Скоро в кино

Трейлеры

Подборки фильмов

Персона

Адам Драйвер

Адам Драйвер

Адам Драйвер родился 19 ноября 1983 года в Сан-Диего, Калифорния, и переехал с мамой в городок Мишавока, Индиана, в возрасте семи лет. Его родители - Нэнси Райт (Нидхэм), помощник юриста, и Джо Дуглас Драйвер. Адам получил религиозное воспитание и пел в церковном хоре, успевая при этом хулиганить...

Мертвые не умирают (2019) 6.11
Звездные войны: Скайуокер. Восход (2019) 0.00
Черный клановец (2018) 7.12
Человек, который убил Дон Кихота (2018) 6.86
Голодные сердца (2018) 7.11
Звёздные войны: Последние джедаи (2017) 7.35

Персона

Адам Драйвер

Адам Драйвер

Адам Драйвер родился 19 ноября 1983 года в Сан-Диего, Калифорния, и переехал с мамой в городок Мишавока, Индиана, в возрасте семи лет. Его родители - Нэнси Райт (Нидхэм), помощник юриста, и Джо Дуглас Драйвер. Адам получил религиозное воспитание и пел в церковном хоре, успевая при этом хулиганить...

Мертвые не умирают (2019) 6.11
Звездные войны: Скайуокер. Восход (2019) 0.00
Черный клановец (2018) 7.12
Человек, который убил Дон Кихота (2018) 6.86
Голодные сердца (2018) 7.11
Звёздные войны: Последние джедаи (2017) 7.35

Популярные фильмы

1
Человек-паук: Вдали от дома

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

7.85
2
Чернобыль (многосерийный)

Драма, Исторический (США, Великобритания, 2019)

8.84
3
Шазам!

Боевик, Комедия (США, 2019)

7.26
4
Загадочное убийство

Детектив, Комедия (США, 2019)

6.88
5
Благие знамения (многосерийный)

Комедия, Фэнтези (Великобритания, США, 2019)

8.09
6
Паразиты

Драма, Комедия (Южная Корея, 2019)

8.23
7
Люди в черном: Интернэшнл

Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

6.81
8
История игрушек 4

Анимация, Комедия (США, 2019)

8.19
9
Кладбище домашних животных

Триллер, Ужасы (США, 2019)

5.97
10
Покемон. Детектив Пикачу

Боевик, Детектив (США, Япония, 2019)

7.39
11
После

Драма, Мелодрама (США, 2019)

6.15
12
Дамбо

Семейный, Фэнтези (США, 2019)

7.61
13
Алита: Боевой ангел

Боевик, Мелодрама (США, Канада, Аргентина, 2019)

7.28
14
Король Лев

Анимация, Драма (США, 2019)

8.89
15
Капитан Марвел

Боевик, Приключения (США, 2019)

7.37
16
Люди Икс: Тёмный Феникс

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

6.14
17
Мертвые не умирают

Комедия, Ужасы (США, Швеция, 2019)

6.11
18
Мстители: Финал

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

8.18
19
Анна

Боевик, Триллер (США, Франция, 2019)

7.62
20
Собачья жизнь 2

Семейный (США, Индия, 2019)

8.22

Лента событий

  • И снова здравствуйте! (сериал) Отзыв о фильме «И снова здравствуйте! (сериал)»

    Комедия, Романтика (Тайвань, 2019)

    Если вам нравятся бизнес-дорамы и сериалы, то вам стоит обратить внимание на эту историю. Так же эта история впечатлит и тех, кому нравятся «Блестящие новички», я отношусь к их числу. Потому что здесь речь идёт о работе торгового центра, а если быть точнее, отдела с женской одеждой, а так же о любви, которая длится с самого детства.

    Итак, начну с того, что Чан Кэ Ай и Ян Цзы Хао знали друг друга со школы. Именно тогда, Кэ Ай и начала нравиться Цзы Хао. Они были полными противоположностями друг другу. Она бедная ученица – отличница, он ленивый богатенький сынок, который вечно её задирал. И они поспорили на то, что если оба они поступят в один и тот же университет, то она будет носить за ним сумки. Из оболтуса Цзы Хао стал прилежным учеником, только вот Кэ Ай не появилась в университете.

