Ужасы — отзывы — стр. 12

  • Чужой Отзыв о фильме «Чужой»

    Научная фантастика, Ужасы (Великобритания, США, 1979)

    Идеальный хоррор про идеальный организм

    картинка Favorite1878

    Незамыленный взгляд на классику, прошедшую проверку временем.

    Моё знакомство с "Чужим" началось после видеоигровой адаптации. Великолепная "Alien: Isolation" буквально заставила полюбит атмосферу, созданную Ридли Скоттом. В планах смотреть фильм не было, но взглянуть решился. Разумеется, начал с первой части, был скептически настроен, но весь мой скептицизм был развеян уже после первых 20-30 минут просмотра.

    Почему некоторые произведения мы называем классическими? Для меня классика - это то, что актуально всегда. Тут не должно быть никаких "но". И "Чужой" эту самую проверку временем с лёгкостью преодолел. Причём я подчёркиваю, для человека, который смотрит его впервые и не имеет никаких ностальгических предрассудков.

    Не скрою, шансов у вас нет. Но мои симпатии на вашей стороне.


    Разумеется, воспринимать кино 1979 года, как современный, достаточно сложно. Но тем и великолепна проделанная работа. Будь картинка в 4к, можно было с лёгкостью поверить.

    Не ужасом единым. Прекрасен "Чужой" не только и не столько своей хоррор составляющей. В первую очередь это постепенное погружение в атмосферу. Знакомство с персонажами, демонстрация космического корабля с самыми его мелкими деталями. Когда после половины просмотренной кинокартины ты так и не увидел "экшен" и не разу не вздрогнул, можно было бы смело ставить "неудовлетворительно". Но тут другой случай - "хочу ещё".

    "В космосе никто не услышит твой крик"


    Всё гениальное - просто. Разве можно сюжет, где "монстр проникает на космический корабль и всех убивает", назвать хоть сколько-нибудь уникальным? На самом деле можно, если подойти к реализации с душой. Первое появление этого самого монстра произойдёт ещё не скоро. Мы увидим не только корабль и главных героев, но и посмотрим, как из личинки появляется жуткая тварь. Станем интересоваться самой сутью происхождения чудовища и его возможностями. А возможности его - безграничны. Это ведь идеальный организм, ведь так?

    Верю. Хоррор перестаёт быть хоррором, когда в него уже не веришь. Люди, отрезанные от мира и находящиеся на космическом корабле, в будущем, ведут себя по-настоящему. Всё те же страхи, проблемы, очевидные и понятные нам эмоции. Это не та фантастика, которую воспринимаешь как сказку. Кажется, что в 2104 году и правда может произойти нечто подобное. И во многом нужно отдать дань не только режиссёру и сценаристу, но и главным действующим лицам - Сигурни Уивер, Том Скеррит, Джон Хёрт и другие просто великолепны. Потрясающая работа.

    — Ламберт, прекрати ныть!
    — А я люблю ныть!


    Тот случай, когда выискивать минусы с лупой не хочу и не буду. Мы смотрим кино ради эмоций, и их же и нужно оценивать. Можно было бы поныть, что "мало". Но это тогда, в 1979 году. Сейчас у нас целая серия фильмов, книг и, что я тоже советую всем любителям вселенной Ридли Скотта - игровых адаптаций.

    Так что просто наслаждайтесь :)

  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Детектив, Триллер (Великобритания, Пуэрто-Рико, 2011)

    Замысловатый триллер с элементами фантастики и играми cо временем.
    Женщина из прошлого врывается в жизни главной героини сначала ночным телефонным звонком. Она плакала, разыскивая своего неверного возлюбленного. Кто знал, что эти звонки могут обернуться таким кошмаром ? Но вот интересно , что женщина из прошлого сразу сообразила, как она может влиять на настоящее, а наша современница , испугавшись, долго искала выход из положения. Задумка не нова, но решали ее в кинематографе по- разному. Весело, задорно, с юмором( обожаю) в цикле "Назад в будущее". И очень серьёзно, с проработкой характеров в фильме "Радиоволна", который ,в своё время, произвел на меня сильное впечатление.
    Фильм "Гость" держал в напряжении, в страхе за главную героиню, но при этом он совсем не затянут, смотрится легко. Мне нравится актриса Рашель Лефёвр , сыгравшая главную роль Мэри. Остальные роли были не очень значимы, да и играть там было особо нечего. Незапоминающийся преподаватель машиностроительных дисциплин, которому Роуз- женщина из прошлого не дала развернуться. Колоритный по фактуре добряк -садовник , мелькнувший в паре-тройке эпизодов тоже особо не запомнился. Даже явный мальчиш-плохиш - бывший муж Сары, на фоне маньячки не казался таким уж ужасным. Рашель Лефёвр, по сути, вытащила весь фильм на себе.
    Интересно получилось, не избито, с поворотами сюжета и мощной завершающей сценой.

