Скоро в кино

Популярные фильмы

1
Достать ножи

Детектив, Драма (США, 2019)

7.98
2
Кролик Джоджо

Военный, Драма (США, Чехия, Новая Зеландия, 2019)

7.82
3
Платформа

Триллер, Ужасы (Испания, 2019)

6.89
4
Вперёд

Анимация, Комедия (США, 2020)

8.07
5
Паразиты

Драма, Комедия (Южная Корея, 2019)

8.21
6
Джентльмены

Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)

8.29
7
Джокер

Драма, Криминал (США, Канада, 2019)

8.20
8
Спутник

Драма, Триллер (Россия, 2020)

6.96
9
Эмма

Драма, Комедия (Великобритания, 2020)

6.83
10
Маленькие женщины

Драма, Мелодрама (США, 2019)

7.78
11
Путешествие Доктора Дулиттла

Комедия, Приключения (США, 2020)

7.05
12
Дылда

Авторское кино, Драма (Россия, 2019)

6.21
13
Человек-невидимка

Детектив, Научная фантастика (США, Австралия, 2020)

6.66
14
Однажды в… Голливуде

Драма, Комедия (Великобритания, США, Китай, 2019)

7.62
15
Аладдин

Комедия, Мелодрама (США, 2019)

7.79
16
В тихом омуте

Детектив, Драма (США, 2019)

7.07
17
Скуби-ду

Анимация, Детектив (США)

7.40
18
Чернобыль (сериал)

Драма, Исторический (США, Великобритания, 2019)

8.80
19
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

Боевик, Криминал (США, Великобритания, 2020)

6.80
20
Пушки Акимбо

Боевик, Комедия (Германия, Великобритания, Новая Зеландия, 2019)

6.90

Лента событий

  • Джанго Отзыв о фильме «Джанго»

    Вестерн (Испания, Италия, 1966)

    Жанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой стала эпоха Дикого Уэста и погонщиков скота. Фильм не хотел воспринимать, как что-то особенное, но после десяти минут просмотра я втянулся. Далее попытаемся понять чем привлекает и что может оттолкнуть от этого фильма.

    Сюжет рассказывает об одиноком страннике Джанго, он бродит по пустыне и карает наживающихся на чужом горе и использующим гражданскую войну как прикрытие для собственных махинаций. Он и его мексиканские друзья воруют у белого генерала золотой запас, тот злится и посылает своих солдат для возвращения, всё перетекает в месть и в личную вендетту. Потому что золото ослепляет и делает из друзей врагов в одно мгновение. Сюжет здесь хороший, не оригинальный, не разрыв шаблона, но в рамках жанра держится уверенно, основное повествование разбавляется хорошей интригой и «неожиданными» поворотами. В кавычках только потому что есть люди, которые шарят в этом стиле лучше моего. Финальные сцены неплохи как в плане постановки, так и в плане содержания, даже стало немного грустно. По этому критерию не могу сказать ничего плохого. Оценю в четыре звезды

    Зрелищность здесь есть, но небольшая, поскольку клиповое мышление не воспринимает кадры в которых нет чего-то яркого, за что мог уцепится глаз вроде пиротехнических взрывов, разноцветного мира, который хоть и кислотный, но может восприниматься разумом как нужный для конкретных условий фильма. Хорошо поставлены перестрелки и кадры с планами природы, хотя пустыня не особо богата на пейзажи, но в этом дуновении ветра и невероятной мокрой трясине возле того салуна есть своя особая красота. Оператор, управляясь камерой даёт нам возможность насладится визуальной стороной фильма, если сценаристы дают содержание повествования, то оператор, костюмеры, декораторы создают картинку, чтобы зритель воспринимал все эти аспекты в единстве. В этом аспекте тоже всё добротно. Оценю в четыре звезды.