    Встретились они абсолютно случайно. Теперь она работает на рынке вместе с матерью и продаёт одежду, а он является одним из совладельцев торгового центра. Она всё так же бедна, даже хуже, находится по уши в долгах, а он всё такой же надменный. Одной встречи хватило для того, чтобы сердце Цзы Хао забилось всё с той же силой, как тогда, когда он увидел её впервые.

    На самом деле, эта история не только о том, как продавать товары и как добиться успеха. В первую очередь, то что здесь происходило, те ситуации что появлялись на пути героев, они очень человечные и душевные. Но, самое главное, что даёт эта история, осознание того, что неважно есть у вас высшее образование или нет, самое главное это иметь желание и стремление и тогда, нет ничего невозможного.

  • Темные тайны Отзыв о фильме «Темные тайны»

    Детектив, Драма (Франция, Великобритания, США, 2015)

    Детективная история постепенно раскручивается в двух временных отрезках - прошлом и настоящем. В прошлом произошла трагедия, убийство семьи. В живых остается маленькая девочка, которая, повзрослев, не перестает прокручивать историю вновь и вновь. Она в ней застряла. Она не может избавится от памяти одной ночи, когда почти на ее глазах убивают всю ее семью, весь мир. Она, тогда перепуганная девочка, уверяется в том, что это совершил ее старший брат, которого она тогда видела в доме. Она сейчас взрослая женщина продолжает переживать ту историю. Одним из посылов фильма, одной из линией фильма становится исследование того, что произошло с героями после трагедии.
    Ее брат, который 24 лет года в тюрьме, очень правильно определяет состояние героини. Он говорит: "Ты такая же заключенная, что и я".
    Она цепляется за неожиданную возможность разобраться в том, что происходило тогда, чтобы начать новую жизнь сейчас. И так или иначе она находит ответы.

    Фильм о том, что могло бы быть будь оно на самом деле. Художественная хроника. Много мата в качестве защиты или превосходства. Не могу сказать, что фильм плохой или хороший, но я с интересом следила за развитием событий.

  • Дача Отзыв о фильме «Дача»

    Комедия (СССР, 1974)

    Неплохой фильм, хотя и не шедевр. Смотреть его, занимаясь параллельно чем-то другим, требующим внимания, не стоит. Дело в том, что сюжет здесь так себе и лучшее в фильме - моменты, эпизоды. Кадры, которые нужно видеть. Если отвлекаться на что-то другое - не понравится совсем, как мне кажется.
    картинка _mariyka__

    Муж с женой копили деньги на покупку дачи. Работали без продыху, во всем себе отказывали. И вот уже вариант нашелся, и за приемлемые деньги, но деньги, с таким трудом накопленные, оказались потеряны.
    Но жена об этом не знает. И по полной уже окунается в жизнь дачного поселка, туда же засасывает и мужа. Разные семьи, разные люди, разные судьбы. В недавно прочитанных "Вьюрках" Дарьи Бобылевой звучала мысль, что дача - это бегство от реальности, попытка спрятаться, закрыться забором, закопаться в картошке и капусте от всего мира. В "Даче" никто ни от кого не спрячется. Потому что всем есть до всех дело, всем перемоют кости, оценят прически и привычки. В результате герои за считанные дни оказываются знакомы с кучей соседей, уже успели попить чаю и напиться настойки, отправиться на оздоровительную пробежку и сделать масочки для лица. Сорвать собачью выставку и

