Скоро в кино

Трейлеры

Подборки фильмов

Персона

Джастис Смит

Джастис Смит

Смит родился в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его отец — афроамериканец, а мать — итальянка с французскими и канадскими корнями. У него есть восемь братьев и сестёр. Смит окончил Школу искусств округа Ориндж в 2013 году. В 2014 году Смит появился в двух эпизодах супергеройского сериала Nickelodeon...

Покемон. Детектив Пикачу (2019) 7.26

Персона

Джастис Смит

Джастис Смит

Смит родился в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его отец — афроамериканец, а мать — итальянка с французскими и канадскими корнями. У него есть восемь братьев и сестёр. Смит окончил Школу искусств округа Ориндж в 2013 году. В 2014 году Смит появился в двух эпизодах супергеройского сериала Nickelodeon...

Покемон. Детектив Пикачу (2019) 7.26

Популярные фильмы

1
Мстители: Финал

Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

8.20
2
Покемон. Детектив Пикачу

Боевик, Детектив (США, Япония, 2019)

7.26
3
Мстители: Война бесконечности

Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

8.11
4
Отпетые мошенницы

Комедия (США, 2019)

7.36
5
Стекло

Драма, Научная фантастика (США, 2019)

6.89
6
Игры разумов

Биография, Детектив (Ирландия, 2018)

6.41
7
Счастливого нового дня смерти

Детектив, Триллер (США, 2019)

6.89
8
Богемская рапсодия

Биография, Драма (Великобритания, США, 2018)

8.40
9
Клаустрофобы

Детектив, Драма (США, Канада, 2019)

7.33
10
Капитан Марвел

Боевик, Приключения (США, 2019)

7.48
11
Джон Уик 3

Боевик, Криминал (США, 2019)

6.64
12
Любовь, смерть и роботы (сериал)

Анимация, Комедия (США, 2019)

8.45
13
Шазам!

Боевик, Комедия (США, 2019)

7.53
14
Громкая связь

Комедия (Россия, 2019)

7.14
15
Человек-паук: Через вселенные

Анимация, Боевик (США, 2018)

8.36
16
Семья по-быстрому

Комедия (США, 2018)

7.43
17
Человек-муравей и Оса

Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

7.28
18
Веном

Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

7.37
19
В метре друг от друга

Драма, Мелодрама (США, 2019)

7.75
20
Бамблби

Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

7.29

Лента событий

  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    В очередной раз Островского сняли в три раза длиннее, чем надо. Должен быть в режиссуре чеховский стиль, короче, господа, короче!

    Но всё равно фильм отличный. И, прежде всего, в том заслуга Яковлевой.

    Нет, остальные актёры тоже замечательные, что в главных ролях, что в эпизодах. Гундаревой очень идет её роль. Смоктуновский не раздражает)) Садальский всегда убедительно гармоничен в роли хлыщей-мерзавцев. Из Ташкова получился весьма неплохой Ераст. Табаков, Невинный, Смоктуновская, Дмитриева - каждый на своём месте, не к кому придраться.

    Но Яковлева - просто королева.

    Из персонажа повышенной духовности (которую низкие люди типа меня склонны расценивать как ранний делириум вперемешку с врождённой идиотией) она слепила совершенно прекрасную, трогательную спящую барышню, в последнюю минуту фильма стремительно расцветшую в нормальную женщину. И не было в этом ничего внезапного. Двухсерийное развитие бутончика в розу. Никакой слащавости, неземной святости и истеричности - Яковлева создала Веру Филипповну, в которую можно и нужно влюбиться. Которая сама по себе аутентична любви. Потому что земная, живая, настоящая. Только пока спит.

    Бережная, чудесная экранизация пьесы с отменным актёрским составом.
    Рекомендую всем любителям русской классики.

  • Сердце не камень (многосерийный) Цитата из фильма «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    Аполлинария Панфиловна Халымова: Да не уж то так окрепла женщина, что окромя милостыни, ничего и не знает... А ведь молодая еще. Чудно даже. Как же теперь нам, грешным, после этого на себя смотреть?..

  • Сердце не камень (многосерийный) Цитата из фильма «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    Аполлинария Панфиловна Халымова: Эх, не видели вы настоящих мужчин, - так хорошо вам разговаривать... Грех сладок! А человек падок.

    Вера Филипповна: Смолоду искушения не было... А сейчас... Время уж моё прошло.

    Аполлинария Панфиловна Халымова: Да какие ваши года! Мне вот под пятьдесят - и то я за себя не поручусь.

  • Ограбление по Фрейду Цитата из фильма «Ограбление по Фрейду»

    Анимация, Боевик (Венгрия, 2018)

    Бай Бай Джо: А твоя мать... Она нормальная?