    Актёрская игра в фильме также на высоком уровне. Франко Неро в роли Джанго выглядел мужественным и отвечающим за свои слова мужчиной, за ним же в карман не лезет, но также тонко чувствует несправедливость, хотя абсолютно идеального героя с четко сформулированным набором качеств вы здесь не найдёте. Актёр смог воплотить на экране этот образ и наделить его небольшой долей трагизма, так необходимой в концовке для лучшего закрепления ореола странника и одиночки. Лоредана Нушиак в роли Марии смотрелась отлично. Красивая женщина, со своей особой статью, слегка пренебрежительна к остальным мужчинам, если судить по тому как стойко выдерживала удары бича, готова противостоять непростым обстоятельствам, но влюбляется в главного героя и становится заложницей этой любви, поскольку дальше следуют характерные нотки, слегка типичные для героинь такого помола. Хорошо поработали все актёры, просто вышеупомянутые показались мне наиболее интересными. Оценю по этому критерию в пять звёзд.

    Музыка и звук в фильме хороши, в этом плане мне бесконечно нравится долларовая трилогия Серджио Леоне, где великолепный композитор Энио Морриконе писал атмосферные композиции, проникающие в подсознание и бьющие прямо в сердце. В этом фильме меня зацепил вступление и заключение, вокалист там выдаёт неплохие пассажи, плюс общая аранжировка наполнена нужными атмосферными созвучиями, наполняющие звуком всё действие и общую картинку. Свою функцию мелодии и сопроводительные звуки функции выполняют на отлично.

    Вердиктируя: Если вы ищете хорошего представителя жанра «вестерн», то не ищете его сейчас, а обратитесь к истории, поскольку найдётся фильм подобный «Джанго», и всё же есть у меня подозрение что Тарантино, создавая своего «Джанго освобождённого» наверняка вдохновлялся этим фильмом, поскольку здесь действительно есть о чём посмотреть и на что посмотреть. Я поставил фильму девятку, поскольку буквально с первых кадров погрузился. Порадует хорошо поставленные перестрелки, сильная музыка, может показаться что темп провисает, но тогда на это вообще не обращали внимания. Советую к ознакомлению любителям жанра и просто хороших боевиков. Всем добра и приятного просмотра!

  • Игорь Отзыв о фильме «Игорь»

    Анимация, Комедия (Франция, США, 2008)

    Мой просмотровый опыт показывает, что некоторые мультфильмы, сделанные угловато и топорно имеют в себе неплохой смысл и иногда содержат в себе неплохое смысловое зерно. Если судить по рейтингам, то у этого мультфильма в этом отношении мало что срослось, но я всё же поделюсь некоторыми своими мыслями по этому мультфильму. Но прежде хочется сказать что я как и многие мало знаком с ранними экранизациями фильмов про вампиров и Франкенштейна, но неплохо помню оригинал этой истории у Мэри Шелли и кое-какой багаж у меня всё же есть, поэтому постараюсь всё изложить вкратце но при этом подробно.

    В стране Малярии, где когда-то в чести были натуральные хозяйства, горошек и фасоль, нынче царят разброд и шатание. Солнце как часть неба отсутствует как факт, обывателей не видно, местная элита — злые ученые — орет: «Поверни рычаг!» Для поворота рычажков и таскания за гениями болтов придумана раса игорей, послушных горбунов-плебеев. Игорям не повезло: они родились с горбом на спине и вынуждены всю жизнь довольствоваться должностью переключателя рычагов. Не злой от природы, Игорь решает реализовать спящий в нем творческий потенциал единственно возможным здесь способом: воплотить в жизнь самое ужасное в мире изобретение. Но что-то идет не так, и «слепленная» руками Игоря гигантская женщина Ева оказывается вопиюще доброй. Понятно, что с такими достижениями на Ярмарке Злых Изобретений (местном варианте Нобелевской премии) делать нечего. А тут как раз под руку подворачивается вселенский заговор... Сценарий обладает неплохим потенциалом для высмеивания социального неравенства и кардинально другого отношения к тем, кто через пару лет станет жёлтыми миньонами и злодеи обзаведутся не страшными горбатыми квазимодами, а мимишными, похожими на бананы помощниками Грю. Я склонен считать это мультфильм экспериментом по обелению злодеев, где главный герой выделяется на фоне прочих своей искренней добротой. Реализовано это вполне себе неплохо, четыре звезды из пяти сюжет, идея, концепция сценария заслуживают.