    спойлер
    развалить так и не купленную до сих пор дачу
    закрыть

    У меня есть претензии к сюжету, который, особенно в конце, сворачивается как-то слишком быстро. Да и сама ситуация в общем-то печальная. А да, я не знаю, как можно четырехлетнего ребенка оставить одного на хрен знает каком этаже с открытым балконом.
    Но я получила большое удовольствие от героев и эпизодов.
    Юматов, окопавшийся на даче со своими лекарственными настойками на спирту. Не повезло ему - у пленника-гостя ничего не болело, зато! У него было горе! А от этого, как известно, поможет любая настойка. Сцена с выпитой мятной настойкой - 5+.
    Людмила Шагалова и Николай Парфенов - семейная пара из "правильных", которым до всех есть дело. Прекрасное исполнение двух таких стереотипных людей, уверенных, что всё знают о жизни. И трогательная сцена ночного примирения примирения. Интересно, когда они пришли с деньгами, на ней было то самое платье из крепжержета "с декольте"?
    Клара Лучко и Анатолий Папанов. Она потрясающе оклумила мне всю голову, причем понимала я слово через десять. Неудивительно, что муж чуть не свихнулся. И ударилс в гравировку пшеничных зерен - они молчат.
    Людмила Гурченко и Евгений Евстигнеев. Художник и "она ему не жена".Попытка сыграть творческую личность среди обыденности. "Ах, какие у него трагические глаза! Я должен их писать!"
    Владимир Басов и замечательный дог. Победитель, фаворит, вся грудь в медалях. Но лапу он не дает, он не дворняга. Зато любит покачаться в гамаке.
    В паре главных героев мне куда больше понравилась Лидия Смирнова, нежели исполнивший её мужа Александр Вокач. Но это тоже нужно именно видеть - как у неё всё шустро, все время бегом, со всеми познакомилась, договорилась, потрепалась.

    В целом, повторюсь, фильм чудесен эпизодами, которые нужно видеть. Потому что сложно описать, как по звучащему издалека гудку автомобиля со всех участков выскакивают люди с тачками или бидонами, и по тому, что они тащат с собой, можно понять, что привезли; сложно описать явление "леченного" Егора, который не пьет и даже не курит; уезжающий кран, с покачивающейся на нм печкой.

  • Брошенный кролик (сериал) Отзыв о фильме «Брошенный кролик (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2011)

    Это уже далеко не первое аниме с детьми, которое я смотрю. Но вынуждена признать, что меня не очень увлекают такие тайтлы. Да они неплохие, местами милые и всё такое. Но мне смотреть скучновато.
    Может потому что у меня нет детей и я не особенно то их хочу на данном этапе своей жизни. Так что не могу полностью сопереживать героям.
    Но объективно аниме действительно неплохое. где-то забавное, где-то трогательное и даже драматичное. В общем, по композиции всё хорошо, но не совсем моё.

    Дальше...

  • Зеленая миля Отзыв о фильме «Зеленая миля»

    Детектив, Драма (США, 1999)

    …невозможно безупречная, душещипательная мистическая драма…

    …в начале 30-ых годов прошедшего столетия персонаж Тома Хэнкса — старший надзиратель Пол Эджкомб — возглавляет тюремный блок «Е» федерального исправительного учреждения строгого режима под названием «Холодная гора» в американском штате Луизиана. Упомянутый казематный комплекс помещений предназначен единственно для временного содержания заключённых, приговорённых к высшей мере наказания — смертной казни посредством насильственного умерщвления на электрическом стуле. В скором времени здесь появится колоссальных габаритов и ветхозаветной силищи афроамериканец Джон Коффи (…Майкл Кларк Дункан…), каковой наделён незамутнённо-чистым сознанием и доверчиво-ребячливым восприятием окружающего мира. Также он обвиняется в особо жестоком изнасиловании двух десятилетних девочек-близнецов и их последующем двойном убийстве. А ещё спустя некоторое время выяснится, что голиафообразный негр — суть взаправдашний обладатель паранормального, сверхъестественного и чудодейственного дара абсолютного целительства. С поправкой на общую, потусторонней направленности и жутковатого сокрыто-метафорического смысла, книгопечатную одноимённую задумку маэстро Стивена нашего Кинга, конечно же. По оригинальному бестселлеру которого и снята режиссёром Фрэнком Дарабонтом означенная картина двадцать лет тому назад, в покрытом уже пылью безвременья 1999-ом…