    Мембрано Бруно: Что значит нормальная?

    Бай Бай Джо: Ну в смысле... она трехмерная?

    Мембрано Бруно: Да, она трехмерная.

    Бай Бай Джо: Если твоя мать трехмерная, каким тогда был твой отец?

    Мембрано Бруно: Он одномерный чувак

    Бай Бай Джо: Что?! Он точка?

    Мембрано Бруно: О чем ты говоришь! Он не точка, а линия. Он высокий парень.

  • Ограбление по Фрейду Отзыв о фильме «Ограбление по Фрейду»

    Анимация, Боевик (Венгрия, 2018)

    Картины, украденные бандой Мими:
    картинка elena_mart

    картинка elena_mart
    Диего Веласкес — Инфанта Маргарита Австрийская (1660)

    картинка elena_mart
    Эдуард Мане — Олимпия (1863 г.)

    картинка elena_mart
    Сандро Боттичелли — Рождение Венеры (ок. 1486)

    картинка elena_mart
    Тициано Вечеллио — Венера Урбинская (1538)

    картинка elena_mart
    Франк Дювенек — Свистящий мальчик (1872)

    картинка elena_mart
    Винсент Ван Гог — Портрет почтальона Жозефа Рулена (1888)

    картинка elena_mart
    Фредерик Базиль — Портрет Ренуара (1867)

    картинка elena_mart
    Ганс Гольбейн — Портрет Антуана ІІ Доброго, герцога Лотарингского (1543)

    картинка elena_mart
    Поль Гоген — Женщина, держащая плод (1893)

    картинка elena_mart
    Пабло Пикассо — Женщина с книгой (1932)

    картинка elena_mart
    Эдвард Хоппер — Полуночники (1942)

    картинка elena_mart
    Энди Уорхол — Элвис I & II (1964)

    картинка elena_mart
    Рене Магритт — Вероломство образов (1929)

  • Чудо доброй ведьмы Отзыв о фильме «Чудо доброй ведьмы»

    Драма, Семейный (США, 2014)

    Марта становится мэром вместо Кэсси. Для сбора средств на благоустройство парка планируется устроить аукцион. В город приезжает дама, явно нечистая на руку, и устраивается на работу в магазин Кэсси. Брендон и Тара готовятся к свадьбе. Лора устраивает свою личную жизнь.

  • 4 фильма

    Подборка фильмов "Теодор Банди"

    Фильмы о легендарном преступнике Америки - серийном убийце, насильнике и некрофиле Теодоре Банди.
    После этого дела в криминалистике появился термин "серийный убийца".

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского агента-осведомителя барона Майгеля (…Дмитрий Нагиев…). Также, персонаж Филиппенко непринуждённо понукает Маргариту к ведьмовскому перевоплощению. Экранный Азазелло отнюдь не напоминает книжного ничем, кроме котелка на голове и торчащего изо рта безобразного клыка. Несмотря на эти несоответствия, харизма и актёрский талант Филиппенко обеспечили телеперсонажу необходимую долю демонического нахальства, напористости и пренебрежения человеческими судьбами. Фагот-Коровьёв вырисовался у Абдулова образом бесовского скомороха, позера и фигляра, призванного вызывать смущение, стыд и вводить в заблуждение, высмеивая все пороки московского социума тридцатых годов. Падший рыцарь удался настолько колоритным, метко и невероятно плотно втискиваясь в сотворённый Булгаковым образ, что менее чем восторженного «браво!» ничего и не заслуживает. И, наконец, Кот Бегемот — ироничнейший из шутов, демон-оборотень, образец классического чревоугодия, то и дело вносящий саркастические переполохи в нарратив своими комическими выходками-похождениями…

    …Сергей Безруков и его Иешуа до просмотра может представляться наиболее спорным актёрским решением. Но состоявшиеся факты упрямы. Вечный, после яркого дебюта в понятно каком сериале «Саша Белый», кажется поначалу совсем не отвечает роли нищенствующего пророка. И сложением не такой, и упитан сверх необходимого, и челом непомерно светел, и взором слишком ясен. Но спустя пару серий, Сергей Безруков, пребывая в кадре большей частью в неподвижной статике, пользуясь лишь великолепной колоратурой своих голосовых интонаций и выразительностью мимики, передаёт Иешуа Га-Ноцри просто сногсшибательно. А в паре с Понтием Пилатом, в исполнении Кирилла Лаврова, строго конечно же, не являющимся отражением печатного иудейского прокуратора, дарит приятный опыт проникновения симпатии в сторону тех персонажей, к которым в оригинале можно было чувствовать лёгкое и невесомое недоумение. Пожилой Лавров, в противовес булгаковскому средних лет кавалерийскому военачальнику, придаёт своему Пилату строгую, умудрённую внутреннюю силу и удивительную имперскую властность. Невероятно, как Безруков с Лавровым, находясь в самых сложных съёмочных условиях исключительно суровых крупных планов, смогли передать все эмоции и переживания своих Пилата и Иешуа. Право слово, подобное мастерство достойно исключительного уважения…