    Загадочный и неочевидный «Игорь» получился именно таким, каким и должен был получиться: в меру красочным, в меру злободневным и в меру непрофессиональным. Режиссер Энтони Леондис приложил руку к мультфильму «Лило и Стич 2», написал сценарий к довольно бестолковым «Рогам и копытам» — и, собственно, все. Если бы «Игоря» режиссировал кто-нибудь поизвестнее да с опытом побольше, из зрелища могла бы получиться бомба. На уровне концепции, визуализации и стиля фильм, может быть, и готов потягаться с дорогими конкурентами, но, к большому нашему сожалению, движется не пересекающимся с ними курсом. Формально это сделанный за 30 миллионов долларов арт-хаус, чья художественная ценность ограничена характерно грубоватой картинкой. Много отсылок к классике хоррора (Франкенштейн, Ноосферату), есть цитата кадров из фильма Кубрика «Заводной апельсин».

    Назвать «Игорь» мультфильмом для детей язык не поворачивается. Замешанные в нём идеи о классовой борьбе, взаимоотношениях творца и творения, гения и бездарности – это скорее месседжи для взрослой части аудитории (стоит приготовиться к тому ,что после просмотра детишки закидают вас вопросами, впрочем, хорошо это или нет решать только вам). Единственный более-менее понятный детишкам символ - это "кость зла", которая есть в каждом из нас и каждый сам волен решать, воспользоваться ей или нет. И если в других диснеевских анимационных проектах «взрослые» шутки и мысли прикручены только для того, чтобы зрители старше 14 не засыпали во время цветового буйства и всякого «I like to move it», то в случае с «Игорем» все, ровным счетом, наоборот: за неимением внятного экшна и изобразительной скудностью (виной тому небольшой по современным меркам бюджет в 30 млн у.е.) детишки начинают позевывать. Зато «взрослых» от экрана будет не оторвать: постоянно ноющий заяц-Бушеми, корчащая из себя большую актрису Ева и гримасничающий доктор заставят грызть в истерике спинки впереди стоящих стульев и хаотично размахивать руками. А чего только стоит местное тв-шоу а-ля «Пусть говорят», где невидимый ведущий в одном лишь полосатом фраке рассуждает о том, что чреслам необходима свобода, и методично осваивает новую технику почёсывания своего невидимого зада.

    «Игорю» далеко до гениального в этом отношении «Валли», где все компоненты смешаны в идеальных пропорциях, удовлетворяющих потребности абсолютно любого зрителя, но в категории «сеанс позитивной кинотерапии в субботу вечером» может на равных спорить с «Доктором Хаусом» и «Клиникой».

    Теперь немного критеируем всё вышеперечисленное. Сюжет получает четвёрку из пяти. Зрелищность, завязанная на общей графике и визуальном воплощении персонажей, немного хромает, они не выхолощены как Диснеевцы или Дримы (Dreamworks) но главенствующей мне кажется здесь именно идея и заложенные мысли. Визуал на троечку. Саундтрек вполне бодрый и соответствует ситуации, а чего ещё надо. Четыре из пяти. На момент выхода фильма тема с обелением злодеев была оригинальной, поэтому оригинальность несомненна.

    Вердиктируя: Фильм можно рассматривать как черновик неплохой семейной комедии, неряшливо сделанный и звёзд с неба не хватающий. Но мне всё же кажется, что с таким уровнем аллюзий и сильным посылом, который даст много пищи для размышления, фильм определённо достоин высокой оценки. Это не «Валли», но свою порцию лайков он тоже получил. Единственное что отталкивает ещё до просмотра – это анимация персонажей. А остальное всё вкусно и удобоваримо. Ставлю фильму твёрдую семёрку. Всем добра и приятного просмотра!

  • Другой мир Отзыв о фильме «Другой мир»

    Боевик, Триллер (Германия, Великобритания, Венгрия, 2003)