    картинка hottary

  • Смотри по сторонам Отзыв о фильме «Смотри по сторонам»

    Комедия, Триллер (Австралия, США, 2016)

    Эшли - няня 12-летнего мальчишки , с которым ей предстоит провести не самую удачную ночь в своей жизни. Его родители уезжают на праздник к друзьям и попросили ее приcмотреть за ним. Бедные родители не заметили, что их сын уже вырос и влюбился в свою няню. Вот поэтому он со своим другом- соседом разработал хитроумный план, как понравиться Эшли.
    Вполне невинная завязка фильма оборачивается кровавым кошмаром, непредсказуемыми поворотами сюжета и ... нервными стрессами зрителей этого фильма.
    Малыш Люк, думаю, поразит всех. Меня , например, удивило актерское мастерство совсем юного Леви Миллера, сыгравшего эту роль. Тот еще "Один дома"!! Ну и роль няни удалась молодой австралийской актрисе Оливии ДеДжонг.
    Первая часть фильма была совсем не страшной , немного с юмором. А вот вторая набирала обороты и
    держала меня в напряжении. Просматривалась борьба интеллектов главных героев этого фильма, и соперники были достойны друг друга.
    Думаю, что эта совсем не плохая работа режиссера . Всё действие проходило практически в одном месте - в доме и на приусадебном участке родителей Люка. Актеров в фильме очень немного. Практически - три главных героя и несколько актеров второго плана, которые помогали им в развитии сюжета. НО малобюджетность фильма была совсем не заметной.Возьму себе на заметку фамилию режиссера Криса Пековера и, при случае, посмотрю еще какой-нибудь его фильм.
    Хотя бы , чтобы понять он над нами в этом фильме прикалывался ,снимая немного провокационно-стёбное кино, или это его обычная манера подачи материала.
    P. s. Немного не поняла смысл названия , но в Вики написано, что у него есть и несколько альтернативных названий . Будем надеяться, что там найдётся более удачное.

    картинка hottary

  • Охотники за разумом Отзыв о фильме «Охотники за разумом»

    Детектив, Триллер (Финляндия, Великобритания, США, 2004)

    Люблю детективные триллеры или триллерные детективы. Чтоб действие, чтоб ограниченный набор подозреваемых, чтоб жесть!
    Десять современных негритят, которых на самом деле семеро, да и негритенок среди них только один. А вместо маленьких статуэток здесь часы с указанием времени очередного убийства, и надо разгадать, в чем состоит очередная ловушка, чтоб не оказаться следующей жертвой.
    Одинокий остров, нашпигованный всякими тренажерами, манекенами , приборами и группа людей, среди которой есть изобретательный маньяк-убийца.
    Ле-по-та!! Что может быть лучше? Можно такого напридумывать, что и сделали авторы фильма.
    Интересно, что тут у каждого персонажа был свой характер, своя изюминка, своя слабость , на которой играл преступник. Они для меня были разные, я их не путала, что частенько бывает в подобных фильмах. На уровне были поставлены спецэффекты. И , конечно, для меня был неожиданный финал, как и должно быть. Как всегда, я абсолютно не угадала "виновника торжества". Ну и ладно! Не в обиде! Зато свою дозу удовольствия и адреналина от просмотра я получила. Этот фильм мне кровь погонял по артериям и венам! А для чего еще нужны триллеры такого рода?!

  • Убойные каникулы Отзыв о фильме «Убойные каникулы»

    Комедия, Ужасы (Канада, США, 2010)

    В нулевых были популярны фильмы, которые имели конечной целью спародировать и высмеять ту или иную известную хоррор франшизу. Хорошим примером может служить лента «Очень страшное кино» от братьев Уайанс, точнее Кинана Айвори, задавшего такой тренд. Но вся франшиза получилась немного клоунадной, а известные франшизы ужастиков вроде «пятница 13-е» или большая часть слэшеров середины конца нулевых попадают под сатиру и пародию. Мне этот фильм интересен, поскольку последнее время много посмотрел таких фильмов. И чаще они мне нравились, потому такой постмодернистский эксперимент мне оказался интересен, а посему знакомству с этим фильмом — быть. Потому запасся валидолом, платочком и боевым настроем. Теперь поделюсь с вами впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Фильм рассказывает о группе самых обычных студентов, решивших устроить себе отдых от сессии на природе, попить пивка, поцеловаться с подружками и поесть вкусного мяса, приготовленного на костре. Совершенно обычный выходной оборачивается кровавой баней для бедных подростков. Завязка типична для слэшеров, и кажется, что Илай Крэйг рискует наткнуться на те же грабли, что и другие новички, но в основе его опыта другая цель. В основе конфликта — недоразумение, в основе смертей — глупость. И это не сюжетные ляпы, это художественный приём. Который лёг в основу забавного юмора, способного улыбнуть. В первой половине фильма будет игра в отсылки, зато во втором акте начнутся неожиданности, особенно удалось финальное противостояние. Может не самое глубокомысленное кино, но для расслабления мозга в выходные дни фильм точно подойдёт.

    Визуальный критерий, или как снято. Операторская работа неплохая, есть проходы и обзорные планы, достойные хорошего стоп-кадра, или рабочего стола, есть неплохие ракурсы, с которых зритель видит события. Хорошая бутафория, есть место и крови, и грязным майкам, и парню с топором, который если бы имел свойство размышлять, напомнил бы мне Раскольникова. Конфликт университетской молодёжи и неиспорченных культурой деревенщин ощущается, местами даже откровенно педалируется, а перебои в ритме повествования выдают постановочную неопытность, но есть неплохие скримеры, ужасно смешные и до смешного ужасные. Но это не вызывало блевотного чувства, чувствовался хороший вкус, и желание сделать забавный слэшер без какой-либо злобной иронии. Этот фильм хочется досмотреть до конца.