    …далее следует классическая, патентованная стивенкинговщина. В блоке смертников последовательно материализуются демонический убийца и душегуб Уильям Уортон (…Сэм Рокуэлл…) по прозванию «Дикий Билли» и припадочно-хихикающий француз Эдуард Делакруа (…Майкл Джетер…), приручающий практически по человечески разумного мышонка Джинглза. Коффи, в свою очередь, наложением рук исцеляет тюремщика Эджкомба от гнойно-инфекционного воспаления мочеполовых путей и возвращает к жизни растоптанного в лепёшку мышонка. В фоне лопаются от чрезмерного напряжения электрические лампы накаливания, дрожит под ногами героев земная твердь и творится прочая трудновпитываемая и чудесато описуемая, но обычная, в принципе, для текстов штатовского Короля Ужасов глубоко психологическая и резко философская макабрическая бесовщина с двойным дном и не очевидным подтекстом. Пересказывать лишнее в этой истории — абсолютно неблагодарное, если и не совсем уж вредительское занятие. «Зелёную милю» нужно просто смотреть. Характеры и поведенческие взаимосвязи прописаны очень рельефно и чётко. Правдоподобность происходящего и степень сопереживания в ленте — чрезвычайные. Эмоциональная отдача в каждой десятиминутке хронометража здешнего трёхчасового просмотра идёт по цене пары-тройки картин рангом помельче. Лента Дарабонта бесконечно концентрирована и снабжена неимоверной плотностью событий…

    …но основное всевеликое достоинство «Зелёной мили» — мощнейшая эмоциональная сентиментальность. При этом отнюдь не наигранная и не разящая бутафорской дешевизной. Чувства и эмоции здесь настоящие, жизненные и исключительно реальные. Совершенно отчётливо затрагивающие именно те, нужные для душевного отклика внутренние струны. Гармонично сочетая печальное и прекрасное, жизнь и освобождение, преступление и исцеление. Тут, как и положено настоящему шедевру, нашлось место буквально всему: унынию, тревоге, отчаянию, надежде, участию, сожалению, благоденствию, дикости и ненависти. Бесконечному добру и противостоящему ему абсолютному злу. Здесь есть безропотность, настойчивость, терпимость и бескорыстие. Ведь у каждого из нас есть воля покаянием и добродетелью, да и просто счастливой случайностью обрести для себя истинное право на самое счастливое время. Для этого нужно просто поверить и внимательно присмотреться к окружающим — среди них определённо есть те, кто не прячет своё хорошее и искреннее отношение. Не кривя при этом ни чувством, ни обманом, ни душой и ни сердцем…

    …в сумме итоговых окончаний — «Зелёная миля» это далеко не лучший выбор для процедурного сокращения времени ожидания чего угодно из личного, персонального или суточного графика. Но —одна из лучших кинотеатральных историй, что вы видели в своей жизни. Это лента-метафора, картина-мысль. Это — положенная на киноплёнку Идея во плоти. Которая, если пользоваться парафразом размышлений из другого шедевра от мира высокоинтеллектуального киноискусства, неизбывно живуча и до крайности заразна. Стоит только ей завладеть сознанием и — всё, избавиться от неё, полностью сформированной и осознанно укрепившейся, почитай что и невозможно вовсе. То же происходит и с «…Милей» Фрэнка Дарабонта — незамутнённое почти ста девяносто минутное наслаждение премиальным классом современного мирового вообще и голливудского в частности кинематографа на долгое время и по истечении самого последнего знака заключительных титров останется в зрительском восприятии. В том числе и в первую очередь — и без согласительных на то мысленно-сознательных разрешений…

  • Goketsu Jiraiya Отзыв о фильме «Goketsu Jiraiya»

    Боевик, Короткометражка (Япония, 1921)

    Очень непривычно смотреть немой фильм, да еще и без обычных подписей диалогов и музыкального сопровождения. Но история понятная, костюмы колоритные. Полутанцевальные сражения понравились)

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение (многосерийный)»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1995)

    Прекрасная экранизация. Самая лучшая из тех, что я видела. Идеальный формат - невозможно уместить эту историю в два часа и не потерять ничего важного. Идеальный подбор актеров - они соответствуют книжным образам от и до.
    Я не хочу ничего говорить о сюжете. Большинство с ним знакомы, а тем, кто нет, лучше ознакомиться самостоятельно. Но роли актеры отыграли на все сто. Эта игра взглядами. Когда ничего не произнесено, но все прекрасно понятно. Именно этого больше всего, на мой взгляд, не хватило современной экранизации. Взглядов, а не сюжетных подробностей. Впрочем, как же без них? Прекрасные перепалки между родителями Лиззи, выходки младших сестер. Фильм-роман, не только о любви, но и о нравах того времени, о людях, и все это с легкостью и иронией.
    Не устаю его пересматривать, хотя смотрела уже, наверное, с десяток раз. Каждый раз получаю огромное удовольствие.