    Вампирское кино возникло не десять лет назад и не на пустом месте. И до «Сумерек» существовали художественные произведения разной степени качества и в далёком уже две тысячи третьем году мы могли с вами лицезреть начало ещё одной вампирской саги, но она походила на кино с более мужской драматургией, с мрачной атмосферой и другими транслируемыми ценностями. Стоит сказать, что в основе сеттинга франшизы «Другой мир» лежит сюжет настольной игры «Vampires. The Masquerade» и до сего дня я об этом не знал, а потому ни тогда, ни сейчас не мог воспринимать этот фильм как экранизацию, но что меня подкупило при первом просмотре – проработанность атмосферы и готического антуража. Сейчас пересматривал с прицелом на больное пристальное наблюдение за фильмом. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует о противостоянии Вампиров и Оборотней, двух кланов, осуществляющих свою деятельность вне человеческого поля зрения. И род людской оказывается втянут в это противостояние. Есть Селин – прекрасная и обаятельная девушка в латексе, уничтожающая ликантропов во имя возмездия за смерть её семьи и Майкл Корвинус – человеческий потомок древнего семейства, которому суждено сыграть решающую роль в этом противостоянии. Весь сюжет – это осмысление шекспировского Ромео и Джульетты сквозь боевик в вампирском антураже, сюжет на самом деле не пестрит какой-то высокой художественностью, но достаточно крепок чтобы иметь право на существование. Раскрывается он в лучших традициях вампирских историй любви, но наложенный на такую атмосферу и материал смотрится довольно-таки неплохо. Оценю в четыре звезды из пяти.

    Охарактеризовать его вкратце можно следующим образом: “Стилистический экшн с плохим сценарием”. Почему экшн — это просто и ясно, жанр такой, вампиры дерутся против оборотней, и больше ничего. Ни культурного бэкграунда, ни философии, ни психологии. Почему стилистический — потому что едва ли не главный упор в фильме сделан на броские, стильные визуальные сцены, к которым за уши притянут сценарий. Например, самая красивая сцена в рекламе — когда героиня простреливает пол вокруг себя и падает вниз — просто манок для зрителей: в фильме это пробивание пола, во-первых, в три раза длиннее, и оттого далеко не так завораживает, а во-вторых, совершенно бессмысленно — оборотни, которые скачут по стенам, догонят героиню и в люке, в который она свалилась с куском пола. А если бы она эти 15 секунд просто стреляла в бегущих на нее ликантропов, могла бы перебить всех до одного.

    Таких логических несостыковок в фильме полно. Это было бы простительно для фильма-развлечения, если бы при этом нам показали потрясающие или хотя бы достойные промо-ролика сцены действия. Но все схватки, мало того, что отдают вторичностью (постоянно проскальзывает то “Матрица”, то “Терминатор”), так еще и по большей части обрывочны, бессмысленны и... их мало! Большую часть фильма занимают переговоры — таков рецепт экшена по Уайсмену. Но не стоит отрицать что он очень даже красив, другой вопрос в том что он практически всегда необоснован сюжетно. Образ Виктора – главы клана вампиров производит впечатление сильного и непобедимого и немного опешил когда увидел как легко он был побеждён. Многое из того что мы знаем о вампирах здесь не срабатывает – они не превращаются в дымку, не отражается в зеркале, дьявол в мелочах, а по мелочи здесь достаточно неточностей, но я сделал скидку на особенности этого вида вампиров. Зрелищность здесь на неплохом уровне, отличные перестрелки и драки, в плане динамики есть куда двигаться, но разговоров многовато. Атмосфера слишком мрачная, но поставлено всё интересно и необычно и фильм смог найти своего зрителя. За зрелищность поставлю три с половиной из пяти.

    Актёрская игра не вызывает отрицательных эмоций. Для Кейт Бекинсейл образ Селин стал одним из ключевых в её актёрской карьере, поскольку, как мне кажется, народная любовь пришла после того как она в латексе обстреливала лохматых тварей. Этот наряд определённо ей идёт, эмоций немного, но она умеет их сильно выразить. Скотт Спидман в роли Майкла Корвинуса неплох, оба этих актёра создали свои версии Ромео и Джульетты и может это не так очевидно, но прочтение получилось неплохим, да это скорее отсылка, хорошая, имеющая право на жизнь. Майкл Шин играет здесь отлично предводителя клана Ликанов Луциана. Если сравнивать с главным Волтури в Сумерках, то Луциан выигрывает по всем статьям, а главное – в убедительности. Бил Найи в роли Виктора также вызывает симпатии. Если оценивать игру в целом, то оценю в четыре звезды по этому критерию.

    Музыкальное сопровождение фильма также достойно отметки, мелодии хорошо звучат и подчёркивают остроту момента. Прочие мелкие звуки, вроде шага по полу или открывающейся двери так органично вплетены в общую схему звучания что не выглядят чужеродными. По этом критерию вопросов нет.