    Актёрские работы также достойны внимания. Преимущественно здесь играют не избалованные славой актёры, но на трёх хочется остановиться отдельно. Алан Тьюдик и Тайлер Лабин составили между собой отличный экранный дуэт. Первый мне знаком по многим работам, сильнее всего запомнился в сериале «Светлячок», фильмах «Я, робот» и «Трансформеры: тёмная сторона луны», в роли Голландца. Здесь он хорошо вжился в образ простого деревенского парня, вместе с другом они отправились рыбачить. Мне всегда нравилась его мимика, в комедиях он всегда забавен, здесь тоже не без этого, мне на него всегда приятно смотреть. Глубин не выдаёт, но в рамках предлагаемых обстоятельств существует органично. Тайлер Лабин же примелькался в «Восстании планеты обезьян», озвучивал гика в «Университете монстров», но здесь показал себя очень хорошо. Его персонаж собрал в себе все штампы о жителях глубинки, чекающих молодых студенток по лугам и лесам. На самом деле он доброе и нежное существо, тоже имеющее право на любовь, весь фильм его персонаж борется с неуверенностью в себе, это многим близко, мне оказалось понятно, и ему можно легко сопереживать. Джесси Мосс также заслуживает хорошей оценки игры, его характер был прописан живо, и как-то сразу понимаешь расстановку фигур на этом поле, но в своей роли молодой актёр оказался убедителен, особенно в конце хорошо раскрылся. Девчонки ведут себя как типичные жертвы молодёжных слэшеров, но Катрина Боуден сыграла хорошо, поскольку её персонажа тоже носитель слома штампа. А в целом все молодцы, хорошо поработали.

    Работа с музыкой и звуком хорошая. Саундтрек преимущественно схож с темами техасских ковбоев и хорошо подходит для кадров из провинции, музыкальных тем немного, но все они звучат вовремя, по этому критерию не хочется придираться. Мне всё понравилось.

    Вердиктируя. На удивление хорошая чёрная комедия, вполне себе самостоятельная без перегибов с юмором и постмодернизмом. В меру динамичная, в меру разговорная, хороший юмор, актёрские работы приятные. Вечер с этим фильмом пройдёт на одном дыхании. Рекомендую к знакомству ценителям самостоятельных комедий в пародийном ключе. Ставлю твёрдую девятку. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Паранормальное явление Отзыв о фильме «Паранормальное явление»

    Детектив, Ужасы (США, 2007)

    В этом году стукнуло четырнадцать лет со дня мировой премьеры фильма, который перевернул понимание хоррора как жанра, поскольку после проката этой картины заново ожил весь пантеон ужасов: от фантомов до бугименов. Ведьма из Блер удостоилась идейного наследника в лице этой картины. Позднее стало выходить много стилистических клонов, но "Паранормальное явление" - один из первопроходцев сюжетного мокъюментари. Далее попытаемся дать оценку увиденному и поделимся мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное! Композиционно сценарий будто бы скопирован с «Вия» Гоголя. Есть две разновидности сцен: дневные и тревожные ночные, когда неизвестная злая сущность пробуждается и с каждым разом становится всё опаснее. Апофеоз ужаса наступает, когда отходящий от очередной ночи зритель видит, что светлое время суток более не является спасениемВ плане литературном картина мало что предлагает, но сюжет есть, не разваливается на части после попытки анализа и ведёт к логичному завершению. Чего ещё для счастья надо! Ставлю тройку по этому критерию.

    Визуальный критерий. В середине-конце нулевых нишу хоррора занимали слэшеры и зритель соскучился по натуральному концентрированному саспенсу. В «Паранормальном явлении» данный показатель зашкаливает — здесь нет ни крови, ни монстров, только ожидание чего-то ужасного.… Основное достоинство «Паранормального явления» по части визуала – профессиональная манипуляция человеческими страхами. После «Челюстей» и «Открытого моря» зрители боялись плавать. После «Техасской резни бензопилой», «Дома восковых фигур» и «У холмов есть глаза» — разъезжать по провинции. А после «Кошмара на улице Вязов» сон не лез в голову. Режиссер пугает неизбежными вещами, являющимися обязательными элементами жизни каждого из нас. Он неоднократно подчёркивал это в своих интервью. Герои правдоподобны и располагают к себе, и они, естественно, не могут уйти от преследующего ужаса. Спасения нет нигде, ибо безумие где-то рядом. С картинкой же создатели сотворили такое, что не удавалось многим именитым коллегам. Ночные сцены поставлены так, что они кажутся действительно тёмными, но всё, что нужно видеть зрителю, — он видит: и белёсые следы на полу, и включающийся коридорный свет. На удивление хорошо кадр детализирован, что меня порадовало. Нет ничего лишнего. По этому критерию ставлю пять звёзд.