    …с облегчением можно выразить искреннее восхищение портретной похожестью актёра Александра Галибина с книжным Мастером, в котором на протяжении всего текста угадывались черты самого автора Булгакова. Галибин дополнительно метаморфирует своего персонажа в чертах одновременно вымышленного Фауста и реального Гоголя. Мастер в его исполнении — размытый образ с исчезающими чертами. Внешне различимая душевная боль, причинённая одиночеством, самокопанием и самобичеванием, жестокой критикой и читательским непризнанием, позволяет Галибину синтезировать характер, боль и страдания которые зритель чувствует так, словно это близкий и родной человек. Его Мастер почти ничего не помнит о своей жизни до встречи со своей самой большой и самой главной, единственной любовью — Маргаритой. Словно до момента встречи и не жил по-настоящему…

    …Маргарита же Анны Ковальчук настолько светла и чиста в своих намерениях и в своих чувствах трепетной любви, что за ней на экране всегда ощущается некий светлый ореол. Первый с её появлением эпизод, когда возлюбленная и спасительная муза Мастера является на порог тёмной подвальной каморки, приносит на экран вместе с ней поток тёплого и нежного солнечного света. Героиня Ковальчук, оказывается окружена сиянием, как некое прекраснейшее божество. Да в сущности она и является им для своего Мастера, единственным светлым лучом в его непростой жизни. Кроме того она воплощает в себе женскую смелость любить ещё и вопреки всем преградам и обстоятельствам. Маргарита привлекательна, дерзка, отчаянна и неостановима в своём стремлении воссоединиться с возлюбленным. История их взаимной и беззаветной любви демонстрирует нечистой силе, что и в этом мире обычных смертных есть самоотверженная, преданная и истинная любовь. Такой силы чувство, когда всякий любящий, самолично обязуется разделять хоть даже и самую нелёгкую участь своего возлюбленного…

  • Пятый элемент Отзыв о фильме «Пятый элемент»

    Боевик, Комедия (Франция, 1997)

    Комедийный боевик на все времена

    Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Режиссер берется за космическую фантастику не один. Помощником ему становится спаситель всея Земли Брюс Уиллис. Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович.

    Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман.

    Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной.

    В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего. Эта композиция и по сей день узнаваема и популярна.

    Вся комедийность происходящего каким-то волшебным образом переплетается с основным посылом всего фильма, который гласит, что только истинная любовь сможет спасти весь мир.

    И посмотрев сей шедевр, начинаешь в это верить с новой силой.

    9 из 10

  • Леди Макбет Мценского уезда Отзыв о фильме «Леди Макбет Мценского уезда»

    Драма (Швейцария, СССР, 1990)

    …сюрреалистическая, страстная и безумная любовь…

    …«Леди Макбет Мценского уезда» — это кинотеатральная, достаточно камерная и фантасмагоричная инсценировка одноимённой повести (…а по терминологии самого автора, не повести даже, а просто недлинного прозаического очерка…) писателя-публициста Николая Лескова, написанной им в 1864-ом. Внутри печатных страниц и отрезов киноплёнки помещается история безумной, завораживающей и кровожадной страсти молодой и красивой, но уже замужней купчихи Катерины Львовны Измайловой (…Наталья Андрейченко…). Муж-купец которой регулярно, часто и помногу предаётся командировочным отлучкам. Катерина же изнывает от главного порока людей равно как ещё с приличным, так уже и совсем с неприличным достатком — скуки. И поскольку праздность, как известно, матерь всех грехов и пороков, героиня Андрейченко страстно влюбляется в моложавого и эффектного уездного приказчика Сергея (…Александр Абдулов…), всячески к тому же добивающегося её расположения…