    Вердиктируя. В целом получилось хорошее кино о вампирах, выполненное в стилистике готического боевика с налётом драмы. Здесь есть немного «Матрицы» в постановках боевых сцен, есть немного «Ворона» в стилистике костюмов, в которые облачены главные герои и живут в декорациях «Бэтмена». Дебют в большом кино режиссёра Лена Уайзмена можно считать успешным. До сих пор этот фильм смотрится отлично и оставляет приятное впечатление о себе. Мне понравилось, оцениваю картину в девять баллов. Моё мнение может отличаться от вашего, в этом ничего страшного нет, поэтому всем добра и приятного просмотра!

  • Национальная галерея Отзыв о фильме «Национальная галерея»

    Франция, Великобритания, США (2014)

    Вы когда-нибудь мечтали попасть в "закулисье" музея, туда, где картины либо пылятся, ожидая новой жизни, либо воскресают к ней, где принимаются решения о новых выставках или их закрытии, где проходят камерные вечеринки и курсы искусствоведения? Если да, то этот фильм для вас.

    Пожалуйста, продеритесь через первые десять минут, они могут отбить желание продолжать смотреть даже у большого поклонника закулисья. Но эта накладка единственная во всем более, чем двухчасовом фильме. Дальше начинается увлекательное путешествие в реальный мир музея, тот, который существует за стенами или даже в стенах, но вне пределов видимости обычного посетителя: реставрация картин, планирование выставок, курсы живописи при музее, лекции о знаменитых картинах и художниках, планирование бюджета и решения о том, кому предоставить рекламное поле.

    Музей - это большой живой организм, живущий жизнью, по большей части скрытой от глаз обычного посетителя, но от этого еще более загадочной и интересной. В эту жизнь и вводит нас Фредерик Вайсман твердо, но ненавязчиво, всегда оставаясь в тени и предоставляя возможность музею раскрыться самому, показать себя с разных сторон - иногда увлекательных, а иногда и не очень.

  • Три идиота Отзыв о фильме «Три идиота»

    Драма, Комедия (Индия, 2009)

    Это первый раз, когда представитель Болливуда меня порадовал настолько, что совершенно не хочется придираться или докапываться, пытаться что-то выдумывать. Достаточно редки случаи когда меня какой-либо фильм разочаровывал. Здесь же абсолютно противоположный случай, на абсолютно жизненные ситуации накладываются лёгкие элементы фантастического Болливуда. Мой опыт просмотра таких фильмов неизмеримо мал, поэтому мне даже сравнить не с чем. Поэтому поделюсь своими впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу, благо там есть о чём посмотреть.

    Первое о чём бы хотелось сказать – абсолютно жизненный сюжет, повествующий о нелёгкой учёбе трёх друзей в королевском техническом колледже. Они столкнулись вместе волею судьбы и этим троим предстояло сломать систему. Через весь фильм проходит две сюжетные линии: одна – это долгий и тернистый путь студентов, один из которых подаёт первые признаки неординарности и как два главных героя Фархан и Раджи вместе с однокурсником по кличке Глушитель ищут своего третьего друга Ранчо спустя десять лет. Эти две сюжетных ветки между собой органично сочетаются, и весь сценарий воспринимается как несколько отдельных историй, вполне самостоятельных и законченных, но сценаристы хорошо сумели их увязать и логически обосновать. При этом отдельное спасибо за то, что песенные куски вставлены органично, не нарушая темп повествования, не разрушая создающейся атмосферы, поскольку здесь существуют друг с другом и реалистичность посыла, жизненность главного конфликта между персонажами и окружения со сказочностью и небольшой толикой наивности, созданной типичными элементами Болливуда. В этом отношении я поставлю фильму твёрдую пятёрку.