    Актёры. Их работы не видно, возможно виновата хорошая стилизация под съёмки от первого лица, но все реакции были натуральными, пугаешься вместе с ними, реагируешь на каждое движение воздуха. И в какой-то момент забываешь о сне. Кэти Физерстон и Мика Слот убедительно показали своих персонажей, особенно их эмоциональные реакции на происходящие события. Кроме них в кадре никто не находится, поэтому имеет смысл говорить о камерности ужастика. Также не могу не отметить дубляж. Екатерина Виноградова и Виктор Добронравов попали в ментальность и психофизику персонажей. По этому критерию оценю на четвёрку.

    Музыка и звуки. Звук в фильме не похож на любительский (он слишком чистый, отсутствуют посторонние шумы), но впечатления это не портит. Сведён он на удивление качественно. Ночью, когда герои спят, слышен каждый шорох и скрип, и «бабах» через эту тишину действительно заставляет вздрогнуть. Не от громкости, а от неожиданности — ведь ему предшествовала совершенно безобидная тихая сцена.

    Вердиктируя. Это был глоток свежего воздуха на фоне бесконечных слэшеров. Всем поклонникам псевдодокументальных фильмов рекомендую к знакомству. Погружение невероятное и затягивает по крупному. Всем добра и приятного просмотра!

  • Санта на продажу Отзыв о фильме «Санта на продажу»

    Приключения, Ужасы (Финляндия, Франция, Норвегия, 2010)

    Если вы хотите увидеть рождественское кино, в котором нет жвачки для масс и приторных сиропчиков про детей, ведущих себя идеально, чтобы получить подарок. При этом превращая людей в потребителей с низкой социальной ответственностью, то вам сюда. Фильм не для каждого, зритель у таких лент нетипичный, а значит на хорошую кассу рассчитывать не приходилось. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с фильмом и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Далеко в заснеженных горах Лапландии, в ущелье на глубине 486 метров обнаружили находку, надежно укрытую от всех. Теперь пришло время открыть ее миру. Несмотря на хорошую ауру фильма, и блестящий потенциал идеи, лежащей в основе сюжета, картина, признаться, не оправдывает ожиданий. Авторы лажанулись по крайней мере дважды. Во-первых, они сразу, с начальных титров, рассказывают зрителям, что Санта-Клаус — отрицательный персонаж, что жители Лапландии сами заманили его в ледяную могилу, и т. д. Зачем раскрывать главную фишку фильма вместе с начальными титрами — не понятна. Во-вторых, не считая нескольких десятков растерзанных оленей в кадре, в фильме нет крови. Вообще. Тут уж, знаете ли, деконструкция, так деконструкция: взялись рассказывать ужасы про Сатану Клауса — покажите нам мясца, да побольше. Но авторы стеснительно шаркают ножкой — как же так… детское кино… Санта-Клаус… PG13… ну и так далее. Светлая идея с рождественским слэшером не была доведена до ума, что опечалило. Два с половиной из пяти.

    Визуальный критерий или как снято. По этой части тоже вышло не так, как ожидалось, из хороших визуальных находок отмечу парад голых стариков и то, что в финале динамика развития событий набирает обороты, саундтрек усиливает не только темп, но и атмосферу, сознание немного просыпается, и наблюдаешь как ломаются устои и стереотипы жанра и высмеиваются штампы голливудских боевиков, но не всякий зритель дотянет до этого момента, хотя у фильма минимальный, по меркам полнометражек, хронометраж. Оценю на тройку из пяти.

    Актерская игра. Онни Томмила в роли Петари неплох, мальчик отшепенец, на плечи котрого легла судьба целого поселения. Не каждый актер этого фильма известен в наших краях, но они здесь выполняют свои функции хорошо. Также не могу не отметить Томми Корпела и Джонатана Хатчингса, роль может и второплановые, но проявили себя с хорошей стороны. О каждом актёре в этом касте можно такое сказать. Всё в рамках сценария и обстоятельств, что тоже не может не радовать.

    Вердиктируя. Не самая выдающаяся история с хорошей идеей в основе. Более детальное погружение в историю, ломание стереотипов с первых же минут фильма и пояснение о том, что это приквел к полнометражкам, выходившим ранее, выправили бы для меня это кино. Неплохое начало зимнего сезона. Оценю на шесть баллов. Один раз можно посмотреть. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Прелестная Долли Отзыв о фильме «Прелестная Долли»

    Триллер, Ужасы (США, 1991)

    Эта Долли подружка Чакки 100% )) Теперь понятно откуда содрали всяких Анабелей с Брамсами = один из первых завитков появления демонических кукол наводящих ужас и террор на всё семейство. Тут кукла была страшная когда обычная и такая мерзопакостная, наглая, злая, коварная и противная когда начинала шалить, она реально пугала и злила своим гадким дьявольским характером. Я думал что фильм окажется более плохого качества и скучным, а вышло напротив = всё интересно в качественной постановке и в своё время наверное навёл шороха в прокате. Актёрский состав тоже подобрали чудный и они выполнили свою работу мастерски. Особенно получалось, как и кукле подбешивать зрителя маленькой леди - обладательнице этой пакостной куклы... Она дерзила, капризничала и стала одержимой тем демоном к которому так сильно привязалась = отличная работа малышки-актриски. Посмотреть стоит всем любителям демонов и страшного.

  • Сказание о кумихо (сериал) Отзыв о фильме «Сказание о кумихо (сериал)»

    Исторический, Романтика (Южная Корея, 2020)

    Визуально очень красивая и стильная дорама плюс великолепные, атмосферные саундтреки. По этим пунктам можно поставить 100 из 10 баллов.

