.

660
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Долина Папоротников: Последний тропический лес»
«Как приручить дракона 3»
«Слезы на продажу»
«Крестный отец 3»
«Кролик Джоджо»
«История игрушек 2»
«Патерсон»
«Первый мститель: Гражданская война»
«Чёрная Пантера»
«Паранойя»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

Флудилка MovieVision
"Дайте две!" Тема для отчётов. Пятьдесят четвертая игра
Ужасы
"Угадай фильм по кадру"
МувиБинго Лайт. Тур 8. Внеочередной
Игра в классики. Тур № 7. Прием заявок и отчетов
MovieVision 2020. Тур №13
Флудилка "Дайте две!"
"Дайте две!" Тема для отчётов. Пятьдесят первая игра
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок восьмая игра

Мы в сети