    Фильм поставлен режиссером Раджкумаром Хирани по мотивам романа Five Point Someone индийского писателя Четан Бхагата. В конечном счёте сценарий, написанный Хирани для фильма, от романа (точнее, от романа в рассказах) Бхагата отличается сильно. "Три идиота" стал рекордсменом среди индийских фильмов - он прокатился по всему миру невероятно успешно и собрал под $90 миллионов, что является совершенно фантастической цифрой. Причем даже в Штатах картина собрала под $7 миллионов, тем более что за бугром почти не смотрят иностранные фильмы. И что самое удивительное, при просмотре фильма не воспринимаешь его чистокровным болливудцем, а потому хочется сказать спасибо за удачный синтез двух полярных подходов к созданию кино.

    Зрелищность в этом фильме есть, но опять же не в голливудских понятиях, создаётся она за счёт как раз тех самых элементов вроде фантастической хореографии в музыкальных номерах, сказочной наивности и как ни странно – отменного юмора, который в этой трагикомедии играет разными оттенками. Есть шутки, которые просто заставляют улыбнуться, есть вызывающие смех сквозь слёзы, но через весь фильм, несомненно, проходит красной линией оптимистическая нота. Оператор умеет обращаться с камерой, выхватывая неплохие ракурсы, можно сколько угодно говорить о манере и красоте кадра, но невозможно не отметить, что снято всё это легко, без напряжения, чувствуется, что все растворились в этой работе и показали хорошее самодостаточное индийское кино. По этому критерию поставлю пятёрку, потому что на протяжении всех трёх часов скучно не было, если бы сняли то же самое но с меньшим хронометражем, то получилось бы только хуже, достаточно большой пласт жизни главных героев взят за основу и поэтому без его подробного раскрытия не получилось бы так хорошо.

    Актёрская игра. Она полна драматургии и непростых ситуаций, Аамир Кхан – известный в Болливуде актёр сыграл здесь великолепно, хотя бы потому что он играл двадцатилетнего юношу в сорок четыре года и сделал это настолько убедительно, что когда смотришь его фотографии из других проектов, не верится что это он и есть. Ради роли актёр сильно похудел, отказался от праздничного пирога в День Рождения и сбрил усы и бороду. В его Ранчо есть хорошая эксцентрика, а в глазах – загадочность и, несмотря на то, что он студент, у него внутри сильный стержень. Он ставит преподавателей на место, оставаясь весёлым парнем, он не ставит себя выше других и это подкупает. Во второй половине фильма много слёз, театральности и излишней мимики, но, мне кажется, это сыграло только на пользу образу. Друзья Фархан, сыгранный Мадхаваном, и Раджи, сыгранный Шарманом Джоши, - выглядели вполне достойно, однако по сценарию они скорее подавали для главного героя "мячи", да и на его фоне заметно проигрывали. Причем из них двоих Шарман Джоши выглядел явно выгоднее. Карина Капур в роли Пии отлично выступила, показала всю гамму чувств героини от обалдевания от нахальства Ранчо до вспыхивания настоящей любви. Самой запоминающейся стала сцена где Пия ворвалась к героям в общагу с бутылкой виски, тут было всё. Боман Ирани в роли директора колледжа Вируса великолепен. Вирус получился очень необычным. С одной стороны, забавный старикан с очень смешной манерой говорить, но с другой - старикан реально злобный и вреднючий, и эти качества в нем сочетались в очень интересных пропорциях. Отличный персонаж, самой запоминающейся особенностью персонажа стала его шепелявость и в закадровом переводе сделали на этом большой акцент что как мне кажется лучше раскрыло персонажа. Буффонадный Глушитель в исполнении Оми Вайдя также смотрелся уместно. Оценю актёрскую игру в пять звёзд.

    Вердиктируя. Отличный фильм из Болливуда, в котором реализм сочетается со сказочностью и чрезмерной позитивностью. Многих отпугнёт хронометраж, но три часа пролетят быстро и скучно не будет. Хочется сказать о том что давно я не получал такой сильной порции впечатлений. Привлекает жизнеутверждающий посыл, не однобокая история, в которой показаны приключения трёх друзей и также это ещё история о взаимопомощи и выручке в непростых ситуациях. В фильме привлекают актёрская игра, режиссура, визуальные эффекты, но самое главное – отличный сценарий с проработанной историей. Я оцениваю фильм по максимуму, но это мои впечатления от фильма. Ознакомьтесь, поделитесь своими. Всем добра и приятного просмотра!