    …взаимное их влечение довольно быстро переходит в крепчайшую страсть. И вот уже любовники жарко и бурно «ночуют» в совместной постели купеческого особняка. Катерина готова оказывается на очень многое ради своего возлюбленного и внезапно вспыхнувшего чувства любви. И вот тут начинается определённого свойства художественно-рецидивистский магический реализм. Катерина Львовна хладнокровно травит нудящего и путающегося под ногами свёкра, который запер её полюбовника Сергея в сырых и стылых погребах хозяйской хаты. По предварительному сговору с сожителем-приказчиком в припадке взаимных выяснений супружеских отношений бьёт насмерть купца-мужа канделябром по голове с вполне ожидаемым для последнего летальным исходом. А где-то в антрактном перерыве уже вдова-Катерина — душит подручными постельной принадлежности средствами в виде спальной подушки несовершеннолетнего племянника Фёдора, могущего оспорить её наследственные права на совместно нажитое с убиенным благоверным имущество. Далее по законам триллерно-криминального жанра следует задержание, дознание, вскрытие, признание и, естественно, наказание. Любовники-душегубы предстают перед народным, церковным и уголовным судом, их секут плетьми и ссылают на поволжскую каторгу. Там Сергей оказывается уже увлечён другой узницей, демонстративно ухаживая за ней прямо перед глазами Катерины. В ответ на что, не растерявшаяся бывшая купчиха хватает соперницу и топит её до смерти в хладных водах неопознанного зауральско-тюменского водоёма…

    …данная адаптация оставляет зрителя в предельно разобщённых чувствах. Этому в подавляющей степени способствует гений советского и украинского режиссёра, сценариста и продюсера, лауреата советской Госпремии и почётного звания «Народный артист Украины» Романа Гургеновича Балаяна. Коий — несомненный эстет, умеет и снимает удивительно красиво, талантливо, поэтически и завораживающе. С чисто абстрагированного визионерского ракурса восприятия балаяновская «Леди Макбет Мценского уезда» — эталонная, имени Парижской палаты мер и весов, идеальная без малого, непередаваемо романтическая и пугающе трагичная мелодрама о подлинной страсти безумной любви. Лента, безоговорочно затягивающая зрителей в атмосферу пыльного, сонного и скучного провинциального уездного городишки. Транслирующая с киноэкрана самый смысл удивительного драматизма женской одинокости. Изнывающей в неравном и ненужном уже браке. И обретающей вдруг внезапную и прочувствованную игру страстей. Кружащуюся от нежданного переизбытка желаний и эмоций в эротичном вальсе освобождения. Растворяющуюся в каскаде любовных чувств, ради которых она теперь готова буквально на всё. Совершать, например, ужасающие преступления, прощать насмешки и подлости. Даже фатальным финалом своей жизни наказать новую пассию своего любимого, но не его самого. И можно ли оправдать подобное «безумие» любовью? Скорее всего, ответ на этот вопрос известен только тем, кто испытал на себе такой мощи безудержное чувство. Всем же прочим, ничем кроме как сумасшествием, подобное более не видится…

    …просмотр «Леди Макбет…» поднимает из душевной глубины как раз чувства, истинно присущие настоящей, жизненной драме. Тут нет иллюзорного и ненужного счастливого окончания. Нет и призрачной надежды благополучного исхода. Только реальное умопомрачение, безрассудная любовь, исступлённая страсть, юродивое предательство и драматичная трагедия. Ощущения по просмотру задумчивые и тягостные. Ведь любые, хотя бы и сугубо художественные осознания жесточайшей действительности, слабости людских натур и вызываемая из небытия пороков общечеловеческая жестокость закономерно рождает внутри ощущение скорбной, скребущей душевной пустоты. Которую страстно хочется наполнить до краёв чувственной теплотой своих самых близких, родных и любимых…

Лучшие зрители

Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

684
silkglow silkglow

На сайте с 4 октября 2013 г.

651
Little_Dorrit Little_Dorrit

На сайте с 4 октября 2013 г.

649
utrechko utrechko

На сайте с 4 октября 2013 г.

645
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

629
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

603
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

569
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

566
Hangeku Hangeku

На сайте с 3 сентября 2015 г.

553
Omiana Omiana

На сайте с 4 октября 2013 г.

552
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Искупление»
«Последний рубеж»
«Звёздная ночь, звёздное море 2 (сериал)»
«Идеальный муж и я, или Как украсть 55 поцелуев (сериал)»
«Валериан и город тысячи планет»
«Права на престол Абдулхамид (сериал)»
«Тайны госпожи Кирсановой (сериал)»
«Виктор Франкенштейн»
«Формула любви»
«Ликвидация (сериал)»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

Флудилка MovieVision
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок восьмая игра
MovieVision 2019. Тур №11
МувиБинго Лайт. Флудилка
"Угадай фильм по кадру"
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок шестая игра
Флудилка "Дайте две!"
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок пятая игра
"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок четвёртая игра
Помогите найти фильм

Мы в сети