    А вот сюжет подкачал: если его нормально уплотнить, выйдет серий 10-12. В 16 же сериях получилось слишком много пустых сцен, проездов, проходов, рекламных вставок и диалогов, ненужных флешбеков. Сценаристам стоило еще чего-то в сюжет напихать, если заказ был на 16 серий, а так слишком пусто получилось. И реклама в этой дораме отвратительно вставлена. Диалог из трех реплик о том, как растворимый кофе напоминает поход с друзьями в кофейню и вообще сделан как-будто баристой - это безвкусица какая-то. Нескафе в нос пахнуло.

    Ли Дон Ук меня не разочаровал. Многие ожидали от него холодного, серого образа, как в Гоблине, а он сыграл приятного, нарциссично-теплого парня. Его отношения с главной героиней не про страсть, они, скорее, про семью и родственные души. Мое же сердце, внезапно, покорил Ким Бом. В этой дораме он переиграл всех. А еще хочется отметить маленького актера Чон Щи Юля: такой миляк, все сцены с ним очень классные.

  • Реинкарнация: Пришествие дьявола Отзыв о фильме «Реинкарнация: Пришествие дьявола»

    Ужасы (Канада, 2020)

    Вот ещё один канадский ужастик, про сатанистов. Снят недорого с неизвестными актёрами - но страшный местами зараза!) Сюжет таков что дедка с бабкой решили возродить погибшего внучка с помощью ритуалов и заклинаний и ещё похитили девушку беременную и провели ритуал, ну и пошли всякие страхи и глюки в их особняке, а чего они ещё ожидали связавшись с сатанинскими силами зла и коварства?... Напряжённость и качество жутких моментов на высоте, актёры со стрёмными лицами тоже подобраны в тему и играют здорово, динамика и замысел очень бодрые. Лично мне было не то чтобы страшно его смотреть, но очень интересно особенно когда нечисть начинала лютовать - необычно сценаристы оборачивали эти действия. Хорошо все постарались /даже лучше, чем неплохо/ ставлю 7/10.

  • Ведьма Отзыв о фильме «Ведьма»

    Детектив, Триллер (Бразилия, Канада, Великобритания, 2015)

    Заинтересовалась творчеством Эггерса после фильма Маяк. Фильм "Ведьма" практически не впечатлил, не испугал, не вызвал эмоционального отклика, как это сделал в начале года "Маяк". Полагаю, "Ведьму" можно трактовать как подход автора к постановке своих впечатлений от прочитанного мифологического и исторического материала. Да, он красиво воссоздал быт, одежду, природу, все очень атмосферно. Но сам сюжет можно сказать "крамольный". Мне сложно поверить в сказания, положившие основу для сюжета фильма.

  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Детектив, Романтика (Чехословакия, 1978)

    Сегодня целый день по всем каналам крутят сказки. Я зависла на самой рождественской. Включила на моменте, где чья-то волосатая жуткая лапища разрывает платье и впивается когтями в нежную белую девичью грудь. Потом части этой крестьянки, не прошедшей кастинг, живописно валялись в заснеженном лесу.

    Герц узнаётся сразу. Рождество во время чумы. Сказки холерной зимы. Чудо выживания в гробу.

    Ага, красавицу в фильме в начале слегка приотравили - всё видит, двинутся не может. Положили в гроб и пять минут под волшебную музыку опускали крышку. Там ей приснился романтический сон.

    Вот с музыкой всё хорошо в кино. Атмосферная. Реквием.

    А чудовище обычно же либо снежным человеком каким-то изображают, либо львом, а у Герца жуткая птица. Стервятник, могильщик, трупоед.

    И вся сказочка мрачная, тёмная. Красавица так вопит, что я в кресле подпрыгивала. Ультразвук с сиреной.

    Как ни странно, продолжаю любить Юрая Герца. Авторский киносказочник - оригинальный рождественский выбор)))

  • Мгла Отзыв о фильме «Мгла»

    Триллер, Ужасы (США, 2007)

    фильм действительно выглядит так, будто его снимали в 90е. Довольно скучный, реакция всех персонажей на происходящее слегка заторможена. И да, Стивен Кинг абсолютно не мой автор. Пыталась его смотреть, читать - не идет и все.

  • Звонок из прошлого Отзыв о фильме «Звонок из прошлого»

    Детектив, Криминал (Южная Корея, 2020)

    А вот это уже очень увлекательный триллер основанный на фантастической временной петле, где каждое событие из прошлого может повлиять на будущее, как и каждая подсказка из будущего меняет прошлое, а следовательно и будущее и начинается борьба интересов... Ухх и круто придумали такое вот общение с его последствиями оборачивающимися не в лучшую сторону... А главное нужно просто внимательно смотреть кино и воспринимается оно очень легко и логично. Актёры, декорации, виды = отлично. Фильм поставлен качественно и воплотил шикарную задумку. Взять хотя бы жанровую составляющую, что я усмотрел, тут = фантастика, остросюжетный триллер, немножко мистики и детектива, и мелодрама перетекающая в драму. Всем приятного просмотра!