  • Монстро Отзыв о фильме «Монстро»

    Боевик, Детектив (США, 2008)

    Январь 2008-ого порадовал нас достаточно неплохими фильмами – криминальным триллером «Хозяева ночи», продолжение Чужих против Хищника, триллер «Наркоз», «Астерикс на Олимпийских играх» и ещё другие не менее интересные картины, попадался правда и шлак, но на него обычно не обращаю внимания. Этот фильм был интересен ещё тогда, затем на долгое время выпал из интереса и увидев существование двух продолжений решил ознакомится с началом этого действа. Поскольку в этом году приобщаюсь к жанру мистического триллера и ужастиков, готов на всё кроме «Паранормального явления», не хочу его смотреть, не заставите. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    К созданию фильма приложил руку Джей Джей Абрамс, человек чьё существование в мире кинематографа для меня началось с сериала «Остаться в живых», который не могу нормально посмотреть, первые сезоны там отличные, параллельно он способствовал выходу уникального «Монстро» в полнометражном сегменте. Чего же в нём такого уникального? Стоит начать с того что его выход сопровождался сплошными загадками: никто, помимо узкого круга посвященных, стойко державших язык за зубами, не обладал достаточной информацией не только о сюжете фильма, но и о его официальном названии. Даже за три недели до мировой премьеры на большинство вопросов не было найдено ни одного вразумительного ответа. Российские прокатчики решили не морочить себе головы этой секретностью и назвали фильм до пошлости тривиально — «Монстро». Киноманы стали выстраивать теории о появлении чудища. Кто-то грезил возвращением Годзиллы, кто-то хотел увидеть на экране вторжение инопланетян, озвучивалась даже версия о пробуждении Ктулху, но Абрамс и кампания утёрли всем нос.

    Сюжет в целом неплохо построен, другое дело что совершенно не оригинален и можно вспомнить много картин. Есть город Манхэттен и в результате землетрясения на город обрушилось нечто с выводком. Этим нечто и является Монстро, с которым разбираются учёные и военные. Есть два брата – Роберт и Джейсон Хоукинс. Один провожает другого в Страну Восходящего Солнца, ибо тот получил повышение и Роб в скором времени женится на новой девушке, а чувства его к прошлой пассии почти погасли. Главных героев катастрофа застаёт в момент вечеринки и между персонажами начинает разворачивается неплохая драма о выживании. Поскольку повествование ведётся от лица обывателей, потому многих ответов на вопросы мы получить не сможем. В целом сценарий неплох, концовка оставляет немного вопросов, но намёк на продолжение будет. По критерию «сюжет/сценарий» оценю в четыре звезды из пяти.

    Безусловно, главной «фишкой» картины стал визуальный ряд: его стилизация под съемку на любительскую камеру вызывает у тех кто его смотрит беспрецедентное ощущение присутствия. Конечно, подобная манера повествования имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что большинство ярких эпизодов с участием неизвестного врага снято с модным ныне эффектом дрожания экрана, дабы зритель прочувствовал на своей шкуре весь ужас происходящего. Помимо этого в операторской манере съёмки присутствуют периодические наклоны камеры, а также таращащихся в объектив персонажей. Если коротко, то соблюдены все прелести дилетантской съемки, создающей ощущение что фильм снимала Гай Германика. Но именно такая манера позволяет фильму выделиться среди рядов безликой голливудской штамповки. Темп повествования в первой половине фильма ровный, но с тридцатой минуты появляется динамичность, накаляется атмосфера и вот мы уже бежим по тёмным улицам, наблюдая в объектив камеры картину разрушения мегаполиса. Ощущение, что играешь в Survival horror от первого лица. По критерию «зрелищность» поставлю четыре с половиной звезды из пяти.