  • Мемуары гейши Отзыв о фильме «Мемуары гейши»

    Драма, Мелодрама (США, 2005)

    …азбуковник истинной любви и настоящего женского коварства…

    …в неопределённой середине 1930-ых, наскоро овдовевший и впечатляюще нищий японский отец двух японских же малолетних дочерей по фамилии Сакамото, капитулируя пред общим злосчастием своих несчастий, реализует путём продажи в натуральное рабство обеих своих девочек очень кстати подвернувшемуся перекупщику живого человеческого товара. Старшая Сацу попадает в результате сделки в квартал весьма плотских увеселений и нигде более в «Мемуарах гейши» режиссёра Роба Маршалла так толком не фигурирует и не упоминается. А вот младшая Чио Сакамото (…пекинская кинодива Чжан Цзыи…) со взором печальных очей цвета проливного дождя, вследствие наличия нежного и неиспорченного ещё пока возрастного ценза, насильственно направляется на поступление в настоящий дом гейш…

    …по прибытии миленькая, тщедушная и голубоглазая Чио, естественно и непременно, попадает в немилость к одной из уже состоявшихся старших служительниц сферы наёмных услуг японского культурного досуга по имени Хацумомо (…сингапурская актриса Гун Ли…), каковая умело и изобретательно начинает портить подрастающей перспективной сопернице всё возможное времяпрепровождение. Начальница над всеми местными носительницами сложносочинённых причёсок и служебного кимоно, соответственно, за все собственные и накликанные завистническими кознями проступки ученицу немилосердно порет местными розгами до горьких слёз и жалостных всхлипов…

    …но, в один из ничем не примечательных дней, по неминуемым законам мелодраматического жанра, счастье наконец улыбается маленькой синеокой Чио. Совершенно по воле слепого случая на её пути встречается таинственный японский джентльмен аристократической наружности — предельно импозантный и состоятельный гражданин по прозванию Кэн Ивамура. Которого окружающие зовут со всем почтением просто Председателем, даже интонацией выделяя обозначение впечатляющей должности именно с заглавной. Он шутя, ненавязчиво и заботливо угощает симпатичную девчушку дорогостоящим сливовым замороженным десертом и походя одаривает элегантно-белоснежным тончайшего шёлка носовичком. Взамен, сам того не осознавая, забирая всю её душевную привязанность, мысли, стремления и практически всё целиком свободное место в нежном и юном девичьем сердечке. Вдохновлённая до истощающих переживаний, всамделишной бури страстей и ослепляюще цветных сновидений этой романтической встречей и искренней галантностью будущего своего кавалера и возлюбленного малютка Чио твёрдо встаёт на путь становления из себя настоящей, сертифицированной гейши. Для начала торжественно переименовавшись в более взрослую Саюри…

    …чувственность, образная насыщенность и визионерская нежность «Мемуаров гейши» бессчётное число раз подчёркивается в течении двух часов экранного хронометража и двух десятков лет кинотеатрального времени хитроумно сочинённым и мастерски разыгранным женским треугольником сочувствий, страстей и соперничества. Однако, в целях, хитросплетениях и мотивах данной девичьей геометрии взаимоотношений мужеской части зрителей ленты Роба Маршалла не разобраться скорее всего и до самых финальных титров. Да и, будем благонадёжны — долго после них. Можно лишь отметить, сохраняя нетронутой основную интригу, что выигрышный актив для любой из главных героинь один — удовлетворение чувства собственного девичьего достоинства. Ну и, как следствие, бесконечная возможность возбуждать к себе вожделенный мужской интерес и ласкающую эго зависть соперниц…