  • Братья Гримм Отзыв о фильме «Братья Гримм»

    Боевик, Детектив (Чехия, Великобритания, США, 2005)

    Пожалуй, то, с чем я здесь столкнулась это как раз то, что я меньше всего люблю и в книгах и в литературе – когда реальные люди, авторы книг и так далее, участвуют в сказочном расследовании или детективе. Ну не люблю я такую подачу, даже если там будут очень крутые актёры, я это не приму. Для меня сказки отдельно, а реальные люди – исторический или биографический фильм и никак иначе.

    Почему конкретно данная история мне не зашла? Во-первых, мне не понравилась визуализация, во-вторых, мне не особо понравился сам сюжет, ну не интересно мне, как взрослые лоботрясы прикидывались охотниками за нечистью и в итоге встретились с ней на самом деле. Для меня очень важно развитие персонажей, а здесь этого я просто не увидела, герои слишком много бродили, слишком много делали ненужных вещей, и ощущения сказочности не вышло от слова совсем. Мне даже «Крошка Доррит» от ВВС в мрачном антураже больше нравится, чем то, что создали здесь.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от Kolombinka , а так же в клубе "Точка сборки"

  • Ведьмак (сериал) Отзыв о фильме «Ведьмак (сериал)»

    Боевик, Детектив (Польша, США, Венгрия, 2019)

    Читая и суммируя отзывы к сериям вывод один «НИЧЁ не понятно, но нравится». Но мне так не интересно! Это, примерно, как смотреть фильмы про Гарри Поттера, не прочитав предварительно книги – все сокращено, не показано то, что нормально рисует фантазия когда читаешь, но сложно воплотить кинематографу.
    В общем я посмотрела - благо всего 8 серий. И поняла - надо читать, а там целых 10 книг написано про всю эту вселенную Ведьмака, а потом пересмотреть еще раз.

  • Дичь Отзыв о фильме «Дичь»

    Комедия, Триллер (США, 2020)

    Вчера попался очень весёлый ужастик. Возможно многие уже его посмотрели, но я не ожидал такого поворота уже в завязке. Историй про то как меняются телами достаточно и когда эти обмены доставляют определённый дискомфорт тоже хватает с лихвой... но как тут выдумали? = для меня это было необычно и очень смешно и весело. Кровавости в фильме немало, но продуманное поведение героев до мелочей и актёрская игра - получились очень смешными и необычными. Советую посмотреть кто ещё не видел, для развлечения, этот молодёжный слэшерок и специально не читайте описание в неудобных спойлерах - смотрите без него - не читайте, так честно вот неожиданней и интересней смотреть! Всем хорошего настроения и новых фильмов!

  • Атака титанов. Фильм второй: Конец света Отзыв о фильме «Атака титанов. Фильм второй: Конец света»

    Боевик, Драма (Япония, 2015)

    Первому фильму я еще много простила, отступлений там масса, но... По сравнению со вторым фильмом это еще нормально. Второй же пробил всякое дно в экранизациях, не рекомендую вообще никому, даже если вы не знакомы с оригиналом. Подвести под банальный антиправительственный бунт ту философию, которая там была изначально! Между прочим, там на титанах целая религия и мифология была основана!

  • Красная шапочка Отзыв о фильме «Красная шапочка»

    Детектив, Романтика (Канада, США, 2011)

    Я не тот человек, кто обладает потрясающей дедукцией и может в первых главах/первых минутах безошибочно определить убийцу. Но тут даже такой гусь как я допетрил ещё в середине, кому и зачем это надо. Более того, мне обидно за героя Гарри Олдмана - он сыграл не фанатика, а дурачка. Потому что он знал факт об оборотне, которого не знал никто в деревне - единая кровь с оборотнем, понимает его язык. Всё, фильм можно заканчивать на середине только после обнаружения этого факта, а не заниматься той галиматьей, чем занимались герои потом. Потому что круг подозреваемых сжимается до уже поуменьшенной семьи Валери, у которой железное алиби и исключая подранную при свидетелях оборотнем ее мать, в подозреваемых остаются двое - Бабушка (на которую нам чуть ли пальцем не тыкают, чтобы мы ее подозревали) и соплежуйный папочка-дровосек (который настолько темная лошадка, что прям не очевидно, к чему бы это). И вот эту пару Гарри Олдмен мог себе спокойно пытать в своём слоне, хотя и ответ бы получил быстрее, чем садисткая душонка его героя удовлетворилась - вряд ли б хлипкие засовы слона удержали б оборотня, ведь Питера не удержали. Так что вуаля, оборотень обнаружен и не надо терроризировать всю деревню, издеваться над умственно отсталыми и творить прочую дичь. Но понятно, надо ж было на чём-то размазать сопливую жвачку любовного треугольника Генри-Валери-Питер. Как ещё двум единственным парням на всю деревню не померяться пиписьками за такую-то красотку?
    Забавно, что Бабушка не знала, кто ее сын. А как узнала бы, непременно побежала бы рассказывать.
    Интересно, как оборотень определил кто именно был отцом Люси, если до той роковой встречи на сеновале не знал этого? Почему жена отделалась только легким укусом, хотя за такую измену могла бы и поплатиться жизнью, но главное другое, почему когда ей оборотень нанес увечья, ее не добили как всех героев, чтобы те, не дай Бог, не превратились в оборотня, ведь Соломон ясно сказал - сейчас время Красной Луны, кто ранен - тот заразится. Почему же мать Валери не обратилась? К чему эти понты лучших подруг Валери? То одна высказывает Валери, всё что накипело, пока та в закованная в маске сидит, то чего-то грудью становиться на амбразуру, когда волк просит Валери сойти с святой земли. И кстати, интересно ещё, и Валери, и ее подруги, стоят на границе церковной земли буквально впритык к волку, а он не может только СТУПИТЬ на святую землю - в чем проблема одним взмахом лапы, передать Валери свой дар, как квача? Ох да, и ещё, зачем для этой передачи требовалось ее добровольное согласие вообще? Что за реверансы? Пришёл, увидел, укусил за бочок и пошёл себе обратно под ракитовый кусток. Хотела сказать «никем не замеченный», но ведь странно, что каждый год, в час Волка когда вся деревня приносила жертву и бежала прятаться всей семьей в погреба, семья Валери так и не обратили внимание, что каждый раз папа... что он, выходил покурить? Как он объяснял, где он находится в это время, когда волкулака скачет по дворам?
    И последнее, в чем проблема у Питера появилась, когда он решил красиво уплыть в туман от Валери? От кого он не может ее защитить? Она сама с кого хочешь шкуру снимает, пусть боится за себя. Может, от себя не сможет защитить? Папенька как-то смог раньше не жену не съесть, не дочек, а до него и дед бабушку не ел, а он каким-то макаром должен сорваться. И поэтому совсем логично приходит в волчьем обличии к Валери в избушку ночью. Хотя мы так и не знаем, что было потом после зловещей улыбочки Валери. Может, той ночью, у Валери появилось ещё и завидное манто в комплект к сапогам из кроличьего меха.