    Отдельным абзацем выделим несколько минусов. Во-первых, фильм напрочь лишен какой-либо идеи, за что обычно ругают молодежные «слэшеры». Здесь, конечно, отсутствует навязчивое членовредительство, но все равно никакого смыслового, и тем более философского груза картина не несет. Во-вторых, актерская игра весьма своеобразна. в таком жанре как псевдодокументальная хроника не может быть ярких ролей, иначе получится «Война миров» с Томом Крузом в центре внимания — известные лица только испортили бы фильм, уничтожив иллюзию реальности. Подобранные же актеры мастерски изобразили поведение обычных людей в критических ситуациях: они впадают в ступор, теряют сознание и тоскливо хнычут в темных углах. В общем, никакого героизма не предвидится. Несмотря на вышеупомянутые минусы есть запомнившиеся актёры. Лиззи Каплан сыграла неплохо, Джессика Лукас может играть лучше, но здесь как мне кажется чуть больше было эмоции чем в предыдущих работах. Майка Фогеля видел до этого в «Посейдоне» мне он там понравился, здесь как-то смазано. Ти Джей Миллер, в одно время оказывается по ту сторону камеры, но неплохо играет друга приколиста. По этому критерию – три с половиной из пяти.

    Музыка и звук также заслуживают упоминания, поскольку появление монстров поменьше сопровождается жуткими пугающими мелодиями, косящие под скримеры, но это же не ужастики в чистом виде. В целом работа со звуком проведена хорошая, не номинация на Оскар, но всё вполне пристойно, особенно классно заходит ночью в наушниках под одеялом. Оценю в пять звёзд.

    Вердиктируя. Неплохой фильм. Если его бюджет и вправду составляет двадцать пять миллионов долларов, то из него выжали по полной: разрушенный город воссоздан очень реалистично, атмосфера передана наилучшим образом, а загадочное чудище нарисовано вполне убедительно, жаль только, не хватает ему годзилловской харизмы. В случае нападения на город гигантского чудовища «Монстро» станет лучшим руководством к действию, поскольку фильм несмотря ни на что достаточно реалистичен для этого. Я ставлю фильму девять баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Стёртая личность Цитата из фильма «Стёртая личность»

    Биография, Драма (США, Австралия, 2018)

    Victor Sykes: Кто-нибудь скажет мне, что это? Доллар! Неважно, как сильно вы сомнете купюру, ее ценность останется прежней.

  • Событие Отзыв о фильме «Событие»

    Документальный, Исторический (Бельгия, Нидерланды, 2015)

    Мне в этом фильме не хватило драмы. Я помню события, помню чувства, которые они вызвали, вижу этих людей на Дворцовой площади, на набережных, но ощущение от кадров какой-то угнетенности, растерянности, непричастности. Слова не совпадают с выражениями лиц. Не знаю, намеренно ли это сделано, но динамика в фильме выкручена до нуля. Зачем?!

  • Багровый пик Цитата из фильма «Багровый пик»

    Детектив, Драма (США, Канада, 2015)

    Thomas Sharpe: Возможно мы начинаем что-то замечать лишь когда приходит время

  • Багровый пик Цитата из фильма «Багровый пик»

    Детектив, Драма (США, Канада, 2015)

    Thomas Sharpe: -Нас вынуждают уехать. Но я не могу вас покинуть. Более того мисс Кушинг, я думаю о вас постоянно. Эти мысли не дают мне покоя. Я чувствую что есть невидимая связь между вашим сердцем и моим. И если попытаться разорвать ее расстоянием или коварным временем, то мое сердце перестанет биться и я умру, а вы забудете обо мне... - Я никогда, я никогда вас не забуду..

Лучшие зрители

tulupoff tulupoff

На сайте с 27 ноября 2013 г.

999
tsveta-dojdya tsveta-dojdya

На сайте с 6 июля 2019 г.

867
ladydrama ladydrama

На сайте с 18 декабря 2019 г.

849
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

802
DoZzZa DoZzZa

На сайте с 30 марта 2020 г.

794
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

775
masha-shamraeva masha-shamraeva

На сайте с 18 февраля 2015 г.

769
Zaraza Zaraza

На сайте с 4 октября 2013 г.

751
Panda17 Panda17

На сайте с 28 декабря 2014 г.

702
3nni 3nni

На сайте с 4 октября 2013 г.

685
Ещё зрители

Свежие отзывы

«Это случилось однажды ночью»
«Филадельфия»
«Мир! Дружба! Жвачка! (сериал)»
«Братец медвежонок»
«Довольно добрый человек»
«Американский оборотень в Лондоне»
«История финала: Продолжение»
«Паранормалы (сериал)»
«Рыбка Поньо на утесе»
«Не покидай…»
Ещё отзывы

Обсуждения на форуме

Мы в сети