    …впрочем, второй лейтмотив — взаимные и искренние любовные чувства Саюри к Председателю — хотя и «всего лишь» туго оплетает центральную мысль о соревновательном женском противоборстве характеров, всё же является осевым и коаксикальным, практически, стержнем «Мемуаров…». Ведь гейша Страны Вечновосходящего по сути своей отнюдь не продукт грубой, громоздкой или вульгарной цеховой профессии. Её призванием является быть ни много ни мало — одухотворённым воплощением высоких искусств. Настоящая мастерица которых должна лишь понемногу флиртовать и любезничать, да и то — только за регулярные восторженные восхищения и существенные, добровольного меценатства вознаграждения. Конечно же, речь идёт всегда о суммах неизмеримо больших, чем получает за свои услуги рядовая куртизанка. Но ведь и плеяда эмоций и культурно-развлекательных достоинств у гейши гораздо более искренна и совершенна. В результате подобной гремучей смеси смысловых и чувственных противоречий по ту сторону зрительского экрана кипят шекспировской, да что там — пушкинской мощи вихри страстей. Каковые рецензентский язык совсем и полностью не поворачивается и решительно отказывается назвать хоть на самую малость банальными или обыденными…

    …«Мемуары гейши» — это история любви с изящным послевкусием дальневосточной экзотики. С великолепной, статной, деликатной и прекрасной осанкой. Это чарующий, степенный кинороман о таком сильном и чистом чувстве, которое стоит сохранить внутри души и сердца на всю жизнь. Это искреннейшая повесть о любви с первого взгляда, которой не страшны ни преграды, ни испытания. И которая не подвластна самому беспощадному своему врагу — Времени. А ещё «Мемуары…», как и любая жизненная история реальной любви — о счастливых мимолётностях и о душевном трепете. И о том, как мало и насколько много нужно и должно из себя вынуть и безвозвратно отдать, скольким придётся пожертвовать и что мученически преодолеть, дабы обрести возможность по-настоящему жить искренне и взаимно любя, а не отживать из рутинной, банально бытовой и устоявшейся необходимости…

  • Сердцеед Отзыв о фильме «Сердцеед»

    Исторический, Комедия (Франция, 2018)

    Мне нравятся легкие французские комедии. В них присутствует и свойственная французам фривольность, игривость, но при этом они не скатываются в откровенную пошлость как американцы. Так и этот фильм. Когда красавец-гусар, хотя уже и не молодой, но в самом расцвете сил, приезжает свататься к младшей, как-то сразу понимаешь, чем кончится дело, взглянув на старшую сестру. Неясно только одно, между ними явный антагонизм, так как же они умудрятся поладить? Мужчина перевоспитается? В это слабо можно поверить, он уже явно сформирован как личность, и такой поворот будет выглядеть слишком неестественно. Видимо, режиссер был такого же мнения, поэтому концовка мне очень понравилась.
    И, конечно, интересовала личность старшей сестры. В фильме масса гипербол, так что, разумеется, все происходящее нельзя воспринимать серьезно, но все же ее поведение никак не похоже на скромных застенчивых девушек той поры. Скорее, она напоминает Скарлетт, только без ее юной взбалмошности, а с четким рассудочным поведением.
    А режиссер тем временем постарался разнообразить фильм, неожиданно изменяя характеры второстепенных героев, показывая их с другой стороны, нежели они изначально представлялись и добавляя забавные игривые сцены.

Лучшие зрители

Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

655
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

646
JEGRES JEGRES

На сайте с 15 октября 2016 г.

643
pdobraya80 pdobraya80

На сайте с 10 ноября 2013 г.

638
silkglow silkglow

На сайте с 4 октября 2013 г.

634
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

631
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

583
Mulily Mulily

На сайте с 20 августа 2018 г.

567
Omiana Omiana

На сайте с 4 октября 2013 г.

561
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

550
Ещё зрители

Свежие отзывы

«История одного назначения»
«Цвет рая»
«Сошедшие с небес»
«Под несчастливой звездой (сериал)»
«Я не робот (сериал)»
«Трое в лодке, не считая собаки (многосерийный)»
«Черный лебедь»
«Случайная любовь (сериал)»
«Знакомая жена (сериал)»
«Весна О Даль Чжи (сериал)»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

"Угадай фильм по кадру"
КиноСливочки
Фантастика на реальных событиях
Флудилка MovieVision
Военый фильм
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок восьмая игра
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок седьмая игра
MovieVision 2019. Тур №11
ТТТ на Мувилибе. Флудилка
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок шестая игра

Мы в сети