  • Сонная лощина Отзыв о фильме «Сонная лощина»

    Детектив, Ужасы (Германия, США, 1999)

    Фильм очень атмосферный, готически-темный, с ужасно-драматической историей. Визуальное решение весьма впечатляющее – грим артистов, цветовое решение картинки в целом, декорации и мелкие детали – всё очень цельно и на своих местах.
    Ближе к концу фильма я поняла, что уже смотрела его. Возможно даже, это было до «Пиратов», поэтому-то я и не помню, что здесь играл Джонни Депп. Поэтому же, видимо, и сам фильм практически не запомнился. Потому что сейчас я уже смотрела его с ожиданием новой встречи с любимым актером. И замечала в его повадках, и фирменных ужимках предпосылки характерных черт будущего Джека-Воробья.
    После Деппа, конечно, невероятно харизматичен здесь Кристофер Уокен в роли призрачного всадника без головы. Впрочем, этот персонаж решен совсем даже не в призрачном облике. Это вносит, на мой взгляд, более интересную детективную интригу. Несомненно, вспоминался мне и «Всадник без головы» по Майн Риду. Но его я смотрела в детстве, и тогда, конечно, такое зрелище вызывало намного более сильный, глубокий страх. Здесь же я смотрела на всё, как на сказку, пусть и довольно неприглядную, жутковатую. Тем не менее смотреть весь фильм было весьма занимательно.

  • Дом, который построил Джек Отзыв о фильме «Дом, который построил Джек»

    Драма, Криминал (Дания, Франция, Германия, 2018)

    Это очень странный фильм. Залезть в душу маньяка- убийцы и пытаться разобраться в его мотивах, мыслях и эмоциях. Садист с детства( эпизод с утёнком на пруду просто чудовищен! только усилием воли заставила себя смотреть дальше)).
    Первый эпизод - это я еще даже не поняла, что к чему и к какому жанру относится фильм, который смотрю. Даже внутренне засмеялась от удара монтировкой. Удивительно, но в таком жестоком , страшном фильме всегда были какие-то странные моменты, которые и смешными назвать кощунственно, но они явно выбивались из общего лейтмотива. Женщина тупо смотрит на мужчину с порога своего дома и ждёт его полицейский жетон, а он хитрит , изворачивается, на ходу выдумывать одну историю за другой и , наконец, признается, что он не из полиции, тут же придумав, что он из Пенсионного фонда. И она тут же его пустила!
    Второй и последующие эпизоды всё расставили по местам.
    Убийца, не додушивший жертву и угощающий ее ромашковым чаем?! Любовница, пожилая леди на дороге, беспечное семейство матери с двумя детьми...
    Куда и кто его ведёт? Какого наказания он достоин? Для меня нет альтернативы - ему прямой наводкой на Зелёную милю. Мне не надо говорить об ошибках следствия, о бОльших мучении при пожизненных заключениях или про мораторий на смертную казнь. Я однозначно за казнь подобных серийных маньяков.
    Потом фильм начал набирать обороты, и когда добрался до философских высот, я смотрела уже не отрываясь. Обусловленность постройки Джека : одноэтажные доступные дома, свободная продажа оружия, доверчивость граждан ...
    Финальная песня чётко заняла своё место. Лучшего изображения Ада в кино для меня, еще не было! От последней комнаты, в которой оказался, но которую не строил Джек, дух захватывает. Его Дом, построенный на смерти и крови, разрушился.
    Это ... шедеврально снято. Ставка сыграла, ставок больше нет! Только осталась куча вопросов
    Есть интересная теория, что "джек" переводится как домкрат, поднимающий что-то наверх.Он вроде маньяк, убийца, но почему проводник Вердж жмет ему руку?! Он уважает не его, а попытку выскочить из "человеческого" и доказать, что мы не ограничены? Ведь был же когда-то мост из самых глубин Ада наверх, но он обрушился. Оставь надежду всяк сюда входящий. Не может быть теории , оправдывающей то, что ты сделал , ты сорвёшься, ты не дойдешь, и ты это знаешь , и это справедливо, но ты все равно сделаешь эту последнюю попытку, Джек. В Аду нет ни жизни, ни смерти. Ты в ужасе будешь падать вечно, это твой персональный АД!!
    Фильм , без сомнений, не проходящий, глубже, чем показался с первого взгляда.
    Жаль , если эта неординарная вещь потеряется в общем массе
    Смотреть фильмы Ларса фон Триера не подготовленным людям нельзя . Моё твердое убеждение. Поэтому, могу рекомендовать только тем, кто уже знаком с его творчеством.

  • Ворон Отзыв о фильме «Ворон»

    Боевик, Драма (США, 1994)

    Мне рекомендовали фильм со статусом "культовый" и фразой "я раз 7 смотрел". Культовость обусловлена трагичной гибелью Брэндона Ли в конце съемок - в википедии можно найти информацию о конкретном эпизоде, во время съемок которого и произошел тот роковой выстрел. Конечно же, кадры именно с участием Брэндона в этом эпизоде в фильм не вошли - даже просто сравнение итоговой сцены с описанием приведшего к смерти ранения Брэндона показывают, что это другие съемки. К тому же факт, что Брэндон скончался чуть ли не накануне своей свадьбы (ну ладно, за 17 дней), придает особую остроту восприятию сюжета, начинающегося со смерти жениха и невесты накануне свадьбы.
    Но я пытаюсь, все-таки, рассматривать этот фильм вне контекста событий, обусловивших его культовость. Готичненько (и это еще одна характеристика, прозвучавшая при рекомендации). Декорации местами картонные, а актерская игра утрированно гипер-чего-то там, в общем, переигранность. Но, во-первых, время съемок, во-вторых, подход к экранизации комиксов (а история основана на комиксе) - вот это всё чувствуется и в "Городе грехов", и в экранизациях Бэтмена. Разве что более современные фильмы выполнены в более адаптированной под обывательский вкус стилистике. Придираться к нереалистичности такого жанра - это из разряда ставить Пикассо в укор, что лица на его картинах не похожи на лица Ботичелли. "Мы злодеи, потому что мы злые" - ну извините, наличие вселенского супер-злодея - это альфа и омега жанра комиксов; ожидать каких-то полутонов или многогранности в образах банды, совершившей убийство Эрика и Шелли, глупо. Но местами авторам фильма не хватило деталей. Например, чистые неистыканные руки наркоманки Дарлы (только в моменте выхода наркотика из руки показаны следы от уколов).
    Но вот что безусловно удалось создателям "Ворона" - так это ощущение "атмосферненько" - и общие планы панорамы города, и непрекращающийся дождь, и финальные сцены в готическом соборе, и девочка, засыпающая на кладбище... Вообще, образ Сары придает какой-то уютности этому фильму. Да и в целом фильм оставляет после себя светлые чувства - и образ полицейского, и вера в то, что зло будет наказано, и вера в любовь, над которой не сильна даже смерть.

  • Белфегор – призрак Лувра Отзыв о фильме «Белфегор – призрак Лувра»

    Детектив, Ужасы (Франция, 2001)

    Как все, кто читает мои отзывы наверное поняли, я не любитель ужастиков, поэтому к этому фильму подходила с осторожностью. Наверное, если бы не обожаемая мной тема древнего Египта и Софи Марсо, я бы вообше обошла его стороной. А зря, ведь ужасами этот фильм нельзя думаю назвать даже с натяжкой, скорее детективом с мистическим сюжетом.

    Завязка фильма незамысловата и для мистических произведений про мир древнего Египта совсем не оригинальна. Из экспедиции привезен саркофан с мумией, из который вылезает дух и убивает всех, кто мешает его жрецу совершить обряд мертвых.

    Мне как любителю Египта конечно хотелось, чтобы фильм чуть глубже ушел в мифологию. Но уже сами мумии, саркофаги, египетские изображения, и особенно церемония в конце фильма поспособствовали созданию атмосферы, ради которой я собственно и смотрела фильм.

    Наверное то, что понравилось во вторую очередь после египетской атмосферы - виды Лувра и Парижа. Особенно Лувр с подсветкой, есть у меня слабость к его сияющей в темноте пирамиде.
    В целом, очередное скрещение мистики, Египта и ученых, не понимающих, что они творят, получилось если не шедевром, то вполне себе неплохим фильмом для любителей эпохи.

Свежие отзывы

«Убежище»
«Пиковая дама»
«Демон внутри»
«Багровый пик»
«Нечисть»
«Смертельная игра (сериал)»
«Я иду искать»
«Книга крови»
«Полнолуние»
«В чулане»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

411
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

429
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

447
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

411
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

438
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

411
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

441
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

534
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

411
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

441
Ещё зрители